31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В компании JCB начали устанавливать на колесные погрузчики новую кабину

В компании JCB начали устанавливать на колесные погрузчики новую кабину

“Амкодор” начал серийный выпуск нового погрузчика

ОАО “Амкодор” начало серийный выпуск новой модели погрузчика универсального “Амкодор 320”. Эта модель, по своим техническим параметрам соответствующая мировым аналогам, успешно прошла испытания на строительных объектах и в сельскохозяйственных организациях, сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия.

“Амкодор 320” грузоподъемностью 2 т относится к классу легких универсальных машин. Высокие потребительские качества погрузчика достигаются за счет оптимального сочетания силовых и геометрических параметров, применения погрузочного оборудования параллелограммного типа, комфортабельной кабины, гидрообъемной трансмиссии, специально подобранных узлов гидросистем погрузочного оборудования и рулевого управления, гидростатических тормозов.

Установленный на погрузчике дизельный двигатель Минского моторного завода мощностью 84 лошадиные силы соответствует экологическим требованиям ступени II европейской директивы 97/68/СЕ, значительно снижает выбросы вредных веществ в атмосферу и имеет пониженный шум. Машина способна работать в стесненных условиях, к примеру, внутри сельскохозяйственных построек, на фермах, в зернохранилищах, парниках, складах и стройплощадках.

Быстросменные устройства погрузчика “Амкодор 320” и погрузчика с телескопической стрелой “Амкодор 527” унифицированы, что дает возможность совместно использовать несколько рабочих органов. Такая концепция на машинах разного типа и назначения реализована впервые в странах СНГ, подчеркнули в пресс-службе.

“Амкодор 320” может агрегатироваться с четырьмя быстросменными рабочими органами, разработанными для “Амкодор 527”: захват для рулонов, вилы грузовые, вилы для сенажа с захватом и универсальные вилы с захватом. Также разработан ряд специализированных быстросменных рабочих органов. Помимо основного ковша вместимостью 1,15 куб.м погрузчик можно оснастить зерновым и увеличенным ковшами. Любой быстросменный рабочий орган меняется в течение 1-2 минут.

В 2008 году были разработаны и изготовлены опытные образцы малогабаритного погрузчика “Амкодор 320”, форвардера “Амкодор 2681” с колесной формулой 8х8, погрузчика с телескопической стрелой “Амкодор 536”, погрузчика фронтального одноковшового “Амкодор 371” с двигателем ЯМЗ, зерносушилки модульной шахтной ЗСК-40Ш, а также образцы таких быстросменных рабочих органов, как ковш для зерна и ковш двухчелюстной для “Амкодор 320”, ковш для рулонов, ковш-бетоносмеситель и лесозахват узкий для шасси погрузочных многофункциональных грузоподъемностью 3,4-4,7 т. Удельный вес новых видов продукции в общем объеме промышленного производства составил 42,9% при установленном задании 15%. 93,1% выпускаемой продукции сертифицирован.

ОАО “Амкодор” – структура холдингового типа, объединяющая 10 юридических лиц. На предприятиях работают около 5 тыс. человек. “Амкодор” является одним из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники в СНГ и Европе. Модельный ряд насчитывает более 80 моделей и модификаций машин. Ежегодный прирост производства составляет 20-30%. Выпускаемые предприятием машины эксплуатируются более чем в 30 странах мира.

Время мини-погрузчиков JCB

В начале ноября JCB собрала на конференцию специализированную прессу из Северной Америки и Европы, поводом для которой послужил пуск производства нового поколения мини-погрузчиков за заводе компании в Саванне, шт. Джорджия (США). С 1998 г. и до недавнего времени завод выпускал для североамериканского рынка экскаваторы-погрузчики и мини-погрузчики, а также экскаваторы-погрузчики HMEE для инженерных войск США и стран НАТО. В этом году JCB приняла новую производственную и дистрибьюторскую стратегию и, вложив $40 млн., перепрофилировала завод, на который теперь возложено производство только мини-погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков НМЕЕ. Развернутое крупномасштабное производство мини-погрузчиков мощностью 2000 ед. в год должно обеспечить потребности глобального рынка. Из Саванны компания намерена отправлять мини-погрузчики во все страны, в том числе в Россию. Важное значение для такого стратегического положения имеет морской порт – это позволит использовать контейнерные перевозки и снизить издержки на логистику.

Если абстрагироваться от продукции военного назначения, то завод в Саванне стал узкоспециализированным. И поскольку у JCB нет других заводов в Северной Америке (в отличие от английского производственного кластера), все американское производство компании приобрело узкую, монопродуктовую специализацию. Преимущества специализации общеизвестны – экономия на масштабах производства, т. е. минимальные издержки на единицу продукции, плюс к тому большие объемы и высокое качество. Обратная сторона специализации – потери диверсификации и гибкости производства. При резком падении спроса трудно удержать производство одного продукта на уровне рентабельности. Спасательный круг в виде других продуктов потерян, перепрофилирование теряет смысл из-за больших затрат, дешевле производство закрыть.

Компания ожидает многого от специализации. JCB стала номером один в сегментах экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков. Теперь компания, входящая в первую пятерку мировых поставщиков строительной техники, жаждет стать лидером в сегменте мини-погрузчиков. Амбициозная цель подвигла JCB пойти на некоторый риск и некоторые жертвы – закрыть производство мини-погрузчиков в Англии, а экскаваторов-погрузчиков в США. Опыт предыдущих лет показывает, что JCB умеет рисковать и пока не ошибалась в своих прогнозах. И каждое рискованное, затратное предприятие, будь то разработка и производство собственного двигателя, покупка Vibromax или строительство завода в Китае, давало весомые результаты и в долгосрочной перспективе увеличивало рыночную долю компании. JCB постепенно перебралась из первой десятки ведущих мировых поставщиков строительной техники в первую пятерку. Не стоит забывать, что JCB оказалась единственной компанией, которая предугадала и подготовилась к финансовому кризису благодаря тому, что она полностью частная и вся тяжесть решений и ответственности лежит на одном человеке – Энтони Бамфорде. JCB – не акционерное общество с распыленным на миллионы акций капиталом, сиречь долговыми обязательствами, с безответственным менеджментом, гоняющимся за «капитализацией», «доходом на акцию» и прочими химерами в угоду биржевым спекулянтам. Компания не берет в долг у финансовых организаций, ведет развитие за счет собственных средств и не получает помощи от правительства Объединенного Королевства. В общем, компании сильно повезло с управляющим.

Читать еще:  Лобзик стационарный: обзор, особенности, характеристики и отзывы

Так почему JCB выбрала именно Северную Америку и именно мини-погрузчики? Северная Америка, точнее США и Канада, была и остается крупнейшим рынком строительной техники в целом и мини-погрузчиков в частности. JCB оценивает емкость глобального рынка строительной техники в 100 тыс. ед. на сумму $4,2 млрд. Из них на Северную Америку приходится 42 тыс. ед. на сумму $2 млрд. Присутствовать на таком рынке жизненно важно для компании международного масштаба. Далее, 95% всех мини-погрузчиков производят на территории США и 60% рынка мини-погрузчиков приходятся на Северную Америку, а также 42% всей строительной техники, продаваемой в Северной Америке, приходится на мини-погрузчики. Емкость североамериканского рынка мини-погрузчиков и навесного оборудования к ним оценивается в $1,5 млрд., а сам рынок делится на следующие сегменты – 31% ландшафтные работы, 20% сельское хозяйство, 20% рынок аренды, 6% земляные работы, 3% дорожное строительство, 3% бетонные работы, оставшиеся 17% – это прочие виды деятельности. Есть за что бороться, и острие удара JCB направлено на главного конкурента – основателя мини-погрузочного движения и его бессменного пока лидера Bobcat.

Чем JCB собирается брать искушенного американского (и не только) потребителя? Прежде всего – отличием мини-погрузчиков JCB от техники Bobcat и его многочисленных клонов. У JCB моноблочная стрела, расположенная справа от кабины, а вход в кабину соответственно слева с уровня земли. Насколько это удобно, безопасно и функционально, пользователи мини-погрузчиков прекрасно представляют. Попробуйте проникнуть в кабину погрузчика с двухбалочной стрелой и входом спереди, преодолев простой, незамысловатый ковш. В сухую ясную погоду не так-то просто. А зимой? А если вместо ковша навешена фреза или что-нибудь еще побольше? Упражнение приобретает характер экстрима с риском повредить ноги и прочие части тела. А если проделывать это много раз в день? Кроме того, у погрузчика JCB лучше обзор: суммарно он составляет 270° против 165° у погрузчика с двумя ограничивающими обзор балками стрелы. Моноблочная стрела также позволяет устанавливать более просторную, а значит, более комфортабельную кабину. По дотошным подсчетам, она на 33% больше, чем у конкурентов.

JCB открыла для себя моноблочную стрелу еще в 1950 г., использовав ее на обычном тракторе. В 1977-м начали производство телескопических погрузчиков с моноблочной стрелой, а в 1993 г. – мини-погрузчиков. Вилочные погрузчики Teletruk также пользуются преимуществами моноблочной телескопической стрелы. Сейчас компания идет дальше в развитии моноблочной стрелы.

Завод в Саванне начал производство мини-погрузчиков нового поколения, оснащенных не просто моноблочной стрелой, а стрелой с вертикальным подъемом, получившей даже имя собственное – PowerBoom. Это ответ на требование рынка. 70% рынка приходится на мини-погрузчики именно с вертикальным подъемом. Их преимущество в том, что ковш движется по траектории, близкой к вертикальной прямой. Его проще контролировать, а в верхней точке ковш находится на том же вылете, что и внизу, и это дает оператору больше возможностей, упрощает работу и повышает ее безопасность.

Bobcat поддерживает самый широкий в отрасли модельный ряд. JCB намерена оспорить его лидерство по этому пункту. Сегодня в новое поколение погрузчиков JCB входят 7 моделей – колесные погрузчики с бортовым поворотом моделей 260, 280, 300 и 330 грузоподъемностью 1179, 1271, 1360 и 1476 кг и гусеничные погрузчики моделей 260T, 300T, 320T грузоподъемностью 1179, 1361 и 1452 кг. И это только начало, в дальнейшем линейка разрастется до 18 моделей, которые покроют 97% потребностей рынка. Компания вплотную занялась и такой важной составляющей рынка мини-погрузчиков, как навесное оборудование. В настоящий момент набрали номенклатуру из 30 видов навесок для земляных, ландшафтных, сельскохозяйственных, погрузочных и строительных работ, и эта номенклатура будет расширяться.

И, наконец, такой важнейший фактор, как цена. Техника JCB никогда не была дешевой, но это обстоятельство решили исправить за счет масштаба производства и конструктивных особенностей нового поколения погрузчиков. У нового поколения на 25% меньше деталей, чем у предыдущего поколения погрузчиков Robot, на 50% меньше резьбовых соединений, на 25% меньше соединений гидравлики, а на производство погрузчика уходит на 35% меньше времени. Надо добавить, что главный конкурент дал JCB фору в цене. Корейский пивной конгломерат Doosan, перекупивший компанию Bobcat у Ingersoll Rand, поднял цены на погрузчики. Так что у JCB есть реальный шанс обойти конкурента.

Читать еще:  Поливомоечная машина КО-806 на базе КамАЗ-43253: технические характеристики, устройство, фото

Отмечу также, что погрузчики JCB оснащены собственными двигателями JCB Dieselmax, отвечающими действующим экологическим требованиям. При этом двигатели на 16% экономичнее, чем в среднем по рынку в данном диапазоне мощности 60. 90 кВт. В начале 2010 г. компания представила двигатель, подготовленный к будущим экологическим нормам Stage IIIB/ Tier 4 interim, так что переход на следующие нормы пройдет без потрясений.

Почему-то не возникает сомнений, что у JCB все получится. Все хорошо подготовлено, и время выбрано удачное. Рынок растет, хотя и неспешно, конкуренты самоуспокоились после кризиса и морально не готовы к острой борьбе. Так что грядет время мини-погрузчиков JCB.

“Амкодор” начал строить суперзавод для выпуска белорусских “Кировцев” и новейших погрузчиков

Суперсовременный завод “АМКОДОР-Маш”, строительство которого стартовало сегодня в Колодищах, будет выпускать фронтальные и универсальные погрузчики, погрузчики с телескопической стрелой, а также уникальные тракторы с шарнирно-сочлененной рамой, которые ранее в Беларуси не производились. Окончание строительства запланировано на 2020 год.

Новый завод ООО “АМКОДОР-Маш” возводится в промышленной зоне п. Колодищи (Минский район). Он станет ведущим предприятием в Республике Беларусь с полным циклом изготовления различной спецтехники: фронтальных и универсальных погрузчиков новейшего поколения грузоподъемностью 2-5 тонн, погрузчиков с телескопической стрелой, тракторов с шарнирно-сочлененной рамой мощностью 250-600 л.с., а также готовых машинокомплектов для сборочных производств заводов-участников холдинга “Амкодор”.

Производственный процесс будет включать заготовительное и сварочное производства, механообработку сварных узлов и деталей, подготовку поверхности деталей и окрасочное производство, сборку, приемо-сдаточные испытания и последующую сдачу готовой продукции на склад. Планируемая мощность производства составит около 6000 машин в год, рассказал сегодня на церемонии закладки капсулы в основание будущего предприятия председатель совета директоров ОАО “Амкодор” – управляющая компания холдинга” Александр Шакутин.

“Амкодор 5300” – энерговооруженный колесный трактор тягового класса 5 с шарнирно-сочлененной рамой и двигателем ММЗ Д-262S2-158 мощностью 330 л.с.

Строительство нового завода позволит создать в поселке Колодищи 1350 рабочих мест, при строительстве будут применяться наиболее прогрессивные технологические разработки в области охраны окружающей среды.

Как подчеркнули в ОАО “Амкодор” – управляющая компания холдинга”, Республиканским центром гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья проведена оценка риска воздействия на здоровье населения загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и радиационное обследование объекта. Экологическая безопасность подтверждена положительными заключениями экологической экспертизы и государственной санитарно-гигиенической экспертизы по проекту санитарно-защитной зоны и отчету об оценке риска воздействия на здоровье населения.

“Амкодор 340С2” – представитель новейшего поколения универсальных погрузчиков грузоподъемностью 4000 кг с кабиной нового дизайна

Использование при окраске узлов и машин технологии порошкового покрытия, раскроя листового металла с помощью машин газоплазменной резки типа Omnimat 8000 и Multitherm 5000, оснащенных фильтровентиляционными установками со степенью очистки не менее 99%, позволят минимизировать выброс в атмосферу загрязняющих веществ и сократить образование отходов 1 и 3 класса опасности.

“Амкодор 540-70” – универсальный погрузчик с телескопической стрелой, гидрообъемной трансмиссией и многорежимным рулевым управлением

Планируемый объем инвестиций для реализации проекта составляет 224 млн долларов. Генеральным подрядчиком строительства завода выступает CITIC Construction – дочерняя компания одной из крупнейших государственных инвестиционных корпораций Китая CITIC Group.

Стоит отметить, что CITIC Construction по итогам 2013 года заняла 46-е место в мире по объему выполненных заказов. Среди крупнейших ее проектов в мире – строительство главного стадиона Олимпиады-2008 в Пекине “Птичье гнездо”, строительство социального жилья в Анголе на общую сумму 10 млрд долларов, строительство скоростной автострады в Алжире на общую сумму 6,3 млрд долларов.

Остается добавить, что CITIC Construction активно работает в Республике Беларусь и имеет здесь собственное представительство. Среди проектов компании в нашей стране – строительство трех цементных заводов, автомобильного завода “БелДжи”, модернизация Оршанского льнокомбината. В настоящее время CITIC Construction возводит многофункциональный гостинично-деловой комплекс на проспекте Победителей в Минске.

В компании JCB начали устанавливать на колесные погрузчики новую кабину

На протяжении долгих лет машины семейств 3CX и 4CX остаются самыми популярными в мире представителями класса экскаваторов-погрузчиков, родоначальником которого и стала британская компания JCB еще в 1953 году.

Выпуск модели с индексом 3CX продолжается уже 35 лет, за это время сменилось несколько ее поколений, демонстрирующих постепенную эволюцию машины, отразившуюся как на внешнем облике, так и на системах управления, силовых агрегатах, рабочем оборудовании.

1980-1991. Базовая модель 3CX (series 200, project 5) стала развитием популярной серии экскаваторов-погрузчиков 3C. В 1981-м семейство пополнилось модификацией Sitemaster (p.6, с многофункциональным челюстным ковшом погрузчика и телескопической рукоятью обратной лопаты). В 1985-м, с выходом версии Hammermaster (p.3), немного изменилась кабина (“white cab” >> “grey cab”). Самые ранние образцы семейства оснащались двигателями Leyland 498, затем с 1982 г. – Perkins 4236, а с 1988 г. (p.7) и на протяжении более полутора десятков лет машины комплектовались двигателями серии Perkins 1000. Со временем, помимо базовой версии с задним приводом (2WD) появились полноприводные (4WD) модификации с принудительным механическим подключением переднего моста (причем с отбором мощности от редуктора заднего моста). В общей сложности было выпущено 74 тыс. машин первого поколения.

Читать еще:  Фрезерные столы и станки Bosch. Обзор модельного ряда, отзывы

1991-1997. Второе поколение (project 8) получило модифицированную кабину (“black cab”), новое расположение топливных и гидравлических баков, существенно доработанное шасси (в т.ч.- более традиционную схему подключения полного привода с гидромеханической муфтой в трансмиссии, новые муфты переднего и заднего хода вместо муфты реверса с планетарным редуктором, колесные редукторы заднего моста вместо совмещенных с картером главной передачи бортовых, версии с LSD дифференциалами). Семейство пополнилось “усиленной” модификацией Contractor, отличающейся гидросистемой повышенной производительности и более мощным двигателем. Тогда же начался выпуск моделей нового семейства 4CX, на котором была впервые реализована концепция 4x4x4 (полный привод и трехрежимное управление всеми колесами). С 1992-го в дополнение к стандартным КПП SyncroShuttle машины начали агрегатировать с полуавтоматическими трансмиссиями Powershift. В 1995-м появилась версия 3CX Super, отличающаяся всеми управляемыми (4WS) колесами одинакового размера (и часто оснащаемая обратной лопатой с увеличенным радиусом копания). В общей сложности было выпущено 35 тыс. 3CX второго поколения и 45 тыс. 4CX.

1997-2002. Третье поколение (project 12) при относительно небольших внешних изменениях получило модифицированные гидросистему и оборудование кабины. Заметным отличием на моделях Sideshift стал новый механизм поворота стрелы вместо прежней схемы с редуктором. Со временем появилось опциональное сервоуправление рабочим оборудованием и гидропривод перемещения каретки стрелы. С переходом в 1999 году на стандарт Euro 1 двигатели были в очередной раз модернизированы, появился атмосферный двигатель большего рабочего объема. В общей сложности было выпущено 45 тыс. 3CX третьего поколения.

2002-2010. Четвертое поколение (project 21) получило новую кабину с увеличенной площадью остекления, 6-ступенчатую трансмиссию Powershift, расширилось сервоуправление Precision Control (с 2008 носит фирменное обозначение EasyControl). Гидронасосы переместились на заднюю часть корпуса трансмиссии и получили шестеренный привод от двигателя. С 2005-го в трансмиссии появилась функция Torquelock. В 2006-м появилось сервоуправление Advanced Precision Control. С 2009-го устанавливается новая комбинация приборов с цифровым дисплеем и контролем сервисного обслуживания.
В 2004-м с внедрением экологических стандартов Stage 2 появилась новая линейка двигателей Perkins серии 1100 (рабочий объем 4.4, “open deck”). А уже в следующем году компания JCB начала установку нового основного двигателя собственной разработки (JCB444), изначально в варианте с традиционным распределительным ТНВД (соответствовали стандартам Tier 2, с 2008-го – Tier 3).

– Auto Powershift – 6-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором; включение передач, муфт переднего и заднего хода, муфты полного привода – с помощью фрикционов; переключение передач контроллером / автоматическое (на 4-6 передачах).
– TorqueLock – система блокировки гидротрансформатора, позволяющая при движении по дорогам сократить потери в трансмиссии и увеличить максимальную скорость свыше 40 км/ч.

Управление рабочим оборудованием:
– ManualControl – управление с помощью напольных рычагов.
– EasyControl – управление экскаватором с помощью сервоприводов посредством джойстиков, установленных на подлокотниках сиденья оператора (управление погрузчиком напольным рычагом).
– Advanced EasyControl – управление и экскаватором, и погрузчиком сервоприводами посредством джойстиков.

2010-. Пятое поколение за сохранившейся от предшественника внешностью скрывает несколько эволюционных изменений: завершился переход на собственные двигатели JCB (массовое внедрение Common Rail обеспечило соответствие стандартам Tier 4), была модернизирована система Powerslide, усовершенствования гидросистемы и управления привели к выделению функций EcoRoad / Ecodig / EcoLoad.

– EcoRoad – функция экономии топлива за счет использования TorqueLock и отключения первичного насоса гидросистемы при движении на высших передачах (Hydraulic Speed Control).
– EcoLoad – комбинация функций “возврата к копанию”, отключения трансмиссии при подъеме ковша погрузчика, Hydraulic Speed Control (HSC) и Smooth Ride System (SRS).
– Ecodig – в гидросистему с насосами постоянной производительности добавлен третий насос для увеличения подачи и давления рабочей жидкости при работе двигателя на низких оборотах.
– Smooth Ride System – установленный в гидравлической магистрали погрузчика цилиндр, заполненный маслом и сжатым азотом, позволяет рычагам слега перемещаться при движении по неровностям, снижая передаваемые на машину нагрузки.

Исторически на экскаваторах-погрузчиках JCB имеются два варианта размещения обратной лопаты:
– Centremount – неподвижное крепление стрелы по центру машины
– Sideshift – стрела на каретке сдвигается по направляющим, позволяя смещать ось копания. Каретка фиксируется при помощи гидропривода Hydraclamp и перемещается или механически (отталкиванием ковшом от грунта), или с помощью гидропривода Powerslide (с цепной передачей или, на новых моделях, с передачей стальными тросами).
How to use sideshift / Функция смещения оси копания (видео)
Каждому из вариантов расположения стрелы соответствует собственная конструкция выдвижных опор (стабилизаторов).

Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на 3CX/4CX.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: