1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания John Deere представила скреперы вместе с тракторами

Содержание

Компания John Deere представила новые скреперные тракторы, не имеющие аналогов в мире

Начиная с 2008 года компания John Deere значительно усовершенствовала свои скреперные системы. Модельный ряд же значительно расширился тогда, когда производитель стал проектировать и специальные тракторы для работы с этими системами. Как говорят представители компании, они являются единственными, кто производит полностью всю систему, начиная от специальной машины и заканчивая прицепным скрепером.

Виды скреперных систем от John Deere

Как и раньше, подрядчики могут выбирать между двумя типами тракторов: колесные или на гусеничном ходу. В свою очередь, они могут работать с двумя типами скреперов: самосвальные и эжекторные.

Самосвальные скреперы, которые выгружаю грунт переворачиванием ковша подобно колесным погрузчикам, как правило, используются для работы с сыпучими материалами. Эжекторные агрегаты, которые имеют гидроцилиндры для толкания задней стенки вперед для выгрузки, обычно работают с тяжелыми материалами, такими как глина. Номенклатура обеих машин включает в себя максимальную вместимость и ширину охвата, однако измеряются эти показатели в кубических ярдах и футах. Например, из модели 2112 можно определить, что объем составляет 21 кубический ярд, а ширина резания составляет 12 футов.

Двигатели, а также улучшения тракторов

С приходом нового стандарта Tier 4 Final компания Deere улучшила гусеничную серию скреперных гусеничных тракторов 9RT и колесных 9R. Также была добавлена самая мощная модель с 620 лошадиными силами, а именно 9620R. Данная модель, а также 570-сильные 9570R и 9570RT используют двигатели Cummins, а оставшиеся 9470R, 9520R и 9520RT используют 13,5-литровый силовой агрегат John Deere PowerTech.

Впервые производитель представили гусеничные скреперные тракторы в 2011 году. Они сделали всё немного иначе, особенно установку рамы на шасси. Благодаря особому креплению, а также конструкции среднего ролика на гусенице, удалось значительно продлить срок эксплуатации тракам.

Для колесных тракторов на переднюю ось устанавливается гидравлическая подвеска, что позволяет повысить производительность, а также ходовые качества машины. С 4 дюймами хода подвеска HydraCushion по-настоящему проявляет себя под нагрузкой. При использовании трактора с большой мощностью и высокой силой тяги, пользователи получают такое негативное явление, как подпрыгивание. Чтобы от этого избавиться, необходимо снизить скорость или приподнять скрепер, однако оба этих действия крайне негативно влияют на производительность. Подвеска HydraCushion полностью устраняет поверхность и позволяет использовать полностью всю мощность, а также может справиться с неровностями дороги.

Фото колесного трактора John Deere с эжектроной скреперной системой

Колесная база тракторов серии 9R была удлинена на 430 миллиметров. В компании John Deere также позаботились об усилении передней рамы на 10% и задней на 30%, если сравнивать с предыдущими моделями, которые имели заднюю ось, прикрученную болтами к основе рамы. Новая же конструкция позволила сделать ось структурной частью задней секции рамы.

Автоматическая блокировка дифференциала обеспечивает наилучшее сцепление на моделях 9R и остается заблокированной до тех пор, пока трактор продолжает ехать прямо.

Специальная система по отслеживанию производительности позволяет настраивать обороты двигателя и производительность трансмиссии так, чтобы обеспечить необходимую скорость при минимальных оборотах, что, в свою очередь, повышает экономичность.

Изменения в эжекторных скреперах

Эжекторные скреперы получили существенную переработку, включая увеличенную вместимость, относительно предыдущих моделей. Модель с 15 кубическими ярдами теперь стала 16-кубовой 1612DE, а с 18 ярдами увеличила свой объем до 20-кубовой 2010DE и так далее. Также на некоторых моделях доступна опция Two-Tire, которая предлагает уменьшенное количество колес. Это дает определенные преимущества на грязи, а именно то, что грязь не забивается между колесами, а сам скрепер легче тянуть. Однако такая система имеет и ряд недостатков, включающие менее плавное передвижение и меньшую рабочую скорость.

Новые опции для самосвальных скреперов

Скреперы оборудованы новой системой, препятствующей рассыпанию материала, что повышает емкость, а также позволяет избежать простоев, возвратов и так далее. Также стоит выделить и новую систему позиционирования, которая позволяет более точно срезать слой земли.

Компания John Deere представила новые скреперные тракторы, не имеющие аналогов в мире

Начиная с 2008 года компания John Deere значительно усовершенствовала свои скреперные системы. Модельный ряд же значительно расширился тогда, когда производитель стал проектировать и специальные тракторы для работы с этими системами. Как говорят представители компании, они являются единственными, кто производит полностью всю систему, начиная от специальной машины и заканчивая прицепным скрепером.

Виды скреперных систем от John Deere

Как и раньше, подрядчики могут выбирать между двумя типами тракторов: колесные или на гусеничном ходу. В свою очередь, они могут работать с двумя типами скреперов: самосвальные и эжекторные.

Самосвальные скреперы, которые выгружаю грунт переворачиванием ковша подобно колесным погрузчикам, как правило, используются для работы с сыпучими материалами. Эжекторные агрегаты, которые имеют гидроцилиндры для толкания задней стенки вперед для выгрузки, обычно работают с тяжелыми материалами, такими как глина. Номенклатура обеих машин включает в себя максимальную вместимость и ширину охвата, однако измеряются эти показатели в кубических ярдах и футах. Например, из модели 2112 можно определить, что объем составляет 21 кубический ярд, а ширина резания составляет 12 футов.

Читать еще:  Бензопила Хускварна 137 — характеристики, настройка карбюратора

Двигатели, а также улучшения тракторов

С приходом нового стандарта Tier 4 Final компания Deere улучшила гусеничную серию скреперных гусеничных тракторов 9RT и колесных 9R. Также была добавлена самая мощная модель с 620 лошадиными силами, а именно 9620R. Данная модель, а также 570-сильные 9570R и 9570RT используют двигатели Cummins, а оставшиеся 9470R, 9520R и 9520RT используют 13,5-литровый силовой агрегат John Deere PowerTech.

Для колесных тракторов на переднюю ось устанавливается гидравлическая подвеска, что позволяет повысить производительность, а также ходовые качества машины. С 4 дюймами хода подвеска HydraCushion по-настоящему проявляет себя под нагрузкой. При использовании трактора с большой мощностью и высокой силой тяги, пользователи получают такое негативное явление, как подпрыгивание. Чтобы от этого избавиться, необходимо снизить скорость или приподнять скрепер, однако оба этих действия крайне негативно влияют на производительность. Подвеска HydraCushion полностью устраняет поверхность и позволяет использовать полностью всю мощность, а также может справиться с неровностями дороги.

Фото колесного трактора John Deere с эжектроной скреперной системой

Колесная база тракторов серии 9R была удлинена на 430 миллиметров. В компании John Deere также позаботились об усилении передней рамы на 10% и задней на 30%, если сравнивать с предыдущими моделями, которые имели заднюю ось, прикрученную болтами к основе рамы. Новая же конструкция позволила сделать ось структурной частью задней секции рамы.

Специальная система по отслеживанию производительности позволяет настраивать обороты двигателя и производительность трансмиссии так, чтобы обеспечить необходимую скорость при минимальных оборотах, что, в свою очередь, повышает экономичность.

Изменения в эжекторных скреперах

Эжекторные скреперы получили существенную переработку, включая увеличенную вместимость, относительно предыдущих моделей. Модель с 15 кубическими ярдами теперь стала 16-кубовой 1612DE, а с 18 ярдами увеличила свой объем до 20-кубовой 2010DE и так далее. Также на некоторых моделях доступна опция Two-Tire, которая предлагает уменьшенное количество колес. Это дает определенные преимущества на грязи, а именно то, что грязь не забивается между колесами, а сам скрепер легче тянуть. Однако такая система имеет и ряд недостатков, включающие менее плавное передвижение и меньшую рабочую скорость.

Новые опции для самосвальных скреперов

Скреперы оборудованы новой системой, препятствующей рассыпанию материала, что повышает емкость, а также позволяет избежать простоев, возвратов и так далее. Также стоит выделить и новую систему позиционирования, которая позволяет более точно срезать слой земли.

Фото эжекторного скрепера

Трактора «Джон Дир» (John Deere) – Устройство и технические характеристики

«Джон Дир» (John Deere) – производитель тракторов, прочей техники для сельского хозяйства, лесозаготовительной отрасли и других областей применения. Трактор Джон Дир – признанный эталон мощности, надежности и производительности. Страна-производитель тракторов Джон Дир – США.

Трактора Джон Дир – модельный ряд

Компания существует больше столетия, и за это время продуктовая линейка John Deere (иногда неверно пишется и произносится как «Гир) менялась неоднократно. Рассмотрим актуальные модели тракторов американского концерна.

Интересно: почти все трактора фирмы оснащаются силовыми установками собственной разработки. Двигатель PowerTech создавался специально под эти трактора, соответствует экологическим нормам и имеет оптимальные мощностные характеристики. А моторы семейства PowerTech Plus дополнительно снабжены турбонаддувом, мокрыми гильзами, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и прочими современными опциями: инженеры John Deere стараются идти в ногу с достижениями моторостроения.

Серия 6B

В этой серии выпускаются средние трактора, сочетающие мощность и надежность Джон Дир при небольших размерах. Это универсальные машины, пригодные для разных задач, с хорошей производительностью и комфортом машиниста. Отличает их и высокая ремонтопригодность. На все трактора серии доступна установка вала отбора мощности (ВОМ) переднего расположения.

Производитель выпускает трактора 6B двух комплектаций:

У них разные сцепления, узлы трансмиссии, отличаются типы ВОМ, есть и ряд прочих различий.

В серии выпускаются три модели тракторов. Сравнительная характеристика тракторной техники John Deere серии 6B:

Серия 6M

Это еще одно семейство средних тракторов Джон Дир, запущенное в 2012 году. Они снабжены интегрированным в конструкцию ВОМ и также обладают навеской. Трактора отличает устройство рамы – независимая подвеска системы TLS обеспечивает технике комфорт, управляемость и проходимость.

Машины могут оснащаться опциями передней и задней навески.

В серии присутствует 6 типов тракторов.

Серия 8R

Если предыдущие образцы относились к средним, то трактор John Deere 8R принадлежит к классу тяжелой сельхозтехники. Эти машины снабжаются множеством электронных узлов, помогающих в управлении трактором, мощные моторы и различные трансмиссии, в зависимости от модели. Машины производятся в колесном исполнении (R) и в гусеничном (маркируется как RT).

Интересно: трактора серии 8R могут дооснащаться телематической системой с удаленным доступом к дисплею.

8R работают на 9-литровом дизельном агрегате рядного исполнения с 6 цилиндрами и жидкостным охлаждением последних. Общая система охлаждения – воздушная, принудительная (турбонаддув).

В базовой комплектации ко всем моделям идет задний ВОМ, доступна также и установка переднего. Вместе с задней и (опциональной) передней навеской это позволяет использовать множество вариантов дополнительного оборудования и делает трактора многофункциональными.

Серия 9R

Это линейка самых мощных современных машин John Deere, выпускаемая в гусеничных и колесных модификациях (аналогично 8R/RT). Представители этого семейства могут выпускаться в комплектации «скрепер», которая исключает установку ВОМ и работу с навесным оборудованием. Скреперы Джон Дир снабжаются усиленными мостами.

В качестве силовой установки выступает дизель собственной разработки John Deere, объемом 9 или 13 л. Все трактора используют трансмиссию e18 на 18 передач переднего и 6 – заднего хода. Как и в 8R, присутствует фирменная система телематики JDLink.

Для тракторов имеется множество вариантов навесного оборудования, что, вместе с высокой мощностью, позволяет быстро обрабатывать значительные площади и выполнять разнообразные задачи. Так же можете прочитать про Трактор Т30 “Владимирец” – Технические характеристики.

John Deere 9RX

Это новейшая серия, дальнейшее развитие идеи гусеничных тракторов Джон Дир. В RX использована оригинальная четырехгусеничная конструкция, обеспечивающая лучшую передачу мощности с привода на грунт благодаря увеличенному, в сравнении с колесной или обычной гусеничной техникой, пятну контакта.

В базовой комплектации трактора снабжаются тяговым брусом, под заказ доступны ВОМ и трехточечная навеска.

Мини-тракторы

Для нужд небольших хозяйств и частных пользователей в ассортименте Джон Дир имеются небольшие трактора серии 1 (такой садовый трактор Джон Дир носит название 1 Family Sub-Compact Utility Tractor в терминологии компании). Выпускаются две модели:

Читать еще:  Как пользоваться электролобзиком: житейские советы

Они оснащаются компактными дизельными моторами Yanmar на 22.4-23.9 л.с., и могут быть дополнены ковшом, модулем газонокосилки и другим оборудованием по заказу.

Интересно: система AutoConnect позволяет присоединить некоторые типы оборудования, просто «наехав» на них и нажав специальный рычаг.

Есть и другие модели субкомпактных тракторов. Семейство 2:

Это более мощные машины с моторами на 24.2-36.7 л.с.

Серия 3 заканчивает линейку мини тракторов Джон Дир. В нее входят:

В этой линейке присутствуют машины мощностью от 43 до 66 л.с. Последние две цифры индекса номера модели указывают на номинальное число лошадиных сил.

Эти трактора также комплектуются ковшом или иным оборудованием по заказу пользователя. Кабина может быть как закрытого типа, так и открытой.

Серия 5

Это более мощные аппараты с моторами PowerTech на 50-125 л.с. Серия разделяется на 5E, 5M, 5R.

«Трактор Джон» 5E (50-100 л.с.):

Эти трактора способны справиться с большинством задач, встающих перед хозяевами малых, средних домовладений и фермерских угодий.

Трактора-газонокосилки

Продуктовая линейка тракторов Джон Дир предлагает два варианта сверхкомпактных агрегатов для ухода за газоном.

Серия 100 включает несколько машин:

Эти трактора снабжены косилкой и позволяют быстро обработать даже большие газоны.

Более продвинутая модель X350R на 18.5 л.с. оснащена также контейнером для сбора травы:

О компании John Deere

Джон Дир – крупный американский производитель и поставщик техники специального назначения. Компания имеет почти два века истории.

Разумеется, Джон Гир трактор создал не сразу (в исторических источниках иногда встречается написание фамилии «Гир»). Его фирма зародилась в 1837 году, когда кузнец из Иллинойса Джон Дир в ответ на жалобы фермеров об отсутствии хорошего плуга для тяжелой почвы прерий отковал свой собственный, отлично справившийся с задачей. Спустя год кузнец стал промышленником и начал свое производство. В 1842 году он сделал уже сотню плугов.

К 1948 г. Дир создал товарищество и перебрался в штат Миссисипи. Там его завод вскоре удвоил количество продукции. В 1876 фирма зарегистрировала собственный товарный знак.

С тех пор John Deere прошла длинный и непростой путь от локального производителя борон и плугов до крупного мирового разработчика и продавца спецтехники различного назначения.

Интересно: демонстрация Н. С. Хрущеву в ходе его визита в США работы трактора «Джон Дир» стала стимулом для разработки в СССР собственной машины К-700.

Преимущества и недостатки тракторов

Специалисты выделяют следующие плюсы техники John Deere:

  • высокая мощность и производительность;
  • надежность тракторов;
  • современные технологии, хорошая техническая оснащенность машин;
  • удобство работы на тракторах, комфорт салона.

Из недостатков отмечают высокую стоимость базовых комплектов и навесного оборудования, дорогие запчасти и сервис, малую ремонтопригодность в «домашних» условиях при поломке. Последнее обусловлено тем, что устройство трактора Джон Дир достаточно сложно и содержит много высокотехнологичных компонентов.

Примерные цены тракторов Джон Дир

Цены на «газонные» трактора 100-й серии начинаются от 1.600 USD. Стоимость X350 в каталоге компании обозначена в 3.199 USD.

Мини-трактора семейства 1 продаются по цене от 12 тыс. USD. Серия 2 стартует от 16 тыс. USD, серия 3 – от 17.300 USD, 4 – от 18 тыс, 5 – от 20 тыс. USD.

Стоимость техники старших семейств существенно выше. Так, машины серии 6 обойдутся в 40-50 тыс. USD, и более. Машины 8 серии стоят в пределах 150-300 тыс. USD в подержанном состоянии, стоимость новых еще больше. Новейшие образцы 9 серии обойдутся покупателю в 370-500 тыс. USD и более, если техника была в употреблении, стоимость новых – от 500-600 тыс. USD и выше.

Цену необходимо уточнять у дилера или непосредственно через производителя.

Специалисты John Deere ответили на вопросы форумчан Экскаватор Ру

Уже третий год подряд активные участники Форума Экскаватор Ру собирались вместе, чтобы вживую познакомиться с теми, с кем обычно общаются только в мире виртуальном.

Форумчане Экскаватор Ру на III Ежегодной встрече

Форум Экскаватор Ру – площадка, где машинисты, сервисные специалисты, представители производителей и дилеров (т.е. все, кто имеет самое непосредственное отношение к миру строительной техники) могут найти ответ на самые разнообразные вопросы. За годы своего существования Форум стал настоящим кладезем информации. Но, конечно же, Форум – это, в первую очередь, сами люди.

Специалисты John Deere на III Ежегодной встрече форумчан Экскаватор Ру

Программа Встречи этого года была разнообразной. Демо-шоу, соревнование на экскаваторах-погрузчиках, неформальное общение. Нашлось время и для вопросов к специалистам John Deere, ответы на которые мы и предлагаем вашему вниманию.

— Отличается ли качество техники, выпускаемой на разных заводах John Deere?

— Надо сказать, что John Deere очень заботится о качестве своей продукции, и требования к конечному продукту одинаково жесткие на любом заводе. Завод John Deere в Таньджине является собственным производством компании. На всех сборочных линиях работают американские инженеры. Таким образом, происходит полный контроль того, как собирается техника (в частности, экскаваторы). Процесс выглядит следующим образом: экскаватор собирается, после чего наши специалисты его тестируют и убеждаются в правильности работы всех систем.

— В производстве техники вы используете только собственные запчасти или также комплектующие сторонних брендов?

— Использование в производстве исключительно своих (родных) запчастей абсолютно не говорит о том, что экскаватор получится качественным. При этом использование запчастей сторонних брендов нисколько не должно влиять на качество конечной продукции. Здесь необходимо учитывать соотношение цены и качества. Ведь если производить экскаваторы только из родных запчастей, то и цена будет соответствующая.

Для нас приоритетной задачей было сделать свою уникальную гидравлику. Разработка данного компонента полностью принадлежит компании John Deere.

Специалист John Deere отвечает на вопросы форумчан

— Сегодня существует большая проблема в том, что компании-производители (в том числе и Deere) поставляют на российский рынок машины, неприспособленные для работы на отечественном топливе. И сама машина может быть хорошей, и комплектующие (двигатель, насос, форсунки) родные, но машина все равно не вырабатывает свой ресурс и быстро ломается. Не ездить же за соляркой в Европу?

Читать еще:  Электрические газонокосилки Efco: характеристики популярных моделей, особенности и фото

— При эксплуатации техники John Deere мы на практике еще не сталкивались с такой проблемой, за исключением отдельных случаев. Возможно, у какой-то компании, производящей двигатели, случился производственный брак, и, возможно, такой бракованный мотор стоит на вашей машине. Известны случаи, когда производителям двигателей приходилось отправлять дефектную партию на доработку. В компании John Deere очень хорошо знают о качестве российского топлива, именно поэтому на все машины, поставляемые к нам, установлен дополнительный топливный фильтр с водоотделителем и датчиком воды в топливе. Система блокирует работу двигателя, если в топливе есть вода, защищая сама себя.

Что касается использования электронных систем впрыска, то прогресс не стоит на месте, и механика отошла уже на второй план. Все передовые страны уже перешли на новый технологический уровень в производстве и применении двигателей. При этом та продукция, которая поставляется на российский рынок, можно сказать, находится в «тепличных условиях» относительно экологических стандартов. В целом мы имеем больше положительных отзывов об экономии топлива, благодаря электронным системам впрыска, чем нареканий на работу этих систем.

Обсуждения в ходе увлекательной беседы

— А как у вас дела обстоят с поставками запчастей?

— Поставка запчастей в реальности осуществляется в течение 2-3 недель. С Америки детали везут около месяца.

— Интересует вопрос оригинальной цены на запчасти. Случай: у дилера запчасть заказана по одной цене, а за углом такую же продают совсем по другим расценкам.

— Дилеры John Deere по вопросам цен на запчасти получают информацию непосредственно у производителя. Те, кто торгует «такими же» запчастями за углом, должны предоставлять Вам соответствующие документы, аргументирующие подобную цену.

Наши дилеры следуют розничным ценам на запасные части, рекомендованным представительством американского производителя на территории Российской Федерации. При этом они предлагают оригинальные запасные части John Deere, которые соответствуют всем требованиям компании по качеству. На российском рынке имеются предложения поставщиков аналогов оригинальных запасных частей John Deere, которые могут предлагаться по более низким ценам. В каждом конкретном случае нужно анализировать качество предлагаемых аналогов, которое зачастую оказывается ниже качества оригинальных запасных частей.

Мы, конечно, стараемся отслеживать ситуацию со сторонними реализаторами запчастей. Но могу вас заверить, оригинальные запчасти стоят не намного дороже неоригинальных. Здесь уже главным должен быть вопрос гарантии.

Что касается стоимости нормо-часа работ, дилеры John Deere сами достаточно успешно регулируют это параметр, и по нашим данным, здесь их цены вполне находятся на уровне средних по рынку.

III Ежегодная встреча форумчан Экскаватор Ру в разгаре

— Каким образом происходит ремонт гарантийной техники в сервисном центре? Дилеры Deere производят полную замену запасной части или исправляют сломанную деталь?

— Все, конечно же, зависит от конкретного случая.

Главная проблема для любого сервисного центра – отсутствие квалифицированных кадров. Например, для ремонта двигателей необходимо держать в штате соответствующего сотрудника. Но данный тип ремонта требуется крайне редко, а специалиста держать необходимо, и при этом хорошего специалиста. Современное оборудование не починишь на раз-два.

Хочу рассказать о системе REMAN, которая действует в компании John Deere. Данная программа позволяет восстанавливать изношенные узлы и агрегаты. Процесс выглядит следующим образом. Изношенный или неисправный узел в сборе сдается дилеру за некоторую денежную компенсацию. После этого, он направляется на специализированный завод в США, где полностью разбирается, промывается и дефектуется. Все детали, не соответствующие допускам, заменяются на новые. Узел собирается заново, тестируется и отправляется потребителю, с ценой ниже, чем на новый аналог. При этом, на все запасные части REMAN дается гарантия компании JD. Данная система очень хорошо зарекомендовала себя и у нас в России и пользуется большой популярностью.

На сегодняшний день на складах запасных частей John Deere, которые находятся в России, представлен практический полный набор всех необходимых деталей. В Домодедово у нас есть база площадью 32 тыс м 2 . Можно себе представить, что на таком складе наверняка найдется то, что Вам необходимо. В России сейчас есть около 95% необходимых запасных частей от общего количества. В крайнем случае, поставка оригинальных запасных частей производится в течение 2 недель. При этом у каждого из дилеров есть перечень аварийных запасных частей на складе, который мы заранее прогнозируем.

Соревнование на экскаваторе-погрузчике John Deere

— Готовя к выпуску новую модель (например, новый экскаватор), на кого из конкурентов Вы ориентируетесь?

Мы ориентируемся на себя, а также на пожелания клиентов!

Мы заботимся о том, чтобы нашим клиентам было комфортно работать как с нашим персоналом, так и на наших машинах. Еще три года назад мы выпустили серию J экскаваторов-погрузчиков, затем, выслушав некоторые замечания и предложения, представили серию K. На СТТ-2013 мы привезли экскаватор-погрузчик SK-серии.

Что можно сказать о нашей новинке – об экскаваторах John Deere. Уже сейчас внесены изменения, исходя из замечаний, высказанных Вами в прошлом году. Например, на серийных машинах применен пологий дизайн рамы, что уменьшит налипание на ней грязи. Изменили монтаж конденсора кондиционера, чтобы облегчить обслуживание радиаторов. Чтобы понять, насколько качественна машина и что она из себя представляет, не нужно далеко ходить. Возьмите для примера несколько производителей и сравните качество покраски, качество сварного шва, загляните внутрь, и сразу все станет понятно.

Выпуская новую машину, на стадии тестирования, мы приглашаем опытных операторов, они ее проверяют, работают на ней. Те замечания, которые они высказывают по итогу, учитываются, и в серию идут именно доработанные машины. Говорить о том, что мы выпускаем просто «идеальные» машины, нельзя. Но согласитесь, работать на технике, в которой учтено большинство замечаний людей, знающих и каждый день ее эксплуатирующих, гораздо лучше.

Награждение победителя соревнований

Подарок от форумчанина под ником КРОТ — подкова, выкопанная экскаватором-погрузчиком Deere

Подарок от форумчанина под ником Максим 35 — вологодское масло

Благодарим компанию John Deere за радушный прием!

Смотрите больше фотографий со Встречи форумчан в Фотогалерее Экскаватор Ру.

Дополнительные материалы о новинках Deere:

Экскаватор Ру о СТТ:

Встречи форумчан Экскаватор Ру:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector