5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Caterpillar выпустила новый улучшенный фронтальный погрузчик

Новый погрузчик 963K от CAT благодаря режиму ECO экономит до 30% топлива

В компании Caterpillar считают фронтальный погрузчик самой универсальной машиной и отмечают, что новая модель 963K имеет ряд улучшений, которые значительно расширят эту характеристику, в сравнении с предшествующей машиной 963D.

Особенности нового погрузчика 963K от CAT

Погрузчик весом в 20,5 тонны приводит в действие 193-сильный дизельный двигатель Tier 4 Final Cat C7.1 ACERT, который оснащен двумя турбина для более быстрого реагирования машины под большой нагрузкой. Новый силовой агрегат также обзавелся режимом Eco, благодаря чему при незначительной загрузке уменьшаются обороты двигателя.

В компании Cat говорят, что эта функция улучшает эффективность расхода топлива минимум на 10%, но также отмечают, в некоторых условиях результат может дойти и до 30%.

Также многое было сделано и для того, чтобы техника соответствовала новому стандарту уровня выбросов, включая выборочное каталитическое восстановление и всего один бак DEF (жидкость для дизельных выбросов) на оба топливных бака. Производитель отмечает, что машина 963К обычно расходует DEF в размере 2,5-3 процентов от потребления топлива.

Еще одним достоинством можно считать гидростатический привод с улучшенным рулевым управлением благодаря новому электронному модулю управления Hystat, который контролирует каждую гусеницу отдельно, а также заметно увеличивает ускорение.

Фото экскаватора-погрузчика CAT 963K

Компания Cat предлагает несколько вариантов ковша: общего назначение, многофункциональные, а также специализированные для мусора или удержания суден. Также производитель специально для модели 963К представил новую серию ковшей Performance.

Внутри более тихой и модифицированной кабины можно увидеть сиденье с подвеской, регулируемыми подлокотниками и органами управления. Вентилируемые и обогреваемые сиденья предлагается выбрать в качестве опции. Представители Cat также отмечают улучшенный кондиционер, а также дисплей управления, благодаря которому можно контролировать производительность машины всего несколькими нажатиями.

В качество органов управления можно выбрать джойстик либо два рычага. Для изменения скорости предусмотрена педаль, которая устанавливается с обоими вариантами. Оператор может заранее устанавливать обороты двигателя за счет регулируемому дросселю.

Производитель также отмечает, что для дозаправки машину вовсе не обязательно останавливать. Для более простого сервисного обслуживания погрузчик оборудован наклонной кабиной, которая дает быстрый доступ ко всем сервисным узлам. Стоит также отметить, что система телематики сразу идет в стандартной комплектации.

Обзор новых многофункциональных фронтальных погрузчиков Caterpillar

Новый двигатель, система блокировки дифференциала, гидросистема с отслеживанием нагрузки и увеличенное усилие подъема и наклона обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики при копании и перегрузке материалов, соответствуя в то же время требованиям Евро-IIIА к токсичности отработавших газов.

Фронтальные погрузчики также оснащены новыми устройствами, позволяющими контролировать состояние машины и выполнять техническое обслуживание. На расположенном в кабине дисплее системы “Messenger” в реальном времени отображаются данные по эксплуатационным характеристикам машины, работе двигателя и диагностическая информация, что помогает максимально повысить производительность и срок службы узлов и деталей. Места технического обслуживания гидравлической и электрической систем совмещены и доступны с уровня земли, что позволяет ускорить обслуживание и сократить время простоя техники. Время эксплуатации фронтального погрузчика доведено до максимума благодаря использованию входящего в стандартную комплектацию канала связи Product Link компании Caterpillar, обеспечивающего обмен информацией между машиной и дилером.

Читать еще:  Лучшие бензопилы - Рейтинг 2019 года

На фронтальных погрузчиках 938H и IT38H установлены мосты новой конструкции с стандартной на 100 % блокировкой дифференциала колес переднего моста или, как вариант, с автоматической блокировкой дифференциала, разработанной компанией Caterpillar для колес переднего и заднего моста. Блокировка дифференциала улучшает проходимость машины, сокращает расход топлива и снижает нагрев моста, в то же время обеспечивая повышенное тяговое усилие и меньший износ шин. Автоматическое устройство блокировки дифференциала контролирует работу фронтального погрузчика и блокирует дифференциал при проскальзывании колес, а также при копании. И ручное, и автоматическое устройство блокировки дифференциала могут быть включены на ходу.

В машине 938Н сохранен традиционный Z-образный механизм тяг для оптимальной загрузки ковша и срока службы при копании. Фронтальный погрузчик IT38H оснащен механизмом тяг для набора рабочих орудий, что расширяет универсальность его применения. На нем установлен механизм параллельного подъема для работы с европоддонами и перегрузке материалов. Он идеально подходит для выполнения разных типов работ одной машиной с использованием разных рабочих орудий, таких как ковш, палетные вилы, стрела для перегрузки материалов. Быструю смену рабочих орудий можно выполнить благодаря механизму быстрой смены навесных орудий, управление которым выполняется из кабины. Также для повышения универсальности в машине применена модульная конструкция гидрораспределителя, третья и четвертая функции которого предназначены для установки на месте работ гидромеханических орудий, например, поворотных щеток.

Фронтальные погрузчики 938H и IT38H построены на базе высокопроизводительных машин серии G, 938G II и IT38G II, которые и заменят новые погрузчики. Максимальная мощность двигателя поддерживается в более широком диапазоне частоты вращения по сравнению с предыдущими моделями – развивая мощность на 8 % больше при 2100 об/мин, обе машины имеют чистую мощность 134 кВт. Вместимость ковша составляет от 2,3 – 3,0 м 3 у машины 938Н и до 5,4 м 3 у машины IT38H при перегрузке материалов низкой насыпной плотности.

Двигатель чутко реагирует на органы управления и имеет низкую токсичность отработавших газов

Рядный дизельный двигатель С6.6 компании Caterpillar имеет рабочий объем 6,6 л и шесть цилиндров. Он чище и тише в работе, но имеет превосходные эксплуатационные характеристики и срок службы. Двигатель С6.6 также отличается плоской и длинной кривой мощности для обеспечения быстрой реакции в рабочем диапазоне частоты вращения.

Основой запатентованной технологии ACERT является современный электронный контроллер ADEM™. Он объединяет и контролирует все функции двигателя и интегрируется с аккумуляторной системой впрыска топлива, “интеллектуальным” турбокомпрессором с перепускной заслонкой и головкой блока цилиндров с противоположным расположением впускных и выпускных коллекторов для снижения токсичности отработавших газов и обеспечения наивысших эксплуатационных характеристик двигателя. Для уменьшения расхода топлива новые фронтальные погрузчики оснащены системой управления холостым ходом двигателей компании Caterpillar, которая обеспечивает максимальную топливную эффективность и гибкое управление частотой вращения холостого хода в зависимости от условий применения.

Читать еще:  Схема переключения передач трактора Т-150

Конструкция двигателя также позволяет сократить объем технического обслуживания и увеличить время эксплуатации. Интервал замены масла составляет 500 моточасов. Техническое обслуживание облегчают электрические топливоподкачивающие насосы. Все точки регламентного технического обслуживания доступны с уровня земли и расположены на правой стороне двигателя.

Эффективная гидросистема

На каждом фронтальном погрузчике установлена гидросистема с отслеживанием нагрузки и изменением расхода, которая регулирует поток и давление масла в зависимости от выполняемой операции. Она позволяет развивать максимальное усилие гидросистемы при любой ЧВД. Система помогает выполнять рабочий цикл быстрее, требует меньших усилий от оператора и сокращает расход топлива.

Рулевое управление фронтального погрузчика с отслеживанием нагрузки и регулируемым расходом масла в контуре навесного оборудования направляет больше мощности на колесную тягу и погрузку, причем это выполняется без вмешательства оператора. Гидрораспределитель позволяет одновременно осуществлять подъем и наклон ковша для сокращения времени рабочего цикла. Конструкция гидрораспределителя навесного оборудования дополнительно содержит систему динамической стабилизации, обеспечивающую амортизацию подъемных рычагов для более комфортабельного передвижения и превосходного удержания материала.

Основные технические характеристики фронтальных погрузчиков 938H и IT38H

Новый погрузчик 963K от CAT благодаря режиму ECO экономит до 30% топлива

В компании Caterpillar считают фронтальный погрузчик самой универсальной машиной и отмечают, что новая модель 963K имеет ряд улучшений, которые значительно расширят эту характеристику, в сравнении с предшествующей машиной 963D.

Особенности нового погрузчика 963K от CAT

Погрузчик весом в 20,5 тонны приводит в действие 193-сильный дизельный двигатель Tier 4 Final Cat C7.1 ACERT, который оснащен двумя турбина для более быстрого реагирования машины под большой нагрузкой. Новый силовой агрегат также обзавелся режимом Eco, благодаря чему при незначительной загрузке уменьшаются обороты двигателя.

Также многое было сделано и для того, чтобы техника соответствовала новому стандарту уровня выбросов, включая выборочное каталитическое восстановление и всего один бак DEF (жидкость для дизельных выбросов) на оба топливных бака. Производитель отмечает, что машина 963К обычно расходует DEF в размере 2,5-3 процентов от потребления топлива.

Еще одним достоинством можно считать гидростатический привод с улучшенным рулевым управлением благодаря новому электронному модулю управления Hystat, который контролирует каждую гусеницу отдельно, а также заметно увеличивает ускорение.

Фото экскаватора-погрузчика CAT 963K

Компания Cat предлагает несколько вариантов ковша: общего назначение, многофункциональные, а также специализированные для мусора или удержания суден. Также производитель специально для модели 963К представил новую серию ковшей Performance.

Внутри более тихой и модифицированной кабины можно увидеть сиденье с подвеской, регулируемыми подлокотниками и органами управления. Вентилируемые и обогреваемые сиденья предлагается выбрать в качестве опции. Представители Cat также отмечают улучшенный кондиционер, а также дисплей управления, благодаря которому можно контролировать производительность машины всего несколькими нажатиями.

Читать еще:  Права на трактор - Как получить и где учиться

Производитель также отмечает, что для дозаправки машину вовсе не обязательно останавливать. Для более простого сервисного обслуживания погрузчик оборудован наклонной кабиной, которая дает быстрый доступ ко всем сервисным узлам. Стоит также отметить, что система телематики сразу идет в стандартной комплектации.
Видео обзор нового экскаватора-погрузчика CAT 963K:

Caterpillar

Содержание

Компания Caterpillar является одним из ведущих мировых производителей специализированной техники для добывающей, строительной, транспортной и прочих отраслей. Под брендом Cat® также выпускается широкий спектр других товаров. В корпорацию входит свыше 480 подразделений, которые расположены в 50 различных государствах на всех континентах, за исключением Антарктиды. Штаб-квартира компании находится в США.

История компании Caterpillar

Предшественником Caterpillar стала компания Stockton Wheel Company, которую основали братья Холт в далеком 1883 году в Калифорнии. Предприятие специализировалось на выпуске сельскохозяйственной техники. Именно эта компания начала производить зерноуборочные комбайны еще в 1886 году. А в 1904 году предприятие разработало и выпустило в продажу свой первый прибыльный гусеничный трактор. Он предлагался под названием Caterpillar, которое переводится с английского языка как «гусеница».

Предприятие динамично развивалось: в 1908 году был налажен выпуск тракторов с бензиновыми двигателями и куплена компания по изготовлению комбайнов Даниэля Беста. В следующем году производственная база пополнилась еще одним заводом, расположенным в Иллинойсе. Еще до начала Первой мировой войны американские тракторы Caterpillar активно экспортировались в Мексику, Канаду и Аргентину, вскоре были налажены поставки во Францию, Великобританию и Россию.

В годы Первой мировой войны компания переориентировалась на выполнение военных заказов. А в 1925 г. состоялось объединение с одним из базовых конкурентов – C.L. Best Gas Tractor. В результате этого слияния появилась компания Caterpillar Tractor Company. В начале 1930-х гг. был запущен выпуск техники с дизельными моторами. Тогда же штаб-квартира и основные производственные мощности предприятия были перенесены в штат Иллинойс.

В период Второй мировой войны Caterpillar входила в топ-50 крупных компаний по объему военных заказов. В мирное время история развития предприятия продолжилась, и уже в 1950 году было открыто первое дочернее предприятие за рубежом – в Великобритании. 10 лет спустя завод по производству техники Cat® был открыт в Бразилии, а в 1963 году – в Японии.

В 1985 году началась масштабная модернизация заводов Caterpillar, которая длилась вплоть до 1993-го и обошлась корпорации в 1,8 млрд долларов. В 1986 году компания поменяла свое название на Caterpillar Inc. В 2000 г. завод этого производителя был открыт в России, также корпорация приобрела предприятия в Австралии, Италии, Индии, Великобритании.

В настоящее время компания Caterpillar продолжает пополнять свои производственные базы, совершенствовать ассортимент оборудования, расширять сеть официальных дилеров, что позволяет ей оставаться одним из лидеров в сфере выпуска спецтехники в мире.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: