2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ 5410: технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, кабина, схема, фото

Содержание

Технические характеристики автомобиля КамАЗ 5410

Универсальный грузовой автомобиль КамАЗ 5410, который выполняет свои основные функции, как нельзя хорошо.

В статье приводятся технические характеристики, которые относятся к этому автомобилю — традиционному седельному тягачу с базовой компоновкой шесть на четыре. Есть данные о расходе топлива и другие показатели.

Материал наполнен фото и — видеоматериалы. Указаны цены на грузовик. В конце статьи приведены независимые выводы.

КамАЗ 44108 (седельный тягач): технические характеристики, фото, цена, грузоподъемность, видео.

Обзор КамАЗа 5490 здесь.

Газ 3308 Егерь и модификации читайте перейдя по ссылке.

КамАЗ 5410 технические характеристики

Ниже приведены показатели возможностей автомобиля и его характеристики. Найти таблицу характеристик КамАЗ 5410 и скачать её можно в интернете.

Кабина КамАЗ 5410

Кабина модели Камаз-5410 выпускается в двух вариантах:

  1. Двух или трёхместная кабина со спальником.
  2. Двухместный или трёхместный вариант кабины без спального места.

Кабина расположена на раме грузовика над силовым агрегатом. Есть несколько модификаций:

  1. Кабина для эксплуатации в зонах с жарким климатом (тропический вариант).
  2. Кабина, изготовленная специально для зон с низкой температурой (арктический вариант).
  3. Двигатель седельного тягача.

Грузовик КамАЗ 5410 фото, которого вы видите, оснащён силовым агрегатом 740.11-240. Дизельный вариант. Мотор с турбонаддувом, номинальная мощность которого, составляет 240 л.с. Дизель на 8 цилиндров с V расположением развивает скорость 90 км/ч. Топливный бак рассчитан на 250 литров солярки.

Контрольный расход топлива КамАЗ 5410

Считается, что авто потребляет топливо в пределах заявленных заводом-изготовителем. О явном перерасходе нигде не сказано. Потребление солярки автопоезда на 100 км:

  • при 60 км/ч 32,0 л;
  • при 80 км/ч 40,4 л.

КамАЗ 5410, грузоподъемность машины

Полная масса тягача КАМАЗ модель 5410 составляет 14900 кг. Максимальная грузоподъемность самого КАМАЗа 5410 не превышает 20 тонн. КамАЗ 5410 с полуприцепом может взять на борт до двадцати пяти тысяч девятьсот килограмм груза, при этом развивая скорость до восьмидесяти километров в час.

[tip]К сведению. Для увеличения перемещаемого веса, против рекомендаций завода-изготовителя, многие владельцы, занимающиеся перевозкой зерновых культур, наращивают борта.[/tip]

Коробка передач тягача 5410

С силовым агрегатом агрегирует 10 МКПП механического типа с дистанционным переключением.

Наличие 10 скоростей позволяет выбрать оптимальный режим движения, при котором возможна экономия топлива.

Схемы КамАЗ 5410

При разработке модели использовалось множество схем разных узлов. К ним относятся схема устройства сигнализации, освещения тягача. Отопления, энергоснабжения, а также стеклоочистители и контрольно-измерительные приборы (КИП). Есть и другие рабочие схемы.

К примеру, конструкторские показатели.

[tip]На автомобиле используется напряжение 24 В и установлен генератор В/Вт 28/800. Имеются две аккумуляторные батареи 12/190 В/А час.[/tip]

КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Технические характеристики КамАЗа 65117 читайте в этой статье.

Читайте обзор КамАЗа 65116 перейдя по ссылке.

Цена КамАЗ 5410 в России

Так как автомобиль снят с производства на рынке можно приобрести б/у грузовик 5410. Существует большая разбежка цен зависящая:

  • от года выпуска тягача;
  • реального пробега;
  • технического состояния;
  • сезона продаж;
  • региона;
  • и спроса.

Седельный тягач б/у КамАЗ 5410 в РФ 1985 года после капитального ремонта, с установленным дополнительным топливным баком на 80 литров, стоит 450000,00 р.

Мощный, управляемый тягач используется во многих отраслях хозяйства. Техника надёжная, способная работать при больших плюсовых и отрицательных температурах. Подтверждением его надёжности служит стабильный спрос на вторичном рынке. Можно приобрести 5410-ю модель за небольшую сумму или купить грузовик в хорошем состоянии. Всё зависит от желания и наличия в кошельке определённой суммы денег.

КамАЗ-5410: легендарная модель грузовика. Технические и эксплуатационные характеристики

КамАЗ-5410: легендарная модель грузовика

Лучше всего характеризует этот автомобиль тот факт, что он производился Камским заводом на протяжении 30 лет. Первые экземпляры седельного тягача КамАЗ-5410 потребители получили в далеком 1976 году, последний грузовик сошел с конвейера Камского завода не так давно – в 2010 году. Такую популярность автомобиль обрел благодаря простоте конструкции, надежности и дешевизне в обслуживании. Нельзя не упомянуть и об универсальности этой машины. Она используется в качестве седельного тягача, на ее шасси устанавливаются автоцистерны, самосвальные и бортовые кузова, монтируются краны и другие манипуляторы. Долгое время КамАЗ-5410 верой и правдой выполнял воинский долг, этот грузовик использовался для перевозки снаряжения, армейской техники и личного состава в самые отдаленные и труднодоступные регионы.

КамАЗ-5410: интерьер и экстерьер

По своей конструкции КамАЗ-5410 – это рамный трехосный грузовик с передним расположением силового агрегата и двумя ведущими мостами (колесная формула шесть на четыре). Над дизельным мотором расположена бескапотная цельнометаллическая кабина, при подъеме которой открывается доступ к мотору. Грузовик выпускался в нескольких климатических модификациях, в том числе арктической и тропической. По данным производителя, КамАЗ-5410 экспортировался в более чем 40 стран мира.

Читать еще:  Газонокосилка электрическая как выбрать: технические характеристики, отзывы, фото, цена

Экстерьер автомобиля отличается простотой и лаконичностью решений. Снаружи стандартная Камазовская кабина комплектовалась круглыми фарами (после рестайлинга они были заменены на квадратные), зеркалами с разными углами обзора и лобовым стеклом, разделенным молдингом. Неказистые формы грузовика привели к тому, что многие владельцы предпочли вложить средства в небольшой тюнинг, дабы придать своему авто более современный вид.

Внутренний интерьер салона также отличается простотой и практичностью. В кабине устанавливалось два или три кресла, водительское сидение регулируется по наклону спинки и расстоянию до рулевой колонки. Спальное место устанавливалось опционально. Приборная панель выполнена из металла, она не отличается большой информативностью, а ее внешний вид сложно назвать современным. Комфорт водителя обеспечивается при помощи автономного отопителя и вентилятора.

В связи с прекращением производства приобрести новый КамАЗ-5410 не представляется возможным. В то же время на вторичном рынке достаточно предложений о продаже модели. Сколько вам придется заплатить за подержанный автомобиль, зависит от его технического состояния, пробега и года выпуска. Модели конца 80-х – начала 90-х годов обойдутся в 200-350 тысяч рублей, за автомобиль, выпущенный на рубеже ХХ-ХХІ столетия, придется отдать полмиллиона и больше рублей.

Приятная новость ожидает и коллекционеров масштабных моделей. Не так давно казанская компания «Элекон» наладила выпуск модели КамАЗ-5410, сегодня ее можно приобрести по цене 1 100 – 1 200 рублей.

КамАЗ-5410: технические и эксплуатационные характеристики

Габариты и грузоподъемность

  • Длина шасси: 6 180 миллиметров;
  • Ширина, без учета зеркал: 2 500 мм;
  • Высота: 2 830 мм;
  • Клиренс: 280 мм;
  • Внешний габаритный радиус разворота (без полуприцепа): 8,5 метра;
  • Снаряженная масса автомобиля: 6 650 килограмм;
  • Максимальная нагрузка на седельное устройство: 8 100 килограмм;
  • Полный вес полуприцепа: 14 500 кг;
  • Максимально допустимая масса в составе автопоезда: 25 900 кг;
  • Тип колес: бездисковые;
  • Тип шин: камерные, пневматические;
  • Размер шин: 9.00R20 (260R508)
  • Максимальная скорость автомобиля: 85 км/час.

Силовой агрегат и расход топлива КамАЗ-5410

Дебютные модификации КамАЗ-5410 оснащались отечественным дизельным мотором КамАЗ-740.10. Двигатель отличается простотой и надежностью в эксплуатации, но имеет два существенных недостатка. Во-первых, он потребляет слишком много топлива, во-вторых, выделяет большое количество вредных веществ в атмосферу. Этому мотору присвоен экологический индекс Евро 0, что подразумевает запрет на его эксплуатацию во многих регионах России. По своему устройству – это V-образная атмосферная восьмерка с рабочим объемом 10,85 литров и номинальной мощность 210 лошадиных сил.

Большинство седельных тягачей и самосвалов КамАЗ-5410 в последние годы производства приводились в движение более современным мотором КамАЗ-740.11. Эта дизельная V-образная восьмерка имеет функцию турбонаддува и промежуточного охлаждения воздуха, ее рабочий объем составляет 10,85 литра, а номинальная мощность достигает 240 л.с. По экологическим параметрам турбодизель соответствует нормам Евро 1.

Некоторые модификации КамАЗ-5410 комплектовались рядным шестицилиндровым турбодизелем БМЗ-31.06.01 (Евро 2) с рабочим объемом 9,5 литра и номинальной мощностью 260 л.с.

Как уже упоминалось, автомобиль нельзя назвать экономичным. Версии, оснащенные мотором КамАЗ-740.10 потребляют от 40 до 50 литров горючего на 100 километров пути. Модификации грузовика, приводимые в движение другими моторами, сжигают меньше на 10-15%. Грузовик комплектуется двумя видами топливных баков: на 350 или 500 литров.

Трансмиссия и электропитание КамАЗ-5410

За изменение крутящего момента и передачу его на ведущие мосты в КамАЗ-5410 отвечает коробка переключения передач КамАЗ-15. Эта десятиступенчатая механика состоит из пятиступенчатой коробки и переднего двухступенчатого делителя. Таким образом, благодаря наличию делителя количество передач увеличивается до двенадцати: десять передних и две задних. Переключение передач осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи рычага качающегося типа, на делителе предусмотрено наличие пневмомеханического переключателя. Высокое передаточное число (7,82 – 0,815) гарантирует хорошую динамику разгона и обеспечивает комфорт и безопасность водителя при движении автомобиля.

Взаимодействие силового агрегата и коробки передач осуществляется при посредничестве сухого двухдискового сцепления, диафрагменного типа. Узел оснащен гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

КамАЗ-5410 оборудован однопроводной 24-вольтной электросистемой. Питание электросхем и электрических приборов осуществляется за счет двух 12-вольтных аккумуляторных батарей, и 28-вольтового генератора, мощностью в два киловатта. Также автомобиль оборудована регулятором напряжения.

Тормоза и подвеска КамАЗ-5410

Грузовик оснащен основными тормозами барабанного типа. На каждом колесе установлен барабан, диаметром 400 миллиметров, при этом ширина тормозных накладок составляет 140 мм. на большинстве моделей полуприцепов, с которыми работает КамАЗ-5410, задействована система с комбинированным приводом. Помимо системы растормаживания колес, грузовик оснащается вспомогательным, резервным и стояночным тормозом.

Передняя подвеска сконструирована на двухлистовых рессорах, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами. Передние концы рессор, с помощью отъемных ушков и пальцев, прикреплены к кронштейнам. Задние концы передних рессор скользящие, опираются на сменные защитные сухари. Задняя подвеска сконструирована по схожему типу, отличие состоит в большем количестве рессор, так как на заднюю часть автомобиля приходится больше нагрузок.

Более подробно с техническими характеристиками седельного тягача КамАЗ-5410 вы можете познакомиться здесь:

КамАЗ-5410 технические характеристики седельного тягача

КамАЗ-5410 – седельный тягач советско-российского производства. В свое время пользовался высокой популярностью в России и странах СНГ, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый грузовой транспорт. Модель 5410 – рекордсмен по времени пребывания на конвейере. Так, выпуск автомобиля продолжался почти 30 лет. Примечательно, что последняя обновленная модификация поступила в производство в 1996 году, и выпускалась до 2006 года.

Общие сведения

КамАЗ-5410 имеет кабину бескапотного типа, а также шестиколесную формулу. На рынке представлено несколько версий грузовика, предназначенных для суровых климатических условий, либо для жарких тропических мест. Благодаря этому автомобиль получил массовое распространение не только в европейской части РФ, но и во всех регионах страны. Так, модель 5410 считалась незаменимой за счет своей универсальной конструкции. Потенциал грузовика настолько высок, что он используется до сих пор. Также можно найти поддержанные экземпляры в хорошем состоянии.

Читать еще:  Прицепные и самоходные кормоуборочные комбайны Полесье: технические характеристики, фото и видео

КамАЗ-5410 применяется в разных сферах деятельности. Например, машина весьма востребована в спасательной сфере. В данном случае техника выполняет задачи по доставке специалистов и специальных пожаротушительных смесей к месту возгорания. Кроме того, в стандартном исполнении КамАЗ-5410 эксплуатируется как средство для транспортировки различных сыпучих грузов – как в твердом, так и в жидком виде. Также данная модификация будет незаменимой в сельскохозяйственной сфере, и в этом случае подойдет для перевозки урожая, удобрений и земли.

Как уже сказано выше, КамАЗ-5410 может похвастаться универсальной конструкцией. Обратим внимание, что это лучший автомобиль по соотношению цены и эффективности. Грузовику подвластны самые тяжёлые условия эксплуатации. Практически безграничные возможности КамАЗ-5410 позволяют его использовать для нужд мелких, средних и самых крупных компаний. Судя по своим возможностям, данная грузовая платформа производит в целом положительное впечатление. На 5410 можно положиться как на надежного и мощного партнера, способного справиться со сложными задачами.

Исходя из вышесказанного, выделим основные достоинства КамАЗ-5410:

  • высокая геометрическая проходимость и способность перевозить рекордные объемы грузов
  • надежная управляемость, простая и проверенная временем конструкция, дешевые запчасти

Примечательно, что в России и странах СНГ этот грузовик в своей ценовой категории не имеет аналогов в мире. Видимо, именно этим можно объяснить высокий спрос на модель до сих пор.

В конце 2000-ых годов конструкция КамАЗ-5410 безнадежно устарела, и производитель задумался о выпуске преемника. Так, следующим поколением легендарного грузовика является версия 65116 с улучшенной производительностью по всем параметрам. Но не смотря на выпуск преемника, популярный 5410 еще не растерял все свои достоинств, и его продолжают активно использовать в настоящее время.

Видео

Дизайн и кабина

Дизайн КамАЗ-5410 чрезвычайно прост, лаконичен и лишен каких-либо излишеств. Угловатые и незатейливые формы кузова, классическая решетка радиатора, отдельный металлический передний бампер, скругленные передние фары – отличительные особенности всех КамАЗов образца 1980-х – 1990-х годов. Судя по всему, инженеры особо не заморачивались на дизайне, и уделили куда больше внимания технической составляющей грузовика. К сожалению, самые последние версии КамАЗ-5410 выпускали с пластиковым передним бампером, который уже не обладал той славной надежностью, и ломался при наезде на препятствие – такое обычно часто бывает на бездорожье. Но в любом случае, бампер достаточно прочный, и это какое-никакое, но идеальное средство пассивной защиты, способное при ДТП принять удар на себя.

Вертикально расположенное лобовое стекло дополнено поперечными молдингами, которые обеспечивают хорошую аэродинамику и противодействие воздушным потокам. Кроме того, за счет этого повышается устойчивость при динамичной езде, или в условиях встречного ветра. Кроме того, особого внимания заслуживают массивные дворники, эффективно очищающие лобовое стекло в дождливую и слякотную погоду. К тому же, перед разработчиками КамАЗ-5410 стояла задача сделать щетки более долговечными. В результате этот элемент является практически вечным.

Грузовик оборудован большими боковыми зеркалами заднего вида с разными углами направленности. Такое решение позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля.

В стандартной прямоугольной кабине довольно просторно и уютно. В салоне нет каких-либо украшательств, так как все выдержано в спартанском и брутальном стиле. Передняя панель изготовлена из жесткой пластмассы, и имеет сдержанный дизайн. Все приборы достаточно функциональны и информативны. В целом, органы управления не требуют привыкания. Все приборы расположены таким образом, что водителю не надо до них тянуться и отвлекаться от дороги. Сиденье можно отрегулировать по высоте и подстроить под габариты своей комплекции.

Обратим внимание, что КамАЗ-5410 оснащается специальными пружинами с амортизационным эффектом, что позволяет кое-как предотвратить вибрации, возникающие от неровностей на дороге. Правда, такими пружинами обладает только водительское сиденье, тогда как пассажирские кресла такой опции лишены.
КамАЗ-5410 поставлялся на рынок с кабиной в двух модификациях:

  • версия со спальным местом. Такая машина идеально подойдет для перевозок на дальние расстояния. Маршрут может продолжаться несколько дней, и в течение этого времени оба водителя-напарника могут меняться и отдыхать прямо в пути, не останавливаясь и не нанося вред своему здоровью. Место для спального места расположено за сиденьем. Данный отсек рассчитан на двух человек.
  • стандартная версия с тремя сиденьями.

Кабина расположена над мотором, что позволяет избавиться от полноценного капотного пространства. Также благодаря этому удалось значительно укоротить длину грузовика, и сделать его компактным.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 6650 кг, нагрузка на заднюю и переднюю оси составляет 3300 и 3350 кг соответственно. При этом полная масса достигает 14 900 кг. Версия с полуприцепом имеет снаряженную массу около 15 000 кг, а полная масса в составе автопоезда составляет 25 900 кг.

Таким образом, можно убедиться в том, что КамАЗ-5410 до сих пор остается рекордсменом по грузоподъемности. Это позволяет его активно эксплуатировать в сельскохозяйственной и строительной отраслях.

Длина кузова КамАЗ-5410 составляет 6140 мм, а высота и ширина – 3500 и 2680 мм соответственно. При этом минимальный радиус разворота достигает 8500 мм. Не смотря на внушительные габариты, грузовик способен разогнаться до приличных 85 км/час. Согласно официальным данным, время достижения 70 км/час в груженном состоянии составляет 70 секунд. Высокий дорожный просвет позволяет преодолевать подъемы с 18-процентным уклоном.

Моторная гамма

В качестве двигателя для КамАЗ-5410 выступает 8-цилиндровая силовая установка 740.10 собственного производства Камского автозавода. Агрегат имеет еще советские технологии, и отличается высокой надежностью и простотой обслуживания. Восьмицилиндровый мотор при рабочем объеме 11 литров позволяет развивать 210 лошадиных сил. Для сравнения, модернизированная версия этого движка, который выпускается для современных грузовиков КамАЗ, имеет силовую отдачу в 240 сил.


КамАЗ-5410 оснащается механической пятиступенчатой коробкой. При этом сами передачи расположены попарно, и таким образом на выходе получается все десять скоростей. Кроме того, грузовик оборудован бездисковыми колесами и прочными покрышками, которые весьма устойчивы к износу и плохим дорогам.

Читать еще:  Сеялка для минитрактора — виды, изготовление своими руками

Расход топлива

КамАЗ-5410 по современным меркам нельзя назвать экономичным автомобилем. И все же, при спокойной езде можно добиться оптимальных показателей экономичности. Но в любом случае, средний расход топлива у грузовика составляет 40,4 литра. Из-за этого инженеры Камского автозавода укомплектовали КамАЗ-5410 топливным баком на 350 литров. А более дорогая модификация имеет и вовсе 500-литровый резервуар.

Цены в России

С момента завершения производства КамАЗ-5410 прошло больше десяти лет. За это время уже успели себя зарекомендовать обновленные грузовики, построенные на базе того же 5410. Не смотря на пожилой возраст, модель все еще востребована на вторичном рынке, однако уже не так популярна из-за высокой токсичности отработавших газов. Дело в том, что двигатель для КамАЗ-5410 не соответствует никаким экологическим нормам. Продавцам приходиться снижать стоимость модели до предела, и в результате цена поддержанного экземпляра может достигать 300 тысяч рублей. Столько просят за машину начала 1990-ых годов выпуска, тогда как экземпляр 1999-2000 годов обойдется в 500 тысяч рублей и больше. При этом все зависит не только от модельного года, но и технического состояния грузовика.

КамАЗ-5410 в своей ценовой категории не идет ни в какое сравнение с более дорогими импортными машинами. Однако данную модель можно считать доступной альтернативой грузовикам КамАЗ-54115, 5320 и 3308.

Обзор и технические характеристики седельного тягача КамАЗ-5410

КамАЗ-5410 — седельный тягач производства Камского автомобильного завода. Самосвал выпускался на протяжении 30 лет, начиная с 1976 года.

Устройство

Конструкция автомобиля включает:

  • кабину, рассчитанную на 3 человек — это надежная конструкция, выполненная из цельного металла (передний бампер также выполнен из металла, что увеличивает срок его службы);
  • седельное устройство, которое состоит из поперечины, кронштейна, правого и левого лонжерона, поддерживающей опоры, прокладки кронштейна передней подвески;
  • пятиступенчатую двойную коробку передач;
  • многоступенчатую трансмиссию механического типа;
  • четырехтактный дизельный двигатель;
  • тормоз барабанного типа с разделенным пневматическим приводом;
  • двухцилиндровый компрессор воздушного типа с жидкостной системой охлаждения;
  • ходовую часть;
  • систему сцепления;
  • основной полуприцеп ОдАЗ-9370.

Технические характеристики

КамАЗ-5410 — технические характеристики агрегата представлены в таблице.

Силовой агрегат

Установлен силовой агрегат модели КамАЗ-740.11-240 с V-образной схемой устройства. Это восьмицилиндровый дизельный двигатель с объемом рабочей жидкости 10,85 л. Диаметр цилиндрических элементов равен 12 см. Мощность — 210 л.с.

Мотор был изготовлен в соответствии с экологическим международным стандартом Евро-1:

  • степень сжатия топливной жидкости — 14;
  • максимальный крутящий момент — 1000 Нм;
  • номинальная частота вращения — 2200 оборотов в минуту.

Расход топлива зависит от условий, в которых эксплуатируется техника, от времени года и скорости движения.

Среднее потребление на 100 км составляет 33 л.

Данная модель мотора позволяет справляться с высоким уровнем нагрузок в условиях бездорожья.

Трансмиссия

Такая модель КамАЗа оснащена пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Управляется она механическим дистанционным способом.

Трансмиссия включает фрикционное двухдисковое сцепление сухого типа. Данная система оснащена гидравлическим приводом и пневматическим гидроусилителем. Сцепление передает крутящий момент от двигателя к коробке передач.

Диаметр фрикционных накладок равен 35 см. При высоком уровне нагрузки передаточное число (5,43) вызывает быструю реакцию технической стороны транспортного средства. Это помогает уберечь детали от преждевременного износа.

Дополнительная двухступенчатая коробка находится между системой сцепления и КПП. Она помогает увеличить в 2 раза количество передач, т.е. с 5 до 10.

Подвеска

Подвеска необходима для обеспечения плавности хода и устранения колебаний техники во время езды по бездорожью.

У КамАЗа есть 2 вида подвески:

  1. Передняя. Оснащена стабилизатором (обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля), амортизаторами и крепежными кронштейнами.
  2. Задняя. Состоит из балансирного устройства с 1 осью, которая зафиксирована в кронштейне и выполняет функцию стяжки.

Установлены передняя и задняя подвески рессорного типа. Это дает возможность использовать транспортное средство в качестве лесовоза.

Для того чтобы предотвратить вытекание смазочной жидкости, производитель установил в башмаках армированные ман­жеты из резины, а для защиты уплотнений от грязи — уплотнительные кольца.

Колеса и шины

На данной версии КамАЗа установлены бездисковые колеса пневматического типа. У шин есть камеры, которые устойчивы к появлению грыж и шишек. Колесная база — 6*4. Резина отличается повышенным уровнем износостойкости и не боится ударов.

Тормозная система

Устройство тормозной системы:

  1. Компрессор, оснащенный 1 цилиндром. Уровень его производительности составляет 380 л/мин. при противодавлении 0,7 МПа (7 кгс/см²) и оборотах двигателя 2200 об/мин.
  2. Тормозной кран, состоящий из 2 секций. Он оснащен педалью подвесного типа, которая расположена на передней панели кабины водителя.
  3. Четырехконтурный защитный клапан, который уберегает системы от преждевременного износа.
  4. Клапан ускорительного типа. Он расположен в магистрали контура тормозного механизма. Его функция заключается в уменьшении времени, которое необходимо для срабатывания элементов тормозной системы задней телеги.

Стоимость и отзывы

Цена покупки и аренды КамАЗа:

  • покупка — от 300 000 рублей;
  • аренда — от 1500 рублей за смену.

Отзывы о данном автомобиле в основном положительные.

Александр, 35 лет, Астрахань: «Покупал технику в 2016 году за 450 000 рублей. Порадовали характеристики КамАЗа-5410: мощный двигатель, хорошие показатели грузоподъемности. За 2 года эксплуатации сделал тюнинг: поменял электродвигатель на 220».

Петр, 48 лет, Мурманск: «В 2012 году приобрел модель 1992 года выпуска. Сразу заменил патрубки и шланги. Через год эксплуатации появился стук в переднем мосте, также пришлось делать капитальный ремонт двигателя».

Виталий, 51 год, Курск: «Это надежная и выносливая техника. Из преимуществ могу отметить мощный мотор и просторную кабину водителя. За 3 года не было никаких поломок с основными деталями механизма».

Михаил, 43 года, Воронеж: «Хороший тягач. Он неприхотлив в обслуживании и имеет высокие показатели грузоподъемности. Из недостатков могу отметить неудобное расположение двигателя и основных узлов».

Константин, 46 лет, Москва: «Хороший агрегат, но со своими минусами. Например, быстро изнашиваются подшипники. Рекомендую устанавливать только заводские детали, в противном случае техника не будет работать».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector