0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Samsung нашла способ посмотреть сквозь грузовик

Компания Samsung нашла способ посмотреть сквозь грузовик

“Это не было сном!” – подумал я первым делом, проснувшись утром в мотеле.Предыдущим вечером мы немножко погуляли пешком, выпили наш самый первый в жизни кофе в Starbucks, купили большой стакан клубники в WholeFoods и бутылочку розового вина.Телевизор не смотрели – сразу после импровизированного ужина уснули как сурки.

Утром проснулись рано, и первым утренним нашим впечатлением был заяц. Самый настоящий заяц сидел посреди стоянки под нашим окном и, наверное, о чем-то размышлял. Мы скоро уже начнем уставать от этих белок и птиц вокруг, но в то утро заяц на стоянке был хорошим сюрпризом

Пора было ехать смотреть нашу новую квартиру!Купив в первом попавшемся магазине (Tom Thumb) первую попавшуюся еду (это оказались бегели (такие большие бублики) с сыром и томатный сок в баночках), мы наспех позавтракали в машине и, дождавшись 10-ти часов, постучались в дверь нашего апартмент комьюнити.

Живем мы в комьюнити под названием Valencia Apartments, вот их сайт: http://valenciaapts.netТак выглядит вход в офисный домик:

Нас встретила очень дружелюбная менеджер Эми, которая, расплываясь в улыбке и, терпеливо помогая нам с английским, прошла с нами по всему контракту, всем приложениям к нему, и местам где нужно расписаться, или только поставить инициалы. Нам выдали ключи от квартиры, а также пультики от внешних ворот.Внешние ворота (а их три) комьюнити – автоматические: открываются по кнопке, закрываются сами через минуту. Если подъехать к таким воротам изнутри примерно на 1-2 метра – они открываются сами. То есть для выезда пульт-брелок не нужен.

Комьюнити состоит из 8-ми трехэтажных строений, по 16-20 квартир. Некоторые квартиры на первых этажах связаны с встроеными гаражами. Лестничные клетки устроены внутри зданий таким образом, что здание видно насквозь, а зайти можно с любой стороны. Вот так выглядит наш “подъезд” с одной из сторон:

Здания стоят кольцом, внутри которого расположена большая зеленая лужайка с деревьями, дорожками, и мангалами, а также – бассейн. Бассейн прямоугольный, небольшой, с фонтаном и столиками вокруг него. Тут же есть холодильник, продающий банки с напитками.

Вокруг зданий – дорога, кольцом. Последнее, внешнее кольцо – парковочные места. Некоторые крытые, некоторые – нет. То тут то там стоят гаражные группы. Гараж можно снять отдельно, за $70 в месяц. На некоторых гаражных воротах – наклейки “RentMe!” – значит, свободные.

Кватрира наша находится на третьем, верхнем этаже, окна и балкон выходят на задний двор коммьюнити – значит, летом нам не сильно будут мешать бесящиеся в бассейне дети. Да и выйти на балкон можно спокойно, особо не беспокоясь, в каком ты виде – в нашу сторону могут смотреть только с 1-2 балконов.

Квартира 1-спальневая – это значит, по американской традиции – 2-х комнатная. Один зал с кухней и столовой, и одна спальня. Квартира сдаётся без мебели (тут так практически всегда), но со всей встроенной техникой и ковровым покрытием. Вот я провожу первый экскурс:

Читать еще:  Экскаваторы-погрузчики

Наш комьюнити расположен в очень спокойном, зеленом и дорогом районе. Молодёжь здесь говорит что он “скучный”, что здесь “нечем заняться”, но нам нравится спокойствие и порядок. Ведь всегда можно сесть в машину и через 15 минут быть в абсолютно другом районе.

А обходиться нам наша квартира будет $870 в месяц. Плюс страховка – это $21, и коммунальные услуги: это примерно $75 за электричество, $120 за интернет $50 за газ, воду и мусор.В сумме где-то $1150 в месяц

И нам тут сказали, что это очень даже неплохо!

Samsung представила проект «Безопасный грузовик», который поможет вдвое уменьшить количество ДТП

Корейский гигант по производству техники Samsung показал свой новый проект под названием «Безопасный грузовик». Его целью является помочь водителям вовремя увидеть транспорт на встречной полосе, когда они собираются совершить обгон грузовиков или автопоездов.

О проекте «Безопасный грузовик»

Система использует беспроводную камеру, которая установлена в передней части грузовика и передает изображение на 4 встроенные в двери фургона монитора. Модель, которую вы видите на фото, является прототипом и впервые была испытана в Аргентине, где, как утверждают представители компании, самый высокий рейтинг ДТП в мире.

Планирует ли компания Самсунг и дальше работать над свои проектом, не известно. Представленный прототип выведен из эксплуатации и вполне может оказаться банальной рекламой технических возможностей производителя, а не целенаправленной попыткой внедриться в отрасль спецтехники.

Как бы то ни было, новость стала появляться даже на популярных новостных ресурсах. Сама по себе идея, представленная на фото, действительно интересна. Благодаря камере водители получают возможность увидеть то же, что видно и из кабины грузовика. Это позволит увидеть встречный транспорт, ситуацию на дороге и состояние дорожного покрытия впереди, а также различные опасные ситуации.

Конечно, такая система довольно интересна и повышает безопасность на дорогах. Однако можно было бы немного доработать идею, например, установив еще один дисплей на дефлекторе на крыше. Таким образом встречный транспорт также получит предупреждение о ситуации, которую может скрывать за собой грузовик.

Многие инженеры считают, что данная идея от Самсунг прекрасно показывает преимущества, которые может дать телекоммуникация и технологии крупногабаритным машинам и сфере грузоперевозок в целом. Например, уже сейчас существуют различные проекты и опытные образцы грузовиков и легковых автомобилей, которыми управляет компьютер. Такую технику уже можно найти на дорогах общего пользования, а Калифорния даже стала первой территорией в мире, где официально разрешено свободно проводить испытания над «беспилотниками».
Фото «прозрачного» грузовика

Конечно, технология автопилота по-прежнему остается всего лишь перспективной разработкой и все еще требует массивного технического прыжка для развития. С чем это связано? Робота системы зависит, в первую очередь, от получаемой извне информации, которая на данный момент является неполной и обрабатывается недостаточно эффективно. Именно по этой причине автопилот можно скорее назвать круиз-контролем на стероидах.

Лучшие же результаты инженеры смогут получить тогда и только тогда, когда найдут способ связать все элементы и транспорт на дороге между собой в реальном времени. Например, можно передавать машинам информацию с радаров и камер, которые следят за безопасностью движения на автомагистралях. Таким образом автопилот всегда будет знать о всех участниках движения на дороге. Только представьте, если машина, которая въезжает на автобан, сможет передать сигнал всем остальным и предупредить, чтоб в неё никто не врезался.

Читать еще:  Установки горизонтального бурения

Как бы то ни было, идея компании Самсунг, а также разработки автопилота от Google и других являются первым шагом к безопасным дорогам, где все объекты и участники движения общаются друг с другом.
Видео презентация проекта «Безопасный грузовик» от Samsung:

Новости компании > Новости компании > О компании в мире

Samsung представила первый грузовик c технологией безопасного обгона

Сегодня компания Samsung Electronics в Аргентине представила первый грузовик, оснащенный технологией «Безопасный обгон», которая разработана для предотвращения ДТП в ситуациях, связанных с обгоном большегрузного транспорта.

Благодаря партнёрству между компаниями Samsung, Leo Burnett, Ingematica Helvetica и Volvo Trucks был разработан первый в мире грузовик, который фактически становится «прозрачным» для водителей, следующих за ним.

Проект Samsung «Безопасный обгон» – наглядный пример по-настоящему инновационных идей. Развитие проекта, начиная с момента его создания, проходило в Аргентине, привлекая внимание всего мира. В 2015 году жюри самого престижного мирового рекламного фестиваля «Каннские львы» присудило проекту Samsung «Безопасный обгон» «Титанового Льва», а также три золотые и три серебряные награды. Более того, на фестивале «Клио» Samsung был удостоен двух золотых наград в категориях Digital и Out-of-home, а также трех серебряных наград в категориях Direct, Engegement/Experience и Innovation. Журнал Time включил высокотехнологичный продукт в список «Двадцати пяти лучших изобретений 2015 года».

Для съёмки и трансляции изображения дороги перед собой грузовики оборудуются двумя встроенными камерами и программной платформой от компании Helvetica. Это позволяет водителям автомобилей, следующих за большегрузным транспортом, принимать более обоснованные решения во время обгона. Изображение выводится на высококачественный дисплей, состоящий из четырех видеостен Samsung OH46D. Пыле- и водоотталкивающие поверхности видеостен серии OHD с сертификатом IP56 призваны обеспечивать превосходную производительность даже в самых неблагоприятных условиях окружающей среды, гарантируя четкое изображение независимо от дорожных или погодных условий.

Санг Джик Ли (Sang Jik Lee), Президент Samsung Electronics Аргентина, отметил: «Samsung находится в постоянном поиске возможностей применения самых передовых технологий для улучшения жизни людей. Мировой лидер в области технологий изображения, Samsung с Leo Burnett разработала идею «Безопасного обгона». Мы верим, что это изобретение изменит историю дорожной безопасности».

«В компании Leo Burnett мы всегда стараемся думать о тех идеях, которые могут оказать позитивное влияние на человеческие жизни. С проектом Samsung «Безопасный обгон» мы сделали шаг вперед. Это решение не только улучшит наши жизни, но и сделает их безопаснее» – сообщил Фернандо Беллоти (Fernando Bellotti), президент Leo Burnett Аргентина и креативный директор по странам Латинской Америки. «С самого начала этого проекта Ingemática была вовлечена в развитие данной инновационной идеи, стремясь воплотить в жизнь то, что поначалу казалось невозможным, а сейчас стало реальностью. Мы убеждены, что проект Samsng «Безопасный обгон» поможет сохранять жизни на дорогах, поэтому гордимся тем, что смогли разработать это решение» – сказал Алехандро Мутхер (Alejandro Muther), президент Ingemática.

«Helvética обладает более чем 110-летней историей, и на всем ее протяжении мы всегда были первопроходцами в привнесении инноваций в индустрию грузовых перевозок. Как только мы узнали об этой идее, мы незамедлительно предоставили и трейлер, и наши уникальные инженерные разработки, чтобы обеспечить условия, необходимые для установки оборудования и реализации этой новой технологии» – сказал Рауль Корна (Raul Corna), президент Helvética Южная Америка.

Читать еще:  Бензопилы Урал — характеристики, неисправности, обзор моделей

“Безопасность лежит в основе любого проекта Volvo Trucks, поэтому наша компания стремится разработать инновационные технологии, которые сводят к нулю риск дорожных происшествий. Руководствуясь этим принципом, Volvo Trucks Аргентина приняла участие в проекте Samsung «Безопасный обгон», чтобы в будущем обеспечить безопасность для всех участников дорожного движения, – отметила Валере Лурме (Valere Lourme), менеджер по маркетингу и коммуникациям в Volvo Trucks.

Официальный запуск был спонсирован Garbarino, одной из наиболее влиятельных ритейл компаний в Аргентине, а также Visuar и Mirgor – аргентинскими компаниями, занимающимися производством и выводом на рынок электронных продуктов.

Технические характеристики:

Дисплей Samsung OH46D

Грузовик Вольво FH

13-литровый двигатель/6 цилиндров
Крутящий момент и мощность в экономном диапазоне
Автоматическая коробка передач I-Shift
Моторный тормоз VEB510 hp
Кабина, оборудованная спальным местом
Люк + аварийный выход
Все функции безопасности
Подключаемость + система сбора информации
Система контроля «слепой» зоны (LCS)
Система поддержки удержания на полосе (LKS)
Система предупреждения водителя (DAS)
Автопилот + экстренное торможение
Кабина предусматривает возможность длительного пребывания (выживание)
Фронтальная антиаварийная система FUPS
Подушка безопасности
Встроенные ремни безопасности
Превосходный обзор
Системы ABS, VEB, ESP, VEB торможения
Светодиодные задние фары, с системой предупреждения аварийной остановки.

Компания Samsung предложила и внедрила безопасный способ обгона грузовика

Выполнение правильных манёвров при обгоне больших грузовых автомобилей, которые полностью блокируют обзор дороги впереди себя, означает тонкую грань между жизнью и смертью.

Четыре светодиодных экрана на прицепе

Думая об этой проблеме, Samsung выступил с идеей, как сделать грузовые авто «прозрачными» для водителей в обгоняющих автомашинах.

Любой, кто хотя бы раз находился в колонне, застрявшей позади грузовиков, на самом деле знает, сколько проблем создаёт объезд такого большого автосредства. Очень часто бывает нужно частично ехать своей автомашиной по встречной полосе, чтобы понять ситуацию на дороге впереди и решиться обгонять.

[banner_adsense-netboard][/banner_adsense-netboard]

Обгон в ночное время

Водителю автомобиля очень помогло, если бы он знал, движется ли с противоположного направления встречное транспортное средство и как оно далеко, и если бы он был в состоянии «видеть» сквозь большегруз, идущий перед ним. Samsung именно это и сделал — на экспериментальный транспорт в Аргентине установил видеосистему, которая позволяет ему стать «прозрачным». Эта технология может применяться как в дневное, так и в ночное время суток.


Устройство состоит из камеры, которая расположена в передней части грузового автотранспортного средства и четырёх больших светодиодных экранов, которые установлены в задней части прицепа. Камера ориентирована на дорогу, а изображение передаётся на LED-экраны, которые позволяют шофёру в машине позади большегрузного автосредства оценить ту ситуацию, которая находится перед грузовиком. Идея не нова, но Самсунг внедрил её и показал, что это возможно на практике. В компании надеются, что применение таких систем может спасти жизни людей, которые часто погибают только лишь в результате несчастных случаев при обгоне.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector