3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаваторы-погрузчики китайского производства: xcmg (860, 870, 872 и др.), SDLG (SDLG B877, LG6210E, LG6250E), Jonyang (GDG130))

Китайские экскаваторы-погрузчики — оптимальное соотношение цены и качества

Необходимость сочетать характеристики погрузчика и экскаватора подтолкнула производителей к созданию комбинированного средства лучшей производительности. Вскоре, миру был представлен экскаватор-погрузчик. Выпуск этой техники сопровождается спросом, ведь покупатель экономит средства, покупая не две разных машины, а одну.

Экскаваторы-погрузчики китайского производства

Экскаваторы-погрузчики используются при работах, связанных с землей и существенно упрощают работу. Длина ковша и угол наклона регулируется благодаря стреле. Управление таким транспортом происходит с кабины, где вмонтирована панель рычагов. Крайне удобны в эксплуатации, отличаются качеством быстрой погрузки рассыпных элементов. Инженеры-конструкторы предусмотрели почти для каждой модели возможность замены оборудования. В итоге, погрузчик с ковшом видоизменяется и служит экскаватором для погрузки бочек, труб, рулонов. В суровое зимнее время его можно использовать как мощную машину для очистки снега.

Экскаваторы-погрузчики бывают двух типов:

  • гусеничный вид ходовой: актуальны на участках и территориях, где не принципиально быстрое движение (до 5 км/час). Уступая по скорости, такой экскаватор имеет возможность долгого и беспрерывного времени использования. Использовать такое средство для очистных работ (в зимнее время, например) не очень удобно. Приоритетные направления техники проявляются при исполнении бульдозерных и землеройных видах деятельности;
  • колесный вид ходовой: имеют выше спрос из-за своей универсальности. Развивают скорость в 50 км/час, что является серьезным показателем для такого типа техники. Для асфальтированных дорог не предоставляют никакой опасности. Благодаря виду ходовой этим экскаваторам не нужна специальная транспортировка на объект. Однако, в сравнении с гусеничными экскаваторами, они требуют установки специальных подножек, так как сцепление колес с почвой не эффективное. Для гусеничных экскаваторов такой необходимости нет.

Невозможно говорить о явном преимуществе любого типа экскаваторов. Создание такой спецтехники обусловлено характером работ, для которых они предназначены.

Гусеничные экскаваторы-погрузчики имеют более узкую специализацию, поэтому их чаще применяют на больших строительных проектах, карьерных участках; а колесные задействованы на предприятиях более скромного масштаба.

Преимущества

Стремительным конкурентом на рынке стройтехники являются китайские производители экскаваторов-погрузчиков.

Ряд весомых преимуществ, какими обладает эта техника:

  1. Применение передовых европейских технологий в процессе изготовления. Качество производимой техники соперничает и вытесняет европейские и американские аналоги.
  2. Стоимость китайской спецтехники гораздо ниже, чем у европейских производителей.
  3. Простота эксплуатации и доступность деталей на рынке.

Производители

Среди ведущих фирм, которые популярны на рынке спецтехники, выделяются XCMG, SDLG и Jonyang.

XCMG – китайская мультинациональная компания, которая специализируется на тяжелом машиностроении. Китайская фирма является лидером в индустрии тяжелого машиностроения в своей стране и ведущим поставщиком строительной спецтехники во всем мире.

Экскаваторы-погрузчики машиностроительной компании XCMG многофункциональны и незаменимыми на любом строительстве или погрузке. Очень удобны в эксплуатации благодаря относительно небольшим размерам. Спектр деятельности, при котором задействуются экскаваторы-погрузчики, связан со строительством, сельским хозяйством, ремонтом дорог, коммунальными или разгрузочно-погрузочными работами.

Особенности спецтехники XCMG заключаются в том, что разработчики заботятся о максимальном комфорте при эксплуатации: качественная шумоизоляция, наличие оптимальных условий работы оператора, минимальный расход горючего, приемлемая цена.

Широкий модельный представлен экскаваторами с разными по размеру колесными базами. Вес такой техники колеблется от 7300 до 9500 кг.

Фото экскаватора-погрузчика WZ30-25

Модель WZ30-25 – один из самых популярных экскаваторов-погрузчиков производства XCMG. Процесс управления экскаватором осуществляется с помощью единственного рычага. Это позволяет выполнять экскавацию. Для создания максимального комфорта разработчики предвидели возможность регулировать положение сидений, инсталляции кондиционера.

На выбор предоставляется гидравлический молот, вибрационную трамбовку или универсальный ковш 4 в 1.

Экскаватор-погрузчик SDLG B877

Экскаватор-погрузчик SDLG B877 представляет собой совместный продукт компании Volvo и SDLG, отвечающим современным стандартам внутреннего оформления, производительности и функциональности. На него устанавливается качественная и эффективная гидравлика, обеспечивающая плавность и точность выполнения рабочих операций. Интерьер кабины максимально ориентирован под оператора, что гарантирует комфорт и снижает усталость.

Читать еще:  Кусторезы Штиль (STIHL) — особенности и характеристики моделей

Экскаватор-погрузчик SDLG B877

К основной области применения относятся прокладка инженерных сетей, дорожное и коммунальное хозяйство, строительство гражданских объектов.

Отличительные линии

SDLG B877 – это мультифункциональная специальная строительная техника малого класса. Отношение цены и качества данного продукта максимально оптимизировано, что позволяет использовать погрузчик при строительстве дорог, устройстве траншей под прокладку кабеля, коллекторов, строительстве аэропортов, линий электропередачи с высокой экономической выгодой.

Экскаватор весьма популярен среди российских потребителей, что обеспечивает взаимовыгодные отношения между производителем и дилером. Такая техника полностью соответствует условиям эксплуатации и специфике регионов. Она обладает маневренностью и отличной проходимостью благодаря использованию колесной формулы 4х4.

Экскаватор СДЛГ 877

К основным достоинствам экскаватора-погрузчика SDLG B877 стоит отнести компактные размеры и уникальное строение рамы, обеспечивающее сокращение радиуса разворота и возможность работы в условиях небольшой площадки.

Малая емкость ковша не стала препятствием для повышения грузоподъемности. В стандартном рабочем органе объемом 1 м 3 можно перемещать грузы массой до 1,8 т. Универсальность машины обусловлена компактностью и функциональностью, а также возможностью передвигаться по дорогам общего пользования.

Технические характеристики и габариты

Основными техническими характеристиками SDLG B877 являются:

К габаритным характеристикам машины относятся:

В стандартной сборке предполагается установка обычной стрелы и гидросистемы под дополнительные рабочие органы. Ковш может функционировать по смещаемой оси рытья.

Расход топлива SDLG B877 равен примерно 170 граммам на 1 кВт за час работы, поэтому машина относится к классу высокоэкономичных.

Двигатель

На технику устанавливается дизельный мотор производства Weichai WP4G95E221 мощностью 95 лошадиных сил. Производство установки ведется по лицензии Deutz в Китае. Преимуществами двигателя СДЛГ 877 объемом 4,5 л являются продуктивность, экономичность, непривередливость к качеству топлива. Крутящий момент силовой установки составляет 380 Нм. Бак для дизеля рассчитан на 160 л, что дает возможность выполнять рабочие операции продолжительное время без дозаправки.

Устройство

Стреловой механизм с более прочной конструкцией, а также надежная рукоять отличаются долговечностью и износостойкостью. Стрела оборудуется амортизаторами, которые гарантируют сокращение динамических воздействий и исключают рывки при работе. В качестве опции выступает установка телескопической рукояти.

На данной машине применяются стойки, которые были изготовлены из высокопрочной стали. Это придает базовой конструкции экскаватора жесткость и высокую надежность. Дополнительную надежность дает применение при изготовлении замкнутого гнутосварного профиля.

Ходовая часть

Предельная скорость движения составляет 40 км/ч при включении транспортного режима. Трансмиссия и мосты изготавливаются компанией Carraro. Тормозная система экскаватора-погрузчика SDLG B877 включает дисковые агрегаты, функционирующие в масле, управляемые посредством гидропривода. Предельный уклон составляет 22 градуса.

Стандартно устанавливается коробка переключения передач с электронным управлением. Она насчитывает четыре задние и четыре передние скорости, проста в управлении. Для повышения безопасности и надежности предусмотрена установка двойного тормоза мокрого типа.

Гидравлическая система

Качественная и надежная гидравлика отвечает за точность выполнения рабочих операций, простоту управления, возможность производства нескольких процессов одновременно. Она положительно сказывается на сокращении продолжительности цикла. Для подключения дополнительных рабочих органов предусмотрена вспомогательная гидролиния.

Кабина оператора

Купить SDLG B877 можно в различной комплектации, но кабина в любом случае будет эргономичной и комфортной. Она оснащается системами защиты FOPS и ROPS, системой кондиционирования, имеет панорамную обзорность.

Комфорт оператора погрузчика обеспечивается за счет установленных в кабине вентилятора и кондиционера, а также множество отделений хранения, в которые можно поделить документы, инструменты и другие вещи. Полки хранения расположены практически со всех сторон относительно оператора.

Элементы управления расположены в максимальной доступности, они понятны на интуитивном уровне и предназначены для комфортного пользования. На панели приборов имеется экран с основной информацией о состоянии машины. Централизованное управление электроникой позволяет контролировать рабочий процесс, а также быстро проводить ТО. Электросистема характеризуется высокой надежностью и длительным сроком службы.

Навесное оборудование

Стандартный рабочий орган имеет объем 1 м 3 , ширина ковша SDLG B877 составляет 2,24 м, тип его – «4 в 1». Для подключения гидравлического оборудования предусмотрена вспомогательная гидролиния. В качестве дополнительных навесных агрегатов могут быть установлены:

Стоимость нового и б/у

Цена SDLG B877 без пробега составляет 3,6 млн. руб. при базовой комплектации экскаватора. Гарантия на технику от производителя дается на 24 месяца или 2000 машиночасов.

Аналоги

Среди похожих моделей можно отметить следующие строительные машины: JCB 3CX, Терекс 860.

Китайские экскаваторы-погрузчики — оптимальное соотношение цены и качества

Необходимость сочетать характеристики погрузчика и экскаватора подтолкнула производителей к созданию комбинированного средства лучшей производительности. Вскоре, миру был представлен экскаватор-погрузчик. Выпуск этой техники сопровождается спросом, ведь покупатель экономит средства, покупая не две разных машины, а одну.

Читать еще:  Как отличить китайскую бензопилу Stihl MS 660 от оригинала

Экскаваторы-погрузчики китайского производства

Экскаваторы-погрузчики используются при работах, связанных с землей и существенно упрощают работу. Длина ковша и угол наклона регулируется благодаря стреле. Управление таким транспортом происходит с кабины, где вмонтирована панель рычагов. Крайне удобны в эксплуатации, отличаются качеством быстрой погрузки рассыпных элементов. Инженеры-конструкторы предусмотрели почти для каждой модели возможность замены оборудования. В итоге, погрузчик с ковшом видоизменяется и служит экскаватором для погрузки бочек, труб, рулонов. В суровое зимнее время его можно использовать как мощную машину для очистки снега.

Экскаваторы-погрузчики бывают двух типов:

  • гусеничный вид ходовой: актуальны на участках и территориях, где не принципиально быстрое движение (до 5 км/час). Уступая по скорости, такой экскаватор имеет возможность долгого и беспрерывного времени использования. Использовать такое средство для очистных работ (в зимнее время, например) не очень удобно. Приоритетные направления техники проявляются при исполнении бульдозерных и землеройных видах деятельности;
  • колесный вид ходовой: имеют выше спрос из-за своей универсальности. Развивают скорость в 50 км/час, что является серьезным показателем для такого типа техники. Для асфальтированных дорог не предоставляют никакой опасности. Благодаря виду ходовой этим экскаваторам не нужна специальная транспортировка на объект. Однако, в сравнении с гусеничными экскаваторами, они требуют установки специальных подножек, так как сцепление колес с почвой не эффективное. Для гусеничных экскаваторов такой необходимости нет.

Невозможно говорить о явном преимуществе любого типа экскаваторов. Создание такой спецтехники обусловлено характером работ, для которых они предназначены.

Преимущества

Стремительным конкурентом на рынке стройтехники являются китайские производители экскаваторов-погрузчиков.

Ряд весомых преимуществ, какими обладает эта техника:

  1. Применение передовых европейских технологий в процессе изготовления. Качество производимой техники соперничает и вытесняет европейские и американские аналоги.
  2. Стоимость китайской спецтехники гораздо ниже, чем у европейских производителей.
  3. Простота эксплуатации и доступность деталей на рынке.

Производители

Среди ведущих фирм, которые популярны на рынке спецтехники, выделяются XCMG, SDLG и Jonyang.

XCMG – китайская мультинациональная компания, которая специализируется на тяжелом машиностроении. Китайская фирма является лидером в индустрии тяжелого машиностроения в своей стране и ведущим поставщиком строительной спецтехники во всем мире.

Экскаваторы-погрузчики машиностроительной компании XCMG многофункциональны и незаменимыми на любом строительстве или погрузке. Очень удобны в эксплуатации благодаря относительно небольшим размерам. Спектр деятельности, при котором задействуются экскаваторы-погрузчики, связан со строительством, сельским хозяйством, ремонтом дорог, коммунальными или разгрузочно-погрузочными работами.

Особенности спецтехники XCMG заключаются в том, что разработчики заботятся о максимальном комфорте при эксплуатации: качественная шумоизоляция, наличие оптимальных условий работы оператора, минимальный расход горючего, приемлемая цена.

Широкий модельный представлен экскаваторами с разными по размеру колесными базами. Вес такой техники колеблется от 7300 до 9500 кг.

Фото экскаватора-погрузчика WZ30-25

Модель WZ30-25 – один из самых популярных экскаваторов-погрузчиков производства XCMG. Процесс управления экскаватором осуществляется с помощью единственного рычага. Это позволяет выполнять экскавацию. Для создания максимального комфорта разработчики предвидели возможность регулировать положение сидений, инсталляции кондиционера.

Гусеничный экскаватор SDLG E6210F

Гусеничный экскаватор SDLG E 6210F хоть и изготавливается в Поднебесной, но, по сути, собирается по лицензии и под контролем шведской компании Volvo. Причем смена гражданства никоим образом не отразилась на надежности и функциональности техники

Экскаватор SDLG E 6210F с собственной массой около 21 тонны со штатным кубометровым ковшом и двигателем мощностью 167 л.с. достаточно универсален. Машины этого среднего класса востребованы на рынке и могут быть задействованы на разработке различных грунтов, даже рыхлых, где, например, тридцати тонная техника может уже вязнуть. Такие экскаваторы хорошо себя зарекомендовали при работе в карьерах, прокладке трубопроводов, строительстве дорог и зданий. Да и планировка площадки благодаря точной настройке гидравлики им по силам. Даже экскаватор на площадке у дилера уже прошел тестовую эксплуатации и скоро отправится к своему владельцу. Еще важно отличие этих машин от более тяжелых собратьев – ​экономичность в плане топлива и технического обслуживания.
Техника под маркой SDLG производится компанией Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd (Шаньдун Линьгун Констракшн Машинери Ко. Лтд.), штаб-квартира которой находится в китайском городе Линьи в провинции Шаньдун. Завод специализируется на производстве фронтальных погрузчиков и экскаваторов. После создания в 2006 году совместного предприятия с Volvo китайская компания начала выпускать экскаваторы по лицензии и технологиям шведской фирмы. Тем самым фактически китайцы предлагают проверенные европейские технологии, но по более доступным ценам.
Экскаватор SDLG E 6210F отличается классической конструкцией, свойственной такого рода технике. Рядный 6-цилиндровый турбодизель DEUTZ BF6M2012 установлен сзади полноповоротной платформы поперек продольной оси машины. Этот мотор DEUTZ серии 2012 развивает мощность в 167 л.с. и широко применяется на строительной технике и в промышленных установках. Из особенностей стоит отметить жидкостную систему охлаждения, непосредственный впрыск топлива, литую чугунную головку блока цилиндров, биметаллические подшипники распредвала, и интегрированную в картер систему полного баланса массы с двумя валами. В целом это традиционный проверенный временем мотор, больше консервативный, чем инновационный. Сбоку башни через люк радиаторного отсека открывается доступ к радиаторам двигателя, оборудованными защитными сетками. Последние легко можно демонтировать и почистить при необходимости. Здесь же под радиаторами находятся аккумуляторы. Такое их расположение, по мнению производителя, обеспечивает им лучший температурный режим работы.
Трансмиссия у экскаватоора полностью гидростатическая. Тандемный аксиально-поршневой гидронасос Kawasaki, присоединенный к двигателю, передает весь поток мощности. Его секции вырабатывают два гидропотока, которые направляются или на гидромоторы ходовой части, или на рабочее оборудование. Также возможен совмещенный режим, то есть когда один поток отвечает за передвижение машины, а другой обеспечивает рабочие операции и поворот платформы, которая вращается гидромоторм с планетарным редуктором. Гидролинии к механизмам хода проходят через центральный коллектор, поэтому поворотную платформу можно вращать в любую сторону без ограничения оборотов. Дополнительный пилотный насос необходим для контуров управления (джойстики, и другие органы управления в кабине). Также управляющее давление может кратковременно направляться в рабочие контуры при предельных нагрузках, например, для увеличения вырывного усилия при разработке твердого грунта. За это отвечает автоматическая электронная система.

Читать еще:  Бензиновые газонокосилки Партнер (Partner): характеристики, особенности, фото и видео

Современная кабина соответствует всем требованиям безопасности и комфорта. Удобное эргономичное кресло с подголовником, боковой и поясничной поддержкой обладает массой регулировок и настроек под конкретного оператора даже с учетом его массы. В базовой версии уже есть система микроклимата и обогрева, воздуховоды которой расположены снизу и сверху салона. Также имеется магнитола, электророзетки и ящички для инвентаря. Большие стекла обеспечивают хорошую обзорность, причем лобовое можно убрать под потолок для вентиляции или чтобы выглянуть из кабины. Рычаги, отвечающие за перемещение экскаватора, жестко соединены с педалями, которые пригодятся, если руки водителя лежат на джойстиках. Все основные клавиши управления расположены под правой рукой оператора, а на передний жидкокристаллический дисплей выводится необходимая информация о рабочих режимах систем, оборотах двигателя и уровнях жидкостей. Все надписи, правда, или на английском, или на китайском. Грамотная настройка гидравлики и достаточная мощность позволяет с помощью джойстиков точно и плавно управлять рабочим оборудованием. Отрадно отметить, что здесь применена не полностью электронная, а электронно-гидравлическая схема с подведенными рукавами высокого давления и золотниками в джойстиках. То есть при отказе электроники в аварийном режиме оператор сможет завершить текущие операции.
Для обеспечения рабочих операций используются четыре гидроцилиндра: два подъемных для стрелы, один отвечает за движение рукояти и еще один опрокидывает или поднимает ковш. Металлоконструкции собраны на шарнирах с втулками из легированной стали. Нижняя часть рукояти усилена литыми элементами. В базовой версии экскаватор поставляется с ковшом, но на рукояти есть штатное место для прокладки дополнительной гидролинии, обеспечивающей работу опционального допоборудования. Конструкция гусеничного шасси и поворотной платформы аналогична таковой у моделей других ведущих мировых фирм. Ходовая тележка с Х-образной рамой, опорно-поворотный механизм на гигантском роликовом подшипнике. Привод гусениц с двухскоростными аксиально-поршневыми гидромоторами, планетарными редукторами со встроенными дисковыми тормозами.
Вся гусеничная техника малоподвижна, и, как правило, привозится тралом на объект и остается там до полного окончания работ. Поэтому еженедельное техническое обслуживание возлагается непосредственно на самого оператора. Благо для этого в модели E 6210F предусмотрена удобная система смазки узлов и агрегатов через пресс-масленки. Для памятки на двери кабины есть схема, на которой указаны места обслуживания и график проведения работ. Периодичность ТО составляет 250 моточасов, а проблем с его проведением у владельцев этого экскаватора не возникнет – ​дилерская сеть компании «Русбизнесавто» довольно широкая, и есть возможность обслуживания на территории клиента с помощью выездныех сервисных бригад. Но как показывает практика, техника SDLG достаточно надежна и долговечна, что позволяет ее успешно эксплуатировать в интенсивном режиме даже в условиях Заполярья.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector