1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый гидравлический экскаватор Komatsu PC210LC-11

Компания Komatsu представила новый гидравлический экскаватор Komatsu PC210LC-11

Компания Komatsu разработала новый гусеничный гидравлический экскаватор Komatsu PC210LC-11 с дизельным двигателем, отвечающим существующему экологическому стандарту по выбросам. Он также имеет расход топлива на 6% меньше при сохранении производительности, модернизированный дизайн кабины, более безопасен и надежен, чем предыдущие модели.

Гусеничный экскаватор Komatsu PC210LC-11

Основные конструктивные особенности и технические характеристики

Рабочий вес экскаватора Komatsu PC210LC-11 составляет 22120-23580 кг (в зависимости от конфигурации). Мощность двигателя — 123 кВт (165 л.с., 2000 об/мин).

Технические характеристики Komatsu PC210LC-11:

Современная электронная система управления регулирует скорость воздушного потока, управляет впрыском топлива, параметрами горения, оптимизирует производительность двигателя Komatsu, снижает выбросы и предоставляет расширенные диагностические данные. Благодаря этому экскаватор имеет меньший расход топлива с сохранением производительности. Komatsu продолжает использовать турбокомпрессор с изменяемой геометрией (KVGT) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) для точного контроля температуры и управления воздушным потоком, что продлевает время эксплуатаци деталей.

Грузоподъемность и устойчивость

Новая модель оснащена тяжелыми шасси, имеет такую же высокую грузоподъемность и поперечную устойчивость, как и предыдущая модель Komatsu PC210. Есть несколько режимов копания, при выборе которых увеличивается гидравлическое давление и подъемная сила (максимум на 7%).

Высокоэффективная гидравлическая система

При разработке этой модели улучшения были внесены в гидравлическую систему для уменьшения гидравлических потерь и увеличения эффективности. Почти все детали на новом Komatsu PC210LC-11: двигатель, гидравлические насосы и моторы, клапаны — сконструированы и произведены компанией Komatsu.

Удобство оператора

Новая система вентиляции позволяет установить оптимальную скорость вентилятора, снижает расход топлива, а также обеспечивает низкий уровень шума в кабине до 67 дБ (самый маленький уровень шума в данном классе). Комфортабельная рабочая среда помогает оператору увеличить производительность. Пропорциональные джойстики управления обеспечивают удобную и комфортную работу.

Кабина разработа с использованием технологи ROPS/FOPS. Кабина установлена ??на вязких демпферах для сокращения вибраций. Сиденье оператора оснащено подогревом, высокой спинкой, пневматической подвеской, регулируемыми подлокотниками и имеет эргономичный дизайн для повышения комфорта. Кроме встроенного радио есть возможность подключить внешние устройства, которые могут воспроизводить музыку через динамики в кабине благодаря дополнительным входом. Кабина также оснащена двумя разъемами по 12 В.

Рабочее место оператора в кабине

В кабине установлен 7-ми дюймовый цветной жидкокристалический монитор, на котором отображается информация на 26 языках. Оператор без особых усилий может выбрать до 6 рабочих режимов в зависимости от требуемой производительности. Для повышения безопасности машина оснащена стандартной камерой заднего вида, которая обеспечивает оператору хорошую видимость позади машины.

Удобство обслуживания

Кузов экскаватора обеспечивает легкий доступ для обслуживания, чтобы уменьшить время простоев. Новая модель имеет ограждения по обеим сторонам кузова для облегчения доступа. Радиатор и гидравлические охладители масла установлены в одном месте для облегчения обслуживания.

Экскаватор оснащен эксклюзивной система мониторинга оборудования Komatsu EMMS, которая предоставляет расширенную информацию для диагностики и устранения неполадок. Эта система также отслеживает все критические системные уведомления и предоставляет информацию по устранению неисправностей для сокращения времени ремонта.

Читать еще:  Ремонт кусторезов недорого в Москве!

Новинка Коматсу оснащена новейшей технологией дистанционного мониторинга KOMTRAX с возможностью удаленного доступа через Интернет или смартфон. Система передает следующие данные: время работы, расход топлива и т. д.

Новый гидравлический экскаватор Komatsu PC210LC-11

Как определить объем ковша

Все работы, связанные с рытьем земли, прокладкой тоннелей, канав и рвов, а также транспортировкой сыпучих средств, довольно затратные и тяжелые. Если попытаться выполнять их с помощью обыкновенных лопат, это может занять очень много времени. Для того чтобы процесс пошел быстрее, обычно используют спецтехнику. С помощью ковша, который крепится на стрелу экскаватора, становится возможным быстро и легко взять из земли любой объем грунта и вырыть даже самую большую яму.

Ковши, однако, тоже не все одинаковые, и обладают разными параметрами, которые делают их приспособленными для узких типов работ. Каждый из них имеет уникальные характеристики, объем, ширину, размер и форму.

В процессе копания никогда не выйдет заполнить ковш без так называемой горки, так как все сыпучие материалы набираются в объеме большем, чем номинальная полость ковша. Если провести небольшие расчеты, то можно выяснить, что объем реально набираемого грунта превышает номинальный объем примерно на 20%. Геометрический же объем указывает на то, сколько грунта сможет поместиться в ковш, если эту «шапку» срезать. Чтобы рассчитать его, необходимо перемножить между собой площадь боковой стенки изнутри и расстояние между стенками ковша.

Чтобы получить реальную вместимость, необходимо прибавить к номинальному объему размер естественной горки, образуемой при зачерпывании. Последний параметр можно получить, если известен угол насыпи и площадь верхней грани ковша.

Требуемую размерность ковша определяют, основываясь на целевом назначении экскаватора:

  • Строительные универсальные. Такие экскаваторы применяются на строительных площадках, а также помогают в погрузке или разгрузке. С их помощью можно наладить работу с сыпучими веществами и материалами. Они легко справляются с щебнем, песком, гравием и пр. Те единицы спецтехники, которые работают на гусеничном ходу, имеют повышенную проходимость и могут работать практически в любых условиях.
  • Вскрышные. Эти экскаваторы обладают ковшом большого размера и работают с твердыми породами.
  • Карьерные. Этот вид используется при работе со скалистыми грунтами. Как правило, их применяют для разработки месторождений.
  • Туннельные. Данный вид применяют для работы под землей – в шахтах, туннелях, рудниках. Они могут работать с разными видами пород.
  • Торфяные. Эти экскаваторы используются для работы с торфом.

Чтобы правильно подобрать ковш для экскаватора, нужно знать, для чего конкретно он будет использоваться. Конечный выбор будет зависеть от предназначения техники, ее типа, породе грунта, с которой будет проходить порода. Также на объем выбираемого ковша влияет и грузоподъемность самой машины, ведь если ковш наберет столько материала, что перевесит экскаватор, это будет ошибкой со стороны тех, кто выбирал навесное оборудование.

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Поделиться с друзьями:

Характеристики одноковшовых экскаваторов

Характеристики одноковшовых экскаваторов: прямая лопата, обратная лопата, драглайн.

Прямая лопата — рабочее оборудование для разработки (копания) грунта выше уровня стоянки экскаватора. Копают грунт в направлении от экскаватора. Прямая лопата обеспечивает наибольшее усилие копания и наибольшую производительность (за счёт минимального количества операций в одном цикле копания). Применяется для добычи полезных ископаемых и погрузочных работ.

Обратная лопата — основное рабочее оборудование для разработки (копания) грунта ниже уровня стоянки экскаватора. Применяется при копании котлованов, траншей, при планировании откосов и отсыпке насыпей. Может применяться для погрузочных работ. При работе обратной лопатой грунт копают в направлении к экскаватору. Гидравлические экскаваторы с обратной лопатой могут разрабатывать грунт и выше уровня своей стоянки, правда с меньшей эффективностью чем прямая лопата.

Драглайн — рабочее оборудование с ковшом, гибко подвешенным на канатах. Применяется для разработки грунта ниже уровня стоянки экскаватора. Грунт копают в направлении к экскаватору. Применяется при разработке котлованов, отсыпки насыпей, добычи полезных ископаемых, дноуглубительных работ на водоёмах. Драглайн имеет наибольшие радиус и глубину копания, а также наибольшую погрузочную высоту по сравнению с другими типами рабочего оборудования. Для работы с драглайном гидравлического экскаватора на него устанавливают двухбарабанную главную лебедку с приводом от гидросистемы. Переоборудования базовой машины механического экскаватора при работе драглайном не требуется.

Читать еще:  Торцовочные пилы Makita: отзывы, цены, достоинства, недостатки

Работа по максимуму – обзор гусеничного экскаватора Komatsu PC210-10M0

На смену Komatsu PC200-8M0 пришла новая модель – гусеничный экскаватор Komatsu PC210-10M0. Обе машины предназначены для промышленного и гражданского строительства, но PC210-10M0 выгодно отличается от своей предшественницы основными характеристиками.

Производительность

В обеих моделях экскаваторов есть два режима работы двигателя для резания грунта: экономичный и повышенной мощности. Но в PC210-10M0 добавился еще один – режим максимальной мощности.

Он включается на 8,5 секунды, за которые усилие резания грунта увеличивается на 36 % по сравнению с экономичным режимом и на 19 % по сравнению с режимом повышенной мощности.

Этот режим реализовали за счет увеличения полной мощности двигателя в Komatsu PC210-10M0 на 12 % по сравнению с Komatsu PC200-8M0: со 110 кВт до 123 кВт.

Еще одна отличительная черта Komatsu PC210-10M0 – увеличенная на 150 мм длина противовеса. Эксплуатационная масса экскаватора с основным рабочим оборудованием тоже выросла с 19 800 кг (для Komatsu PC200-8M0) до 20 400 кг. Увеличенная длина противовеса в сочетании с большей массой машины повышает ее устойчивость и увеличивает грузоподъемность на 5 % по сравнению с Komatsu PC200-8M0.

Расход топлива

В Komatsu PC210-10M0 установлены те же дизельные двигатели Komatsu SAA6D107E-1, но их характеристики улучшены за счет новых технологий:

  • Оптимизирован впрыск топлива в цилиндры, что повышает эффективность его сгорания.
  • Усовершенствовано управление двигателем: частота вращения согласована с работой гидравлических насосов. Кроме того, увеличен рабочий объем основных гидравлических насосов. В результате даже при низкой частоте вращения двигателя их производительность не снижается.
  • Уменьшены потери давления в гидравлической системе за счет увеличения диаметра трубопроводов, изменения конструкции распределительных клапанов и фитингов.
  • Вентилятор системы охлаждения увеличенного диаметра комплектуется вязкостной муфтой для передачи крутящего момента. Это решение дало возможность снизить скорость вращения вентилятора и точнее регулировать его частоту.

За счет этих технологий в Komatsu PC210-10M0 расход топлива при стандартном режиме работы уменьшен на 20 % по сравнению с Komatsu PC200-8M0.

Техническое обслуживание

Периодичность замены моторного масла и масляного фильтра двигателя в Komatsu PC210-10M0 остались прежними: каждые 500 моточасов при использовании рекомендованных смазочных материалов.

При этом в новой модели экскаватора сохранилось ранее использованное удачное решение по раздельной установке масляного фильтра и сливного топливного клапана. Оно облегчает проведение ТО и доступ к масляному фильтру и сливному клапану.

Периодичность замены масла в гидросистеме осталась прежней: через каждые 5 000 моточасов. А вот масляный фильтр гидросистемы нужно менять уже через 2 500 моточасов вместо прежних 1 000. Это стало возможным за счет новых эффективных фильтрующих материалов и качественного масла с длительным эксплуатационным периодом.

Сообщение о плановой замене масла и масляного фильтра в нужное время поступает на дисплей оператора, чтобы вовремя провести ТО. Если масляный фильтр засорится ранее плановой замены, сообщение об этом появится в блоке системы контроля и предотвратит возможную поломку.

В Komatsu PC210-10M0 изменен подход к установке пресс-масленки поворотного круга экскаватора: теперь она заглублена. В результате этого пресс-масленка не разрушается при активном скоплении пыли в зоне поворотного круга и его просто и удобно обслуживать на протяжении всего срока эксплуатации машины.

Следующее решение оптимально для эксплуатации экскаватора в условиях высокой запыленности. Двигатель машины комплектуется не только мощным воздушным фильтром, но и предварительным очистителем (в Komatsu PC200-8M0 его устанавливали только при дополнительном заказе). Такая комбинация снизила частоту замены воздушного фильтра.

Читать еще:  Характеристики и фото бурового станка DML и его модификаций: LP 1200 и SP

Все перечисленные решения позволяют сократить время технического обслуживания и снизить его стоимость.

Безопасность

При использовании любой техники безопасность людей, эксплуатирующих ее, стоит на первом месте. Это требование реализовывается во всей линейке продукции Komatsu.

Кабина оператора в экскаваторе PC210-10M0 соответствует всем необходимым стандартам:

  • ROPS (Roll-over protective structures, или защита от опрокидывания) – изложены в ISO 12117-2 «Машины землеройные. Требования к рабочим характеристикам и лабораторные испытания защитных конструкций экскаваторов. Часть 2. «Конструкции для защиты от опрокидывания (ROPS) экскаваторов грузоподъемностью свыше 6 т».
  • ISO 10262 – «Машины землеройные. Экскаваторы гидравлические. Лабораторные испытания и требования к характеристикам щитков для защиты оператора». Согласно этому стандарту, кабина должна иметь ограждения OPG (operator protective guards), защищающие оператора от падающих предметов.

В Komatsu PC210-10M0 кабина имеет защиту OPG уровня I – защита от мелких предметов. Экскаватор в основном работает с песком или песчано-гравийной смесью, поэтому такое решение логично. По дополнительному заказу на машину можно установить защиту уровня II (от крупных объектов).

Кабина оборудована инерционным ремнем безопасности, который выдерживает высокие механические нагрузки и обеспечивает безопасность оператора даже при опрокидывании машины.

Контроль

В кабину Komatsu PC210-10M0 установлен семидюймовый цветной жидкокристаллический дисплей, поддерживающий русский язык. Он облегчает управление машиной и контроль за ее состоянием с помощью индикаторов и клавиш управления.

На дисплей выводится информация о состоянии техники, включая данные по среднему расходу топлива, рекомендации по экономичному управлению, а также степень зарядки аккумулятора, температура охлаждающей жидкости, уровень масла в двигателе. Информация об обнаруженных и устраненных неисправностях сохраняется в памяти монитора.

Комфорт оператора

В Komatsu PC210-10M0, как и в PC200-8M0, использованы вязкостные демпфирующие опоры для кабины. Они снижают вибрацию сиденья оператора во время работы машины. Само сиденье теперь имеет еще функцию регулировки веса. Эти решения позволяют снизить утомляемость оператора во время работы.

Кабина нового экскаватора отличается хорошей звукоизоляцией.

За счет повышения давления воздуха внутри кабины в нее не проникает пыль. И она остается чистой во время работы экскаватора.

Кондиционер у новой модели входит в перечень стандартного оборудования. Он автоматически регулирует температуру, поддерживая ее на комфортном уровне.

Производитель предусмотрел еще несколько бонусов для оператора: багажную полку, охладитель/нагреватель напитков, перчаточный ящик и источник питания на 12 В.

Заключение

Сегодня экскаваторы Komatsu PC210-10M0 уже эксплуатируют в России. Новые машины стали мощнее, производительнее, экономичнее, надежнее и комфортнее. Они могут успешно соперничать с техникой других производителей не только в своем классе машин, но и с более тяжелыми экскаваторами весом 22 т.

Komatsu PC210LC: спецификация, фото, видео

Komatsu PC210LC фото

Komatsu PC210LC описание

Гусеничный экскаватор производства Komatsu

Данная машина является довольно дорогой техникой и в настоящее время обладает стоимостью от пяти миллионов и до шести миллионов российских рублей. Цена на новый экскаватор варьируется в зависимости лишь от года выпуска и установленного рабочего оборудования.

Технические характеристики Komatsu PC210LC

Komatsu PC210LC видео



Отзывы о Komatsu PC210LC

Кузов экскаватора обеспечивает легкий доступ для обслуживания, чтобы уменьшить время простоев. Новая модель имеет ограждения по обеим сторонам кузова для облегчения доступа. Радиатор и гидравлические охладители масла установлены в одном месте для облегчения обслуживания.

• Сигнализация, указывающая на длительное нахождение в режиме холостого хода для экономии топлива

Экскаваторы Komatsu оснащены гидравлической системой HydrauMind с закрытым центром, электронным управлением и двумя насосами переменной подачи, которые обеспечивают эффективное использование мощности двигателя. Эта система также сокращает гидравлические потери во время эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector