0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Платформы и низкорамные тралы

Содержание

Перевозка негабаритных грузов

ЦЕНА ЗА КМ: 2 БЕЛ.РУБ.

Перевозка негабаритных грузов тралом в Минске

Развитие современного производства, рост объемов и сложности промышленного строительства требует доставки на заводские или строительные площадки Беларуси различного негабаритного груза. То есть такого груза, размеры которого или вес, превышают допустимые правилами перевозок пределы. Для доставки таких грузов применяется перевозка грузов тралом – специальной платформой большой грузоподъемности, которая буксируется мощным тягачом.

Грузом могут быть установки, агрегаты, крупные узлы различных механизмов, строительные фермы и другие конструкции в заводском исполнении (сборке). Крупная строительная и другая техника тоже перевозится в максимально собранном виде. Это показатель уровня и культуры производства в любой стране. Без специального автотранспорта перевозки тралом в Минске просто невозможны.

Содержание автохозяйства с тралами и тягачами – весьма затратное мероприятие, гораздо проще и выгоднее взять трал в аренду в Минске для перевозки негабаритных грузов.

Виды негабаритных перевозок

Существует несколько видов таких перевозок, каждый из которых имеет свои особенности:

  1. Перевозка крупногабаритных грузов.
  2. Доставка тяжеловесных грузов.
  3. Доставка спецтехники.
  4. Перевозка длинномерных грузов.
  5. Транспортировка строительной техники.
  6. Перевозка сельскохозяйственной техники.
  7. Доставка промышленного оборудования.
  8. Доставка яхт, катеров и другой крупногабаритной и тяжеловесной гражданской техники.

Основной вид автомобильного транспорта для негабаритных перевозок тралом, как правило – это 3-х осный седельный тягач большой мощности. При движении по горной местности нужно предусмотреть использование двух или нескольких тягачей.

Читать еще:  Как выбрать цепь для бензопилы: основные правила

Оформление разрешения на перевозку

Не зависимо от вида негабаритного груза, перед каждой перевозкой необходимо получить разрешение на перевозку негабаритного груза в Минске и по всей республике. При международных перевозках негабаритов учитываются законы государств, через территории которых проложен маршрут. В заявлении владелец груза указывает тип и характер груза, его наименование, его размеры и вес с приложением чертежей. Кроме того, указывается точный маршрут, график движения, пункты загрузки-разгрузки.

Перевозчик, в свою очередь, представляет всю техническую информацию по тягачам и тралам для перевозки спецтехники, которые будут использованы для транспортировки, с предоставлением расчетных нагрузок на оси и общих схем автопоездов, включая их государственные номера. Оформление перевозки крупногабаритных грузов – это сложный процесс. В нем активно участвуют представители фирмы-владельца тягачей и тралов для перевозки техники. Необходимо провести согласования с владельцами мостовых переходов, ЛЭП, путепроводов, железнодорожных переездов и многих других вероятных препятствий. В некоторых случаях составляется проект перевозки. Все эти моменты отражаются на конечной цене перевозки тралом в Минске, по Республике Беларусь и за ее пределами. После получения разрешения на перевозку негабарита, согласовываются вопросы по выделению автомобиля сопровождения от ГИБДД. Всеми участниками транспортировки негабаритного груза, необходимо безусловное соблюдение специальных инструкций по перевозке негабаритных грузов и ПДД.

Оформи заказ прямо сейчас

Телефоны:
прием заказов: +375(29)3-246-246
Офис тел.факс: +375 (1716) 6-45-49

Е-mail: info@stdor.by

Режим работы: 08:00–20:00, без выходных

Аренда трала, трал-площадки, низкорамной платформы, низкорамника, перевозка негабаритных грузов и спецтехники в Беларуси : Минск, Колодищи, Венгрия, Минск-молодечно

Аренда низкорамных тралов до 16 метров и 60 тонн!! Все, что Вам надо перевезти — мы перевезем.

прямой адрес этого объявления

Аренда трала низкорамного телескопического. Хотите сэкономить время и деньги — обращайтесь!

прямой адрес этого объявления

Аренда трала ВОЛЬВО FM, п/прицеп

прямой адрес этого объявления

Аренда трала

ИП «Коцуба» осуществляет перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (строительная техника, сельскохозяйственная техника, оборудование, металлоконструкции, железобетонные изделия и т.д.) по РБ и РФ.

Для перевозки грузов используется низкорамный трал, грузоподъемность — 60 т, ширина — до . подробнее

прямой адрес этого объявления

Аренда трала-эвакуатора MAN. Грузоподъемность 15 т, длина площадки 9 м

прямой адрес этого объявления

Аренда низкорамного трала (раздвижной 15,5+3,9 метра) 60 тонн грузоподъемности

прямой адрес этого объявления

Аренда эвакуатора DAF CF75

прямой адрес этого объявления

Аренда трала

прямой адрес этого объявления

Аренда трала с низкорамной площадкой

прямой адрес этого объявления

Аренда трал-эвакуатор до 14 тон

прямой адрес этого объявления

Аренда трала

ИП «Коцуба» предоставит низкорамный телескопический трал грузоподьемностью 80 т, длинна площадки 10,5 м с возможностью раздвижки на 4,5 м, общая длинна площадки 15 м, с уширителями, с рабочей шириной 3 м для перевозки любых негабаритных грузов.

Читать еще:  Снегоуборщик Stiga (Стига) ST 3256 P: технические характеристики, инструкция, цена, фото, отзывы, видео

Согласование нужных инстанций и получение специальных . подробнее

прямой адрес этого объявления

Полуприцеп низкорамный САТ-173

  • Описание
  • Характеристики

Описание

Н изкая погрузочная высота трала

Д вухсекционные усиленые трапы

Д лина до 12м грузовой части платформы

А втономная гидростанция не требует гидрофицированного тягача

В сю продукцию возможно приобрести в Лизинг от компаний Промагролизинг и Финансы и Механика, а также по программе Мост с рассрочкой платежа до 180 дней без процентов (+375 29 652 00 45)

Полуприцеп низкорамный (трал) САТ-173 предназначен для перевозки строительной и другой техники. Платформа металлическая; подвеска пневматического типа и оси BPW.

Высокая грузоподъемность низкорамника позволяет перевозить практически весь спектр стандартной дорожно-строительной техники, причём тягачом выступит любой штатный тяжелый тягач (экономия на седельном тягаче). В полуприцепе низкорамном возможны уширители платформы, крепежные кольца в желаемых местах. По заказу возможно удлинение и укорачивание грузовой части платформы (с пересчётом грузоподъёмности).

Трапы поднимаются и опускаются при помощи ручного, (не от тягача) гидравлического привода для подъема/опускания задних трапов.

Откладывающиеся опорные устройства под платформой у трапов для повышения устойчивости платформы в момент заезда-съезда техники.

По заявке на трал устанавливается лебёдка для затаскивания погружаемой техники на полуприцеп, различных марок и величины тягового усилия.

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24В.

Рабочая тормозная система с пневматическим приводом EBS с функциями: ABS, RSS (RSS – функция обеспечения поперечной устойчивости при движении). Тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Скачать буклет

Характеристики

Руководитель отдела продаж

Популярная техника

Полуприцеп низкорамный САТ-183 предназначен для перевозки строительной техники. Относительно высокая грузоподъемность данной модели позволяет перевозить практически весь спектр стандартной дорожно-строительной техники, при этом тягачом может выступать любой штатный тягач. По заказу возможно удлинение и укорачивание грузовой части платформы.

Новая техника

Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов.

Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

Полуприцеп низкорамный САТ-173 предназначен для перевозки строительной и другой техники. Платформа металлическая; подвеска пневматического типа и оси BPW. Высокая грузоподъемность данной модели позволяет перевозить практически весь спектр стандартной дорожно-строительной техники, причём тягачом выступит любой штатный тяжелый самосвал (экономия на седельном тягаче). В прицепе низкорамном возможны уширители платформы, крепежные кольца в желаемых местах. По заказу возможно удлинение и укорачивание грузовой части платформы (с пересчётом грузоподъёмности).

Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

Читать еще:  Станок для заточки цепей Oregon 519789

Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

Виды тралов, для перевозки негабаритных грузов.

Трал представляет собой платформу способную перевозить тяжеловесные и крупногабаритные грузы. Напомним, что крупногабаритным считается груз, размеры которого превышают длину 20 м, ширину 2,55м и высоту 4 метра, тяжеловесным – превышающим массу 20 тонн. К перевозке негабарита необходимо подойти основательно, учесть все нюансы перевозимого груза и сложности которые могут возникнуть в дороге. На рынке негабаритных перевозок представлено множество моделей, но часто под определенные грузы подходит узкий круг тралов.

Виды производимых тралов:

1. Низкорамные. Эффективно используют для перевозки тяжелых и высоких грузов: техники, оборудования , катушек с кабелем и т.д. Такие полуприцепы имеют длину до 16 метров, за счет низкой расположенной платформы (от 40 до 90 см от земли) на них чаще грузят высокие грузы. Некоторые модели способны выдержать вес до 95 тонн.

2. Высокорамные. Предназначены для труднопроходимых мест и работы в условиях строительства газо и нефтепроводов. Такие прицепы имеют вездеходные шины, дорожный просвет 1,25 м, способность работать в условиях низких температур.

3. С задним заездом. Представляют с собой платформы с ровным полом, способны перевозить грузы до 120 тонн. Часто их оборудуют аппарелями для самостоятельной загрузке техники. На платформы можно устанавливать дополнительную оснастку под конкретные грузы, коники и ложементы под трубы , треугольные конструкции под плиты.

4. С передним заездом. Такие тралы использую для перевозки военной и спецтехники. Зачастую техника загружается самостоятельно, благодаря тому, что платформа спереди на пол метра ниже стандартного заднезагрузочного полуприцепа.

5. Раздвижные или телескопические. Это универсальные сборные механизмы, их используют для перевозки длинных неделимых грузов: труб , опор, мостовых балок и т.п. Основное преимущество модульного трала – это способность добавлять приставные тележки повышая грузоподъемность устройства, при необходимости ее можно увеличить до 650 тонн. Популярные модели способны транспортировать груз до 25 метров длиной, погрузочная высота прицепов от 0,9 до 1,3м., грузоподъемность до 50 тонн. Тралы состоят из оборудованных поворотных осей, приспособленных проходить в ограниченных по ширине местах.

Какой бы груз Вам не пришлось бы транспортировать- всегда можно подобрать наиболее подходящее транспортное средство. Необходимо учесть, что на выбор трала влияет много факторов: габариты и вес груза, качество дорожного полотна, высота мостов, эстакад и прочая инфраструктура по пути следования негабарита, количество осей прицепа и т.п.

Понравилась статья ставь лайк, еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector