4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производство новых автокранов компанией КАЗ на базе шасси «КамАЗ»

Содержание

КАЗ представил новый автокран КС-35719-7-02 на базе КамАЗ-43118 с стрелой удлиненной в 2,5 раза

Апрель этого года для КАЗ (Клинцовского автокранового завода) ознаменовался выходом на рынок спецтехники совершенно новой серии автокранов в виде их представителя грузоподъемностью 16 тонн с маркировкой КС-35719-7-02.

Особенности новой модели автокрана

Новинки получили шасси от 240-сильного КамАЗ-43118 – высокопроходимого трехосника с ходовой формулой колес 6*6, работающего от дизельного двигателя с индексом КамАЗ-740.

Устройство

Новые «КАЗовские» спецагрегаты КС-35719-7-02 созданы для механизации процессов малоэтажного строительства и выполнения нужд коммунального хозяйства, где они могут выкладываться по максимуму и давать наибольшую эффективность действия. В сравнении с аналогичной техникой своего класса эта серия автокранов обладает массой преимуществ, выгодно характеризующих ее для потребителей:

  1. Главная особенность – отличная проходимость в самых сложных условиях бездорожья и на труднодоступных строительных объектах, которая объясняется конструкцией КамАЗовского шасси:
    • Мощнейшим двигателем;
    • Наличием широкопрофильных шин с функцией автоподкачки;
    • Блокировкой межосевого и межколесного дифференциала.
  2. Установка в устройство целого ряда импортных комплектующих, гарантирующих длительную бесперебойную работу.
  3. Наличие систем безопасности, ограничивающих аварийные и травмоопасные ситуации:
    • ОНК — ограничитель нагрузки, который предохраняет от работы со слишком тяжелыми грузами и опрокидывания машины.
    • Прибор, фиксирующий временное изменение параметров аналогично «черному ящику» самолетов.
    • МЗОН – устройство, защищающее от превышения уровня напряжения.
    • Координатная защита.
  4. Высокие показатели качества стрелы крана, объясняемые изготовлением из очень прочного материала – стали высокопрочной марки 10ХСНД, а также облегченной конструкции высокой жесткости и возможности изменения длины в диапазоне от 8-ми до 18-ти метров.

ИНТЕРЕСНО! Для модели КС-35719-7-02 существует возможность удлинения стрелы посредством установки дополнительного элемента – решетчатого гуська, что позволяет расширить область применения крана для более высотных построек.

Технические характеристики

Технические характеристики нового автокрана КС-35719-7-02:

Производство новых автокранов компанией КАЗ на базе шасси «КамАЗ»

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.

Входит в Госкорпорацию Ростех.

16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл первый камский грузовик.

15 февраля 2012 года «КАМАЗ» выпустил 2-миллионный автомобиль.

На середину июня 2016 года на Автомобильном заводе «КАМАЗа» собрано более 2 млн. 183 тысячи готовых автомобилей с начала выпуска.

На середину июня 2016 года выпущено более 2 млн. 183 тысячи готовых автомобилей с начала выпуска

Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 35,36 млрд. рублей. Самые крупные пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены: литейный и кузнечный заводы, завод двигателей (ЗД), прессово-рамный завод (ПРЗ), автомобильный завод (АвЗ), ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ПАО «Нефтекамский автозавод» и ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Республика Башкортостан).

Сегодня группа организаций «КАМАЗ» включает в себя 89 компаний, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.

На сегодняшний момент в подразделениях и дочерних обществах ПАО «КАМАЗ» работает около 40 000 человек.

В целом за 2015 год выпущено 29140 готовых грузовых автомобилей КАМАЗ: из них на российский рынок — более 22,6 тыс. единиц, на экспорт — более 5,6 тысяч.

Доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14–40 тонн на конец 2015 года составила 51% (за аналогичный период 2014 года она составляла 41%).

Динамика продаж КАМАЗ полной массой 8–40 тонн (в тыс. единиц)

«КАМАЗ» удерживает абсолютное лидерство в классе тяжёлых грузовиков на рынках Казахстана, Азербайджана, Туркменистана и ряда других стран.

Продукция

ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулём), прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. «КАМАЗ» традиционно позиционирует на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счёт новых моделей и семейств автомобилей — от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъёмности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.

Читать еще:  Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики, устройство, схема, фото и видео

В предыдущие годы были улучшены технические характеристики и потребительские свойства автомобилей — как путём применения автокомпонентов ведущих производителей, так и внедрения собственных оригинальных разработок. Всё это позволило компании создать так называемый «модельный ряд 2010 года», который составил основу производственной программы компании по созданию совершенно нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ. С 2013 года, с вводом в России технических регламентов, соответствующих международным стандартам «Евро-4», КАМАЗы оснащаются двигателями этого экологического уровня.

Качество

Создание конкурентоспособной по показателям качества продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, является главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников.

Средством для достижения поставленных целей в области качества ПАО «КАМАЗ» является система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008, национального стандарта ГОСТ ISO 9001–2011 и отраслевого стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2012.

«КАМАЗ» в 2006 году стал лауреатом Премии правительства РФ в области качества. В 2011 году «КАМАЗу» присвоен уровень «5 звезд» в Европейском конкурсе EFQM по модели «Признанное совершенство», что подтверждено сертификатом, компания включена в Европейский Реестр успешных организаций.

Сборочные предприятия

ПАО «КАМАЗ» имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Сборка производится полностью из комплектующих изделий, поставляемых с «КАМАЗа». Реализуются программы локализации производства деталей и узлов из состава сборочных машинокомплектов в странах дислокации сборочных предприятий. Также в Европе осуществляется сборка автомобилей КАМАЗ («Евро-5») на сборочном предприятии компании «Аутобаги» (Литва).

Клиенты

Наши клиенты — предприятия всех отраслей экономики, где применяются грузовые автомобили, компании, занимающиеся грузовыми автоперевозками, региональные и городские автохозяйства России и стран традиционных продаж, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения, подразделения силовых министерств и ведомств. Крупнейшие потребители продукции ПАО «КАМАЗ» в нашей стране — «ГАЗПРОМ», «ЛУКОЙЛ», «СУЭК», «ТНК» и др.

Рынки сбыта

Достижения ПАО «КАМАЗ» определяются не только высоким качеством и техническим уровнем продукции, но и эффективной стратегией работы на рынке. Мы поддерживаем деловые связи с более чем 600-ми предприятиями России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

География продаж автомобилей КАМАЗ и запасных частей стремительно расширяется за счёт освоения новых рынков: Саудовской Аравии, Индии, Чили, Никарагуа. ПАО «КАМАЗ» активизировалось на рынках Судана, Афганистана, Анголы, возобновило поставки в Венесуэлу и Панаму. Компания «КАМАЗ» — четырнадцатикратный победитель конкурса «Лучший экспортёр Российской Федерации». За счет роста ценовой конкурентоспособности продукции КАМАЗ на зарубежных рынках существенно укрепились позиции на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья. Основными рынками сбыта в 2015 году являлись Казахстан, Вьетнам, Узбекистан, ОАЭ, Азербайджан, Афганистан, Туркменистан.

Дилерская и сервисная сеть

Сеть продаж и сервиса ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также традиционные зарубежные рынки сбыта. В 2016 году «КАМАЗ» продолжал активно расширять свою товаропроводящую и сервисную сеть в России и за её пределами. По состоянию на 01.06.2016 г. дилерская сеть в РФ насчитывает 190 субъектов, из них дилеров статуса 3S (продажа автомобилей, запасных частей, сервис) — 73, дилеров 2S автомобили (продажа автомобилей и сервис) — 31, дилеров статуса 2S запасные части (продажа запчастей и сервис) — 21, дилеров статуса 1S (только сервис) — 45, дистрибьюторов по реализации запасных частей — 20.

Система технического обслуживания построена на принципах единого стиля и максимального приближения услуг к потребителю. Развитие сервисной сети идёт по двум направлениям — строительство новых и реконструкция имеющихся сервисных центров. При работе с дилерами компания руководствуется специальным документом — «Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ», — определяющего все требования и условия, которым они должны соответствовать. Сертификация дилерских и сервисных центров в соответствии с «Руководством для дилеров ПАО «КАМАЗ» позволяет обеспечить единый формат обслуживания и узнаваемость официальных дилеров для потребителей, формализовать требования к организации основных бизнес-процессов дилера.

Лизинг

АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» — одна из крупнейших лизинговых компаний России, является 100% дочерним обществом ПАО «КАМАЗ», специализируется на реализации автомобилей производства КАМАЗ и спецтехники на базе шасси КАМАЗ в лизинг от производителя.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» — трёхкратный обладатель премии «Компания года», в том числе в номинации «За финансовую надёжность и стабильность на рынке лизинговых услуг», занимает 1-е место в рейтинге лизинговых компаний РТ по итогам 2013 года по версии сайта «Деловой квартал», имеет высший уровень клиентоориентированности — ААА (по результатам анализа компании «Новые маркетинговые решения»), является обладателем международной награды «Европейское качество» (2007 г., Оксфорд, Великобритания), награждена дипломом «Наиболее динамичная лизинговая компания года» по итогам конкурса «Финансовая элита России» (2006 год).

На сегодня ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» имеет 15% доли на рынке лизинга КАМАЗов, доля на рынке лизинга грузовой техники составляет 6,2%, в 1,5 раза выше показателя прошлого года.

По итогам 2015 года группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» перевыполнила бизнес-план по заключённым договорам, реализовав в лизинг 1551 автомобиль вместо запланированных 1267 ед. В этом году группа компаний увеличила свою долю на рынке почти вдвое: доля на рынке лизинга грузовой техники КАМАЗ составляет 31%, на рынке лизинга грузовых автомобилей всех марок — 13%. Компания вошла в ТОП-10 лизинговых компаний России, согласно предварительному рэнкингу рейтингового агентства «Эксперт РА».

Читать еще:  Самодельный станок из электролобзика. Схемы, чертежи, видео

Совместные предприятия

23 ноября 2005 года было открыто совместное предприятие немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ПАО «КАМАЗ» — общество с ограниченной ответственностью «ЦФ КАМА». Это первое производство, созданное на «КАМАЗе» с участием иностранной фирмы и выпускающее продукцию под ее торговой маркой. И первый пример организации промышленного производства высокотехнологичной продукции мирового уровня в России. СП ежегодно выпускает 27 000 коробок передач. Подписано соглашение по увеличению производственных мощностей СП с девяти до 40 тысяч коробок передач в год.

В январе 2006 года между «КАМАЗом» и американской фирмой «Cummins Inc» были подписаны документы о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей серии В для российского рынка. Уставный капитал предприятия — 20 млн. долларов, доли учредителей распределяются в нём поровну. Предприятие производит моторы с электронным управлением «Евро-3» и «Евро-4», в соответствии с регламентом принятых в России экологических стандартов.

В декабре 2007 года «КАМАЗ» подписал соглашение с компанией Knorr-Bremse System fur Nutzfahrzeuge GmbH о создании в Набережных Челнах совместного предприятия по выпуску тормозных механизмов «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» с равными долями сторон в уставном капитале.

10 марта 2008 года были подписаны уставные документы совместного предприятия по выпуску деталей цилиндропоршневой группы между Federal Mogul Corporation (США) и ПАО «КАМАЗ» с равными долями сторон в уставном капитале — «Федерал Могул Набережные Челны».

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрёл 10% уставного капитала «КАМАЗа», что стало началом нового взаимовыгодного стратегического партнерства двух автопроизводителей. В результате этого стратегического партнерства в 2009 году «КАМАЗом» и Daimler AG были подписаны договоры о создании двух совместных предприятий — «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» по выпуску и продажам лёгких грузовых автомобилей Fuso Canter в России и «Мерседес-Бенц Тракс Восток» по производству и реализации тяжёлых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor. Сегодня доля Daimler AG в акционерном капитале «КАМАЗа» составляет 15%.

«КАМАЗ-мастер»

Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» демонстрируют ярчайший пример технического и спортивного мастерства. Экипажи челнинских автогонщиков становились неоднократными победителями международных ралли и супермарафонов. Заводская команда «КАМАЗ-мастер» тринадцать раз выигрывала неформальный чемпионат мира среди производителей грузовых автомобилей – международный ралли-марафон «Дакар». Спортивные победы на «Дакарах» «КАМАЗ» уверенно конвертирует в свои бизнес-успехи.

Преимущества продукции ПАО «КАМАЗ»

  • Простые в обслуживании, надёжные, качественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по оптимальным ценам;
  • Удовлетворение любых запросов потребителей;
  • Широкая география продаж: техника КАМАЗ работает в любых дорожных и климатических условиях – в районах Крайнего Севера, тропиках, зонах пустынь и высокогорья;
  • Развитая сервисная сеть в России и СНГ, предоставление гарантийного обслуживания до 75 тысяч км пробега автомобиля.

Всё это позволяет компании совершенствовать автомобили марки КАМАЗ до уровня лидеров мирового автомобилестроения. ПАО «КАМАЗ» проводит на внутреннем рынке активную, сбалансированную и самостоятельную ценовую политику, ориентируясь, прежде всего, на рыночный спрос и оптимальное соотношение в критерии «цена+качество».

Основные направления развития в 2015 году

Основным направлением 2015 года стало освоение семейства перспективных автомобилей КАМАЗ с кабиной, отвечающей мировым стандартам. Проведены стендовые испытания двигателей КАМАЗ Р6 мощностью до 700 л.с.

Состоялась презентация макета кабины-трансформера КАМАЗ-2020.

Проведена работа по завершению технологической подготовки производства среднего и заднего моста модели 6560.

В 2015 году в рамках госпрограммы AutoNet началась реализация проекта роботизированной автотехники КАМАЗ.

В целях удовлетворения возросшего спроса потребителей, в том числе и ближнего зарубежья, ведётся активная работа по расширению модельного ряда газобаллонной автотехники.

Ещё одним перспективным направлением для «КАМАЗа» в 2015 году стало создание электробусов, которые прошли все необходимые испытания и готовы к тестовой эксплуатации.

Перспективы ПАО «КАМАЗ»

Основные направления развития ПАО «КАМАЗ» представлены в «Программе стратегического развития ОАО «КАМАЗ» до 2020 года»

Производство новых автокранов компанией КАЗ на базе шасси «КамАЗ»

Каталог компаний-арендодателей

На сайте AvtokranyGuru собран самый полный каталог компаний, сдающих автомобильные краны в аренду в каждом городе России. Каталоги позволяют сократить время на поиски и сравнить все доступные предложения в Вашем городе.

Специалисты нашего сайта следят за тем, чтобы предложения были действительны, а цены – актуальны. Еще одно преимущество каталога – удобство сравнения цен на аренду в рамках города, а также сравнения в соотношении цены и условий аренды.

Объявления в каталоге собраны как от организаций и компаний разных городов России, так и от частных предпринимателей, владеющих автопарками специализированной техники.

Также на сайте доступен каталог, в котором перечислены все компании, сдающие автокраны в аренду. В каталоге Вы можете найти описание каждой российской компании-арендодателя автомобильных кранов.

Информационный раздел портала AvtokranyGuru посвящен следующим тематикам:

  • модели автокранов, информация о производителях;
  • критерии выбора;
  • технические характеристики;
  • типы шасси, привода, стрел, тоннажи автокранов;
  • области и места применения кранового оборудования;
  • управление техникой.

На сайте собраны тематические и околотематические статьи, которые позволят Вам сделать правильный выбор и определиться с арендодателем в Вашем городе.

Производители автокранов

На портале предоставлена детальная информация обо всех производителях и моделях автокранов, в том числе, лидеров мирового рынка специализированной техники.

Читать еще:  Советы и рекомендации по заточке цепей для бензопил

Челябинец– крановое оборудование отечественного производства, относящееся к классу среднетонника на свободном шасси. Грузоподъемность – от 25 до 50 тонн. Продукция Челябинского механического завода.

Ульяновец– один из самых мощных автокранов отечественного производства с максимально допустимой грузоподъемностью 300 тонн. Активно применяется в строительстве сооружений, мостов и автодорог.

Ивановский завод автомобильных кранов предлагает марку Ивановец на короткобазном или специальном шасси. Минимальная грузоподъемность – 16 тонн, максимальная – 80.

Еще один среднетонник – Галичанин производства Галичского автокранового завода. Максимальная грузоподъемность автомашин этой марки достигает ста тонн. Шасси: МЗКТ, КамАЗ, МАЗ, Урал и другие.

Углич– представитель относительно малой тоннажности – от 14 до 35 тонн максимум. Производитель предлагает дополнительное оборудование и шасси МАЗ, КамАЗ, Урал.

Продукция Клинцовского автокранового завода представлена маркой автокранов Клинцы. Грузоподъемность – от 16 до 40 тонн. Грузовики на различном топливе, в том числе, сжиженном газе.

Белорусское производство предлагает автокраны Машека средней тоннажности – до 32 тонн. Минимальная грузоподъемность – 15 тонн, что применяется для работ на рассредоточенных объектах.

XCMG– китайский производитель сверхгрузоподъемной тяжелой техники. Максимальный тоннаж – 1600 т. В конструкции автокранов этого производителя используются собственные шасси.

KATO– японские мобильные сверхгрузоподъемные краны с возможностью перемещения грузов от 60 до 150 тонн. Для производства используют собственные шасси.

Немецкая сфера машиностроения предлагает автокраны Grove, относящиеся к сверхгрузоподъемным на собственных шасси. Максимальный вес перемещаемого груза – 450 тонн.

Лидер рынка специализированной техники – Liebherr – предлагает все классы автокранов с грузоподъемностью от 5 до 1200 тон. Совместное производство Германии, Австрии и Швейцарии.

Типы стрел

Видов автокранов и конструкций их стрел всего четыре:

Телескопические стрелы используются на всех новых кранах и представляют собой конструкцию из нескольких секций, которые выдвигаются друг относительно друга.

Решетчатые стрелы на тросовой подвеске использовались на всех классических моделях автокранов и способствовали облегчению веса стрелы и всей автомашины.

Башенный тип подразумевает кран стрелового типа поворотный, стрела в котором закреплена в верхней части вертикальной башни. Такие краны оснащаются противовесами и балластами.

Стрелы с гуськом имеют больший радиус действия крана. Гусек размещается на конце шарнирно-сочлененной стрелы, обычно имеет решетчатое строение.

Тип привода

Приводы автомобильных кранов бывают трех типов:

  • гидравлический;
  • электрический;
  • механический.

Гидравлический является одним из новых типов привода. Он содержит гидроцилиндр, машина оснащена насосом, шасси и мотором.

Электрический привод автокрана имеет в своей конструкции прибор для регулирования мощности, генератор и шасси.

Механический – самый первый тип привода, применяемый в конструкциях автокранов. Он создан на основе переключателя скорости, шасси и барабанов.

Тип шасси

По разновидностям шасси различают такие типы автокранов:

  • шасси автомобильного типа;
  • гусеничные;
  • рельсоколесные;
  • пневмоколесные.

Автокраны на шасси автомобильного типа преобладают в мировом производстве мобильной техники. Краны монтируют на видоизмененных автомобилях, увеличивая количество осей и повышая их полезную нагрузку.

Рельсоколесное оборудование встречается на башенных кранах и обеспечивает невысокую стоимость и долговечность. Среди недостатков выделяют низкую скорость передвижения.

Гусеничные шасси отличаются абсолютной проходимостью и универсальностью. Среди их недостатков – ограничение передвижения по бетонным и асфальтовым дорогам, низкая собственная скорость движения.

Пневмоколесное оборудование состоит из выносных опор, колесной подвески, опорно-поворотного устройства, силовой установки и поворотной части. Последняя состоит из кабины управления, противовеса, рабочего и грузозахватного оборудования.

На сайте AvtokranyGuru Вы можете найти информацию о любых типах автокранов, сферах их применения и особенностях управления, а также подобрать компанию-арендодателя интересующей техники в Вашем городе, используя специальный каталог.

КАЗ представил новый автокран КС-35719-7-02 на базе КамАЗ-43118 с стрелой удлиненной в 2,5 раза

Апрель этого года для КАЗ (Клинцовского автокранового завода) ознаменовался выходом на рынок спецтехники совершенно новой серии автокранов в виде их представителя грузоподъемностью 16 тонн с маркировкой КС-35719-7-02.

Особенности новой модели автокрана

Новинки получили шасси от 240-сильного КамАЗ-43118 – высокопроходимого трехосника с ходовой формулой колес 6*6, работающего от дизельного двигателя с индексом КамАЗ-740.

Устройство

Новые «КАЗовские» спецагрегаты КС-35719-7-02 созданы для механизации процессов малоэтажного строительства и выполнения нужд коммунального хозяйства, где они могут выкладываться по максимуму и давать наибольшую эффективность действия. В сравнении с аналогичной техникой своего класса эта серия автокранов обладает массой преимуществ, выгодно характеризующих ее для потребителей:

  1. Главная особенность – отличная проходимость в самых сложных условиях бездорожья и на труднодоступных строительных объектах, которая объясняется конструкцией КамАЗовского шасси:
    • Мощнейшим двигателем;
    • Наличием широкопрофильных шин с функцией автоподкачки;
    • Блокировкой межосевого и межколесного дифференциала.
  2. Установка в устройство целого ряда импортных комплектующих, гарантирующих длительную бесперебойную работу.
  3. Наличие систем безопасности, ограничивающих аварийные и травмоопасные ситуации:
    • ОНК — ограничитель нагрузки, который предохраняет от работы со слишком тяжелыми грузами и опрокидывания машины.
    • Прибор, фиксирующий временное изменение параметров аналогично «черному ящику» самолетов.
    • МЗОН – устройство, защищающее от превышения уровня напряжения.
    • Координатная защита.
  4. Высокие показатели качества стрелы крана, объясняемые изготовлением из очень прочного материала – стали высокопрочной марки 10ХСНД, а также облегченной конструкции высокой жесткости и возможности изменения длины в диапазоне от 8-ми до 18-ти метров.

Технические характеристики

Технические характеристики нового автокрана КС-35719-7-02:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector