Перевозка24: диспетчерский интернет сервис, с чего все начиналось, как развивался
Перевозка24: диспетчерский интернет сервис
«Перевозка24.Ру» — ведущая российская платформа по аренде спецтехники. За несколько лет она превратилась из небольшого агрегатора бесплатных объявлений в крупный диспетчерский интернет-сервис, который ежемесячно посещают 430 тысяч человек. О том, как развивался проект и какие изменения его ждут в будущем, рассказал основатель сервиса — Кирилл Макаров.
С чего все началось
Сервис «Перевозка24» был изначально подготовлен к изменчивым условиям российского рынка. Не было никакого бизнес-плана, анализа продукции конкурентов и представления, какой будет компания через 10 лет. Это была спонтанная идея и желание заработать на контекстной рекламе.
Стартовал проект в 2014 году. Создатели проекта искали объявления и размещали их бесплатно. Первые изменения начались после того, как некоторые пользователи начали злоупотреблять возможностями сайта и просто вредить — клонировать одни и те же объявления десятки раз и попросту загромождать сайт. Тогда размещение объявлений стало платным. И это принесло свои плоды:
- больше не было спама;
- сформировалась актуальная база владельцев спецтехники;
- появилась стабильная прибыль.
Уже к середине 2015 года проект заработал свой первый миллион рублей.
Преимущества сайта
Успех и преимущество «Перевозки24» в его полезности. Сервису удалось собрать большой каталог из владельцев специализированной техники — на сайте зарегистрировано почти 40 тысяч транспортных компаний и частных объявлений. Все объявления привязаны к карте городов России, поэтому найти самосвал или экскаватор в своем регионе стало еще проще. Это экономит время и деньги на транспортировке техники, что удобно как для заказчиков, так и для владельцев спецтехники.
Какие трудности пришлось преодолеть?
Кроме недобросовестных владельцев объявлений компания столкнулась с критикой общественности. Это произошло после того, как сайт адаптировали под требования разных устройств и обновили дизайн. На сервис обрушился шквал негативных отзывов о том, что новый дизайн «убил» сайт. Но уже через месяц статистика посещений показала хороший результат: трафик с мобильных устройств вырос на 14%, а показатели отказа снизились на 3,5%.
Что дальше?
«Перевозка24» постепенно расширяется. Для рекламы и обеспечения потока трафика создатели сервиса приобрели торговую площадку Raise.ru и сайт Ассоциации добросовестных автомобильных перевозчиков. В планах — покупка еще нескольких проектов с целевой аудиторией сервиса.
Также компания планирует выйти на рынок грузовых перевозок и аренды спецтехники Беларуси и Казахстана. Эти направления уже прорабатывались раньше, но сейчас ресурсы проекта позволяют сделать это на надлежащем уровне.
Чему стоит поучиться у «Перевозки24»?
Не бывает одинаковых историй успеха, как не бывает и стопроцентной формулы, как заработать миллион. Но есть принципы, которые могут существенно помочь и предотвратить распространенные ошибки. Для этого не нужно закупать гору бизнес-литературы: достаточно проанализировать действия более успешной компании.
3 урока от «Перевозки24»:
- Делай. Никакие книги по бизнес-стратегии и тайм-менеджменту не сделают бизнес по настоящему успешным. Долгое планирование так же вредит предприятию, как и абсолютное не понимание правил игры рынка.
- Будь собой. Не нужно пытаться подстроиться под ожидания клиента. Всем понравиться невозможно, а в погоне за признанием компания теряет свое «лицо», ее не узнают и не запоминают.
- Рискуй (обоснованно). Не нужно оставаться долго на одном месте. Когда проект уже твердо стоит на ногах, можно переходить на следующий уровень.
Как всё начиналось.
Начинал на коленках с 12лет у отца на камазе 5320,когда немного подрос ему дали 5511,вот тут я уже и на ремонтах и на колымах с ним постоянно был.Через несколько лет отца нестало,и с 15лет занимался ремонтом, покраской легковых авто и учился в школе.После 11 класса работал на заводе и учился в ДОСАФ в 18 лет получил права и забрали в армию в учебку под г. МОЖАЙСКОМ(М.О),там попал в автороту и проходил обучение на камаз 4310.После учебки попал в часть под г.СЕРГИЕВ-ПОССАД(М.О) там посадили на камаз 53212 мазутовоз,таскали мазут на котельную,закрепили за 5511 после увольнения стариков летом уже катался на самосвале и после ещё дали камаз 4310(бензовоз) вот так на 2-х камазах дослуживал год службы.Вот в это время набрался и опыта и стажа вождения в разных условиях и с разными стилями вождения.
После армии устроился в строительную организацию и откатался там 6 лет на самосвале 55111,потом там начали поджимать с зарплатой и так сказать с колымами и поставили всем морковки в баки и слежение.Решил взять кредит и купил себе камаз 5410 с 12 метровой телегой,вот и так помаленьку откатался на нём 4 года с половиной,в итоге после серьёзных поломок продал его в разобраном виде и сейчас работаю у товарища на его камазе 5460.
Вот мой небольшой рассказ о своей небольшой шоферской жизни.
Судя по всему бизнес на собственной машине у Вас не заладился, раз в данное время работаете на машине друга.
История впечатлила, потрясающее упорство. Но с таким серьезным подходом и с таким огромным опытом у вас уже должно быть свое хотя бы маленькое предприятие и несколько человек по найму, а вы всё ещё работаете с приятелем на его машине. Почему?
Думаю, у многих мужчин начало истории будет похожим: сперва рядом с отцом наблюдали, как он рулит, затем сами попробовали, дальше в армии научились уже нормально водить, ну а потом – пошло-поехало.
А почему после продажи камаза на запчасти, вы не купили другой? Камазисты получают от 40-50 тыс и через полгода, можно купить недорогой б/у!
Жизненно получилось, думаю, у многих примерно все так было. Просто, я проходил обучение уже непосредственно в училище, а опыта набирался в компании своей.
Повезло, что на протяжении сознательной жизни получали знания и опыт в авто деле. Конечно, веселее было бы работать полностью на себя, но не у каждого это получается.
Очень интересная история. Пожалуй, у всех хороших водителей будет именно такая история, где любовь к вождению была привита с самого детства. Это и является самым главным.
И грустная, и веселая, и поучительная история. Грустная, что отца нет; веселая, потому что жизнь помотала по грузовикам, а поучительная из-за того, что мечты сбываются.
Хотите найти диспетчера грузоперевозок по СНГ и Европе?
Международный портал «PEREVOZKA 24» — это диспетчерский интернет-сервис, который позволяет владельцам спецтехники найти клиентов, а тем, кто нуждается в перевозке грузов найти подходящий вариант по выгодной цене.
По сути это доска объявлений с удобной фильтрацией и поиску по регионам. Функционал сайта позволяет быстро найти спецтехнику в любом городе по странам СНГ, ЕАЭС и Евросоюза.
Содружество независимых государств — это всемирная организация, в которую входят Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Республика Узбекистан, Украина является наблюдателем, Туркменистан в качестве ассоциативного члена, которые сотрудничают в политической, экономической, экологической, гуманитарной, культурной областях, а также обеспечение международного мира и безопасности между странами Содружества.
Евразийский экономический союз — это международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учреждённая Договором о Евразийском экономическом союзе. В ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, а также услуг, капитала и рабочей силы, и проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики.
Европейский союз — экономическое и политическое объединение 28 европейских государств. ЕС — международное образование, сочетающее признаки международной организации (межгосударственности) и государства (надгосударственности), однако юридически он не является ни тем, ни другим. С помощью стандартизированной системы законов, действующих во всех странах союза, был создан общий рынок, гарантирующий свободное передвижение (движение) людей, товаров, капитала и услуг, включая отмену паспортного контроля в пределах Шенгенской зоны, в которую входят как страны-члены, так и другие европейские государства.
Какие услуги вы можете найти без диспетчера?
Основных направления для поиска – это грузоперевозки и аренда спецтехники. Объявление по перевозке разделены по размеру и количеству перевозимых вещей. На сайте представлено множество вариантов транспорта от автомобилей для доставки мелких грузов до больших фур, способных перевозить до 20 тонн груза.
Раздел по аренде содержит чуть ли не все разновидности спецтехники. Здесь вы найдете автовышки, бульдозеры, погрузчики и многое другое. Так же можно арендовать строительное оборудование. К примеру, вы можете взять в аренду генераторы, бетономешалки или дизельную электростанцию.
Среди дополнительных услуг доступны объявления по поиску строительных бригад и грузчиков. Помимо этого, вы можете найти исполнителей для осуществления работ по благоустройству, вывозу мусора, демонтажу, а также по уборке и вывозу снега.
Отдельный раздел сервиса посвящен доставке строительных материалов, таких как арматура, бетон, грунт и другое. Здесь вы найдете объявление по продаже и перевозке данных грузов.
Отдельно отмечу, что на сайте вы можете арендовать автобусы и лимузины, а также воспользоваться услугами такси.
Как осуществляется поиск по объявлениям?
Для начала необходимо выбрать подходящий раздел и услугу, далее выбрать регион и город. Все объявления размещены на одной странице. Справа располагается удобный фильтр. Здесь вы можете уточнить заданные ранее параметры, а также указать стоимость работ.
Все объявления можно отобразить на карте. Так вы, к примеру, увидите местоположение грузовиков или спецтехники и найдете ближайший к вам вариант.
Более того, вы можете оставить заявку на сайте. Для этого нужно заполнить форму с указанием требований, адреса и контактных данных. Исполнители сами свяжутся с вами и предложат свои услуги.
Бизнес — диспетчер грузоперевозок. С чего начать?
В последнее время немало предпринимателей задумывается о начале транспортного бизнеса, а именно сферы услуг диспетчера грузоперевозок, который, как известно, приносит неплохую прибыль. Но начинающие бизнесмены не знают, с чего именно стоит начинать свою трудовую деятельность.
Для начала стоит задуматься о составлении подробного плана, в котором пошагово прописать все последующие действия. Иначе, даже имеющаяся необходимая сумма денег не спасет от будущих неудач.
Итак, грузоперевозки. С чего начать бизнес диспетчера грузоперевозок?
Сначала нужно досконально ознакомиться с обстановкой на рынке транспортных услуг . Первым шагом должен стать тщательный анализ будущих соперников, изучение всей детальной информации о них. Особое внимание стоит обратить на их сильные и слабые стороны. Это поможет в дальнейшем построении собственной деятельности и позволит избежать таких же ошибок.
Затем, будущий бизнесмен должен определиться с масштабностью своей работы. Небольшую транспортную компанию лучше оформить в качестве индивидуального предпринимателя . Если же планируется предоставление полного перечня услуг, то лучше оформиться как общество с ограниченной ответственностью .
Если помещение под будущий офис уже имеется, то можно заняться оснащением компании всем необходимым оборудованием, которое пригодится в дальнейшей деятельности. Некоторые диспетчеры грузоперевозок проводят свою работу непосредственно из дома .
Проблема с транспортом может возникнуть только при отсутствии последнего. Если на приобретение автомобилей не хватает средств, то на первых этапах машины можно взять в аренду. В некоторых случаях, можно вообще не задумываться о собственном транспорте, а работать в качестве связующего лица между перевозчиком и отправителем груза, как и работают большинство диспетчеров грузоперевозок.
Большое значение в продуктивном развитии будущего бизнеса имеет реклама. Ее необходимо размещать сразу в нескольких местах. Тем не менее, будущий предприниматель должен помнить, что никакая, самая распрекрасная реклама не поможет, если качество его услуг будет низким. Поэтому, на данный факт стоит обратить особое внимание. Общеизвестно, что самой лучшей рекламой являются рекомендации людей, уже воспользовавшихся услугами предпринимателя.
К вопросу подбора персонала необходимо подходить индивидуально. Если фирма будет иметь небольшие размеры, то на стадии раскрутки с работой вполне можно справиться собственными силами.
Небольшая диспетчерская компания, оказывающая услуги при транспортировке грузов, может иметь в своем составе наемных водителей. Но, при этом, ей придется тесно контактировать с другими диспетчерскими организациями, которые являются посредниками и связующими звеньями между отправителем и перевозчиком продукции. Подобного рода услуги, в последнее время, являются весьма востребованными, поэтому сегодня возросла актуальность вопроса: как стать диспетчером по грузоперевозкам ?
Диспетчер по грузоперевозкам – это специалист, занимающийся организацией процесса транспортировки различной продукции . Изначально, он ищет клиентов, которым необходимо перевезти имеющийся у них груз, и компании, оказывающие подобного рода услуги. Для того, чтобы одновременно охватить как можно большее количество клиентов, диспетчер должен иметь в наличии телефон с несколькими каналами. Если диспетчер будет ответственно подходить к своей деятельности и не лениться, то может получить стабильно высокий доход. Данные преимущества работы диспетчером грузоперевозок заставляют многих предпринимателей задумываться над вопросом организации собственного диспетчерского бизнеса.
Не смотря на всю свою привлекательность, работа диспетчера грузоперевозок связана с двойной ответственностью . Он отвечает как перед отправителем, так и перед перевозчиком груза. Диспетчер должен постоянно «держать руку на пульсе», ведь при возникновении каких-либо непредвиденных ситуаций он также несет финансовую ответственность.
Преимущества своего бизнеса диспетчерских услуг
Услуги по транспортировке и посредничеству способны принести предпринимателю немалую финансовую прибыль. Для того, чтобы деятельность мелких транспортных фирм происходила более успешно, существуют диспетчерские компании по перевозкам грузов, а сотрудничество диспетчерских контор приносит обеим дополнительную выгоду.
Сложности бизнеса диспетчерских услуг
Для того, чтобы правильно и качественно организовать бизнес по диспетчерским услугам недостаточно иметь необходимые финансовые средства. Будущий успешный предприниматель должен обладать определенными знаниями и навыками .
Чаще всего, мелкие предприниматели предоставляющие диспетчерские услуги не имеют достаточно средств для формирования полного штата сотрудников, обеспечения предоплатой грузоперевозчиков , к сожалению бывают случаи, что для подписания прямого договора с грузоотправителем приходится «подмасливать» отдел логистики данного предприятия .
Видео: Тягачи, короли дорог