Новый экскаватор 26G от John Deere за счет двигателя Tier 4 позволит сократить расходы на эксплуатацию до 20%
Копания John Deere представила компактный экскаватор серии 26G
Еще в 2013 году компания John Deere выпустила G-серию компактных экскаваторов. Сейчас же она продолжает совершенствовать и создавать новые модели. Так, две недели назад, на выставке была представлена модель 26G, которая вместе с 17G должна пойти в серию в марте 2015 года.
Чего ожидать от новой модели 26G
Предыдущие модели больше были направлены на арендаторов. Однако, как утверждают представители компании, новые компактные экскаваторы обладают неоспоримыми преимуществами и для дилеров, и для арендаторов. Представленная модель является второй самой маленькой в линейке Deere.
Новейший двигатель Tier 4 от компании Yanmar имеет мощность в 20 лошадиных сил при 2500 оборотах в минуту. Двигатель проектировался по новейшим стандартам и требованиям к уровню выбросов, из-за чего он не требует фильтра твердых частиц для дизельного топлива, никаких дополнительных катализаторов для уменьшения выбросов, и не надо улавливателей для жидких выбросов.
Для конечного потребителя это значит уменьшение затрат на эксплуатацию, а также возможность использовать технику в помещениях без дополнительных вложений. Однако, чтобы этого достичь пришлось пожертвовать мощностью двигателя, который потерял 6 лошадиных сил. Но производительность хуже не стала, что означает сохранение тормозной мощности на прежнем уровне и легкое увеличение подъемной силы.
В сравнении с D-серией экскаваторов компания уменьшила вес на целых 270 килограмм. Но куда же они делись? Агрегат 27D имел некоторые опции, которые теперь недоступны на 26G. Они включают в себя стальные гусеницы и возможность устанавливать длинную стрелу. Таким образом, машины можно не подвергать дополнительному усилению для работы с этими дополнениями, что и позволило значительно уменьшить вес, а также сместить его ближе к задней оси.
Фото экскаватора 26G от John Deere
Сравнивая с экскаваторами 27D, которые и должны заменить 26G, последние имеют на 40% большую площадь остекления кабины, что возможно за счет использования таковой с больших машин серии 35G. Двери стали на 10 см шире, так же появились дополнительные 6 см для ног. Кабина же стала на 5 см шире, и на 15 – выше. Все эти расширения облегчили посадку в кабину, увеличили место внутри, а также расширили кругозор. По просьбам арендаторов внутренние мониторы показывают две величины: это расход топлива, а также выработанные моточасы. К мнению данных клиентов пришлось прислушаться из-за того, что они покупают более 40% производимых машин.
Дополнительно была переработана третья дверь, которая теперь обеспечивает гораздо более простой доступ к системе охлаждения, а также к батареям. Также, как и все остальные экскаваторы G-серии, модели 17G и 26G имеют увеличенный интервал между необходимостью смазывать рабочие органы, такие как втулки ковша и соединения стрелы, а также интервал между заменами жидкостей.
Стандартная комплектация включает в себя лезвия на ковше, механические и гидравлические клинья сцепного устройства. Гидравлическая система имеет довольно мягкое и точное управление, которое позволит эффективно работать операторам любого уровня подготовки.
Краткие характеристики компактных экскаваторов:
Новый экскаватор 26G от John Deere за счет двигателя Tier 4 позволит сократить расходы на эксплуатацию до 20%
Документация
Широкий выбор. Отправляем с завода в день заказа. Возможна бесплатная доставка. Мощь и качество! Узнайте о спец.условиях! Звоните! Бульдо́зер — самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и тому подобное с навесным рабочим органом Читать ещёБульдо́зер — самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и тому подобное с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. Служит для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 10 — метров) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строителкарьерах.
Скрыть. Бульдозеры: общие сведения. Рассматриваемая техника оснащается гидравлическим приводом, навесным оборудованием Читать ещёБульдозеры: общие сведения. Рассматриваемая техника оснащается гидравлическим приводом, навесным оборудованием, потребляемая мощность которого оставляет до шестидесяти процентов от общего показателя силовой установки ( МПа). Такая конструкционная особенность позволяет существенно врываться в грунт при помощи зубьев или отвала. На современных Скрыть. Указаны все значимые параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же цены на новые бульдозеры Читать ещёУказаны все значимые параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же цены на новые бульдозеры (для представленных на российском рынке).
Анализ & закупки. Тендеры. Исследования. Бизнес-план. Российские. КамАЗ. Скрыть. История создания. Слово «бульдозер» появилось в конце XIX века — оно относилось к любой силе, способной сдвинуть большую массу. Читать ещёИстория создания. Слово «бульдозер» появилось в конце XIX века — оно относилось к любой силе, способной сдвинуть большую массу. В году появился первый бульдозер — огромная и шумная машина. Он был сделан на базе трактора путём монтажа спереди металлической пластины.
Разновидности бульдозеров. Бульдозер на Викискладе? Скрыть. К последним относятся бульдозеры-толкачи, подземные и подводные бульдозеры. В зависимости от тягового класса базовых машин бульдозеры разделяют на Читать ещёК последним относятся бульдозеры-толкачи, подземные и подводные бульдозеры. В зависимости от тягового класса базовых машин бульдозеры разделяют на малогабаритные (класс до 0,9), легкие (классов 1,4 4), средние (классов 6 15), тяжелые (классов 25 35) и сверхтяжелые (класса свыше 35). По типу ходового устройства бульдозеры разделяются на гусеничные и пневмоколесные. По конструкции рабочего органа различают бульдозеры с Скрыть. Бульдозеры классифицируют: – по назначению — на бульдозеры общего назначения Читать ещёБульдозеры классифицируют: – по назначению — на бульдозеры общего назначения, приспособленные для работ в различных грунтовых условиях и при умеренной температуре (от —40°С до +40°С), и на бульдозеры специального назначения, предназначенные для выполнения специальных работ в карьерах и т.
п. при температурах от—60° С до+60° С; – по типу движетеля базовой машины — на гусеничные и колесные; – по продольной оси базовой машины, поворотные. Скрыть.
Настройка
Бульдозеры: общие сведения. Рассматриваемая техника оснащается гидравлическим приводом, навесным оборудованием Читать ещёБульдозеры: общие сведения. Рассматриваемая техника оснащается гидравлическим приводом, навесным оборудованием, потребляемая мощность которого оставляет до шестидесяти процентов от общего показателя силовой установки ( МПа). Такая конструкционная особенность позволяет существенно врываться в грунт при помощи зубьев или отвала. На современных Скрыть.
Указаны все значимые параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же цены на новые бульдозеры Читать ещёУказаны все значимые параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же цены на новые бульдозеры (для представленных на российском рынке). Анализ & закупки. Тендеры. Исследования. Бизнес-план. Российские. КамАЗ. Скрыть. К последним относятся бульдозеры-толкачи, подземные и подводные бульдозеры. В зависимости от тягового класса базовых машин бульдозеры разделяют на Читать ещёК последним относятся бульдозеры-толкачи, подземные и подводные бульдозеры. В зависимости от тягового класса базовых машин бульдозеры разделяют на малогабаритные (класс до 0,9), легкие (классов 1,4 4), средние (классов 6 15), тяжелые (классов 25 35) и сверхтяжелые (класса свыше 35). По типу ходового устройства бульдозеры разделяются на гусеничные и пневмоколесные.
По конструкции рабочего органа различают бульдозеры с Скрыть. История создания. Слово «бульдозер» появилось в конце XIX века — оно относилось к любой силе, способной сдвинуть большую массу. Читать ещёИстория создания. Слово «бульдозер» появилось в конце XIX века — оно относилось к любой силе, способной сдвинуть большую массу. В году появился первый бульдозер — огромная и шумная машина. Он был сделан на базе трактора путём монтажа спереди металлической пластины. Разновидности бульдозеров. Бульдозер на Викискладе? Скрыть. Технические характеристики бульдозера. Трактор бульдозер в зависимости от назначения и модели имеет различные параметры.
Читать ещёТехнические характеристики бульдозера. Трактор бульдозер в зависимости от назначения и модели имеет различные параметры. В общем виде они выглядят так: Масса — до т. Скрыть.
Экскаватор-погрузчик John Deere 315SK
Экскаватор-погрузчик John Deere 315SK рассчитана на потребителей, которые нуждаются в повышенной производительности техники. Джон Дир 315sk в базовой сборке имеет трансмиссию, работа которой основывается на пяти ступенях, ограничитель времени работы силовой установки и переключение на холостые обороты с помощью автоматики. Это позволило повысить не только производительность, но и продолжительность работы погрузчика без необходимости ремонта, сделало технику более экономичной.
Экскаватор-погрузчик John Deere 315SK
Отзывы John Deere 315sk заслуживают самой высокой оценки, поскольку данная машина хорошо зарекомендовала себя на практике.
Особенности и преимущества
Особенностью данной машины является уникальная конструкция рукояти. Она может удлиняться в процессе работы, за счет чего выемка земли производится на значительной глубине (до 6680 мм), увеличивается вынос стрелы (до 8170 мм), появляются новые возможности производства работ. Рукоять сконструирована таким образом, что при захвате груза между ковшом и рукоятью, он прочно там закрепляется. Это гарантируется за счет наличия зазубрин на поверхности кромки рукояти и ее коробчатой конструкции. Выдвижная часть позволяет оперировать данным грузом и перемещать его на нужное расстояние. Устойчивость экскаватор-погрузчика John Deere 315SK обеспечивается за счет аутригеров коробчатого сечения, установленных позади машины, а также неподвижных цилиндров.
Экскаватор John Deere 315SK. Фото
Преимущества модели, которые обеспечивают повышенную производительность:
- Подключаемый передний привод.
- Запас крутящего момента, рациональное использование грузоподъемных характеристик при движении экскаватора-погрузчика Джон Дир 315sk.
- Хороший показатель проходимости техники в различных дорожных условиях обеспечивается за счет установки блокируемого дифференциала обоих мостов.
- Усовершенствованные технические характеристики гидравлических насосов гарантируют отличную управляемость и приводятся в действие оператором.
- Большой обзор обеспечивается за счет остекления кабины, он положительно сказывается на внимательности при работе.
Технические характеристики и габариты
Для удобства технические характеристики John Deere 315SK сведены в таблицу:
Габариты John Deere 315SK:
Двигатель
Двигатель John Deere 315SK. Фото
Малое потребление топлива, повышенные мощностные характеристики, увеличение длительности эксплуатации силовой установки возможны при использовании Power Tech. Это дизельный двигатель с «мокрыми» гильзами цилиндров, удовлетворяющий требованиям Tier-2. Благодаря такой конструкции понижается изнашиваемость колец и расход ГСМ, а капительный ремонт двигателя проходит быстро и просто. Power Tech обеспечивает бесперебойную работу в жаркую погоду и быстрый набор необходимой температуры зимой. При этом прогревается вся машина, включая другие системы обслуживания.
Натяжение ремня двигателя производится автоматически, что сокращает время и расходы на обслуживание. Тип ремня – поликлиновый.
Устройство
Несущая рама погрузчика John Deere 315SK – сварная. Это обеспечивает устойчивость при напряжении кручения, повышенные прочностные показатели, снижает вибрационные и динамические нагрузки. Благодаря такой конструкции гарантируется беспрепятственный доступ к основным узлам техники для проведения осмотра или ремонта.
Кабина оператора
Кабина John Deere 315SK. Фото
Для улучшения показателей эффективности работы оператора, производитель предусмотрел наличие просторной и эргономичной кабины. Обзор из кабины экскаватора John Deere 315SK составляет 360 градусов, что позволяет безопасно управлять движением техники и рабочих органов. Стекла имеют тонировку для защиты оператора от прямых солнечных лучей, которые могут помешать нормальной работе. Чтобы окна не запотевали, кабина оснащена качественной системой кондиционирования. Каждое вентиляционное отверстие имеет возможность регулировки мощности и направления потока воздуха. Автоматическая система климат-контроля поддерживает постоянную температуру внутри кабины оператора, что повышает эффективность работы. Место для хранения вещей предусмотрено сбоку от панели управления и под потолком кабины, есть отсеки с установленными замками.
Рабочее место оператора John Deere 315SK
Экскаватор-погрузчик John Deere 315SK оснащен системой круиз-контроля. Она автоматически регулирует скорость движения при перемещении техники за пределами рабочей площадки. Запуск двигателя происходит посредством нажатия кнопки на приборной панели. Сама панель является герметичной, имеет кнопки для управления рабочими операциями, регулировки плавности хода, автоматического переключения скоростей. По бокам от нее расположены электрические разъемы, которые увеличивают функционал кабины оператора. Рулевая колонка имеет возможность плавной регулировки, что позволяет опускать или поднимать ее для беспрепятственного перемещения оператора внутри кабины.
Рулевое колесо John Deere 315SK
Кресло оператора экскаватор-погрузчика 315SK оснащено механической подвеской, может настраиваться под индивидуальные особенности человека, что также положительно сказывается на эффективности работы. Для удобства при входе или выходе из кабины предусмотрены поручни, самоочищающиеся ступени и широкие проемы. Для исключения риска пользования техникой без разрешения владельца, используется охранная система. Это сенсорная панель, которая при правильном вводе кода безопасности приводит машину в рабочее состояние. Наличие электроники позволяет диагностировать неисправности с помощью отдельных датчиков. Вся информация выводится на центральный монитор.
Гидравлическая система
Управление гидравлической системой не требует приложения усилий. Приведение гидравлики в действие происходит плавно, а манипуляции рабочим органом характеризуются высокой точностью. На экскаватор-погрузчик John Deere 315SK устанавливается гидросистема с открытым центром.
Ходовая часть
Для увеличения проходимости техники используется механический привод переднего моста. Установленный дифференциал, ограничивающий пробуксовку, передает мощность на одно колесо, которое имеет лучшее сцепление с основанием. Включение моста происходит непосредственно из кабины, также можно включить систему 4х4.
Колеса John Deere 315SK
Трансмиссия характеризуется пятью скоростями, которые обеспечивают плавность при переключении их без использования сцепления. Для повышения плавности можно установить опцию автопереключения. Предельная скорость экскаватора-погрузчика составляет 40 км/ч.
Системы стояночного и рабочих тормозов предназначены для повышения уровня безопасности при проведении любых работ.
Система управления
Плавность хода позволяет перемещаться по криволинейной поверхности, при этом просыпание сыпучих из ковша сводится к минимуму, а скорость движения может быть довольно большой.
Экскаватор-погрузчик John Deere 315SK
Плавность и точность управления рабочими органами достигается благодаря комфортной системе управления, которая состоит из двух рычагов. Погрузочный механизм управляется посредством джойстика, в котором установлен поворотный электрогидравлический контроллер. Он способствует точности управления при манипуляциях ковшом. Управление сцеплением и приводом осуществляется также посредством джойстика, а точнее кнопок на нем.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для ежедневного контроля предусмотрена упрощенная система. Для его проведения все необходимые узлы расположены удобным образом, осмотреть их можно с уровня земли. Для проведения сервисных работ с подшипниками заднего моста не требуется приложения усилий, т.к. тип подшипников – самосмазываемый.
Ковш John Deere 315SK
Наличие центрального монитора в кабине снижает временные затраты при неполадках. На нем выводится информация о неисправности с полным ее описанием на русском языке, поэтому при отказе детали или системы не нужно отправлять технику на диагностику. С помощью монитора можно произвести блокировку дифференциала, что приведет к повышению износостойкости деталей мостов. Защита позволит исключить случайную блокировку на высоких скоростях.
Материалом для производства стрелы обратной лопаты, удлиняемой рукояти и аутригеров является низколегированная сталь. Она обладает высокой прочностью, а за счет коробчатого сечения обеспечивается повышение данной характеристики.
Реле и разъемы исключены из электрической системы, т.к. тип ее – полупроводниковый. Таким образом, надежность системы была значительно повышена.
Водомасляные радиаторы гарантируют высокую скорость прогрева при низких температурах, снижают уровень загрязнения гидросистемы и трансмиссии, облегчают очистку систем. Моторное масло заменяется через 250 часов, гидравлическое – через 2000 часов.
Для понижения температуры планетарных конечных передач на экскаваторе-погрузчике John Deere 315SK используется масляная система охлаждения. Это повысит срок службы системы, упростит ее обслуживание, защитит шестерни от преждевременного износа.
Экскаватор-погрузчик John Deere 315SK
При отсутствии нагрузки на гидросистему экскаватор-погрузчик переходит к работе на холостом ходу. Это понижает шумность и расход топлива. При определенном периоде отсутствия манипуляций машина автоматически отключает двигатель. Длительность бездействия задается оператором.
Большой объем бака для горючего позволяет продлить работу техники без необходимости заправки. Для удобства заполнения емкости, процесс производится с уровня земли, а широкая горловина способствует быстрой заправке.
Смазка подшипников заднего моста не требуется благодаря их типу. Таблица с информацией о последней обработке смазкой и проведении техобслуживания позволяет проводить данные процедуры вовремя. Этому способствует цветовая кодировка.
Благодаря установке улучшенных деталей на экскаватор-погрузчик 315SK необходимость в техобслуживании практически пропадает. Самоподтягивающиеся ремни двигателя поликлинового типа, мокрые тормоза, самосмазываемые подшипники – основные части, которые не требуют вмешательства специалистов.
Стоимость нового и б/у
Цена John Deere 315SK (нового) составит примерно 5-6 млн. рублей. Б/у John Deere 315SK будет стоить 2-4,5 млн. рублей в зависимости от года выпуска. Аренда John Deere 315SK обойдет примерно в 1500 рублей за час работы.
Специалисты John Deere ответили на вопросы форумчан Экскаватор Ру
Уже третий год подряд активные участники Форума Экскаватор Ру собирались вместе, чтобы вживую познакомиться с теми, с кем обычно общаются только в мире виртуальном.
Форумчане Экскаватор Ру на III Ежегодной встрече
Форум Экскаватор Ру – площадка, где машинисты, сервисные специалисты, представители производителей и дилеров (т.е. все, кто имеет самое непосредственное отношение к миру строительной техники) могут найти ответ на самые разнообразные вопросы. За годы своего существования Форум стал настоящим кладезем информации. Но, конечно же, Форум – это, в первую очередь, сами люди.
Специалисты John Deere на III Ежегодной встрече форумчан Экскаватор Ру
Программа Встречи этого года была разнообразной. Демо-шоу, соревнование на экскаваторах-погрузчиках, неформальное общение. Нашлось время и для вопросов к специалистам John Deere, ответы на которые мы и предлагаем вашему вниманию.
– Отличается ли качество техники, выпускаемой на разных заводах John Deere?
– Надо сказать, что John Deere очень заботится о качестве своей продукции, и требования к конечному продукту одинаково жесткие на любом заводе. Завод John Deere в Таньджине является собственным производством компании. На всех сборочных линиях работают американские инженеры. Таким образом, происходит полный контроль того, как собирается техника (в частности, экскаваторы). Процесс выглядит следующим образом: экскаватор собирается, после чего наши специалисты его тестируют и убеждаются в правильности работы всех систем.
– В производстве техники вы используете только собственные запчасти или также комплектующие сторонних брендов?
– Использование в производстве исключительно своих (родных) запчастей абсолютно не говорит о том, что экскаватор получится качественным. При этом использование запчастей сторонних брендов нисколько не должно влиять на качество конечной продукции. Здесь необходимо учитывать соотношение цены и качества. Ведь если производить экскаваторы только из родных запчастей, то и цена будет соответствующая.
Для нас приоритетной задачей было сделать свою уникальную гидравлику. Разработка данного компонента полностью принадлежит компании John Deere.
Специалист John Deere отвечает на вопросы форумчан
– Сегодня существует большая проблема в том, что компании-производители (в том числе и Deere) поставляют на российский рынок машины, неприспособленные для работы на отечественном топливе. И сама машина может быть хорошей, и комплектующие (двигатель, насос, форсунки) родные, но машина все равно не вырабатывает свой ресурс и быстро ломается. Не ездить же за соляркой в Европу?
– При эксплуатации техники John Deere мы на практике еще не сталкивались с такой проблемой, за исключением отдельных случаев. Возможно, у какой-то компании, производящей двигатели, случился производственный брак, и, возможно, такой бракованный мотор стоит на вашей машине. Известны случаи, когда производителям двигателей приходилось отправлять дефектную партию на доработку. В компании John Deere очень хорошо знают о качестве российского топлива, именно поэтому на все машины, поставляемые к нам, установлен дополнительный топливный фильтр с водоотделителем и датчиком воды в топливе. Система блокирует работу двигателя, если в топливе есть вода, защищая сама себя.
Что касается использования электронных систем впрыска, то прогресс не стоит на месте, и механика отошла уже на второй план. Все передовые страны уже перешли на новый технологический уровень в производстве и применении двигателей. При этом та продукция, которая поставляется на российский рынок, можно сказать, находится в “тепличных условиях” относительно экологических стандартов. В целом мы имеем больше положительных отзывов об экономии топлива, благодаря электронным системам впрыска, чем нареканий на работу этих систем.
Обсуждения в ходе увлекательной беседы
– А как у вас дела обстоят с поставками запчастей?
– Поставка запчастей в реальности осуществляется в течение 2-3 недель. С Америки детали везут около месяца.
– Интересует вопрос оригинальной цены на запчасти. Случай: у дилера запчасть заказана по одной цене, а за углом такую же продают совсем по другим расценкам.
– Дилеры John Deere по вопросам цен на запчасти получают информацию непосредственно у производителя. Те, кто торгует “такими же” запчастями за углом, должны предоставлять Вам соответствующие документы, аргументирующие подобную цену.
Наши дилеры следуют розничным ценам на запасные части, рекомендованным представительством американского производителя на территории Российской Федерации. При этом они предлагают оригинальные запасные части John Deere, которые соответствуют всем требованиям компании по качеству. На российском рынке имеются предложения поставщиков аналогов оригинальных запасных частей John Deere, которые могут предлагаться по более низким ценам. В каждом конкретном случае нужно анализировать качество предлагаемых аналогов, которое зачастую оказывается ниже качества оригинальных запасных частей.
Мы, конечно, стараемся отслеживать ситуацию со сторонними реализаторами запчастей. Но могу вас заверить, оригинальные запчасти стоят не намного дороже неоригинальных. Здесь уже главным должен быть вопрос гарантии.
Что касается стоимости нормо-часа работ, дилеры John Deere сами достаточно успешно регулируют это параметр, и по нашим данным, здесь их цены вполне находятся на уровне средних по рынку.
III Ежегодная встреча форумчан Экскаватор Ру в разгаре
– Каким образом происходит ремонт гарантийной техники в сервисном центре? Дилеры Deere производят полную замену запасной части или исправляют сломанную деталь?
– Все, конечно же, зависит от конкретного случая.
Главная проблема для любого сервисного центра – отсутствие квалифицированных кадров. Например, для ремонта двигателей необходимо держать в штате соответствующего сотрудника. Но данный тип ремонта требуется крайне редко, а специалиста держать необходимо, и при этом хорошего специалиста. Современное оборудование не починишь на раз-два.
Хочу рассказать о системе REMAN, которая действует в компании John Deere. Данная программа позволяет восстанавливать изношенные узлы и агрегаты. Процесс выглядит следующим образом. Изношенный или неисправный узел в сборе сдается дилеру за некоторую денежную компенсацию. После этого, он направляется на специализированный завод в США, где полностью разбирается, промывается и дефектуется. Все детали, не соответствующие допускам, заменяются на новые. Узел собирается заново, тестируется и отправляется потребителю, с ценой ниже, чем на новый аналог. При этом, на все запасные части REMAN дается гарантия компании JD. Данная система очень хорошо зарекомендовала себя и у нас в России и пользуется большой популярностью.
На сегодняшний день на складах запасных частей John Deere, которые находятся в России, представлен практический полный набор всех необходимых деталей. В Домодедово у нас есть база площадью 32 тыс м 2 . Можно себе представить, что на таком складе наверняка найдется то, что Вам необходимо. В России сейчас есть около 95% необходимых запасных частей от общего количества. В крайнем случае, поставка оригинальных запасных частей производится в течение 2 недель. При этом у каждого из дилеров есть перечень аварийных запасных частей на складе, который мы заранее прогнозируем.
Соревнование на экскаваторе-погрузчике John Deere
– Готовя к выпуску новую модель (например, новый экскаватор), на кого из конкурентов Вы ориентируетесь?
Мы ориентируемся на себя, а также на пожелания клиентов!
Мы заботимся о том, чтобы нашим клиентам было комфортно работать как с нашим персоналом, так и на наших машинах. Еще три года назад мы выпустили серию J экскаваторов-погрузчиков, затем, выслушав некоторые замечания и предложения, представили серию K. На СТТ-2013 мы привезли экскаватор-погрузчик SK-серии.
Что можно сказать о нашей новинке – об экскаваторах John Deere. Уже сейчас внесены изменения, исходя из замечаний, высказанных Вами в прошлом году. Например, на серийных машинах применен пологий дизайн рамы, что уменьшит налипание на ней грязи. Изменили монтаж конденсора кондиционера, чтобы облегчить обслуживание радиаторов. Чтобы понять, насколько качественна машина и что она из себя представляет, не нужно далеко ходить. Возьмите для примера несколько производителей и сравните качество покраски, качество сварного шва, загляните внутрь, и сразу все станет понятно.
Выпуская новую машину, на стадии тестирования, мы приглашаем опытных операторов, они ее проверяют, работают на ней. Те замечания, которые они высказывают по итогу, учитываются, и в серию идут именно доработанные машины. Говорить о том, что мы выпускаем просто “идеальные” машины, нельзя. Но согласитесь, работать на технике, в которой учтено большинство замечаний людей, знающих и каждый день ее эксплуатирующих, гораздо лучше.
Награждение победителя соревнований
Подарок от форумчанина под ником КРОТ – подкова, выкопанная экскаватором-погрузчиком Deere
Подарок от форумчанина под ником Максим 35 – вологодское масло
Благодарим компанию John Deere за радушный прием!
Смотрите больше фотографий со Встречи форумчан в Фотогалерее Экскаватор Ру.
Дополнительные материалы о новинках Deere:
Экскаватор Ру о СТТ:
Встречи форумчан Экскаватор Ру: