Cамый дешевый внедорожник (кроссовер): в обслуживании, цена за 2015
5 неприхотливых в обслуживании кроссоверов на отечественном рынке
При утрате прав на гарантийное обслуживание перед собственником машины вопрос стоимости ремонта выходит на первый план. Одно дело заезжать в дилерский центр за счет автопроизводителя, другое – оплачивать колоссальные счета за техобслуживание.
Кроссоверы представляют собой сложные устройства, которые изначально превосходят по всем параметрам моноприводные конструкции. Для некоторых автовладельцев экономичность и ремонтопригодность оказывается гораздо предпочтительней, чем скоростные характеристики «железного коня». Если приблизительный топливный расход указан в заводской инструкции, то о реальных технических проблемах узнать у производителей в принципе невозможно.
Как правило, эксплуатационные затраты слагаются из стоимости топлива, покрышек, транспортного налога, страховки, мойки, парковки и иных позиций. Стоимость обслуживания машины внедорожника является наиболее значимым фактором, оказывающем влияние на выбор автомобиля. Самыми дешевыми в этом сегменте оказались следующие транспортные средства:
- Неприхотливые, дешевые и простые отечественные марки машин, находящиеся по ничтожности обслуживания вне всякой конкурентности. Их можно отремонтировать буквально «на колене» в своем гараже с помощью молотка, набора ключей, лома и тисков. При этом, запчасти стоят копейки, а их ремонтопригодность достигает максимального уровня. Безусловно, они не столь надежны, как именитые бренды, но все риски компенсируются большими экономическими плюсами. Как ни странно, но покупка таких автомобилей осложняется их отсутствием в автосалонах. Речь идет о LADA 2121 (4×4), пользующейся повышенным вниманием с 1977 года. Это самый дешевый вариант, который владельцы предпочитают восстанавливать самостоятельно. Поэтому, точную цифру расходов назвать сложно, но ясно одно, что она минимальная. Цены за детали варьируются в таких пределах: тормозные колодки обходятся в 600-700 рублей, амортизаторы – 2000 – 2500 рублей.
- К легендарной серии относится и другой отечественный автомобиль УАЗ ХАНТЕР, поражающий и поныне проходимостью, неприхотливостью и простотой в обслуживании. Цена на запчасти для этой марки ненамного отличается от предыдущей модели.
- На третьей строчке находятся импортные кроссоверы средней ценовой категории, пробивающие незначительную брешь в семейном бюджете. Автовладельцев не столько пугают цены на оригинальные детали, сколько стоимость обслуживания в сервисных центрах. При пробеге в 60-70 000 км, а у иных машин и при 100 000 на одометре, большинству иномарок техническое вмешательство не требуется, к тому же все они числятся еще на гарантии. В этой группе находится одна из наиболее надежных моделей KIA SPORTAGE. Первый визит на станцию для замены фильтров и масла обойдется в 6500 рублей. При повторном посещении нужно будет поменять тормозную жидкость и свечи, на что уйдет 10 500 рублей.
- Еще одним претендентом на звание дешевого в обслуживании автомобиля выступает HONDA CR-V, которая уступает KIASPORTAGE по экономии целых 500 рублей. По показателям экономичности обслуживания в этом ряду находится MitsubishiOutlander, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson.
- Несмотря на то, что Renault Duster громко именуется городским внедорожником и кроссовером, он обходится недешево. За первое ТО владелец заплатит 7000 рублей, за второе – 8 000 рублей.
Группа серьезных покорителей бездорожья доставляет большие проблемы, если их пробег превышает 100 000 км. Однако, первые полгода эксплуатации пройдет безоблачно, но в последующем придется раскошелиться на приобретение сложный агрегатов и узлов. Самая заметная машина среди конкурентов HONDA PILOT на первых порах потребует от владельца 9000–10000 рублей, при повторном обращении на СТО нужно будет заплатить 11500–13000 рублей.
Наиболее беспроблемными признаны корейские и японские машины, которые уступают немецким моделям по уровню роботизации, не оснащены чувствительными электронными системами, но зато менее чувствительны к качеству горючего.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.
И ценой чтоб вышел, и мест больше обычного. Выбираем семиместный кроссовер
“Расскажите про семиместные кроссоверы в пределах 5-10 тысяч. В настоящее время владею Hyundai Tucson, но семья выросла, а минивэн брать особого желания нет. Хочется, чтобы автомобиль был проходимый, на дачу ездить по бездорожью приходится все лето. Рассматриваю вариант Toyota RAV4 в версии Long, Mitsubishi Pajero, Ford Explorer, Hyundai Grand Santa Fe”.
Надо признать, что простые на первый взгляд требования к выбору такого автомобиля тем не менее значительно сужают диапазон моделей, среди которых можно отыскать что-то стоящее. Во-первых, потому, что семиместных кроссоверов на рынке – раз-два и обчелся, во-вторых, в списке, присланном читателем, есть как минимум два настоящих внедорожника, ибо назвать Mitsubishi Pajero и Ford Explorer, которые попадают в указанный ценовой диапазон, кроссоверами язык не поворачивается. Что же, будем исходить из двух жестко установленных параметров – количества мест и максимальной суммы, которую возможно потратить на покупку. И еще одна ремарка: раз уж читатель рассматривает кроссоверы, значит, подразумевает проходимость выше среднего, посему обратим внимание исключительно на варианты с полным приводом (какого типа – вопрос второстепенный), а иначе зачем городить огород, ведь выбор подходящих минивэнов с клиренсом от 150 мм и выше куда шире.
Итак, одна из наиболее доступных моделей, которая может удовлетворить всем запросам нашего читателя, – Chevrolet Captiva/Opel Antara (на американском рынке – Saturn Vue, на корейском – Daewoo Winstorm). Хорош этот вариант прежде всего тем, что предлагает едва ли не самый большой выбор союза двигателя и коробки передач – здесь тебе и дизели, и бензиновые моторы как с “механикой”, так и с “автоматом”. Однако обратите внимание на то, что 7-местный салон имеется не во всех версиях этого кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный и рассчитан скорее на детей, чего, впрочем, достаточно для семьи, которая только-только выросла.
Свои выводы о надежности и коррозийной стойкости модели вы можете сделать сами, ознакомившись с нашими прошлыми материалами. Если кратко, то откровенно неудачных вариантов у этой модели нет, а выбор зависит скорее от личных предпочтений в плане типа двигателя и КП. Выбор базового 2,4-литрового бензинового мотора в случае с Captiva оправдан с точки зрения расходов на обслуживание, но его “прожорливость” многих может смутить, о чем свидетельствует и наличие в базе объявлений машин, уже переведенных на газ. Что касается цен, то в пределах 8-10 тысяч долларов в базе объявлений ABW.BY можно отыскать порядка 10 машин, но это будут дорестайлинговые экземпляры 2006-2009 г.в. Обновившись, Captiva прибавила в надежности и получила другие моторы, но в указанную сумму такие машины пока не попадают. А жаль, ведь именно в обновленных машинах исправлено большинство “детских болезней”.
Материалы по теме
Второй семиместный кроссовер, который приходит на ум любому семьянину, задумавшемуся о недостатке посадочных мест, – Nissan Qashqai+2. Это все тот же Qashqai со своим набором плюсов, в том числе с доступным обслуживанием, главным образом из-за того, что коробки передач и моторы здесь от “младшего” собрата, однако “+2” означает не только прибавку количества мест на борту, но и увеличившееся размеры как в длину, так и в высоту. С полным приводом можно отыскать и бензиновые машины, и дизельные, и с вариатором, и с “механикой”, да и с надежностью у Qashqai все точно не хуже, чем у конкурентов. Но тут заботливого семьянина поджидает одна проблемка – экземпляры с приставкой “+2” стоят хороших денег. В указанные автором 10 тысяч можно порекомендовать лишь начать охоту за машинами первых лет выпуска с 2-литровым бензиновым мотором и “механикой”. Охоту, потому что цены на машины именно с полным приводом, по данным базы объявлений ABW.BY, стартуют с 11 тысяч долларов, машины с дизелем еще дороже, а выбор меньше. И здесь придется либо отказаться от идеи покупки именно Nissan, либо увеличивать бюджет.
Материалы по теме
Что касается моделей, которые указал автор вопроса, то Toyota RAV4 в версии Long могла бы стать едва ли не идеальным претендентом для покупки, если бы не. предложение таких машин на уровне статистической погрешности. Дело в том, что не всякий Long предполагает 7 посадочных мест, в свою очередь не всякий Long с увеличенным количеством мест для посадки автоматически означает полный привод. Все-таки чаще это переднеприводные версии с 2,4-литровым мотором для американского рынка. Отыскать нужную машину в продаже будет ой как непросто, а это значит, что не вы будете выбирать такой автомобиль, а он – вас. Если найти подходящий вариант все-таки удастся или же требование относительно наличия полного привода перестанет быть обязательным, то не будет лишним ознакомиться с нашими статьями о Toyota RAV4. Там и о “детских болезнях”, и о стойкости кузова к коррозии.
Материалы по теме
Если мы говорим о Hyundai Santa Fe с приставкой Grand, то в озвученный ценовой диапазон попадают, пусть и с большой натяжкой, автомобили второй генерации (2006-2012 г.в.). С “корейцем” история примерно та же, что и с Toyota RAV4: вполне надежен, полный привод имеется, но скудность выбора поставит покупателя в очень жесткие рамки. Оно вам надо, когда на кону немалая сумма денег и счастье семейства?
Мнение владельцев Hyundai Santa Fe II
Отговаривать от покупки Mitsubishi Pajero или Ford Explorer не станем, однако предлагаем задуматься вот над чем. Судя по постановке вопроса, способностей в плане проходимости чуть выше среднего вам будет достаточно, а две упомянутые модели, особенно Pajero, обладают куда более серьезным арсеналом (в зависимости от модификации, разумеется), который вам просто не пригодится, но поддержание которого в работоспособном виде потребует дополнительных расходов. Рама, блокировки, продвинутые системы полного привода, созданные с прицелом на серьезное бездорожье, – вряд ли у вас получится оценить все это по достоинству по дороге на дачу, пусть даже в самой глуши. А с серьезными внедорожниками есть еще одна проблема: можно серьезно “заболеть” офф-роудом, и тогда расходы на автомобиль будут расти в геометрической прогрессии, как это и произошло с нашим другом и коллегой в его истории покупки Mitsubishi Pajero.
Вердикт ABW.BY
Что в сухом остатке? Наиболее приемлемым из озвученных вариантов кажется Chevrolet Captiva с “братьями” по бейдж-инжинирингу. Во-первых, потому, что на рынке есть широкий выбор разных модификаций, во-вторых, по причине ценовой доступности – проявив рациональный подход в деле выбора, можно немалую часть запланированных денег оставить на доведение до ума машины либо сохранить семейный бюджет. От покупки серьезных внедорожников мы также рекомендовали бы воздержаться, если в их повышенных способностях вне дорог нет ощутимой необходимости.
В то же время можно обратить внимание на такие “минивэнокроссоверы”, как Subaru Tribeca или Chrysler Pacifica, либо рассмотреть к покупке полноприводные минивэны, например, Seat Altea Freetrack или Dodge Journey.
В любом случае советуем оценить, насколько важен для вас полный привод именно в сочетании с семиместным кузовом, потому что, убрав хотя бы одно из условий, вы развязываете себе руки и получаете куда более внушительный список доступных моделей.
ТОП самых дешевых джипов – покупаем внедорожник за небольшие деньги
В мире внедорожников можно найти достаточно дорогие варианты автомобилей с огромной производительностью, но часто покупатели ищут дешевые и доступные в эксплуатации джипы. В России есть много интересных предложений, но самые интересные модели не всегда попадают в нашу страну. Сегодня мы рассмотрим, какой самый дешевый джип можно приобрести в мире с ограниченным бюджетом, а также поговорим о судьбе данных моделей в нашей стране.
Для покупателя важна не только цена покупки автомобиля. А важнее, именно, насколько дешевые в обслуживании покупаемые модели транспорта, а также какова цена их ежедневной эксплуатации. В модельной линейке 2015 года очень мало таких представителей, приходится обращаться к отечественному производству или смотреть на рынок подержанных автомобилей. Давайте рассмотрим информацию, фото, а также видео недорогих предложений в данном классе. Возможно, именно из представленной ниже линейки вы захотите приобрести джип для собственной эксплуатации.
Mobius Two – самый доступный в мире автомобиль из Кении
Если рассматривать достояние всего мира, то самый дешевый внедорожник – это, конечно же, кенийский Mobius Two. Простенький во всех отношениях джип завоевал популярность в некоторых странах Африки, а его всемирная известность обусловлена исключительно ценой. Стоимость покорителя бездорожья составляет порядка 9 000 долларов, что для данного класса можно считать невероятным показателем. Среди интересных особенностей внедорожника стоит отметить такие моменты:
- дизайн создавался из расчета будущей стоимости, автомобиль выглядит крайне просто;
- в большом кузове Mobius могут поместиться до восьми взрослых пассажиров;
- мотор имеет объем 1.6 литра, разработка компании Toyota с потенциалом 86 лошадок;
- вес равен 1200 килограммам, а грузоподъемность – чуть больше 600 килограмм;
- комфорт в автомобиле очень условный, подвески разработаны простые и жесткие;
- никаких опций и интересных особенностей комплектации в машине нет.
Конечно, за такие деньги от африканских разработчиков ожидать можно и большего. Именно поэтому Mobius Two даже в самых своих дерзких мечтах не стремится попасть на официальные рынки России или любых других стран за пределами Центральной Африки. В 2015 году джип только начал официальные продажи, хотя разработка имеет уже несколько официальных лет на конвейере. Пока спрос на новинку очень посредственный.
Chevrolet Niva – самый достойный представитель России
Это не только самый дешевый внедорожник из достойных представителей отечественного автопрома, но и один из немногих успешных проектов компании АвтоВАЗ. Правда, разработка Chevy Niva имеет много американских дополнений, что и обеспечило ей определенные технические преимущества на рынке. В 2015 году был заморожен проект глобального обновления Шевроле Нива, чем компания очень расстроила потенциальных покупателей. Сегодняшняя же версия русского джипа имеет такие особенности:
- внедорожник дешевый в обслуживании, а его дизайн остается актуальным с момента старта выпуска;
- транспорт весьма надежный, в отзывах о Ниве говорят много хорошего, но и поругать за недостатки не забывают;
- интерьер давно просит обновления, качество материалов низкое в угоду стоимости;
- двигатель довольно старый, он был только немного изменен, но заимствован от классической Нивы;
- технические данные не удивляют, но и не расстраивают владельца, радует хорошая система полного привода.
Несмотря на тот факт, что это самый дешевый в обслуживании внедорожник из модельного ряда российских производителей, авто можно превратить в дорогое удовольствие. Любые способы тюнинга технических характеристик приводят к тому, что базовое оснащение Нивы начинает сыпаться. Так что лучше довольствоваться заводскими предложениями и не ожидать от джипа невозможного. Цены стартуют от 470 000 рублей.
Great Wall Hover M2 – доступный и стильный
Многие говорят о том, что у M2 брутальная внешность. Эксперты же настаивают на том, что это даже не кроссовер, а простой семейный минивен. Действительно, дорожный просвет в 160 миллиметров делают этот внедорожник довольно сомнительным представителем класса проходимых автомобилей. Тем не менее, машина обладает неплохим покупательским спросом во всех странах, где она представлена официально. Главные черты M2 от Great Wall следующие:
- машина поистине дешевая в обслуживании, техника довольно простая;
- говорить о том, что перед вами джип, не позволяют основные характеристики;
- простенький двигатель на 1.5 литра и 105 сил не внушает особого доверия;
- о качестве поездки можно говорить долго – авто действительно комфортное;
- сборка серьезно изменилась и улучшилась, качество этого фактора высокое.
В классе дешевые джипы этой машине успех не светит, а вот если сформулировать сегмент как «надежные и недорогие машины для семьи», шансов на продажи у Hover M2 резко становится больше. Незаурядная внешность, прекрасная комплектация со всем необходимым для комфорта и обыденная практичность машины приятно удивляют покупателя. На вторичном рынке можно купить свежий внедорожник за 400-500 тысяч.
УАЗ 469 – гордость России в сфере производства джипов
Это одни из немногих настоящих внедорожников, который получил логичное продолжение линейки в 2015 году в модели Хантер. Компания оставила практически неизменным советский дизайн авто, сделала транспорт еще более дешевым в обслуживании и добавила несколько важных технических моментов. Теперь можно купить новый УАЗ еще и с дизельным двигателем.
Впрочем, многие предпочитают брать подержанный 469. Это позволяет тюнинговать машину, достичь невероятно низкой цены финального комплекта, а также получить надежный и проходимый джип.
Mitsubishi Pajero Pinin – старый самурай
Некогда в модельной линейке компании Митсубиси было побольше интересных моделей, чем сегодня. Запомнился многим любителям бездорожья Mitsubishi Pajero Pinin – уменьшенная версия премиального внедорожника Pajero. Это самый дешевый внедорожник японского происхождения с неплохими техническими характеристиками:
- большой ряд двигателей на 118-130 лошадиных сил;
- отличные возможности поездки по бездорожью;
- комфортная подвеска, которая не подводила;
- очень дешевый в обслуживании джип;
- неприхотливость к топливу и сменным материалам.
Главные преимущества Паджеро в уменьшенной версии состояли в объемистом двигателе, рамной конструкции и вполне комфортной поездке. Цена внедорожника на вторичном рынке зависит от года выпуска. Вполне адекватную версию можно приобрести за 350-400 тысяч.
Подводим итоги
Существует немало поистине недорогих джипов с отличной проходимостью и удивительными параметрами, но многие из них уже сняты с производства и доступны только на рынке подержанных машин. Самые дешевые внедорожники не всегда предложат вам симбиоз комфорта, проходимости и надежности, но одна черта в них обычно выражена просто великолепно.
Выбор автомобиля зависит от того, какой фактор для вас является самым важным. Для комфорта нужно смотреть одни модели, для уверенности на бездорожье потребуются другие варианты. Поэтому выполняйте подбор авто с учетом ваших личных предпочтений и параметров – это поможет достичь требуемых целей в покупке.
Какие кроссоверы самые недорогие в обслуживании на российском рынке?
Традиционно на отечественном рынке популярностью у покупателей пользуются автомобили класса кроссовер. Это универсальные в использовании, мощные стильные машины, которые подходят как для поклонников активного образа жизни, так и для людей, которые выбирают машину для всей семьи. Неудивительно, что при покупке такого авто многие из нас обращают внимание на эксплуатационные расходы, которые предстоят каждому автовладельцу в будущем. Поговорим поподробнее о самых экономичных и недорогих в обслуживании кроссоверах на рынке в России.
Kia Sportage – это популярная у отечественных покупателей модель среднеразмерного кроссовера, которая предлагается по низким ценам, а стоимость ежегодного обслуживания у этого автомобиля едва ли не самая низкая. Так, например, первое ТО обойдется автовладельцу в 6,5 тысяч рублей, а второй визит к дилеру для техосмотра будет стоить уже 10 тысяч рублей. Даже при самостоятельном обслуживании этого автомобиля ежегодные расходы у автовладельцев не будут превышать 30 000 рублей. Это отличные показатели, с учетом класса этого автомобиля, его технического оснащения и используемых тут двигателей, коробки передач и трансмиссии.
Honda CR – V . Японский автопроизводитель компания Honda традиционно предлагает своим покупателям недорогие в обслуживании надежные автомобили. Не стало исключением последнее поколение среднеразмерного кроссовера CR – V , который предлагается покупателям по низким ценам, при этом автомобили отличаются великолепным техническим оснащением. Во многом низкие расходы на эксплуатацию этого автомобиля обусловлены его великолепной надежностью. А вот сервис кроссовера всё же обойдется в круглую сумму. Даже при отсутствии каких-либо поломок средние расходы ежегодно будут составлять около 40 тысяч рублей.
Renault Duster. Это один из самых популярных на российском рынке автомобилей, который предлагается покупателям по ценам от 600 тысяч рублей. Машина имеет не только начальную низкую стоимость, но и в последующем не требует какого-либо дорогостоящего обслуживания и ремонта. Вполне возможно уложиться ежегодно в сумму в 300 тысяч рублей на обслуживание этого автомобиля. Даже при необходимости ремонта техники оригинальные запчасти на Renault Duster имеют доступную стоимость, что существенно сокращает расходы автовладельца на использование этого кроссовера. Неудивительно, что с учетом всех преимуществ, отличной комплектации, не плохих эксплуатационных свойств, доступной стоимости и низких расходов эта машина чрезвычайно популярна на российском рынке.
Toyota RAV4 – это еще один бестселлер рынка, который отличается великолепной надежностью и простотой в эксплуатации. Последнее в особенности относится к предыдущему поколению этого автомобиля, которые предлагались покупателям в начале и середине двухтысячных годов. Машина получилась чрезвычайно надежной, поэтому ее поломки большая редкость. При этом обслуживание техники не представляет особой сложности и сводится к замене моторного масла, тормозной жидкости, колодок с дисками и проверки уровня других технических жидкостей. При условии самостоятельного выполнения этих работ ежегодно автовладелец будет затрачивать на содержание своего автомобиля около 30 тысяч рублей.
Lexus RX. Это полноразмерный кроссовер, который на отечественном рынке пользуется отличной популярностью у покупателей. Несмотря на высокую начальную стоимость этого автомобиля, содержание кроссовера не слишком обременительно для семейного бюджета. И если с последними поколениями этой машины самостоятельно выполнить сервис и смену масла будет затруднительно, то вот с автомобилями, которые выпускались в начале двухтысячных годов, ремонт и сервис может быть выполнен самим автовладельцем. В среднем расходы в зависимости от модификации используемого двигателя и коробки передач составят 40-50 тысяч рублей в год. Для сравнения, расходы на содержание аналогичных по классу автомобилей от BMW и Mercedes составят сумму не меньше 100 тысяч рублей. Поэтому неудивительно, что этот кроссовер пользуется отличным спросом на вторичном рынке.
Mitsubishi Outlander появился в предложении этого японского автопроизводителя в начале двухтысячных годов и неизменно пользовался популярностью у покупателей. Автомобиль получился достаточно надежным и простым в обслуживании. Даже последнее поколение этого кроссовера имеет увеличенный межсервисный интервал, а тех регламент работ не подразумевает каких-либо сложных и дорогостоящих процедур. Поэтому при условии правильного обслуживания и отсутствия поломок средние затраты на владение этим автомобилем составят около 40 тысяч рублей в год.
Хендай Туссан – это среднеразмерный недорогой кроссовер, который благодаря своей доступной стоимости и простоте обслуживания пользуется сегодня отличной популярностью у покупателей. Сервисное обслуживание этого автомобиля подразумевает регулярную смену масла, также раз в 60 тысяч км. сменить масло в коробке передач и выполнить другие сервисные работы. В зависимости от состояния этого автомобиля, наличия тех или иных поломок и использования оригинальных запчастей для сервиса обслуживания авто обойдется в сумму от 20 до 40 тысяч рублей.
Audi Q 5. Многие дорогостоящие внедорожники и кроссоверы, которые относятся к премиум сегменту, имеют не только солидную стоимость, но и в последующем потребуют от автовладельцев соответствующих расходов на обслуживание машины. Однако подобное не относится к среднеразмерному кроссоверу Audi Q 5. Машина получилась достаточно надежной, а использование фольксвагеновской начинки позволило существенно упростить ремонт и сервис автомобиля. Выполнить необходимую замену масла и другие сервисные работы можно на большинстве сервисных мастерских, специалисты которых знакомы с обслуживанием автомобилей Volkswagen. Затраты на эксплуатацию в год составят приблизительно 35-45 тысяч рублей.
Volkswagen Tiguan. Первое и второе поколение этого компактного джипа неизменно пользуется популярностью на отечественном рынке. Машина хорошо упакована, предлагается покупателям с различными силовыми агрегатами, а легкость ее обслуживания позволяет выполнить часть работ самостоятельно, существенно сокращая эксплуатационные расходы автовладельцев. Первое поколение может полностью обслуживаться самостоятельно, а средние ежегодные расходы обычно будут составлять около 30 тысяч рублей. А вот вторая генерация Volkswagen Tiguan, которая появилась относительно недавно, всё же потребует соответствующего сервиса в условиях профильных мастерских. Расходы на владение этим автомобилем будут составлять около 50 тысяч рублей ежегодно.