19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный гидравлический погрузчик L-34: описание и технические характеристики

Фронтальный гидравлический погрузчик L-34: описание и технические характеристики

До 2000 года польский производитель Huta Stalowa Wola выпускал фронтальные гидравлические погрузчики L-34. Они до сих пор пользуются высокой популярностью среди подрядных и других компаний за счет сочетания умеренной стоимости с универсальными характеристиками, надежностью и простотой. Спецтехнику этой модели можно встретить на многих объектах, включая строительные площадки, карьеры, склады сыпучих материалов.

Особенности устройства погрузчика

Фронтальный погрузчик L-34 работает на заводском двигателе польского производства. Четырехтактный агрегат с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива обладает мощностью в 220 лошадиных сил. Такой показатель считают высоким для спецтехники этого типа. Объем мотора составляет 11 л, а его максимальный крутящий момент – 790 Нм.

Двигатель работает вместе с четырехступенчатой КПП. Переключение скоростей осуществляется под нагрузкой. При движении на первой передаче модель развивает не более 7 км/ч, а на последней – до 39 км/ч. Этих параметров хватает для перемещения по обычным дорогам с одного объекта на другой.

Рабочие характеристики погрузчика

Спецтехника этой модели обладает рядом значимых параметров:

  • емкость ковша – 2,7-5,7 кубометра;
  • дальность разгрузки – до 3,8 метра;
  • грузоподъемность – от 5,4 до 17 тонн;
  • общий вес погрузчика – около 20 тонн;
  • фиксированный дорожный просвет – 390 мм.

С учетом потребностей заказчика и видов выполняемых работ погрузчик может комплектоваться разными типами навесного оборудования. В их перечень включают ковши, используемые для перемещения различных грузов, захваты, вилы, универсальные инструменты. Крепление производится с помощью быстроразъемных замков.

Дополнительные параметры модели

Объем топливного бака этого погрузчика составляет 480 литров. Гидравлический привод в сочетании с механической системой слежения, шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает простое управление техникой при выполнении любых видов работ. Преимуществом модели считают простоту ее ремонта, наличие всех необходимых запчастей в постоянной продаже.

Высокая мощность двигателя гарантирует бесперебойную работу этой техники в любых условиях. За счет универсальных характеристик модель адаптирована для использования в металлургии, горнодобывающей промышленности. Ее часто приобретают коммунальные предприятия, сельскохозяйственные организации, которым требуется постоянная погрузка и перевозка значительных объемов сырья.

Погрузчик L-34 Stalowa wola — добротный и надежный агрегат

Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.

Погрузчик L-34 Stalowa wola

Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).

Возможности

Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.

Фото погрузчика Stalowa Wola L34

Кроме ковша, есть возможность закрепить:

  • Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
  • Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
  • Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
  • Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
  • Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
  • Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
  • Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.
Читать еще:  Сборка Бензопилы Stihl Ms 180 • AURAMM.RU

Устройство

Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.

На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.

Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:

Польский погрузчик L 34 Stalowa wola (Сталева Воля)

Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении.
Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях. Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.

Технические характеристики погрузчика L 34

  • Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
  • Собственная масса 18 тонн 560 кг.
  • Ковш может закрывать угол 450◦.
  • Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
  • Расстояние разгрузки 107 см.
  • Показатель колесной базы 314 см.
  • Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
  • Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
  • Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
  • Полная длина 772 см.
  • Полная высота 345 см.
  • Разгрузка совершается за 2,5 секунды.

Характеристики мотора

Погрузчик Сталева Воля L 34 получил мотор марки WSK Mielec, модификация SW680-59-8.Силовой мотор получил две системы подачи топливной жидкости: система турбонаддува и система непосредственного впрыска. Охлаждение работающего мотора совершается циркуляцией специальной жидкости.

  • Высота хода поршневой группы 14,6 см.
  • Радиус поршня 63,5 мм.
  • Масса двигателя без масла 980 кг.

Кабина для водителя

Погрузчик Стальная Воля получил стальную кабину. Кабина оснащена системой окон для обзора водителем окружающей территории. Кресло водителя стоит лицевой частью по ходу погрузчика, кресло не поворотное. Сидя на кресле водитель может управлять как движением агрегата, так и ковшом.

Топливо

Погрузчик Stalowa wola получает рабочую мощность после сжигания топливной смеси. Размер потребления 14,1 литра на период в один рабочий час.
Вместимость топливного резервуара 480 литров.

Устройство машины

Польский погрузчик получил заводской ковш, с объемной вместимостью 3,5 м3. Именно им совершается разгрузочный или погружной процесс любого материала – щебня, песка, грунтовой породы, снега. При подключении универсальных инструментов, агрегатом может совершаться копание почвы, транспортная буксировка других машин.
Конструкция агрегата оснащена шестью гидравлическими цилиндрами, которые поделили на две системы гидравлики. Каждый цилиндр системы имеет встроенную гильзу и шток, неподвижный шток верхнего крепления, поршень нижнего крепления.
Система торможения воздействует одновременно на все четыре колеса машины, тормоз погрузчика пневмогидравлический.

Читать еще:  Культиватор из бензопилы урал своими руками - Спецтехника

Комплектация

Погрузчик L 34 имеет съемный ковш, вместо которого можно установить другие органы работы:

  • Сельскохозяйственные вилы.
  • Грейфер для загрузки стружки и других сыпучих материалов.
  • Лебедка для подъема изделий со сложной конструкцией.
  • Крюк для зацепов и транспортировки тяжелых грузов.
  • Отвал от бульдозерной техники.
  • Плуг для очистки дороги от снежных завалов.

Достоинства, недостатки

Польский погрузчик – это более летняя машина, чем зимняя. Зимой требуется прогревать масло, чтобы погрузчик поворачивал. Это единственная отрицательная черта машины. Из достоинств – погрузчик Стальная Воля большой, мощный, современный агрегат.


Аналог, цены

Выпущенная в 1991 году модель может стоит 11 тысяч долларов, выпуск 2004 года оценивается уже в 31 тысячу долларов. Средний вариант – это выпуск 1999…2002 годов, их ценник – 22-25 тысяч долларов.
На момент выпуска этой погрузочной машины, аналогов в мире по производительности и мощности не существовало.

Отзывы

Алексей из Киева оставил свое мнение о машине:
«Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны.
Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»

Погрузчик L 34 – машина для погрузочных работ европейского качества.

Характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola

Погрузчик L-34 Stalowa wola грузоподъемность 6 тонн, вместимость ковша 3,5 м/куб, полная масса 20 тонн в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.

Перемещать на большие расстояния такую технику для выполнения капитального ремонта становится накладным, тем более в период сезона, когда каждая единица техники на счету, и простой ее очень дорого обходится.

Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.

Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.

Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.

Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.

Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)

Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.

Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.

Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola

– мощность – 270 л.с
– число оборотов – 2200
– максимальный крутящий момент / число оборотов – 79/1400
– расход топлива – 0,193 кг/л.
– опции – охлаждение водяное, наддув, турбонагнетатель
– количество цилиндров – 6

Читать еще:  Техника для садоводства - Журнал про спецтехнику SPECTECHZONE. Обзоры спецтехники

Гидрокинетическая передача (гидротрансформатор) типа ZM15 IN , динамическое передаточное отношение – 3,05

Коробка передач – КПП SB165 Stalowa wola

Управление: гидравлическое при переключении передач I—II, III-IV, а также при изменении направления движения, механическое при переключении передач с II на III и при выключении заднего моста.

Передний мocт погрузчика L-34

– передаточное отношение главной передачи – 5,125
– передаточное отношение планетарной передачи – 4,80
– допускаемая временная нагрузка – 34000 кг

Задний мост – допускаемая временная нагрузка – 16000 кг

Шины: камерные 23,5×25 /16-2, давление в шинах: передняя ось – 3,5 + 0,1; задняя ось – 1,8 + 0,1

– переднего моста-коробка передач, допускаемый момент 800 кГм при угле 20°
– коробка передач-задний мост, допускаемый момент 400 кГм
– коробка передач-гидротрансформатор, допускаемый момент 300 кГм

Гидравлическая система погрузчика L-34 Stalowa wola

– 2 цилиндра стрелы – диаметр 160 мм; ход 860 мм
– 2 цилиндра ковша – диаметр 160 мм, ход 470 мм
– распределитель типа R1013
– шестеренный насос типа PC3I20C5B26A производительностью 245 л/мин при скорости вращения 1500 об/мин
– переключающий клапан типа ZBDV13C26AL
– ограничительный клапан типа zssv 05×1
– 3 маслофильтра типа ВС 32-25

Рабочее давление ограничивается до 150 кГ/см2 путем установки предохранительного клапана, встроенного в главный распределитель,
б/ гидросистема поворота – цилиндры поворота 110 мм, ход 425 мм

Технические размеры (мм) погрузчика L-34 Stalowa wola

Длина (ковш расположен на грунте) – 7720

Ширина с ковшем – 2800

Ширина без ковша – 2680

Масса эксплуатационная – 18560 кг

Наружный радиус поворота – 6220

Внутренний радиус поворота – 2950

Угол поворота +400

Колесная база – 3140

Теоретическая колесная колея – 2088

Угол заднего въезда – 230

Дорожный просвет – 390

Давление на переднюю ось (эксплуатационный вес) – 7600 кг

Прочие параметры фронтального погрузчика L-34

Давление на заднюю ось (эксплуатационный вес)10960 кг

Угол наклона заднего моста +150

Тяговое усилие (I передача) – 13000 кг

Способность преодолевания возвышенностей макс – 300

Допускаемый боковой наклон (движение) – 160

Допускаемый боковой наклон (работа) – согласно таблице стабильности

Время поворота на 40° – 2,5 сек

Рабочая система – параметры для угла поворота 0° – 3,4 м

Емкость стандартного ковша с верхом согласно sae – 14000 кг

Опрокидывающая нагрузка для угла поворота 40° – 7000 кг

Грузоподъемность – 14000 кг

Вырывающая сила – 3100 кг

Высота разгрузки – 3100 мм

Расстояние разгрузки – 1070 мм

Высота борта после загрузки при ширине борта не более 100 мм – 3820 мм

Наибольший угол разгрузки – 480

Максимальная глубина копания – 600 мм

Наибольший угол закрытия ковша – 450

Время передвижения порожнего ковша – 5 сек

Время перемещения груза – 65 сек

Время разгрузки ковша – 2,5 сек

Пульт торможения при скорости 30 км/ч – 12,5 ма

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: