5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокран КС-85713: технические характеристики и цены

Автокран КС-85713

Автокран Галичанин КС-85713 способен оперировать грузами 100 тонн. Для обеспечения эффективности при перемещении по любой поверхности устанавливается шасси Volvo FM13 с пятью осями, две из которых являются ведущими. Это позволяет выдерживать большую нагрузку, механизм характеризуется надежностью и простотой управления. Машина используется для выполнения погрузки и выгрузки материалов, монтажных и такелажных работ в строительстве.

Автокран Галичанин КС-85713

Особенности и преимущества

Опорный контур способен занимать площадь 8600х7800 мм. Такой показатель достигнут за счет уникальной конструкции нижней рамы и выносных опор КС-85713 Галичанин. Вращается башня на 360 градусов, что позволяет с одной стоянки обслуживать несколько объектов. При этом грузовысотные характеристики остаются неизменно высокими, что делает работу максимально эффективной. В условиях ограниченного пространства предусматривается возможность производства работ на не полностью выдвинутых опорах.

Надежность достигается благодаря использованию деталей мировых брендов, таких как Beka Max, Webasto, Siebenhaar, SSAB, Volvo, Bosch Rexroth и т.д.

Наращивание длины телескопической стрелы происходит под нагрузкой. Это дает возможность справляться с тяжелыми заданиями, в том числе перемещать грузы в местах с ограниченным доступом и между существующими строительными объектами. Для этого на КС-85713 устанавливается 51-метровый стреловой механизм телескопического типа. При установке гуська данный показатель увеличивается до 69 м.

На кран устанавливается два мотора Volvo D13. Они расположены на шасси и поворотной платформе, мощность их составляет 285 кВт и 129 кВт соответственно.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам КС-85713 относятся:

Габариты автокрана составляют 15,45 х 2,75 х 3,995.

Устройство

Оборудование поворотной платформы оснащено дизель-гидравлическим приводом. В его состав входит мотор с системой водяного охлаждения Volvo TAD541VE, мощность которого составляет 129 кВт. Он работает совместно с системой пуска от АКБ, выпускным коллектором, фильтрами для очистки воздуха и топлива.

Для изготовления металлических элементов и пятисекционного стрелового оборудования предназначена шведская сталь повышенной прочности Weldox и Domex.

Элементы стреловой части имеют очертания овоида, они изготовлены из пары изогнутых металлических профилей. При движении по дорогам общего пользования стреловое оборудование складывается до длины 13,6 м, а на полном вылете данный показатель составляет 51 м. Это дает возможность охватить достаточно большую зону и обеспечить подачу грузов на значительную высоту.

Стрела КС-85713 оснащается гуськом длиной 18 м, что обусловлено установкой двух секций длиной 10 м и 8 м. Для их производства используется труба, которая обеспечивает устойчивость к кручению и изгибу. Первая секция может использоваться самостоятельно, при этом вторая располагается в нижней части стрелы. Это положительно сказывается на увеличении грузоподъемных характеристик. Смонтировать гусек можно под наклоном 0, 15, 30 градусов относительно главной оси стрелового оборудования.

На вершине стрелы можно установить элемент для операций с грузом при одиночной прокладке каната. Это сокращает продолжительность цикла при манипуляциях с грузами до 5 т. За счет демонтируемых противовесов улучшаются эксплуатационные характеристики. Для их монтажа не требуется привлечение грузоподъемного оборудования и человеческой силы.

На КС-85713 Галичанин устанавливаются дисковые тормоза и планетарные редукторы, отвечающие за действия подъемных механизмов и вращение крана. Это обеспечивает соблюдение актуальных норм к подобной технике. Опционально производитель предлагает установить вторую лебедку, предназначенную для вспомогательного подъема. Это позволит не перепасовывать канат, и выполнять разные задачи с использованием стрелы и гуська.

Гидравлическая система

Гидравлика состоит преимущественно из деталей, изготовленных компанией Bosch Rexroth.

Кабина оператора

Помимо хороших характеристик КС-85713 обладает комфортабельной кабиной. В ней устанавливается система Webasto, которая регулирует температурный режим в салоне. Сидение с воздушной подвеской регулируемое, что обеспечивает удобство для любого оператора. Откидная кабина оснащена фронтальным панорамным стеклом, что дает возможность постоянно следить за крюком и грузом.

Запуск мотора при отрицательной температуре возможен благодаря двум предпусковым нагревателям. Один из них находится на всасывающей линии, второй – на фильтре для очистки горючего.

Система управления

Стандартно устанавливается электро-пропорциональная система управления LUDV, что позволяет рационально распределять гидравлические потоки для параллельного выполнения нескольких операций. Это обеспечивает высокую точность и скорость регулировки распределения жидкости, сохраняет давление, снижает теплоотдачу и расходы на горючее (10%).

В стоимость автокрана КС-85713 включена цена базовой джойстиковой системы управления. Благодаря ее установке в салоне убрали акселератор, что сделало работу более легкой. Поворотные регуляторы предназначены для управления отдельными функциями.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Безопасность обусловлена применением прибора, исключающего риск перегруза и переворачивания. Он доставляет груз на заданные координаты, что положительно сказывается на производительности работ на ограниченном пространстве. В устройстве есть блок телеметрической памяти и элемент защиты при работе рядом с ЛЭП.

Читать еще:  Обзор буровой установки МРК-750: устройство, базовая и дополнительная комплектации, технические характеристики, фото и видео

Стоимость нового и б/у

Цена КС-85713 без пробега составляет минимум 44 млн. руб. Арендовать машину на смену можно за 80 тыс. руб.

Перемещается строительная техника к рабочей площадке самостоятельно.

Автокран КС-85713: технические характеристики и цены

КС-85713. Автокран г/п-100 тонн.

Автокран «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 100 тонн, стрела 51.0 метр ОВОИД Шасси Volvo FM13 с колесной формулой 10х4

«Галичанин» КС-85731: технические возможности крана нового поколения

Грузоподъемное устройство КС-85713 относится к категории автомобильных кранов, способных поднимать до 100 тонн. Установка монтируется на базе транспортного средства Volvo FM13, колесная формула грузовика — 10*4. Сфера применения тяжелой техники: строительно-монтажные и погрузо/разгрузочные работы на удаленных друг от друга объектах. Очевидными преимуществами шасси указанного выше средства передвижения является его не только внушительная несущая способность. Учитывать необходимо легкость управления, высокую надежность. Автокран допускается эксплуатировать на объектах, подъездные пути к которым находятся в различном состоянии.

Размещенные на поворотной части установки механизмы оснащены отдельным приводом (дизель/гидравлическим). Импульс он получает от силового агрегата автомобиля Volvo TAD 541 МУ (с влажностным охлаждением). Составными элементами привода являются:

  • система для отвода отработанных газов;
  • система для запуска аккумуляторов;
  • фильтры, отвечающие за очистку воздуха;
  • фильтры, которыми оснащается оборудование подачи топлива.

Система управления операциями по подъему грузов — электронно/порциальная. Очевидными ее особенностями является возможность разделять потоки рабочей жидкости (давление рабочей жидкости может быть совершенно различным). Подобный привод автокрана оптимально подходит для решения целого ряда задач повышенной сложности.

Крановая установка: тонкости изготовления ее металлической части

Руководству подрядных организаций, принявших решение заказать автокран нового типа, имеет смысл получить подробную информацию о материале изготовления телескопической стрелы (состоит из 5 секций) и крановой установки. Для данных целей задействуют сталь высокой прочности производства предприятий Domex и Weldox.

Стрела автокрана имеет сечение «ОВОИД» — элемент выполнен из цельнометаллического профиля (гнутого). В транспортном положении стрела составляет 13.6 метров. При выдвижении всех 5 секций ее длина достигает 51 метра.

Особенностью технического устройства КС-85731 следует считать и телескопирование стрелы с навешенным на нее грузом. Это создает предпосылки для решения задач повышенной сложности:

  • размещение перемещаемого груза в труднодоступных местах;
  • перенос груза между уже установленными конструкциями.

В качестве дополнительного элемента стрелы выступает гуська — двыхсекционный элемент (первая секция — 10 метров, вторая — 8 метров). Для ее производства использованы металлические трубы повышенной прочности. Наличие гуськи позволяет эксплуатировать установку посредством первой секции без участия в процессе второй. Необходимо это для того, чтобы повысить критерии грузоподъемности автокрана в случае использования первой секции. Выделяют три стационарных положения гуська — устанавливают его под углом:

С целью повышения оперативности выполнения операций по подъему грузов до 5 тонн на оголовочной части стрелы монтируют одиночный блок.

Устойчивость установки: как она достигается?

Разработчики крана предприняли все возможное для обеспечения высокой устойчивости спецтехники. Габариты опорного контура — 7.8*8,6 метров. Столь внушительных значений добиться удалось вследствие применения:

  • выносных опор;
  • нижней рамы нестандартной конфигурации.

Благодаря внедрению инноваций руководство строительных компаний получило возможность купить автокроан, способный, не теряя грузовысотные критерии, перемещать габаритные предметы в круговой зоне 360 градусов.

В чем кроются очевидные преимущества подобной концепции? Первое: создаются предпосылки для реализации проектов в стесненных условиях (балки опор выдвигаются не до конца). Второе: повышается эффективность эксплуатации крана — при проведении грузоподъемных операций сокращается число перестановок при проведении маневров.

Производитель автомобильной крановой спецтехники

Выпуск функциональных и высокопроизводительных автомобильных кранов Галичанин осуществляет ОАО «ГАКЗ» (Галичский автокрановый завод), расположенный в г. Галич, Костромской области, Российской Федерации. За время своей деятельности, с 1990 года, предприятие освоило производство более десяти моделей грузоподъемной техники с разными эксплуатационными характеристиками.

Сейчас компания входит в число лидеров отечественного машиностроения. Продукция ОАО «ГАКЗ» составляет четвертую часть от всего российского рынка автокранов.

Конструктивные особенности и преимущества Галичанина

Применение современных технологий позволило разработчикам добиться высоких результатов в плане технического оснащения, производительности и безопасности выпускаемой техники. Среди достоинств, которыми обладают конструкции автомобильных кранов можно отметить следующие:

  • возможность подъема в зоне от 240° до 360°, что сводит к минимуму количество переездов и разворотов автомобиля;
  • индивидуальный привод поворотного и подъемного механизма, обеспечивающий управление, независимое от гидромоторов;
  • доступность применения дополнительного съемного противовеса, что увеличивает рабочие характеристики;
  • использование в конструкции стрелы секций с овоидным сечением, производимых из овальных и П-образных гнутых профилей;
  • укомплектованность стрелового оборудования гуськом, с изменяемым наклоном до 40°, что значительно повышает эффективность и производительность техники;
  • внедрение автоматических систем безопасности, предотвращающих перегрузку и опрокидывание.

Заслуживает внимания гидравлическая система с регулируемым гидроприводом, обеспечивающая плавное управление процессами, позволяющая совмещать рабочие операции.

Каждый автокран является самоходным и способен развивать скорость 50-60 км/ч. Своими габаритами он практически не отличается от грузового автомобиля, поэтому легко разместится на строительной площадке и обеспечит выполнение подъемных погрузочных и разгрузочных работ.

Читать еще:  Поливомоечная машина ПМ-130Б: технические характеристики, устройство, фото

Овоидный профиль, используемый в стреловой конструкции, применяется в машиностроении многих стран мира и является оптимальным для рассматриваемого вида техники. Телескопическая стрела, которой оборудован автокран Галичанин, может иметь от трех до пяти выдвижных секций. Они изготовлены из высококачественной стали марки WELDOX и SSAB Domex, поставляемой из Швеции.

Телескопирование секций возможно с наличием закрепленного на стропах груза. Это позволяет произвести доставку в труднодоступное место между имеющимися препятствиями.

Использование дополнительного оборудования

Практически каждый автокран имеет дополнительное оборудование стрелы — гусек. Он изготавливается решетчатой конструкцией из высокопрочной трубы. С его помощью радиус действия техники значительно расширяется, как и ее общая функциональность.

Некоторые модели, например, автокран КС-85713-2, оснащены двухколенным гуськом, что еще больше увеличивает их рабочую зону в горизонтальном перемещении груза.

Шасси для самоходных кранов

Высокая проходимость и маневренность техники, зависит от шасси, на которые она установлена. В продукции ОАО «ГАКЗ» применяют агрегаты ходовых частей, трансмиссии и управления от лучших отечественных и зарубежных автомобилей: КамАЗ, Урал, МАЗ, Вольво, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей).

Большинство базовых автомобилей имеют систему подкачки шин, с помощью которой можно регулировать давление в колесах для преодоления тяжелых условий бездорожья. Дополнительную безопасность при движении автомобильного крана обеспечивает система ABS, предотвращающая блокировку колес во время торможения транспортного средства.

Шасси, на которые устанавливается автокран Галичанин, может иметь следующую колесную формулу: 6х4, 8х4, 6х6, 8х8, 10х4. Таким образом, заказчик может подобрать модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации в определенной местности.

Большинство базовых автомобилей имеют систему подкачки шин, с помощью которой можно регулировать давление в колесах для преодоления тяжелых условий бездорожья. Дополнительную безопасность при движении автомобильного крана обеспечивает система ABS, предотвращающая блокировку колес во время торможения транспортного средства.

Шасси, на которые устанавливается автокран Галичанин, может иметь следующую колесную формулу: 6х4, 8х4, 6х6, 8х8, 10х4. Таким образом, заказчик может подобрать модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации в определенной местности.

Разнообразие моделей автокранов

Грузоподъемная техника «Галичанин» представлена широким модельным рядом, в котором самоходные краны помимо шасси, отличаются техническими характеристиками и функциональными возможностями. Длина стрелы у разных моделей может составлять от 21,7 м до 51 м, а грузоподъемность – от 25 до 100 тонн. В таблице приведены наиболее популярные представители автокранов, выпускаемых Галичским заводом:

Автокран Галичанин КС-85713

Наши специалисты проконсультируют по вопросам подбора спецтехники

Характеристики

Описание модели КС-85713

Кран стреловой КС-85713 грузоподъемностью 100 тонн монтируется на шасси автомобильного типа Volvo FM380 с колесной формулой 10 х 4 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод исполнительных механизмов

Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Volvo TAD 541 VE, с системами: запуска с аккумуляторными батареями; отвода выхлопных газов с глушителем; воздухоочистки с фильтрами; топливоподачи, включая систему управления и контроля и насосного агрегата насосом переменного объема фирмы «Bosch Rexroth».

Секции стрелы «овалоидного» сечения сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. Длина стрелы во втянутом положении 13,6 метра, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций составляет 51 метр, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

На кране установлен отечественный прибор безопасности Арзамасского электромеханического завода, положительно зарекомендовавшие себя на других моделях автокранах производства «ГАКЗ». Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях. Прибор имеет встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Стрела дополнительно оборудована гуськом общей длины 18,0 м (10,0 м – первая секция, 8,0 м – вторая секция). Конструкцией гуська обеспечивается возможность работы первой секций без участия второй (вторая секция располагается на основании стрелы), это позволило увеличить грузоподъемность при работе первым коленом гуська. Гусек имеет возможность установки под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы, это существенно увеличивает зону работы крана. На оголовке стрелы может устанавливаться одиночный блок для работы при однократной запасовке грузового каната. Для удобства работы с гуськом и одиночным блоком при запасованной крюковой подвески на основной стреле поворотная часть снабжена дополнительной грузовой лебедкой.

Функциональность и производительность

Увеличенный размер опорного контура 8,6 х 7,8 позволяет производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной» даже при работе без противовесов. Наборы противовесов 6 т, 16 т и 26 т позволяют увеличить грузовые характеристики на максимально далеких вылетах. Установка противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Читать еще:  Погрузчик XCMG ZL30G. Технические характеристики, цены и аналоги

Надежность автокрана обеспечивают комплектующие зарубежных производителей таких как Bosch Rexroth, Volvo, SSAB, Siebenhaar, Webasto, Beka Max и др.

Рабочее место крановщика оборудовано приборной панелью и эргономичными элементами управления, не требующими приложения больших усилий, что обеспечивает крановщику комфортные условия работы и снижает его психофизические нагрузки. Джойстики отличаются плавностью их переключения, а поворотные регуляторы на них обеспечивают управление кончиками пальцев вспомогательными функциями (например, ускоренный подъем). Использование джойстиков исключает необходимость в педали управления подачей топлива, что создает дополнительное пространство для ног машиниста. Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года. Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Кресло крановщика с пневмоподвеской имеет возможность регулирования, что позволяет настроить его положение по высоте, наклону и другим параметрам под конкретного машиниста.

Новый автомобильный кран «Галичанин» КС-85713 представлен заводом производителем

Автомобильные краны с каждым годом становятся функциональнее и современнее. Данная техника не заменима для множества работ, например, на крупных стройках, при монтаже или демонтаже разнообразных конструкций, погрузке и выгрузке любого груза и многое другое.

По официальным данным стало известно о том, что Галичский автокрановый завод выпустил усовершенствованную модель, которая модифицируется как Галичанин КС-85713. Эта автомобильная техника имеет грузоподъемность равную 100 тонн. Об этой новости стало известно со слов Сергей Пастуха, который занимает пост заместителя генерального директора АО «ГАКЗ». В своем заявлении Сергей Пастух сказал о том, что ранее они уже выпускали автокраны с такой грузоподъемностью. Но сотрудники завода лишь собирали эту технику из предоставленных деталей. А теперь новая модель это результат технологической разработки инженеров завода «ГАКЗ».

Заместитель директора Пастух сказал о том, что автомобильный кран Галичанин КС-85713 полностью состоит из деталей, которые были адаптированы под местность использования. Для этого автокрана было спроектировано металлоконструкции, включая овоидную стрелу, поворотную платформу, опоры и нижнюю раму. Для грузоподъемной техники Галичанин КС-85713 кабина была доставлена из Беларуси, Арзамасский электромеханический завод предоставил прибор безопасности, который защищает кран от перегрузки и опрокидывания. Некоторые гидроцилиндры были созданы непосредственно специалистами галичского автокранового завода. Сотрудники завода утверждают, что вскоре все детали для своих кранов они будут конструировать самостоятельно, то есть полностью заменят импортных поставщиков.

Но возник вопрос, почему производитель, для Галичанин КС-85713, использовал импортное шасси от Volvo, а не применил отечественный вариант. Ответ от заместителя директора не заставил себя ждать. Сергей Пастух утверждает, что нижняя и верхняя часть автокрана должна быть идентична, под уровень крановой надстройке. Так как все детали, используемые для создания Галичанин КС-85713, имеют отличные технические характеристики, значить, что и шасси должно соответствовать техническому решению. Volvo — это известный и проверенный бренд. Пастух считает, что использования шасси от этой компании лишь увеличит технический уровень работы автокрана.

Volvo специально для Галичанин КС-85713 создали еще одну ось, которая находится под рулем. Такая модификация шасси станет скоро востребованной и для других создателей мощной техники.

Галичанин КС-85713 способен конкурировать не только с китайскими аналогами автомобильных кранов, но и с европейскими и японскими. Эта техника способна работать в любых климатических условиях. Галичанин КС-85713 безопасен, многофункционален, комфортен и современен.

Небольшим минусом Галичанин КС-85713 стал невысокий уровень проходимости. Шасси, которое используется для автокрана, грузоподъемностью 100 тонн, не способно еще бороться с бездорожьем. Но по словам производителя, это вопрос времени. Скоро такой кран сможет преодолеть любые преграды и природные явления.

Профессионалы завода уверенны в том, что большинству заказчиков необходим такой вариант крана, который сможет справиться с бездорожьем. Поэтому уже на данный момент ведутся разработки самого удачного варианта шасси для Галичанин КС-85713.

Известно о том, что если покупатель захочет получить данный автокран, но при этом потребует использовать другое шасси, то производитель готов к такому повороту событий. Поэтому предусмотрено два дополнительных варианта от Mercedes-Benz и Scania.

Известно о том, что строительная техника от этого завода достаточно дорогая. Поэтому многих интересовал вопрос: уверен ли директор в том, что данный автокран не останется в единственном экземпляре из-за того, что покупатель не сможет приобрести ее за высокую цену? Но заместитель директора Сергей Пастух с уверенностью сказал о том, что этого не случиться, особенно после выставок, которые они планируют посетить в России и СНГ.

Остается надеяться на то, что автомобильный кран Галичанин КС-85713 станет популярным и востребованным, даже по высокой цене.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector