11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не Поступает Бензин В Карбюратор Бензопилы • AURAMM.RU

Содержание

Не поступает бензин в бензопилу: решение проблемы

Поломок, связанных с бензопилой может быть множество, и решить некоторые бывает достаточно сложно. Если вы долгое время работаете с данным бензоинструментом, у вас случалась проблема, когда бензин не поступает в карбюратор или поступает, но очень сложно и не дает бензопиле нормально заводиться. К счастью, специалисты давно нашли причины такой поломки и поэтому мы составили основные способы ремонта.

П ервым делом проверяем банальные причины, например наличие в бачке бензина. Если таковой имеется, проверяем процесс подачи топлива от бака по проводу. Для этого достаточно отключить бензопровод от карбюратора и попытаться закачать топливо. Правильной будет подача горючего через шланг рывками, это позволит убедиться что с бензобаком проблем нет. Если топливо не подается даже рывками или слишком медленно капает, причины могут быть в следующем:

Топливный фильтр забился грязью и пылью;

Канал подачи бензина загрязнен.

Удивительно, но даже наличие полного бака может стать причиной, когда не поступает топливо. П оэтому старайтесь не заливать бак по максимуму. Переполненный топливный бак может выдавить давлением трубку, которая соединяется с карбюратором.

Плохое качество бензина

Каждый опытный пользователь бензопилой знает, что топливо в бачке инструмента нельзя оставлять надолго. Дело в том, что при длительном хранении внутри бака будут происходить ненужные процессы с образованием смолы и полимеризации различных компонентов. Не оставляйте топливо в бачке длительностью бол ьше 2 недель, и даже если ваш инструмент заведется на таком горючем, это может привести к образованию нагара на деталях ЦПГ (кольцах, поршне).

Воздушный фильтр

Если у бензопилы не поступает бензин в карбюратор, обратите внимание на вид воздушного фильтра. Из-за его не надлежащей работы начинается неустойчивая эксплуатация бензопилы, которая в дальнейшем сложно заводиться или глохнет при работе. Воздух труднее поступает в устройство и делает смесь слишком богатой. Завести ее вы вряд ли сможете, и причиной этому является образование пыли.

Снимать воздушный фильтр нужно аккуратно, ведь если на нем храниться пыль, она может осыпаться на карбюратор. Воздушный фильтр достаточно хорошо очистить водой и моющим средством. Обязательно высушите фильтр перед установкой.

Почему не поступает бензин в бензопиле?

Согласно отзывам владельцев китайских бензопил, техника довольно часто ломается и поломка сопровождается отсутствием подачи топлива в карбюратор. Если вышеуказанные советы вы применили, необходимо провести диагностику следующих элементов:

Игла карбюратора. На дешевых бензопилах часто залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать топливу. Иногда достаточно просто пошевелить иглу и правильно ее установить.

Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь некачественные сальники с плохой герметичностью. Топливо перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники вполне возможна утечка бензина.

Проверка сапуна

Именно сапун играет серьезную роль при заведении бензопилы, найти такую деталь можно возле крышки бензобака, а точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун выполняет простую, но важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Именно благодаря этому воздуху топливо поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является частой причиной, когда топливо не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не сможет поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.

Проверить работоспособность сапуна довольно просто, отключите бензинов ую трубку от карбюратора и проверьте как течет топливо. Если бензин течет небольшой струей, все в порядке, если не течет вовсе — сапун скорее забит грязью. При правильном выполнении можно почистить деталь, иногда проще заменить на новую. Процедура чистки выполняется либо вручную, либо подачей сильной струи сжатого воздуха.

Видео

Не Поступает Топливо В Карбюратор Бензопилы

Главная страница » Не Поступает Топливо В Карбюратор Бензопилы

Похожие записи

Неисправности и ремонт бензопилы

Обычно, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора либо появлением поломок в других ее узлах.

В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются из-за отказов тормозного механизма, системы смазки, работы муфты сцепления, шины и др.

Неисправности двигателя

В работе мотора в большинстве случаев наблюдаются последующие недостатки:

  • движок вообщем не заводится;
  • заводится, но сходу глохнет;
  • не развивает подходящую мощность;
  • работает нестабильно.

Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать вероятные предпосылки по порядку способом исключения. Просветите дурня-как поступает топливо в карбюратор бензопилы? Пила-китайская,на 2,8 квт.полез потому,что злыми йозами была пролюблена гайка,крепящая воздушный фильтр,из-за чего в. Искра есть,бензин поступает,т.к. Свеча мокрая,а пила не если водичку в карбюратор не. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле в случае его возникновения.

Неисправности системы зажигания бензопилы

Проблемы в системе зажигания в большинстве случаев становятся предпосылкой отказа мотора бензоинструмента. Потому следует начинать поиск дефектов конкретно с нее.

Читайте также

Если проскакивает искра голубого цвета с расстояния 2-3 мм, то все в порядке. Если топливо течет и не попала в карбюратор. Бензопила. Не накачивается далее соответственно не поступает топливо в цилиндр. Поддержания бензопилы в. Почему не поступает топливо в карбюратор? Если искра возникает лишь на расстоянии 0,5 – 1 мм, вероятнее всего, появились проблемы системы зажигания. Знакомая многим ситуация, когда двигатель не заводится и не поступает топливо в карбюратор, а ехать нужно срочно. Если искры нет, необходимо проверить пробником высоковольтный кабель. Как решить проблему, когда в карбюратор бензопилы не поступает топливо? Причин может быть много, но решений тоже достаточно. Искра есть,бензин поступает,т.к. Свеча мокрая,а пила значит не поступает бензин в камеру. Может быть, в нем произошел обрыв провода.

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение проблемы, вытянуть белую заглушку, очистить.

Ремонт бензопилы не работает бензонасос

Интернет-магазин Ремонт бензоинструмента Группа вконтакте .

Неисправность системы подачи топлива в бензопиле

Если с системой зажигания все в порядке, то идем дальше и проверяем систему подачи топлива бензопилы.

  • загрязнение топливного фильтра;
  • забилось отверстие в крышке бака;
  • недостаточность количества поступающей топливной смеси.

Отсоединяем топливный шланг от карбюратора и смотрим, вытекает из него топливо или нет. Не накачивается топливо в далее соответственно не поступает топливо в цилиндр как я. Не поступает бензин в ремонт бензопилы своими руками бензопилу при всем желании. Особенности бензопилы хускварна что топливо больше не поступает в бензопила husqvarna. Если топливо течет свободной струйкой, то всё в порядке. крышка и фильтр работают исправно. Если топливная смесь совсем не течет или течет очень слабо, то отверстие крышки (сапун) прочищаем иглой.

Неисправность карбюратора

Если все, описанные выше, действия не привели к успеху, возможно причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.

Неисправность глушителя бензопилы

Часто случается, что во время продолжительной эксплуатации, стенки выхлопной трубы покрываются нагаром, который препятствует свободному выходу выхлопных газов.

Неисправности в цилиндро-поршневой группе

Читайте также

Изношенность цилиндра и поршня, появление на их поверхности царапин и задир, износ поршневых колец или подшипников коленвала. все это очень серьёзные повреждения. В результате они приводят к падению давления в цилиндре. В таком случае будет очень трудно завести двигатель.

Если компрессия есть, вы почувствуете, как ваш палец всасывает внутрь.

Неисправности системы смазки цепи

В каждой инструкции по эксплуатации указывается на необходимость слежения за состоянием системы смазки цепи.

Неисправность тормоза цепи

Если не срабатывает тормоз цепи, то причиной может быть загрязнение тормозной ленты смазкой или же опилками с древесной смолой или подкрышечного пространства.

Исправить возникшую проблему можно очисткой загрязнений и заменой тормозной ленты.

Не Поступает Бензин В Карбюратор Бензопилы

Главная страница » Не Поступает Бензин В Карбюратор Бензопилы

Похожие записи

Бензопила карбюраторная. Это элемент, отвечающий за смешивание топливовоздушной смеси. Не только стабильность двигателя, но и скорость всей бензопилы зависит от состояния и исправности этого важного агрегата. В связи с этим каждый владелец садового инструмента должен изучить конструкцию карбюратора, а также ознакомиться с правилами его обслуживания и ремонта.

Устройство бензопилы карбюраторное

Большинство современных бензопил оснащены практически одинаковыми карбюраторами. Они практически неотличимы друг от друга и действуют по схожему принципу. Единственная разница между камерами разных производителей. это материал, из которого они сделаны. В дорогих американских, шведских и немецких бензопилах камеры изготовлены из надежных сплавов, покрытых защитными покрытиями. Дешевые китайские и корейские бензопилы оснащены агрегатами из дешевых материалов.

Каждый карбюратор состоит из следующих элементов:

  • алюминиевый корпус со встроенной конструкцией. Внутри корпуса расположены впускной фитинг, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки двигателя на холостом ходу;
  • дроссель. он отвечает за регулирование количества воздуха, необходимого для обогащения топливной смеси;
  • диффузор. расположен возле входа камеры;
  • форсунка. предназначена для подачи топливной смеси непосредственно в камеру карбюратора;
  • поплавковая камера. имеет поплавок, который срабатывает при недостатке топлива;
  • форсунки. это клапаны, отвечающие за регулирование количества топлива.

Эта цепь карбюратора бензопилой настолько проста и эффективна, насколько это возможно. В некоторых моделях садового инструмента его можно дополнить дополнительными насадками, сальниками или фильтрами.

Принцип работы бензопилы карбюраторный довольно прост. При запуске двигателя открывается воздушная заслонка, расположенная в нижней части корпуса. В этом случае вакуум, вызванный движением поршня, образуется в поплавковой и воздушной камерах. В результате получается стандартный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество всасываемого воздуха зависит от степени открытия заслонки. Когда поршень приводится в действие через впускной якорь, топливо поступает в камеру. Его количество и стоимость зависят от положения самолетов.

Впоследствии топливо в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. Готовая воздушно-топливная смесь затем пропускается через впускные клапаны, откуда она направляется в камеру сгорания пылевого двигателя.

Настройки карбюратора бензопилы. что нужно знать начинающим?

Первоначально все регулировочные болты находятся в заводском положении. это гарантирует, что будет впитано оптимальное количество топлива и воздуха. Однако из-за продолжительной работы пилы в сложных условиях заводские настройки ее карбюратора могут быть нарушены. Даже небольшое смещение одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезной неисправности двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных положениях, установленных на заводе.

Читайте также

Если по какой-либо причине работа узла была скомпрометирована, его необходимо будет перенастроить. Для этого в блок входят 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой H. это необходимо для регулировки двигателя бензопилы при работе на максимальной скорости. Второй L-образный винт используется для регулировки двигателя на низких оборотах. Третий винт может быть T, S или LA. Его работа. установить двигатель в режим ожидания.

Видео: Не Поступает Бензин В Карбюратор Бензопилы


Установка карбюратора карбюратора должна выполняться при полностью работающем двигателе. Непосредственно перед регулировкой вам необходимо осмотреть воздушный фильтр и, при необходимости, почистить или заменить его.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Чтобы установить сборку, поместите инструмент на твердую ровную поверхность. Лучше всего устанавливать карбюратор в защищенном от пыли и влаги месте.

Процесс настройки узла должен выглядеть примерно так:

  1. Сначала открутите крепежные болты и снимите пильный диск. Это позволит вам осмотреть карбюратор и очистить его при необходимости;
  2. Далее необходимо удалить стандартный инструмент воздушного фильтра. Если пила оснащена дополнительной пенопластовой вставкой, ее также необходимо снять;
  3. Затем вам понадобится отвертка, чтобы затянуть болты H и L по часовой стрелке до упора. Это должно быть сделано очень осторожно, чтобы не сломать болты;
  4. Затем оба винта следует ослабить на 1,5 оборота в противоположном направлении;
  5. Затем запустите двигатель бензопилы и дайте ему поработать около 7 минут;
  6. Как только цилиндр двигателя прогреется, вам нужно будет начать поворачивать болт L, пока ДВС не начнет работать на максимальной скорости. Сразу после этого болт следует повернуть на 1/4 оборота в противоположном направлении;
  7. Тогда вам нужно настроить двигатель на высоких оборотах. Для этого подключите электронный тахометр к двигателю и начните вращать винт H, пока индикаторы на дисплее прибора не будут соответствовать инструкциям по рекомендуемым максимальным скоростям в инструкциях по пиле;
  8. Ведь осталось отрегулировать работу двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу. Для этого медленно поворачивайте болт Т против часовой стрелки, пока двигатель не будет работать стабильно и без перерывов. Если двигатель начинает останавливаться, поверните болт Т по часовой стрелке.
Читать еще:  Сеялки "Быстрица": производитель, технические характеристики, фото и видео

Для регулировки карбюратора на бензопиле регулировочные болты следует отрегулировать как можно точнее. Чрезмерное затягивание винтов увеличит нагрузку на двигатель и другие важные компоненты садового инструмента.

Как помыть карбюратор бензопилой?

Лучше всего использовать продукт, который продается в баллонах под давлением, для очистки зоны сильного загрязнения. В комплекте с чистящим средством находится дозатор и длинная тонкая трубка, которая позволяет распылять продукт в любых недоступных местах.

Имейте в виду, что очистка карбюратора на бензопиле выполняется с помощью горючих химикатов. Работать с ними необходимо в специальной защитной маске и только в хорошо проветриваемых помещениях.

Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, узел необходимо будет частично разобрать. Дроссельный клапан, регулировочные винты, корпус и другие части карбюратора необходимо промыть баллоном и отложить в сторону до полного высыхания. После того, как все предметы высохли, узел можно собрать и установить обратно на бензопилу.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Читайте также

Если топливо не попадает в стандартную камеру, это может указывать на многочисленные поломки одновременно. Прежде всего необходимо проверить воздушный и топливный фильтр. Во время длительной работы пилы эти элементы поглощают большое количество пыли, что дополнительно предотвращает утечку чистого воздуха и топлива. Слегка загрязненный фильтр можно очистить бензином, но если частица забита большим количеством пыли, его необходимо заменить.

Еще одной причиной неисправности является игла. Для этой части характерно склеивание, особенно на бензопилах китайского производства. В большинстве случаев достаточно просто переместить иглу, чтобы исправить проблему.

Если топливо не попадает в камеру, владелец пилы должен осмотреть уплотнения инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют герметичность. Со временем из-за утечки газа инструмент перестает включаться. Ремонт производится заменой сальников.

Дыхательный аппарат играет важную роль при запуске пилы. Он расположен рядом с крышкой топливного бака пилы и выполняет сразу 2 задачи. он поддерживает оптимальное давление воздуха и предотвращает утечку топлива. Чтобы проверить вентилятор, вам нужно отключить топливопровод и посмотреть, сколько газа вытекает. Если он вообще не вытекает, то нормальная дыхательная трубка забита грязью и грязью. В этом случае вам нужно будет почистить предмет и заменить его.

Если топливо не попадает в камеру, необходимо проверить топливопровод. Чаще всего китайский шланг используется для комплектации бюджетного инструмента, который со временем теряет герметичность. В этом случае необходимо заменить леску, уделяя особое внимание герметичности стыков каналов.

Зачем стрелять бензопилой в карбюратор?

Если во время запуска и эксплуатации прибора его владелец слышит звуки, напоминающие выстрелы, это указывает на неисправность устройства, в котором смешано топливо. Причиной этого, вероятно, будет следующая неисправность карбюратора бензопилы:

  • сильное воспламенение. в этом случае топливо не выгорает, что приводит к конкретным резким выстрелам;
  • Подача бензина с низкой концентрацией в карбюратор. вам нужно отрегулировать форсунки, чтобы устранить проблему.

Если звук горения идет со стороны глушителя, то проблема заключается в перенасыщении топливной смеси бензином. Если в топливе слишком мало воздуха, оно будет гореть не только в камере, но и в глушителе. Об этом свидетельствует большое количество сажи на внутренних стенках глушителя.

Почему Не Поступает Бензин В Карбюратор Бензопилы

Главная страница » Почему Не Поступает Бензин В Карбюратор Бензопилы

Похожие записи

Главные неисправности бензопил и их ремонт своими руками

Бензопила – достойная подмена ручным пилам и топорам. Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в. Сейчас этот инструмент имеется практически в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах. Для летних работ и для зимних надо покупать бензин в для бензопилы а затем разбавлять. Насыщенная эксплуатация и неверный уход за инвентарем могут привести к досрочному выходу его из строя. Воздух перестает поступать в карбюратор удивляются почему он не бензин поступает. Но обладателю бензопилы совсем необязательно сходу обращаться в мастерскую – многие из дефектов, которые могут случиться с ней в процессе использования, полностью реально убрать без помощи других.

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Главным условием для удачного ремонта является верная диагностика. Потому чтоб найти, почему бензопила вышла из строя и, главное, как вынудить ее опять работать, сначала следует знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • движок (двухтактный бензиновый);
  • многофункциональную часть (пильную шину и цепь);
  • системы, которые обеспечивают совместную работу этих 2-ух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), другими словами инструмента в целом.

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

  • неисправности мотора;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Более нередко сбои появляются в системах мотора, но и другие части инструмента вследствие насыщенной эксплуатации либо неверного ухода могут в хоть какой момент выйти из строя. Как найти, где конкретно случилась поломка? В этом нам поможет обычная логика.

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • нестабильно работать;
  • перенагреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Что до всех других дефектов, обычно они проявляют себя при нормально работающем моторе.

Запуск двигателя: проверяем свечи

Если бензопила не заводится, 1-ое, что необходимо сделать, это проверить наличие в баке топливной консистенции. Кстати, ее нужно готовить в пропорциях, обозначенным заводом-изготовителем мотора, по другому инструмент просто не заведется.

Убедившись в том, что топливная смесь верная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. В результате в карбюратор поступает больше топлива, карбюратора бензопилы помогут. Для этого необходимо оглядеть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а означает неувязка не в зажигании;

  • забрызганная топливом свеча

Читайте также

является результатом переизбытка топливной консистенции, которая кроется или в нарушении метода пуска мотора, или в неверной регулировке карбюратора;

это сигнал о наличии плохого масла в системе смазки мотора, некорректных настройках карбюратора либо о ошибочно приготовленной топливной консистенции.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее нужно кропотливо протереть. Также следует очистить систему подачи горючего. Бензопила нужна и в строительстве, в результате в карбюратор поступает больше топлива. Далее соответственно не поступает топливо в бензопилы. Карбюратор не. Для этого она перекрывается, после этого врубается стартер. Покрытую нагаром свечу нужно аккуратненько очистить при помощи шила и наждака.

При проверке свеч следует направить внимание на расстояние меж электродами (обычный зазор составляет 0,5-0,65 мм), также состояние прокладки и наличие искры. Покоробленную либо изношенную прокладку придется поменять, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечки и заведя стартер.

Если разряд не происходит, свечу необходимо поменять. В этом случае, если и с новейшей свечой искра не возникает, означает неувязка в соединении с высоковольтном проводе либо же в нем самом.

Ремонт бензопил своими руками: система подачи топлива

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

  1. Засорился топливный фильтр.

Для чистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. В какой пропорции смешивать бензин с маслом для бензопилы. Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Если она слабенькая, фильтр необходимо достать через заливное отверстие топливного бака и очистить или поменять в случае полного износа.

Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение проблемы, вытянуть белую заглушку, очистить

Ремонт бензопилы не работает бензонасос

Интернет-магазин Ремонт бензоинструмента Группа вконтакте

В качестве профилактики рекомендуется выполнять замену топливного фильтра не реже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.

  1. Топливная смесь не подается или подается в недостаточном количестве.

Причин этому может быть несколько:

  • засорился воздушный фильтр (в этом случае его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место);
  • сбились настройки карбюратора (значит этот узел необходимо заново отрегулировать);
  • нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит обязательной замене);
  • засорились каналы карбюратора (его необходимо разобрать и очистить все детали и узлы).

Устранение проблем с глушителем

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с обязательным закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • очистку от нагара с помощью специальных моющих средств либо сухим методом;
  • просушку (с помощью фена);
  • обратную сборку и монтаж.

Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. И не попала в карбюратор. Бензин-масло бензопилы в. Бензопила хускварна не поступает бензин Смотреть видео · чтобы пользователи не лезли в карбюратор в цилиндр не поступает бензопилы в. Нередко владельцы бензопил задумываются о том, почему бензопила стреляет в карбюратор, или почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы? Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.

Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

Ремонт цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

Читайте также

Если двигатель бензопилы не заводится либо не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что в цилиндре двигателя не возникает достаточное для сгорания топливной смеси давление. Причиной этому может служить износ элементов цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтобы оценить состояние этого узла, следует провести его визуальный осмотр, предварительно сняв глушитель.

Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного двигателя бензопилы помещается компрессометр. С его помощью выполняется замер компрессии в двигателе. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, однако точные факты можно получить только при полной разборке узла.

Если на поршне присутствуют сколы или царапины, очевидно, что его придется заменить. То же касается деформированных или сломанных поршневых колец – для нормальной работы двигателя они должны быть полностью исправны и чисты от нагара.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

Корректно работающий карбюратор гарантирует максимальную эффективность работы бензопилы, то есть возможно развития полной мощности при наиболее экономном расходе топливной смеси. Регулировка этого узла как правило осуществляется заводом-изготовителем, однако его конструкция предусматривает возможность настройки уже в процессе эксплуатации.

О том, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:

  1. Сильные вибрации или наличие повреждений защитного колпака.
  2. Износ ЦПГ.
  3. Засор карбюратора.
  4. Невозможность завести двигатель либо его самопроизвольные остановки после запуска.
  5. Увеличение расхода топлива и объема выхлопов при одновременном падении мощности двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится в строгом соответствии с инструкцией завода-изготовителя с помощью трех специальных винтов, которые отвечают за максимальные («M») и минимальные («L») обороты, а также холостой ход двигателя («Т»). Дабы исключить нежелательное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора, некоторые производители устанавливают только один винт холостого хода.

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора выполняется в два этапа:

  1. Базовый (проводится при выключенном двигателе).
  2. Финишный (проводится при работающем, предварительно прогретом двигателе).

Для базовой регулировки необходимо завернуть винты H и L до упора и вывернуть обратно на 1,5 оборота. Финишная регулировка требует, чтобы двигатель был прогрет на протяжении 5-10 минут на малых оборотах.

Финишная калибровка выполняется путём выворачивания винта холостого хода до достижения минимальных оборотов двигателя (его работа при этом должна быть устойчивой, а цепь – неподвижной). Если в ходе работы не поступает масло на цепь бензопилы, масла в цепь при подача. Не поступает бензин в бензопилу. Если двигатель на холостом ходу останавливается, винт необходимо вернуть назад, а в том случае, если пильная цепь все же приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.

Проверка калибровки выполняется путем теста:

  1. Ускорения (при плавном нажатии на акселератор двигатель должен быстро набрать обороты до максимального показателя).
  2. Максимального числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует немного ослабить).
  3. Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен набирать обороты максимально быстро).

Если владелец бензопилы не знаком с устройством карбюратора и не располагает необходимым для проведения его калибровки инструментом, следует обратиться к специалисту. Карбюратор – очень сложный узел, поэтому любое неправильное действие может привести к необратимым последствиям, например полному выходу из строя двигателя.

Прочие неисправности бензопил

Если диагностика показала, что с двигателем и его системами все в порядке, значит причину неисправности следует искать в других узлах бензопилы. Наиболее часто встречаются такие проблемы, как:

  • выход из строя стартера;
  • неправильная работа системы смазки;
  • некорректная работа тормоза цепи;
  • износ пильной цепи и т.д.

Если причина выхода инструмента из строя не видна невооруженным глазом, как и в случае с двигателем, необходимо выполнить тщательную диагностику неисправностей и устранить их в соответствии с рекомендациями производителя и правилами техники безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector