1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый лучший вездеход в мире: самый маленький, самый большой, самый мощный, самый лучший грузовой

Содержание

ТОП-8 современных и лучших по проходимости вездеходов 2020. Этим вездеходам не страшны болота и грязь

Вы когда-нибудь видели вживую хоть один вездеход? Нет, УАЗики не подходят под эту категорию транспортных средств. Настоящие вездеходы обладают наивысшей степенью проходимости, они могут переходить через реки, легко едут по пескам, болотам и снежным покровам. В общем, сегодня в нашем рейтинге 8 самых лучших вездеходов.

1 место. Volkswagen Atlas Cross Sport R

Один из самых лучших экстремальных вездеходов на сегодняшний день. Этот автомобиль стал производством Фольксвагена, при этом в разработке принимал участие Рис Миллен, ветеран гонок. Вообще первоначально изобретение планировалось использовать в гонках, но серия разошлась. Под капотом вездехода 2-х литровый мотор на 600 сил.

2 место. ARGO Aurora 950 SX

Восьмиколесная амфибия с полноприводной системой и мотором всего 40 лошадей. Этот автомобиль имеет отличную грузоподъемность до 450-ти килограмм, как по суше, так и в воде. В свое время американцы пользовались его подобием для перевозки алкогольной продукции во времена сухого закона.

3 место. Polaris RZR XP TURBO

Это небольшой вездеход, рассчитанный на 2 места и созданный в США. Он сделан по последним технологиям, получил обновленные подвеску и коробку передач, современную систему охлаждения и многое другое. Работает вездеход с мотором на 168 лошадей. Грузоподъемность этого транспорта достигает 336 килограмм, что немало.

4 место. Шерп

Русская машина с высокой проходимостью, которая в серийное производство будет запущена в 2020-ом году. Вообще этот вездеход должен будет покорять Арктику, и он сможет использоваться в тяжелых и даже экстремальных условиях. Разработка Шерп ведется в Петербурге, его максимальная скорость может достигать 35 км/ч и даже подъем в горы для авто не проблема.

5 место. Хаски

Шестиколесный автомобиль с повышенной проходимостью, предназначенный для вождения в экстремально холодных условиях, например в Арктике. Эта отечественная машина уже давно прошла испытания в Минобороне. Уже есть даже заказы на амфибию из других государств. Этот «Танк» может перевозить до 2-х тонн груза, вмещает 14 человек в экипаже.

6. К-8 Русак

У этого автомобиля электромеханическая коробка передач, установлено два электромотора и это позволяет легко справляться с морозами, даже самыми лютыми. Более того, у вездехода увеличенный ресурс хода за счет гибридной версии, а значит, не придется искать бензин в тех самых условиях, где его просто не бывает.

7. Хорт

Этот вездеход установлен на гусеницы, его часто используют в зимнее время суток, чтобы преодолевать огромные снежные сугробы. Зачастую Хорт занимается перевозкой пассажиров, вмещается до 6-ти человек, или грузов массой до полтонны. Правда сегодня не много создано таких автомобилей, но каждый год завод из Якутии обещает выпускать по 50 единиц.

8. Бурлак

Изначально этот российский вездеход производили для использования в условиях экстремально холодного климата, но позже машина пошла даже на экспорт в горячие страны, например, ее закупили в ОАЭ. Даже Африка не осталась в стороне и начала интересоваться машиной. Этот транспорт справляется с любым бездорожьем, реками, песками, рассчитан на 6 пассажиров и имеет очень высокий клиренс на 60 сантиметров. Перевозить на Бурлаке можно до 2-х тонн груза.

Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские

Один из популярных японских автомобильных каналов на Ютубе составил рейтинг лучших вездеходов. Список состоит из пяти вездеходов, но самое главное, что четыре из них – российские/советские. Некоторым японцам нравится российский УАЗ Буханка и Нива, но, видимо, только этими внедорожниками японцы не ограничиваются и очень уважают российские вездеходы. Давайте посмотрим, какой вездеход японцы считают лучшим.

Пятым по списку идет шведский вездеход BV 206. Этот вездеход является военным и представляет собой двухзвенную сочлененную конструкцию на гусеницах. BV 206 маневренный и предназначен для разных условий. Сначала им пользовались только военные, но оказалось, что такой вездеход нужен многим и он стал доступен всем. Самое интересное, что он также собирается и в России. У нас он называется просто и понятно: “Лось”. Так-что, в принципе, и этот вездеход можно назвать российским, в какой-то мере. Но придуман он не у нас, поэтому считаем, что это и есть единственный иностранный вездеход в списке.

Читать еще:  Самосвалы Урал: модельный ряд, технические характеристики, фото и видео

Sherp очень известен в мире. Это самый известный российский вездеход, который продается даже в Канаде. Вездеход имеет запатентованную резину с особым составом. Также, в этом вездеходе есть система, которая распределяет воздух между шинами, то есть, когда какая-то шина сплющивается – воздух равномерно распределяется по остальным. Вездеход может проехать или проплыть буквально везде. Поворот реализован как на танке – одна половина останавливается, а другая движется, что позволяет делать разворот на месте. Оснащен японским дизельным двигателем и может ехать по лесной дороге со скоростью до 50 км/ч, а по воде 6 км/ч.

Необычный снегоболотоход. По сути – это герметичная лодка на базе 8×8. Этот вездеход можно использовать в любых условиях и он популярен на Севере. Снегоболотоход имеет очень удобный и вместительный салон с разными вариантами, а также удобное место для водителя. Мощность дизельного двигателя 176 лошадиных сил, а сам болотоход весит 4.8 тонны. Одна из главных особенностей этого снегоболотохода – удобство для водителя, чего нет во многих вездеходах.

На втором месте в списке двухзвенный гусеничный вездеход ДТ30 ” Витязь “. Он похож на BV206, который поставлен японцами на пятое место, только российский вездеход намного больше. Этот вездеход создавался для очень сложных условий Крайнего Севера и Арктики при температурах от -50 градусов по Цельсию. Вездеход существует в двух вариантах: обычный и плавающий. Двигатель вездехода имеет мощность 710 лошадиных сил. Вес вездехода 28 тонн, а загрузить в него можно 30 тонн. При такой массе вездеход может ехать со скоростью 36 километров в час.

На первом месте в японском рейтинге самых лучших вездеходов стоит огромный советский болотоход СВГ-701 ” Ямал “, созданный в восьмидесятых годах при сотрудничестве СССР и Канады. Это действительно настолько мощный и огромный болотоход, что даже не верится. Этот болотоход создавался для транспортирования огромных по размеру и весу грузов. Он может везти грузы до 70 тонн! При том, что перевозить эти грузы он может в болотистой местности и в заснеженных регионах. Представьте себе: ширина каждой гусеницы 1.85 метра. Двигатель дизельный, мощностью 715 лошадиных сил, который расходует 300 литров на 100 километров, при баке в 2120 литров! Просто гигантские цифры, как и сам болотоход. Всего было создано два таких болотохода и они эксплуатировались в различных условиях. Но этот болотоход не поставили на конвейер, по разными причинам.

у нас на половине охуенной территории хуевасто с дорогами, а на второй их нет вообще, научишься тут вездеходы пилить)

Это ещё старый советский анекдот, как японцам показывают чудо-вездеход, способный преодолевать любые преграды, а те смотрят и качают головами:»Дааа, чего только эти русские не придумают — лишь бы дорог нормальных не делать».

Ну витязь- лютая штука. Едет он на самом деле где угодно особенно будучи пустым, но комфорт там- на ноль баллов из десяти. Это казалось бы незначительным, но водители там тупо герои, я после 100км на такой думал что оглохну и отупею навсегда. Газушка в ту же кучу, более менее комфортно на «четрах», странно что их тут нет

У вас там в Кировском районе достаточно вечной мерзлоты. Настолько отмороженные, что средь бела дня гопануть могут

всё потому, что дешевле купить вездеход, чем сделать дорогу длиной 500-800 км в какие-то хутора, а потом ещё учесть стоимость обслуживания, ремонта и капремонта такой дороги, тогда получится, что вездеходы в условиях протяженных территорий, окажутся единственно разумным решением (вертолёты будут на втором месте, строительство и поддержание дорог на последнем). впрочем как и в Канаде. а всем кто фотографирует ямы на дорогах, нужно вправить мозги.

Ямы в городе или окраинах + межгородские и ямы в ебеня до какого-то хутора немного разные вещи

Ну так может чуть-чуть подумаете и пойдёмте, что речь идёт о причинах создания болотоходов, а не о том, что у нас деньги массово пиздят с ямочного ремонта?

Это как говорить про хуй, но жаловаться на печень, вроде и части тела, но совершенно разные. Для развития болотоходов была совершенно конкретная и серьёзная причина.

Ясен йух, что болотоходы нужны, чтобы добраться в дальние дали на просторах необъятной. Дабы строить эти дороги, нужно чтобы было куда их строить и зачем их строить. Мое возмущение вызвала фраза (которая была «немного» вырвана из контекста, каюсь)

а всем кто фотографирует ямы на дорогах, нужно вправить мозги а в целом я же согласен с отписавшемся выше.

Ниже рандомная картинка из интернета для понимания причин нужды в такой технике.

Мало того, что мы живём на севере, так ещё и на болоте. Наш климат меня очень расстраивает. Давайте запилим новое государство трудящихся и займёмся улучшением климата?

Почему про хуй и печень нельзя? Вот смотрю на хуё, а печень болит. Сказал и ничего не случилось. Я что-то не так сделал.

Влетать в них на полном ходу, разъёбывая ходовку, чтобы потом машина хуёвенько вела себя на трассе, чтобы увеличить количество аварий, чтобы пр-во ещё больше могло закрутить гайки.

Читать еще:  Телескопические погрузчики Мерло (Merlo): серии, технические характеристики, фото и видео

я не собирался оправдывать разгильдяйство и безответсвенность в отношении дорог, которые должны быть хорошими. перед ответом, читайте внимательнее мои сообщения. вы путаете дороги «в какие-то хутора» с городскими, областными и федеральными трассами.

Поворот реализован как на танке – одна половина останавливается, а другая движется, что позволяет делать разворот на месте.

Это называется силовой поворот с торможением колёс одного борта.

У некоторых машин конструкция позволяет осуществить силовой поворот с пуском колёс противоходом (как на гусеничном БТР M113). В этом случае разворот выполняется действительно практически на месте.

Силовой поворот, помимо двухгусеничных машин, довольно широко применяется при создании короткобазной колёсной техники. В этом смысле «Шерп» не уникален.

А традиционный для колёсной техники метод поворота — за счёт управляемых колёс — называется кинематическим.

Кинематический метод изменения направления движения (за счёт складывания звеньев друг относительно друга) применяется и для шарнирно-сочленённых гусеничных машин — таких, как представленные здесь «Лось», «Витязь» и «Ямал». Для гусеничной техники шарнирно-сочленённая схема используется при большой требуемой длине опорной поверхности, что в сочетании с ограничением на ширину машины не позволяет использовать силовой метод поворота.

Самые крутые вездеходы 2020: ТОП-8

Описание и характеристики крутых вездеходов: топ-10 моделей, их особенности, технические подробности, плюсы и минусы. Видео про гусеничные вездеходы.

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные вездеходы
  • Видео про гусеничные вездеходы

Вездеходы подобны кроссоверам, только с ещё более высокой проходимостью. Снег, болото, песок не создадут им сколь-нибудь серьёзных препятствий, небольшая река им тоже не помеха. Кроме того, многие представители этого класса могут работать при сложных погодных условиях, что делает подобные автомобили широко применимыми в добывающей промышленности.

Но и для обычных любителей бездорожья они могут стать хорошим подспорьем. Далее речь пойдёт о 10 вездеходах, которые могут проложить «свою колею» в 2020 году.

Наиболее качественные вездеходы

1. Volkswagen Atlas Cross Sport R

На том же Лос-Анджелесском автосалоне с Kia соседствовал концепт экстремального вездехода Atlas Cross Sport R, сконструированный компанией Volkswagen при участии пилота VW Таннера Фуста и ветерана гонки Baja Риса Миллена. Оказалось, что эта модель была придумана специально для гонок, и о серийном её производстве речь пока не идёт.

Atlas Cross Sport R оборудован двухлитровым 4-цилиндровым турбодвигателем, способным развить мощность в 600 л. с., но настроенным на показатель около 480 л. с. для оптимального соотношения мощности и надёжности.

Предполагается, что этот вездеход станет участником гонки по бездорожью Baja 2020.

Поскольку модель всё ещё продолжают разрабатывать, Volkswagen умалчивает о детальных характеристиках болида. Но уже ясно, что это будет первый полноприводный автомобиль класса 7, участвующий в ралли Baja.

Особенности модели:

  • Количество колёс: 4;
  • диаметр колёс: 24 дюйма.

2. ARGO Aurora 950 SX

Когда в США действовал сухой закон, на прототипе этого вездехода тайком возили тамошний самогон. Но с тех пор целевое назначение техники ARGO несколько изменилось.

Новый AURORA 950 SX представляет собой восьмиколёсный вездеход-амфибию с полным приводом, оборудованный четырёхтактным V-образным двигателем Briggs&Stratton воздушного охлаждения объемом в 0,993 л и мощностью в 40 л. с. Грузоподъёмность вездехода оценивается в 433 кг на суше и 365 кг – на воде.

В управлении новая Aurora так же увлекательна и удобна, как и техника UTV, но имеет огромное превосходство в проходимости.

Характеристики модели:

  • Расход топлива: 3 л/час;
  • диаметр колёс: 25 дюймов;
  • количество мест: 4.

3. Polaris RZR XP TURBO

Двухместный вездеход, сконструированный американцами из Polaris, небезосновательно претендует на лидирующую позицию в своём классе. Модернизированный RZR XP Turbo оборудован обновлёнными рычагами подвески и усовершенствованной трансмиссией, которая, по заверению инженеров, получила трёхкратное усиление.

Система охлаждения также подверглась реконструкции. То, что осталось от предыдущей модели – двигатель со 168 л. с., шины на 32 дюйма OTP Coyotes, дорожный просвет в 40,6 см и четырёхточечные ремни безопасности.

При этом вице-президент компании Polaris Кайл Дуэа отметил, что улучшение характеристик вездеходов не окажет большого влияния на их стоимость.

Характеристики модели:

  • Объём топливного бака: 36 л;
  • общая грузоподъёмность: 336 кг;
  • рабочий объём двигателя: 0,925 л.

4. Шерп

В России тоже умеют делать автомобили повышенной проходимости, причём не хуже других. Например, в январе 2020 года санкт-петербургская компания Шерп планирует начать серийный выпуск одноимённого вездехода, рассчитанного на работу в арктических условиях.

Десятиколёсный автомобиль будет выпускаться в разных комплектациях, в зависимости от его назначения: для геологоразведки, укладки кабеля, перевозки сотрудников, прочих транспортных потребностей.

Отличительной чертой Шерпа является его двухзвенная конструкция. Причём, на задней 6-колёсной платформе вездехода могут быть установлены, например, жилой отсек или модуль для производственных нужд.

Петербургский вездеход способен развить скорость на бездорожье до 35 км/ч, а на открытой воде — до 6 км/ч, ему по плечу подъём с уклоном до 40 градусов. К слову, Шерп уже успешно прошёл тест-драйв длиной в 10 тыс. км от Архангельска до Анадыря.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 5,5 т;
  • расход топлива: 9 л/час;
  • объём топливного бака: 300 л.

5. Хаски

Этот шестиколёсный вездеход люберецкая компания ТРЭКОЛ разработала специально для холодных широт. Дюралюминиевый корпус машины в арктических условиях легче поддаётся ремонту, чем более распространённый стеклопластиковый.

Автомобиль уже прошёл сертификационные испытания на полигоне Минобороны в Подмосковье. Специальные модификации вездехода будут отправлены в войска и силовые структуры. Кроме того, амфибия может пойти и на экспорт в Ливан, Иран, Южный Судан, производитель налаживает контакты с Турцией.

Читать еще:  Лобзик Makita 4350 FCT. Обзор, характеристики, отзывы

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 2 т;
  • количество мест: 14;
  • объём топливного бака: 210 л.

6. К-8 Русак

Главная особенность Русака — электромеханическая трансмиссия. Машина оснащена двигателем внутреннего сгорания и двумя электросиловыми агрегатами мощностью по 75 кВт.

Такая гибридная силовая установка улучшает запуск машины в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита бензина, что важно при работе в полярных районах с неразвитой сетью дорог.

Почти все ключевые элементы вездехода являются оригинальной разработкой учёных Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) и специалистов компании «КОМ» (Набережные Челны).

Характеристики модели:

  • Объём топливных баков: 300 л;
  • количество мест: 20;
  • грузоподъёмность: 2,5 т.

7. Хорт

Лёгкий гусеничный вездеход. По мнению разработчиков, данный вид транспорта особенно ценен в условиях продолжительного холодного сезона.

При этом большинство узлов, систем и агрегатов «Хорта» унифицированы с вышеописанным Русаком, что облегчает процесс производства и снижает стоимость гусеничных машин. К тому же эта пара вездеходов выполняет сходные задачи: перевозка людей и грузов, аварийно-спасательные работы, обогрев.

Хорты прошли испытания в Якутии и на Чукотке. В год производители способны изготавливать до 50 машин.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 500 кг;
  • Количество мест: 6;
  • Объём топливных баков: 170 л.

8. Бурлак

Тот случай, когда вездеход, разработанный для Крайнего Севера, может найти своё применение и на знойном юге. А именно: производитель снегоболотохода Бурлак – уральская компания «Вездеходы Макарова» — намерена в 2020 году представить южную модификацию этой машины для экспорта в ОАЭ. Перед этим на действующей модели планируется доработать систему охлаждения, чтобы автомобиль мог функционировать при экстремально высоких температурах.

Российские конструкторы ведут переговоры с арабскими партнёрами, от которых ждут некое техническое заключение. Бурлаком также заинтересовались в африканских странах и во Вьетнаме.

Если заглянуть в историю, то первый Бурлак был разработан в 2016 году и стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов. В 2017-м в окрестностях Екатеринбурга была протестирована грузопассажирская версия Бурлака, предназначенная для перевозки людей и грузов по бездорожью, а также при низких температурах.

Заключение

Вездеходы – это та отрасль машиностроения, в которой России удаётся составить серьёзную конкуренцию признанным автодержавам. В таких регионах как Арктика или Крайний Север роль снегоболотоходов особенно ценится. Ну, а частным любителям ралли, которым недостаточно возможностей внедорожников, вполне могут подойти минивездеходы, чуть поменьше Шерпа.

Видео про гусеничные вездеходы:

Топ 5 вездеходов мира

Доброго дня всем добрым людям. Статья расскажет о 5 лучших вездеходах мира, созданных человеком для передвижения по бездорожью в любых погодных условиях. Уникальные машины, обладающие невероятными ходовыми характеристиками.

Вездеходы используются там, где обыкновенные машины завязнуть в снегу, грязи или песках. Применяются спасателями, военными и просто любителями экстремального отдыха. Приобрести современный вездеход способен практически каждый человек. Можно купить новые или поддержанные транспортные средства.

5.Baggy

Считается одним из самых маленьких вездеходов в мире. Отличается хорошей манёвренностью, небольшим весом и компактными размерами. Впервые появился на свет в 50-х годах прошлого века.

Спустя некоторое время после появление прототипа Багги началось серийное производство вездехода. Машина, отличается колёсами внушительных размеров, мотор располагается в задней части, оптимален для движения по песчаной местности.

Мощность мотора составляет 135 лошадиных сил. Отличается высокой мобильностью и скоростью передвижения.

4.Scamander, вездеход-амфибия.

Один из лучших в мире вездеходов-амфибий. Машина прошла успешные испытания и доказала свою надёжность и эффективность. Вездеход использует двигатель мощностью 300 лошадиных сил.

Вес небольшой для машины этого типа и составляет немного большим 1 тонны. Способен разгоняться до 100 км/час за 8 секунд. Максимальная скорость развиваемая машиной составляет 200 км/час.

3.Mercedes Unimog.

Вездеход предназначенный для перемещения различных грузов. Отличается уникальными ходовыми качествами. Первая модель машины увидела свет в начале 50-х годов прошлого века.

Вездеход использует мотор мощностью в 218 лошадиных сил. Применяется двигатель объёмом в 4,8 литра. Транспортное средство способно передвигаться по бездорожью в сложных погодных условиях.

2.Polaris RZR XP 1000 EPS.

Вездеход считается одним из самых лучших и мощных в мире. По бездорожью вездеход способен разогнаться до 80 км/час всего за несколько секунд. Машина принимает активное участие в гонках по пересечённой местности.

Максимальная мощность машины составляет 109 лошадиных сил. Вес немногим превышает 600 кг. Объем двигателя составляет 9,9 литра. Компактный и маневренный внедорожник, который можно использовать в любых погодных условиях.

1.ГАЗ-71.

Уникальный советский внедорожник на гусеничном ходу. Считается самым массовым вездеходом Советского Союза. При грамотном обслуживании может эксплуатироваться на протяжении длительного времени.

Машина способна работать при температуре от +40 до -50 градусов по Цельсию. Сегодня можно приобрести разнообразные модификации ГАЗ-71. Оптимальная машина для бездорожья. Лучший вариант для любителей экстремальной охоты и рыбалки.

Купить вездеход и запасные части для него не проблема. Например сайт http://ural-tk.com/ предлагает ГАЗ-71 и прочие советские и российские вездеходы. Удобно в одном месте найти всё необходимое для обслуживания и ремонта подобной техники.

ГАЗ-71 оптимальный по цене и качеству вариант для любителей бездорожья и активного отдыха. Способен двигаться по болотистой местности и преодолевать мелкие водные объекты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector