Фронтальный погрузчик МоАЗ 40484: особенности, модификации, технические характеристики, фото
Обзор белорусского фронтального погрузчика от завода МоАЗ
Чтобы купить качественный фронтальный погрузчик, который способен справится даже со скальными породами и мерзлой землей, не надо далеко ходить. Достаточно обратиться к известному Белорусскому заводу МоАЗ, который уже успел себя отлично зарекомендовать: его техника прекрасно работает в самых тяжелых условиях.
Погрузчики МоАЗ
Фронтальный погрузчик МоАЗ производится на Могилевском автомобильном заводе. Производственные мощности, а также главные представительства располагаются в Белоруссии. Завод был основан в 1935 году, а начиная с 2006 стал филиалом ОАО «БелАЗ». Позже была проведена реструктуризация и компания стала филиалом холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
Высококвалифицированные инженеры используют современные наработки и создают строительную технику, которая считается одной из лучших в мире. Благодаря своим характеристикам и надежности техника широко используется в Сибири, а также на Дальнем Востоке России. Применяется для прокладки дорог, разработки нефтегазовых месторождений, а особенно популярна в карьерах или при работе в подземных месторождениях.
Среди фронтальных погрузчиков можно выделить базовую модель МоАЗ-40484. На её базе были разработаны модификации, которые имеют несколько вариантов развития. Первый вариант, это переделка погрузчика в бульдозер, посредством замены рабочего органа. Второй вариант, это увеличение мощности двигателя, что влечет за собой улучшение ходовых характеристик и скорости работы.
Погрузчик МоАЗ представляет собой вездеходное шасси с полным приводом и со стрелой погрузчика в передней части. В основном, благодаря своей мощности используется в карьерах и горнодобывающей промышленности.
Фото фронтального погрузчика МоАЗ 40484
Возможности
Используется в основном в карьерах для погрузки полускальных и скальных пород, которые были предварительно взорваны или разрыхлены. Также работает с легкими и рыхлыми породами, которые выбираются из целика. Благодаря своему большому вырывному усилию способен не только погрузить ТС с грузоподъемностью больше 3,5 тонн, но и использоваться в качестве бульдозера.
Конструктивные особенности
Шасси погрузчика состоит из двух частей, которые соединяются шарниром и управляются гидравликой. Ведущих осей в данной машине две, что обеспечивает высокую проходимость. Стрела крепится в передней части и выходит вперед, что и делает этот погрузчик фронтальным.
Гидронасос отбирает мощность от главного двигателя и выполняет широкий ряд задач. От него получают мощность такие важнейшие узлы погрузчика, как тормозная система, рулевое управление, гидросистема стрелы погрузчика, а также электрогидравлическая трансмиссия.
В рулевой системе гидравлика просто необходима, так как она может обеспечить достаточное усилие для плавного и точного поворота. Трансмиссия также обеспечивает плавное изменение скорости, что очень важно для точности проводимых работ.
Закрытая кабина имеет удобное настраиваемое кресло, а также отопление и вентиляционную систему. Это обеспечит необходимый комфорт оператору.
Технические характеристики
Технические характеристики основной модели со сменными ковшами:
Фронтальный погрузчик МоАЗ 40484: особенности, модификации, технические характеристики, фото
МОАЗ-40484. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА – ЧАСТЬ 1
1.2.1 Техническая характеристика погрузчика МОАЗ-40484
Вместимость ковша номинальная, м3. 4,4
Вместимость ковша геометрическая, м3. 3,75
Данные по сменным ковшам см. подраздел 1.2.6
Примечание-Вместимость ковша основного типоразмера, рассчитана для обеспечения грузоподъемности 7,5 т при плотности грунта от 1,7 до 2 т/м3
Масса эксплуатационная погрузчика, кг:
без дополнительного балласта. 29500
с дополнительным балластом . 30800
Распределение эксплуатационной массы погрузчика по осям, кг:
без дополнительного балласта на переднюю ось . 13700
без дополнительного балласта на заднюю ось . 15800
с дополнительным балластом на переднюю ось . 12740
с дополнительным балластом на заднюю ось . 18060
Максимальная транспортная скорость, км/ч
с аварийной рулевой системой (устанавливается по требованию заказчика) 40
без аварийной рулевой системы . 20
Часовой расход топлива расчетный, л/ч, не более . 28,5
Путь торможения в транспортном положении ковша с номинальной нагрузкой в ковше с начальной скорости 32 км/ч до полной остановки на горизонтальном участке сухой асфальтированной дороги, м, не более 23
Примечание- При транспортном положении ковша высота его центра тяжести от поверхности земли должна быть не более 2 м (или 1 м от уровня земли до днища ковша). Габаритные размеры, мм:
длина без дополнительного балласта . 9525
длина с дополнительным балластом . 9810
высота (по крыше кабины) . 3750
Колея передних и задних колес, мм . 2500
задний без дополнительного балласта . 2565
задний с дополнительным балластом . 2850
Углы свеса, град
передний, в транспортном положении ковша . 22
Дорожный просвет погрузчика с номинальной нагрузкой ковша, под шарниром рамы, мм, не менее . 350
Наименьший радиус поворота в обе стороны, м:
по крайней выступающей точке, не более . 8,0
Угол складывания полурам (в каждую сторону), град. 35
Габаритная высота погрузчика с максимально поднятым ковшом, мм . 6180
Высота шарнира ковша в максимально поднятом положении, мм. 4300
Вылет кромки ковша при полном подъеме и угле выгрузки 45°, от колеса, мм . 1400
Высота выгрузки по кромке ковша при угле выгрузки 45°, мм, не менее. 3400
Максимальный угол выгрузки , град. 54
Глубина врезания, мм . 80
Вырывное усилие от цилиндров подъема ковша, кН (кг) . 160 (16000)
Вырывное усилие от цилиндров поворота ковша, кН (кг) . 220 (22000)
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН (кг):
при прямом положении полурам . 195 (19500)
при максимальном складывании полурам . 168 (16800)
Полная масса погрузчика с дополнительным балластом и с номинальной нагрузкой в ковше, кг . 38300
Наибольший угол подъема протяженностью до 50 м, преодолеваемый погрузчиком с номинальной нагрузкой на сухом и твердом грунте, град . 8,5
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном (без проведения дополнительных работ на погрузчике), м . 0,7
Основные данные двухосного тягача МоАЗ-69084
Обзор белорусского фронтального погрузчика от завода МоАЗ
Чтобы купить качественный фронтальный погрузчик, который способен справится даже со скальными породами и мерзлой землей, не надо далеко ходить. Достаточно обратиться к известному Белорусскому заводу МоАЗ, который уже успел себя отлично зарекомендовать: его техника прекрасно работает в самых тяжелых условиях.
Погрузчики МоАЗ
Фронтальный погрузчик МоАЗ производится на Могилевском автомобильном заводе. Производственные мощности, а также главные представительства располагаются в Белоруссии. Завод был основан в 1935 году, а начиная с 2006 стал филиалом ОАО «БелАЗ». Позже была проведена реструктуризация и компания стала филиалом холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
Высококвалифицированные инженеры используют современные наработки и создают строительную технику, которая считается одной из лучших в мире. Благодаря своим характеристикам и надежности техника широко используется в Сибири, а также на Дальнем Востоке России. Применяется для прокладки дорог, разработки нефтегазовых месторождений, а особенно популярна в карьерах или при работе в подземных месторождениях.
Погрузчик МоАЗ представляет собой вездеходное шасси с полным приводом и со стрелой погрузчика в передней части. В основном, благодаря своей мощности используется в карьерах и горнодобывающей промышленности.
Фото фронтального погрузчика МоАЗ 40484
Возможности
Используется в основном в карьерах для погрузки полускальных и скальных пород, которые были предварительно взорваны или разрыхлены. Также работает с легкими и рыхлыми породами, которые выбираются из целика. Благодаря своему большому вырывному усилию способен не только погрузить ТС с грузоподъемностью больше 3,5 тонн, но и использоваться в качестве бульдозера.
Конструктивные особенности
Шасси погрузчика состоит из двух частей, которые соединяются шарниром и управляются гидравликой. Ведущих осей в данной машине две, что обеспечивает высокую проходимость. Стрела крепится в передней части и выходит вперед, что и делает этот погрузчик фронтальным.
Гидронасос отбирает мощность от главного двигателя и выполняет широкий ряд задач. От него получают мощность такие важнейшие узлы погрузчика, как тормозная система, рулевое управление, гидросистема стрелы погрузчика, а также электрогидравлическая трансмиссия.
Закрытая кабина имеет удобное настраиваемое кресло, а также отопление и вентиляционную систему. Это обеспечит необходимый комфорт оператору.
Технические характеристики
Технические характеристики основной модели со сменными ковшами:
Фронтальный погрузчик МоАЗ 40484: особенности, модификации, технические характеристики, фото
МОАЗ-40484. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА – ЧАСТЬ 4
1.2.2 МОАЗ-40484. Техническая характеристика погрузочного оборудования
Максимальный угол запрокидывания ковша, град . 42
Максимальный угол разгрузки ковша, град. 54
Время подъема ковша с грузом, с . 9,0
Время опускания ковша, с . 6,0
Время разгрузки ковша, с. 3,0
Давление номинальное в гидросистеме привода рабочего оборудования, МПа (кгс/см ). 16(160)
Диаметр и ход цилиндров, мм:
подъема стрелы . 200х1000
наклона ковша . 160х630
Противовесы стальные, литые
Масса противовесов, кг:
задние боковые . (2 шт.) 2000(суммарная)
дополнительный . (1 шт.) 1300
1.2.3 Масса основных узлов и агрегатов (в килограммах)
Колесо с шиной в сборе . 680
Кабина в сборе . 1900
Двигатель с оборудованием . 1250
Передача гидромеханическая . 1400
Коробка отбора мощности . 320
Радиатор в сборе . 200
Мост ведущий . 2400
Цилиндр поворота . 110
Карданный вал промежуточный . 60
Карданный вал заднего ведущего моста . 70
Карданный вал переднего ведущего моста . 30
Промежуточная опора карданного вала . 90
Ковш увеличенной емкости (5 м3) . 3360
Цилиндр подъема стрелы . 290,5
Цилиндр наклона ковша . 220
1.2.4 Заправочные вместимости (в литрах)
Топливный бак. 440±10
Система охлаждения двигателя. 65
Система смазки двигателя. 36
Топливный бак подогревателя . 14
Картер гидромеханической коробки передач. 65±5
Главная передача ведущего моста. 25
Колесная передача ведущего моста (каждая) . 5,5
Картер промежуточной опоры карданного вала. 1,5±0,7
Гидробак объединенной гидравлической системы рулевого управления и рабочего оборудования. 320±10
Полная вместимость гидросистемы . 530±25
Цилиндры задней подвески. 8(4х2)
Бачок стеклоомывателя. 2,0
Коробка отбора мощности. 12,0±1
Бачок предохранителя против замерзания конденсата пневмосистемы тормозов. 0,2
Зазор между торцами клапанов и регулировочными винтами, мм:
для впускных клапанов . от 0,25 до 0,30
для выпускных клапанов . от 0,25 до 0,30
Прогиб ремней при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 40Н, мм:
привода водяного насоса. от 7 до 12
привода генератора. от 10 до 15
привода компрессора . от 6 до 10
Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, мм . от 0,4 до 0,75
Натяг в подшипниках главной передачи и дифференциала, мм . от 0,03 до 0,05
Зазор между опорной шайбой ограничителя деформации
и ведомой шестерней главной передачи, мм . от 0,3 до 0,4
Угловой зазор рулевого колеса при работающем двигателе до начала страгивания колес тягача с места, град, не более 35
Свободный ход педали тормоза при наличии сжатого воздуха в пневмосистеме, мм . от 20 до 40
Ход штоков тормозных цилиндров рабочих тормозов, мм . от 25 до 45
Ход штока пружинного энергоаккумулятора стояночного тормоза, мм . от 20 до 35
1.2.6 Сменные ковши (по заказу):
1) ковш увеличенный с прямой режущей кромкой:
– вместимость геометрическая, м3. 5,0
– вместимость с “шапкой”, м3. 6,0
– максимальная высота разгрузки ковша по режущей
кромке при угле разгрузки 45°, мм, не менее 3300
– вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее 1600
– длина габаритная, мм. 9845
– высота габаритная погрузчика с максимально поднятым ковшом, мм . 6215
2) ковш увеличенный с V – образной режущей кромкой:
– вместимость геометрическая, м3. 5,0
– вместимость с “шапкой”, м3. 6,0
– максимальная высота разгрузки ковша по режущей
кромке при угле разгрузки 45°, мм, не менее. 3100
– вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее. 1800
– длина габаритная, мм 10165
– высота габаритная погрузчика с максимально поднятым ковшом, мм 6535