60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Челябинске наладили выпуск нового полуприцепа-щеповоза САВ 99402Е

ООО «СпецАвтоВосток» представил новый полуприцеп-щеповоз САВ 99402Е с возможностью перемещаться по лесовозным путям

Челябинский «СпецАвтоВосток» объявил о запуске в серийное производство новой модели — полуприцепа маркировки САВ 99402Е, предназначенного для промышленной транспортировки на дальние расстояния древесной щепы.

Челябинские полуприцепы

ООО «СпецАвтоВосток» в Челябинске – это специализированное предприятие, занимающееся разработкой и производством разноплановой прицепной техники, широко применяемой в нефтяной и газовой промышленности, строительных организациях и лесозаготовке разных регионов России.

Серии выпускаемых им полуприцепов марки CAB предназначены для перевозки тяжелых грузов и работы в самых сложных условиях эксплуатации.

Полуприцепы CAB способны транспортировать грузы массой до 100 тонн – тяжелой строительной и дорожной техники, стройматериалов, камня, дерева и т.п.

Предшественниками последней модели стали:

  • САВ 99402 0000010;
  • САВ 99402 0000010-M;
  • САВ 99402 0000010-T4;
  • САВ 99402 0000010-KB.

Особенности новинки

Дополнение имеющихся полуприцепов CAB 99402 необходимыми новыми элементами и общая модернизация сделали свое дело – агрегат общего назначения стал специализированным щеповозом, приспособленным под транспортировку именно этого вида грузов и ее особенности.

Назначение

Создание полуприцепного щеповоза САВ 99402Е определил высокий спрос на машины для вывоза древесных отходов с рабочих площадок предприятий, работа которых дает образование их в больших объемах.

Этот агрегат способен обеспечить доставку щепы:

  • Прямо из-под рубильного станка на местах лесозаготовок сразу к предполагаемому заказчику.
  • На производственные предприятия по переработке отходов древообработки.
  • К местам общей утилизации.

Приемка грузов осуществляется целлюлозными комбинатами и предприятиями по изготовлению древоплиты (ДСП и др.), а также фабриками по производству пеллетного топлива для котельных. В частности, на данный момент опытный образец полуприцепа успешно проходит апробацию на доставке топлива в котельные Усть-Кута.
Фото полуприцепа-щеповоза CAB 99402

Устройство

САВ 99402Е как новинка этого года отличается от своих собратьев следующими особенностями конструкции:

  1. Главное изменение – коренная перестройка способа выгрузки, выполняемой для нового щеповоза посредством работы переднего подвижного борта. Эта функция позволяет полуприцепу:
    • разгружаться даже на слабом грунте и при остановке на поверхностях с поперечным уклоном;
    • выгружать содержимое транспортировочной тележки без необходимых маневров базовой техники и внутри неудобных для разгрузки самосвалов помещениях – с высотой от 4,5 метров.
  2. Передвижение щеповоза возможно с различными условиями дорог, с том числе по лесовозным путям. Этому способствует:
    • установка 2-осной подвески рессорно-балансирного типа, в которой отсутствуют реактивные штанги;
    • такая конструктивная особенность, как сравнительно увеличенная высота по шкворню, которая также определяет виды тягловой техники – седельные тягачи отечественного и зарубежного производства с колесной формулой 6*6.

ВАЖНО! Новая технология выгрузки полуприцепного агрегата дает ему еще одно преимущество – при таком способе исключаются проблемы с зимним примерзанием перевозимых грузов.

Технические характеристики

Новинка по техническим параметрам не отстает от своих предшественников – для нее возможен грузоподъем до 18-ти с лишним тонн при скорости передвижения до 90 км/ч.

ООО «СпецАвтоВосток» представил новый полуприцеп-щеповоз САВ 99402Е с возможностью перемещаться по лесовозным путям

Челябинский «СпецАвтоВосток» объявил о запуске в серийное производство новой модели — полуприцепа маркировки САВ 99402Е, предназначенного для промышленной транспортировки на дальние расстояния древесной щепы.

Читать еще:  Система Смазки Цепи Бензопилы Штиль - NEWSDBASE.RU

Челябинские полуприцепы

ООО «СпецАвтоВосток» в Челябинске – это специализированное предприятие, занимающееся разработкой и производством разноплановой прицепной техники, широко применяемой в нефтяной и газовой промышленности, строительных организациях и лесозаготовке разных регионов России.

Полуприцепы CAB способны транспортировать грузы массой до 100 тонн – тяжелой строительной и дорожной техники, стройматериалов, камня, дерева и т.п.

Предшественниками последней модели стали:

  • САВ 99402 0000010;
  • САВ 99402 0000010-M;
  • САВ 99402 0000010-T4;
  • САВ 99402 0000010-KB.

Особенности новинки

Дополнение имеющихся полуприцепов CAB 99402 необходимыми новыми элементами и общая модернизация сделали свое дело – агрегат общего назначения стал специализированным щеповозом, приспособленным под транспортировку именно этого вида грузов и ее особенности.

Назначение

Создание полуприцепного щеповоза САВ 99402Е определил высокий спрос на машины для вывоза древесных отходов с рабочих площадок предприятий, работа которых дает образование их в больших объемах.

Этот агрегат способен обеспечить доставку щепы:

  • Прямо из-под рубильного станка на местах лесозаготовок сразу к предполагаемому заказчику.
  • На производственные предприятия по переработке отходов древообработки.
  • К местам общей утилизации.

Приемка грузов осуществляется целлюлозными комбинатами и предприятиями по изготовлению древоплиты (ДСП и др.), а также фабриками по производству пеллетного топлива для котельных. В частности, на данный момент опытный образец полуприцепа успешно проходит апробацию на доставке топлива в котельные Усть-Кута.
Фото полуприцепа-щеповоза CAB 99402

Устройство

САВ 99402Е как новинка этого года отличается от своих собратьев следующими особенностями конструкции:

  1. Главное изменение – коренная перестройка способа выгрузки, выполняемой для нового щеповоза посредством работы переднего подвижного борта. Эта функция позволяет полуприцепу:
    • разгружаться даже на слабом грунте и при остановке на поверхностях с поперечным уклоном;
    • выгружать содержимое транспортировочной тележки без необходимых маневров базовой техники и внутри неудобных для разгрузки самосвалов помещениях – с высотой от 4,5 метров.
  2. Передвижение щеповоза возможно с различными условиями дорог, с том числе по лесовозным путям. Этому способствует:
    • установка 2-осной подвески рессорно-балансирного типа, в которой отсутствуют реактивные штанги;
    • такая конструктивная особенность, как сравнительно увеличенная высота по шкворню, которая также определяет виды тягловой техники – седельные тягачи отечественного и зарубежного производства с колесной формулой 6*6.

Технические характеристики

Новинка по техническим параметрам не отстает от своих предшественников – для нее возможен грузоподъем до 18-ти с лишним тонн при скорости передвижения до 90 км/ч.

Полуприцеп CAB 99402-0000035-32

Поднять и опрокинуть – так чаще всего разгружают сыпучие грузы. Но, например, древесную щепу удобнее продвинуть к краю платформы. Что и делает новый полуприцеп-щеповоз САВ 99402-0000035-32 российской компании «СпецАвто-Восток»

Горизонтальная разгрузка сыпучих грузов применяется давно, как правило, на сельскохозяйственной (зерно, комбикорм, корнеплоды и пр.) спецтехнике, а также лесотехнике (древесная щепа, опилки). Есть даже модели, работающие с тяжелыми грузами вроде щебня. На большинстве таких машин отечественных и зарубежных марок применены механизмы сдвижных полов, собранных из отдельных планок, а движение груза происходит благодаря разнице сил трения между поочередно блокирующимися в разные группы планками. Гораздо реже используют схему выталкивания передним бортом – ​в отличие от сдвижного пола, которым можно разгружать и обычные палеты с промтоварами или продуктами, она менее универсальна и пригодна только для сыпучих грузов. Однако на специализированном полуприцепе иного и не требуется, зато простота конструкции и, соответственно, более низкая цена могут стать решающими факторами для потенциального покупателя.
Одной из новинок на рынке прицепной лесотехники стал двухосный 31-тонный щеповоз САВ 99402-0000035-32, в котором реализована разгрузка именно подвижным передним бортом. Напомним, спецтехнику под маркой САВ выпускает компания «СпецАвто-Восток» с головным офисом и инжиниринговым центром в Челябинске и производством в Тюмени. В основном это прицепы и полуприцепы разного назначения: самосвалы-рудовозы, трубоплетевозы, тралы-тяжеловозы, цистерны и пр. Однако производство технологических транспортных средств для предприятий лесного комплекса (автопоезда для перевозки леса в хлыстах, сортиментовозы и щеповозы), пожалуй, основное направление деятельности компании.
Полуприцеп САВ 99402-0000035-32 изначально разрабатывали для эксплуатации на тяжелых дорогах. Высота от опорной плиты до поверхности дороги составляет 1420 мм (без нагрузки), что оптимально для работы с полноприводными тягачами 6х6. Разумеется, об эксплуатации на суровом бездорожье речи не идет, поскольку колеса здесь двускатные с обычными 22,5-дюймовыми шинами. Но благодаря короткому заднему свесу (менее двух метров при почти 15-метровой габаритной длине) у полуприцепа довольно большой угол съезда. Кроме того, неплохую проходимость на лесных просеках обеспечивает рессорно-балансирная подвеска на W-агрегате фирмы BPW. По схеме она напоминает подвеску задней тележки на трех- и четырехосных самосвалах массовых серий – ​с каждого борта установлена «перевернутая» многолистовая рессора, опирающаяся концами на колесные оси и притянутая в середине стремянками к башмаку, качающемуся на оси балансира. Важная особенность W-агрегата BPW– ​отсутствие реактивных штанг. От продольного перемещения оси удерживают сами рессоры, допуская при этом большие хода колес в вертикальной плоскости. То есть вероятность сильно разгрузить одно-два колеса тележки и утопить в мягкий грунт принявшие всю нагрузку остальные здесь гораздо ниже, чем при схеме с тягами либо на полуприцепах с короткоходной же четырехрессорной подвеской. Дополнительный плюс W-агрегата – ​меньшее количество деталей и, как следствие, простота ремонта. А в конечном итоге низкие эксплуатационные расходы.

Читать еще:  ХТЗ-16131: технические характеристики

полуприцеп щеповоз САВ 99402Е

Опубликовано 5 лет назад

полуприцеп щеповоз САВ 99402Е

Скачать — полуприцеп щеповоз САВ 99402Е

“Грейдер” – журнал о спецтехнике, грузовиках и коммерческом транспорте

Комментарии к видео

Doesn’t look like the driver knew what he was doing to me.

один раз выгрузить щебень и не будет не фонарей не бамперов.

  • Автовоспроизвидение

Полуприцеп-самосвал MEGA 50 м3. выгружает опилки.

Самосвальный полуприцеп MEGA 40 м3 и Камаз 65206 на строительстве животноводческого комплекса

Перевозка опилок | Перевозка биомассы

Grain in Knapen Moving Floor Trailer Video

MAN TGA with Grünwald tipper semitrailer unloading

Langendorf Papierinnenlader

Выгрузка не для Тонаров 2 Все буксуют((

#ПодборкаHobo классных моментов с техникой! #КаналHobo.

ПРИЦЕП-САМОСВАЛ С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ МОДЕЛИ ТОНАР-85795

Langendorf Kipper

Съезд экскаватора с трала

КАМАЗ-65801 самосвал четырехосный НОВЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Выгрузка зерна на элеваторе. Grain unloading at the elevator.

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Читать еще:  Какой бензин заливать в бензопилу — novaso

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: