99 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый гусеничный гидравлический экскаватор Komatsu PC210LCi-10

Komatsu PC210LC: спецификация, фото, видео

Komatsu PC210LC фото

Komatsu PC210LC описание

Гусеничный экскаватор производства Komatsu

Данная машина является довольно дорогой техникой и в настоящее время обладает стоимостью от пяти миллионов и до шести миллионов российских рублей. Цена на новый экскаватор варьируется в зависимости лишь от года выпуска и установленного рабочего оборудования.

Технические характеристики Komatsu PC210LC

Komatsu PC210LC видео



Отзывы о Komatsu PC210LC

Кузов экскаватора обеспечивает легкий доступ для обслуживания, чтобы уменьшить время простоев. Новая модель имеет ограждения по обеим сторонам кузова для облегчения доступа. Радиатор и гидравлические охладители масла установлены в одном месте для облегчения обслуживания.

• Сигнализация, указывающая на длительное нахождение в режиме холостого хода для экономии топлива

Экскаваторы Komatsu оснащены гидравлической системой HydrauMind с закрытым центром, электронным управлением и двумя насосами переменной подачи, которые обеспечивают эффективное использование мощности двигателя. Эта система также сокращает гидравлические потери во время эксплуатации.

Оценка экскаватора Komatsu PC210LC-10 с увеличенной скоростью, точностью и производительностью

Экскаватор Komatsu PC210LC-10 впечатлил своей скоростью и точностью, а также получил самые высокие оценки среди испытываемых машин, благодаря чему стал основной темой обсуждения команды специалистов Equipment World. Все вместе они наработали на данной машине около 15000 часов, благодаря чему могут смело утверждать, что данная модель просто лучше всего, на чем им доводилось когда-либо работать.

Особенности техники

Дэвид Роу, подрядчик из Моунт-Эйри, Северная Каролина, имеет дело с экскаваторами Komatsu довольно продолжительное время. В самом начале, когда гидравлические экскаваторы только появлялись в широком доступе, машины от Коматсу билу лучшими из того, что было доступно. Они опробовали несколько различных марок на протяжении многих лет, однако экскаваторы Komatsu оставались их любимыми благодаря своим достоинствам в механической части, а также в работе. Они попросту лучше всего что есть.

Ниже приведены оценки от 1 до 10 по разным категориям, а также описано то, что больше всего понравилось пользователям, а также некоторые проблемы.

Обслуживание

В этой категории Komatsu PC210LC-10 получила высокие оценки от всех экспертов, а особенно машину хвалили в лесничем хозяйстве в штате Флорида. Они говорят, что в сравнении с моделями от других производителей, обслуживание и профилактическая проверка 210-ой занимает в два раза меньше времени. Также многие из опрашиваемых хвалят машину за быструю и легкую очистку радиатора.

Однако стоит отметить, что доступ к плановым точкам обслуживания мог быть улучшен.

Фото экскаватора Komatsu PC210LC-10

Производительность

В данном случае все эксперты согласились, что 210-ая модель крепкий орешек для своих конкурентов, так как показывает высокую мощность, отличную скорость, маневренность и экономичность.

Тим Сидерланд из компании REIL говорит, что его операторы больше всего ценят в машине её отзывчивость. Она также имеет очень быстр цикл. Одно время даже довелось использовать одновременно CAT 336 и Komatsu, причем последний, несмотря на вес и размеры, делал абсолютно всё существенно быстрее.

Также все опрашиваемые были впечатлены экономичностью расхода топлива и оценили машину в этой категории на 9,5 была.

Девид Роу из Калифорнии также отмечает отзывчивость управление и чувство самой машины. Также он говорит, что 210-ая модель настоящая рабочая лошадка. Вы можете использовать её для множества задач, при этом она достаточно большая для тяжелой работы, и довольно небольшая, чтобы оставаться очень маневренной. Также эти машины долговечны и очень удобны в эксплуатации.

Телематика

Многие отмечают выгоду от использования фирменной телеметрии Komtrax. Однако также соглашаются и с необходимостью больше тренироваться работать с ней у дилеров, на что обычно попросту нет времени. Из-за этого не все опрашиваемые смогли дать оценку в данной категории.

Однако те, кто смогли освоить систему, говорят, что они могут всегда положится службы оповещения и быструю помощь от дилера, если возникает проблема. Как объясняет Чарли Нельсон, владелец компании Charlie Nelson Trucking & Excavating, нет смысла беспокоится об обнаружении проблем с машиной, а если с ней что-то случится, она скажет об этом.

Читать еще:  Краны - Журнал про спецтехнику SPECTECHZONE. Обзоры спецтехники

Комфорт

Если смотреть на оценку, создается ощущение, что пользователи довольны машиной, однако, если находишься в ней полный рабочий день, можно заметить места, которые следовало бы улучшить как из-за технических недочётов, так и просто по личным пожеланиям. Например, можно придраться к тому, что в машине за сидением не хватает места для хранения коробки с обедом. Однако 210-ая получила высокие балы за легкость входа и выхода из машины, за обзор из кабины, за шумоизоляцию и за комфорт в общем.

Сервис

В данном случае оценка получилась ниже остальных, так как два опрашиваемых дали низку оценку. Один плохо отвалился о гарантии на экскаватор, а второму не понравилась работу местного дилера.

В остальном же экспертам и простым пользователям нравится и сервис, и дилеры, а некоторым настолько понравилось услуги Komatsu, что все новые машины только от этой компании.
На видео экскаватор Komatsu PC210LC-10 в работе:

Работа по максимуму – обзор гусеничного экскаватора Komatsu PC210-10M0

На смену Komatsu PC200-8M0 пришла новая модель – гусеничный экскаватор Komatsu PC210-10M0. Обе машины предназначены для промышленного и гражданского строительства, но PC210-10M0 выгодно отличается от своей предшественницы основными характеристиками.

Производительность

В обеих моделях экскаваторов есть два режима работы двигателя для резания грунта: экономичный и повышенной мощности. Но в PC210-10M0 добавился еще один – режим максимальной мощности.

Он включается на 8,5 секунды, за которые усилие резания грунта увеличивается на 36 % по сравнению с экономичным режимом и на 19 % по сравнению с режимом повышенной мощности.

Этот режим реализовали за счет увеличения полной мощности двигателя в Komatsu PC210-10M0 на 12 % по сравнению с Komatsu PC200-8M0: со 110 кВт до 123 кВт.

Еще одна отличительная черта Komatsu PC210-10M0 – увеличенная на 150 мм длина противовеса. Эксплуатационная масса экскаватора с основным рабочим оборудованием тоже выросла с 19 800 кг (для Komatsu PC200-8M0) до 20 400 кг. Увеличенная длина противовеса в сочетании с большей массой машины повышает ее устойчивость и увеличивает грузоподъемность на 5 % по сравнению с Komatsu PC200-8M0.

Расход топлива

В Komatsu PC210-10M0 установлены те же дизельные двигатели Komatsu SAA6D107E-1, но их характеристики улучшены за счет новых технологий:

  • Оптимизирован впрыск топлива в цилиндры, что повышает эффективность его сгорания.
  • Усовершенствовано управление двигателем: частота вращения согласована с работой гидравлических насосов. Кроме того, увеличен рабочий объем основных гидравлических насосов. В результате даже при низкой частоте вращения двигателя их производительность не снижается.
  • Уменьшены потери давления в гидравлической системе за счет увеличения диаметра трубопроводов, изменения конструкции распределительных клапанов и фитингов.
  • Вентилятор системы охлаждения увеличенного диаметра комплектуется вязкостной муфтой для передачи крутящего момента. Это решение дало возможность снизить скорость вращения вентилятора и точнее регулировать его частоту.

За счет этих технологий в Komatsu PC210-10M0 расход топлива при стандартном режиме работы уменьшен на 20 % по сравнению с Komatsu PC200-8M0.

Техническое обслуживание

Периодичность замены моторного масла и масляного фильтра двигателя в Komatsu PC210-10M0 остались прежними: каждые 500 моточасов при использовании рекомендованных смазочных материалов.

При этом в новой модели экскаватора сохранилось ранее использованное удачное решение по раздельной установке масляного фильтра и сливного топливного клапана. Оно облегчает проведение ТО и доступ к масляному фильтру и сливному клапану.

Периодичность замены масла в гидросистеме осталась прежней: через каждые 5 000 моточасов. А вот масляный фильтр гидросистемы нужно менять уже через 2 500 моточасов вместо прежних 1 000. Это стало возможным за счет новых эффективных фильтрующих материалов и качественного масла с длительным эксплуатационным периодом.

Читать еще:  Самоходный снегоуборщик Champion ST556: устройство, технические характеристики, фото и видео

Сообщение о плановой замене масла и масляного фильтра в нужное время поступает на дисплей оператора, чтобы вовремя провести ТО. Если масляный фильтр засорится ранее плановой замены, сообщение об этом появится в блоке системы контроля и предотвратит возможную поломку.

В Komatsu PC210-10M0 изменен подход к установке пресс-масленки поворотного круга экскаватора: теперь она заглублена. В результате этого пресс-масленка не разрушается при активном скоплении пыли в зоне поворотного круга и его просто и удобно обслуживать на протяжении всего срока эксплуатации машины.

Следующее решение оптимально для эксплуатации экскаватора в условиях высокой запыленности. Двигатель машины комплектуется не только мощным воздушным фильтром, но и предварительным очистителем (в Komatsu PC200-8M0 его устанавливали только при дополнительном заказе). Такая комбинация снизила частоту замены воздушного фильтра.

Все перечисленные решения позволяют сократить время технического обслуживания и снизить его стоимость.

Безопасность

При использовании любой техники безопасность людей, эксплуатирующих ее, стоит на первом месте. Это требование реализовывается во всей линейке продукции Komatsu.

Кабина оператора в экскаваторе PC210-10M0 соответствует всем необходимым стандартам:

  • ROPS (Roll-over protective structures, или защита от опрокидывания) – изложены в ISO 12117-2 «Машины землеройные. Требования к рабочим характеристикам и лабораторные испытания защитных конструкций экскаваторов. Часть 2. «Конструкции для защиты от опрокидывания (ROPS) экскаваторов грузоподъемностью свыше 6 т».
  • ISO 10262 – «Машины землеройные. Экскаваторы гидравлические. Лабораторные испытания и требования к характеристикам щитков для защиты оператора». Согласно этому стандарту, кабина должна иметь ограждения OPG (operator protective guards), защищающие оператора от падающих предметов.

В Komatsu PC210-10M0 кабина имеет защиту OPG уровня I – защита от мелких предметов. Экскаватор в основном работает с песком или песчано-гравийной смесью, поэтому такое решение логично. По дополнительному заказу на машину можно установить защиту уровня II (от крупных объектов).

Кабина оборудована инерционным ремнем безопасности, который выдерживает высокие механические нагрузки и обеспечивает безопасность оператора даже при опрокидывании машины.

Контроль

В кабину Komatsu PC210-10M0 установлен семидюймовый цветной жидкокристаллический дисплей, поддерживающий русский язык. Он облегчает управление машиной и контроль за ее состоянием с помощью индикаторов и клавиш управления.

На дисплей выводится информация о состоянии техники, включая данные по среднему расходу топлива, рекомендации по экономичному управлению, а также степень зарядки аккумулятора, температура охлаждающей жидкости, уровень масла в двигателе. Информация об обнаруженных и устраненных неисправностях сохраняется в памяти монитора.

Комфорт оператора

В Komatsu PC210-10M0, как и в PC200-8M0, использованы вязкостные демпфирующие опоры для кабины. Они снижают вибрацию сиденья оператора во время работы машины. Само сиденье теперь имеет еще функцию регулировки веса. Эти решения позволяют снизить утомляемость оператора во время работы.

Кабина нового экскаватора отличается хорошей звукоизоляцией.

За счет повышения давления воздуха внутри кабины в нее не проникает пыль. И она остается чистой во время работы экскаватора.

Кондиционер у новой модели входит в перечень стандартного оборудования. Он автоматически регулирует температуру, поддерживая ее на комфортном уровне.

Производитель предусмотрел еще несколько бонусов для оператора: багажную полку, охладитель/нагреватель напитков, перчаточный ящик и источник питания на 12 В.

Заключение

Сегодня экскаваторы Komatsu PC210-10M0 уже эксплуатируют в России. Новые машины стали мощнее, производительнее, экономичнее, надежнее и комфортнее. Они могут успешно соперничать с техникой других производителей не только в своем классе машин, но и с более тяжелыми экскаваторами весом 22 т.

Новый гидравлический экскаватор Komatsu PC210LC-11

Как определить объем ковша

Все работы, связанные с рытьем земли, прокладкой тоннелей, канав и рвов, а также транспортировкой сыпучих средств, довольно затратные и тяжелые. Если попытаться выполнять их с помощью обыкновенных лопат, это может занять очень много времени. Для того чтобы процесс пошел быстрее, обычно используют спецтехнику. С помощью ковша, который крепится на стрелу экскаватора, становится возможным быстро и легко взять из земли любой объем грунта и вырыть даже самую большую яму.

Читать еще:  Мотоблок Пуберт: отзывы

Ковши, однако, тоже не все одинаковые, и обладают разными параметрами, которые делают их приспособленными для узких типов работ. Каждый из них имеет уникальные характеристики, объем, ширину, размер и форму.

В процессе копания никогда не выйдет заполнить ковш без так называемой горки, так как все сыпучие материалы набираются в объеме большем, чем номинальная полость ковша. Если провести небольшие расчеты, то можно выяснить, что объем реально набираемого грунта превышает номинальный объем примерно на 20%. Геометрический же объем указывает на то, сколько грунта сможет поместиться в ковш, если эту «шапку» срезать. Чтобы рассчитать его, необходимо перемножить между собой площадь боковой стенки изнутри и расстояние между стенками ковша.

Чтобы получить реальную вместимость, необходимо прибавить к номинальному объему размер естественной горки, образуемой при зачерпывании. Последний параметр можно получить, если известен угол насыпи и площадь верхней грани ковша.

Требуемую размерность ковша определяют, основываясь на целевом назначении экскаватора:

  • Строительные универсальные. Такие экскаваторы применяются на строительных площадках, а также помогают в погрузке или разгрузке. С их помощью можно наладить работу с сыпучими веществами и материалами. Они легко справляются с щебнем, песком, гравием и пр. Те единицы спецтехники, которые работают на гусеничном ходу, имеют повышенную проходимость и могут работать практически в любых условиях.
  • Вскрышные. Эти экскаваторы обладают ковшом большого размера и работают с твердыми породами.
  • Карьерные. Этот вид используется при работе со скалистыми грунтами. Как правило, их применяют для разработки месторождений.
  • Туннельные. Данный вид применяют для работы под землей – в шахтах, туннелях, рудниках. Они могут работать с разными видами пород.
  • Торфяные. Эти экскаваторы используются для работы с торфом.

Чтобы правильно подобрать ковш для экскаватора, нужно знать, для чего конкретно он будет использоваться. Конечный выбор будет зависеть от предназначения техники, ее типа, породе грунта, с которой будет проходить порода. Также на объем выбираемого ковша влияет и грузоподъемность самой машины, ведь если ковш наберет столько материала, что перевесит экскаватор, это будет ошибкой со стороны тех, кто выбирал навесное оборудование.

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Поделиться с друзьями:

Характеристики одноковшовых экскаваторов

Характеристики одноковшовых экскаваторов: прямая лопата, обратная лопата, драглайн.

Прямая лопата — рабочее оборудование для разработки (копания) грунта выше уровня стоянки экскаватора. Копают грунт в направлении от экскаватора. Прямая лопата обеспечивает наибольшее усилие копания и наибольшую производительность (за счёт минимального количества операций в одном цикле копания). Применяется для добычи полезных ископаемых и погрузочных работ.

Обратная лопата — основное рабочее оборудование для разработки (копания) грунта ниже уровня стоянки экскаватора. Применяется при копании котлованов, траншей, при планировании откосов и отсыпке насыпей. Может применяться для погрузочных работ. При работе обратной лопатой грунт копают в направлении к экскаватору. Гидравлические экскаваторы с обратной лопатой могут разрабатывать грунт и выше уровня своей стоянки, правда с меньшей эффективностью чем прямая лопата.

Драглайн — рабочее оборудование с ковшом, гибко подвешенным на канатах. Применяется для разработки грунта ниже уровня стоянки экскаватора. Грунт копают в направлении к экскаватору. Применяется при разработке котлованов, отсыпки насыпей, добычи полезных ископаемых, дноуглубительных работ на водоёмах. Драглайн имеет наибольшие радиус и глубину копания, а также наибольшую погрузочную высоту по сравнению с другими типами рабочего оборудования. Для работы с драглайном гидравлического экскаватора на него устанавливают двухбарабанную главную лебедку с приводом от гидросистемы. Переоборудования базовой машины механического экскаватора при работе драглайном не требуется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: