34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кайман – мотоблок, культиватор и окучник в одном устройстве

Мотоблоки Caiman их особенности и характеристики

Современными культиваторами на огородах и дачных участках сегодня уже никого не удивишь, поскольку благодаря своей доступности, универсальности применения, а также чрезвычайной полезности многие люди уже стали счастливым обладателем такой техники. Из всего спектра представленных на отечественном рынке моделей можно выделить Кайман мотоблок, выпускаемый французской одноименной корпорацией и поставляемой на российский рынок в широком ассортименте.

Благодаря своей качественной многозадачности, а также высокой надежности он сумел завоевать признание и уважение со стороны многих хозяев.

Широкая сфера применения мотоблоков Кайман

Трудно представить себе более практичное и универсальное механизированное средство, нежели мотоблок Caiman, поскольку благодаря своей исключительной мощности, высокой маневренности и устойчивости его можно применять для решения самых разных задач. По сути, его можно сравнить с минитрактором, только очень маленьких размеров, поскольку бензиновые агрегаты Кайман очень хорошо себя зарекомендовали. Инновационные мотоблоки Кайман можно применять для следующих видов работ:

  • прополка;
  • окучивание;
  • вспашка;
  • посадка и уборка картофеля;
  • скос травы;
  • уборка придворовой территории от снега.

Принцип работы мотоблока Кайман

В техническом аспекте мотоблок не является слишком сложным устройством, однако чтобы агрегат служил исправно в течение очень долго времени, конструкторы предусматривают много важных деталей. Принцип работы бензинового мотоблока фирмы Caiman заключается в работе двигателя внутреннего сгорания, который передает вращение через трансмиссию и сцепление на распределительный вал, который в свою очередь приводит в действие колесо устройства.

После того, как двигатель заведен, хозяин включает первую скорость и, направляя мотоблок в нужном направлении, производит вспашку земли за счет специального навесного оборудования, в числе которых могут быть окучники, картофелекопалки, борона, разрыхлители и прочее оборудование. Выводной вал распределения мощности дает возможность подключать механизированные устройства для выполнения той или иной агротехнической задачи. Легкое управление дает возможность каждому желающему в самые сжатые сроки научиться им отлично маневрировать. Так что мотоблоки Кайман Варио, навесное оборудование которых делает их практичными и универсальными, заслужили признание очень многих людей.

Широкий выбор моделей и модификации оборудования

Западноевропейский производитель предлагает широкий выбор мотоблоков для наших соотечественников, среди которых каждый сможет найти именно тот, который наилучшим образом подойдет для выполнения конкретных целей и задач. Здесь есть как небольшой и компактный Caiman MB 33R Super tiller, так и мощный Кайман 320 мотоблок, который можно использовать для успешной и эффективной работы на любом типе грунтовой поверхности. К числу наиболее популярных моделей можно отнести следующие:

  1. Мотоблок Кайман 340. Данный агрегат отличается мощным мотором в 14 л.с, самоходным типом передвижения, большими колесами с глубоким протектором, а также возможностью выполнения заднего хода. В числе преимуществ данного агрегата следует выделить надежный японский двигатель Subaru EX 40, а также возможность производить вспашку почвы на глубину до 22 см при захватываемой площади в 90 см. Вес составляет 107 кг, а объем топливного бака – 3,6 л.
  2. Кайман 330 мотоблок. Данная модель очень схожа с моделью Каймаг 340, однако имеет двигатель немного меньшей мощности – 9 л.с., однако во всем остальном – по качеству и производительности он может также отлично справляться с самыми разными целями и задачами. Его отличная износоустойчивость достигается за счет инновационной системы охлаждения, а также специальной чугунной гильзе.
  3. Мотоблок Кайман Варио. Эта модель мотоблока относится к числу наиболее дорогих, однако всецело себя окупает. Отличительной особенностью такого агрегата является использование здесь специального цепного редуктора, который не требует никакого дополнительного обслуживания. Качественные влагонепроницаемые уплотнения обеспечивают отличную защиту подшипников от проникновения вовнутрь грязи, что значительно продлевает срок службы агрегата. Также в данной модели предусмотрена трансмиссия инновационного типа VarioAutomat,, которая отличается плавностью переключения скоростей, а также очень высокой надежностью. Таким образом, мотоблок Кайман 60 – это полная гарантия надежной работы устройства на любой почве.

Отзывы о работе мотоблоков производителя Кайман

При анализе отзывов тех людей, которые пользуются мотоблоком данного зарубежного производителя можно уверенно сделать вывод о том, что этого агрегат действительно является надежным. Для многих наших соотечественников из числа главных показателей, влияющих на принятие решения о покупке агрегата, является способность справляться с различными задачами. А поскольку современный и практичный Кайман мотоблок, отзывы о котором можно найти по всей стране, способен не только пахать, но и тянуть прицеп, это очень может пригодиться каждому дальновидному хозяину.

Адекватная качеству стоимость французского мотоблока

Удобные в обслуживании мотоблоки Кайман, цены на которые стартуют с 17,8 тыс. рублей дают возможность очень многим наши соотечественникам купить для себя ту или иную модель. Цена ТОПовых моделей доходит иногда до 70 и даже 75 тыс. рублей, однако даже такая высокая стоимость себя вполне оправдывает, поскольку агрегат уверенно прослужит не один десяток лет. Практически во всех регионах России есть официальные представительства, которые не только реализуют данные мотоблоки, но и выполняют их сервисное и техническое обслуживание. Таким образом, проблем с их эксплуатацией совершенно не возникает.

Вывод

Подводя итоги вышеизложенному можно с уверенностью сказать, что любой Caiman мотоблок не только покажет себя на участке наилучшим образом, но и будет служить верой, правдой своему хозяину очень долгое время.

Видео-обзор мотоблока Кайман Варио:

Мотокультиваторы Caiman. Модельный ряд, характеристики, отзывы владельцев

Описание

Французская компания Caiman на рынке садовых и сельскохозяйственных машин появилась сравнительно недавно, но за 5 лет приобрела заслуженный авторитет и известность. Благодаря сотрудничеству с солидными японскими брендами Subaru и Honda, использованию инновационных разработок и высоких технологий, компании удалось создать технику высокого класса.

Продукция Caiman выпускается на заводах Pubert и Ferrari, что свидетельствует о безупречном европейском качестве каждой технической единицы, впечатляющих рабочих характеристиках. Если обычный мотокультиватор работает практически на поверхности почвы, то культиватор Кайман мощно рассекает пласты почвы, эффективно работает с навесными агрегатами.

Особенности культиваторов Caiman

Постоянная работа над обновлением модельного ряда мотокультиваторов Кайман позволяет создавать высокотехнологичные модели, максимально структурированные в соответствии с предстоящими задачами по размерам обрабатываемых площадей, видам работ с различным дополнительным оборудованием.

Производитель выпускает бензиновые культиваторы, разработана электрическая модификация с подзарядкой от аккумулятора. Преимущества:

  • Оснащение профессиональными двигателями Honda, Subaru премиум класса с надежным цепным приводом, меньшим количеством вредных выбросов.
  • Благодаря использованию современных технологий автомобилестроения на культиваторах Caiman установлена трансмиссия типа Vario Automat, которая обеспечивает исключительную плавность переключения скоростей.
  • Применение прочных редукторов Fast Gear – долговечность, высокая производительность культиваторов Caiman.
  • Возможность работы мотокультиватора на двух передних передачах (повышенной, пониженной) и реверсе приближает его по уровню эксплуатации к мотоблоку.
  • Благодаря применению эргономичной системы The Right Balance, минимально снижена нагрузка на позвоночник, устранены причины воздействия вибраций на руки и плечевой пояс оператора.
  • Применение новейших композитных материалов, современных методов обработки при изготовлении узлов и механизмов культиваторов обеспечивает высокое качество продукции.
Читать еще:  Гусеничный трактор ДТ-75 и ДТ-54 их преимущества

Модельный ряд

Бензиновые культиваторы Caiman

Характерные функциональные отличия бензиновых культиваторов Caiman:

  • Оснащение двигателями с горизонтальным валом с оптимальным использованием мощности.
  • Комфортность в работе и транспортировании благодаря складной регулируемой рукоятке.
  • Легкость управления благодаря дроссельной заслонке.
  • Наличие опции регулирования глубины обработки почвы.
  • Высокая маневренность благодаря наличию задней передачи.

Малогабаритный мини культиватор Caiman MB 33S применяют на небольших земельных участках для возделывания уже обработанной почвы, в теплицах, на небольшом ограниченном пространстве. Его мощность 1,6 л.с., масса 12,2 кг, ширина обработки грунта — 26 см, глубина – 20 см.

Популярная модель — культиватор Caiman 50S мощностью 3,7 л.с., без реверса, масса – 46 кг., заднее оборудование на сцепке не устанавливается, предназначен для участка до 15 соток. Самая востребованная модификация из этой серии Caiman 50S С2.

Мощный культиватор Caiman Promo 60MC способен обрабатывать тяжелый грунт на площади 15 соток.

Эта модель оснащена профессиональным двигателем Mitsubishi GT600 мощностью 6 л.с., удобно агрегатируется с дополнительными навесными приспособлениями. Благодаря наличию 6 разборных почвенных фрез, возможно регулирование ширины обработки грунта до 0,9 м.

Уникальный культиватор Caiman Roto 60S относится к тяжелым машинам (73 кг), имеет мощность двигателя 6 л.с. Благодаря уникальной коробке передач Rotomatic обеспечиваются скорости 3 передних/1 реверсивная. Дифференциал, 5 винтообразных фрез, легкий запуск, наличие переднего бампера, складные рукоятки, регулируемый сошник – отличительные особенности этой модели.

Модификация Caiman 60S D2 – единственный культиватор с пневматическим приводом.

Великолепная модель с пневматическими колесами CAIMAN Trio 70 C3 с уникальным двигателем Green Engine 212 CC мощностью 7 л.с. для тяжелого грунта, отличается регулируемой шириной вспашки 30/60/90 см.

Серия NEO укомплектована экологичными моторами, инновационной трансмиссией 2/1, саблевидными фрезами Razor Blade, двусторонним сошником, эргономичной рукояткой. Модификация — Caiman NEO 50S C3

Сравнительная характеристика некоторых популярных моделей бензиновых культиваторов Caiman представлена в таблице:

Электрический культиватор Caiman

Компактный малогабаритный Кайман Turbo 1000 с электродвигателем мощностью 1кВт представляет собой уникальную машину. По отзывам владельцев, великолепно подходит для работы в ограниченном пространстве — парнике, оранжерее.

Заряда от аккумулятора достаточно для полноценной эксплуатации в течение 0,5 – 1 часа в зависимости от нагрузки. Благодаря регулировке в двух плоскостях очень удобно настраивается под рост оператора. Оснащен усиленным режимом Turbo для культивации плотной почвы.

Навесное оборудование

Чтобы наиболее полно задействовать возможности культиваторов, применяют разнообразное навесное оборудование. Для нарезки грядок, прополки междурядий от сорняков, окучивания растений, боронования почвы создано множество вспомогательных орудий, с которыми можно выполнить больше работы при меньших физических усилиях.

Исходя из особенностей модели культиватора Caiman, выбирают необходимые навесные приспособления:

  • плуг, окучник,
  • сошник,
  • грунтофрезы,
  • универсальные сцепки,
  • лопата-отвал, щетка,
  • миниприцепы, адаптеры.

Благодаря разборной конструкции почвенных фрез, можно выбрать оптимальную ширину обработки почвы, при необходимости установить пневматические колеса.

Небольшая масса культиваторов Кайман несколько ограничивает владельцев в выборе дополнительного оборудования, в таких случаях для утяжеления и лучшей проходимости используют металлические колеса с грунтозацепами, грузы-утяжелители.

Мотокультиватор Caiman NEO 50S С3, благодаря полноценной коробке передач, способен работать с навесными агрегатами не хуже мотоблока. В комплектации с фрезами, плугом, колесами с грунтозацепами, картофелекопателем, машина демонстрирует уникальные возможности:

  • Фрезы и плуг поможет в обработке всех видов почв.
  • Сцепка позволяет использовать не только навесное оборудование с официального сайта производителя, но и от сторонних мотоблоков.
  • Адаптер может превратить мотокультиватор в мини трактор, где оператор будет работать сидя.
  • Прицепы позволят перевозить любой груз до 400 кг. на расстояние.
  • Также возможно агрегатировать картофелесажалки и картофелекопалки для посадки и сбора овощей.
  • Косилки обеспечат уборку территории от сорняков, а также помогут в заготовке сена.

Эксплуатация и обслуживание

Обкатка

По конструкции культиваторы Кайман в основном схожи между собой, кроме легких версий — имеют ручной запуск, переднее транспортировочное колесо, различаются двигателями и дополнительными функциями.

Особенности запуска культиватора:

  • открыть бензопровод
  • закрыть дроссельную заслонку
  • установить на максимальное положение рычаг газа
  • дернуть шнур стартера
  • открыть дроссельную заслонку и уменьшить газ.

Обкатка культиватора предполагает притирку и приработку основных узлов и механизмов машины, ходовой части и трансмиссии в щадящем режиме. Поэтому, после запуска двигателя и работы на пониженных оборотах в течение нескольких минут следует запустить цикл 8-9 часовой работы с 50% нагрузкой.

Инструкция по эксплуатации культиватора Caiman — скачать.

Основные неисправности

Опытные владельцы рекомендуют неукоснительно соблюдать режим: работа/отдых, независимо от мощности двигателя. Для долговечной эксплуатации мотора необходимо после выработки полного топливного бака дать культиватору отдых на 15-20 минут для охлаждения двигателя.

При долговременных высоких нагрузках вал с фрезами может переставать вращаться, проскальзывать, это также является подсказкой, что следует сделать перерыв для охлаждения двигателя.

Чистка воздушного фильтра, проверка уровня масла, профилактический осмотр – основные несложные правила эксплуатации культиватора. Важно давать возможность двигателю перед работой прогреться. При обработке твердого грунта вспашку следует проводить за два прохода, не перегружая машину. За первый раз культиватор обработает грунт на глубину 15 см, а за второй проход вы добьетесь 25-30 см глубины.

Основные неисправности:

  • Двигатель не набирает мощность – возможно засорение воздушного фильтра, нарушены регулировки карбюратора, недостаточная компрессия, засорение глушителя.
  • Чрезмерное нагревание мотора – нарушение доступа воздуха для охлаждения.
  • Незакрытый топливный кран при неработающем двигателе вызывает заливание свечи.
  • Остановка мотора под нагрузкой – засорение топливного фильтра, нарушены регулировки карбюратора.
  • Фрезы не вращаются при работающем двигателе – возникновение дефектов в механизме сцепления.

Наиболее часто возникают неполадки с ремнями – проблема ликвидируется заменой новыми. При устранении поломок необходимо четко следовать рекомендациям инструкции по эксплуатации – при возможности самостоятельного ремонта производителем обозначается последовательность необходимых операций.

Масло

Следует учитывать, что культиваторы Кайман требовательны к надлежащему качеству бензина. По регламенту первая замена масла марки SAE 30 проводится через 5 моточасов работы, последующая – после 25 часов, в дальнейшем через 50 моточасов. Культиваторы Caiman работают на бензине АИ-92.

Стоимость редуктора составляет основную часть цены культиватора, поэтому уход за ним должен быть тщательным, заключается в систематической замене смазки.

Отзывы

Леонид, Санкт-Петербург:

«Культиватор Кайман терро 50S C2 у меня 3 года. Приспособился с ним работать, а сейчас не нарадуюсь. Есть, конечно свои особенности, как у всякой техники, но надежность поражает. Если использовать четко по назначению, с умом, работает безотказно».

Кирилл, г. Зеленоград:

«Приобрел французский мотокультиватор Кайман 60s d2, цена по сравнению с китайскими машинами, считаю нормальная. Модель нравится тем, что мощная 6 л.с., двигатель хороший субару. По первому разу, конечно некоторые участки проходить было сложно. Но вот теперешней весной на другой год земля совсем другая стала. С реверсом и поворотными ручками работать отлично. Пневматическое сцепление упрощает работу. Малошумная машина, сошник регулируется. В общем доволен очень. Такая техника – не на один день. Инструкция по эксплуатации неудачная. Кто первый раз с техникой сталкивается, не разберется самостоятельно».

Мотоблок Кайман

Французский производитель техники Caiman предложил модельный ряд культиваторов и мотоблоков с новыми техническими свойствами. Мотоблок Кайман – машина, создатели которой, используя собственную научную базу, подвергли доработке:

Надежный корпус, высокая ремонтопригодность, эргономичная, слаженная работа всех элементов – вот, что представляет собой новый агрегат., на который предоставляется 3 летняя гарантия.

Технические характеристики

Мотоблок и культиватор Кайман собираются на французском предприятии, и обеспечиваются пакетом документов на все модели. В комплектацию входи японский 4-тактный двигатель Subaru мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов.

В отличие от компактного размера культиваторов, мотоблоки имеют возможность использовать транспортировочную тележку общим весом до 300 кг. Движение осуществляется 3-ступенчатой КПП (2 передние, 1 задняя скорость). Мощность двигателя позволяет проводить работы на целине.

Характеристики двигателя

Японский бензиновый движок Subaru EP 17 OHC относится к моделям премиум–класса, что определяет его практичность в работе:

  • низкий однотонный уровень шума;
  • стабильность работы, без дребезжаний, рывков и т.д. — Такая работа достигается
    благодаря цепному приводу ГРМ. Главная задача такой конструкции обеспечить точную фазу газораспределения и максимально увеличить сгорание топлива. Кроме того, благодаря цепной передаче увеличивается длительность эксплуатации (в 2 раза).

КПД увеличен до 82,5 %, а выброс вредных веществ регулируется губчатым фильтром и минимально снижен. Двойной тип фильтрации – достоинство двигателя, губчатые фильтра:

  1. серия 60 S (А);
  2. серия 70 S (B) – в масляной ванне.

Многоразовые фильтра хорошо очищаются методом промывки в масле, поэтому могут использоваться в работе при различных степенях загрязнения.

Расход топлива

Мотокультиватор Кайман потребляет топливо из расчета:

4-тактные:
5 л.с. 0,9-1,0 кг/час;
7 л.с. 1,1-1,6 кг/час

2-тактные: 7 л.с. потребляют в 2 раза больше, около 2,1 кг/час.

В целом работы бака 3,5-4,5 л. Достаточно на 3 полноценных часа работы с нагрузкой.

Устройство трансмиссии

Мотоблок Caiman Vario оснащен новой трансмиссией, разработанной совместно с ведущим концерном по производству автомобилей. При разработке были использованы современные методы автомобилестроения:

  • установленные шестерни на подшипники;
  • материал изготовления шестерен – высоколегированная сталь с добавлением никеля и хрома, облегчающая вес, увеличивающая износостойкость и прочность матрицы и стойкость на сжатие, т.е. к разрушению и отсутствием коррозии.

Режимы работы трансмиссии имеют следующую зависимость: при переходе на низкие обороты – увеличивается мощность и тяга, а при увеличении оборотов и, соответственно скорости, мощность снижается.

Низкие обороты (28-67 в минуту) – мотоблок работает в условиях повышенной тяги и выполняет тяжелую работу:
окучивание;

  • пахота целины;
  • фрезерование;
  • уборка снега и т.д.

Высокие обороты (67-165 в минуту) – агрегат может развивать скорость до 24 км/ час при передвижении, а также производить несложные работы:

  • пахота мягкой земли;
  • перевозить грузы.

Обороты для навесного оборудования (при работе с таковым) регулируются дроссельной заслонкой в диапазоне 28-165 об/мин.

Регулируемая колесная база может быть увеличена на 900 мм от стандартного расположения, чем больше уклон, на котором работает машина, тем больше должно быть выставлено расстояние между колесами.

Преимущества и недостатки

Мотоблок и культиватор Caiman хорошо продуман в плане безопасности работы его рабочих частей:

  • Высокая изоляция статических частей и вариатора (переключателя передач) уплотнителями исключает попадание влаги и грязи;
  • Трущиеся и подвижные части (шестеренки, цепи) изготовлены из нержавеющей стали, закрыты, высококачественная сталь исключает растягивание цепи и быструю выработку металла.

На всех моделях снижена вибрация на руки благодаря хорошей изоляции двигателя и его работе с минимальной вибрацией и уровнем шума.

Продуманная, в плане удобства, организация управляющих элементов:

  • регулируемые в 3 измерениях рукояти;
  • задняя передача находится между 1 и 2 передними, что облегчает работу при обработке целинных и каменистых почв;
  • защита троса;
  • регулируемая колесная база.

Минусы:

При большом уклоне, масло из фильтра может попасть в карбюратор.
Годен для использования только мужчинами. И конечно же стоимость в 1,5-2 раза выше китайских аналогов.

Отзывы

Мотоблок у нас 4 года, пользовались только с весны до осени, зимой стоял в гараже. Но этой зимой (2016 г) решились купить (как раньше считали лишние расходы) снегоуборочное оборудование, подвернулось взять Б/У. Ввели в работу – довольны, слов нет! Все-таки не зря придумывают и вкладывают столько труда. В целом за 4 года мотоблок нас не подвел ни разу.

Чем может комплектоваться

Агрегаты оснащены ВОМ для использования насадок (8-13 штук), и могут использоваться по назначению в течение всего года:

  • фрезы;
  • коса;
  • культиватор;
  • рыхлитель;
  • выкапыватель картофеля;
  • посадочное оборудование;
  • отвал;
  • снегоуборочная лопата;
  • щетка;
  • грабли;
  • прицеп для перевозки грузов.

Оборудование работает от ВОМ, находящегося на продольной оси двигателя.

Стоимость нового и б/у

Новый мотоблок Кайман Варио можно приобрести в диапазоне 60-77 тыс. рублей, такой разбег в стоимости зависит от удаленности от прямых поставок, дилеров и марки. В тоже время модели Vario варьируются в диапазоне 40-60 тыс. рублей, но уже за Б/У.

Лучшее место, где можно купить мотоблок Кайман – официальный сайт!

Аналоги

Аналогами этих агрегатов, можно назвать модели с двигателями 5-7 л.с., обладающими высокими техническими характеристиками и безопасным исполнением жизненно важных частей, мотоблоки:

  • Фаворит Vanguard (6,0 л.с);
  • Husqvarna TF-338 (5 л.с.);
  • Iron Angel GT500 (6,5 л.с.);
  • Культиватор Pubert Vario 60 SC3

Сегодня европейский уровень жизни задает ритм всему миру по уровню качества, это касается и сельскохозяйственной техники. Простота в обслуживании (многие части закрытые, к которым доступ запрещен), возможность комплектации с большим количеством навесного оборудования, в том числе и других фирм. Но самое главное, это высокие требования, выдвигаемые к комфортному рабочему месту (управление, эргономичность конструкции и панели управления, сохранение здоровья и т.д.).

Техника производится согласно всех норм и правил, указанных в европейских ГОСТах, чего нельзя сказать про китайский и корейский автопром.

“Кайман” (мотоблок): инструкция, отзывы. Навесное оборудование для мотоблока “Кайман”

Культиваторное оборудование в домашнем хозяйстве для садоводов-любителей и заядлых огородников способствует повышению эффективности и производительности их трудовой деятельности. Одну из лидирующих позиций в рейтинге наиболее популярных производителей мотоблоков занимает фирма “Кайман”, которая уже зарекомендовала себя на рынке хозяйственной техники как надежный производитель.

Мотоблоки “Кайман”: общие сведения

Производитель “Кайман” является французской компанией, которая специализируется на изготовлении мотоблоков и различного навесного оборудования, которое в последующем изрядно расширяет функциональные возможности современной техники.

Главный составной элемент мотоблока – мощный двигатель Subaru, оснащенный пневматическими шинами, благодаря которым проходимость устройства значительно увеличивается. “Кайман” – мотоблок с широким модельным рядом.

Принцип функционирования мотоблока

С технической точки зрения культиватор считается оборудованием средней сложности. Но стоит отметить, что при конструировании мотоблока специалисты предусматривают использование множества важных составных деталей.

“Кайман” (мотоблок) работает на бензине или дизельном топливе. В основе принципа функционирования лежит использование двигателя внутреннего сгорания. Он передает вращательные рефлексы за счет трансмиссии и сцепления на распределительный вал, а тот уже провоцирует движение колеса агрегата, двигатель заводится.

Когда мотор работает, пользователь активирует первый скоростной режим, направляя устройство туда, где необходимо работать культиватором.

Работы с землей и грунтом осуществляются благодаря специальным насадкам – навесному оборудованию. Определенная насадка выполняет соответствующий вид работы по обработке почвы.

Кроме того, предусмотрена возможность подключения различных механизированных приспособлений, что, собственно говоря, и делает мотоблок “Кайман” (фото моделей которого представлены выше) универсальным оборудованием. Его можно назвать мини-трактором.

Модельный ряд культиваторов “Кайман”

Модель мотоблока следует выбирать исходя из цели его приобретения и предполагаемых задач, которые он должен будет выполнить. Ассортимент торговой марки “Кайман” достаточно широк, поэтому рассматривать каждую модель нет смысла. Мотоблоки “Кайман”, отзывы о которых бьют рекорды (а точнее – их количество): культиваторные агрегаты “Кайман” 340, 330 и “Варио”.

Модель 340 оснащена мощным двигателем в 14 лошадиных сил, колесами большого диаметра, протекторами. Тип передвижения – самоход. Поддерживает возможность заднего хода. Вспахивает землю в глубину на 22 см, захватываемая площадь – 90 см. Весит культиватор 107 кг. Емкость бензинового бака составляет 3,6 л.

Модель 330 считается аналогом мотоблока “Кайман” 340. Единственное отличие – уровень мощности мотора. Здесь он достигает всего 9 лошадок.

Культиватор “Варио” является дорогостоящим агрегатом, однако быстро окупаемым. Эта модель оснащена таким редуктором, который не требует специального технического обслуживания. При конструировании использовались высококачественные водонепроницаемые уплотнители, которые представляют собой непреодолимую преграду для грязи и пыли, исключая таким образом засорения внутреннего характера, что изрядно пролонгирует срок службы прибора. Скорости переключаются плавно.

Навесное оборудование для мотоблока “Кайман”

  • Лопата, второе название – отлав, применяется для очистки пешеходных троп на площадках, тротуарных дорожек, ликвидации снега и мусора, разравнивания почвы.
  • Фреза мотоблочная. Ширина рассматриваемого навесного оборудования может варьироваться от 35 до 66 см. При этом насадка работает на глубину 20 см. Различают фрезы 35, 50, 52, и 66 см. Вращается со скоростью 290 оборотов за 60 секунд.
  • Щетка. Предназначена для очистки территориальной площади от снега и мусорных остатков. Ее ширина, как правило, составляет 70 см.
  • Плуг.
  • Окучник. Цель эксплуатации – окучивание.

  • Косилка. Предназначена для кошения травяного покрова или стрижки газона.
  • Грунтозацепы. Используются для большинства типов работ мотоблоком.

Мотоблок “Кайман”: инструкция

Как работать с мотоблоком?

1. Проверить наличие масляных веществ и их уровень. Масло должно быть в двигателе.

2. Залить бензинное топливо в емкость (бак). Марка бензина, которой следует заправлять агрегат, указывается в руководстве по эксплуатации. Если мотоблок оснащен двухтактным двигателем, то бензин нужно еще и разбавлять маслом.

3. Проверить качество соединения всех составных частей и деталей: руль, колесо, тросы сцепления, реверса и газового топлива. Чрезмерное зажатие не приветствуется.

4. Запуск оборудования:

  • открыть бензиновый кран;
  • переключить рычаг подсоса в режим “Запуск”;
  • деактивировать зажигание;
  • прокачать 3-5 раз ручным стартером;
  • активировать зажигание;
  • дернуть ручной стартер;
  • переключить рычаг подсоса в режим “Работа”.

5. Работа мотоблоком:

  • поставить оборудование на участок, который нужно обработать;
  • прикрепить определенное навесное оборудование.

Особенности технического обслуживания мотоблоков

Любые культиваторы требуют специального технического обслуживания, не исключением является и “Кайман” (мотоблок). Существует свод рекомендаций, следование которым поможет значительно продлить срок службы агрегата:

  1. Систематическая замена масла. Масляное топливо нужно менять один раз в год. Лучше это делать после зимы, поскольку, если его заменить до холодов, то за зиму оно придет в негодность.
  2. Проверка уровня масляной жидкости перед каждым запуском.

Сфера применения культиваторного оборудования

Мотоблок “Кайман” – универсальное оборудование механизированного типа. Отличается высокими показателями мощности, степенью маневренности и устойчивости. Что же способен делать инновационный агрегат? Мотоблок предназначен для копания, окучивания, вспашки, при посадочных и уборочных работах, для скашивания растительности, уборки снега.

Отзывы о работе французских мотоблоков

Мотоблоки “Кайман”, отзывы о которых можно найти в Интернете, имеют положительную тенденцию. Анализируя отзывы о работе мотоблоков рассматриваемого зарубежного производителя, можно с уверенностью сказать, что культиваторы “Кайман” отличаются особой практичностью и надежностью. А отвечая на вопрос о том, почему выбор пал именно на данный вид оборудования, большинство пользователей были единогласны: “Кайман” (мотоблок) способен справляться со многими задачами, среди которых – обработка почвы, уборка снега, забор воды из колодца, уборка приусадебных участков, стрижки травяного покрова и т. д. Это достигается благодаря наличию широкого выбора оборудования навесного типа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: