3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Komatsu представила новый бульдозер с системой управления iMC

Содержание

Новый бульдозер D65PXi-18 от Komatsu, благодаря системе IMC, сэкономит до 10 часов в месяц на перенастройку машины

Компания Komatsu недавно представила новый бульдозер, который входит в линейку машин, использующих интеллектуальную систему управления. Это полуавтоматическая технология для земляных работ. Новый бульдозер имеет длинные гусеницы, низкое давление на грунт, а в действие его приводит силовой агрегат Komatsu SAA6D114E-6 Tier 4 Final с 217 лошадиными силами.

Особенности новинки

Двигатель работает в комбинации с автоматической коробкой переключения передач и с гидротрансформатором. Передавая всю мощность напрямую к трансмиссии, можно минимизировать потерю мощности, а расход топлива снижается на 10 процентов.

Однако, как и во всей серии iMC, у бульдозера D65PXi-18 есть одно важное достоинство, а именно система управления. Она позволяет настраивать машины для выполнения различных работ: от грубых земельных работ до финишного выравнивания. Система iMC позволяет машине чувствовать и контролировать нагрузку на отвал, благодаря механизму определения хода цилиндров, а также инерционному измерительному блоку.

Представители компании Komatsu говорят, что система iMC в действительности может сэкономить оператору до получаса в день на перенастройку машины.

В результате суммарное сэкономленное время за месяц доходит до 10 часов, что позволит владельцам сохранить деньги и выполнить больший объем работ. Помимо этого, система позволяет передвигать на 8% больше материала, сравнивая с другой техникой, которую устанавливают после покупки бульдозера.

Бульдозер D65XPi-18 является уже 7 моделью в линейке машин с системой iMC. В январе компания Komatsu объявила о запуске нового сервиса для японского рынка, который позволит интеллектуальному управлению работать в сочетании с дронами. В итоге можно добиться полностью автоматизированных фундаментных работ на строительных площадках.

Кабина имеет защиту от опрокидывания, а также амортизаторы, которые отделяют её рамы. В результате оператор полностью защищен от вибрации и от серьезных ударов при работе.

Компания Komatsu предоставляет гарантию на 3 года, либо на 2000 моточасов, а также включает в себя плановое заводское обслуживание, осмотр 50 узлов при каждом сервисе и две замены DPF в течении первых 5 лет.
Фото бульдозера Komatsu D65PXi-18

Компания Komatsu выпустила новые полуавтоматические бульдозеры и самый большой 3d экскаватор

Компания Komatsu представила новые полуавтоматические бульдозеры, оснащенные системой IMC (Intelligent Machine Control — «умное» управление машиной), которая позволяет на ходу точно перенастраивать бульдозер для решения различных задач – от грубого перемещения материала до финишного разравнивания поверхности.

Бульдозер Komatsu D39PXI-24 с двигателем Komatsu SAA4D95E-7, мощностью 105 л.с., теперь соответствует стандарту Евро 4 по вредным выбросам. Благодаря датчикам на отвале, учитывающих нагрузку на него, а также датчикам в гидравлических цилиндрах бульдозер автоматически регулирует зазор между отвалом и поверхностью.

Читать еще:  Кусторез ручной: обзор, особенности, характеристики, виды и отзывы

Отвал автоматически поднимается, если нагрузка на него достигает максимума. Благодаря этой системе бульдозер работает на 8% эффективнее аналогичных машин других производителей, по словам представителей компании.

Помимо этого бульдозер в стандартной комплектации оборудован системой автоотключения при простое и автоматическим режимом обратного прохода.

Еще одна новинка, оснащенная системой IMC — это бульдозер Komatsu D65PXI-18 с 217-сильным двигателем Komatsu SAA6D114E-6 217 и длинными гусеницами с низким давлением на грунт. Двигатель передает всю свою мощность на ходовую часть при помощи автоматической коробки передач, благодаря чему минимизируются потери мощности и достигается 10-процентная экономия топлива.

Так же компания Komatsu презентовала первый радиоуправляемый бульдозер Komatsu D155AXi-8 с опцией RC (Remote Control). Это первая радиоуправляемая машина Komatsu c такой предустановленной системой управления.

Тяжелый бульдозер с мощным двигателем в 354 л.с. имеет множество применений, а дополнение опцией RC позволяет использовать его в ситуациях, когда нахождение оператора в машине очень рискованно. Это карьеры, рудники и другие объекты, где операторы машин могут подвергаться экстремальной опасности в связи с неблагоприятными условиями местности. Система RC работает на радиочастотах, радиус действия порядка 100 м, а также позволяет управлять рыхлителем.

В дополнение ко всем этим новинкам компания Komatsu представила новый экскаватор с индексом PC490LCi-11. Помимо системы умного контроля IMC на нем реализована система построения 3D-модели окружающей местности, которая транслируется на монитор оператора. Таким образом, экскаватор даже не может выйти за границы нарисованных в проекте линий – система автоматически уменьшает «замах» ковша до необходимого уровня.

Komatsu PC490LCI-11 – это самый большой полуавтоматический экскаватор в мире, оснащенный дизельным двигателем мощностью 359 л. с. и объемом 11,04 литра.

Новейший автоматический бульдозер Komatsu

Компания Komatsu представила вторую модель бульдозера с «искусственным интеллектом»

Компания Komatsu представила вторую модель бульдозера с «искусственным интеллектом».

Японский производитель строительной техники продолжает удивлять мир «инеллектуальной спецтехникой». В 2013 году состоялась премьера революционного бульдозера Komatsu D61i-23 c возможностью автоматического управления отвалом. А теперь у «интеллектуального бульдозера» появился «младший брат» – Komatsu D51i-23.

Бульдозер Komatsu D51i-23 имеет встроенную прямо в тело машины систему intelligent Machine Control (iMC). При этом из дополненительного оборудования на бульдозер установлена лишь небольшая GNSS-антенна. Система iMC позволяет полностью автоматизировать все рабочие процессы бульдозера. Машина с «искусственным интеллектом» сама регулирует нагрузку на лезвие бульдозерного отвала и силу копания в широком диапазоне – от начальных землеройных работ до финального профилирования.

Новый автоматизированный бульдозер Komatsu D51i будет выпускаться в двух модификациях. Рабочий вес бульдозера будет варьироваться от 12,4 до 13,1 тонны. Новые бульдозеры будут агрегироваться двигателем мощностью 130 л.с. при 2200 оборотах в минуту. Модификация Komatsu D51PXi-22 будет отличаться низким давлением на грунт.

Также новинки будут оснащаться собственной телематической системой KOMTRAX от Komatsu, позволяющей удаленно отслеживать нагрузку машины, расход топлива, место и время работы бульдозера и диагностировать неполадки.

Компания Komatsu проанонсировала начало производства еще двух бульдозеров с системой автоматического управления отвалом iMC — модели Komatsu D37 и Komatsu D39 — еще до марта 2014 года.

Аренда строительной техники без посредников

Все новости → Ещё новости »

Полевые испытания для строительной техники

Компактная техника Bobcat была представена на «Дне Уральского поля» в Челябинской области

Читать еще:  Какая бензопила лучше - советы по подбору инструмента (120 фото)

Карьерный самосвал спасовал перед стронгменом

Уральский богатырь смог на 1,75 метра сдвинуть с места карьерный самосвал «Белаз»

Бульдозер Komatsu D375A (Комацу 375)

Компания «Комацу» провела масштабную модернизацию бульдозеров. Итогом преобразований стала модель нового поколения. Техника Komatsu D375A представляет весовую категорию «70 тонн». Последняя модификация бульдозера получила обновленные рабочие органы, силовую установку, систему управления, ходовую систему и крепления кабины. Выпуск «Комацу 375» осуществлялся с 1993-го по 2009-ый года.

Основное предназначение бульдозера – перемещение больших объемов грунта на короткие дистанции. Данная техника используется при профилировании насыпей, возведении дамб, плотин, засыпке траншей, создании грунтовых дорог, выравнивании поверхностей и снятии грунта. Благодаря своей универсальности Komatsu D375A может применяться для подготовки дорожной полосы отвода (расчистка от пней, деревьев, корчевка).

Видео

Как и большинство моделей японского бренда, «Комацу 375» агрегатируется с широким спектром дополнительного оборудования. Это обеспечивает круглогодичное использование бульдозера и повышает его рентабельность. Модель Komatsu D375A сочетает в себе оптимальное распределение масс, надежность конструкции и высокую производительность. Этому способствуют качественные элементы, большая часть из которых является собственной разработкой японского бренда.

Бульдозер «Комацу 375» используется во многих государствах мира. В странах СНГ наибольшую популярность модель получила в Северо-Восточных районах России. Здесь находятся главные золотодобывающие предприятия, выполняющие большие объемы землеройных работ. Для эффективного функционирования техника подобного класса им необходима. На долю данных организаций приходится до 70% всего парка бульдозеров Komatsu D375A, эксплуатируемых на Северо-востоке России. Надежный и мощный бульдозер с передовыми техническими возможностями оптимально подходит для данных районов.

Среди преимуществ модели «Комацу 375» следует выделить:

  • необычайно низкий профиль, обеспечивающий максимальную устойчивость техники на любой поверхности;
  • экономичный и экологичный мотор Komatsu SA6D170E со встроенной системой охлаждения и мощностью 535 л.с.;
  • легкое техническое обслуживание, обусловленное хорошей защитой всех гидравлических трубопроводов, модульной конструкцией силовой передачи и группировкой ключевых узлов;
  • отвал большого размера;
  • однозубый рыхлитель, имеющий регулируемый угол рыхления;
  • хорошее сцепление с грунтом, которое достигается за счет системы К-образных кареток;
  • дисковые тормоза, не требующие дополнительного обслуживания.

Технические характеристики

Бульдозер «Комацу 375» имеет следующие габариты:

  • длина – 7635-8000 мм;
  • ширина – 2770 мм;
  • высота – 4585 мм.

Эксплуатационные характеристики техники:

  • высота отвала – 2265 мм;
  • объем отвала – 18,5-22 кубометра;
  • ширина отвала – 4695 – 5140 мм;
  • глубина копания – 715 мм;
  • давление на грунт – 1,42 кг/кв. см.

Масса Komatsu D375A составляет 66740 кг. Бульдозер может передвигаться со скоростью от 5,1 км/час (первая передача) до 15,8 км/час (третья передача).

Расход Топлива

Потребление топлива данного бульдозера зависит от характера выполняемой работы. Оно варьируется от 30 до 70 л. Топливный бак модели вмещает до 1050 л.

Двигатель

Большая производительность «Комацу 375» объясняется высокой мощностью силовой установки. Мотор оборудуется системой непосредственного впрыска топлива, обеспечивающей эффективность работы и низкое потребление горючего. Бульдозер Komatsu D375A комплектуется низкоэмиссионным агрегатом собственного изготовления модели Komatsu SA6D170E с водяным охлаждением, турбонаддувом и последующим охлаждением для сокращения расхода топлива. Для минимизации уровня вибрации и шума силовая установка монтируется на основной раме на специальных амортизаторах. Двигатель хорошо переносит различные условия, перепады температур и высоты. Однако при эксплуатации на высоте до 3000 м необходимо изменить регулировку подачи топлива.

Читать еще:  Самый мощный грузовик в мире, самый большой грузовик и самый мощный тягач в мире (фото, видео)

Силовая установка имеет принудительную систему смазки и полнопоточный фильтр.

Характеристики агрегата Komatsu SA6D170E:

  • рабочий объем – 23,15 л.;
  • номинальная мощность – 392 (535) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 267 кгм;
  • диаметр цилиндра – 170 мм;
  • частота вращения – 1800 об/мин.

Топливный бак модели оснащается клапаном давления и сапуном с повышенной фильтрующей способностью, дополнительно защищающими мотор от попадания пыли и посторонних предметов.

Устройство

В Komatsu D375A устанавливается гидромеханическая трансмиссия «Торкфлоу» с переключением передач под нагрузкой. Оператор меняет направление движения и скорость (ручное переключение) посредством многофункционального джойстика, осуществляющего еще и управление поворотом. Благодаря подтормаживанию гусеницы достигается плавный поворот бульдозера. Модульная конструкция трансмиссии позволяет осуществлять ремонт и замену ее элементов без потери гидравлической жидкости. Фильтры гидротрансформатора и трансмиссии находятся рядом с индикатором уровня масла, что облегчает их обслуживание.

Новая сбалансированная эластичная ходовая система REU, в состав которой входит Х-образная качающаяся подвеска опорных катков с резиновыми подушками, обеспечивает хорошее сцепление башмаков с любой поверхностью грунта, минимизирует динамическое воздействие, оказываемое на гусеницы камнями и неровностями, и сокращает вибрацию. Доработанные резиновые башмаки полностью повторяют контуры грунта. При движении по нормальной поверхности Х-образная подвеска за счет малого сжатия резиновых подушек практически не проявляет себя. Перемещение техники ничем не отличается от стандартного. При попадании на неровный грунт резиновые подушки существенно снижают нагрузки в случае ударных усилий. В итоге комфорт работы на технике повышается.

Смазываемые опорные катки монтируются на раме посредством кареток. Сама рама гусеничной тележки выполнена из стали повышенной прочности и имеет цилиндрическую форму. Уникальные уплотнения мешают попаданию в зазоры между втулками и пальцами посторонних абразивных материалов, увеличивая длительность службы гусениц. Натяжение последних регулируется довольно просто – посредством шприца для консистентной смазки.

Бульдозер оборудуется герметичной 6-угольной кабиной с большими тонированными окнами, обеспечивающими хороший угол обзора. Новая конструкция воздушных фильтров позволяет предотвращать проникновение пыли в салон. Воздухозаборник кондиционера находится в задней части силовой установки с минимальной концентрацией посторонних веществ, потому внутри кабины воздух всегда остается чистым. Благодаря данным усовершенствованиям периодичность замены фильтров возросла. Применение фильтрующего элемента новейшей конструкции упростило замену и обслуживание фильтров.

В салоне находится большой цветной монитор, позволяющий контролировать плавность и точность рабочих операций. Изображение на нем отличается высокой точностью. Его видно под различными углами, поскольку экран сделан на тонкопленочных транзисторах. Сведения на монитор выводятся на 10 различных языках (включая русский), что повышает его универсальность. На Komatsu D375A впервые были применены многофункциональные кнопки, упрощающие выполнение операций.

Демпфирующие элементы кабины «Комацу 375» улучшают амортизацию, добавляя комфорта в работе оператора. Новое кресло с гидравлической подвеской может перемещаться в продольном направлении, а пружина обеспечивает необходимую жесткость и прочность.

Тормозная система «Комацу 375» отличается повышенной эффективностью. Доработанная конструкция необслуживаемых тормозов мокрого типа продлевает срок их службы. Низкое расположение мотора придает машине большую динамическую устойчивость.

Цена нового и б/у Комацу 375

На рынке представлены исключительно подержанные варианты бульдозеров Komatsu D375A, поскольку выпуск данных машин уже завершен. Стоимость моделей 1993-1994-го годов составляет 12-13 миллионов рублей. Версии 2005-2008-го годов обойдутся в 18-25 миллионов рублей.

За час аренды бульдозера придется отдать 3000 рублей.

Аналоги

Аналогом модели Komatsu D375A является техника Caterpillar D10T.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector