Новейшие погрузчики стандарта Tier 4 Final от мировых лидеров
О новых экологических стандартах Stage V/ Tier 5
Особенности и отличия Stage V от Stage IV
Стандарты Stage IV распространяются сейчас на двигатели мощностью от 56 до 560 кВт. В сферу действия Stage V попадут все силовые агрегаты независимо от мощности: менее 19 кВт и свыше 560 кВт.
Недавние исследования ученых показали, что на здоровье человека очень опасное влияние оказывают частички сажи, содержащиеся в ОГ, причем наиболее опасны для здоровья человека мельчайшие частицы размером меньше микрона. Эти частицы могут проникать глубоко в легкие и накапливаться там. Поэтому в нормах Stage V будут введены новые ограничения по содержанию в отработавших газах (ОГ) двигателей твердых частиц (сажи) не только по массе – PM, но и по количеству – PN, а также окислов азота NOx. Норма PN введена для того, чтобы высокоэффективные технологии фильтрования твердых частиц (сажи), например фильтры с активной (управляемой) регенерацией, гарантированно использовались на всех двигателях, подпадающих под действие данных норм.
Также, по-видимому, в новых нормах уже не будут предусмотрены «льготные периоды» и «переходные модели» – лазейки, с помощью которых некоторые производители могли выпускать какое-то время двигатели по старым нормам, срок действия которых истек.
Особенности будущих норм Tier 5. Следует отметить, что для гармонизации с нормами Stage V в будущие экологические стандарты США Tier 5 придется внести принципиальные изменения: как уже говорилось, в Stage V ограничивается количество твердых частиц (PN) в выбросах, и для выполнения этих требований необходимо обязательно использовать сажевый фильтр DPF, в то время как нормы Tier 4 могут быть выполнены без использования сажевого фильтра.
Что изменится в конструкции агрегатов и систем нейтрализации
Специалисты считают, что для выполнения норм Stage V/ Tier 5 не потребуется кардинальных изменений в существующих на сегодняшний день технологиях. Скорее всего выполнить нормы Stage V можно будет путем эволюции уже существующих технологий, которые применяются в двигателях, соответствующих требованиям норм Stage IV, а не революционными изменениями в составе и конструкциях этого оборудования. Чтобы выполнить требования норм Stage IV, многие производители двигателей используют дизельный окислительный каталитический нейтрализатор DOC и систему селективной каталитической нейтрализации SCR. Однако при переходе к нормам Stage V к этому оборудованию, вероятно, придется добавить сажевый фильтр DPF.
Распространение действия норм на двигатели новых мощностных диапазонов, скорее всего, принесет и новые трудности. Появятся проблемы у производителей двигателей мощностью менее 56 кВт, так как до этого на них не применялись системы нейтрализации ОГ в системе выпуска. Специфической особенностью малых двигателей являются низкие температуры в системе выпуска, и время прогрева нейтрализаторов будет, видимо, длительным. Для двигателей в традиционном диапазоне мощности от 56 до 560 кВт оборудование, вероятно, будет представлять собой DOC, после него DPF, за которым следуют (нейтрализатор) SCR и каталитический нейтрализатор аммиака ASC. Основной вопрос, который придется решать производителям: совмещать ли указанные агрегаты в одном корпусе или в раздельном исполнении. Раздельное исполнение обходится дороже. При совмещении агрегатов в одном корпусе размер сажевого фильтра DPF уменьшается и вместе с ним – срок службы фильтра вследствие накопления золы. Останется и основная сложность современных фильтров DPF – регенерация (удаление сажи). Также при таком объединении усложняется управление работой систем нейтрализации, так как в комплексном агрегате параллельно идут несколько каталитических реакций.
Некоторые производители уже объявили о создании моделей двигателей, соответствующих нормам Stage V. Одни модернизировали процесс сгорания в двигателе так, что двигатель достаточно оснастить лишь небольшим фильтром DPF. Другие предлагают «комплексные» конструкции, совмещая в одном корпусе DPF, DOC, SCR.
Нормы Stage V
В стандартах Евросоюза обычно устанавливаются две даты:
- дата начала действия «новых одобрений типа (модели) транспортного средства», после которой все новые модели ТС, получающие ОТТС, должны отвечать требованиям данного стандарта;
- дата выхода на рынок (или первой регистрации), после которой все новые двигатели, которые производители выпускают на рынок, должны соответствовать требованиям данного стандарта.
Даты, указанные в таблицах, являются датами «выхода на рынок». В большинстве случаев дата новых «одобрений типа» – это на год раньше даты «выхода на рынок».
Экологические нормы Stage V, ограничивающие вредные выбросы ОГ двигателей внедорожной мобильной техники (категория NRE), представлены в таблице 1. Эти нормы относятся к дизельным двигателям мощностью от 0 до 56 кВт и к двигателям всех типов мощностью свыше 56 кВт.
Новейшие погрузчики стандарта Tier 4 Final от мировых лидеров
Телескопический погрузчик JCB 540-170: технические параметры и особенности аренды
JCB 540-170 – это полноразмерный телескопический погрузчик с четырьмя ведущими колесами. Такая машина обладает прочным кузовом надежностью комплектующих элементов и рабочих узлов, а также удобной кабиной для машиниста. Все это вкупе обеспечивает удобство и практичность данного вида специализированной техники.
Подобные машины широко используются в строительной сфере для выполнения строительных, монтажных и ремонтных работ. Благодаря своим компактным габаритным размерам погрузчик может эксплуатироваться в стесненных условиях, а также в помещениях (складских ангарах).
Погрузчик телескопический JCB 540-170 оснащен прочным надежным кузовом, выполненным из стали с защитным покрытием, что исключает негативное воздействие внешних факторов. Кабина машиниста оснащена кондиционером, рацией системой вентиляции, а также панорамным остеклением для лучшего обзора для оператора.
Основными техническими параметрами машины выступают:
- общая масса техники- 12470кг;
- длина-6360мм;
- высота по уровню кабины- 2690мм.
При этом максимальный груз который может поднять машина при минимальном вылете телескопической стрелы составляет 4 тыс. кг. При максимальном вылете стрелы данный показатель равен-600кг.
Максимальная высота подъема груза составляет 16700м, а предельный вылет телескопической стрелы -12500м.
Погрузчик телескопический JCB 540-170 оснащен мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбо наддувом. При этом мощность силового агрегата составляет 74.2квт. Переключение скоростей производится с мощью коробки передач механического типа.
Данный телескопический погрузчик оснащен гидравлической тормозной системой. При этом максимальная скорость передвижения составляет 23км/час.
Топливный бак рассчитан на 125 литров, чего вполне хватает для длительной работы машины на одной заправке. Расход горючего также вполне экономный всего 7 литров за час работы специализированной техники.
Погрузчик оснащен пневматическими колесами с хорошим протектором для более легкого передвижения на неподготовленной почве.
Читайте также Сколько весит погрузчик вилочный
Среди позитивных сторон использования погрузчика JCB 540-170 можно выделить следующие моменты:
- Возможность использования навесного оборудования (несколько видов ковшей, гидравлического молота, подметального навесного оснащения). Данный факт позитивно влияет на перечень выполняемых работ с помощью этой машины;
- Мощный двигатель и вместительный топливный бак. Благодаря чему техника очень производительна и при этом не придется слишком часто заправлять ее топливом;
- Широкая сфера использования (погрузка различных грузов, в том числе и строительных материалов разного формата);
- Возможность эксплуатации, как на небольших строительных площадках, так и в складских ангарах, что весьма удобно;
- Хорошие технические характеристики и удобная кабина машиниста;
- Высокое качество сборки;
- Продолжительный срок эксплуатации.
Благодаря возможности использования широкого спектра навесного оборудования такая техника может быть использована не только в качестве погрузчика, но и для выполнения ряда строительных работ (копка траншей, разработка котлованов, утрамбовка грунта).
Основные преимущества аренды телескопического погрузчика JCB 540-170
Погрузчик телескопический JCB 540-170 обладает хорошей производительностью и прекрасными техническими параметрами. Но, как и у каждой техники здесь имеются свои недостатки.
Основным из которых выступает ее высокая цена, что делает ее недоступной для малых и средних компаний. Потому оптимальным решением будет не ее покупка, а аренда.
В этом случае вы получите ряд преимуществ:
- экономия денежных средств на приобретении спецтехники;
- отсутствие денежных и временных трат на обслуживание ремонт и хранение техники;
- возможность арендовать машину на любой срок от нескольких часов до месяца;
- помимо аренды возможно воспользоваться услугами опытного оператора-машиниста;
- приемлемая цена аренды;
- отличное техническое состояние специализированных машин, сдаваемых в аренду.
Взять в аренду погрузчик телескопический JCB 540-170 вы можете в нашей компании «Вектор» по доступной цене и с доставкой на объект.
Компания предоставляет услуги по аренде широкого спектра специализированной техники в Краснодаре и Краснодарском крае, Республике Крым и Ростовской области. При аренде специализированных машин составляется договор.
Для получения более детальной информации касательно совместного сотрудничества свяжитесь с нашим менеджером по телефону или же оставьте онлайн заявку на сайте.
работы телескопического погрузчика JCB 540-170
Калькуляторрасчета стоимости Задать вопросМы с радостью поможем! Обратный звонокПозвоним Вам в ближайшее время!
Согласно внедряемым стандартам, новые погрузчики всемирноеизвестных ТМ будут на 10% экономичнее
Производители оборудования разделили колесные погрузчики, в зависимости от применения, на две большие категории: производительные и универсальные. Производительные погрузчики используются в цикле погрузить-перевезти. При этом машина может работать непрерывно на протяжении всей смены. А вот универсальные могут быть использованы для разных целей: копание, погрузка, подъем. Однако они имеют заметное время простоя.
Основные направления
Задача производителей состоит в том, чтобы создать такие приспособления, которые подойдут любому потребителю, независимо от того, какую категорию он выберет. Это влияет на выбор будущего дизайна от уплотнителя для стекла в кабине, до размещения гидравлического коллектора. В то же время всё это должно удовлетворять требования Tier 4 по регулированию выбросов углекислого газа.
Среди основных улучшений можно выделить и трансмиссию с режимами блокировки, автоматическим холостым ходом и отключением, а также различные режимы работы, чтобы производительность соответствовала потребностям.
Больше чем экономия топлива
Современные модели колесных погрузчиков имеют более эффективный и экономичный расход топлива, нежели более старые машины. Case Construction Equipment, к примеру, утверждают, что их модели 821F и 921F под новый стандарт Tier4 обеспечивают на 30% большую эффективность расхода топлива, чем их предшественники. Для машин доступна 5-ступенчатая блокируемая трансмиссия, которая играет важную роль в уменьшении расхода топлива. Однако простым увеличением экономичности добавочные передачи не ограничиваются. Трансмиссия увеличивает ускорение, скорость движения и мощность подъема по склону. А экономия в размере 8% достигается за счет уменьшения потерь мощности при работе.
Фото погрузчика Case, соответствующего стандарту Tier 4
Эта 5-ступенчатая трансмиссия также оснащается технологией Case Powerinch, которая позволяет значительно уменьшить скорость, благодаря чему достигается превосходная точность при подъезде к цели. В это же время гидронасос получает максимум возможной мощности. Такая технология дает оптимальный контроль и точность при работе в стесненных местах погрузки, независимо от оборотов двигателя, что также идеально для короткого цикла работы.
Модели погрузчиков 950М и 962М от компании Caterpillar имеют блокировку гидротрансформаторов и блокируемый передний дифференциал. Усовершенствования экологических режимов сохраняют высокую производительность техники, в то время как расход топлива заметно снижен.
Фото погрузчика CAT, соответствующего стандарту Tier 4
В компании Volvo используют в моделях колесных погрузчиков L110H и L120H сразу несколько технологий для уменьшения расхода топлива до 18%. Система реверса при торможении (RBB) автоматически уменьшает обороты двигателя и использует ножной тормоз тогда, когда оператор меняет направление. Благодаря этому снижается нагрузка на трансмиссию и сохраняется немного топлива. RBB является частью блокируемого гидротрансформатора OptiShift. Система экопедали увеличивает буксировочную мощность и дает возможность оператору держать двигатель на наиболее эффективной скорости.
Менеджер компании Volvo заявил, что три улучшения сделают обслуживание их погрузчиков более легким.
Стандарт Tier 4 Final
У компании JCB модель колесного погрузчика 457 первой получила обновление, чтобы соответствовать новому стандарту. В то время как предшественник использовал 8,9-литровый двигатель фирмы Cummins, новая машина получила 7,7-литров MTU. Несмотря на падение в объеме, крутящий момент и мощность возросли, а уменьшенный двигатель лучше соответствует погрузчику. Компания и дальше планирует увеличивать удельную мощность двигателя, а 1000 серия уже в скором времени получит отрегулированный 6-цилиндровый рядный двигатель.
Фото погрузчика JCB, соответствующего стандарту Tier 4
Компания Komatsu на своем погрузчике стандарта Tier 4 использует систему SCR, которая требует жидкие выбросы от дизеля (DEF). Бак и линии нагреваются и DEF проходит через них закрытый цикл, чтобы избежать переохлаждения. Его расход составляет примерно 2% от общего использования топлива, а сам уровень показывается на мониторе в кабине.
Внимание к системе доочистки
Колесные погрузчики подобных размеров обычно имеют двигатель мощностью от 141 до 271 лошадиных сил. Стандарты по выбросам отличаются для силовых агрегатов до 174 л. с. и от 174 до 751. Вызванные этим лазейки в законе позволяют некоторым производителя предлагать свои машины стандарта Final 4 Interim, хоть с 1 января и стал обязательным для всех Tier 4 Final. Одним из результатов этого стало то, что технологии доочистки различаются, так как они могут повлиять на работу и обслуживание.
Производители усиленно работают над тем, чтобы уменьшить влияние системы доочистки. Компания Kawasaki, например, использует Cummins QSB6,7 в своих погрузчиках модели 70Z7. Двигатель имеет мощность в 168 лошадиные силы. Охлаждающая система и турбокомпрессор с переменной геометрией управляют количеством выбросов оксида азота, в то время как дизельный окислительный катализатор (DOC) управляет фикциями твердых частиц. Система DOC обслуживания не требует.
Фото погрузчика kawasaki, соответствующего стандарту Tier 4
TIER 4 INTERIM – в России, TIER 4 FINAL – в мире
Британская компания Perkins Engines Company Ltd, представляемая в России компанией «Хайтед», выпустила первый двигатель, полностью соответствующий экологическим нормам Tier 4 Final / Stage IIIB.
Новый двигатель Perkins 400F мощностью 45,5 кВт – еще один представитель четырехсотой серии двигателей Perkins, уже снискавшей доверие производителей по всему миру за свою надежность, высокую мощность и экономичность.
Теперь двигатели Perkins будут отвечать и наивысшим стандартам экологичности – новый Perkins 400F в полной мере соответствует международным нормам Tier 4 Final / Stage IIIB, которые будут последовательно вводиться на территории Европы и США, начиная с 2013 года.
Tier 4 – система международных стандартов, направленная на уменьшение вредных и токсичных выбросов двигателей внедорожной мобильной техники (твердые частицы, окислы азота, диоксиды серы, углеводороды, углекислый газ и пр.). Стандарты Tier 4 являются четвертым этапом реализации международной программы, стартовавшей в 1990х по инициативе Агентства по охране окружающей среды США и подразумевавшей поэтапное ужесточение экологических норм для спецтехники. Tier 4 в европейской классификации соответствует Stage IIIB.
1. Tier 4 Interim – первая фаза Tier 4 (2008-2013 гг.);
2. Tier 4 Final – вторая фаза Tier 4 (2013-2016 гг.).
По данным американского Агентства по охране окружающей среды, только в США переход спецтехники на стандарты Tier 4 Final сократит выбросы твердых частиц и окислов азота на 90% и 95% соответственно, что означает ежегодно на 12 000 преждевременных смертей и 480 000 случаев астмы и респираторных заболеваний у детей меньше.
«В России на текущий момент действуют стандарты Tier 2, но учитывая срок жизни двигателей Perkins (более 20 лет при грамотной эксплуатации), применение более совершенных моделей оправдано в долгосрочной перспективе. Стоит учесть и тот факт, что двигатели Perkins, соответствующие Tier-4, демонстрируют существенные потребительские преимущества перед Tier-3 двигателями – увеличение мощности от 23 до 40%, крутящего момента – от 35 до 60%, экономия топлива порядка 10%», – Ирина Грунина, директор по маркетингу компании «Хайтед».
Perkins 400F спроектирован так, чтобы максимально упростить процесс перехода к стандартам Tier 4 Final / Stage IIIB – 97% компонентов двигателя предыдущей версии Tier могут быть использованы в новом моторе. Это означает, что нашим клиентам не придется переконструировать свою технику под новый двигатель, что критически важно для компаний, производящих малогабаритную спецтехнику.
При разработке Perkins 400F удалось повысить эффективность потребления топлива, улучшить систему снижения уровня окислов азота (NOx Reduction System), основанную на рециркуляции отработанных газов, и усовершенствовать модуль фильтрации выхлопов, через который проходят продукты сгорания на выходе из двигателя, прежде чем попасть в атмосферу. Для двигателей мощностью выше 56 кВт (75 лс) Perkins будет дополнительно использовать систему снижения токсичности выбросов на основе мочевины (SCR).
Разработанный Perkins модуль фильтрации выхлопов автономен, поэтому не влияет на рабочий цикл двигателя или его мощность, и может располагаться как на самом двигателе, так и на расстоянии от него, что в значительной мере расширяет возможности по компоновке. Благодаря уникальному фильтру твердых частиц (Diesel Particulate Filter) и катализатору окисления (Diesel Oxidation Catalyst) данный модуль минимизирует уровень вредных веществ выхлопа, в полном соответствии с нормами Tier 4 Final / Stage IIIB.
«Мы гордимся нашей первой линейкой двигателей, соответствующих стандартам Tier 4 Final, их главные характеристики – мобильность, низкие издержки в использовании и надежность», – Алистер Деннис, директор по маркетингу компании Perkins Engines.
Уже сегодня компания «Хайтед» предлагает в России широкий выбор двигателей Perkins 400, 800 и 1200 серий и сервисное обслуживание, соответствующее стандартам Tier 4 Interim. В ближайшей перспективе – переход на работу с новейшими двигателями Perkins, соответствующими «полному» стандарту Tier 4 Final.