0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальные погрузчики — Журнал про спецтехнику SPECTECHZONE. Обзоры спецтехники

Содержание

Виды специальной техники

Специализированная техника – это особая разновидность техники, которая предназначена для выполнения определенных функций, возникающих в процессе производственного процесса или сельскохозяйственной деятельности.

Техника для строительства

Наиболее распространенной техникой строительного назначения является экскаватор (например, экскаватор JCB 200), представляющий собой устройство для рытья котлованов и траншей. С помощью экскаватора можно перемещать сыпучие грузы и выравнивать строительные площадки.

Еще одна разновидность специализированной техники – бетономешалки. С помощью специальных лопастей бетономешалки перемешиваются составляющие цементного раствора. Модели могут обладать различной степенью мощности и разным объемом, в зависимости от масштабов строительных работ.

На стройплощадке применяются гидравлические молоты (навесное оборудование). Молот разрушает старые строения, а также вскрывает бетонное полотно.

Техника дорожного назначения

При строительстве дорог используют самосвалы (например, камаз) для транспортировки бетонной смеси и асфальта. Кроме того, в дорожном строительстве используется асфальтоукладчик. Эта машина распределяет бетонный раствор, а также уплотняет его.

Не стоит забывать и о такой специализированной технике, как дорожные фрезы. Они могут срезать определенный слой асфальта, измельчать его и погружать на самосвал.

Незаменимая вещь в дорожном строительстве – дорожный каток. Современные модели способны уплотнять бетонную смесь в любых количествах. Такие катки могут передвигаться даже по поверхностям с сильными неровностями.

Сельхозтехника

Неотъемлемый атрибут всех сельскохозяйственных работ – это трактор. Современная техника оснащена насадками для выполнения различных работ. Трактор применяется для работ в поле, в основном при распашке земли.

В сельскохозяйственной отрасли используются и комбайны, благодаря которым возможна быстрая и эффективная уборка урожая. Современные комбайны оснащены автоматикой, что позволяет комбайнеру контролировать работу.

В фермерском хозяйстве часто используются автоматизированные доильные машины, позволяющие быстро подоить большое количество скота, а также молоковозы.

Коммунальная техника

Техника коммунального назначения используется для поддержания чистоты в населенных пунктах. С помощью нее можно убрать территорию, вывезти отходы, убрать снег и даже полить газоны.

К наиболее популярной коммунальной специализированной технике можно отнести снегоуборочные и подметальные устройства (например, снегоуборочную машину «Атлант»).

В коммунальном хозяйстве применяются и вакуумные машины. С помощью этих устройств можно собрать и перевезти различные отходы, находящиеся в жидком состоянии. Для того чтобы обеспечить безопасность и комфорт горожан, применяются пескозабрасывающие устройства (их использование актуально в гололед).

Особая разновидность специализированной техники – подъемные машины. Они предназначены для подъема определенных грузов на различную высоту. Среди этой техники можно выделить автокраны и гидролифты. Данные устройства незаменимы при возведении многоэтажных зданий.

На нашем интернет-портале вы можете прочитать подробную и достоверную информацию о различных видах специализированной техники, а также об особенностях ее использования и правилах выбора. Все статьи пишутся опытными специалистами, которые знают все о той или иной модели спецтехники.

Онлайн-журнал о спецтехнике

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Электрический погрузчик Dalian: преимущества и особенности применения.

Dalian Forkit – компания, которая первой в Китае стала заниматься производством вилочных погрузчиков. Она появилась в 1946 году, но первая техника была представлена мировой общественности только в 1958. Активное сотрудничество с лидерами ми .

Универсальность и практичность японских мини-тракторов Kubota (Кубота)

Сельскохозяйственное оборудование и специальная техника уже давно стала незаменимым помощником жителей сельских регионов, чья деятельность напрямую связана с обработкой земельных угодий, фермерским хозяйством, овощеводством. Эти машины м .

Многофункциональный и производительный мини-трактор Kubota b6000

Ассортиментный ряд компании Кубота – это порядка восьми десятков разновидностей тракторного оборудования от японских производителей, основная продукция которого – техника средней и малой малолитражности как общей, так и специфической направ .

Технические характеристики гусеничного крана МКГС – 100.1

МКГС–100.1 – это самоходная техника на гусеничном ходу, специально разработанная для крепления крупных блоков, тяжелых конструкций на объектах строительства и реконструкционных работах. Устройство отличается довольно высокой грузоподъемн .

Погрузчик Mustang 2012: обзор, стоимость, достоинства и недостатки

Независимо от сферы деятельности предприятия, оно старается достичь максимального качества выполнения всех технологических операций с минимальными вложениями и в как можно более короткие сроки. Это становится реальным при эффективном при .

Мини-погрузчик New Holland L218: преимущества и недостатки, стоимость

Компактные модели специализированной техники, предназначенные для лесной и аграрной сферы, в последние годы приобретают все большую популярность. Найдя широкое применение в промышленности, мелком строительстве и в малом сельскохозяйствен .

Что представляет собой модель крана РДК-250, его технические характеристики

Модернизированный гусеничный РДК-250 – одна из наиболее функциональных моделей, которую разработали специалисты мирового класса. По сегодняшний день этот кран работает практически на каждой стройплощадке, существенно облегчая работу строите .

Погрузчик SDLG 953. Технические характеристики, цены и эксплуатация

Фронтальный погрузчик LG 936

При всём внешнем сходстве с названием фирмы LG Electronics, китайская компания SDLG (под таким брендом поставляется на рынок продукция китайского предприятия «Shandong Lingong Construction Machinery Co.

, Ltd»), не имеет отношения к известному производителю электроники из Южной Кореи. Начиная с 1972 года, SDLG делает не бытовую технику, а строительные машины. Многие её модели ориентированы на европейский рынок.

Читать еще:  Бензиновые газонокосилки Викинг (Viking): модельный ряд, характеристики, фото и видео

Не последнюю роль в этом сыграло произошедшее в 2006 году объединение со шведским концерном VOLVO.

Такое слияние принесло не только финансовую выгоду. Важную роль сыграл обмен технологиями, позволивший поднять качественный уровень выпускаемой техники, её эффективность и конкурентоспособность. Хорошим примером может служить модель LG936, предлагаемая в классе фронтальных погрузчиков грузоподъёмностью до 3000 кг.

Технические характеристики

Эта вполне современная машина выполнена по схеме, ставшей уже традиционной. Приводимая в действие мощной гидравликой, ломающаяся шарнирно-сочленённая рама способствует сокращению радиуса поворота и улучшению маневренности. Это важно, когда приходится работать в ограниченном пространстве строительных площадок, заводских цехов и городских улиц.

Двигатель

Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется двумя вариантами силовой установки.

  • Cummins 6BT5.9-C87, который собирается на заводах китайского филиала американской компании. Он развивает мощность 118 л. с. и имеет рабочий объём 5,9 литра. Этим двигателем машина комплектуется под заказ.
  • WP6G125E Этот дизель производится по лицензии немецкой компании DEUTZ, при объёме 6,2 литра выдаёт 125 л. с. мощности и соответствует стандарту Евро-3. Именно ему отдаётся предпочтение при поставках на европейский рынок.

Оба мотора надёжны и их возможностей достаточно для обеспечения необходимой подвижности машины и работы всех её систем.

Трансмиссия

Убеждённые в надёжности немецких агрегатов, китайские разработчики выбрали для своего детища только один вариант оснащения – лицензионный вариант реверсивной планетарной коробки передач ZF, имеющей две ступени для движения вперёд, и одну – назад. Переключение режимов происходит под нагрузкой. Такое решение вполне оправдано. Трансмиссия уверенно реализует возможности любого из двигателей и разгоняет машину до 17 км/час на первой передаче, и до 38 км/час на второй.

Тормоза

Безопасная остановка погрузчика даже на максимальной скорости обеспечивается сухими дисковыми тормозами с двумя контурами пневматического привода. Они установлены на всех четырёх колёсах. Есть и стояночный тормоз, тоже дисковый и пневматический.

Гидравлическая система

В качестве основы для гидравлической системы использованы элементы японской фирмы Kawasaki.

Тут всё предельно просто – один насос, создающий давление в 16 МПа и один контур, с помощью которого обеспечивается работа и навесного оборудования, и рулевой системы.

Этого достаточно для того, чтобы за один заход переместить 1,8 кубического метра сыпучего груза общей массой до 3000 кг. Максимальное отрывное усилие на ковше – 9600 кг. На машинах последних годов выпуска время рабочего цикла составляет 9,2 секунды.

Навесное оборудование

Используемое оснащение существенно расширяет круг задач, с которыми может справиться фронтальный погрузчик LG936. На него могут устанавливаться:

  • Ковши – стандартный, скальный или угольный. Они могут быть заменены одним, универсальным, объединяющим в себе все основные функции.
  • Палетные вилы, предназначенные для перемещения установленных на поддоны грузов.
  • Лесозахват, упрощающий работу с брёвнами и другими грузами цилиндрического сечения.
  • Лёгкий отвал.

Рабочее место оператора

Удобная кабина с большой площадью остекления обеспечивает оператору и хороший обзор, и защиту на случай непредвиденных ситуаций. Основным органом управления является многофункциональный джойстик. Его движениям подчиняется машина, полная масса которой составляет 10 700 кг. Опционально могут быть установлены кондиционер и магнитола.

Выгодная покупка

Техника предлагается покупателям на выгодных условиях. Ведь цена на сошедшую с конвейера машину в базовой комплектации составляет 1 600 000 рублей, а покупка б/у погрузчика обойдётся и того дешевле. Что до характеристик и качества, то они ничуть не хуже, чем у моделей раскрученных брендов.

Получите выгодное предложение от поставщиков спецтехники:

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L (или, что тоже самое — Lingong LG936L) – дальнейшее развитие серии погрузчиков от SDLG (Lingong) грузоподъемностью 3 тонны. По сравнению с близкой по параметрам моделью LG933L, погрузчик LG936L имеет ряд улучшенных характеристик и управление джойстиком.

Конструкция SDLG LG936L

Главные элементы конструкции погрузчика – передняя и задняя рамы коробочного типа, выполненные по технологии, запатентованнной SDLG. Соединение рам – шарнирно-сочлененное. При изготовлении всех элементов конструкции применяется роботизированная сварка. Распределение нагрузок в конструкциях оптимизировано для максимальной устойчивости и нагрузочной способности.

Двигатель LG936L

На экспортном варианте LG936L устанавливается турбированный двигатель Deutz WP6G125E22 либо Cummins 6BT5.9 с непосредственным впрыском мощностью 92 кВт (125 л.с.). Двигатели Deutz хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет эксплуатации в различных рабочих и климатических условиях.

При покупке погрузчика LG936L двигателю следует уделить особое внимание. На рынке много погрузчиков модели LG936L, которые были произведены для внутреннего китайского сбыта. Эти погрузчики оснащаются более дешевым двигателем Yuchai YC6B125-T20.

Практика показала, что двигатель Deutz WP6G125E22 превосходят YC6B125-T20 по параметрам производительности и надежности, поэтому, покупая модель LG936L, рекомендуется удостовериться, что на ней установлен именно двигатель Deutz.

Такая модель будет стоить несколько дороже, однако вы выиграете в надежности и качестве.

Трансмиссия LG936L

В машине используется планетарная трансмиссия LG50 с двухтурбинным гидротрансформатором с переключением передач под нагрузкой. Количество передач вперед — 2, назад – 1. Максимальная скорость движения 38 км/ч.

Распределение нагрузок по мостам погрузчика максимально оптимизировано. В данной модели устанавливаются мосты, аналогичные мостам моделей грузоподъемностью 5 тонн.

Это гарантирует дополнительный запас мощности и прочности.

Гидросистема LG936L

Гидронасос повышенной мощности собственной разработки, а также соединения с двойным уплотнением обеспечивают производительную и надежную работу гидросистемы LG936L. Управление гидравликой осуществляется посредством джойстика, что снижает трудоемкость рабочего процесса.

Кабина LG936L

Характерной особенностью погрузчика LG936L является его кабина. Она выполнена из стальных материалов, интерьер отличается повышенной комфортностью и эргономичностью. Оптимизирована система воздушного обдува. Оборудование кондиционирования и обогрева вынесено за пределы кабины для лучшей изолированности воздуха в кабине и увеличения свободного пространства в ней.

Отличия погрузчиков LG936L и LG933L

Обе модели имеют грузоподъемность 3 тонны и близки по характеристикам. Однако, в отличие от LG933L, в модели LG936L присутствуют:

  • управление джойстиком;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • кресло GAMMER повышенной эргономичности с амортизатором;
  • мосты от 5-тонной модели.

Геометрическая схема и размеры погрузчика SDLG LG936L

Технические характеристики погрузчика SDLG LG936L

Погрузчик SDLG LG936L – цены

Средняя цена фронтального погрузчика SDLG LG936L в России на октябрь 2014 года составляет 1 800 000 руб. В связи с большими скачками курса доллара в 2015 года цена также сильно меняется.

Цены и технические параметры моделей носят справочный характер и могут отличаться в конкретных ситуациях. Конкретные цены и характеристики будут указаны в коммерческом предложении.

Фронтальный погрузчик Lingong SDLG 936L: продажа, цена в Новосибирске. фронтальные и телескопические погрузчики от «ООО «Абсолют-М»» — 41541310

Фронтальный погрузчик lg 936 цена уточнять при запросе (погрузчик в наличии, или со сроком поставки 7 дней).

Фронтальный погрузчик китайского производства Lingong LG936L предназначен для выполнения различного рода работ: погрузочно-разгрузочных, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния,на открытых горных работах, для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Фронтальный погрузчик sdlg lg 936l используется в промышленном, гражданском и дорожном строительстве и в сельском хозяйстве.

  • Шарнирно-сочлененная рама погрузчика обеспечивает небольшой радиус поворота.
  • Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума.
  • Органы управления размещены с учетом эргономики и просты в использовании.
  • Сидение нового образца с амортизатором обеспечивает удобство оператора и отличный обзор.
  • Увеличенная крышка моторного отсека облегчает доступ к обслуживаемым узлам.
  • Улучшенная модификация радиаторной решетки обеспечивает более эффективное охлаждение.
  • Сопла обдува стекол, система антизапотевания и антизамерзания с обдувом лобового стекла обеспечивают комфортную рабочую среду внутри кабины и отличную обзорность в любую погоду.
  • Для обеспечения большей надежности на эту модель погрузчика устанавливается трансмиссия, используемая на 5-тонных моделях.
Читать еще:  Вилочные погрузчики Линде (Linde): серии, особенности, технические характеристики, фото и видео

Купить погрузчик lg 936 можете в компании ООО «Абсолют-М».

На приобретение фронтального погрузчика SDLG 936L действуют программы финансирования для организаций и частных лиц (лизинг и кредит). Наши специалисты помогут с подбором программ.

Информацию можно посмотреть на корпоративном сайте www.neo54.ru.

Приезжайте на тест-драйв, звоните, уточняйте все подробности работы погрузчика и оформления сделки по горячей линии 8 800 55 00 154 (звонок бесплатный).

Фронтальный погрузчик lg 936 технические характеристики

Гарантия 12 месяцев или 1500 моточасов.

Навесное оборудование на погрузчики SDLG:

  • ковш стандартный с боковой разгрузкой,
  • ковш усиленный, ковш увеличенный,
  • паллетные вилы,
  • ковш челюстной,
  • отвал снежный,
  • отвал с 3-мя подвижными секциями,
  • челюстной захват для бревен,
  • челюстной захват для сена.

Преимущества работы с компанией ООО «Абсолют-М»:

— Поставки напрямую от производителя (официальный дилер на территории РФ).

— Подбор лизинговых и кредитных программ.

— ТО и ремонт гарантийный и послегарантийный. Выездная бригада. Склад запчастей и расходных материалов.

— Доставка в любой регион собственной транспортной компанией.

— Консультации по технике, тест-драйв на площадке.

Фронтальный погрузчик LG936L

Описание: Фронтальный погрузчик LG936L

Фронтальный погрузчик LG 936L используется для проведения погрузочно-разгрузочных работ, для переноски, захвата и перемещения на небольшое расстояние груза.

Эта модель является универсальной, за счет многочисленного дополнительного навесного оборудования можно эксплуатировать погрузчик в карьерах, на стройплощадках, на лесообрабатывающих участках, в снегоуборочных работах, в сельском хозяйстве. В комплект навесного оборудования входят: ковши разного вида, вилы, отвал, лесозахват, трубозахват, транспортер снегоуборочный. Замена одного вида оборудования на другое легкая, простая и быстрая.

Фронтальный погрузчик LG 936L оснащен устойчивой надежной колесной базой: полно приводным шасси на все 4 колеса.

Достоинства и технические характеристики фронтального погрузчика LG 936L

  1. Двигатель дизельный Ynchai YС6В 125-Т20, мощный, с большим резервом крутящего момента, небольшим расходом топлива, с низким уровнем шума. Шум в целом снижается благодаря конструкции крыльчатки вентилятора: 5 неравноугольных лопастей и шумоуловитель нового типа. Система охлаждения представлена алюминиевым радиатором, который позволяет эксплуатацию транспорта при высокой температуре окружающей среды. По необходимости заказчик может приобрести фронтальный погрузчик LG 936L с двигателем Funchai DЕUТZ WР6G125Е22.
  2. Значительная тяговая сила создается особым устройством коробки передач: одноступенчатая передача, двухтурбинный гидравлический преобразователь крутящего момента.
  3. Ведущий мост имеет усиленный тип, как в серьезной технике. Обеспечивает большую грузоподъемность и высокую надежность. Нагрузка оптимально распределена между мостами, что создает дополнительную устойчивость транспорту.
  4. Управление разгрузкой-погрузкой с помощью турбогидроприводной рукояти.
  5. Рама с шарнирно-подшипниковым соединением дает возможность выполнять минимальный радиус поворота.
  6. Модернизированная кабина изготовлена из металлоконструкции, выполнена внутри по высшему классу, кондиционер вынесен наружу вместе с калорифером. Улучшенная герметичность, более просторная кабина.
  7. Техосмотр облегчен за счет наращенного кожуха двигателя и расширения задней части.
  8. Электропроводка, включая, втулки изготавливается из огнестойкого материала.
  9. Увеличена обзорность кабины, обеспечена ее шумозащищенность, снижены до минимума вибрационные колебания.
  10. В данной модели использован принцип трансмиссии, которая применяется на 5-ти тонных моделях.

Предложения от компании ТDС относительно погрузчика фронтального LG 936L

Компания ТДС предлагает клиентам компании новую спецтехнику, обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание. Компания обеспечит своим клиентам сервисное обслуживание: ремонт узлов, агрегатов купленной техники в минимальные сроки.

Клиентам компании предлагаются услуги по обслуживанию техники профессиональными специалистами.

Все клиенты компании ТDС могут воспользоваться услугой доставки агрегатов под заказ для погрузчиков, автогрейдеров, автокранов, бульдозеров и экскаваторов.

Фронтальный колесный погрузчик ТО-30: технические характеристики, устройство, фото и видео

Погрузчики для уборки снега: их виды и особенности использования

После того, как была проведена очистка проезжей части от снега, необходимо собрать снежную массу и погрузить на самосвалы или иной транспорт, который доставит ее к месту утилизации.

Ведь огромные массы снега, это:

  • слякоть и наводнение весной;
  • превосходный сборщик токсичных веществ.

Снег впитывает в себя:

  • выбросы предприятий;
  • выхлоп машин;
  • другие вредные вещества,

которые весной попадают в почву и ухудшают ее характеристики.

Поэтому качественная техника для погрузки снега ничуть не менее важна, чем надежные и практичные комбинированные дорожные машины, о которых мы говорили в этой статье.

Мотор и коробка передач

Силовой агрегат унифицирован с трактором МТЗ-80. К слову сказать, хорошо зарекомендовавший себя мотор Д-240, в зависимости от модификации развивающий мощность в 78 – 81 л. с., получил широкое распространение и устанавливался на различную технику. Даже сейчас, когда появились более современные и мощные силовые агрегаты, он остаётся востребованным. Конечно, устанавливавшиеся на ТО-30 модификации двигателя уже не соответствуют современным экологическим стандартам, а их топливная экономичность оставляет желать лучшего. Зато надёжность и ремонтопригодность на высоте. Работая в паре с гидромеханической четырёхступенчатой КПП, мотор позволяет погрузчику двигаться вперёд со скоростью 35 км/час. Скорость движения назад несколько меньше – 20,9 км/час.

Габариты и масса

Маленьким ТО-30 не назовёшь. Габариты и вес машины довольно солидные.

  • Длина – 6,4 метра.
  • Ширина по ковшу – 2,4 метра.
  • Колея колёс – 1840 мм.
  • Колёсная база – 2450 мм.
  • Высота – 3,3 метра.
  • Эксплуатационная масса – 7,5 тонны.

Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10 градусов.

Выпускавшийся массово, б/у погрузчик можно купить в приличном состоянии, заплатив порядка 800 000 рублей. С учётом доступности запасных частей и низких цен на них, это будет выгодная покупка. Ведь по производительности ТО-30 лишь незначительно уступает конкурентам, а для его обслуживания не требуется ни хитрого инструмента, ни специфических навыков.

Похожие материалы

  • Трактор Т-30 «Владимирец» — создан, чтобы пахать
  • Трактор Т-30 «Владимирец» — создан, чтобы пахать
  • Renault Magnum – флагман среди машин для дальних перевозок
  • Renault Magnum – флагман среди машин для дальних перевозок
  • Экскаваторы-погрузчики JCB
  • Экскаваторы-погрузчики JCB
  • Бульдозер Caterpillar D6
  • Бульдозер Caterpillar D6
  • Бульдозеры Komatsu D65
  • Бульдозеры Komatsu D65
  • Бульдозер Shantui SD16

технические характеристики, устройство, фото и видео

технические характеристики, устройство, фото и видео

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Читать еще:  Гидравлические тележки

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:

Спецтехника / Погрузчик / ТО6

На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ

Добавлено: 27 мар 2016, Просмотров: 58

6,5II вперед, км/ч0

12III вперед, км/ч0

6,8II назад, км/ч0

12,5III назад, км/ч0

33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50

0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25

0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65

0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800

Фотографии

Контактная информация

Смотрите также в продаже

Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор

Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.

Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:

  • строительство;
  • такелажные и монтажные операции;
  • земляные и планировочные работы.

Главные характеристики модели вынесены в таблицу:

Вместимость ковша (основного)

Угол поворота полурам

Высота разгрузки ковша (max)

Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм

t общ. гидравлического цикла

Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза

Затраты времени на:

Ширина (меряется по ковшу)

Высота (по операторской кабине)

Особенности модели

Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.

Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.

Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.

Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.

Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.

Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.

В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.

comments powered by HyperComments

Ремспецмаш — ТО-30 погрузчик фронтальный (характеристики)

Фронтальный погрузчик ТО-30

Погрузчик предназначен для погрузки-разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и

тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector