1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовик с двойным рулевым управлением от WESTERN STAR

Грузовик с двойным рулевым управлением от WESTERN STAR

Технические характеристики Газель Бизнес и оснащение

Вышеупомянутый опциональный дифференциал Elocker имеет американское происхождение, запчасть поставляется компанией Eaton. В кратсе можно сказать, что самоблокирующийся дифференциал значительно повышает проходимость и упрощает управление автомобиля зимой, ведь он не позволяет одному колесу вращаться быстрее другого — это очень важно при трогании на обледенелом подъеме. Конечно такой дифференциал не превращает ГАЗ в Ferrari, но в сложных ситуациях он действительно помогает. ГАЗовцы переработали задний мост, он получил новые сальники компании Rubena.

На Горьковский грузовик устанавливается главный тормозной цилиндр Bosch, а также вакуумный усилитель того же производителя. Только это позволило уменьшить на 2.9м тормозной путь со скорости в 80км. Также на новую машину установлен бачок тормозной жидкости и сцепления Bosch, который в этой машине общий. Само сцепление на новой ГАЗовской модели от ZF, а главный цилиндр сцепления — Sachs, по словам Газовцев, новый главный цилиндр позволил снизить усилие на педали с 18-ати до 10кг.

Рулевое ZF включает в себя насос и бачок гидроусилителя, а также рулевой вал и шланги.

Амортизаторы Sachs повысили не только курсовую устойчивость, но и плавность хода.

Для того чтобы уберечь Газель от перегрева, на новой модели установлен 11-ати лопастной вентилятор и японский радиатор TRM. Течи, скоторыми знаком почти каждый водитель Горьковского грузовика призваны устранить самозатигивающиеся хомуты Norma.

Теперь на Горьковскую машину устанавливаются силиконовые свечные провода и свечи Brisk. Новые синхронизаторы КПП от Hoerbiger вместе с подшипниками SKF, на 40% снижают усилие на рычаг КПП, которое необходимо для смены передачи.

Новые подушки двигателя Anvis Group снижают вибрации мотора и имеют больший ресурс в сравнении с теми, что устанавливались ранее.

Двигатель УМЗ-4216 соответствует нормам по экологии Евро3, при диаметре цилиндра в 100мм и при ходе поршня в 92мм, четырехцилиндровый мотор имеет объем в 2 890 кубических сантиметра. При степени сжатия в 8.8:1, двигатель развивает мощность в 106л.с и крутящий момент в 220Н.М. Масса двигателя УМЗ 4216 — 170кг. Данный двигатель обеспечивает для Газель Бизнес, технические характеристики и тяговитость сопоставимую с дизельным мотором. Так максимальная тяга достигается уже при 2 500 оборотах, а ведь для бензинового мотора — это не высокие обороты.

Цена Газель Бизнес

Купить Газель Бизнес можно за 14 000$. Такова цена трехместного бортового грузовика.

Интересно, что помимо уменьшенного на 5% расхода бензина, уже на заводе, первому покупателю предлагается установка итальянской газовой системы, которая позволяет экономить на бензине еще 40% суммы, которая могла бы пойти на бензин.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Газель Некст — новый российский грузовичок

Lancia Thesis — исключительный бизнес

Opel Omega B — подержанный бизнес — класс.

Alfa Romeo 164 — Бизнес по Итальянски

Alfa Romeo 166 — итальянский бизнес — класс

Грузовик ГАЗ-4301

Серийное производство грузового автомобиля ГАЗ-4301 развернули в 1992 году. Оснастили его 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 125 л.с. с воздушным охлаждением от ГАЗ-542. Выпускался двигатель по лицензии Deutz — известной немецкой фирмы. Производство автомобиля продолжалось до 1994 года. За это время было поставлено на колеса 28158 грузовых автомобилей семейства ГАЗ-4301.

От предыдущей, 53-й модели, ГАЗ-4301 отличался дизельным двигателем, а также тем, что еще на стадии проектирования в него была заложена возможность постоянно работать в составе автопоезда. Кроме того, нужно сказать о 6-цилиндровом двигателе. Это лицензионная копия двигателя от компании Deutz. ГАЗ закупил лицензию на целое семейство, которое включает также и 4-цилиндровые дизели с разной мощностью.

Усиление и устойчивость

В связи с тем, что изначально предполагалось шасси универсального назначения, для усиления кардинально переработались многие узлы, принадлежащие грузовикам третьего поколения. Многие из них были заново разработаны, а именно: коробка передач, задний мост с опционным блокированием дифференциала, передняя ось, подвеска, карданная передача, рама. Также в новой модели ГАЗ-43101 появилась двухконтурная тормозная система, имеющая гидропривод и два пневматических усилителя. Хорошую устойчивость машины удалось обеспечить, создав широкую колею передних и задних колес. Свою роль сыграл также центр тяжести, который расположен низко.

Улучшение потребительских качеств

ГАЗ-4103 включает в себя также и многие технические решения, которые изначально были направлены на оптимизацию потребительских качеств этого грузового автомобиля. Здесь присутствует рулевое управление, оснащенное гадроусилителем, электрофакельное устройство, облегчающее пуск двигателя, кресло водителя (регулируемое подрессоренное), намного эффективнее система вентиляции и отопления, есть устройство обмыва и обдува полупанорамного ветрового стекла. Все это позволило автомобилю ГАЗ-4301, технические характеристики которого были намного улучшены, стать, без сомнения, новой вехой в модельном ряде завода.

Но были и существенные недостатки…

В первую очередь невысокий спрос на этот грузовой автомобиль обуславливался низкокачественной сборкой двигателей, а также их ненадежностью. Это не позволило развернуть массовое производство дизелей. Низкий объем производственности объяснялся еще одной причиной — автомобиль имел низкую проходимость. Дело в том, что передняя его ось была тяжеловата, ведь расчет делался на мощный двигатель, а автомобиль предназначался для эксплуатации в составе автопоезда. А вот на раскисших дорогах, которых в нашей стране очень много, ГАЗ-4301 то и дело застревал.

В начале 90-х годов неблагоприятные события в экономике почти полностью обнулили государственный заказ на автомобили для сельского хозяйства, в том числе и на ГАЗ-4301. Результатом такой ситуации стало то, что из-за малых объемов выпуска, себестоимость дизеля стала превышать в несколько раз себестоимость автомобиля в целом. За 1994 год убытки моторного производства составляли 200 млн. рублей, а в следующем году цифра эта удвоилась. Все это привело к тому, что руководством Горьковского завода было принято решение остановить производство дизельных двигателей, а семейство ГАЗ-4301 с производства снять.

Читать еще:  ЛТЗ 155: технические характеристики

Все же автомобиль этот нашел применение в нашей стране. Хотя ГАЗ-4301 отзывы часто получает не очень приятные, он относительно дешевый в ремонте, а также является отличным средством для перевозки самых разных грузов.

  • Максимальная разрешенная масса газели
  • Автомобиль пассажирская газель
  • Химические свойства природного газа
  • Машина газ грузовая
  • Фото двигатель газ 53
  • Газель луидор 225000 технические характеристики расход топлива
  • Регулировка корзины сцепления газ 53
  • Цилиндр сцепления газ 53 главный
  • Фото салона газ 66
  • 2752 газель
  • Каким газом заправляют автомобили на агзс

Шасси

Шасси — опорное устройство, необходимое для передвижения автомобиля. В шасси входят все механизмы и агрегаты, предназначенные для передачи усилия от двигателя на ведущие колеса, а также для управления и передвижения автомобиля.

Шасси включает в себя:

  • трансмиссию
  • ходовую часть
  • рулевое управление
  • тормозную систему

Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, а также изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по величине и направлению.

Трансмиссия состоит из:

  • сцепления 3
  • коробки передач 4
  • карданной передачи 5
  • ведущего моста 6

Рис. Составные части автомобиля: 1 — кабина; 2 — грузовая платформа; 3 — сцепление; 4 — коробка передач; 5 — карданная передача; 6 — ведущий мост.

Сцепление необходимо для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и для плавного их соединения при трогании с места.

Коробка передач (КП) предназначена для изменения вращающего момента на ведущих колесах, скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен.

Классификация грузового автотранспорта производится по разным критериям. Ниже приводятся основные критерии и перечисляются основные характеристики грузового автомобильного транспорта.

Испытание грузовика с двойным рулевым управлением от WESTERN STAR с улучшенной устойчивостью

«Такую технику вы не увидите каждый день, разве что проживаете в месте, где используются восьмиколесные грузовики с приводом и управлением на 4 колеса (8 х 4). А распространены такие нестандартные машины в провинции Онтарио, которая расположена в Канаде. Там такие оси популярны и распространены на самосвалах и других строительных грузовиках. Но двойное управление, которое обеспечивает стабильность и правильное распределение веса, также используется для мобильных крановых установок, бетономешалок и пожарных машин в США.» — Такую небольшую статистику сообщил менеджер по маркетингу от компании Western Star Truck, который любезно предоставил машину для полевых испытаний.

Испытания модели

Этот ярко-белый самосвал модели 4800SB – один из трех машин, которые компания Western Star использует для демонстрации клиентам возможности грузовика как на дорогах, так и на серьёзном бездорожье. Остальные машины были представлены большегрузным тягачом 4900 модели и 4700-тым 10-колесным самосвалом, короткой и длинной версией, соответственно, строительного грузовика. Помимо менеджера по маркетингу Питера Шиманека, на тесте также был Ворен Роб – инженер и менеджер по работе с клиентами. Он специализируется на автоматической трансмиссии UltraShift Plus, которая поставляется со всеми грузовиками такого типа.
Фото грузовика 4800SB

Вы, наверное, гадаете, чем же отличается грузовик с двойным рулевым управлением от обычного с одной осью? А ведь они особо и не отличаются, как позже выяснилось в ходе испытания на асфальте и бездорожье.

По этим причинам на демонстрации Питера спросили, можно ли достичь такого же распределения веса более экономично с одной рулевой осью и с обычной подъемной осью вместо второй рулевой. Он сказал, что нет. Во всяком случае не на бездорожье, так как такая ось должна быть поднята, дабы колеса не смещались, а покрышки не буксовали. Вторая рулевая ось всегда соприкасается с землей, благодаря чему грузовик более устойчив и всегда сможет хорошо держать курс.

Особенности конструкции

Радиус поворота зависит от колесной базы так же, как и от выворота колеса, из-за чего грузовики с двойным рулевым управлением поворачивают не хуже, а то и лучше одноосных машин с тем же расстоянием от передней оси до центра тандема задних. Также измеряется колесная база и для грузовиков с двойным управлением, а не от центра переднего тандема, как можно было бы ошибочно предположить.

Расстояние между двумя комплектами осей составляет 1,8 метра, что делает развесовку легальной для Онтарио – это 9 тонн на ось, 18 тонн на пару осей и 36 тонн всего. И это без использования дополнительной подъемной оси. На передних осях установлены рессоры из листовой стали, а на задних – 4 мешка пневматической подвески от Freightliner, которая является дочерней компанией Western Star. Даже со средней нагрузкой по всей длине кузова, поездка была довольно устойчивой. Как и ожидалось, грузовик поворачивал без какого-либо крена, несмотря на то, что проводились испытания на специальном треке, на котором скорость широкого поворота была примерно 80-95 км/час. Чтобы избежать крена, максимальная скорость должна быть не больше 60 км/час, на прямой можно спокойно ехать свыше 100 км/час.
Колеса грузовика 4800SB

Под капотом установлен двигатель Детройт DD13 с 470 лошадиными силами. Он передает мощность через 9-ступенчатую коробку передач. Так коробка была автоматической, она сама переключалась, подсоединяла и отсоединяла сцепление, когда было необходимо, что обычно происходит во время остановки и начала движения.

Транзистор начинает работать на второй передаче, если только инклинометр не почувствует крутой подъем, в таком случае будет включена первая передача. Можно сделать это вручную, что даже было бы лучше, так как во время старта с крутого холма, грузовик порой останавливается до тех пор, пока система управления обдумает ситуацию и включит правильную передачу или перезапустится.

С автоматической коробкой передач грузовик, в общем, управлялся довольно легко. Но при попытке заехать на склон с углом в 20 градусов, который сильно обледенел после снегопада появились проблемы. Во время внедорожного курса попутчиком был инженер, знакомый с полигоном. Мелкие холмы преодолелись без каких-либо проблем. Но большой холм был сильно покрыт снегом и льдом. Сцепление с дорогой было утеряно и ведущие колеса забуксовали. Затем грузовик скатился по причине того, что были заблокированы тормоза и колеса потеряли сцепление.

Читать еще:  При Пилении Бензопилу Уводит В Сторону - XL-INFO.RU

Во время этого заезда Питер не только ходил по снегу и снимал на камеру эти происшествия, но и присутствовал с испытателями в грузовике. Конечно, там вполне достаточно места для двух мужчин, однако на дальние дистанции так особо не поездишь. Кабина была сконструирована еще в 90-х годах и имеет достаточно свободного места, чтобы вместить водителя и еще одного парня побольше на пассажирском месте. Помнится, предыдущая модель была намного уже. Водитель мог свободно дотянутся до правой двери, и даже открыть и захлопнуть её, не вставая с места. Некоторые водители были даже раздражены, когда в Western Star решили перейти на более широкую версию. Грузовик имеет электрические стеклоподъемники. На фото также видна довольно привлекательная отделка с искусственной древесиной и небольшим количеством хрома.
Фото грузовика от Western Star

Western Star

Логотип Western Star

Марка «Western Star» («Звезда Запада») появилась в 60-е гг., когда американская фирма «Уайт» (White) начала выпуск тяжелых грузовиков облегченной конструкции, удовлетворявших весовым нормам западных штатов США. Их производство развернули в городе Огден, штат Юта, а затем в канадском местечке Килоуна, провинция Британская Колумбия. Базовой моделью был капотный грузовик «Уайт-Western Star-4800» (6×4) классического для США исполнения, предназначенный для работы на дальних перевозках или в строительстве.
Ради облегчения машины ее рама, топливные баки, бампер, колеса, радиатор и другие детали были сделаны из алюминия, капот и оперение

из стеклопластика. Автомобиль отличался широким прямоугольным радиатором, большим количеством хрома для наружной отделки, в интерьере использовали натуральное лакированное дерево и дорогие сорта кожи. Основными силовыми агрегатами были дизели «Катерпиллар» (Caterpillar) мощностью до 380 л.с. и 10

13-ступенчатые коробки передач. С 1978 г. фирма выпускала магистральный тягач «Western Star СОЕ» — наиболее комфортный вариант стандартного автомобиля «Уайт Роуд Коммандер-2» (Road Commander) и единственный магистральный «бескапотник» этой марки.

Грузовик Western Star 1989 года. Автомобиль совершает перевозки для фирмы «Metropolitan Water District» в Южной Калифорнии. Изготовлен по специальному заказу администрации штата и местных властей

В 1981 г. компанию «Уайт» приобрел шведский концерн «Вольво» (Volvo). Производство грузовиков «Western Star» в США на короткое время получило статус филиала компании «Уайт». Но через три года его закрыли, а отделение в Канаде стало независимой фирмой «Western Star Траке» (Western Star Trucks Inc.). Она продолжила изготовление своей единственной капотнои серии, которая стала основой всей программы последующих лет.

Компания «Western Star» остается единственным прямым продолжателем традиций компании «Уайт» и одной из ведущих в Америке по производству тяжелых грузовых автомобилей и магистральных тягачей, для которых предлагает 4 тысячи вариантов исполнения. Кроме того, она является единственным национальным изготовителем грузовиков в Канаде, где ей принадлежат два завода. Еще два сборочных предприятия находятся в Австралии и Новой Зеландии. Сохраняя традиции «Уайта», фирма продолжает выпуск по заказам капотных автомобилей класса 8 (полная масса более 15 т) с агрегатами специализированных американских компаний: дизели «Катерпиллар», «Камминс» (Cummins) или «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) мощностью от 260 до 550 л.с., многоступенчатые коробки передач «Фуллер» (Fuller) или «Спайсер» (Spicer), ведущие мосты «Рокуэлл» (Rockwell). Самостоятельно «Western Star» изготавливает только рамы и кабины, широко применяя алюминиевые сплавы. «Western Star» сотрудничает с рядом западноевропейских фирм.

Успех Western Star во многом зависел от автомобилей, изготовленных для частных владельцев, подобных этому красавцу черного цвета, внешний лоск которого соответствует назначению — автомагистральным перевозкам

В течение долгого времени производственная программа «Western Star» состоит из единственного KanoTHfero шасси 6×4 в многочисленных, практически не изменившихся за последние 30 лет вариантах, составляющих серию «Херитейдж» (Heritage). С 1991 г. начали устанавливать более обтекаемую кабину и оперение, разработанные совместно с фирмой ДАФ, создав таким образом гамму «Констеллейшн» (Constellation). Обе серии включают модели от «3864» до «6964» с колесной базой 4343 и 4775 мм и несколькими вариантами длины от переднего бампера до задней стенки кабины (2769-3353 мм). Автомобили имеют допустимую полную массу 23,4

35,5 т, могут работать в составе автопоезда полной массой 76,5 т, а в особых исполнениях — до 120 т. Все грузовики оборудуют коротким спальным отсеком «Сингл Игл» (Single Eagle) или удлиненным «Дабл Игл» (Double Eagle) с внутренней шириной 2235 мм. По заказу могут быть установлены особо комфортабельные и хорошо оснащенные спальные отсеки «Фэнтом» (Phantom) и «Гэлэкси» (Galaxy). С 1997 г., после приобретения британской компании ЭРФ (ERF), в Австралии и Новой Зеландии выпускали грузовики «Коммандер» (Commander) с английской кабиной «ЕС«. Кроме того, фирма предлагает специальные полноприводные лесовозы и самосвалы. В последнее время ежегодно «Western Star» выпускал до 8 тыс. автомобилей и шасси. XX век для этой фирмы завершился с новым хозяином — американской компанией «Фрейтлайнер» (Freightliner). Всего под маркой «Western Star» было собрано 60 автомобилей.

Фирма Western Star сравнительно молодая, в отличие от большинства других, производящих грузовую автотехнику и начавших свою деятельность в начале нынешнего или в конце прошлого века. Western Star была основана в 1967 году как канадский филиал корпорации White Motors из Кливленда, штат Огайо. Производство и проектно-конструкторские учреждения, работающие на Western Star, расположены в Келоуне, провинция Британская Колумбия.

Грузовик Western Star 1989 года со скошенной носовой частью, — вариант автомобиля с носовой частью типа «ant-eater» («муравьед»)

В 1981 году подразделение Western Star корпорации White было продано двум канадским фирмам вcлед за продажей базировавшейся в США части корпорации White Motors шведской компании Volvo. Так Western Star стала работать самостоятельно.

Читать еще:  Самоделки из тракторов

Эта фирма всегда гордилась независимостью своего существования, гордится ею и по сей день. В Канаде, в которой выпускается 100 процентов продукции, сосредоточено 93 процента всех штатных производственных мощностей.

Одно время Western Star выпускала автомобили как с кабиной, расположенной над двигателем, так и с обычной компоновкой, однако в последнее время первый тип машин снят с производства.

При четырех выпускаемых моделях (точнее сказать сериях) Western Star предлагает свыше 4000 вариантов грузовиков, как с право-, так и с левосторонним рулевым управлением. Благодаря столь высокой гибкости, машины Western Star популярны в более чем двадцати странах мира.

В настоящее время примерно 46 процентов всех продаж Western Star сосредоточено в Канаде, 43 процента продаж — у своего южного соседа, в США, и, наконец, 11 процентов продаж грузовиков приходится на другие страны.

Грузовики Western Star последнего модельного года, серия Constellation

Грузовики Western Star собираются по заказу с целью удовлетворения более жестких требований потребителя и соответствия диктуемым условиям эксплуатации в любом уголке земного шара.

Грузовики обычно производятся для следующих целей: автомагистральные коммерческие перевозки — 43 процента, лесная и деревообрабатывающая промышленность, нефтяная отрасль, горнорудная промышленность — 30 процентов, строительство — 21 процент, остальные отрасли — 6 процентов.

В будущем Western Star планирует строительство нового завода по производству кабин, расширение и обновление имеющегося оборудования, увеличение численности штата обслуживающего персонала, оснащение машин как новой кабиной, так и новым спальным местом, а также расширение своего влияния на иностранных рынках.

Несмотря на то, что Western Star может показаться «цветком запоздалым» в области тяжелого автомобилестроения, эта фирма уже заслужила репутацию как создатель мощных и надежных машин, — спросите об этом у любого владельца или водителя.


Western Star: 200 тысяч машин и непростая история

Концерн Daimler недавно сообщил о поставке юбилейного грузовика Western Star под номером 200000. Нынче эта марка, входящая в корпорацию, далеко не главная в палитре даймлеровских брендов, зато история ее весьма причудлива.

В далеком 1967 году концерн White был одним из лидеров американского грузового рынка, и молодая марка Freightliner тогда тоже принадлежала ему. И вот специально для западных штатов, где действовали свои весовые нормы, была разработана облегченная модель дорожных тягачей White под именем Western Star («Западная звезда»). Она отличалась широким применением алюминия в конструкции: рама, кабина, баки, бампер, диски и другие детали были выполнены из крылатого металла, а капот — и вовсе из модного на тот момент фибергласа.

Выполнен тягач был в классическом уже тогда стиле: большой капот, хром и кожа в отделке, отдельный спальник за кабиной. Агрегаты тоже были как у прочих — 350-сильные дизели Caterpillar и 10- или 13-ступенчатые несинхронизированные коробки передач.

Тягач Western Star 1975 года — пока еще модель White, а не самостоятельная марка

Однако в следующие годы White начал постепенно хиреть — и в 1981 году был продан шведской фирме Volvo. Оставшийся без материнской поддержки канадский филиал просуществовал некоторое время, но через три года обанкротился. Компания продолжила жизненный пусть уже как независимый производитель под именем Western Star с единственной моделью капотной серии 4800/4900 (4х2 и 6х4) полной массой 21—28 т.

Важное событие для марки произошло в 1990-м: Western Star купил австралиец Терри Пибоди. Со следующего года началось сотрудничество с голландцами из ДАФа. Появились временные решения вроде бескапотника серии 1000 с голландской кабиной, не получившие признания. Зато в серию пошла новая серия Constellation, отличавшаяся обтекаемым оперением. Машины полной массой 23,4—35,5 т оснащались дизелями Caterpillar, Cummins или Detroit Diesel мощностью от 260 до 550 л.с., коробками передач Fuller или Spicer, ведущими мостами Rockwell или Hendrickson. На выбор предлагались короткие и удлиненные спальные отсеки, а по заказу были доступны и более комфортабельные «апартаменты» по названиями Phantom и Galaxy. Открылся филиал в Австралии, и этот рынок стал для марки вторым после американского.

Однако австралийский бизнесмен не потянул компанию — и в 1997 году продал Western английской фирме ERF. Кроме очередной безуспешной попытки производить свои бескапотники с эмблемой Western Star, англичане ничем не отметились. В 2000 году «Западная звезда» ненадолго попала под контроль компании MAN, но была быстро перепродана фирме Freightliner, замкнув круг истории.

Сначала было ощущение, что новый хозяин не понимает, что делать с приобретением. Выпуск новичков перевели на общий завод в Портленде, где Western Star собирался вперемешку с тяжелыми Фредами. Штаб-квартира переехала в Редфорд, штат Мичиган, канадские заводы закрылись. В программе по-прежнему были лишь две модели: дорожная 4900 и тяжелая внедорожная 6900.

В программе были и внедоржные модели 6900 для нефтяной и газовой отраслей

Однако в дальнейшем выяснилось, что у корпорации есть большие планы по развитию марки. В дополнение к существующим в 2012 году появилась «младшая» модель 4700. Она рассчитана на широкое применение на маршрутах небольшой дальности. Выпускается в виде тягачей и одиночек с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6. Оснащается «в базе» хозяйским дизелем DD13, а альтернативно — дизелями Cummins L9 или новейшим X12. Вариантов коробок передач великое множество — на любой вкус. Здесь и обычная «механика», и «роботы» Detroit и Eaton Fuller, и полноценные «автоматы» Allison различных серий. На машину именно этой серии и пришлась юбилейная продажа.

А в 2015 году стартовала новейшая «дальнобойная» серия Western Star 5700. По начинке она ничем не отличается от классических моделей, лишь внешность и интерьер кардинально переработаны. Уступая по количеству собратьям по концерну, эти тягачи не редко встречаются на родных хайвеях.

Примечательно и то, что первые 100 тысяч машин Western Star продала за 39 лет своего существования и еще столько же — всего за четырнадцать, уже при новом хозяине.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector