10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полуприцеп контейнеровоз sw 360g: производитель, устройство, технические характеристики, фото

Содержание

Полуприцеп контейнеровоз sw 360g: производитель, устройство, технические характеристики, фото

Содержание

  • Грузовой автомобиль — это… Что такое Грузовой автомобиль?
    • Развозные грузовики
    • Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные
    • Тягачи
    • Марки зарубежных грузовых автомобилей
    • Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ
    • См. также
    • Ссылки
  • Грузовой автомобиль
    • Развозные грузовики
    • Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные
    • Тягачи
    • Марки зарубежных грузовых автомобилей
    • Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ
    • Ссылки
  • Марки грузовиков | SellTruck.ru — новости из мира грузовых автомобилей
  • Грузовой автомобиль — Gpedia, Your Encyclopedia
    • Развозные грузовики
    • Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные
    • Тягачи
    • Марки грузовых автомобилей
      • Производимые за пределами России и СНГ
      • Производимые в России и СНГ
        • Производимые ранее
    • См. также
    • Ссылки
  • Грузовые автомобили марки Krupp – Основные средства
  • Грузовой автомобиль — википедия фото
  • Грузовой автомобиль — это… Что такое Грузовой автомобиль?
    • Развозные грузовики
    • Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные
    • Тягачи
    • Марки зарубежных грузовых автомобилей
    • Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ
    • См. также
    • Ссылки

Полуприцеп-контейнеровоз Meusburger sw 360g

Бренд Meusburger был основан в Германии в 1993 году. В настоящее время это предприятие совместно с российской компанией «Новтрак» основало производственную линию по выпуску контейнеровозов полуприцепного вида. Ассимилированная корпорация начала работать в 2009 году после приобретения контрольного пакета акций. При этом руководящий офис совместной индустрии продолжает базироваться в юго-восточной части Германии.

Полуприцепы-контейнеровозы модели SW-360G имеют узкую область применения. Они используются исключительно для транспортировки грузов, которые помещены в контейнеры. Традиционно контейнеры доставляются морским путём или воздушным судном, а потом с помощью полуприцепа перевозятся в пункт назначения.

В индивидуальных случаях специальные виды груза упаковывают в контейнер на суше. Техника Meusburger SW-360G способна транспортировать одновременно контейнеры массой до 32 тонн.

Контейнеровоз SW-360G обладает следующими преимуществами:

  • Цельносварная металлическая рама обеспечивает надёжность, прочность и долговечность конструкции.
  • Центр тяжести полуприцепа существенно занижен. Это повышает устойчивость машины при поворотах в загруженном состоянии.
  • Специальные крепления позволяют надежно зафиксировать контейнеры на платформе. Они свободно перемещаются по периметру платформы, поэтому применяются на любой части полуприцепа, куда устанавливается контейнер.
  • При производстве контейнеровозов применяются европейские комплектующие, которые соответствуют передовым стандартам качества. Любой выход из строя гарантирует бесплатное сервисное обслуживание.

Недостатки у техники Meusburger отсутствуют.

Фото полуприцепа-контейнеровоза Meusburger sw 360g

Устройство

Цельносварная усиленная рама полуприцепа имеет блочную конструкцию, которая отличается особой прочностью. Она имеет шесть осей, часть из которых поворотные, а часть — подъёмные. Пневматическая подвеска позволяет сохранять баланс и устойчивость на неровной дороге, защищая транспортируемые контейнеры от повреждений.

Шасси выполнено из продольных балок, а опорная платформа усилена в соответствии с европейскими стандартами качества.

Такая конструкция выдерживает заявленную транспортировочную массу. Полуприцеп оснащён шестью рабочими колёсами и одним запасным. На него установлена пневматическая тормозная система фирмы Wabco, которая имеет два пневматических аппарата, соединённых парой проводящих путей.

Транспортировочная платформа полуприцепа рассчитана на перевозку следующих комбинаций контейнеров:

  • один контейнер длиной до 20 футов и массой до 30 тонн; его разрешается устанавливать в центре платформы;
  • два стандартных контейнера длиной до 20 футов;
  • один стандартный контейнер длиной до 40 футов, который оборудован пазовым отверстием для крепления;
  • один нестандартный контейнер длиной до 40 футов и высотой не более 2.9 метра.

Технические характеристики

Технические характеристики полуприцепа-контейнеровоза Meusburger SW-360G:

Читать еще:  Бур для земляных работ: описание, виды, позиции на рынке

15 видов грузовых автомобилей и полуприцепов: грузоподъемность и описание

Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.

  • Стандартная грузоподъемность — 20/25 тонн.
  • Вместимость — 26 стандартных паллет/33 европаллета.
  • Объем — 60-93 м3.

Рефрижератор

Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.

  • Стандартный объем — 60-93 м3.
  • Вместимость — 22-34 европаллета.
  • Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 — 20-25 тонн.
  • Вместимость — 32 европаллета.

Изотерм

Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.

Автосцепка

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

  • Общий объем — 60-120 м3.
  • Вместимость — 22-33 европаллета.

Jumbo

Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.

  • Стандартный объем — 86-125 м3.
  • Вместимость — 33 европаллета.
  • Стандартная грузоподъемность — 20-24 тонн.

Контейнеровоз

Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.

Открытая бортовая платформа

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

  • Стандартная грузоподъемность — 15-25 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.

Открытая платформа

Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

  • Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.

  • Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.

Автоцистерна

Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.

  • Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
  • Полезный объем — 6-40 м3.

Микроавтобус

Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.

  • Грузоподъемность — 1-3 тонны.
  • Объем — 3-10 м3.

Автовоз

Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина — 20 метров.
  • Грузоподъемность — 20-25 тонн.

Зерновоз

Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.

  • Грузоподъемность — 12-22 тонны.
  • Полезный объем — 20-45 м3.

Самосвал

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.

  • Грузоподъемность — до 40 тонн.

Лесовоз

Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

  • Грузоподъемность — до 30 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.

Краткий обзор полуприцепов. Виды полуприцепов

Прицепы и полуприцепы — это техника для перевозки грузов. От качества прицепа и полуприцепа зависит как, и в каком состоянии будет доставлена продукт. На сегодняшний день в России существует огромный выбор прицепов и полуприцепов. В зависимости от вида материала или продукта и от вида поставленной задачи различаются следующие виды полуприцепов или прицепов.

Виды полуприцепов и прицепов:

Низкорамные полуприцепы – являются составляющими грузового авто, которые используются для перевозки любого типа груза по дорогам общего пользования. Они рассчитаны на совместную работу с уникальными седельными тягачами, позволяющими перевозить и различные контейнеры, под которые можно подобрать платформу и зафиксировать ее.Высокорамные полуприцепы – это транспортные средства высокой проходимости, предназначенные для экстремальных дорожных и климатических условий. Они используются для перевозки крупногабаритных грузов. Их особенность – это высокая рама, которая выполняется из различного материала и придает надежность при грузоперевозках.Самосвальные полуприцепы применяются для перевозки сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных материалов – таких как гравий, песок, щебень, удобрения, смеси и растворы. Являются достаточно распространенными.Контейнеровозы – это уникальный вид транспортного средства, позволяющего перевозить железнодорожные, морские контейнеры, а так же любой груз, закрепляющийся на платформе. Основным достоинством данных изделий является то, что с их помощью можно перевозить товар на дальние расстояния.Магистральные полуприцепы предназначены для перевозки объемных и тяжелых грузов, в которых есть максимум места для товара.Сортиментовозы предназначены для перевозки строевого и поделочного лесного массива на малые и средние расстояния. От других видов полуприцепов он отличается тем, что вместо бортов в их конструкции имеются вертикальные стоки, которые обеспечивают фиксацию сортимента.

Читать еще:  Зерноуборочный комбайн Енисей-1200: модификации, технические характеристики, устройство, схема, фото и видео

Современные контейнеровозы sw 360g от Meusburger

Современная отрасль грузоперевозок уже не представляется без полуприцепов-контейнеровозов, которые осуществляют доставку габаритных и тяжелых грузов. В этой сфере популярность завоевал немецкий производитель таких машин Meusburger.

Полуприцеп-контейнеровоз Meusburger sw 360g

Бренд Meusburger был основан в Германии в 1993 году. В настоящее время это предприятие совместно с российской компанией «Новтрак» основало производственную линию по выпуску контейнеровозов полуприцепного вида. Ассимилированная корпорация начала работать в 2009 году после приобретения контрольного пакета акций. При этом руководящий офис совместной индустрии продолжает базироваться в юго-восточной части Германии.

Полуприцепы-контейнеровозы модели SW-360G имеют узкую область применения. Они используются исключительно для транспортировки грузов, которые помещены в контейнеры. Традиционно контейнеры доставляются морским путём или воздушным судном, а потом с помощью полуприцепа перевозятся в пункт назначения.

Контейнеровоз SW-360G обладает следующими преимуществами:

  • Цельносварная металлическая рама обеспечивает надёжность, прочность и долговечность конструкции.
  • Центр тяжести полуприцепа существенно занижен. Это повышает устойчивость машины при поворотах в загруженном состоянии.
  • Специальные крепления позволяют надежно зафиксировать контейнеры на платформе. Они свободно перемещаются по периметру платформы, поэтому применяются на любой части полуприцепа, куда устанавливается контейнер.
  • При производстве контейнеровозов применяются европейские комплектующие, которые соответствуют передовым стандартам качества. Любой выход из строя гарантирует бесплатное сервисное обслуживание.

Недостатки у техники Meusburger отсутствуют.
Фото полуприцепа-контейнеровоза Meusburger sw 360g

Устройство

Цельносварная усиленная рама полуприцепа имеет блочную конструкцию, которая отличается особой прочностью. Она имеет шесть осей, часть из которых поворотные, а часть — подъёмные. Пневматическая подвеска позволяет сохранять баланс и устойчивость на неровной дороге, защищая транспортируемые контейнеры от повреждений.

Шасси выполнено из продольных балок, а опорная платформа усилена в соответствии с европейскими стандартами качества.

Транспортировочная платформа полуприцепа рассчитана на перевозку следующих комбинаций контейнеров:

  • один контейнер длиной до 20 футов и массой до 30 тонн; его разрешается устанавливать в центре платформы;
  • два стандартных контейнера длиной до 20 футов;
  • один стандартный контейнер длиной до 40 футов, который оборудован пазовым отверстием для крепления;
  • один нестандартный контейнер длиной до 40 футов и высотой не более 2.9 метра.

Технические характеристики

Технические характеристики полуприцепа-контейнеровоза Meusburger SW-360G:

полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G

Продажа б/у полуприцеп контейнеровоз Meusburger в г. Москва

фото 1 из 6

фото 2 из 6

фото 3 из 6

фото 4 из 6

фото 5 из 6

фото 6 из 6

850 000 р.

11 310 $ или 10 370 €

Полуприцеп-контейнеровоз Meusburger 2012 год, 40″ нераздвижной, оси BPW, барабанные тормоза, полурессорная подвеска, боковые отбойники. Код: 201131

Объявление размещено 15 октября 2019 г.

полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G, цена 850 000 р.

фото 1 из 6

полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G, цена 850 000 р.

фото 2 из 6

полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G, цена 850 000 р.

фото 3 из 6

полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G, цена 850 000 р.

фото 4 из 6

полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G, цена 850 000 р.

фото 5 из 6

полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G, цена 850 000 р.

фото 6 из 6

Считаете, что 850 000 р. за полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G это слишком дорого? Предложите свою цену! Напишите продавцу по какой цене вы готовы приобрести его технику.

Задать вопрос продавцу

Адрес: Россия, Москва, Москва, ул. Ленинградское шоссе, д.261 А

Тел.: +7 (800) 4444911

Читать еще:  Картофелекопалка для мотоблока своими руками: описание, характеристики, размеры, чертежи, цена, видео

Meusburger
2012 г.
850 000 р.

Meusburger
2012 г.
850 000 р.

Meusburger
2012 г.
850 000 р.

Meusburger
2012 г.
850 000 р.

Не нашли нужного?

Подберем лучший вариант!

Автосалоны оперативно подберут подходящую технику и пришлют свои предложения, а вам останется просто выбрать лучший вариант!

Выкупим вашу технику

За наличный расчет!

Автодилеры-партнеры нашего портала готовы быстро выкупить вашу технику на самых лучших условиях и за наличный расчет.

Объявления о продаже полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G

В нашем каталоге в разделе Полуприцепы представлены объявления о продаже полуприцеп контейнеровоз Meusburger, подробные технические характеристики, описания с фото модели SW-360G и других, а также полезные отзывы владельцев Meusburger. Ежедневно публикуются частные объявления о продаже б/у полуприцеп контейнеровоз Meusburger, а также предложения от автосалонов и официальных дилеров на новые полуприцеп контейнеровоз Meusburger. Не упустите возможность найти самое выгодное предложение и купить полуприцеп контейнеровоз Meusburger в г. Москва по лучшей цене.

Полуприцеп контейнеровоз – это разновидность грузового полуприцепа, предназначенного для перевозки морских и железнодорожных контейнеров.Они предназначены для перевозки на дальние расстояния. Представляет собой усиленное сварное шасси со специальными крепежными механизмами «фитингами» которые служат для крепления полуприцепа к раме. Рамы полуприцепов контейнеровозов отличаются от рам обычных полуприцепов и изготавливаются из прочных стальных балок с усилителями. Подобная ко. подробнее

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки.
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Марки полуприцепов-контейнеровозов

Все марки

Новости Грузового Ру о полуприцепах-контейнеровозах:

Полуприцеп-контейнеровоз пользуется большой популярностью в международных перевозках, там, где грузы для удобства помещаются в контейнеры разного качества исполнения и вместительности. Контейнеры — очень удобный и экономичный способ перемещения грузов, так как (ввиду своей универсальной формы) они подходят для любого вида транспорта: воздушного, железнодорожного, водного, автомобильного. Иными словами, полуприцепы-контейнеровозы предназначены для участия в мультимодальных грузоперевозках.

Полуприцеп-контейнеровоз представляет собой открытую платформу на шасси. Шасси предусмотрены с усиленной конструкцией. В местах крепления подвесок рама укрепляется дополнительными приспособлениями, так как погрузка контейнеров предусматривает сильные ударные нагрузки на платформу. Полуприцеп-контейнеровоз удобно загружать/разгружать в любых условиях и с любой стороны. Погрузка/разгрузка осуществляется с помощью подъемной техники. Сама платформа имеет высокопрочную стальную раму сварной конструкции со ступенчатой либо ровной поверхностью. Рама бывает лестничного или решётчатого типа. Технические характеристики ступенчатой платформы позволяют сделать полуприцеп более устойчивым, что весьма актуально для российских дорог.

Для всех видов полуприцепов-контейнеров очень важна грузоподъемность. Они способны перемещать грузы массой от семнадцати до тридцати тонн и могут использоваться для перевозки контейнеров типа 1А, 1АА, 1В, 1ВВ, 1С, 1СС. Технические характеристики платформы позволяют разместить на ней один или два двадцатифутовых (шестиметровых) или один сорокафутовый (двенадцатиметровый) контейнер. Также для увеличения рабочей поверхности платформы в полуприцепах-контейнеровозах некоторых марок предусмотрены выдвижные конструкции. Для большей грузоподъемности полуприцепы-контейнеровозы (в зависимости от марки и модели) оснащаются двумя, тремя, четырьмя, пятью и более осями.

Часто полуприцепы-контейнеровозы загружают не полностью либо на них перевозят нестандартный груз. Для того чтобы обеспечить долговечность использования полуприцепа, нужно следить за тем, чтобы нагрузка распределялась равномерно, чтобы ни одна из осей не перегружалась.

Подвеска на полуприцепах-контейнеровозах бывает пневматической и рессорной (с амортизаторами либо комбинированная). Тормоза — дисковые или барабанные (вторые несколько дешевле). Ошиновка односкатная либо двускатная. Некоторые марки полуприцепов-контейнеровозов имеют дополнительный топливный бак большой ёмкости. Эти баки оснащены автономной системой перекачки горючего. Также возможна установка дополнительных защитных брусьев или боковых креплений для страховки от выпадения груза.

Полуприцепы-контейнеровозы могут служить для перевозки не только контейнеров, но и различной автомобильной техники, вагончиков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector