3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицепы и полуприцепы – Журнал про спецтехнику SPECTECHZONE. Обзоры спецтехники

Самые длинные полуприцепы и прицепы, использующиеся в повседневности

Как подобрать полуприцеп к тягачу

Рассмотрим вопрос, как подобрать полуприцеп к тягачу. Одним из главных параметров при подборе является высота седельно-сцепного устройства от уровня дороги. Чаще встречаются следующие высоты ССУ:

— 1,15 м для тягачей имеющих колесную формулу 4х2 и 6х2 и у бортовых полуприцепов, шторных, контейнеровозов и рефрижераторов;

— 1,25 – 1,35 м у тягачей с формулой 6х4 и у самосвальных полуприцепов, тяжеловозов и цистерн.

Нужно учитывать, что при подборе полуприцепа к тягачу допускается разница в высоте седельно-сцепного устройства не более 5 см. Таким образом, для полуприцепа с высотой зацепа 1,2 м потребуется тягач с высотой зацепа в диапазоне от 1,15 до 1,25 м. При необходимости высоту ССУ тягача можно скорректировать, установив специальные регулировочные плиты.

Подбирая полуприцеп к тягачу необходимо учитывать еще и количество колес на оси с одной стороны. В том случае, если на тягаче стоят односкатные колеса, то и на полуприцепе следует иметь такие же. Это конечно не критичное пожелание.

Для тех, кто интересуется, как подобрать полуприцеп к тягачу, стоит обратить внимание на тормозные механизмы, как тягача, так и полуприцепа. В идеале это подобрать одинаковый тип тормозов, что позволит более согласованно работать тормозным системам автопоезда и эффективнее использовать торможение при необходимости. Это непосредственно влияет на безопасность перевозок.

Помимо всего прочего, при выборе полуприцепа, надо учитывать какой тип подвески используется на тягаче. Для тягачей имеющих рессорно-балансирную подвеску необходимо подбирать полуприцеп с рессорно-балансирной подвеской. К тягачам, оснащенным рессорной подвеской, подойдет полуприцеп с рессорной подвеской. Для двухосных тягачей необходим трехосный полуприцеп, из-за развесовки по осям. Если тягач имеет пневматическую подвеску, то и полуприцеп следует выбирать с пневматической подвеской.

При решении вопроса как подобрать полуприцеп к тягачу необходимо помнить о возможных проблемах при превышении длины автопоезда более разрешенных. Особенно это важно для тягачей имеющих капот. При необходимости перевозки длинного полуприцепа придется использовать «короткий» безкапотный седельный тягач. Кроме габаритов, необходимо помнить и о нормативах по нагрузкам на оси и общей массы автопоезда. Необходимо заранее, зная вес груза, учитывать какой тягач с полуприцепом потребуется для доставки данного груза, что бы избежать штрафных санкций за превышение данных параметров.

Выше приведенные рекомендации по подбору техники позволят Вам избежать проблем в процессе эксплуатации. Если у Вас остались вопросы, то можете обратиться к нашим автоэкспертам. Компания «ЛОГИСЛАЙН» оказывает широкий спектр услуг, связанных с автотранспортной техникой, в том числе и с приобретением необходимой техники. Наши специалисты в кратчайшие сроки помогут Вам подобрать необходимую технику по приемлемой цене.

К другим обзорам

Самые длинные полуприцепы и прицепы, использующиеся в повседневности

Тягачи и другая транспортировочная техника обычно ограничиваются тем, что должны передвигать по дорогам общего пользования. Такие машины становятся всё больше и больше с каждым годом, так как крутящий момент и мощность двигателя постоянно растут вместе с уменьшающимся расходом топлива и объемом вредных выбросов, что и позволяет без последствий увеличивать возможности техники. Основным же требованием для всех подобных транспортных средств является то, что они не должны превышать допустимый уровень нагрузки для каждой шины, контактирующей с дорогой. Это делается для того, чтобы не допустить повреждения дорожного покрытия. Выход из сложившейся ситуации можно найти в увеличении количества колес с соблюдением минимальной дистанции между ними.

Читать еще:  Кабина трактора Т-40: схема и самодельная

Виды прицепов и полуприцепов

Существуют различные правила и нормы, которые и регулируют ограничение по нагрузке, однако, как правило, они специфичны для каждой страны, а часто и вовсе для штата, округа или области.

Комбинация прицепов и тягачей, а также количества осей и конструкции самого прицепа/полуприцепа зачастую определяет цели, для которых и будет использоваться ТС.

Далее, рассмотрим, какие же варианты транспортировочной техники можно найти на рынке.

Автопоезд

Автопоезда могут быть разных конфигураций:

  • Тип А. Седельный тягач с комбинацией длинного полуприцепа и более короткого прицепа. Обычно этот вариант используется для перевозки различных товаров.
  • Тип Б. Опять же седельный тягач, однако полуприцеп, который к нему присоединяется, имеет 3 задних оси. Они, в свою очередь, также имеют седло, а называется такая конструкция обычно мостом. К нему уже можно подсоединить стандартный полуприцеп. Именно эти автопоезда достигают максимальной стабильности, устойчивости и длины. В отдельных случаях бывает и больше, особенно если дело касается установки рекорда. В Австралии для этих целей был организован автопоезд из 79 полуприцепов.

В Австралии используются одни из самых длинных автопоездов в мире, это тягач с тремя полуприцепами, соединенными в ряд, а в некоторых штатах вплоть до длины в 3,5 прицепа. Они могут перевозить до 200 тон. В Канаде длина при использовании типа А допускается до 35 метров, а с типом Б разрешается до 38 метров.На видео самый длинный автопоезд в мире:

Низкорамный трал

Это тоже полуприцеп, центральная часть которого значительно опущена, что позволяет перевозить грузы с максимальной высотой в 3,66 метра, в то время как другие прицепы не смогут обеспечить необходимой устойчивости. Можно выделить два варианта конструкции, которые предназначены для использования на дороге либо на бездорожье. Второй вариант отличается одной осью колес, так как нет надобности соблюдать лимит давления на дорожное покрытие. Задняя ось имеет гидравлическую подвеску.

Вышкомонтажные грузовики

Это специализированная техника, которая используется для установки и обслуживания буровых вышек.

Они могут перевозить тяжелое оборудование по плохому покрытию и даже по бездорожью, а также самостоятельно загружать и разгружать при помощи лебедки и задних роликов.

Лебедка же предназначена не только для погрузки, но и для установки вышки на рабочее место.

Самосвалы

Даже тяжелые самосвалы можно удлинить с помощью специального прицепа. Они также оборудованы гидравлическим домкратом для опрокидывания. Подключается к гидравлической системе машины.

Фото самого длинного самосвала

Тяжелые тралы

Это специальные прицепы, которые предназначены для перевозки негабаритных грузов и могут занимать сразу несколько полос дорожного покрытия. Могут быть выполнены как в виде полуприцепов, так и прицепов, притом что передняя ось последних может управляться отдельно от грузовика. Для перевозки используются сверхмощные тягачи, а в отдельных случаях могут использоваться сразу два. Конструкция может также состоять их двух тралов, которые объединены общим гуськом.

Технические характеристики полуприцепа Kogel SN 24

Рассматривая технические показатели полуприцепа Kogel необходимо обращать внимание как на нагрузки на ось, так и на раму, пол, кузов, шины. Знакомясь в комплексе с технической частью можно представить реальную картину о полуприцепе, его возможностях и рекомендованных ограничениях.

Рабочие характеристики полуприцепа

Параметры модели существенно отличаются от конкурентов в лучшую сторону. Поэтому благодаря улучшенным рабочим параметрам SN24 является лидером продаж. Судите сами:

  1. Максимально допустимые нагрузки на седло установлены в пределах 12000 кг.
  2. На ось разрешена нагрузка в 24000 кг. На каждую допускается равномерное распределение: по 7500 кг на ось.
  3. 27000 кг – это максимум, что можно нагрузить на осевой агрегат. Соответственно, что при равномерном распределении на каждую из трёх осей придётся по 9000 кг.
Читать еще:  Характеристики буровых установок Стронг Гидро: 80, 80М, СБУ 21, 21П, 21ПУ

Впечатляют остальные параметры прицепа SN24. На борт прицеп берёт груз весом 10000 кг, что составляет общий вес в 35 тонн.

Смотрите технические характеристики Kogel SN 24 в таблице ниже.

Kogel SN 24 технические характеристики полуприцепа

Рама полуприцепа Kogel SN 24

Стальная конструкция лестничного типа в основе поперечные балки с крепежом в отверстиях лонжеронов. Плита под опру и шкворень на 2 дюйма выдержаны в соответствии с нормами: DIN 74080 / ISO 337.

Урал 375: его технические характеристики и позиции на рынке (фото, видео).

Технические характеристики Газели полуприцепа смотрите тут.

Осевой агрегат

Пневматическая подвеска прицепа Kogel SN 24 – это Kogel SN. Трёхосный осевой агрегат с дисковыми тормозами разрешённым диаметром 43 см. Колёсный вылет составляет 12 см. Максимальная высота подъёма пневмоподвески не превышает 18 см.

Пол прицепа Kogel

Он выполнен из многослойной фанеры толщина покрытия 3 см. на стыках задней части все швы герметизированы. Исключено попадание влаги внутрь, следовательно, порча груза недопустима, сохранность гарантирована.

Максимальная нагрузка, которую может выдержать пол прицепа по оси, составляет 7,2 тонны, что соответствует нормам 283 EN. Эти показатели дают возможность перевозки хрупкого товара в упаковке. Многослойная фанера гасит, скачи и колебания, обеспечивая сохранность груза.

Маз 5516: технические характеристики, руководство (фото, видео, цена).

Всё о КАМАЗе 55111 здесь.

Технические характеристики Зила 5301 смотрите в этой статье.

Варианты шин и показатели «обуви» прицепа

Для передвижения полуприцепа используются 6 (шесть) колёс. Показатели 385/65R22.5.При продаже установлены покрышки Continental 160 K SL HTR. В комплекте идёт запаска 385/55 R22.5 этого производителя.

В заключение

Впечатляющие показатели прицепа обеспечивают ему стабильный спрос на территории РФ и постсоветского пространства. Применение современных материалов для пола, их гибкость, позволяют перевозить «проблемный», деликатный товар.

Виды специальной техники

Специализированная техника – это особая разновидность техники, которая предназначена для выполнения определенных функций, возникающих в процессе производственного процесса или сельскохозяйственной деятельности.

Техника для строительства

Наиболее распространенной техникой строительного назначения является экскаватор (например, экскаватор JCB 200), представляющий собой устройство для рытья котлованов и траншей. С помощью экскаватора можно перемещать сыпучие грузы и выравнивать строительные площадки.

Еще одна разновидность специализированной техники – бетономешалки. С помощью специальных лопастей бетономешалки перемешиваются составляющие цементного раствора. Модели могут обладать различной степенью мощности и разным объемом, в зависимости от масштабов строительных работ.

На стройплощадке применяются гидравлические молоты (навесное оборудование). Молот разрушает старые строения, а также вскрывает бетонное полотно.

Техника дорожного назначения

При строительстве дорог используют самосвалы (например, камаз) для транспортировки бетонной смеси и асфальта. Кроме того, в дорожном строительстве используется асфальтоукладчик. Эта машина распределяет бетонный раствор, а также уплотняет его.

Не стоит забывать и о такой специализированной технике, как дорожные фрезы. Они могут срезать определенный слой асфальта, измельчать его и погружать на самосвал.

Незаменимая вещь в дорожном строительстве – дорожный каток. Современные модели способны уплотнять бетонную смесь в любых количествах. Такие катки могут передвигаться даже по поверхностям с сильными неровностями.

Сельхозтехника

Неотъемлемый атрибут всех сельскохозяйственных работ – это трактор. Современная техника оснащена насадками для выполнения различных работ. Трактор применяется для работ в поле, в основном при распашке земли.

В сельскохозяйственной отрасли используются и комбайны, благодаря которым возможна быстрая и эффективная уборка урожая. Современные комбайны оснащены автоматикой, что позволяет комбайнеру контролировать работу.

Читать еще:  Бульдозер Т-330: технические характеристики

В фермерском хозяйстве часто используются автоматизированные доильные машины, позволяющие быстро подоить большое количество скота, а также молоковозы.

Коммунальная техника

Техника коммунального назначения используется для поддержания чистоты в населенных пунктах. С помощью нее можно убрать территорию, вывезти отходы, убрать снег и даже полить газоны.

К наиболее популярной коммунальной специализированной технике можно отнести снегоуборочные и подметальные устройства (например, снегоуборочную машину «Атлант»).

В коммунальном хозяйстве применяются и вакуумные машины. С помощью этих устройств можно собрать и перевезти различные отходы, находящиеся в жидком состоянии. Для того чтобы обеспечить безопасность и комфорт горожан, применяются пескозабрасывающие устройства (их использование актуально в гололед).

Особая разновидность специализированной техники – подъемные машины. Они предназначены для подъема определенных грузов на различную высоту. Среди этой техники можно выделить автокраны и гидролифты. Данные устройства незаменимы при возведении многоэтажных зданий.

На нашем интернет-портале вы можете прочитать подробную и достоверную информацию о различных видах специализированной техники, а также об особенностях ее использования и правилах выбора. Все статьи пишутся опытными специалистами, которые знают все о той или иной модели спецтехники.

Главная

О сайте SPECTEH.RU

На нашем специализированном сайте вы можете подать объявление о продаже спецтехники, грузовиков и любых типов несамоходных машин специального назначения, относящихся к категории коммерческого транспорта. Срок “жизни” объявлений не ограничен, плата за размещение не взимается и их количество может быть любым, в зависимости от ваших потребностей. Продажа спецтехники б/у с о страниц нашего портала доступна любому посетителю – необходимо только пройти несложную процедуру регистрацию и разместить свое объявление.

Сайт подготовлен группой компаний “МТТ-Спецтехника” (Таможенный гид), более 8 лет оказывающей услуги по растаможке строительного оборудования, спецтехники и грузовиков из Европы , США и стран Азии в Москве, Благовещенске и Калининграде.

Растаможка спецтехники и грузовиков

В статейном разделе нашего сайта вы можете найти все необходимые данные с реальными примерами растаможенных нами транспортных средств, позволяющие детально разобрать затраты, связанные с импортом бывших в употреблении ТС.

Стоимость услуг растаможки спецтехники и грузовых автомобилей в Калининграде не отличается от стоимости таких же услуг, предлагаемых в Благовещенске или Москве. Конечные затраты складываются из многих составляющих. Например, таких как: тип импортируемой спецтехники, год выпуска, местонахождение и способы доставки. Мы стараемся предложить как можно более полный пакет услуг (включая покупку, доставку, растаможку и перегон в регион проживания Клиента), удовлетворяя все потребности Заказчика, и именно поэтому работаем в разных регионах страны.

Некоторые фирмы отдают предпочтение технике из Европы, другие же предпочитают приобретать более дешевые Азиатские аналоги. Каждый из производителей по-своему уникален и единого мнения на тему – какую спецтехнику выгоднее покупать? – нет.

С конкретными вопросами просьба звонить по вышеуказанным телефонам. Мы поможем Вам выбрать, приобрести, доставить и растаможить по всем правилам таможенного законодательства любую технику, грузовой автомобиль или полуприцеп. Из Европы, США или стран Азии – мы доставляем спецтехнику и перегоняем грузовики, начиная с 2006-го года.

События в мире спецтехники

Наш портал сотрудничает с крупными машиностроительными заводами и представителями иностранных производителей спецтехники, коммерческого транспорта и строительного оборудования. Информацию о планирующихся выставках и презентациях вы можете прислать в нашу редакцию для публикации. Пресс-релизы также принимаются к размещению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: