8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик МоАЗ 40484: особенности, модификации, технические характеристики, фото

Обзор белорусского фронтального погрузчика от завода МоАЗ

Чтобы купить качественный фронтальный погрузчик, который способен справится даже со скальными породами и мерзлой землей, не надо далеко ходить. Достаточно обратиться к известному Белорусскому заводу МоАЗ, который уже успел себя отлично зарекомендовать: его техника прекрасно работает в самых тяжелых условиях.

Погрузчики МоАЗ

Фронтальный погрузчик МоАЗ производится на Могилевском автомобильном заводе. Производственные мощности, а также главные представительства располагаются в Белоруссии. Завод был основан в 1935 году, а начиная с 2006 стал филиалом ОАО «БелАЗ». Позже была проведена реструктуризация и компания стала филиалом холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».

Высококвалифицированные инженеры используют современные наработки и создают строительную технику, которая считается одной из лучших в мире. Благодаря своим характеристикам и надежности техника широко используется в Сибири, а также на Дальнем Востоке России. Применяется для прокладки дорог, разработки нефтегазовых месторождений, а особенно популярна в карьерах или при работе в подземных месторождениях.

Среди фронтальных погрузчиков можно выделить базовую модель МоАЗ-40484. На её базе были разработаны модификации, которые имеют несколько вариантов развития. Первый вариант, это переделка погрузчика в бульдозер, посредством замены рабочего органа. Второй вариант, это увеличение мощности двигателя, что влечет за собой улучшение ходовых характеристик и скорости работы.

Погрузчик МоАЗ представляет собой вездеходное шасси с полным приводом и со стрелой погрузчика в передней части. В основном, благодаря своей мощности используется в карьерах и горнодобывающей промышленности.

Фото фронтального погрузчика МоАЗ 40484

Возможности

Используется в основном в карьерах для погрузки полускальных и скальных пород, которые были предварительно взорваны или разрыхлены. Также работает с легкими и рыхлыми породами, которые выбираются из целика. Благодаря своему большому вырывному усилию способен не только погрузить ТС с грузоподъемностью больше 3,5 тонн, но и использоваться в качестве бульдозера.

Конструктивные особенности

Шасси погрузчика состоит из двух частей, которые соединяются шарниром и управляются гидравликой. Ведущих осей в данной машине две, что обеспечивает высокую проходимость. Стрела крепится в передней части и выходит вперед, что и делает этот погрузчик фронтальным.

Гидронасос отбирает мощность от главного двигателя и выполняет широкий ряд задач. От него получают мощность такие важнейшие узлы погрузчика, как тормозная система, рулевое управление, гидросистема стрелы погрузчика, а также электрогидравлическая трансмиссия.

В рулевой системе гидравлика просто необходима, так как она может обеспечить достаточное усилие для плавного и точного поворота. Трансмиссия также обеспечивает плавное изменение скорости, что очень важно для точности проводимых работ.

Закрытая кабина имеет удобное настраиваемое кресло, а также отопление и вентиляционную систему. Это обеспечит необходимый комфорт оператору.

Технические характеристики

Технические характеристики основной модели со сменными ковшами:

Фронтальный погрузчик МоАЗ 40484: особенности, модификации, технические характеристики, фото

МОАЗ-40484. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА – ЧАСТЬ 1

Читать еще:  Бензопила Тайга 214, 245, ТБП-4000

1.2.1 Техническая характеристика погрузчика МОАЗ-40484

Вместимость ковша номинальная, м3. 4,4

Вместимость ковша геометрическая, м3. 3,75

Данные по сменным ковшам см. подраздел 1.2.6

Примечание-Вместимость ковша основного типоразмера, рассчитана для обеспечения грузоподъемности 7,5 т при плотности грунта от 1,7 до 2 т/м3

Масса эксплуатационная погрузчика, кг:

без дополнительного балласта. 29500

с дополнительным балластом . 30800

Распределение эксплуатационной массы погрузчика по осям, кг:

без дополнительного балласта на переднюю ось . 13700

без дополнительного балласта на заднюю ось . 15800

с дополнительным балластом на переднюю ось . 12740

с дополнительным балластом на заднюю ось . 18060

Максимальная транспортная скорость, км/ч

с аварийной рулевой системой (устанавливается по требованию заказчика) 40

без аварийной рулевой системы . 20

Часовой расход топлива расчетный, л/ч, не более . 28,5

Путь торможения в транспортном положении ковша с номинальной нагрузкой в ковше с начальной скорости 32 км/ч до полной остановки на горизонтальном участке сухой асфальтированной дороги, м, не более 23

Примечание- При транспортном положении ковша высота его центра тяжести от поверхности земли должна быть не более 2 м (или 1 м от уровня земли до днища ковша). Габаритные размеры, мм:

длина без дополнительного балласта . 9525

длина с дополнительным балластом . 9810

высота (по крыше кабины) . 3750

Колея передних и задних колес, мм . 2500

задний без дополнительного балласта . 2565

задний с дополнительным балластом . 2850

Углы свеса, град

передний, в транспортном положении ковша . 22

Дорожный просвет погрузчика с номинальной нагрузкой ковша, под шарниром рамы, мм, не менее . 350

Наименьший радиус поворота в обе стороны, м:

по крайней выступающей точке, не более . 8,0

Угол складывания полурам (в каждую сторону), град. 35

Габаритная высота погрузчика с максимально поднятым ковшом, мм . 6180

Высота шарнира ковша в максимально поднятом положении, мм. 4300

Вылет кромки ковша при полном подъеме и угле выгрузки 45°, от колеса, мм . 1400

Высота выгрузки по кромке ковша при угле выгрузки 45°, мм, не менее. 3400

Максимальный угол выгрузки , град. 54

Глубина врезания, мм . 80

Вырывное усилие от цилиндров подъема ковша, кН (кг) . 160 (16000)

Вырывное усилие от цилиндров поворота ковша, кН (кг) . 220 (22000)

Статическая опрокидывающая нагрузка, кН (кг):

при прямом положении полурам . 195 (19500)

при максимальном складывании полурам . 168 (16800)

Полная масса погрузчика с дополнительным балластом и с номинальной нагрузкой в ковше, кг . 38300

Наибольший угол подъема протяженностью до 50 м, преодолеваемый погрузчиком с номинальной нагрузкой на сухом и твердом грунте, град . 8,5

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном (без проведения дополнительных работ на погрузчике), м . 0,7

Основные данные двухосного тягача МоАЗ-69084

Обзор белорусского фронтального погрузчика от завода МоАЗ

Чтобы купить качественный фронтальный погрузчик, который способен справится даже со скальными породами и мерзлой землей, не надо далеко ходить. Достаточно обратиться к известному Белорусскому заводу МоАЗ, который уже успел себя отлично зарекомендовать: его техника прекрасно работает в самых тяжелых условиях.

Читать еще:  Производители электролобзиков

Погрузчики МоАЗ

Фронтальный погрузчик МоАЗ производится на Могилевском автомобильном заводе. Производственные мощности, а также главные представительства располагаются в Белоруссии. Завод был основан в 1935 году, а начиная с 2006 стал филиалом ОАО «БелАЗ». Позже была проведена реструктуризация и компания стала филиалом холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».

Высококвалифицированные инженеры используют современные наработки и создают строительную технику, которая считается одной из лучших в мире. Благодаря своим характеристикам и надежности техника широко используется в Сибири, а также на Дальнем Востоке России. Применяется для прокладки дорог, разработки нефтегазовых месторождений, а особенно популярна в карьерах или при работе в подземных месторождениях.

Погрузчик МоАЗ представляет собой вездеходное шасси с полным приводом и со стрелой погрузчика в передней части. В основном, благодаря своей мощности используется в карьерах и горнодобывающей промышленности.

Фото фронтального погрузчика МоАЗ 40484

Возможности

Используется в основном в карьерах для погрузки полускальных и скальных пород, которые были предварительно взорваны или разрыхлены. Также работает с легкими и рыхлыми породами, которые выбираются из целика. Благодаря своему большому вырывному усилию способен не только погрузить ТС с грузоподъемностью больше 3,5 тонн, но и использоваться в качестве бульдозера.

Конструктивные особенности

Шасси погрузчика состоит из двух частей, которые соединяются шарниром и управляются гидравликой. Ведущих осей в данной машине две, что обеспечивает высокую проходимость. Стрела крепится в передней части и выходит вперед, что и делает этот погрузчик фронтальным.

Гидронасос отбирает мощность от главного двигателя и выполняет широкий ряд задач. От него получают мощность такие важнейшие узлы погрузчика, как тормозная система, рулевое управление, гидросистема стрелы погрузчика, а также электрогидравлическая трансмиссия.

Закрытая кабина имеет удобное настраиваемое кресло, а также отопление и вентиляционную систему. Это обеспечит необходимый комфорт оператору.

Технические характеристики

Технические характеристики основной модели со сменными ковшами:

Фронтальный погрузчик МоАЗ 40484: особенности, модификации, технические характеристики, фото

МОАЗ-40484. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА – ЧАСТЬ 4

1.2.2 МОАЗ-40484. Техническая характеристика погрузочного оборудования

Максимальный угол запрокидывания ковша, град . 42

Максимальный угол разгрузки ковша, град. 54

Время подъема ковша с грузом, с . 9,0

Время опускания ковша, с . 6,0

Время разгрузки ковша, с. 3,0

Давление номинальное в гидросистеме привода рабочего оборудования, МПа (кгс/см ). 16(160)

Диаметр и ход цилиндров, мм:

подъема стрелы . 200х1000

наклона ковша . 160х630

Противовесы стальные, литые

Масса противовесов, кг:

задние боковые . (2 шт.) 2000(суммарная)

дополнительный . (1 шт.) 1300

1.2.3 Масса основных узлов и агрегатов (в килограммах)

Колесо с шиной в сборе . 680

Кабина в сборе . 1900

Двигатель с оборудованием . 1250

Передача гидромеханическая . 1400

Коробка отбора мощности . 320

Радиатор в сборе . 200

Читать еще:  Кусторезы для обработки кустарников и деревьев

Мост ведущий . 2400

Цилиндр поворота . 110

Карданный вал промежуточный . 60

Карданный вал заднего ведущего моста . 70

Карданный вал переднего ведущего моста . 30

Промежуточная опора карданного вала . 90

Ковш увеличенной емкости (5 м3) . 3360

Цилиндр подъема стрелы . 290,5

Цилиндр наклона ковша . 220

1.2.4 Заправочные вместимости (в литрах)

Топливный бак. 440±10

Система охлаждения двигателя. 65

Система смазки двигателя. 36

Топливный бак подогревателя . 14

Картер гидромеханической коробки передач. 65±5

Главная передача ведущего моста. 25

Колесная передача ведущего моста (каждая) . 5,5

Картер промежуточной опоры карданного вала. 1,5±0,7

Гидробак объединенной гидравлической системы рулевого управления и рабочего оборудования. 320±10

Полная вместимость гидросистемы . 530±25

Цилиндры задней подвески. 8(4х2)

Бачок стеклоомывателя. 2,0

Коробка отбора мощности. 12,0±1

Бачок предохранителя против замерзания конденсата пневмосистемы тормозов. 0,2

Зазор между торцами клапанов и регулировочными винтами, мм:

для впускных клапанов . от 0,25 до 0,30

для выпускных клапанов . от 0,25 до 0,30

Прогиб ремней при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 40Н, мм:

привода водяного насоса. от 7 до 12

привода генератора. от 10 до 15

привода компрессора . от 6 до 10

Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, мм . от 0,4 до 0,75

Натяг в подшипниках главной передачи и дифференциала, мм . от 0,03 до 0,05

Зазор между опорной шайбой ограничителя деформации

и ведомой шестерней главной передачи, мм . от 0,3 до 0,4

Угловой зазор рулевого колеса при работающем двигателе до начала страгивания колес тягача с места, град, не более 35

Свободный ход педали тормоза при наличии сжатого воздуха в пневмосистеме, мм . от 20 до 40

Ход штоков тормозных цилиндров рабочих тормозов, мм . от 25 до 45

Ход штока пружинного энергоаккумулятора стояночного тормоза, мм . от 20 до 35

1.2.6 Сменные ковши (по заказу):

1) ковш увеличенный с прямой режущей кромкой:

– вместимость геометрическая, м3. 5,0

– вместимость с “шапкой”, м3. 6,0

– максимальная высота разгрузки ковша по режущей

кромке при угле разгрузки 45°, мм, не менее 3300

– вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее 1600

– длина габаритная, мм. 9845

– высота габаритная погрузчика с максимально поднятым ковшом, мм . 6215

2) ковш увеличенный с V – образной режущей кромкой:

– вместимость геометрическая, м3. 5,0

– вместимость с “шапкой”, м3. 6,0

– максимальная высота разгрузки ковша по режущей

кромке при угле разгрузки 45°, мм, не менее. 3100

– вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее. 1800

– длина габаритная, мм 10165

– высота габаритная погрузчика с максимально поднятым ковшом, мм 6535

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: