22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые модели грунтовых катков Volvo SD75B и Volvo SD115B

Новые модели грунтовых катков Volvo SD75B и Volvo SD115B

Шведский автоконцерн Volvo планирует расширение модельного ряда строительной дорожной техники. По заявлению производителя, в серийное производство в скором времени поступят два новых одновальцевых грунтовых катка: SD115B и SD75B.

Стандартная комплектация обеих моделей серии В содержит встроенный ECO-режим, что позволяет добиться 40%-й топливной экономии при сниженном давлении на грунт и отсутствии потерь в показателях производительности спецтехники.

Помимо явной экономической эффективности, машины обладают усовершенствованной системой контроля и управления, что значительно повышает уровень удобства для операторов и общую продуктивность труда.

Кабина анонсированных уплотнителей грунта моделей B-Series оборудована комфортным креслом с подвеской и полнофункциональным электронным дисплеем. Катки Volvo будут поставляться в двух конфигурациях: со сменными гладким и кулачковым барабанами.

За счет внесенных технологических доработок динамическая сила барабана полностью регулируема, что позволяет вручную задавать необходимые значения частоты и амплитуды в зависимости от специфики почв. Кроме того, SD115B и SD75B стандартно имеют наклонно-поворотную откидную кабину, что облегчает доступ к гидравлическим системам.

Грунтовые катки оснащены дизельными силовыми агрегатами мощностью в 110 кВт, соответствующими эконормам Tier 4-Final. Их особенностью является максимальный крутящий момент на минимальных оборотах, что обеспечивает оптимальную динамику разгона без потерь тягово-динамических показателей.

В процессе эксплуатации очистка сажевых фильтров выпускной системы машин выполняется автоматически с использованием технологии пассивной регенерации.

Страница не найдена —

О компании

Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуются катки РАСКАТ современной серии RV, которые являются результатом инновационной деятельности АО «РАСКАТ» в области дорожного машиностроения. Они составляют реальную альтернативу каткам зарубежного производства. Для них характерна повышенная функциональность, высокая производительность, надежность и безопасность. Они просты в обслуживании, экономичны, полностью соответствуют экологическим требованиям, удобны в управлении и комфортны.

Предприятие продолжает модернизировать уже популярные катки ДУ, улучшая технические и конструктивные характеристики техники.

Завод «РАСКАТ» оснащен современным технологическим оборудованием ведущих мировых марок – высокопроизводительными листогибочными машинами, портальными плазменными установками для кроя листового материала, специальными системами для сварки, окраски и сборки узлов и агрегатов. Руководствуясь требованиями системы менеджмента качества, предприятие постоянно совершенствует свои методы управления, повышает технический уровень и качество продукции.

Новости

Рыбинский завод «Раскат» отгрузил вторую партию 20-ти тонных катков, изготовленных по заказу для Министерства Обороны РФ.

Новые дорожные катки производства «Раскат» уже приступили к обслуживанию дорожной сети Астраханской области.

Грунтовые катки

Специалисты компании Ammann направили свои усилия на разработку машин, создающих высокую добавленную стоимость при уплотнении толстых слоев основания меньшим количеством проходов. Новая линейка ARS включает мод. ARS 200 и ARS 220, которые сочетают проверенную временем конструкцию с интеллектуальной технологией уплотнения. В катках серии ARS, как и в ASC реализована концепция полного гидростатического привода с планетарными редукторами вместо заднего моста. При такой компоновке двигатель смещается вниз, в свободное пространство между редукторами хода. Таким образом улучшается задний обзор из кабины оператора, обеспечивается высокое тяговое усилие, что дает возможность преодолевать уклоны до 60%.

В стандартную комплектацию катков ARS 200 и ARS 220 с рабочей массой 19750 кг и 21930 кг входит интеллектуальная система управления Ammann Traction Control (ATC), которая координирует крутящие моменты и предотвращает проскальзывание колес. В качестве опции предлагаются тракторные шины и балласт для колесных дисков. Из технических особенностей можно отметить асимметричную подвеску вальца, которая помогает продлить срок службы амортизаторов. Статически и динамически сбалансированный валец передает уплотняющее усилие равномерно по всей ширине уплотняемой полосы. Машины серии ARS оснащены специально разработанными кабинами с системой ROPS, с хорошим обзором, надежно защищенными от внешнего шума (уровень шума внутри кабины составляет менее 82 дБ). Даже операторы с начальным уровнем подготовки при помощи многофункционального дисплея, встроенного в рулевое колесо, смогут полноценно использовать все возможности машины. Сиденье оператора поворачивается в пределах +15/-80° и имеет подлокотник с многофункциональным джойстиком и панелью переключателей. Система определения степени уплотнения в реальном времени ACE force помогает оператору избегать лишних проходов. Технология также может обеспечить документацию и GPS-картографирование.

Серия ASC недавно была дополнена грунтовым катком ASC 110, который приводится в действие дизелем Cummins QSG 4.5 мощностью 119 кВт. Эксплуатационная масса для стандартной версии D составляет 11,5 т. Клиенты могут выбрать вариант машины в нужной комплектации: HT, HD, PD, HTPD или HDPD массой 13,3 т, а также один из двух пакетов АСЕ, оптимизирующих производительность. Система ACE pro в постоянном режиме подстраивает частоту и амплитуду в зависимости от показателей уплотнения, а также предотвращает отскок и минимизирует риск чрезмерного уплотнения. Между тем Система ACE force выводит данные о процессе уплотнения на экран и помимо этого включает в себя программное обеспечение ADS для его документирования.

Широкая линейка катков Caterpillar для уплотнения грунта включает машины в диапазоне от 7 до 20 т с высокой производительностью, которая достигается оптимизированным распределением массы и подбором амплитуды и частоты. В виброузлах катков серии B используются капсюльные эксцентриковые грузы с ресурсом работы до первого ТО 3000 часов. Система хода с двумя насосами и электронным управлением обеспечивает раздельную подачу гидравлического масла к задним колесам и вальцу, что важно при уплотнении толстых слоев, рыхлых грунтов и при работе на крутых склонах. Точность измерения степени уплотнения достигается с помощью системы MDP, которая измеряет энергию, необходимую для преодоления сопротивления качению.

Американская компания CMI Roadbuilding представила рынку ряд из трех машин Rexpactor для уплотнения грунта (массой 17,2 т; 22,7 т и 33,0 т), которые могут применяться, в том числе, при строительстве дорог и насыпей. У всех трех машин два передних колеса смонтированы близко друг к другу, внутри колеи задних колес, что обеспечивает равномерное уплотнение полной полосы за один проход и дает гарантию, что машина не увязнет из-за неуплотненного материала между колесами. Колеса уплотнителей состоят из стальных колец. Таким образом, уплотнение происходит не сверху вниз, как это бывает при укатке обычным кулачковым вальцом, а снизу вверх, за счет погружения колес в грунт под действием статического веса. Машины комплектуются бульдозерными отвалами.

Производитель Hamm (Wirtgen Group) дополнил свой диапазон машин для уплотнения грунта 10-тонной мод. H10i, занявшей место между компактной H7i и средней H11i. Фирма также обновила свои модели в классе 12 и 14 т путем установки новых двигателей и улучшенных систем управления. В качестве силовой установки для H10i используется дизельный двигатель мощностью 85кВт, который отвечает последним требованиям по выбросам и обеспечивает низкое потребление топлива. В H10i, как и в обновленных моделях H12i и H14i, применяется трехточечное шарнирное сочленение, которое, как утверждается, помогает поддерживать лучший контакт с грунтом. Все три машины оснащены телематическими системами Hamm. Можно выбрать в качестве опции валец VIO с вибрацией и осцилляцией и бульдозерный отвал. Операционная система Easy Drive построена на схемах и символах, поэтому не требует переключения языков. В начале июня 2017 г. концерн Wirtgen Group, куда входит Hamm, дал согласие на поглощение корпорацией Deere & Company (США). Для сделки требуется получить разрешение от компетентных антимонопольных ведомств нескольких стран. Компания рассчитывает завершить сделку в четвертом квартале 2017 календарного года.

Компания JCB недавно представила свой грунтовый каток VM116D массой 11,35 т, который первоначально будет поставляться в Африку, Азию и на Ближний Восток, а затем и в другие регионы. Четырехцилиндровый двигатель новой машины JCB DieselMax мощностью 85 кВт с низким расходом топлива (экономия до 15%) соответствует экологическим требованиям Tier 3. Мод. VM116D пришла на замену VM115D и обеспечивает статическую линейную нагрузку 30,7 кН и центробежную силу до 256 кН. По заявлению производителя для достижения заданной плотности материала новой машине на испытаниях потребовалось на 17% меньше проходов, чем изделиям конкурентов. Для увеличения тяги задних колес используется ведущий мост JCB с дифференциалом повышенного трения. В стандартной комплектации машина оборудована тентом или каркасом ROPS и встроенным терминалом JCB LiveLink, передающим информацию владельцу машины по мобильной связи.

Японский производитель Sakai заявляет, что последний компактор для грунта SV204T массой 4,7 т с дизельным дизелем Kubota V3307 объемом 3,3 л и мощностью 54,6 кВт соответствует уровню токсичности Tier IV, имеет повышенную производительность и обеспечивает хорошую управляемость и дополнительную безопасность оператора за счет виброизолированной платформы, а также приподнятой на высоту 2600 мм выхлопной трубы с сажевым фильтром. Машина оснащена запатентованной системой контроля тяги Sakai, а также эргономичным управлением. Ширина гладкого или кулачкового вальца составляет 1,37 м, вынуждающая сила 72 кН, амплитуда 1,52/1,00 мм при частоте 30 Гц.

ООО «Завод «Дорожных машин» из Рыбинска в этом году приступило к разработке новых моделей тяжелых машин. Таким образом линейка грунтовых катков ДМ расширится в скором времени до 4-х единиц, а в рамках импортозамещения будет заполнена ниша в отечественном сегменте. Планируется, что DM-621 и DM-625 будут иметь эксплуатационную массу соответственно 20 и 25 т и получат мосты с блокировкой дифференциала в стандартной комплектации. Из опций предполагаются предпусковой подогреватель Webasto Termo Pro90, кондиционер, кулачковый бандаж. Отопитель кабины войдет в стандартную комплектацию.

Читать еще:  Видео лобзика - Мастер Мастер

Для того, чтобы продукция была востребована, производители дорожной техники теснее контактируют с крупными и мелкими подрядчиками, посещают рабочие площадки, собирают отзывы и пожелания. Чтобы быть впереди, необходимо заранее спрогнозировать какими будут тенденции в отрасли. О темпах роста объемов строительства и ремонта дорог в ближайшие годы можно спорить, но многие аналитики сходятся во мнении, что как в России, так и в Европе, а также в большинстве регионов мира, они будут расти. В этих условиях разработчики дорожных катков должны проявлять гибкость и быстро подстраиваться под действующие тренды. В центре внимания – эффективность техники, включая расход топлива, техническое обслуживание и даже утилизацию. Среди других насущных проблем – комфорт и безопасность оператора. Борьба с шумом и вибрацией, повышение степени автоматизации и доступность данных на рабочем месте также можно отметить в качестве направлений развития на рынке дорожно-строительной техники.

Текст: Р. Третьяков.

Статья взята из открытых источников сайта “Основные средства”

SD75B, SD115B, SD135B, SD160B. Одновальцовые катки Volvo 7,1 16,5 т, квт

Транскрипт

1 SD75B, SD115B, SD135B, SD160B Одновальцовые катки Volvo 7,1 16,5 т, квт

2 Универсальность и эффек тивность В грунтовых катках Volvo серии B используется целый ряд продвинутых технологических решений. Настройки вальца можно легко регулировать, а режим двигателя настраивается автоматически. Катки можно адаптировать под выполнение конкретных задач и рабочую площадку для обеспечения максимально гибких возможностей и повышения производительности. Выбор частоты и амплитуды Частоту вибрации можно легко поменять на панели оператора для компенсации изменения типа грунта или рабочих условий. Стандартная конфигурация имеет две настройки частоты, а для еще большей гибкости в качестве опции предлагается вариант с пятью частотами. Также можно выбрать высокое или низкое значение амплитуды. Различные варианты двигателей Для рынков, где дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы труднодоступно, для моделей SD115B- SD160B предлагается в качестве опции двигатель Stage IIIA. Для рынков, где топливо со сверхнизким содержанием серы имеется в наличии, предлагается двигатель Stage V. Универсальные возможности применения Машина может иметь три разные конфигурации и предлагается как с гладким, так и с кулачковым вальцом. Гладкий валец можно легко и быстро преобразовать в кулачковый, надев на него кулачковый бандаж. Использование кулачкового бандажа позволяет применять машину в разных задачах, делая ее более универсальной. Эффективная работа вальца Высокоэффективная система управления вальцами Volvo предусматривает несколько частот вибрации, две настройки амплитуды и оптимизированную центробежную силу. Это позволяет точно подбирать параметры вибрации под конкретную задачу. В зависимости от конкретной работы и толщины уплотняемого материала силу динамического воздействия вальца можно регулировать, выбирая большую или малую амплитуду. Функция автоматического включения и выключения вибрации также упрощает работу и повышает производительность. 2

3 Вариант с высокой тягой Система тяги Volvo обеспечивает превосходные характеристики уплотнения и преодоления уклонов в сложных условиях работы. Доступен вариант с высокой тягой, предназначенный для самых сложных условий работы и обеспечивающий дополнительный крутящий момент для преодоления крутых уклонов. Кроме того, в этом исполнении доступна функция с 5 значениями частоты, которая повышает производительность машины. 3

4 Двигатель Volvo Превосходный двигатель Stage V обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах для достижения превосходной производительности и низкого расхода топлива. Он сконструирован для снижения выбросов и повышения эффективности без влияния на мощность. Кроме того, в качестве опции доступен двигатель Stage IIIA. 4

5 Мощность больше, расход топлива меньше Идеально оптимизированный двигатель Volvo обладает низким расходом топлива и обеспечивает отличные эксплуатационные показатели благодаря высокому крутящему моменту при низких оборотах. Двигатель обладает высокой топливной эффективностью и технической готовностью, а также низкими эксплуатационными расходами. Эффективная система охлаждения Вентилятор с гидравлическим приводом и регулируемыми оборотами потребляет мощность только по мере необходимости. На меньших оборотах вентилятор имеет низкий уровень шума, что повышает комфорт оператора и снижает совокупную стоимость владения. Пассивная регенерация Технология пассивной регенерации Volvo устраняет перерывы в работе и упрощает эксплуатацию. Очистка фильтров производится автоматически во время работы без вмешательства оператора и без влияния на рабочие характеристики машины. *Не относится к дополнительному двигателю Stage IIIA Конструкция эксцентрика Конструкция эксцентрика обеспечивает его высокую эффективность при меньшем расходе энергии. Характеристики эксцентрика меняются в соответствии с областью применения, а его конструкция обеспечивает более быстрый разгон при низком давлении, что улучшает топливную экономичность. Режим ECO Режим ECO теперь входит в стандартную конфигурацию и по умолчанию всегда включен. Он регулирует обороты двигателя в соответствии с рабочим режимом, что позволяет достичь 40%-ного снижения потребления топлива. *Не относится к моделям SD75B, SD160B 5

6 Встроенные интеллектуальные функции Compact Assist Опция Compact Assist позволяет улучшить эффективность уплотнения за счет предотвращения излишних проходов и выявления областей, в которых не удалось достичь идеального уплотнения. Режим ECO Режим ECO теперь входит в стандартную конфигурацию и по умолчанию всегда включен. Он регулирует обороты двигателя в соответствии с рабочим режимом. Характеристики вальца Система Volvo для управления вальцами позволяет использовать различные частоты, две различные амплитуды и оптимизированную центробежную силу. Высокопроизводительный Валец, центральный шарнир и компоненты передней рамы имеют усиленную конструкцию, обеспечивающую их максимальную долговечность. Настройка частоты и амплитуды вибрации Частоту вибрации можно легко поменять при изменении типа грунта или условий работы. Высококачественные компоненты Каток отличается высоким качеством комплектующих, продуманным управлением и лаконичным дизайном. 6

7 Двигатель Volvo Идеально оптимизированный двигатель Volvo обладает низким расходом топлива и обеспечивает отличные эксплуатационные показатели благодаря высокому крутящему моменту при низких оборотах. Пассивная регенерация фильтров Пассивная регенерация производится автоматически во время работы без вмешательства оператора и без влияния на рабочие характеристики машины *Не относится к дополнительному двигателю Stage IIIA Доступ для обслуживания Капот с электрическим подъемником обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку с уровня земли. Система CareTrack Система CareTrack подготавливает для вас отчеты, обеспечивает сигнализацию, предоставляет информацию о местоположении и времени работы для более эффективной организации эксплуатации машины. Измеритель динамического воздействия и датчик уплотнения Встроенный в дисплей счетчик ударов позволяет следить за тем, чтобы скорость перемещения соответствовала требуемой степени уплотнения. Датчик уплотнения отображает показания CMV, расчетный уровень жесткости грунта. Вариант с высокой тягой Система тяги Volvo обеспечивает превосходные характеристики уплотнения и преодоления уклонов в сложных условиях работы. Доступен вариант с высокой тягой, предназначенный для самых сложных условий работы. 7

8 Система Compact Assist В системе Compact Assist для грунта могут отображаться показания счетчика проходов и CMV (значение датчика уплотнения), расчетное значение жесткости грунта. Эта опция позволяет улучшить эффективность уплотнения за счет предотвращения излишних проходов и выявления областей, в которых не удалось достичь идеального уплотнения. 8

9 Управление с комфортом Поднимитесь в кабину Volvo и насладитесь беспрецедентно низким уровнем шума, непревзойденным комфортом и удобной рабочей средой. Безопасное и просторное рабочее место с улучшенным круговым обзором позволяет операторам катков Volvo работать эффективно, с меньшей утомляемостью. Полностью регулируемое сиденье Поворотное и перемещаемое полностью регулируемое сиденье обеспечивает хорошую обзорность вперед и назад, что повышает безопасность и комфорт. Дисплей оператора Новый высокотехнологичный цветной дисплей оператора с эксплуатационной и ключевой диагностической информацией сокращает потребность в регулярных физических проверках. Дисплей обеспечивает хорошую видимость даже при прямом солнечном свете и позволяет также просматривать информацию о сервисных интервалах и условиях эксплуатации машины. Управляющая клавиатура удобно расположена на боковой консоли оператора; органы управления сгруппированы для удобного и эффективного пользования. Система климат-контроля Кабина оснащена одной из лучших в отрасли системой климатконтроля, создающей комфортную среду с возможностью как обогрева, так и кондиционирования воздуха. Высокое расположение воздухозаборника и наддув кабины снижают проникновение пыли в кабину. Измеритель динамического воздействия и датчик уплотнения Измеритель динамического воздействия, интегрированный в дисплей, позволяет оператору выбирать оптимальную скорость перемещения для достижения запланированного уплотнения и равномерной и гладкой поверхности. Датчик уплотнения отображает CMV, расчетное значение жесткости грунта, которое указывает достигнутый уровень уплотнения. 9

10 Прочность и надежность Volvo Construction Equipment производит самые надежные и долговечные виброкатки на рынке. Удобный доступ для техобслуживания повышает эксплуатационную готовность и ускоряет обслуживание виброкатков серии B. Доступ для обслуживания Входящая в стандартную комплектацию откидывающаяся кабина открывает доступ ко всем гидравлическим компонентам. Капот с электроподъемом дает удобный доступ с уровня земли к моторному отсеку лучший в этом классе машин. Профилактическое обслуживание и осмотры производятся эффективно и с минимальными простоями, что повышает общую производительность и надежность машины. CareTrack CareTrack это современная телематическая система, спроектированная Volvo Construction Equipment. Вы можете более эффективно планировать обслуживание, получая данные о машине, отчеты, аварийные предупреждения и такую информацию, как количество топлива, расположение машины и часы ее работы. Вы можете избежать ненужных простоев и убедиться, что ваша машина работает эффективно. Усиленная конструкция Валец, центральный шарнир и передняя рама имеют усиленную конструкцию, обеспечивающую их максимальную долговечность. Толстостенная стальная обечайка вальца обладает высокой долговечностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Рамы изготовлены из высококачественной стали с использованием роботизированной сварки, формирующей точные и стабильные сварные швы и гарантирующей прочность конструкции. Защищенные электронные компоненты Все электронные компоненты и блоки смонтированы на задней стенке внутри кабины и тем самым защищены от неблагоприятных погодных воздействий. Плавкие предохранители для удобства доступа сгруппированы за одной панелью. 10

Читать еще:  Правильная заточка цепи бензопилы: приспособления и инструкции

11 Высококачественные компоненты Каток отличается высоким качеством комплектующих, продуманным управлением и лаконичным дизайном. Согласованная работа двигателя, гидравлики и электронных компонентов обеспечивает высочайшую производительность и длительный срок службы машины. 11

12 Технические характеристики Модель Stage IIIA SD115B SD135B SD160B Тип вальца Гладкий Кулачковый Гладкий Кулачковый Гладкий Кулачковый Вес машины (включая кабину и внутренний скребок) Эксплуатационная масса кг (CECE) Статическая масса на вальце кг Статическая масса на шинах кг Вес при отгрузке кг Валец Ширина мм Диаметр мм Толщина кожуха мм Диаметр кулачков мм Кулачок число Высота кулачка мм Площадь верхушки кулачка см² 135,3 135,3 135,3 Вибрация Частота Гц 30,8/33,8 30,8/33,8 30,8/33,8 30,8/33,9 23,3 31,3 (5 значений частоты) 23,3 31,3 (5 значений частоты) 5 значений частоты в качестве опции (высокая ) Гц 23,3 30,8 23,3 30,8 23,3 30,8 23,3 30,8 – – Центробежная сила Номинальная Высокая Низкая Высокая Низкая Двигательная установка Тип Шины кн кн мм 1,92 1,82 1,87 1,6 1,86 1,55 мм 1,5 1,42 1,38 1,17 1,37 1, R3 8PR TT R1 8PR TL Гидростатическая R3 8PR TT R1 8PR TL R3 8PR TT R1 8PR TL Привод вальца Планетарная коробка передач Скорость хода Высокая км/ч 0 8,8 0 9,0 0 8,8 0 9,5 0 11,5 0 12,5 Низкая км/ч 0 4,2 0 4,2 0 4,2 0 4,7 0 4,5 0 4,8 Двигатель (опция) Производитель/модель Volvo D5E Stage IIIA/UN R96 I Тип двигателя 4-цилиндровый с турбонаддувом Номинальная мощность при квт об/мин Электрическая система Напряжение (заземление Вольт 24 отрицательного полюса) Генератор Ач 80 Батареи CCA 2 x Тормоза Служебные Гидростатические Стояночные/вспомогательные С пружинным включением, с гидравлическим включением на вальце и мосту Прочее Угол сочленения +/ 35 Угол качания +/ 12 Внутренний радиус поворота мм Вместимость топливного бака L 251 Вместимость гидросистемы L 75 Гарантированный уровень звукового давления У уха оператора, согласно ISO 11203:2009 L pa дб 75 (кабина) 87 (навес) 79 (кабина) Снаружи, в соответствии с директивой 2000/14/EC L WA дб

13 Модели Stage V SD75B SD115B SD135B SD160B Тип вальца Гладкий Кулачковый Гладкий Кулачковый Гладкий Кулачковый Гладкий Кулачковый Вес машины (включая кабину и внутренний скребок) Эксплуатационная масса кг (CECE) Статическая масса на вальце кг Статическая масса на шинах кг Вес при отгрузке кг Валец Ширина мм Диаметр мм Толщина кожуха мм Диаметр кулачков мм Кулачок число Высота кулачка мм Площадь верхушки кулачка см² ,3 135,3 135,3 Вибрация Частота Гц 30,8/33,8 30,8/33,8 30,8/33,8 30,8/33,8 30,8/33,8 30,8/33,9 23,3 31,3 (5 значений частоты) 5 значений частоты в качестве опции (высокая ) Центробежная сила Номинальная Высокая Низкая Высокая Низкая Двигательная установка Тип Шины 23,3 31,3 (5 значений частоты) Гц 23,3 30,8 23,3 30,8 23,3 30,8 23,3 30,8 23,3 30,8 23,3 30,8 – – кн кн мм 1,94 1,71 1,92 1,82 1,87 1,6 1,86 1,55 мм 1,41 1,25 1,5 1,42 1,38 1,17 1,37 1, R3 6PR TT R1 6PR TL R3 8PR TT Гидростатическая R1 8PR TL R3 8PR TT R1 8PR TL R3 8PR TT R1 8PR TL Привод вальца Двигатель LSHT Планетарная коробка передач Скорость хода Высокая км/ч 0 12,3 0 12,9 0 10,1 0 10,0 0 9,9 0 10,4 0 11,5 0 12,5 Низкая км/ч 0 6,5 0 7,5 0 4,4 0 4,3 0 4,2 0 4,7 0 4,9 0 5,3 Двигатель Производитель/модель Volvo D3.8 Stage V Volvo D4 Stage V Тип двигателя 4-цилиндровый с 4-цилиндровый с турбонаддувом турбонаддувом Номинальная мощность при квт 55, об/мин Электрическая система Напряжение (заземление Вольт отрицательного полюса) Генератор Ач Батареи CCA 1 x x Тормоза Служебные Гидростатические Стояночные/вспомогательные С пружинным включением, с гидравлическим включением на вальце и мосту Прочее Угол сочленения +/ 38 +/ 35 Угол качания +/ 12 +/ 12 Внутренний радиус поворота мм Вместимость топливного бака L Вместимость гидросистемы L Гарантированный уровень звукового давления У уха оператора, согласно ISO 11203:2009 Снаружи, в соответствии с директивой 2000/14/EC L pa 74 (кабина) 85 (навес) 75 (кабина) 87 (навес) 79 (кабина) дб L WA дб 13

14 Технические характеристики ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ УКЛОН Модель SD75B SD115B SD135B SD160B Тип вальца Гладкий Кулачковый Гладкий Кулачковый Гладкий Кулачковый Гладкий Кулачковый Без улучшения тяги Средний – С опцией делителя потока Высокий – Вариант с высокой тягой (включая опции делителя потока и моста с высоким крутящим моментом) – Экстремальный Высокий Области применения со средним уклоном включают строительство магистралей, планировку и уклоны до 30%. Области применения с высоким уклоном включают прокладывание траншей, строительство крупных объектов инфраструктуры и уклоны в диапазоне от 25% до 40%. Области применения с экстремальным уклоном включают толстые наслоения рыхлого материала, использование планировочных ножей и уклоны более 30%, например на свалках. C øh G D 1 m 1 m E F B A ГАБАРИТЫ Ед. измерения SD75B SD115B SD135B SD160B Гладкий валец Кулачковый валец Гладкий валец Кулачковый валец Гладкий валец Кулачковый валец Гладкий валец Кулачковый валец A мм B мм C мм D мм E мм F мм G мм H мм

15 Оборудование ВЫБОР ОПЦИОНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ VOLVO Шины Кулачковый валец Отвал Рабочие фары Датчик уплотнения Вариант с высокой тягой Некоторые изделия недоступны на определенных рынках. В соответствии с политикой постоянного совершенствования компания оставляет за собой право изменять технические характеристики и конструкцию без предварительного уведомления. На фотографиях не всегда изображена стандартная версия машины. 15

16 Ref. No _A / Russian-41 / / COS / Volvo, Global Marketing

Новые модели грунтовых катков Volvo SD75B и Volvo SD115B





ТАНДЕМ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ | НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ГРУНТОВЫЕ КАТКИ AMMANN, CATERPILLAR, CMI, HAMM, JCB, SAKAI, VOLVO 2017 ГОДА


Компания Volvo CE модернизировала свой грунтовый каток SD160B, который комплектуется вальцом шириной 2,1 метра и относится к классу 16 тонн.

Производители строительных машин стремятся соответствовать новым требованиям и выпускать технику повышенной производительности. Расскажем о последних новинках в сегменте грунтовых катков.

Одна из последних разработок компании Ammann Group – новый грунтовый каток ASC 110 Tier 3, который оснащен дизельным двигателем Cummins QSG 4.5, вырабатывающим мощность в 119 кВт, и вальцом шириной 2,13 м. Эта машина разработана для рынков развивающихся стран, где не продается высококачественное топливо с низким содержанием серы.

Ключевой чертой нового катка является гидростатический привод, который обеспечивает четкость управления и позволяет не использовать заднюю ось, увеличивая дорожный просвет. Вместо этого у машины прямой гидростатический привод на задние колеса и система, обеспечивающая максимальное сцепление и позволяющая катку подниматься по склонам с углом наклона до 45%. Операционный вес стандартной модели D составляет 11,5 тонны, а другие версии – HT, HD, PD, HTPD и HDPD – весят до 13,3 тонны.

Покупатель также может выбрать два опционных пакета ACE, которые помогают оптимизировать производительность. Эти системы обеспечивают точные измерения и документацию, оценивая жесткость грунтов. Система ACEpro постоянно подстраивает частоту и амплитуду в зависимости от измерения характеристик трамбования, а также устраняя подскакивания вальца и уменьшая риск избыточного трамбования.

Тем временем, система ACEforce показывает прогресс в трамбовании и включает в себя программное обеспечение, которое позволяет анализировать рабочий процесс в офисе. Представители компании Ammann отмечают, что этот пакет позволяет клиентам использовать компактные, более эффективные машины для достижения высокой степени трамбования, для которой обычно требовались более крупные катки.

Во время работы на дисплей выводится наиболее важная информация и оптимальная скорость. Дисплей показывает данные о трамбовании, которые, при необходимости, можно распечатать. Опционный пакет также помогает добиться равномерного трамбования на рабочем участке и на начальных этапах трамбования показывает проблемные участки уплотняемой поверхности.

Эта технология может быть использована совместно с технологиями контроля всех крупнейших производителей. Новая машина также укомплектована вибрационной системой Ammann, которая позволяет устанавливать различные амплитуды, и разработана для повышения производительности за счет направления интенсивности вглубь материала, одновременно отводя вибрации от оператора машины.

При весе в 11,6 тонны у машины большой валец шириной 2,13 метра, а среди других преимуществ – хороший обзор с места оператора, эргономичное управление и легкий доступ к местам обслуживания машины.

Грунтовые катки Caterpillar с гладкими (CS) и кулачковыми вальцами (CP)

Компания Caterpillar выпускает целый ряд грунтовых катков, которые обладают высокими характеристиками, благодаря оптимизированному распределению веса и выбору амплитуд для различных применений. Машины CAT также способны поддерживать равномерность трамбования за счет функции автовибрации.

Ключевыми чертами новых грунтовых машин являются системы измерения трамбования, система CMV (compaction meter value, «значение счетчика трамбования»), технологичная система мощности привода MDP («machine drive power»). Система CMV базируется на датчике вибраций, а система MDP показывает жесткость грунта за счет измерения сопротивления качению.

Фирма Caterpillar предлагает широкий спектр моделей с гладкими вальцами (модели CS) и кулачковыми вальцами (модели CP). Машины выпускаются в классах от 7 до 20 тонн, а в Европе особенно большой популярностью пользуется каток CS66B, тогда как для развивающихся стран выпускается модель CS79B.

Читать еще:  Кусторез электрический: для чего нужен и как выбрать

Компания CMI Roadbuilding снова начала выпускать грунтовые катки, представив новые машины серии Rexpactor, которые разработаны для различных применений, включая строительство дорог и набережных.

В серию Rexpactor вошли три модели, разработанные на базе предыдущих машин с фирменной конструкцией на четырех колесах. В каждой из трех моделей два передних колеса расположены близко друг к другу, внутри колеи задних колес. Согласно компании CMI, благодаря такой конструкции, каждое из колес уплотняет разные линии, обеспечивая уплотнение всей полосы за один проход.

Инновационная конструкция также гарантирует, что машина не увязнет в неутрамбованных местах между колесами. Фирма отмечает, что такая конструкция также обеспечивает равномерное уплотнение и высокую плотность материала.

Самая маленькая модель серии Rexpactor – SP-3, которая весит 17,5 тонны и обладает нагрузкой 81,156 Нм. Машина среднего класса – модель SP-5 весом 22,7 тонны при нагрузке 91,212 Нм. Самая крупная машина SP-8 весит 33 тонны при нагрузке 99,877 Нм. В отличие от традиционных кулачковых вальцов, модели Rexpactor выполняют трамбование с нижних слоев вверх. Покупатели могут выбрать машины либо со стандартным отвалом в форме буквы «U» или с опционным отвалом с гидроперекосом.

Немецкая компания Hamm продолжает разрабатывать свой модельный ряд грунтовых катков, представив новую машину H10i, которая заняла место между компактной моделью H7i и катком H11i среднего класса. Фирма также модифицировала свои катки весом 12 и 14 тонн, установив новые двигатели и усовершенствовав системы.

Модель Hamm H10i комплектуется дизельным двигателем мощностью 85 кВт, который отвечает требованиям последних экологических стандартов и обладает низким расходом топлива. Новый каток H10i, а также модифицированные модели H12i и H14i, используют проверенную фирменную систему сочленения с тремя точками, которая оптимизирует сцепление на неровной местности, позволяя вальцам сохранять лучший контакт с поверхностью.

Все три катка используют последние фирменные технологии телематики и, помимо стандартной версии, выпускаются с вибраторно-осцилляторной системой трамбования VIO. Также покупатели могут выбрать дополнительные опции, включая скребковый нож, бульдозерный отвал и т.д.

Все машины серии Н обладают эргономичным управлением и улучшенным обзором. Важной чертой является операционная система Easy Drive, которая разработана с управлением, не требующим знания языков, а катки могут адаптироваться к различным условиям эксплуатации.

Грунтовый каток JCB 116 с двигателем DieselMax

Компания JCB представила одновальцовый грунтовый каток 116D, который разработан для рынков Африки, Азии и Ближнего Востока. Двигатель JCB, отвечающий требованиям экологического стандарта Tier 3, вырабатывает мощность в 85 кВт. Машина 116D весом 11,35 тонны обладает низким расходом топлива, высокой степенью трамбования и повышенной комфортабельностью места оператора.

Каток JCB 116D заменит модель VM115D. Он обладает линейной статической нагрузкой 30,7 кН и центробежной силой на вальце до 256 кН. Компания JCB отмечает, что во время испытаний новой машине потребовалось на 17% меньше проходов для достижения запланированной степени трамбования, по сравнению с конкурирующими катками такого же класса.

Машину разрабатывали для оптимизации баланса между ее динамическими силами и рамой, увеличивая степень трамбования и уменьшая передачу вибрационных сил в шасси. У нового катка установлен валец шириной 2,1 метра, а рабочая скорость в обоих направлениях – от 0 до 5 км/ч. Максимальная скорость передвижения – 10,5 км/ч.

У проверенного четырехцилиндрового двигателя JCB DieselMax механический впрыск топлива, и он может работать на топливе невысокого качества, позволяя экономить до 15% топлива по сравнению с конкурирующими марками катков (данные получены в ходе полевых испытаний). Также у машины установлен фирменный ведущий мост JCB с самоблокирующимся дифференциалом, что позволяет увеличивать сцепление с землей.

Грунтовый каток можно приобрести со стандартной кабиной или с опционной кабиной с защитой от опрокидывания. В стандартной комплектации модель 116D поставляется с телематической системой JCB LiveLink, которая позволяет менеджерам удаленно получать информацию о рабочих часах, данные о вибрации и проходах. Для дополнительной защиты машины от угона система также позволяет следить за перемещением катка.

Гусеничный грунтовый каток Sakai SV505T

Фирма Sakai America выпустила три новых грунтовых катка Sakai SV204, SV414TF и SV544FB, каждый из которых соответствует требованиям экологического стандарта Tier 4 Final, а также обладает повышенными характеристиками и безопасностью оператора.

Машины разрабатывали для повышения безопасности и облегчения управления. Место оператора изолировано от вибраций, поднятые глушители направляют выхлопные газы дальше от водителя. Все три катка комплектуются фирменной системой регулирования тягового усилия Sakai и эргономичным управлением.

Ширина вальцов варьируется от 1,37 до 2,13 метра, и каждая из машин может поставляться с гладкими или кулачковыми вальцами. В зависимости от комплектации, модель SV204T с дизельным двигателем Kubota объемом 3,3 литра стандарта Tier 4 весит от 4,7 до 5,45 тонны. Каток SV204 комплектуется патентованной вибрационной системой Sakai и защищенной от вибраций платформой оператора.

Валец машины обладает частотой вибраций 1800 виб./мин. С амплитудами 1, 1,52 или 1,65 мм, в зависимости от конфигурации. Дорожный просвет составляет 290 мм с гладким вальцом и 300 мм с кулачковым вальцом, а боковой клиренс – 315 мм (за исключением кулачкового вальца с отвалом, у которого боковой клиренс составляет 330 мм).

Модель Sakai SV204T импортируется из Японии, но в ближайшее время для американского рынка фирма планирует начать сборку моделей SV414TF и SV544 на своем заводе в штате Джорджия. Эти катки будут комплектоваться дизельными двигателями Cummins QSF2.8 и QSF3.8, соответствующими требованиям экологических стандартов Tier 4 Final.

Каток SV414TF весом 7,8 тонны заменит предыдущую версию модели SV412. Машина SV414TF весит 8,4 тонны с кулачковым вальцом шириной 1,7 м с различными комбинациями частот и амплитуд. У катка два варианта частот – 1800 и 2280 вибраций в минуту и две амплитуды – 0,5 и 1 мм. Дорожный просвет составляет 340 мм, боковой клиренс – 440 мм, боковой задний угол – 101 мм.

Новый каток SV544FB разработан на базе модели SV540. Покупатели специальной модели SV414TF могут изменять уровень вибраций вальца с высокочастотными регулировками и могут выбрать одну из двух амплитуд. Машина SV414TF весом 8,4 тонны также укомплектована новой патентованной системой привода Sakai.

Модель SV544FB с установленной кабиной и кулачковым вальцом шириной 2,13 метра весит 14,3 тонны. Фирма Sakai отмечает, что машина обладает высококачественным трамбованием и широким диапазоном рабочей скорости от 4 до 10 км/ч. Частоту можно установить на 1700 вибраций в минуту или на 2000 виб./мин., тогда как амплитуда может составлять 0,53 или 1,24 мм. Дорожный просвет составляет 470 мм.

Грунтовые катки Volvo серии B (SD75B, SD113D, SD135B)

VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT

Компания Volvo CE модернизировала свой грунтовый каток SD160B, который комплектуется вальцом шириной 2,1 метра и относится к классу 16 тонн. Эту машину разрабатывали для повышения производительности в широком спектре применений и при различной глубине грунта.

Ключевой чертой новой машины является технологичная система управления вальцом, которая позволяет оператору регулировать частоту и амплитуду, в зависимости от различных грунтов и дорожных условий. Оператор может выбрать высокую амплитуду в 1,86 мм или низкую амплитуду 1,15 мм. В стандартном варианте у машины 5 различных рабочих частот, что позволяет оператору выбрать оптимальный режим работы.

Фирма Volvo CE отмечает, что она оптимизировала распределение центробежных сил и автовибрацию для повышения производительности, а также для упрощения управления. Еще одна ключевая черта – система Compact Assist, которая в режиме реального времени отображает карту степени трамбования участка. Система помогает оптимизировать производительность и уменьшить риск избыточного трамбования.

Машина может работать на склонах, благодаря системе тяги, которая повышает способность работать на подъеме и предотвращает пробуксовывание колес или вальца. Конструкция сочлененной системы повышает стабильность и маневренность на неровной поверхности. Каток является универсальным, так как гладкий валец можно превратить в кулачковый за счет установки накладок.

Каток SD160B комплектуется дизельным двигателем, вырабатывающим мощность в 110 кВт и отвечающим требованиям стандарта Tier 4 Final, который обладает высоким крутящим моментом на низких оборотах, а также хорошей экономичностью. Пассивная регенерация автоматически очищает дизельный сажевый фильтр (DPF), а эффективная система охлаждения работает только тогда, когда требуется.

Среди других улучшений можно отметить большую кабину с хорошим круговым обзором и эргономичное управление. Машина сделана надежной, и она рассчитана на продолжительные смены, при этом у катка удобный доступ к местам проведения ТО, что снижает время технического простоя. Система диагностики позволяет оператору лучше планировать время проведения сервисного обслуживания.

Грунтовые катки Caterpillar с гладкими (CS) и кулачковыми вальцами (CP)

Грунтовые катки Volvo серии B (SD75B, SD113D, SD135B)

Гусеничный грунтовый каток Sakai SV505T

Грунтовый каток JCB 116 с двигателем DieselMax

Каток Hamm H13i VIO – преимущества осцилляции по сравнению с вибрацией

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: