Новый карьерный самосвал ЧЕТРА С-33 от компании «Промтрактор»
Содержание
- 1 Новый карьерный самосвал ЧЕТРА С-33 от компании «Промтрактор»
- 1.1 Завод «Промтрактор» представил новый карьерный самосвал ЧЕТРА С-33 с уникальным механизмом сочленения
- 1.2 Особенности новинки
- 1.3 Технические характеристики
- 1.4 Первый отечественный сочленённый самосвал С-33
- 1.5 Выствка СТТ2013: ЧЕТРА
- 1.6 Завод «Промтрактор» представил новый карьерный самосвал ЧЕТРА С-33 с уникальным механизмом сочленения
- 1.7 Особенности новинки
- 1.8 Технические характеристики
Завод «Промтрактор» представил новый карьерный самосвал ЧЕТРА С-33 с уникальным механизмом сочленения
Завод «Промтрактор» собирается выпустить в 2016 году новый карьерный самосвал ЧЕТРА С-33. Впервые модель была продемонстрирована в 2013 году. Машина будет иметь грузоподъемность в 33 тонны и максимальную скорость до 57 км/ч. Представители компании заявляют, что большая часть комплектующих будет производиться на территории РФ.
Особенности новинки
Давайте рассмотрим более подробно, что представляет собой новый карьерный самосвал ЧЕТРА С-33.
Назначение
Преимущественно самосвал грузоподъемность в 33,5 тонны будет предназначен для строительной и горнодобывающей отраслей, который требуют от машины выносливость, высокую проходимость, устойчивость к экстремальным климатическим условиям, а также высокую маневренность при работе с тяжелыми грузами. Также самосвал можно будет использовать в мелиоративном или дорожном строительстве, в геологоразведке, при добыче полезных ископаемых, а также в довольно востребованном для России нефтегазовом комплексе. Конструкция машины позволяет перевозить по бездорожью сыпучие, а также кусковые материалы.
Механизм сочленения
Основная изюминка данной машины — это именно механизм сочленения, который соединяет между собой грузовую и моторную часть. При проектировании был учтен многолетний опыт ведущих производителей в данной области. Данный механизм имеет две степени свободы и оснащен двумя шарнирами. По горизонтали секции могут поворачиваться на 45 градусов, а по вертикали движении не ограничено.
Благодаря использованию подобной конструкции удалось почти полностью устранить скручивающую нагрузку на раму, что существенно повышает надежность всей конструкции и позволяет снизить её массу. Также механизм сочленения позволяет самосвала эффективно копировать опорную поверхность, что также снижает требования к подвеске машины.
Основные узлы и агрегаты
Чтобы сделать новую машину максимально эффективной и конкурентоспособной, многие детали были использованы от ведущих производителей. Например, сердцем самосвала является 15-литровый дизельный силовой агрегат Cumminns QSX15, который дополнительно оснащен интеркулером и турбонаддувом. Мощность такого двигателя доходит до 457 л.с.
Силовой агрегат полностью соответствует международным нормам по уровню выброса отработанных газов. Также можно отметить повышенный запас крутящего момента, а электронные системы контролируют и отслеживают состояние основных систем двигателя.
Фото карьерного самосвала ЧЕТРА С-33
КПП автоматическая гидромеханическая, а управляет её электроника. Ступеней для движения вперед шесть, а назад предусмотрено целых две. Ведущими могут быть либо два, либо все мосты одновременно. Поставками данного оборудования занимается компания ZF. А вот для трансмиссии все узлы гидравлики производит PMC Polartecnik.
Рулевое управления состоит из двух силовых гидроцилиндров, которые крепятся к шарниру, связывающему обе части рамы. Их изготавливает компания Eaton. Радиус поворота у такой машины не более 9 метров. Тормозами оснащены все колосе, а система гидравлическая, а для съезда с довольно затяжных спусков ЧЕТРА С-33 оснащена гидравлическим тормозом-замедлителем.
Кузов машины выполнен из прочной стали, имеет симметричную форму с противовысыпным ограждением. Его конструкция позволила существенно снизить центр тяжести груза, а также высоту погрузки. Для обогрева используются отработанные газы, благодаря чему перевозимый материал не примерзнет к стенкам кузова. Опрокидывание может достигать 72 градусов, что обеспечивается за счет телескопических гидроцилиндров.
Для водителя
О водителе производитель также не забыл. Кабина выпускается с круговым остеклением, а все приборы и органы управления расположены эргономично, что способствует отличной досягаемости и видимости. Сиденье регулируется и оснащается собственной подвеской, а рулевое колесо можно настраивать по вылету или углу наклона. Кабина также оснащена защитой от опрокидывания. Также можно отметить хорошую шумоизоляцию, в базе самосвал оснащен кондиционером, системой ГЛОНАСС, а также предпусковым подогревателем. Опционально можно добавить довольно интересную функцию, а именно камеру, которая позволяет следить за задней полусферой со специального дисплея.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала Четра С-33:
Первый отечественный сочленённый самосвал С-33
/16.17.13/ 27 декабря 2013 года в церемонии встречи Олимпийского огня Сочи-2014 в Чебоксарах будет задействован российский самосвал С-33, произведенный на заводе «Промтрактор» («Концерн «Тракторные заводы»)….
/16.17.13/ 27 декабря 2013 года в церемонии встречи Олимпийского огня Сочи-2014 в Чебоксарах будет задействован российский самосвал С-33, произведенный на заводе «Промтрактор» («Концерн «Тракторные заводы»).
Факелоносцы эстафеты приедут на Красную площадь столицы Чувашии, где пройдет торжественная программа и знаменитое трактор- шоу ЧЕТРА.
Это будет премьерный показ публике уникальной отечественной разработки — шарнирно-сочлененного самосвала, концепт которого был представлен компанией «ЧЕТРА – Промышленные машины» в июне текущего года на отраслевой выставке в Москве.
До появления С-33 машины данного класса не выпускались российскими производителями. Подобные зарубежные самосвалы используются в горнодобывающей промышленности и строительной отрасли, где требуется повышенная проходимость и маневренность для транспортировки тяжелых грузов в суровых климатических условиях.
В создании С-33 учтен опыт ведущих мировых производителей сочлененных самосвалов. Машина оснащена трансмиссией и мостами фирмы ZF, шинами Mitas, блоками клапанов и узлами гидравлики трансмиссии PMC Polarteknik, рулевым управлением Eaton. Кузов самосвала грузоподъемностью 33 тонны, изготовлен из высокопрочной стали Hardox 450. Машина приводится в движение шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins.
«Во всех городах России эстафету Олимпийского Огня Сочи-2014 встречают выдающиеся личности и самые передовые технологии. Республика Чувашия гордится своими достижениями в области машиностроения, поэтому именно техника ЧЕТРА, включая самосвал С-33, будет участвовать в торжественной церемонии встречи огня» — проанонсировал предстоящее мероприятие руководитель дивизиона ЧЕТРА, исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» Виктор Четвериков
Выствка СТТ2013: ЧЕТРА
В Москве в Крокус-Экспо с 4 по 8-е июня проходит выставка «Строительная техника и технологии», на которой мне, по приглашению торговой марки ЧЕТРА , посчастливилось побывать. Выставка оказалась настолько интересной, что я, вопреки своим планам, пробыл там от начала до конца, бегая от стенда к стенду и от площадки к площадке с фотоаппаратом наперевес и кипой буклетов от разнообразных российских производителей строительной техники. Их оказалось так много, что в одной статье обо всех не расскажешь, поэтому в этой статье расскажу о ЧЕТРЕ, и о их экспозиции, а в следующих частях расскажу о других производителях, которых на выставке было представлено немало.
- Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ122
На своей площадке ЧЕТРА представила 12 машин, многие из которых либо абсолютно новые либо значительно модернизированные. И что мне нравится в ЧЕТРЕ, так это то, что они из показа таких суровых брутальных машин, делают всегда настоящее шоу, так было и в этот раз.
Гвоздем выставки стал абсолютно новый сочлененный карьерный самосвал С-33, грузоподъемностью 33 тонны. Это концепт, после выставки он отправится на испытания, то есть это не макет а вполне работоспособный аппарат.
- Карьерный самосвал ЧЕТРА С-33
- Карьерный самосвал ЧЕТРА С-33
Но лично меня куда больше впечатлил маленький погрузчик МКСМ 800А, который, сохранив все качества необходимые такому типу машин, имеет дистанционное управление! То есть машиной можно управлять как изнутри так и находясь от неё на приличном расстоянии (до шести километров). Это очень полезно в условиях опасного производства, или при ликвидации чрезвычайных происшествий.
- ЧЕТРА МКСМ 800А с дистанционным управлением
Это уникальная машина, аналогов её на этой выставке не было! МЧС уже заинтересовалось новинкой.
Еще один гвоздь программы — бульдозер с системой нивелирования. Кто не в курсе — эта система позволяет автоматически поддерживать заданное положение отвала, независимо от рельефа местности, и управляться с отвалом исключительно точно, можно сказать ювелирно. Нам показали как этот гигант с точностью до сантиметра делает дырочку в курином яйце — не ожидаешь от такой громадины такой точности.
- Бульдозер Т11С с системой нивелирования
Вообще, современная техника, как я убедился, становится все более интеллектуальной и компьютеризированной. Рабочее место тракториста это уже не верх аскетизма, как это было раньше, кабина бульдозера или экскаватора все больше становится похожа на кабину современного истребителя 🙂
- Кабина бульдозера Т35
- Кабина бульдозера Т35
- Кабина бульдозера Т35
Пока рассматривал кабину, вспомнился анекдот
Сегодня с китайской территории был обстрелян мирно пашущий трактор. Трактор произвел ответный залп, в результате чего было уничтожено порядка 20 китайских городов и деревень. В интервью председатель колхоза, генерал армии Иванов заявил, что если подобная провокация повторится, на поле выедут сеялки-веялки и комбайны с вертикальным взлетом и посадкой.
- Пульт управления вертикальным взлетом и посадкой
Так же нам был показан новый экскаватор ЧЕТРА ЭГП-270 массой 27 тонн, теперь в линейке компании их три (две другие машины: ЭГП-200 и ЭГП-230 впервые показаны в прошлом году), на следующий год обещают показать еще более тяжелый экскаватор. И тут не обошлось без шоу, технику презентовали призеры России по велотриалу, показывая различные трюки на фоне и с использованием этой солидной техники.
- Слева на право: ЭГП-200, ЭГП-230, ЭГП-270
А это «малыш» бульдозер Т6 — самый маленький в линейке ЧЕТРА
Его поднял трубоукладчик ТГ 122. кстати, это не просто трюк, а еще и большое достоинство Т6, так как благодаря своим размерам и небольшой массе её можно вот так аккуратненько поставить в траншею, а потом когда «малыш» закончит работу в траншее, поднять его из неё, и погрузить на стандартную грузовую платформу.
ЧЕТРА показала и свои старые добрые машины, впрочем почти все они так или иначе модернизированы.
- Серия погрузчиков ЧЕТРА
- Бульдозер ЧЕТРА Т35
- Бульдозер Т20
- Фронтальный погрузчик ЧЕТРА ПК 120 К
- Фронтальный погрузчик ЧЕТРА ПК 120 К
- Старый добрый вездеход ЧЕТРА ТМ 140
После показа удалось пообщаться с директором по развитию продаж техники ЧЕТРА Денисом Куваевым, задал свой любимый вопрос про ВТО и получил неожиданный для меня ответ. Вообще, до сих пор считал, что Тракторные Заводы относятся к вступлению России в ВТО отрицательно. Но Куваев заверил меня что Россия уже год как в ВТО, а они никаких негативных изменений для себя от этого до сих пор не ощутили, сильная конкуренция на рынке и раньше была, которая и раньше не мешала ЧЕТРЕ год от года расти. Тем более, что многие конкуренты уже имеют свои заводы в России, а с другой стороны сама ЧЕТРА применяет немало импортных компонентов в своей технике: не беря со всего мира лучшее, конкурировать с грандами невозможно.
С этим позитивным настроем я отправился посмотреть на других наших производителей, но об этом в следующих публикациях.
Завод «Промтрактор» представил новый карьерный самосвал ЧЕТРА С-33 с уникальным механизмом сочленения
Завод «Промтрактор» собирается выпустить в 2016 году новый карьерный самосвал ЧЕТРА С-33. Впервые модель была продемонстрирована в 2013 году. Машина будет иметь грузоподъемность в 33 тонны и максимальную скорость до 57 км/ч. Представители компании заявляют, что большая часть комплектующих будет производиться на территории РФ.
Особенности новинки
Давайте рассмотрим более подробно, что представляет собой новый карьерный самосвал ЧЕТРА С-33.
Назначение
Преимущественно самосвал грузоподъемность в 33,5 тонны будет предназначен для строительной и горнодобывающей отраслей, который требуют от машины выносливость, высокую проходимость, устойчивость к экстремальным климатическим условиям, а также высокую маневренность при работе с тяжелыми грузами. Также самосвал можно будет использовать в мелиоративном или дорожном строительстве, в геологоразведке, при добыче полезных ископаемых, а также в довольно востребованном для России нефтегазовом комплексе. Конструкция машины позволяет перевозить по бездорожью сыпучие, а также кусковые материалы.
Механизм сочленения
Основная изюминка данной машины — это именно механизм сочленения, который соединяет между собой грузовую и моторную часть. При проектировании был учтен многолетний опыт ведущих производителей в данной области. Данный механизм имеет две степени свободы и оснащен двумя шарнирами. По горизонтали секции могут поворачиваться на 45 градусов, а по вертикали движении не ограничено.
Основные узлы и агрегаты
Чтобы сделать новую машину максимально эффективной и конкурентоспособной, многие детали были использованы от ведущих производителей. Например, сердцем самосвала является 15-литровый дизельный силовой агрегат Cumminns QSX15, который дополнительно оснащен интеркулером и турбонаддувом. Мощность такого двигателя доходит до 457 л.с.
Силовой агрегат полностью соответствует международным нормам по уровню выброса отработанных газов. Также можно отметить повышенный запас крутящего момента, а электронные системы контролируют и отслеживают состояние основных систем двигателя.
Фото карьерного самосвала ЧЕТРА С-33
КПП автоматическая гидромеханическая, а управляет её электроника. Ступеней для движения вперед шесть, а назад предусмотрено целых две. Ведущими могут быть либо два, либо все мосты одновременно. Поставками данного оборудования занимается компания ZF. А вот для трансмиссии все узлы гидравлики производит PMC Polartecnik.
Рулевое управления состоит из двух силовых гидроцилиндров, которые крепятся к шарниру, связывающему обе части рамы. Их изготавливает компания Eaton. Радиус поворота у такой машины не более 9 метров. Тормозами оснащены все колосе, а система гидравлическая, а для съезда с довольно затяжных спусков ЧЕТРА С-33 оснащена гидравлическим тормозом-замедлителем.
Для водителя
О водителе производитель также не забыл. Кабина выпускается с круговым остеклением, а все приборы и органы управления расположены эргономично, что способствует отличной досягаемости и видимости. Сиденье регулируется и оснащается собственной подвеской, а рулевое колесо можно настраивать по вылету или углу наклона. Кабина также оснащена защитой от опрокидывания. Также можно отметить хорошую шумоизоляцию, в базе самосвал оснащен кондиционером, системой ГЛОНАСС, а также предпусковым подогревателем. Опционально можно добавить довольно интересную функцию, а именно камеру, которая позволяет следить за задней полусферой со специального дисплея.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала Четра С-33: