0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи Зажигания Для Бензопилы Штиль — NZIZN.RU

Содержание

Все что нужно знать про свечи для бензопилы

На бензопилах используются электроискровые свечи зажигания для двухтактных двигателей. Схожие или полностью аналогичные свечи работают на газонокосилках, бензогенераторах, небольших мотопомпах и прочих устройствах с небольшим двухтактным ДВС .

Зазор и другие параметры свечи

Основные параметры, которые нужно знать покупателю:

  • диаметр резьбы, которая вкручивается в цилиндр;
  • длина этой резьбы (в просторечие юбки или рубашки);
  • зазор между центральным токонесущим сердечником и боковым электродом (массой), между которыми образуется искра.

Точный зазор для каждой модели бензопилы указан в Инструкции по эксплуатации. У разных моделей он колеблется в примерных пределах 0,45 — 0,55 мм.

Есть и другие параметры. Например, шаг резьбы. Но он стандартизирован для всех свечей такого типа (М10х1) и при покупке над ним не задумываются.

Есть параметры напряжения на свече. Они огромны, от 10 до 20 тысяч Вольт и выше. Их учитывают производители для расчета изоляторов и т.д. Пользователю точное напряжение знать не обязательно.

Важно помнить, что при касании свечного контакта или электрода свечи при рывке стартера можно получить очень ощутимый удар электротока. Убить он не может, потому что при высоком напряжении у тока зажигания маленькая сила, которая измеряется в микроамперах. Однако бьёт весьма ощутимо.

Производители свечей: обзор лучших

Свеча зажигания не относится к сложному высокотехнологичному товару, поэтому настроить их производство может кто угодно в «гаражных условиях». В этом главная неприятность для потребителя, т.к. несмотря на простоту, в кустарных условиях малого производства невозможно сделать качественный товар. Поэтому лучшие свечи зажигания делают крупные специализированные фирмы, которые дорожат своей репутацией. Самая известная из них — Brisk.

К тому же известные производители бензопил сами выпускают свечи.

Качественные свечи зажигания выпускают следующие производители:

Это самые известные бренды, но список неполный, многие производители бензопил сами выпускают свечи зажигания.

Кроме этих брендов, на рынке широко распространены «безымянные» свечи от неизвестных производителей. Они имеют только цифровую маркировку и стоят намного дешевле брендовых. По отзывам пользователей, они имеют нестабильное качество. Если повезёт, могут даже послужить достаточно долго. Иногда — недолго. Бывает и так, что они продаются изначально бракованными.

Поэтому когда возникает вопрос, что выбрать: дешевый вариант или дорогой, например Husqvarna или Champion (по цене они примерно равны), лучше сделать выбор в пользу качества.

Какой ресурс у свечей

Свечи зажигания относятся к расходным материалам, то есть заведомо имеют срок службы меньший, чем у бензопилы. Технологически принято считать срок службы свечи зажигания у бензопил — 100 моточасов. После этого срока ее рекомендуется менять. На практике этот срок может быть значительно выше или ниже. Выше при следующих условиях:

  • при работе используется качественный бензин и масло;
  • не было критического перегрева двигателя и перекаливания свечи;
  • правильно выставлен зазор, нормальная электрическая дуга (искра);
  • приняты меры профилактики: «нулевкой» зачищен контакт между центральным и боковым электродом, удалено загрязнение внутри свечи.

Наоборот, снижают срок службы свечи некачественное топливо, перекаливание, загрязнение. Неправильный зазор приводит к тому, что слишком длинная или короткая дуга ускоренно выжигает электроды (эффект электросварки).

Как оценить состояние свечи визуально

Первый признак выхода свечи из строя можно обнаружить сразу, даже не выкручивая её из цилиндра – темный поясок на белом изоляторе сразу над железным шестигранником под ключ. Это означает, что свеча потеряла герметичность, и продукты сгорания пробиваются на поверхность. Такая свеча подлежит замене сразу и без вариантов.

Оценка по нагару

Общепринято считать, что при нормальной работе всего ДВС и свечи на ней должен быть нагар кофейно-шоколадного цвета. Однако это не всегда так. Нагар такого цвета появляется только при высоких температурах и после определенного времени непрерывной работы.

Например, если пилить толстые бревна на высоких оборотах около часа, то на свече может быть нагар именно такого цвета. И наоборот, бензопила будет вполне нормально заводиться и работать некоторое время на небольших оборотах.

Если пила по каким-то причинам заглохла, можно вывернуть свечу и увидеть, что она немного влажная от не догорающего топлива и темная. Однако это ни в коем случае не является показателем того, что именно свеча вышла из строя.

Разгерметизация свечи

Кроме воспламенения топлива, свеча зажигания выполняет еще одну пассивную функцию — обеспечивает герметичность камеры сгорания, без чего невозможна рабочая компрессия и вообще нормальная работа двигателя. О разгерметизации свидетельствует появление темного пояска на изоляторе, о чем говорилось выше.

Разгерметизация происходит исключительно при механическом разрушении. То есть, изолятор свечи мог треснуть или даже развалиться. Предпосылкой к этому могут быть как дефекты при изготовлении, так и экстремальная эксплуатация с сильными перегревами и резкими охлаждениями. Например, при работе на сильном морозе свеча сначала раскаляется. Двигатель глушат, свеча резко остывает. Если цикл повторяется, изолятор может не выдержать.

Такое же может случиться при попадании воды или при ударе.

Нагар между электродами

Нагар образуется по следующим причинам:

  • несгораемые примеси в некачественном бензине;
  • нежелательные компоненты в некачественном (поддельном) масле;
  • попадание пыли через некачественный воздушный фильтр;
  • низкая температура сгорания при долгой работе непрогретого двигателя на холостых оборотах или на морозе;
  • проблемы с отведением выхлопных газов.

Одним словом, плохая работа свечи не может быть причиной нагара. Напротив, нагар может вызвать проблемы в работе свечи. Если он образуется между электродами, где возникает искра, то может сработать как изолирующая прокладка и искра пропадёт. Именно поэтому контакт в этом месте рекомендуется аккуратно чистить наждачкой — нулевкой после 50-70 моточасов или при появлении нагара.

Другое слабое место свечей — это внутренний зазор по окружности между изолятором и железным корпусом, несущим «минус». Если он забивается токопроводящей грязью или нагаром, то замыкание плюса и минуса может возникать не между электродами, а внутри корпуса свечи.

Читать еще:  ТОП спецтехники, самые большие, быстрые и полезные виды спецтехники

Об образовании нагара между электродами свечи и о связи нежелательного результата с качеством топливной смеси рассказывают в видео:

Обрыв центрального электрода

Среди нормальных свечей такой дефект встречается исключительно редко, то есть почти никогда. Он означает, что свеча просто развалилась, а делали её неизвестно где и как.

Центральный электрод представляет собой цельный медный стержень, залитый керамикой изолятора. При работе бензопилы не возникает никаких нагрузок и сил, которые могут как-то растягивать или давить на этот стержень. Именно поэтому надо сильно постараться сделать свечу зажигания так, чтобы у неё оборвался центральный электрод.

Рекомендуем прочитать интересную статью о том что делать, когда заливает свечу на бензопиле и что делать.

Как правильно подобрать свечу для бензопилы

Несмотря на унификацию и взаимозаменяемость в рамках совпадающих параметров свечей даже разных брендов, это очень важный момент.

Самое важное, чтобы длина резьбы (юбки) была точно такой же, как у родной свечи.

  1. Если вкрутить свечу с длинной резьбой, она может достать до поршня, и он будет поврежден даже при попытке завести двигатель. У свечи при этом уменьшится зазор.
  2. Если резьба будет слишком коротка, топливная смесь будет воспламеняться не в камере сгорания, а в резьбовом канале цилиндра. Бензопила может даже некоторое время работать, но скоро этот канал полностью закроется нагаром.

В инструкции по эксплуатации к каждой бензопиле точно указано, какая используется свеча. По этим данным и следует подбирать новую.

Если инструкция утеряна или бензопила куплена с рук, свечу подбирают, сообщив продавцу модель бензопилы. Но здесь есть риск найти плохо подходящий аналог.

Третий вариант — подбор по размерам, маркировке и внешнему виду родной свечи.

Даже если свеча работает исправно, желательно иметь запасную. Это нужно для диагностики. Если бензопила глохнет, первое, что делают — меняют свечу, чтобы убедиться, в ней ли причина.

Это нужно и для того, чтобы не останавливать работу с бензопилой, если единственная свеча выйдет из строя неожиданно и в самый неподходящий момент.

Как зазор на свече зажигания влияет на работу бензопилы

Зазор свечи зажигания на бензопиле очень важен, но многие не знают почему именно и как он влияет на поведение пилы при работе. Давайте разберемся.

Свеча — часть системы зажигания бензопилы, в которую помимо неё входят маховик и катушка зажигания с высоковольтным проводом. Если все части системы зажигания работают правильно, то свеча стабильно выдает искру, которая воспламеняет топливовоздушную смесь в карбюраторе.

Согластно инструкции производителя, оптимальный зазор который выставляется на свече зажигания с завода — 0,5 мм. Вот скриншот с официальной инструкции от бензопилы Штиль.

С нормальным зазором все понятно, но что будет, если его уменьшить или увеличить. На практике, зазор +/- 1 мм от оптимального не вызовет какого-либо существенного изменения в работе двигателя, т.е. в диапазоне от 0,4 до 0,6 мм зазор считается нормальным.

При меньшем расстоянии между контактами свечи, в двигателе могут возникать проблемы. Связаны они в первую очередь с затруднениями при воспламенении смеси. Проще говоря, топливная смесь будет заливать свечу и двигатель будет работать с перебоями. Некоторые владельцы пил считают, что если немного уменьшить зазор, то пила станет лучше заводиться. В какой-то степени это действително так, но после успешного запуска двигатель будет работать не стабильно.

Второй отрицательный момент — замыкание контактов от нагара при небольшом расстоянии между ними. Нагар в двигателе образуется в любом случае и какая то его часть накапливается на свече. Чем меньше зазор, тем больше вероятность замыкания контактов от нагара. А если есть замыкание, значит искры 100% нет.

Образование нагара можно свести к минимуму, если использовать для приготовления топливной смеси масло на синтетической основе. У штиль это масло с синего цвета. Неприятностей можно избежать, если регулярно чистить свечу от нагара.

Теперь поговорим о большом зазоре. Расстояние между контактами свечи более 0,6 мм сказывается на силе искры. Если при нормальном зазоре искра имеет синеватый оттенок и достаточную толщину, то при большем зазоре искра становиться тоненькой и едва заметной, цвет зачастую разглядеть не удается. Двигатель в котором установлена свеча с большим зазором будет работать нестабильно, возможны перебои, оператору будет казаться, что двигатель как бы глохнет на секунду и снова запускается. Пилить с такой неисправнстью получиться наврятли.

Есть такое понятие, как первичный очаг воспламенения, так вот свеча зажигания бензопилы дает оптимальный первичный очаг, когда расстояние между электродами 0,5 мм. Уменьшение или увеличение этого значения приводит к уменьшению первичного очага и как следствие, к нестабильной работе двигателя, снижению мощности, повышенному расходу топлива.

Для прверки зазора удобно использовать щуп из набора.

Выкручиваем свечу, очищаем от нагара и проверяем щупом 0,5 мм.

Весёлый Карандашик

Доступные решения для домашнего мастера

Свечи зажигания на бензопилах

Когда в наших руках внезапно останавливается двигатель бензопилы, возникает лёгкая уверенность в том, что мы снова запустим пилу в работу. А вот после нескольких неудачных попыток мы уже осознаём, что не сможем этого сделать с лёгкостью, как надеялись, и понимаем, что этому есть причина.

Факторов, определяющих ту или иную неисправность двигателя бензопилы много, а самым влиятельным, по моему мнению, определяется качеством топливной смеси для двигателя. Где и какой бензин берётся нами, определяется лишь после его использования в составе топлива.

Масло для для двухтактных двигателей выпускается многими производителями, указывающими свои отдельные рекомендации и нормы по применению масла в составе топливной смеси для двигателя, на что мы мало обращаем внимания и порой на глаз отмеряем то или иное количество масла, определяя его соответствующую пропорцию для топлива к двигателю выбранной бензопилы. А иногда и вовсе льём какое-то производное подвального ремесла и не догадываемся о большом «подарке», ожидаемом нашу технику в ближайшее время.

По состоянию свечи зажигания можно точно определить качество топливной смеси, но это будет верно лишь в том случае, когда система поджига смеси и сам двигатель ещё исправны. А по характеру работы исправного двигателя можно предварительно определить состояние свечи зажигания, которое может влиять на диагностику в определении неисправностей с одинаковыми признаками, но с разной локализацией.

Разгерметизация свечи зажигания.

Дефектные свечи зажигания в настоящее время не являются редкостью и стать обладателем такого экземпляра может любой, у кого появилось желание технически обслужить свою бензопилу.

Читать еще:  Бункеровоз - Журнал про спецтехнику SPECTECHZONE. Обзоры спецтехники

При разгерметизации свечи нарушается плотность между изолятором свечи и её корпусом. Тёмный поясок лёгкого маслянистого нагара вокруг основания изолятора укажет на этот дефект.

В «лучшем» случае изолятор может вращаться в металлическом корпусе, что уж точно подтверждает разгерметизацию этой свечи.

  • Возможно, что такой дефект появляется после перетяжки свечи при её установке;
  • после перегрева двигателя бензопилы с плохим обдувом головки цилиндра в районе установки свечи зажигания, а особенно, в тёплое время;
  • после дополнительных воздействий на свечу: удары по корпусу свечи металлическим предметом и «прожиг», или «прокал» свечи, с целью удалить нагар и очистить свечу;
  • соответствующее качество от производителя.

Схожие признаки неисправностей в этом в случае иногда путают в определении их локализации.

  • Двигатель бензопилы работает на повышенных оборотах. На малых оборотах глохнет. Холостой режим отсутствует. Плохо заводится. Уменьшена мощность двигателя.
  • Повышен расход топлива. В выхлопных газах наблюдается серовато-сизый дым, в большем количестве сразу после запуска двигателя.
  • На внутренних стенках выпускного окна глушителя заметен постепенно увеличивающийся маслянистый налёт.

Указанные признаки могут проявляться при износе поршневых колец и поршня; когда имеется трещина в стенке цилиндра или глубокие механические повреждения и дефекты на внутренней поверхности цилиндра или самого поршня; при нарушении процесса смесеобразования, когда нарушена работа карбюратора или в прокладках имеются места пропуска лишнего воздуха; при слабой величине высоковольтного искрового разряда; при использовании бензина или масла низкого качества; при износе сальников коленвала или прорыве газов через прокладку между цилиндром и картером двигателя; при разгерметизации картера двигателя бензопилы; а самой банальной причиной всех перечисленных признаков будет недокручивание (или самопроизвольное откручивание) свечи зажигания.

Внешне осмотреть место установки свечи зажигания можно только после снятия крышки и воздушного фильтра, на что у многих не хватает желания из-за дополнительной возни, по их словам. Свежий маслянистый налёт пояском по основанию изолятора свечи, грязный насвечник или корпус свечи укажет на описываемый её дефект.

Можно добавить, что в любом месте, где имеется просачивание воздуха или газов, будет грязный маслянистый налёт. При износе сальников коленвала, больше и чаще всего «страдает» сальник со стороны маховика.

Обрыв центрального электрода свечи зажигания.

Скажу честно, что за всё время, которое я сталкивался с моторизированной техникой, мне всего лишь два раза попадались свечи с оторванными центральными электродами.

Обрыв электрода — это когда центральный металлический стержень, соединённый с контактным выводом свечи через стеклогерметик, выходит из теплового конуса свечи и приближается к боковому электроду, уменьшая при этом зазор, вплоть до смыкания электродов.

  • Вероятно, что такой дефект проявится после перегрева свечи на работе при больших оборотах двигателя, ведь больше всего нагревается изолятор свечи и её центральный электрод.

А как работать бензопилой на меньших оборотах? Электрод и изолятор свечи должны нагреваться, что бы проходило их самоочищение. Скорее всего, обрыв центрального электрода будет у свечей соответствующего качества, когда пренебрегая стандартами, наштампуют свечи с электродами из нелегированной никелем стали.

  • Возможно такое после прожига свечи высокой температурой.

Сколько мне приходилось наблюдать, как убивают свечи ацетиленовой горелкой, вместо того, что бы почистить их на пескостру́е. Некоторые свечи не выдерживали такого прожига и у них выдавливало контактный вывод или центральный электрод.

Признаки такой свечи, установленной на двигатель бензопилы, будут схожи с некоторыми признаками неисправности топливной системы.

  • Двигатель может легко запуститься, но как только наклонить работающую пилу концом шины вниз, бензопила сразу заглохнет и не заведётся обычным способом. Если перевернуть пилу свечой вниз, а основанием вверх и немного потрясти, то пилу вновь можно будет завести.
  • Заведённой пилой с такой свечой можно работать с вертикальным расположением шины. Обрезать сучья и ветки на стволе дерева, производить какие-либо технические работы и т.п..

Эти признаки в некоторой степени схожи и тогда, когда уровень топлива в бачке мал; когда на топливном шланге вблизи топливного фильтра имеется повреждение. Но тут следует отметить, что при малом уровне топлива в бачке, двигатель, в положении пилы концом шины вниз может заглохнуть, предварительно теряя мощность и понижая обороты. Заведётся потом обычным способом, после небольшой прокачки. Будет работать в положении шиной вверх и горизонтально.

Нагар между электродами свечи зажигания.

Если посмотреть, как работает двигатель бензопилы, у которой зазор свечи зажигания забит нагаром, то появится ощущение, что вместо электронного модуля зажигания на неё установлен трамбле́р. Двигатель работает прерывисто, скачками и с перебоями. Простреливает в глушитель и дымит периодами.

Тут всплывает самая наболевшая тема, втянувшая в споры очень многих пользователей бензопил. Не буду говорить, что я поступил правильно, когда приобрёл один литр фирменного масла с брендовым названием и за достаточно высокую цену, да ещё и в специализированном магазине. Ну, попалось оно именно мне!

Проработала пила на топливе с этого масла не долго. Появились вышеописанные признаки. Соотношение масла к бензину было 1:50 и как по рекомендации производителя( якобы).

Возможно, что бензин содержал присадку, которая при температуре дала реакцию с присадками в масле, но самое интересное было в зазоре свечи. Электрический разряд выращивал перемычкой прочный нагар между электродами свечи, пока тот не соединил электроды между собой.

На горячем двигателе, при средних оборотах, двигатель работает и можно даже распиливать небольшого диаметра дрова. Но как только добавляем нагрузку и увеличиваем обороты, двигатель «тупит», «стреляет» в глушитель и начинает дымить.

При средних оборотах горячего двигателя, поступающая в рабочую камеру топливо-воздушная смесь, так же всё ещё легко поджигается высоковольтным разрядом на электродах свечи с нагаром в зазоре, хотя уже наблюдаются непериодические пропуски поджига. Двигатель «троит» и немного дымит.

При увеличении нагрузки на двигатель, топливо-воздушная смесь поступает в рабочую камеру в большем количестве и её поджиг происходит всё реже, так как её количества будет достаточно, что бы поверхностно увлажнить образованный нагар в зазоре свечи, из-за чего два электрода свечи окажутся замкнутыми между собой. Искрового разряда на свече зажигания не будет, а выходная схема высоковольтной части модуля электронного зажигания будет коротко замкнутой.

Мы сменили топливо в бензопиле, на приготовленное с маслом от другого производителя, строго в пропорции, согласно рекомендации. Установили новую свечу зажигания и продолжили работу.

Когда сожгли один бачок топлива и осмотрели свечу, то были очень удивлены. Зазор свечи был обмазан какой-то вязкой массой, напоминающей то ли желатин, то ли дёготь чёрного цвета.

Читать еще:  Снегоуборщик Stiga (Стига) ST 3256 P: технические характеристики, инструкция, цена, фото, отзывы, видео

Доказывать правильность приготовления топливной смеси не будем, но соотношение масла к бензину здесь всё-таки немного выше нормы. А может и состав бензина не соответствует выбранному маслу, из-за чего не образуется топливная смесь с оптимальными параметрами, которые будут соответствовать для топлива к нашему двигателю бензопилы.

Следующий бачок заполнили топливом с меньшим количеством масла, чем до этого. То есть, не в пропорции 20 ml масла на 1 литр бензина, а всего лишь 15 ml к литру.

Если быть честным, то мы немного были обеспокоены тем, что бы не запороть двигатель «сухим» топливом, но к нашему счастью, эта пропорция масла к бензину делала топливо оптимальным для двигателя нашей бензопилы. Масло оказалось оригиналом и очень хорошим. Нагара почти не было, а тепловой конус свечи был светло-кофейнго цвета.

Дополнительно хочу отметить, что чем чаще и больше будет образовываться нагар на электродах свечи зажигания и заполнять собой зазор, тем больше вероятности того, что модуль электронного зажигания бензопилы очень скоро придёт в негодность. Убеждались в этом не один раз.

Свеча зажигания на бензопилу: какой зазор и как выбрать?

Бензопила состоит из множества важных для функционирования узлов, среди которых и свеча зажигания. Эта небольшая деталь периодически нуждается в замене. Заменить ее вы можете самостоятельно. Обычно для этого достаточно использовать универсальную инструкцию, которая подходит ко всем моделям силового агрегата. Но прежде чем искать инструкцию, вам придется приобрести новую запасную часть. Не знаете, какую свечу для бензопилы выбрать? Эта и другая информация доступна в данной статье.

Что такое свеча зажигания и зачем ее менять?

Сама по себе деталь ответственна за воспламенение топливовоздушной смеси. Менять свечу приходится, когда наблюдаются проблемы со стороны работы мотора (работает, но нестабильно), необходима эта процедура и тогда, когда инструмент просто перестает заводиться.

Свечи для бензопилы Хускварна и для силовых агрегатов других производителей рекомендуется также заменять каждые сто часов работы бензопилы. Это расходная запасная часть, которая изнашивается из-за:

  • применения масла низкого качества (электроны, боковой и центральный, покроются нагаром черного цвета);
  • плохо настроенного карбюратора или сломанной системы запуска (свечу из-за этого зальем топливной смесью);
  • карбюратор вышел из строя (на свечу, зажигания топливо поступать не будет, что становится причиной проблематичного запуска двигателя инструмента).

Разновидности свечей

Такого понятия, как универсальные свечи нет. Между собой они отличаются по ряду параметров:

  • геометрия корпуса;
  • диаметр резьбы;
  • длина резьбы (длина рубашки, как ее называют мастера).

Существуют и такие понятия, как «теплая» и «холодная» свеча. Большое калильное число указывает на то, что свеча холодная (поглощает тепло, которое исходит от камеры сгорания, не так эффективно), низкое калильное число говорит о том, что свеча горячая.

При замене свечи, приобретении новой запасной части, проще всего искать ту, которая соответствует параметрам, заявленным производителем (указаны эти параметры в инструкции, что сопровождает инструмент). Если по какой-то причине у вас нет доступа к данным, проведите визуальный осмотр свечи, снимите параметры, включая число (калильное), указанное на ней.

На данный момент на современном рынке вы можете найти свечи, выпущенные под маркой Чемпион, Штиль, Бриск, Bosch, Орегон, NGK, есть также определенные варианты, что подходят для моделей, выпущенным Партнер, Husqvarna, Стига, АЛ-КО, Oleo-mac, Wolf Garten, Mc Culloch и т.д. При этом не забывайте, что вам нужно знать зазор на свече бензопилы.

Чтобы снять необходимые параметры, вам нужно демонтировать этот элемент. Выкрутить его легко при помощи свечного ключа, который стандартно является частью комплектации силового агрегата.

Осмотр свечи, идентификация проблемы

Перед тем, как ставить новую свечу, убедитесь, что проблема в работе прибора связана именно с этой деталью. Для начала взгляните на тепловой конус изоляции и электроды. Внешний вид их скажет вам о работе двигателя и качественных показателя топливной смеси много.

Если вы меняли свечу, зажигания недавно, осмотрите вышеперечисленные узлы на исправность, проверьте, правильно ли установлен зазор свечи зажигания на бензопиле. Внимательный осмотр главных узлов агрегата позволит вам продлить эксплуатационный срок инструмента и даст вам возможность сэкономить личные средства.

Возможно, при последней замене свечи вы выбрали неподходящую для вашей пилы. Если корпус этой детали покрыт масляным темным слоем, это сигнализирует о том, что свеча слишком холодная для вашего инструмента (неподходящая для двигателя).

Важно! Иногда этот же «симптом» говорит о завышенном масляном уровне кратера, изношенных кольцах поршня и цилиндра, а также избыточном количестве масла в смеси, которую вы используете для 2-тактного движка.

Нагар темный, но сухой может указывать на холодную свечу, которая не подходит для двигателя вашей пилы. Этот же «симптом» проявляется и при интенсивной эксплуатации прибора на оборотах холостого хода или на низких оборотах в рабочем режиме.

Если бензопила плохо заводиться, то возможно заливает свечу на бензопиле. Решить проблему можно, ознакомившись со статьей по ссылке.

А как понять, что выбранная свеча для двигателя бензопилы слишком горячая? Конус детали будет сухим, почти что белым, без намека на следы масла (лишь порой могут быть заметны следы оплавления). Это же может говорить о том, что свечу установили неправильно.

Если свеча подобрана правильно (и установлена тоже верно) следов оплавления или нагара на ее конусе не будет. Налет коричневый или серый (светлые оттенки) можно считать нормой, которая указывает на то, что данный узел функционирует без проблем.

Как отрегулировать зазор свечи зажигания?

В идеале это делают при помощи шаблона, который можно на выбор:

  • приобрести;
  • изготовить самостоятельно, используя для этого плотный пластик.

В идеале между электродами зазор должен составить около 0,5 мм. Постарайтесь туго зафиксировать крепежные элементы перед тем, как убирать шаблон, но не перестарайтесь, чтобы ненароком не сломать хрупкие детали, расположенные с этим узлом.

Как очищать свечи?

Обратите внимание на очищение свечи (важный этап технического обслуживания инструмента», а также коррекции зазора). При интенсивном использовании агрегата, процедура эта проводится еженедельно. В другом случае, достаточно двух раз в год (перед началом зимней эксплуатации и летним сезоном).

Свечи бензопилы Партнер, так, как и свечи, Чемпион, детали других моделей и марок инструментов в идеале очищаются химически. Их обезжиривают при помощи растворителя или ацетона, после чего подсушивают (летом на солнце, а альтернативно на горелке плиты). Затем свечу обрабатывают 20%-й раствором уксуснокислого аммония (жидкость горячая). При необходимости свечу зачищают, используя для этого щетку капроновую или по металлу. Напоследок деталь промывают и подсушивают.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector