0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничные перевозчики стремительно набирают популярность

Гусеничные перевозчики с функциями самосвала облегчат работу в труднодоступных местах

Любой специалист вам скажет, что любая работа, чтобы сделать её качественно, требует специального инструмента. И эта правда, но многие превосходные идеи и инструменты появляются именно тогда, когда подходящее оборудование попросту недоступно.

Подобное касается и работы, когда необходимо минимальное давление на почву либо же превосходная проходимость в самых труднодоступных местах. Гусеничные перевозчики, они же и самосвалы, в области строительства являются лишь нишевым продуктом, а вот в ряде развивающихся направлений, таких как: разведка залежей газа и нефти, горнодобывающая промышленность, лесное хозяйство и водно-болотные мелиорационных угодья.

Преимущества и особенности гусеничных самосвалов

Эти машины в основном ценятся за свои функции самосвала, из-за чего в их часто относят к гусеничным самосвалам. Тем не менее, их возможность работать с разнообразным навесным оборудованием, а также гибкая настройка, делают из них превосходные компактные рабочие лошадки.

Что же в них такого интересного, кроме внешнего вида? Главным достоинством является след, а именно воздействие, которое машина оказывает на почву. Любопытно, что однажды их использовали для прокладки специального настила на чувствительной почве, чтобы по ней могла пройти другая техника. А позже их стали использовать и вовсе вместо это самой техники.

Брэдфорд Клаб, президент Flyway Excavating в городе Литиц, Пенсильвания, один из тех подрядчиков, которые используют машины подобным образом. Его деятельность постоянно требует подготовительных мероприятий, в дополнении к постоянным работам на берегах рек и болотистых местностях. Это тот тип работ, который ввел в игру гусеничный самосвалы Клаба.

Частью потрясающей универсальности является и то, насколько быстро оператор сможет научиться управлять машиной. «Ими легко управлять, а также они легко прощают ошибок», говорит Клаб. «У нас работают двое ребят, прямиком из старшей школы и они прекрасно справляются».

В настоящий момент компания Flyway имеет две машины Morooka MST 2200VD и собираются обзавестись более крупной машиной 3000 серии.

Фото гусеничного перевозчика Morooka MST 2200VD

Универсальность и гибкость

Пожалуй, это те свойства, которые лучше всего подойдут гусеничному перевозчику. Существует не так много типов оборудования, которое можно переоборудовать в течение нескольких минут для выполнения разнообразных задач. А с этими машинами вы обладаете этой гибкостью и многозадачностью.

В компании ссылаются на возможность использовать различное оборудование. В дополнении к роли обычного самосвала, модель RT9 может быть использована и как буровая установка, разбрасыватель коры и мульчи, бронетранспортер, вакуумный землекоп, пылеподавитель, заправщик, компрессор, гидронасос, отопитель, кран, водяная цистерна, а также для проведения сварочных работ. В настоящее время дорабатывается оборудования для экскаватора и погрузчика.

Компания Yanmar America также решили заняться этим оборудованием, так как её универсальность и гибкость действительно превосходна. Производитель ранее выпустил компактную и среднеразмерную модель, однако в настоящее время занялся проектированием и крупногабаритной машины, так как увидел перспективность направления. Представители компании также отмечают, что при использовании техники для основной цели, а именно перевозки материалов, с добавлением экскаватора, очень сильно повышает её эффективность.

Фото модели Terramac RT9

Главным же преимущество по-прежнему остается низкое давление на грунт. По факту, среднестатистический человек имеет более высокие показатели на один квадратный сантиметр, нежели гусеничные перевозчики. Это позволяет им не только проходить по мягкому грунту и болоту, но и работать практически без негативного влияния на структуру почвы и травяное покрытие.

Спрос и профиль клиентов

Дилеры, занимающиеся распространением этих машин, отмечают, что по мере того, как люди узнают о достоинствах этой техники, спрос увеличивается. При это темпы роста довольно стремительны, а их стабильности могут позавидовать многие сферы производства. Кроме увеличения спроса, за последние несколько лет значительно увеличилось и разнообразие покупателей, в лице которых постоянно подключаются всё новые индустрии.

В России стремительно набирает популярность приложение для обмена видео TikTok

UBS Evidence Lab впервые выпустила отчет об использовании мобильных приложений социальных сетей и мессенджеров в рунете, составив список мобильных приложений, где российские граждане проводят больше времени. Первые строчки заняли мессенджер WhatsApp, социальные сети «В контакте» и Instagram и мессенджер Viber. Новый участник списка, TikTok, приложение для обмена короткими видео, – в этом году уже попал на четвертое месте.

TikTok разработала в 2016 г. китайская ByteDance. Аналитики Fast Company (собирает данные о технологических инновациях в мире) год назад включили ByteDance в список 50 самых инновационных компаний мира. По собственным данным TikTok, число его пользователей в мире превышает 500 млн. В недавнем исследовании «Детский рунет 2018» Института исследований интернета, подготовленном при поддержке Минкомсвязи, говорится, что более 40% пользователей TikTok – моложе 18 лет. Популярность приложения подтверждают и данные Mediascope, предоставленные по запросу «Ведомостям» (декабрь, города с населением более 100 000 человек, пользователи от 12 до 64 лет): пользователь приложения в среднем проводит около 13 минут в сутки в TikTok, это четвертый показатель среди мессенджеров и социальных сетей. На первом месте – «В контакте» (33 минуты), далее – Instagram (24 минуты) и WhatsApp – 15 минут. Для сравнения: на YouTube пользователи проводят 28 минут. По аудитории TikTok еще далеко до социальных сетей: в декабре она составляла 1,5 млн человек.

Читать еще:  Цепи для бензопил — какие бывают, смазка своими руками, натяжка

Представители TikTok не ответили на запрос «Ведомостей».

TikTok быстро набирает популярность в России: в 2018 г. он вытеснил из топ-5 приложений по длительности использования социальную сеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group), следует из отчета UBS Evidence Lab. В этом году TikTok обогнал по этому показателю Viber и занял четвертую позицию в рейтинге. В свою очередь «В контакте», другую соцсеть в составе Mail.ru Group в начале года опустилась на третью позицию, пропустив вперед сервис Instagram.

Социальные сети и мессенджеры остаются самыми популярными и по числу загрузок из магазинов, где выставлены программы на iOS и Android, – на них приходится 86–87% всех скачанных сервисов. Становятся все более популярными приложения для обмена видео, в основном как раз за счет растущей популярности TikTok, – на это приложение пришлось 10% всех скачанных приложений в прошлом году, пишет UBS.

Еще в 2015 г. приложения Mail.ru Group совокупно были лидерами по загрузкам в России, но в 2016 г. они уступили приложениям, которыми владеет Facebook – одноименная соцсеть и ее мессенджер, Instagram и WhatsApp). В 2018 г. доля загруженных приложений Mail.ru Group составила 24% от общего числа загрузок социальных сетей и мессенджеров, Facebook – 40%.

Самым скачиваемым приложением за прошлый год стал мессенджер WhatsApp, на него пришлось 22% от всех загрузок приложений и социальных сетей, на втором месте была социальная сеть «В контакте» (14%), на третьем – Instagram (12%), пишут аналитики UBS Evidence Lab. В начале года «В контакте» уступил Instagram и по числу загрузок.

Если разрыв между количеством загрузок будет увеличиваться, Mail.ru Group может оказаться под угрозой оттока пользователей, предупреждают аналитики UBS. Судить о популярности приложений по числу скачиваний некорректно, а самые важные показатели для них — это аудитория и вовлеченность, настаивают представители «В контакте» и «Одноклассников». Эти соцсети установлены у большего числа пользователей и сравнивать по числу скачиваний с растущими сервисами нельзя, добавляют они.

WhatsApp лидирует и по числу пользователей в России, следует из данных Mediascope: им пользуется почти 30 млн человек в месяц, за ним следуют «В контакте» – 25 млн, Viber – 20,5 млн, Instagram – 18,8 млн.

TikTok становится все более популярным во всем мире и Россия не стала исключением, говорит аналитик Sova Capital Александр Венгранович. Такие приложения занимают определенную нишу и вряд ли смогут обогнать в ближайшее время приложения, созданные непосредственно для общения, предсказывает он. TikTok скорее может стать конкурентом YouTube, но только в нише развлекательных видео, заключает Венгранович.

«Вторжение» и «Холоп» стремительно набирают популярность

Отечественные картины в новогодние каникулы — в лидерах кинопроката. Первые пять строчек именно за ними. В кино идут целыми семьями. В первый же день нового года рекорд посещаемости у семейной комедии Клима Шипенко «Холоп» — о необычном способе перевоспитания сына олигарха, тунеядца и дебошира. Ну и стремительно набирает обороты популярность фантастического блокбастера «Вторжение» Федора Бондарчука.

В лидерах проката на каникулах — российские киноленты. Первый блокбастер нового года «Вторжение» в одном из кинотеатров идет 20 раз в день. Но за час до показа все места уже заняты. Лучше купить билет заранее.

Поклонники киновселенной «Притяжения» спешат на встречу с любимыми героями. Что с ними стало, уже узнали полмиллиона зрителей.

«Играет мой любимый актер Александр Петров. Я его очень люблю, поэтому всегда на его фильмы я хожу», — признается одна из зрительниц.

Но «Вторжение» — это не столько продолжение космической саги о любви и попытке найти взаимопонимание. Это совершенно новый фильм о грозном нашествии пришельцев на Москву. Невероятно реалистичные спецэффекты, над которыми работала целая армия художников-аниматоров.

«Шикарный фильм! Спецэффекты просто бомбические! Великолепный фильм в плане визуализации, в плане эффектов, в плане передачи картинки. Но и сам сюжет очень захватывающий. Мне очень понравился», — делятся своими восторгами зрители, выходя из кинозала.

У главной героини после контакта с пришельцем появляются сверхспособности. Юлия становится угрозой для равновесия Вселенной. Войной на нее и всю Землю идет инопланетный разум.

«Когда ты видишь эти кадры, ты просто сходишь с ума. И ты понимаешь, что это будет в ай-максе. Такого точно в России еще не было. Никогда», — говорил актер Александр Петров.

«Женский персонаж — центральный. И вокруг этого персонажа все происходит. Пора уже создавать кино, где женщины спасают мир», — убеждена актриса, исполнительница главной роли в фильме, Ирина Старшенбаум.

Но одной ей, конечно, не справиться. На помощь бросается отец-генерал, перед которым стоит нелегкий выбор: спасать страну или любимую дочь.

«Хороший актерский состав, очень люблю Олега Меньшикова, поэтому всегда приятно увидеть его в новом фильме», — говорит зрительница из Севастополя.

«Фильм интересный. И плакали, да. И очень переживательный! Много эмоций вызывает», — признаются жительницы Самары.

Трогательная романтическая история и межпланетная война. «Вторжение» — тот самый новогодний фильм, который объединяет у экрана всю семью.

«Думала, что детям не понравится, так как 12+, но они смотрели с открытым ртом», — рассказывает их мама.

«Это военные, это наши космические силы. Это все! Это захватывает! Это великолепно!» — признается зрительница в летах.

Читать еще:  Самый дорогой внедорожник в мире: топ 10 внедорожников 2015 - цена, технические характеристики, фото, видео

Никого не оставляет равнодушным и комедия «Холоп». Это рассказ о сыне олигарха, который внезапно оказывается крестьянином во времена крепостного права. На самом деле, это реалити-шоу, с помощью которого отец пытается перевоспитать нерадивого сына. «Холоп» — лидер по симпатиям россиян, а новинка проката «Вторжение» вовсю набирает обороты.

«О возмещении простоя даже речи нет»: белорусские перевозчики остались без работы из-за закрытых границ

Международное сообщение практически остановлено Фото: Дарья ПУТЕЙКО

Железная дорога: «Сразу минус ползарплаты»

Очевидно, что перевозчики переживают непростые времена. Международное сообщение практически остановлено, и даже в Россию, на которую и приходится основной пассажиропоток из Беларуси, уже сейчас ходят считаные поезда, а с 23 марта вовсе поедут только два. Что теперь будет с проводниками, машинистами и другими сотрудниками, которые работают на международных рейсах?

В пресс-службе БелЖД оперативно ответить на этот вопрос не смогли. Но судя по тому, как много вопросов о своем будущем задают сотрудники в группе БелЖД ВКонтакте, четкого понимания собственных перспектив нет и у них. В обсуждении то и дело появляется вопрос: «Что будет с рабочей неделей?» Одни предрекают грядущие сокращения, другие — переход на четырехдневку, третьи — сокращение материальной помощи к отпуску, четвертые — сокращение премии на 50%.

Работники «чыгункi», с которыми удалось пообщаться «Комсомолке», поясняют такое разнообразие версий тем, что на железной дороге много разных предприятий и на каждом руководство решает вопрос индивидуально.

— Я аппаратуру обслуживаю, и у нас работа есть. Для уменьшения расходов отправляют некоторых работников за свой счет на несколько дней в месяц, — рассказал Игорь. — Люди не особо рады, но лучших вариантов решения данной проблемы пока нет.

По его словам, отпуск за свой счет просят писать на 2 — 4 дня в месяц, это приведет к падению зарплат на 20 — 30%. Но он подчеркивает, что это лучше, чем у проводников, у которых работы нет совсем, а значит, и зарплата будет копеечная.

Уже сейчас ходят считаные поезда Фото: Дарья ПУТЕЙКО

В локомотивных бригадах рассказывают, что из-за недостаточной загрузки они не дорабатывают норму по часам, что скажется и на зарплате.

— При норме 160 часов вырабатываем по 120 — 140. Компенсации никто платить точно не будет, — делится пессимистическими прогнозами его коллега.

Еще один железнодорожник говорит, что в его подразделении людей, у которых нет работы, отправляют в отпуск за свой счет: кого на сутки, кого и на неделю.

— О возмещении простоя даже речи нет. У проводника график 7 через 7. Т. е. 14 рабочих дней в среднем. А писать за свой счет на 7 дней — это слишком, это сразу минус ползарплаты. С окладом в 480 рублей за месяц можно получить всего 240 рублей. Это копейки, — рассуждает собеседник.

Его коллега Андрей говорит, что из-за падения перевозок уже сильно урезали зарплаты многим сотрудникам.

— Сообщили, что материальную помощь к отпуску могут снять либо с 1 апреля, либо с мая. Планируют ограничить прием на работу. Ставили вопрос о сокращении рабочих мест. В связи с чем умные ИТР пытаются уйти в отпуск хотя бы дней на 7 — 10 дней, чтобы получить материальную помощь. Так происходит в Гомеле, Бресте, Гродно и других городах, — поделился Андрей подробностями жизни железной дороги.

Воздушный транспорт: «Пилотам сидеть на земле — смерти подобно»

Летчики и стюардессы тоже сейчас сидят без работы, но и они сами, и пресс-служба «Белавиа» комментировать ситуацию наотрез отказалась. Нам удалось поговорить с работником Национального аэропорта «Минск» — у них из-за сокращения количества рейсов тоже упала загрузка.

— Были варианты вывести часть людей за свой счет, но пока как-то держимся, — объясняет Александр. — Зарплата зависит от фактических смен. Пока по домам никого не отправляют, и мы этому рады, — говорит один из работников аэропорта. — Если будет простой, доходы, конечно, упадут, но подчеркну, что пока его не объявляли. И вообще, даже простой, как говорят юристы, — это хоть какие-то деньги и право просить отсрочки по кредитам у банков. В отпуск за свой счет не отправляют, как это часто бывает в кризисы. И это радует.

По его словам, руководству уже начали сокращать премии, рядовых сотрудников это пока не коснулось. В первую очередь планируют обеспечить работой многодетных и тех, у кого вся семья работает в аэропорту.

— В этом плане наше руководство ведет себя разумно и старается, чтобы не сильно народ пострадал. Зарплаты же в аэропорту самые обычные — рублей по 800 — 900 на руки. Много людей из окрестных городков, типа Сокола или Смолевичей, где другой работы, собственно, и нет. Так что пока приятно удивлены рациональностью нового директора.

Летчики и стюардессы тоже сейчас сидят без работы. Фото: Дарья ПУТЕЙКО

Наш собеседник говорит, что в аэропорту ситуация значительно лучше, чем у «Белавиа», где сейчас массовые возвраты по билетам и увесистые платежи по лизингу самолетов. Из-за этого приходится нелегко и сотрудникам.

— Оклады у летунов микроскопические: рублей 280, а весь основной доход — за летные часы. У опытных стюардесс выходило 1500 — 2000 рублей. Пилоты вообще совсем другая лига: там и более 5000 рублей в месяц бывает. Короче, сидеть им на земле — смерти подобно.

Читать еще:  Характеристики, устройство и фото рассадопосадочных машин Bomet, Ferrari, Florida, Роста

Государственный перевозчик: «Перевели водителей на внутренние рейсы»

Государственный перевозчик «Минсктранс», у которого часть рейсов тоже международные, говорит, что отмена заграничных поездок не создала серьезных сложностей.

— С работниками все нормально. Часть водителей изъявили желание и пошли работать на городские перевозки, потому что там не хватало водителей. Часть пошли в плановые отпуска. Есть те, кто взял отпуск и за свой счет. Провели собрание, поговорили, люди ситуацию понимают. Мы работаем в штатном режиме, — рассказал «Комсомолке» Виктор Тозик, замгендиректора «Минсктранса».

По его словам, из 5000 штата водителей предприятия на заграничных поездках было всего 120, поэтому перенаправить их было не так сложно. Да и процент международных перевозок в общем объеме мизерный — меньше процента.

— Самым популярным иностранным направлением у нас была Прибалтика. В Вильнюс автобусы ходили почти каждые полчаса, очень востребовано оно. Конечно, сейчас недополучим средств, сколько именно, сказать сложно.

Маршрутные такси: «Ушли в отпуска за свой счет, работы внутри страны нет»

В компании, которая возит на маршрутках из Минска в Вильнюс и Каунас, говорят, что для них наступило тяжелое время: рейсов нет, машины стоят на парковках, пассажиры массово обращаются за возвратом билетов.

— Возвращаем деньги либо делаем отсрочку проезда, то есть даем билет с открытой датой проезда до конца года. Сейчас в бюджете есть пробел, сразу всем деньги вернуть невозможно, — поясняет директор компании. — У меня процентов 70 сотрудников работали по договору подряда. Теперь их привлекать к работе не будем. А те, у кого наша организация была основным местом работы, написали на месяц за свой счет. Дальше будем смотреть, как будет развиваться ситуация.

Директор поясняет, что в его организации поездки по Беларуси — это всего 3% от общего объема, поэтому водителей перенаправить некуда. На 0,25% ставки будут работать и офисные сотрудники организации.

— Фактически фирма становится на стоп-лист, — говорит руководитель.

По его словам, водители относятся к ситуации с пониманием, так как за последние три дня они обзвонили десятки компаний: аналогическая ситуация сейчас везде.

— На внутреннем рынке колоссальная конкуренция: на одно рабочее место пять водителей, поэтому происходит демпинг заработной платы: кто дешевле поедет и на сколько. Заработки и на внутреннем рынке начинают падать. Если один готов ехать за 60 рублей в день, то другой уже готов ехать за 50, а третий — за 40. То же происходит и на фурах — люди готовы работать дешевле, лишь бы только работать, — объясняет собеседник. — По нашему рынку вирус бьет очень сильно. По прогнозам, границы откроют не раньше мая, значит, мы не выйдем из этого положения до конца августа или сентября.

К слову, он предполагает, что Евросоюз может не открыть для нас границы и в мае, ведь у нас не вводят карантин и страны ЕС видят в этом потенциальную опасность, это может стать причиной изоляции Беларуси.

Пассажиры массово обращаются за возвратом билетов Фото: Дарья ПУТЕЙКО

КСТАТИ

Какие еще сферы пострадали из-за пандемии?

Туризм

Первая сфера, на которую пришелся удар вируса. Еще до объявления карантина и закрытия границ люди, опасаясь подцепить новый вирус, массово отменяли туры. Теперь даже при большом желании выехать за пределы страны нельзя, да и некуда. Внутри страны путешествия тоже не востребованы: белорусы уходят в самоизоляцию и экономят деньги, опасаясь приближающегося кризиса.

Гостиницы и хостелы

Отсутствие туристов делает их работу невостребованной.

Грузоперевозки

Несмотря на то, что закрытие границ не распространяется на грузоперевозки, пострадала и эта сфера. Например, соседняя Литва из-за вируса закрыла несколько пропускных пунктов, оставшиеся не успевают справляться с потоком машин. Сказалось еще и то, что предприятия разных стран закрываются на карантин и из-за этого срываются поставки.

Торговля

Большие торговые центры и в Минске, и в областных центрах, и в городах поменьше стремительно пустеют. Продавцы говорят о падении продаж в несколько раз и считают, что виноват не только коронавирус — у людей включился режим экономии из-за роста курса доллара.

Кафе, клубы и казино

О двукратном падении продаж рассказывают и владельцы заведений общепита, а также сотрудники ночных клубов и казино: страну покинули туристы, да и белорусы стараются лишний раз не выходить в свет.

Концертные агентства

На сферу развлечений пришелся один из первых ударов — концерты и другие массовые мероприятия, запланированные на конец марта, апрель и май, отменены или были перенесены на осень.

Производство

Многие сферы промышленности, кроме, конечно, фармацевтики, почувствовали или еще почувствуют симптомы мировой финансовой лихорадки. Из-за карантина на предприятиях стран-поставщиков срываются поставки комплектующих в другие страны. В Беларуси к грядущим сложностям готовят металлургов: проблемная еще с прошлого года отрасль может сильно подкоситься от новых вызовов.

Аренда жилья

Предприниматели, которые сдавали квартиры в аренду, из-за закрытия границ лишаться арендаторов из России и других стран. Из-за чего предложение на рынке посуточной аренды сильно возрастет.

Строительство

Курсовые волнения и неопределенность могут заставить белорусов на время отложить идею строительства жилья, что чаще всего происходит в кризисное время.

Реклама

Крупные рекламодатели сокращают расходы на рекламу, из-за чего страдают компании, которые зарабатывали за ее счет.

Предприниматели

Многие предприниматели закупались одеждой в России и Украине. Теперь закрытые границы оставят их и продавцов без работы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector