9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оценка параметров нового экскаватора Komatsu PC210LC-10

Оценка экскаватора Komatsu PC210LC-10 с увеличенной скоростью, точностью и производительностью

Экскаватор Komatsu PC210LC-10 впечатлил своей скоростью и точностью, а также получил самые высокие оценки среди испытываемых машин, благодаря чему стал основной темой обсуждения команды специалистов Equipment World. Все вместе они наработали на данной машине около 15000 часов, благодаря чему могут смело утверждать, что данная модель просто лучше всего, на чем им доводилось когда-либо работать.

Особенности техники

Дэвид Роу, подрядчик из Моунт-Эйри, Северная Каролина, имеет дело с экскаваторами Komatsu довольно продолжительное время. В самом начале, когда гидравлические экскаваторы только появлялись в широком доступе, машины от Коматсу билу лучшими из того, что было доступно. Они опробовали несколько различных марок на протяжении многих лет, однако экскаваторы Komatsu оставались их любимыми благодаря своим достоинствам в механической части, а также в работе. Они попросту лучше всего что есть.

Ниже приведены оценки от 1 до 10 по разным категориям, а также описано то, что больше всего понравилось пользователям, а также некоторые проблемы.

Обслуживание

В этой категории Komatsu PC210LC-10 получила высокие оценки от всех экспертов, а особенно машину хвалили в лесничем хозяйстве в штате Флорида. Они говорят, что в сравнении с моделями от других производителей, обслуживание и профилактическая проверка 210-ой занимает в два раза меньше времени. Также многие из опрашиваемых хвалят машину за быструю и легкую очистку радиатора.

Однако стоит отметить, что доступ к плановым точкам обслуживания мог быть улучшен.

Фото экскаватора Komatsu PC210LC-10

Производительность

В данном случае все эксперты согласились, что 210-ая модель крепкий орешек для своих конкурентов, так как показывает высокую мощность, отличную скорость, маневренность и экономичность.

Тим Сидерланд из компании REIL говорит, что его операторы больше всего ценят в машине её отзывчивость. Она также имеет очень быстр цикл. Одно время даже довелось использовать одновременно CAT 336 и Komatsu, причем последний, несмотря на вес и размеры, делал абсолютно всё существенно быстрее.

Также все опрашиваемые были впечатлены экономичностью расхода топлива и оценили машину в этой категории на 9,5 была.

Девид Роу из Калифорнии также отмечает отзывчивость управление и чувство самой машины. Также он говорит, что 210-ая модель настоящая рабочая лошадка. Вы можете использовать её для множества задач, при этом она достаточно большая для тяжелой работы, и довольно небольшая, чтобы оставаться очень маневренной. Также эти машины долговечны и очень удобны в эксплуатации.

Телематика

Многие отмечают выгоду от использования фирменной телеметрии Komtrax. Однако также соглашаются и с необходимостью больше тренироваться работать с ней у дилеров, на что обычно попросту нет времени. Из-за этого не все опрашиваемые смогли дать оценку в данной категории.

Однако те, кто смогли освоить систему, говорят, что они могут всегда положится службы оповещения и быструю помощь от дилера, если возникает проблема. Как объясняет Чарли Нельсон, владелец компании Charlie Nelson Trucking & Excavating, нет смысла беспокоится об обнаружении проблем с машиной, а если с ней что-то случится, она скажет об этом.

Комфорт

Если смотреть на оценку, создается ощущение, что пользователи довольны машиной, однако, если находишься в ней полный рабочий день, можно заметить места, которые следовало бы улучшить как из-за технических недочётов, так и просто по личным пожеланиям. Например, можно придраться к тому, что в машине за сидением не хватает места для хранения коробки с обедом. Однако 210-ая получила высокие балы за легкость входа и выхода из машины, за обзор из кабины, за шумоизоляцию и за комфорт в общем.

Сервис

В данном случае оценка получилась ниже остальных, так как два опрашиваемых дали низку оценку. Один плохо отвалился о гарантии на экскаватор, а второму не понравилась работу местного дилера.

Читать еще:  Электролобзик. Виды и устройство.Работа и особенности.Как выбрать

В остальном же экспертам и простым пользователям нравится и сервис, и дилеры, а некоторым настолько понравилось услуги Komatsu, что все новые машины только от этой компании.
На видео экскаватор Komatsu PC210LC-10 в работе:

Оценка параметров нового экскаватора Komatsu PC210LC-10

Экскаватор Komatsu PC210LC-10 впечатлил своей скоростью и точностью, а также получил самые высокие оценки среди испытываемых машин, благодаря чему стал основной темой обсуждения команды специалистов Equipment World. Все вместе они наработали на данной машине около 15000 часов, благодаря чему могут смело утверждать, что данная модель просто лучше всего, на чем им доводилось когда-либо работать.

Дэвид Роу, подрядчик из Моунт-Эйри, Северная Каролина, имеет дело с экскаваторами Komatsu довольно продолжительное время отметил: «В самом начале, когда гидравлические экскаваторы только появлялись в широком доступе, машины от Коматсу были лучшими из того, что было доступно. Мы опробовали несколько различных марок на протяжении многих лет, однако экскаваторы Komatsu оставались любимыми благодаря своим достоинствам в механической части, а также в работе. Они попросту лучше всего что есть». Средняя оценка обычно прячет и сглаживает весь негатив, однако многие пользователи и эксперты сталкивались с определенными проблемами, будь то связано с комфортом, работоспособностью или же с дилерскими и сервисными центрами. Ниже приведены оценки от 1 до 10 по разным категориям, а также описано то, что больше всего понравилось пользователям, а также некоторые проблемы. За обслуживание в этой категории Komatsu PC210LC-10 получила высокие оценки от всех экспертов, а особенно машину хвалили в лесничем хозяйстве в штате Флорида. Они говорят, что в сравнении с моделями от других производителей, обслуживание и профилактическая проверка 210-ой занимает в два раза меньше времени. Также многие из опрашиваемых хвалят машину за быструю и легкую очистку радиатора. Однако стоит отметить, что доступ к плановым точкам обслуживания мог быть улучшен.

По производительности- модель крепкий орешек для своих конкурентов, так как показывает высокую мощность, отличную скорость, маневренность и экономичность. Тим Сидерланд из компании REIL говорит, что его операторы больше всего ценят в машине её отзывчивость. Она также имеет очень быстрый цикл. Одно время даже довелось использовать одновременно CAT 336 и Komatsu, причем последний, несмотря на вес и размеры, делал абсолютно всё существенно быстрее. Также все опрашиваемые были впечатлены экономичностью расхода топлива и оценили машину в этой категории на 9,5 была. Девид Роу из Калифорнии также отмечает отзывчивость управление и чувство самой машины. Также он говорит, что 210-ая модель настоящая рабочая лошадка. Вы можете использовать её для множества задач, при этом она достаточно большая для тяжелой работы, и довольно небольшая, чтобы оставаться очень маневренной. Также эти машины долговечны и очень удобны в эксплуатации. Отмечаются выгода от использования фирменной телеметрии Komtrax. Однако отмечена необходимость больше тренироваться работать с ней у дилеров, на что обычно попросту нет времени. Из-за этого не все опрашиваемые смогли дать оценку в данной категории. Однако те, кто смогли освоить систему, говорят, что они могут всегда положится на службы оповещения и быструю помощь от дилера, если возникает проблема. Как объясняет Чарли Нельсон, владелец компании Charlie Nelson Trucking & Excavating, «нет смысла беспокоится об обнаружении проблем с машиной, а если с ней что-то случится, она скажет об этом». Некоторые пользователи уже в процессе обучения отмечают легкость в использовании и понятный интерфейс. Чтобы посмотреть многие параметры, например, расход топлива или моточасы, достаточно нажать всего одно кнопку. Если смотреть на оценку, создается ощущение, что пользователи довольны машиной, однако, если находишься в ней полный рабочий день, можно заметить места, которые следовало бы улучшить как из-за технических недочётов, так и просто по личным пожеланиям. Например, можно придраться к тому, что в машине за сидением не хватает места для хранения коробки с обедом. Однако 210-ая получила высокие балы за легкость входа и выхода из машины, за обзор из кабины, за шумоизоляцию и комфорт .

Читать еще:  Характеристики, устройство и фото рассадопосадочных машин Bomet, Ferrari, Florida, Роста

Работа по максимуму – обзор гусеничного экскаватора Komatsu PC210-10M0

На смену Komatsu PC200-8M0 пришла новая модель – гусеничный экскаватор Komatsu PC210-10M0. Обе машины предназначены для промышленного и гражданского строительства, но PC210-10M0 выгодно отличается от своей предшественницы основными характеристиками.

Производительность

В обеих моделях экскаваторов есть два режима работы двигателя для резания грунта: экономичный и повышенной мощности. Но в PC210-10M0 добавился еще один – режим максимальной мощности.

Он включается на 8,5 секунды, за которые усилие резания грунта увеличивается на 36 % по сравнению с экономичным режимом и на 19 % по сравнению с режимом повышенной мощности.

Этот режим реализовали за счет увеличения полной мощности двигателя в Komatsu PC210-10M0 на 12 % по сравнению с Komatsu PC200-8M0: со 110 кВт до 123 кВт.

Еще одна отличительная черта Komatsu PC210-10M0 – увеличенная на 150 мм длина противовеса. Эксплуатационная масса экскаватора с основным рабочим оборудованием тоже выросла с 19 800 кг (для Komatsu PC200-8M0) до 20 400 кг. Увеличенная длина противовеса в сочетании с большей массой машины повышает ее устойчивость и увеличивает грузоподъемность на 5 % по сравнению с Komatsu PC200-8M0.

Расход топлива

В Komatsu PC210-10M0 установлены те же дизельные двигатели Komatsu SAA6D107E-1, но их характеристики улучшены за счет новых технологий:

  • Оптимизирован впрыск топлива в цилиндры, что повышает эффективность его сгорания.
  • Усовершенствовано управление двигателем: частота вращения согласована с работой гидравлических насосов. Кроме того, увеличен рабочий объем основных гидравлических насосов. В результате даже при низкой частоте вращения двигателя их производительность не снижается.
  • Уменьшены потери давления в гидравлической системе за счет увеличения диаметра трубопроводов, изменения конструкции распределительных клапанов и фитингов.
  • Вентилятор системы охлаждения увеличенного диаметра комплектуется вязкостной муфтой для передачи крутящего момента. Это решение дало возможность снизить скорость вращения вентилятора и точнее регулировать его частоту.

За счет этих технологий в Komatsu PC210-10M0 расход топлива при стандартном режиме работы уменьшен на 20 % по сравнению с Komatsu PC200-8M0.

Техническое обслуживание

Периодичность замены моторного масла и масляного фильтра двигателя в Komatsu PC210-10M0 остались прежними: каждые 500 моточасов при использовании рекомендованных смазочных материалов.

При этом в новой модели экскаватора сохранилось ранее использованное удачное решение по раздельной установке масляного фильтра и сливного топливного клапана. Оно облегчает проведение ТО и доступ к масляному фильтру и сливному клапану.

Периодичность замены масла в гидросистеме осталась прежней: через каждые 5 000 моточасов. А вот масляный фильтр гидросистемы нужно менять уже через 2 500 моточасов вместо прежних 1 000. Это стало возможным за счет новых эффективных фильтрующих материалов и качественного масла с длительным эксплуатационным периодом.

Сообщение о плановой замене масла и масляного фильтра в нужное время поступает на дисплей оператора, чтобы вовремя провести ТО. Если масляный фильтр засорится ранее плановой замены, сообщение об этом появится в блоке системы контроля и предотвратит возможную поломку.

В Komatsu PC210-10M0 изменен подход к установке пресс-масленки поворотного круга экскаватора: теперь она заглублена. В результате этого пресс-масленка не разрушается при активном скоплении пыли в зоне поворотного круга и его просто и удобно обслуживать на протяжении всего срока эксплуатации машины.

Следующее решение оптимально для эксплуатации экскаватора в условиях высокой запыленности. Двигатель машины комплектуется не только мощным воздушным фильтром, но и предварительным очистителем (в Komatsu PC200-8M0 его устанавливали только при дополнительном заказе). Такая комбинация снизила частоту замены воздушного фильтра.

Все перечисленные решения позволяют сократить время технического обслуживания и снизить его стоимость.

Безопасность

При использовании любой техники безопасность людей, эксплуатирующих ее, стоит на первом месте. Это требование реализовывается во всей линейке продукции Komatsu.

Читать еще:  Принцип работы карбюратора бензопилы хускварна - Спецтехника

Кабина оператора в экскаваторе PC210-10M0 соответствует всем необходимым стандартам:

  • ROPS (Roll-over protective structures, или защита от опрокидывания) – изложены в ISO 12117-2 «Машины землеройные. Требования к рабочим характеристикам и лабораторные испытания защитных конструкций экскаваторов. Часть 2. «Конструкции для защиты от опрокидывания (ROPS) экскаваторов грузоподъемностью свыше 6 т».
  • ISO 10262 – «Машины землеройные. Экскаваторы гидравлические. Лабораторные испытания и требования к характеристикам щитков для защиты оператора». Согласно этому стандарту, кабина должна иметь ограждения OPG (operator protective guards), защищающие оператора от падающих предметов.

В Komatsu PC210-10M0 кабина имеет защиту OPG уровня I – защита от мелких предметов. Экскаватор в основном работает с песком или песчано-гравийной смесью, поэтому такое решение логично. По дополнительному заказу на машину можно установить защиту уровня II (от крупных объектов).

Кабина оборудована инерционным ремнем безопасности, который выдерживает высокие механические нагрузки и обеспечивает безопасность оператора даже при опрокидывании машины.

Контроль

В кабину Komatsu PC210-10M0 установлен семидюймовый цветной жидкокристаллический дисплей, поддерживающий русский язык. Он облегчает управление машиной и контроль за ее состоянием с помощью индикаторов и клавиш управления.

На дисплей выводится информация о состоянии техники, включая данные по среднему расходу топлива, рекомендации по экономичному управлению, а также степень зарядки аккумулятора, температура охлаждающей жидкости, уровень масла в двигателе. Информация об обнаруженных и устраненных неисправностях сохраняется в памяти монитора.

Комфорт оператора

В Komatsu PC210-10M0, как и в PC200-8M0, использованы вязкостные демпфирующие опоры для кабины. Они снижают вибрацию сиденья оператора во время работы машины. Само сиденье теперь имеет еще функцию регулировки веса. Эти решения позволяют снизить утомляемость оператора во время работы.

Кабина нового экскаватора отличается хорошей звукоизоляцией.

За счет повышения давления воздуха внутри кабины в нее не проникает пыль. И она остается чистой во время работы экскаватора.

Кондиционер у новой модели входит в перечень стандартного оборудования. Он автоматически регулирует температуру, поддерживая ее на комфортном уровне.

Производитель предусмотрел еще несколько бонусов для оператора: багажную полку, охладитель/нагреватель напитков, перчаточный ящик и источник питания на 12 В.

Заключение

Сегодня экскаваторы Komatsu PC210-10M0 уже эксплуатируют в России. Новые машины стали мощнее, производительнее, экономичнее, надежнее и комфортнее. Они могут успешно соперничать с техникой других производителей не только в своем классе машин, но и с более тяжелыми экскаваторами весом 22 т.

Komatsu PC210LC-10

Гусеничный экскаватор производства Komatsu массой 21.7 т.

  • Тип вальцов Гладкий
  • Ширина уплотняемой полосы 2.13 м
  • Масса 14 тонн

  • Тип вальцов Гладкий
  • Ширина уплотняемой полосы 2.1 м
  • Масса 12 тонн

  • Max. объем ковша 0.18 м³
  • Объем ковша погрузчика 1 м³
  • Колесная формула 4х4

  • Объем ковша погрузчика 3 м³
  • Max. высота выгрузки 4.08 м
  • Масса 16.8 тонн

  • Объем ковша погрузчика 2.3 м³
  • Max. высота выгрузки 3.8 м
  • Масса 12.45 тонн

  • Объем ковша погрузчика 1 м³
  • Max. высота выгрузки 3.2 м
  • Масса 6.15 тонн

  • Объем ковша погрузчика 6 м³
  • Max. высота выгрузки 4.3 м
  • Масса 24.8 тонн

  • Объем ковша погрузчика 3.5 м³
  • Max. высота выгрузки 4.32 м
  • Масса 19.61 тонн

  • Объем ковша погрузчика 3.2 м³
  • Max. высота выгрузки 4.17 м
  • Масса 17.25 тонн

  • Объем ковша погрузчика 3 м³
  • Max. высота выгрузки 4 м
  • Масса 17.1 тонн

Спасибо! Банк свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваш список избранных пуст.

Сохраняйте понравившиеся предложения, чтобы не потерять их

Ваш список просмотренных пуст.

Не успели ознакомиться с нашим каталогом? Уверены, в нём вы найдете то, что ищите.

Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: