4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мобильные АЗС: какие требования к ним предъявляются

Мобильные АЗС: какие требования к ним предъявляются

Мобильная заправка – прекрасное решение для любого предприятия, на котором требуется много топлива. Это выгодный вариант как для транспортной фирмы, так и для любого другого предприятия – промышленного, сельскохозяйственного, торгового и так далее. У передвижной АЗС есть свои преимущества, которые делают именно такое оборудование более выгодным, чем стационарные автозаправки.

Мобильные заправки и их плюсы

Самое главное преимущество, которое имеет передвижная АЗС – это возможность перемещения. У владельца есть возможность расположить ее в любом подходящем месте. В эксплуатации и обслуживании такая техника проста, работает автономно. Стоимость зависит от вида заправочного комплекса.

Разновидности мобильных АЗС

Выпускают два типа передвижных станций – модульные и контейнерные. Они отличаются друг от друга местоположением топливораздаточных колонок, которые бывают встроенными и наружными.

Каких-либо лицензий или разрешений для применения станции, если собственник планирует использовать ее для личных нужд на принадлежащей ему территории, не требуется. Однако необходимы сертификат соответствия и паспорт техники. Достаточно выполнить нормы пожарной безопасности для АЗС. Для этого следует выдержать определенное расстояние до объекта и обустроить площадку с местами для въезда и выезда. Нужны и люди, отвечающие за противопожарные процедуры.

Какие есть особые технические требования

КАЗС в обязательном порядке оснащаются собственным насосом приема бензина с бензовоза. Когда резервуар заполняется, техника отключается автоматически. Важно наличие системы контроля, которая будет предупреждать о разгерметизации. Если резервуар и трубопроводы находятся в контейнере, важно наличие автоматической вентиляции и датчиков загазованности.

Если передвижная станция используется только для личных потребностей, она стоит на территории организации и классифицируется как некоммерческий пункт, следовательно – обязательный метрологический контроль ТРК не требуется.

Если же мини АЗС намереваются использовать в коммерческих целях, необходимо наличие дополнительных сертификатов, без периодического метрологического контроля также не обойтись. Необходимо наличие модуля управления и соответствующего программного обеспечения.

Для чего бы ни потребовалась вам такая АЗС – она станет выгодной покупкой, позволяющей всегда иметь запас нефтепродуктов.

Основные требования к АЗС

Наземные сооружения должны быть размещены на расстоянии не менее 10 м от края проезжей части дороги. Территория отделяется от проезжей части островком безопасности из расчёта размещения на нём транспортного барьера, тротуара.

На дорогах с 1-2 полосами движения в каждом направлении на подъездах к АЗС должны быть устроены: полоса накопления шириной равной основной полосе движения длиной до 50 метров и полоса выезда длиной 15 метров.

Противопожарные разрывы до прилегающих зданий, сооружений, открытых площадок, лесных массивов, а также между строениями и оборудованием на территории станций должны соответствовать требованиям государственных строительных норм.

Территория должна быть обеспечена первичными средствами пожаротушения в соответствие с нормами.

Запрещается проведение работ с применением открытого огня на расстоянии менее 20 м от территории АЗС. Курение разрешается только в специально отведенных местах.

Место расположения АЗС обозначается дорожным знаком «Автозаправочная станция».

При въезде на территорию должны быть установлены дорожные знаки:

«Ограничение максимальной скорости» — 5 км/час,

для АЗС, имеющих навес – «Движение транспортных средств, высота которых превышает. м, запрещено».

На выезде устанавливается знак «Въезд запрещен».

Направление движения к заправочным островкам определяется дорожной разметкой.

Схема организации движения, установка всех дорожных знаков предусматривается проектом и согласовывается с Госавтоинспекцией.

На территории и технологическом оборудовании устанавливаются знаки безопасности:

-запрещающие:

«Запрещается пользоваться открытым, огнем»;

«Вход (проход) запрещен»;

«Запрещается работать без заземления»;

-предупреждающие:

«Осторожно! Легковоспламеняющиеся вещества»;

«Осторожно! Опасность взрыва»;

«Осторожно! Электрическое напряжение»;

«Осторожно! Возможно падение»;

-предписывающие:

«Работать с применением средств защиты органов дыханиям;

«Работать в защитных очках»;

«Проход держать свободным»;

-указательные:

«Пункт извещения о пожаре»;

«Пожарный водоем» или «Пожарный гидрант»,

таблички с указанием категорий помещений по взрывопожарной и пожарной опасности и класс взрывоопасных зон;

плакаты с обязанностями водителя при заправке автотранспорта,

знаки обозначающие: «Место высадки пассажиров», «Остановка мототранспорта за 15 м».

На территории могут быть размещены художественно оформленные витрины и рекламные плакаты.

На въезде и выезде с территории должны быть устроены пологие возвышения высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки для отвода загрязнённых нефтепродуктами атмосферных осадков в очистные сооружения.

Бетонные, асфальтовые и плиточные покрытия территории и подъездов не должны иметь дефектов.

Места заправки и слива нефтепродуктов должны быть освещены в ночное время.

Светильники, применяемые во взрывоопасных зонах класса 2, должны соответствовать уровню взрывозащиты.

АЗС должны быть оснащены системами наблюдения и оповещения чрезвычайных ситуаций:

• системой круглосуточного пожарного наблюдения,

• датчиками контроля уровня топлива в резервуарах и другим оборудованием.

АЗС должны быть обеспечены переносными газоанализаторами во взрывозащищенном исполнении.

На каждой топливораздаточной колонке должны быть нанесены её порядковый номер и марка отпускаемого нефтепродукта.

На каждом резервуаре (на табличке при отсутствии смотровых колодцев) должны быть надписи с указанием:

• порядкового номера резервуара,

• базовой высоты (высотного трафарета),

• марки хранимого нефтепродукта,

Читать еще:  Многофункциональный КАМАЗ-43118: новшества и характеристики

• предельной высоты заполнения.

За пределами взрывоопасной зоны сливная площадка должна быть оборудована заземляющим устройством.

Информация и документация

Основная информация

В соответствии с «Правилами розничной торговли нефтепродуктами», утвержденными постановлением Кабинета министров Украины от 20.12.1997 года № 1442 (с изменениями и дополнениями) рекомендуется:

• на фасаде здания торгового помещения размещается вывеска с указанием названия субъекта хозяйственной деятельности;

• размещается информация о режиме работы; копия свидетельства о государственной регистрации; табличка с указанием фамилии, имени и отчества оператора; прейскурант цен на нефтепродукты;

• на видном и доступном для покупателей месте оборудуется утолок, в котором отражается информация: торговый патент (если предприятие не плательщик единого налога), информация для покупателей (адреса, телефоны органов, которые контролируют государственную защиту прав потребителей); порядок обмена товаров (выписка из Закона Украины «О защите прав потребителей»);

• с целью ознакомления покупателя, на информационном табло (стелле) указываются марки нефтепродуктов, розничная цена за литр, содержание серы в дизельном топливе, наличие дополнительного сервиса.

Допускается нанесение фирменных знаков, символов, логотипов на зданиях, сооружениях, конструкциях АЗС, установка флагштоков с фирменными вымпелами, флагами компании и т.д., не нарушающих условий безопасности эксплуатации.

Основная документация

На АЗС ведется документация в соответствии с требованиями нормативно-технических и правовых документов. Ведение документации определяется руководителем предприятия и возлагается на должное лицо, ответственное за эксплуатацию объекта.

Разрешительная (копии документов):

• Государственный акт на право пользования землей.

• Акт Госкомиссии на ввод в эксплуатацию.

• Разрешения на выбросы в атмосферу, сбор и хранение отходов.

• Разрешения Государственных органов на начало работ.

• Документы по идентификации потенциально опасных объектов.

Техническая:

Графики технического обслуживания и ремонта, поверки средств измерений (свидетельства о поверке), средств защиты, средств пожаротушения; зачистки резервуаров.

Паспорт АЗС. Паспорта на резервуары. Градуировочные таблицы на резервуары. Паспорта (формуляры), руководства по эксплуатации на топливо– газо– и маслораздаточные колонки. Паспорта технического и технологического оборудования, средств измерения, систем вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, отопления, электродвигателей, насосов и т.д.

План занятий и порядок действий персонала АЗС при возникновении и ликвидации возможных аварийных и чрезвычайных ситуаций.

• охране труда для работников по видам работ;

• эксплуатации очистных сооружений;

• оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях.

Схемы: размещения технологического оборудования, трубопроводов; электрических сетей и электроустановок; инженерных сетей; очистных сооружений; средств пожаротушения.

Акты и протоколы: зачистки резервуаров и проверки на герметичность; измерения базовой высоты; измерения сопротивления заземляющих устройств, изоляции кабелей, молниеотводов; проверки ТРК на дозу отпуска; замеров концентрации вредных веществ в воздухе.

Учетная:

Сменный отчет. Товаро-транспортные накладные, акты приема нефтепродуктов. Утвержденный прейскурант цен на нефтепродукты и услуги, ценники на товары.

Паспорта (сертификаты) качества на нефтепродукты и другие товары.

Журналы и книги: учета расчетных операций; учета поступления нефтепродуктов; учета ремонта технического и технологического оборудования; осмотра и ремонта зданий и сооружений; приема и передачи смен; показаний суммарных счетчиков; проверки ТРК на точность отпуска; осмотра, обслуживания электроустановок; содержания средств защиты; осмотра и технического обслуживания очистных сооружений; посещения и осмотра должностными лицами.

Документы о регистрации регистраторов расчетных операций (контрольно-кассовых аппаратов) в налоговых органах.

Договор материальной ответственности с персоналом. Журналы выдачи инструкций; регистрации инструктажей по вопросам охраны труда и пожарной безопасности.

Журнал регистрации проверок государственными контролирующими органами.

Журнал учета работы автономной энергообеспечивающей установки (ДЭС).

Копии приказов о назначении ответственных за:эксплуатацию объекта, эксплуатацию электрооборудования, метрологическое обеспечение; состояние охраны труда, пожарной безопасности; охрану окружающей среды.

Все книги и журналы должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены подписью и скреплены печатью.

По решению руководства компании допускается ведение дополнительной документации по эксплуатации АЗС и учету товарно-материальных ценностей.

Передвижная АЗС: описание, устройство, принцип работы, применение

Невозможно представить современную жизнь без транспорта, независимо от того, личный он, общественный или служебный. Поэтому каждый влиятельный человек старается приобрести автомобиль, для того чтобы подчеркнуть свое состояние и сделать свою жизнь удобнее. Учитывая такую популярность разных транспортных средств в наше время, а также постоянные колебания цен на бензин и другие виды топлива, вложение средств в данный сектор может оказаться достаточно прибыльным делом.

Введение

Учитывая вышеизложенную информацию, довольно разумным решением было бы вложиться в этот сектор экономики. Одним из вариантов является приобретение автозаправочной станции (АЗС), которая, судя по многим прогнозам, может оказаться достаточно прибыльным делом. Таким образом, речь в данной статье пойдет об описании и объяснении такой бизнес-идеи, как приобретение различных типов передвижной АЗС и управление ими.

Передвижная автозаправочная станция: общая информация

Итак, передвижной АЗС называется мобильный топливный резервуар, который, как правило, вмещает в себя от трех до ста тысяч литров соответствующего топлива, и необходимая система по распространению этого топлива среди различных транспортных средств. Данный резервуар является передвижным, поскольку он либо устанавливается на базу автомобиля, либо изготавливается в виде прицепа или полуприцепа.

Особой популярностью такие АЗС пользуются в сельском хозяйстве, на стройке, а также при различных видах ремонтных и дорожных работ вдали от крупных населенных пунктов. Иными словами, передвижные АЗС незаменимы там, где есть необходимость в постоянной дозаправке различного транспорта вдали от цивилизации и стационарных автозаправочных станций. Помимо удобства, мобильные АЗС привлекают еще и тем фактом, что они позволяют предприятиям экономить достаточное количество средств, поскольку оптовая закупка топлива окажется гораздо дешевле, что вполне понятно любому здравомыслящему человеку.

Устройство мобильных автозаправочных станций

Устройство передвижных АЗС не является слишком сложным или непонятным даже для неспециалистов в данной тематике. Как правило, любая передвижная станция включает в себя цистерну для непосредственного хранения и транспортировки топлива и топливораздаточную колонку. Для того чтобы была возможность доставлять топливо до транспортных средств, колонка оснащается системой раздачи топлива, заправочными пистолетами и дисплеем по контролю расхода топливных материалов.

Читать еще:  Трактор, который смог заменить зарубежные аналоги

Поскольку все мобильные АЗС рассматриваются в качестве автономных единиц, вполне разумно, что они оснащаются бензиновым или дизельным генератором. Кроме того, стабильное качество топлива в результате хранения и транспортировки достигается благодаря работе соответствующих фильтров, установленных внутри резервуаров.

Виды передвижных автозаправочных станций

Несмотря на то что многие люди практически абсолютно уверенны в том, что мобильные АЗС бывают только стандартного вида, и никаких других вариаций не предусмотрено, данные установки предлагают достаточно большой выбор. Эти виды в основном отличаются по габаритам, а также по способу хранения и распространения топлива. Далее будет дано более подробное описание этих видов.

Контейнерные автозаправочные станции

Кроме стандартных передвижных АЗС на базе автомобиля встречаются еще и контейнерные АЗС (КАЗС). Простыми словами, КАЗС — это миниатюрная автозаправочная станция, которая используется для обслуживания небольшого автопарка на определенной территории. Для этого необходимо просто транспортировать топливный резервуар и топливо-раздаточную колонку (ТРК) в нужное место.

Как правило, стандартная КАЗС состоит из таких трех частей:

  • контейнер хранения;
  • контейнер управления;
  • контейнер-магазин.

Исходя из названия вышеуказанных контейнеров, их примерное строение и основные функции должны быть понятными без особого труда. Так, контейнер хранения используется для хранения топлива в соответствующих герметических резервуарах, расположенных внутри данного контейнера.

Контейнер же управления, в свою очередь, представляет собой своеобразный пункт управления контейнером хранения с помощью контроллера управления топливораздаточными колонками, который управляется с помощью силового электрошкафа. Помимо этого контроллера, внутри данного контейнера можно найти бытовку, санузел, радиаторы для обогрева и внушительную систему вентиляции. В этом плане удобства эксплуатации передвижные и контейнерные АЗС очень похожи друг с другом.

Что же касается контейнера-магазина, то его наличие хоть и является традиционным, но его нельзя назвать обязательным. Этот выбор зависит от предпочтений собственника, который устанавливает КАЗС.

Модульные автозаправочные станции

Подвидом контейнерных АЗС являются модульные автозаправочные станции (МАЗС). Их название можно объяснить тем, что такие АЗС представляют собой единое заводское изделие, состоящее из нескольких наземных топливных резервуаров. Главным отличием между модульными и контейнерными АЗС является тот факт, что первые не подразумевают наличия какого-либо жесткого каркаса вокруг резервуара с топливом. Все необходимые элементы системы выдачи топлива расположены непосредственно на самом резервуаре.

Несмотря на явное различие, указанное выше, разделение между КАЗС и МАЗС носит чисто условный характер и не указывает ни на какие существенные функциональные различия разных типов автозаправочных станций.

Требования касательно передвижной автозаправочной станции

Учитывая тот факт, что любой вид АЗС подразумевает работу с топливом, которое имеет достаточно опасные свойства, необходимо соблюдать определенные требования к передвижной АЗС, для того чтобы избежать возможных негативных последствий. Соблюдение этих требований является главным фактором, определяющим безопасность людей, которые вынужденны непосредственно контактировать с конструкцией АЗС.

Сразу стоит сказать, что требований имеется достаточное количество, но только внимание ко всем деталям может гарантировать какой-либо положительные результат. В первую очередь необходимо установить специальные датчики внутрь топливного резервуара, которые бы отслеживали состояние герметичности и сигнализировали и всевозможных его нарушениях. Далее следует установить необходимое оборудование, которое бы препятствовало образованию топливной волны при передвижении АЗС.

Основные правила эксплуатации передвижных АЗС также утверждают, что любые соединения проводов и кабелей должны быть оборудованы дополнительными приспособлениями, которые бы препятствовали их рассоединению. Кроме того, ни в коем случае не позволяется выливать топливо из резервуара самотеком, то есть без применения специальных приборов и технологий. В заключение стоит упомянуть, что любая АЗС должна находиться на твердой поверхности и стоять на четырех одинаковых опорах, чтобы гарантировать ровное расположение резервуара.

Требования к площадкам размещения автозаправочных станций

Кроме требований, которые выдвигаются к самим АЗС, есть еще и ряд необходимых условий, которые должны быть соблюдены с точки зрения места, на котором располагается АЗС. Если вы хотите расположить передвижную АЗС в пределах любого населенного пункта, то разрешается делать это только на территории стационарной АЗС, которая по разным причинам не функционирует на данный момент.

При этом автомобиль должен свободно подъезжать вдоль контейнера с одной стороны, чтобы минимизировать возможные негативные последствия. Кроме этого сама площадка должна быть ровной и иметь заземление, чтобы обезопасить клиентов ПАЗС и обслуживающий персонал.

В конце хотелось бы сказать, что только при соблюдении всех перечисленных выше требований эксплуатация передвижных АЗС будет безопасной и эффективной.

Вывод

Передвижные АЗС являются достаточно популярным явлением в наше время, которое набирает все большую и большую популярность среди обычных граждан. Теперь уже не только крупные предприятия могут приобрести ПАЗС для удовлетворения внутренних производственных нужд, но и частные лица имеют возможность приобрести такую автозаправочную станцию для того, чтобы организовать собственный бизнес, напрямую связанный с топливом. Следует отдельно отметить, что данный бизнес-план имеет большие шансы на успех, учитывая нынешнюю ситуацию с ценами на разные виды топлива.

Передвижные автозаправочные станции;

Назначение и основные типы

ПОДВИЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗАПРАВКИ

Все подвижные средства заправки (ПСЗ) являются специализированными автомобилями и предна­значены для приема, транспортирования, временного хранения, выдачи нефтепродуктов. Они отличаются тем, что способны заправлять нефте­продуктами различные виды наземной техники в различных условиях эксплуатации.

В полевых условиях в качестве ПСЗ могут применяться:

• передвижные автозаправочные станции (ПАЗС);

• механизированные заправочные агрегаты (МЗ)

ПАЗС предназначены для заправки автомобилей в условиях эксплуатации по автомобильным дорогам I, II, III, IV и V категорий, АТЗ — для заправки колесных и гусеничных машин при эксплуатации по дорогам с щебеночным покрытием и по бездорожью, а МЗ — для заправ­ки машин в условиях сельскохозяйственного производства.

Читать еще:  Поливомоечная машина КО-806 на базе КамАЗ-43253: технические характеристики, устройство, фото

Все ПСЗ могут быть использованы для заправки автомобилей в полевых и особых условиях. Выбор ПСЗ зависит от природно-клима­тических и дорожных условий, типов автомобилей и условий их экс­плуатации.

В связи с многофункциональностью ПЗС должны отвечать требо­ваниям, предъявляемым к машинам, работающим на нефтебазах, вы­дающим и перекачивающим нефтепродукты, производящим заправку различных видов наземной техники и требованиям дорог, к авто­транспортным средствам, перевозящим опасный груз класса 3.

ПАЗС предназначены для заправки наземной техники, а также для транспортирования и временного хранения топлива. ПАЗС представля­ет собой автомобиль-, прицеп-, полуприцеп-цистерну, которые, допол­нительно оснащаются насосно-измерительной установкой, состоящей из насоса, газоотделителя, фильтра, счетчика, дозирующего устройства и раздаточного рукава с раздаточным краном и бензоэлектрическим агре­гатом.

Большое распространение получили ПАЗС-4611 на шасси автомо­биля ЗИЛ-130-76 и ПАЗС-8636 на ходовой части прицепа ГКБ-817, из­готавливаемые Грабовским заводом специализированных автомобилей.

На ПАЗС-4611 для выдачи топлива применено оборудование топливораздаточной колонки типа КЭД-40-05 с питанием электродвигателя для привода насоса от бензоэлектрического агрегата АБ-1-Т/230 или от внешней сети с напряжением 220 В.

Оборудование со счетно-раздаточным устройством для выдачи то­плива (рис. 4.1) размещено в заднем отсеке автозаправочной станции, а пульт управления — в кабине водителя.

Рис. 4.1. Принципиальная технологическая схема ПАЗС-4611: I — масляный бак; II- цистерна; III — задний отсек;

IV — пневмогидроклапан; 1 — шаровой муфтовый кран; 2 — фильтр; 3 — электродвигатель; 4 — насос; 5 — газоотделитель; 6 — об­ратный клапан; 7 — измеритель объема выдаваемого топлива; 8 — индикатор; 9 — раздаточ­ный кран;10 — вентили

Для дистанционного управления узлом выдачи топлива отсечное устройство снабжено датчиком электрических, импульсов, которые по­ступают на пульт после выдачи каждого литра топлива. За 2-3 л до окончания выдачи дозы с пульта подается сигнал на снижение расхода топлива. После выдачи заданной дозы происходит автоматическое от­ключение электродвигателя. Заправка малых доз топлива может произ­водиться насосом вручную.

Цистерны выполнены из стали с антикоррозионным цинковым по­крытием, калиброванные. Для компенсации температурного расшире­ния топлива внутри горловин смонтированы расширительные емкости. Крышки оборудованы двумя мерными линейками для определения на­личия топлива в цистерне, дыхательными клапанами и отсечным уст­ройством.

Масляный бак выполнен из листовой углеродистой стали, тепло­изолирован пенопластом ФРП-1 и расположен между кабиной водителя и цистерной. В зимних условиях масло может подогреваться отрабо­тавшими газами двигателя автомобиля.

Для удобства эксплуатации ПАЗС-4611 и ПАЗС-8636 оборудованы лестницами и площадками, запасные части и принадлежности размеще­ны в шкафах, ящиках и пеналах.

Силовое электрооборудование состоит из бензоэлектрического аг­регата АБ-1-Т/230 (рис. 4.2) штепсельного разъема РШ28-23 с кабелем, щитка с блоком предохранителей и выключателя освещения. Бензоэлектри­ческий агрегат состоит из двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением марки 2СД-В, генератора трехфазного тока и блока управления. Агрегат размещают на выдвижной раме, установленной между кабиной водителя и цистерной.

Рис. 4.2. Бензоэлектрический агрегат:1 — регулятор оборотов; 2 — воздухофильтр;3- кожух; 4 — рычаг дросселя; 5 — карбюра­тор; 6 — проходной кран; 7 — стакан; 8 — пробка горловины; 9 — горловина; 10 — кнопка возбуждения; 11 — вольтметр; 12 — выключатель нагрузи; 13 — ручка регулирования на­пряжения; 14 — амперметр; 15-частотомер; 16-планка; 17-каркас;18-тяга дросселя

В настоящее время ОАО «ГрАЗ» изготавливает ПАЗС на шасси автомобилей, прицепов и полуприцепов с номинальной вместимостью цистерны от 5700 до 30000 л.

ПАЗС используются в местах стоянок автотранспорта, на автотрас­сах, для заправки автомобилей и другой техники в полевых условиях, а также на территории заправочного пункта.

Предприятия, которым подчиняются ПАЗС, разрабатывают схему размещения мест работы (стоянок) ПАЗС, маршруты их движения: гараж — место получения нефтепродуктов — стоянка (место работы) — гараж.

Эксплуатация ПАЗС осуществляется в соответствии с инструкцией, разработанной на основании следующих документов:

инструкции по эксплуатации автомобиля, прицепа;

правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом;

инструкции по технике безопасности и пожарной безопасности для водителей-заправщиков ПАЗС;

правил технической эксплуатации АЗС (ЗП);

правил, технической эксплуатации электроустановок потребителей и правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потре­бителей (ПТЭ и ПТБ).

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (прицепов) ПАЗС выполняют в соответствии с инструкцией согласно графику,утвержден­ному главным инженером (директором) предприятия. Обслуживание и ремонт проводят рабочие соответствующих профессий под руководством механика или другого специалиста, на которого приказом возложено ис­полнение этой обязанности.

На ПАЗС, кроме документации, определенной «Правилами перевоз­ки опасных грузов автомобильным транспортом» должна быть следующая документация:

• свидетельство о регистрации транспортного средства;

• инструкция по охране труда и техники безопасности;

• накладная на получение топлива;

• паспорт качества и сертификат соответствия на топливо;

• документы регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах; «должностная инструкция»;

• формуляр на топливо и раздаточный агрегат;

• техническое описание топливораздаточного устройства;

• паспорт и протокол поверки цистерны ПАЗС;

• паспорта и инструкции для шасси автомобиля, прицепа, бензоэлектрического агрегата, агрегата раздачи топлива и масла;

• журнал учета ремонта оборудования;

• лицензия, разрешающая отпуск нефтепродуктов через ПАЗС за наличный расчет.

При работе на ПАЗС должны строго выполняться требования техни­ки безопасности и пожарной безопасности.

Каждая ПАЗС должна быть укомплектована:

специальным оборудованием и инструментом;
одиночным комплектом запасных частей;

мерником образцовым II разряда вместимостью 10 л, двумя огне­тушителями: одним — для тушения пожара на транспортном сред­стве, другим — для тушения пожара при загорании перевозимого нефтепродукта;

кошмой (асбестовым полотном);

индивидуальной медицинской аптечкой;

средствами для сбора и ликвидации разлившегося нефтепродукта.

За работу ПАЗС персональную ответственность несет руководитель предприятия, в ведении которого она находится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector