Автобетоносмеситель СБ-92-1А: технические характеристики, принцип работы, устройство, фото
Автобетоносмеситель СБ-92-1А — качественный бетон, изготовленный в пути
Возить готовый бетон в открытом кузове самосвала вполне возможно, но достаточно хлопотно. Перевозимая смесь может подсохнуть в жару, а также подпортиться от дождя или ветра. Гораздо удобнее использовать бетоносмеситель СБ-92-1А, в барабан которого засыпаются сухие компоненты и заливается вода. Он доставит на стройку свежий и качественный бетон, изготовленный прямо в пути.
Автобетоносмеситель СБ-92-1А
Этот специализированный автомобиль поставлен на серьезное и устойчивое шасси КамАЗ-5511, которое выпускалось на Камском автомобильном заводе с семидесятых годов прошлого века. Тогда же в Славянске, на заводе строительных машин, стали производить модель СБ-92-1А. Она стала модификацией модели СБ-92, которая имела в качестве основания шасси КрАЗа.
Закрепленный на раме под пятнадцатиградусным углом смесительный барабан выполнен в виде двух соединенных конусов, обращенных острыми углами наружу. У него имеется два люка – смотровой и аварийный. Барабан оснащен собственным дизельным двигателем мощностью 40 ватт.
При изготовлении смеси из сухих составляющих с добавлением воды получается до пяти кубометров бетона. Если же заливать бетонный раствор в готовом виде, то в барабан его помещается чуть меньше — до четырех кубометров.
Назначение
Такая машина пригодится, если нужно доставить на стройку свежий раствор, смешанный во время движения или прямо на месте. Загрузку нужных для этого сухих компонентов можно осуществить как на заводе, так и с помощью специальной передвижной установки. Кроме того, возможно при необходимости залить готовый раствор жидкого бетона. Здесь функция перемешивания тоже часто не лишняя – это позволяет избежать комочков и расслоения.
Отметим, что работать автобетоносмеситель может только при плюсовых температурах. Если температура воздуха падает ниже нуля, то следует воздержаться от применения бетоносмесителя. Наиболее подходящие климатические условия – умеренные.
Плюсы и минусы
Достоинства:
- Устойчивое шасси, крепкая рама, высокая проходимость.
- Большая удобная кабина с неплохим обзором.
- Вместительный барабан удобной конструкции для смешивания раствора.
- Небольшой угол наклона барабана (15 градусов) позволяет ускорить разгрузочный темп.
Недостатки:
- Наличие у шасси жесткой подвески – из-за нее автомобиль иногда трясет.
- Невозможность работать при отрицательных температурах на улице.
Фото автобеносмесителя СБ-92-1А
Устройство
Шасси
У трехосного камазовского шасси двигатель работает на дизельном топливе. Его восемь цилиндров с V-образным размещением выдают 210 лошадиных сил. Турбонаддува у мотора нет, охлаждение – жидкостное, принудительного типа.
Мостов здесь три, из них промежуточный и задний – ведущие. Передачи у них зубчатые, с двумя ступенями. На переднем ведомом мосту расположена рулевая трапеция. Имеется гидравлическое усиление руля. Используется сцепление с двумя дисками сухого типа и механическая трансмиссия с пятиступенчатой КПП.
Педальные пневматические тормоза основной системы с двумя контурами (действуют на все колеса) дополняются стояночными и запасными, которые останавливают только задние колеса. Для плавного торможения служит газодинамический механизм.
Кабина приспособлена для двоих, благодаря наличию рессор снижены тряска и вибрация. Прочные тройные стекла и дополнительная изоляция добавляют герметичности. Имеется отопительная система. Напряжение в сети составляет 24 вольта.
Бетоносмеситель
Дизельный мотор крутит привод барабана смесительного устройства. Передача вращения осуществляется через реверсивный редуктор посредством передачи цепного типа. Сам барабан имеет трехточечное крепление: впереди он стоит на круглом подшипнике, а сзади – на двух роликах. Также в задней части имеется стопор, который фиксируют при передвижении машины.
Для загрузки и разгрузки используется специальное устройство. Оно включает в себя два лотка (приемный и подающий), отклоняющий механизм и бункер для загрузки сыпучих компонентов. Вода, необходимая для производства бетона, заливается в специальный резервуар. Лоток для разгрузки можно регулировать по наклону с помощью винтового устройства, а также наращивать. Благодаря шарнирному креплению во время движения он складывается.
Схема автобетоносмесителя СБ-92-1А
Принцип работы
При вращении мотора происходит равномерное перемешивание компонентов: цемента, воды и прочих добавок. Внутри барабана находятся лопасти винта. Когда они крутятся по часовой стрелке, то бетон перемешивается. Во время разгрузки раствора винт крутится против часовой стрелки.
Существует три режима работы барабана: «А», «Б» и «В». Выбор одного из них зависит от состояния загружаемой смеси. Первый из них предназначен для смешивания полностью сухих составляющих и воды. Второй выбирают, если цемент слегка подмок или смесь частично готова. Третий нужен для перевозки готового бетона.
Работа в режиме «А»: в бункер насыпается нужное количество сухих ингредиентов, барабан не включают. Добавление воды происходит либо в конце пути, либо прямо на стройке. Одновременно начинает крутиться смесительный барабан. Если предстоит работать в режиме «Б», то всё происходит сразу: подача сухих веществ, воды, включение барабана. Третий режим: барабан периодически включается или всё время тихонько крутится.
Выгрузка происходит так: готовый раствор из выходного отверстия выливается в приемный лоток, который полностью охватывает это отверстие. Затем бетон идет на лоток для разгрузки, под который подставляется соответствующая емкость. Если длины лотка не хватает, то его удлиняют дополнительной секцией.
Технические характеристики автобетоносмесителя СБ-92-1А:
Автобетоносмеситель СБ-92-1А: технические характеристики, принцип работы, устройство, фото
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ СБ-92А-1
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ СМЕСИТЕЛЬНОГО
ВЫСОТА ЗАГРУЗКИ СМЕСИ, М:
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КАМАЗ-55111 АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КРАЗ-258Б1
ЕМКОСТЬ СМЕСИТЕЛЬНОГО БАРАБАНА ПО
ВЫСОТА РАЗГРУЗКИ (НАИБОЛЬШАЯ), М:
ВЫХОДУ ГОТОВОЙ БЕТОННОЙ СМЕСИ
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КАМАЗ-55111
С ОБЪЕМНОЙ МАССОЙ 2,25 Т/М 3 , М 3
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ ICPA 3-258Б1
ПОЛЕЗНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПО БЕТОН
НАИБОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПОЛНОЙ НА
ГРУЗКЕ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОМ УЧАСТКЕ ПРЯМОЙ ДОРОГИ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, КМ/Ч
ВРЕМЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ, МИН
ТЕМП ВЫГРУЗКИ ГОТОВОЙ СМЕСИ, М 3 /МИН
НА ШАССИ КАМАЗ-55111
НА ШАССИ КРАЗ-25 8Б1
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ СМЕСИТЕЛЬНОГО БА
РАБАНА (ВРАЩЕНИЕ РЕВЕРСИВНОЕ), МИН -1
НА ШАССИ КАМАЗ-55111
НА ШАССИ КРАЗ-258Б1
ВМЕСТИМОСТЬ БАКА ДЛЯ ВОДЫ, Л
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ ЗАГРУЖЕННОГО БЕТОНОМ
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР ОКРУЖАЮЩЕГО
НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ:
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КАМАЗ-55111 АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КРАЗ-258Б1
ПОДВИЖНОСТЬ БЕТОННОЙ СМЕСИ
НА ЗАДНЮЮ ТЕЛЕЖКУ:
(ОСАДКА СТАНДАРТНОГО КОНУСА), СМ
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КАМАЗ-55111 АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КРАЗ-258Б1
ОБЬЕМНАЯ МАССА БЕТОННОЙ СМЕСИ, Т/М 3
РАЗМЕРЫ МАШИНЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М:
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КАМАЗ-55111 АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КРАЗ-258Б1
ПРИВОД СМЕСИ- ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ОТ АВТОНОМНОГО
ТЕЛЬНОГО БАРАБА- ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КАМАЗ-55111
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КРАЗ-258Б1
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КАМАЗ-55111 . 3,55
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КРАЗ-258Б1 ..3,68
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КАМАЗ-55111 ..3,5
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КРАЗ-258Б1 ..4,78
КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС, М:
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КАМАЗ-55111 ..2,019 и 1,87
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КРАЗ-258Б1 ..1,97и 1,92
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ НАИМЕНЬШИЙ, ММ:
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КАМАЗ-55111 ..280
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КРАЗ-258Б1 . 290
НАИМЕНЬШИЙ РАДИУС ПОВОРОТА ПО ОСИ СЛЕДА ВНЕШНЕГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, М:
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КАМАЗ-55111 ..8
АВТОБЕТОПОСМЕСИТЕЛЯ НА ШАССИ КРАЗ-258Б1 . 12,3
Автобетоносмеситель СБ-92А-1 на шасси КамАЗ-55111
Автобетоносмеситель СБ-92 А-1 на шасси КрАЗ-258Б1
Автобетоносмеситель СБ-92-1А — качественный бетон, изготовленный в пути
Возить готовый бетон в открытом кузове самосвала вполне возможно, но достаточно хлопотно. Перевозимая смесь может подсохнуть в жару, а также подпортиться от дождя или ветра. Гораздо удобнее использовать бетоносмеситель СБ-92-1А, в барабан которого засыпаются сухие компоненты и заливается вода. Он доставит на стройку свежий и качественный бетон, изготовленный прямо в пути.
Автобетоносмеситель СБ-92-1А
Этот специализированный автомобиль поставлен на серьезное и устойчивое шасси КамАЗ-5511, которое выпускалось на Камском автомобильном заводе с семидесятых годов прошлого века. Тогда же в Славянске, на заводе строительных машин, стали производить модель СБ-92-1А. Она стала модификацией модели СБ-92, которая имела в качестве основания шасси КрАЗа.
При изготовлении смеси из сухих составляющих с добавлением воды получается до пяти кубометров бетона. Если же заливать бетонный раствор в готовом виде, то в барабан его помещается чуть меньше — до четырех кубометров.
Назначение
Такая машина пригодится, если нужно доставить на стройку свежий раствор, смешанный во время движения или прямо на месте. Загрузку нужных для этого сухих компонентов можно осуществить как на заводе, так и с помощью специальной передвижной установки. Кроме того, возможно при необходимости залить готовый раствор жидкого бетона. Здесь функция перемешивания тоже часто не лишняя – это позволяет избежать комочков и расслоения.
Отметим, что работать автобетоносмеситель может только при плюсовых температурах. Если температура воздуха падает ниже нуля, то следует воздержаться от применения бетоносмесителя. Наиболее подходящие климатические условия – умеренные.
Плюсы и минусы
Достоинства:
- Устойчивое шасси, крепкая рама, высокая проходимость.
- Большая удобная кабина с неплохим обзором.
- Вместительный барабан удобной конструкции для смешивания раствора.
- Небольшой угол наклона барабана (15 градусов) позволяет ускорить разгрузочный темп.
Недостатки:
- Наличие у шасси жесткой подвески – из-за нее автомобиль иногда трясет.
- Невозможность работать при отрицательных температурах на улице.
Фото автобеносмесителя СБ-92-1А
Устройство
Шасси
У трехосного камазовского шасси двигатель работает на дизельном топливе. Его восемь цилиндров с V-образным размещением выдают 210 лошадиных сил. Турбонаддува у мотора нет, охлаждение – жидкостное, принудительного типа.
Мостов здесь три, из них промежуточный и задний – ведущие. Передачи у них зубчатые, с двумя ступенями. На переднем ведомом мосту расположена рулевая трапеция. Имеется гидравлическое усиление руля. Используется сцепление с двумя дисками сухого типа и механическая трансмиссия с пятиступенчатой КПП.
Кабина приспособлена для двоих, благодаря наличию рессор снижены тряска и вибрация. Прочные тройные стекла и дополнительная изоляция добавляют герметичности. Имеется отопительная система. Напряжение в сети составляет 24 вольта.
Бетоносмеситель
Дизельный мотор крутит привод барабана смесительного устройства. Передача вращения осуществляется через реверсивный редуктор посредством передачи цепного типа. Сам барабан имеет трехточечное крепление: впереди он стоит на круглом подшипнике, а сзади – на двух роликах. Также в задней части имеется стопор, который фиксируют при передвижении машины.
Для загрузки и разгрузки используется специальное устройство. Оно включает в себя два лотка (приемный и подающий), отклоняющий механизм и бункер для загрузки сыпучих компонентов. Вода, необходимая для производства бетона, заливается в специальный резервуар. Лоток для разгрузки можно регулировать по наклону с помощью винтового устройства, а также наращивать. Благодаря шарнирному креплению во время движения он складывается.
Схема автобетоносмесителя СБ-92-1А
Принцип работы
При вращении мотора происходит равномерное перемешивание компонентов: цемента, воды и прочих добавок. Внутри барабана находятся лопасти винта. Когда они крутятся по часовой стрелке, то бетон перемешивается. Во время разгрузки раствора винт крутится против часовой стрелки.
Работа в режиме «А»: в бункер насыпается нужное количество сухих ингредиентов, барабан не включают. Добавление воды происходит либо в конце пути, либо прямо на стройке. Одновременно начинает крутиться смесительный барабан. Если предстоит работать в режиме «Б», то всё происходит сразу: подача сухих веществ, воды, включение барабана. Третий режим: барабан периодически включается или всё время тихонько крутится.
Выгрузка происходит так: готовый раствор из выходного отверстия выливается в приемный лоток, который полностью охватывает это отверстие. Затем бетон идет на лоток для разгрузки, под который подставляется соответствующая емкость. Если длины лотка не хватает, то его удлиняют дополнительной секцией.
Технические характеристики автобетоносмесителя СБ-92-1А:
Устройство автобетоносмесителя глазами любителя: интересные подробности
Общее устройство автобетоносмесителя может кардинально отличаться друг от друга. Иметь разные технические характеристики, параметры, по которым производится их квалификация. Общим остаётся основная задача – доставка бетона на строительные объекты, иногда значительно удалённые от бетонных заводов.
Строительство домов, коттеджей в сельскохозяйственной местности, ремонт дорог и новая прокладка трасс требует больших «бетонных вливаний». Установки и конструкции, выполняющие транспортировку бетона в соответствии с жёсткими правилами ГОСТ, должны отвечать определённым критериям.
Признаки классификации автобетоносмесителей
Из требований ГОСТ по доставке бетона до места назначения можно выделить основополагающие: исключить проникновение атмосферных осадков в бетонную смесь: она должна оставаться однородной (гомогенной), прямые солнечные лучи не касаются поверхности раствора, минимальные потери во время загрузки, транспортировки, выгрузки.
И еще одна схема.
Модификация автомобиля
Установить бетоносмесительную установку на автомобиль и придать ему новые функции и свойства, заставила жизнь вначале XX, когда строительство переросло в индустрию. Доставлять свежеприготовленную бетонную смесь в открытом, металлическом кузове автомобиля было совсем не просто.
Строились города, плотины, заводы, требовалось много строительного материала, в том числе бетона. Он выплёскивался через край на ухабах дорог, мок под дождём, перемерзал в морозы, пересыхал под палящими лучами солнца без защиты. Первые опыты доставки бетонного раствора в специальных бочках, установленных на автомобиль, пришлись на середину 30-х годов.
Если в 70-е годы ощущался недостаток в данной технике потому что работали на выпуск только 2 механических завода в СССР, то к концу XX века авто бетономешалка органично вписалась в производственные процессы современного строительства.
Внимание: Оборудование для получения и транспортировки бетонного раствора может монтироваться на шасси грузового автомобиля соответствующей грузоподъёмности. В России наиболее часто встречаются бетоносмесители на КамАЗах 6520.
Такие автомобильные гиганты, как Урал, МАЗ, КрАЗ и КамАЗ производят шасси под бетонные установки. Зарубежные партнёры всегда составляли серьёзную конкуренцию отечественным автомобилестроителям, поэтому недостатка в этих установках сейчас не наблюдается.
Виды модификаций
Услышав простую фразу 90 х 60 х 90, каждый взрослый человек понимает, что речь идёт о параметрах красивой женской фигуры. У автобетоносмесителей имеются свои технические характеристики.
Улучшать их стремятся производители данных конструкций, поэтому существуют различные модификации в устройстве бетоносмесителей, и критерии, по которым они квалифицируются:
- Машина изготовлена на Пушкинском ремонтно-механическом заводе. Базовое шасси от Hyundai HD 370, лицензия SCHWING – STETTER.
- Ёмкость барабана 9 м³, данные конструкции аккумулируют в себе современные технологические новинки в этой области;
- Автомобиль бетономешалка с автономным двигателем, продолжает работать при условии выхода автомобиля из строя. Бетономешалку данный показатель характеризует, как надёжную установку, а вот сам автомобиль имеет внушительный вес.
Устанавливается на шасси. Двигатель на шасси имеет низкий показатель шума, более лёгкий вес. Бетоносмесители, правда, смотрятся несколько необычно.
Вид сзади кабины.
- Автобетоносмеситель, оборудованный двигателем на шасси, экономно расходует топливо, меньше выбрасывает вредных веществ в атмосферу.
- Тип привода барабана
Привод барабана-смесителя ранее был механическим, но таких машин остаётся всё меньше.
- Гидравлический привод, имеющий плавный ход и более совершенную конструкцию, выдавливает механику и занимает свою нишу по праву.
- Способ разгрузки
- Первый способ выгрузки самый распространенный. Он позволяет подъезжать к объекту разгрузки максимально близко и подавать раствор более точно.
- Второй способ разгрузки «вперёд» привлекателен тем, что водитель из кабины контролирует процесс.
- К одной из основных характеристик машины можно отнести и размеры барабана-смесителя. Вместимость колеблется от самого маленького в 2 м³ до наибольшего — 12 м³. Соответственно изменяется цена установки, на которую влияют стоимость шасси и производитель.
Как сократить сроки бетонных работ
Доставка бетонного раствора с опозданием, частичные недопоставки или наоборот излишки его, кого не раздражают эти «неувязки».
Чтобы правильно рассчитать потребности в необходимом количестве бетонной смеси, грамотно подготовить разгрузку раствора, необходимо иметь элементарные представления об устройстве специальной техники, к которым относятся автобетоносмесители, автомиксеры, АБС и ещё много видов строительной техники.
- В первом варианте составляющие, сухие компоненты, из которых получается бетон, загружаются непосредственно на заводе, заливаются водой и неспешно отправляются на объект. За время проезда, смесь перемешивается до готового состояния и поддерживается в нужной консистенции, удобной для выгрузки;
- Во втором случае загрузка автобетоносмесителя выполняется готовым раствором. Бетономешалка доставляет жидкий бетон до места транспортировки;
Внимание: Сохранение бетонной смеси в однородном состоянии обеспечивается постоянным перемешиванием. Это обязательное условие транспортировки.
- На фото хорошо просматриваются спиральные лопасти внутри смесительного барабана;
- Винт Архимеда работает безотказно в данной конструкции. Вращается в одну сторону и получается бетонная масса, пустили лопасти в обратном направлении — можно принимать готовый бетон;
- Прием бетонной смеси из автобетоносмесителя под давлением позволяет ему стекать по лотку непосредственно в место работы;
- Когда нет возможности для машины близко подъехать к месту работы, то рабочие протягивают желоба к автобетоносмесителям или используют специальные устройства в виде стрел и рукавов. Самое простое устройство для стекания бетона, сделанное своими руками — деревянный желоб.
- Заказ специального АБС, позволяющего удобно принять бетон с расстояния 10 м, возможен только при наличии такой техники. Это надо уточнять и согласовывать предварительно с оператором;
- Заранее необходимо позаботиться о площадке под АБС, чтобы он не простаивал драгоценное время;
- Минимальные размеры площадки составляют 6 х 8 м, расстояние до края котлована не менее 8 м, уклон не больше 5%;
Внимание: Около площадки под разгрузку не должна проходить линия электропередач, иметься свободное пространство для развертывания разгрузочного устройства и место под промывку АБС.
Если всё продумано и подготовлено на высоком профессиональном уровне, труба для автобетоносмесителя дожидается своего часа и лежит в сторонке, то бетонные работы могут закончиться довольно быстро.
Заботливый хозяин техники
«В такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выгонит», понятно, что речь идёт о заботливом человеке. Хорошее отношение к чему либо, в том числе к технике, видно по её состоянию. Видео в этой статье рассказывает о принципе работы автобетоносмесителя.
Узлы, блоки и просто детали данной спецтехники постоянно подвергаются нагрузкам, а значит механическому износу. Если поддерживать порядок, чистоту приборов в кабине и мыть регулярно машину снаружи, должен водитель, то ремонт автобетоносмесителей нужно доверить квалифицированным специалистам.
Механические поломки деталей лучше не допускать, а выявлять слабое звено во время технического осмотра.
- Устройство редуктора автобетоносмесителя может быть планетарным. Оно предназначается для приводов бетоносмесителей серии СБ-138Б, 146МА, 146А. Преобразование и дополнительное усиление крутящего момента ротора смесительной установки, которое так необходимо для качественного перемешивания тяжёлой, бетонной смеси.
- Или цепным. Основная деталь цепного редуктора – цепь, служащая для передачи вращения на барабан со звёздочки. Автобетоносмесители отечественных и зарубежных производителей используют цепи привода ПРЛ-44, 45-1300013568.
Руководство по эксплуатации автобетоносмесителя занимает в бумажном носителе увесистый том. Необходимо чётко ориентироваться в своих действиях. Ремонты автобетоносмесителей бывают текущие и капитальные.
- Текущее обслуживание выполняется через 1200 часов работы. Производится проверка лопастей смесительного барабана, подшипниковых узлов, зубчатых зацеплений и уплотнений. Проверяются механизмы управления, куда входят процессы подачи топлива, муфты сцепления, реверс редуктора. Инструкция по текущему обслуживанию предписывает промывать корпус подшипников и редукторов. Очищать от грязи и пыли ролики, бандаж, звездочки перед смазкой. Грузовой автомобиль и двигатель смазывается в соответствии с эксплуатационным руководством.
Внимание: Заказать запчасти к автобетоносмесителям, произвести диагностику и установить неисправность механизмов, можно на специальных стендах.
- Капитальный ремонт автобетоносмесителя производится после диагностики и полного технического обследования механизмов. К выше перечисленным ремонтным операциям, добавляются замены изношенных деталей с полной разборкой узлов и блоков, сборка, регулирование, смазка. Автобетоносмеситель после капитального ремонта снова испытывается, окрашивается.
Все о автобетоносмесителях рассказать практически невозможно. Совершенствуются технологии, процессы современной строительной индустрии, предлагаются новейшие строительные материалы.
Бетонные смеси были, есть и будут, пока люди сначала разрушают объекты, а потом заново строят и их восстанавливают. А приготовление и доставка бетона продолжает выполняться мини заводами на колёсах.