0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мини-погрузчик Амкодор 211. Технические характеристики, аналоги и цены

Содержание

Компакт-универсальные Амкодор 211

Amkodor 211: технические характеристики и цена в России. Обзор модификаций погрузчиков «211», «211Т» и «211Е» с фотографиями.

Амкодор 211 – серия универсальных погрузчиков с бортовым поворотом и грузоподъемностью до 1200 кг, предназначенных для эксплуатации в местах с ограниченным пространством для маневра.

Модели данной серии компактны, надежны в работе, хорошо адаптированы к российским климатическим условиям и оборудованы универсальным механизмом монтажа быстросменного навесного оборудования различного назначения.

Погрузчики Амкодор 211 получили современный дизайн с отчасти футуристическими контурами кабины, большой площадью практически панорамного остекления и скругленными контурами боковых панелей.

Интерьер выполнен в более простой стилистике, но с достаточно высоким уровнем эргономики, так что по уровню комфорта для водителя Амкодор 211 весьма близок к зарубежным конкурентам.

Как уже было упомянуто выше, погрузчики серии Амкодор 211 весьма компактны. В транспортном положении общая габаритная длина с учетом ковша не превышает 3500 мм, из которых на колесную базу отведено 1190 мм. Габаритная ширина по ковшу достигает 2100 мм, но при снятом ковше максимальная ширина по колесам не выходит за рамки 1900 мм. Высота погрузчика по уровню крыши достигает отметки 2290 мм, а с учетом проблескового маяка дотягивается до 2450 мм.
При подъеме ковша в самое верхнее положение габаритная высота составит 3635 мм, а высота разгрузки не превысит 2450 мм.

В базовой комплектации Амкодор 211 оснащен ковшом 211.46.22.010-А с вместимостью 0,59 м³.

Погрузчик способен поднять не более 1200 кг груза, а его полная эксплуатационная масса не должна превышать 3800 кг. При этом, несмотря на свою компактность, погрузчики Амкодор 211 весьма работоспособны: их вырывное усилие достигает 24 кН.

Выпускается Амкодор 211 в нескольких модификациях, отличающихся, прежде всего, маркой установленного двигателя:

  • Базовое исполнение 211 комплектуется белорусским дизелем Д-243, имеющим в арсенале 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 4,75 литра. Мотор оснащен жидкостным охлаждением нового поколения и системой свободного впуска воздуха. Его максимальная мощность составляет 81 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 258 Н·м, доступных при 1600 об/минуту.
  • Модификации Амкодор 211Е представлены в трех вариантах исполнения:
    • базовая версия 211Е получает мотор Deutz TD 2011 L04i с отдачей в 70,7 л.с.;
    • исполнение 211Е-0001 оборудуется мотором Yanmar 4TNV98T-SABS мощностью 76,8 л.с.;
    • ну а версия 211Е-0004 укомплектована двигателем Deutz BF04M2011 с отдачей в 81,6 л.с.

Все исполнения погрузчика получают гидрообъемную трансмиссию замкнутого типа с независимыми приводами бортов и нерегулируемыми гидромоторами с управлением через регулируемые насосы.

Максимальная скорость движения погрузчиков Амкодор 211 передним и задним ходом не превышает 12 км/час, а поворот осуществляется за счет разности скоростей вращения колес правого и левого бортов.

В основе Амкодор 211 лежит двухосная платформа с жесткой рамной конструкцией. Гидросистема погрузчика построена на базе однонасосной системы с нерегулируемым насосом и 3-секционным гидрораспределителем. Рабочий тормоз реализован за счет замкнутого контура гидрообъемной трансмиссии. Стояночный тормоз оборудован многодисковыми механизмами в ступицах задних колес, работающими в «масле».

В базовую комплектацию Амкодор 211 производитель включает: галогенные фары, габаритные фонари, боковые зеркала заднего вида, регулируемое кресло водителя, отопитель салона. В качестве опции доступна установка кондиционера.

Также погрузчик доступен в исполнении 211Т – для тропического климата, отличающимся: отсутствием отопителя и двери, а так же заменой бокового остекления на защитную решетку.

Стоимость нового погрузчика Амкодор 211 в России, по данным на 2017 год, стартует с отметки 1 900 000 рублей.

Мини-погрузчик Амкодор 211. Технические характеристики, аналоги и цены

Привет всем моим читателям! Задает вопрос Олег из Москвы:

» — Мой строительный бизнес только запускается, поэтому средств для закупки спецтехники немного. Собираюсь приобрести мини погрузчики российского производства, цены и технические характеристики хотелось бы уточнить у профессионала.»

Мини-погрузчик — модель популярная, маневренная и самая компактная в своем классе. Успех ее у покупателей обусловлен многофункциональностью, способностью развернуться на месте и небольшими габаритами.

На российском рынке производителей много, среди них Курганмашзавод, Буран-Стайлинг, Ударник и многие другие. Отечественные заводы действуют просто, выпуская эффективную и надежную радиальную схему подъема ковша.

В статье я более подробно расскажу, какой модельный ряд представляют российские производители спецтехники, не забывайте комментировать и оставлять свои вопросы.

Содержание статьи

  • Вступление
    • Первоисточник
    • Российские вариации на тему
    • Мы пойдем другим путем
    • Ватага клонов
    • Родословная
  • Мини погрузчики российского производства, цены на новую и б/у технику
    • О мини погрузчиках в общих чертах
    • Российские мини погрузчики
    • Цены
  • Универсальный мини-погрузчик Multix-GS Челябинского завода PRIDE
  • Чуть подробнее про мини-погрузчики серии Multix
    • Компактность и маневренность
    • Надежный, мощный двигатель
    • Уникальная проходимость
    • Многофункциональность
  • Что следует знать еще?
    • Классификация и применение минипогрузчиков
    • Навесное оборудование на мини погрузчик
    • Лидирующие производители
  • Самые популярные российские мини-погрузчики
    • МКСМ-800
    • ПУМ-500
  • ANT 750
    • Подробнее о модели ANT 750
    • Статьи, которые могут Вас заинтересовать:

Универсальный мини-погрузчик Multix-GS Челябинского завода PRIDE

Минипогрузчик это особый вид техники на гидравлической трансмиссии, которая уже приобрела свою популярность на отечественном рынке. Такой спрос обусловлен тем, что мини-погрузчик идеально подойдет для работы в тех местах, где пространство ограниченно, например, на складах, заводских цехах, узких улицах.

Недавно разработанный и поступивший в продажу мини-погрузчик Multix-GS с шарнирно-сочленной рамой отвечает всем вышеперечисленным требованиям, а так же и приятно удивит другими своими преимуществами. Одним из них можно считать высокую проходимость, благодаря гидравлическому приводу 4X4.

Это обеспечивает его производительность в любых погодных условиях и в любом регионе нашей страны. Благодаря огромному выбору навесного оборудования мини-погрузчик Multiх-GS может выполнять более 50 различных работ и не заменим:

Читать еще:  Трелевочный трактор ТТ-4: технические характеристики, управление, устройство

  • в сфере ЖКХ (уборка снега, пыли, чистка дорог с помощью щеток);
  • в сельском хозяйстве (вилы, захваты, рассеиватель и множество других насадок);
  • в ландшафтном дизайне (навес в виде ковша и т. д.);
  • в строительстве (ямобур, гидромолот, бетономешалка и т. д.).
  • в сфере строительства дорог (навес фреза дорожная, гидромолот, и т. д.)

Для удобства оператора кабина может быть закрытой или открытой. Дополнительные опции, такие как, например, установка кондиционера, заранее обсуждаются индивидуально с каждым клиентом. Приятно удивит и базовая комплектация, включающая себя рабочее освещение, горизонтальную коррекцию груза и систему быстрого запуска.

Самое важное это то, что мини-погрузчик Multix состоит на 80% из комплектующих российского производства, что очень выгодно при ремонте, ведь достать нужные запчасти можно в любом населенном пункте. А значит, приобретая такой погрузчик, вы не только получаете незаменимого помощника, но и существенно экономите.

Что следует знать еще?

Современная техника для строительства дорог отличается мобильностью и универсальностью. Одни из ярких представителей такой спецтехники — минипогрузчики, они подразделяются на две большие группы: с бортовым поворотом и с шарнирно-сочлененной рамой.

Классификация и применение минипогрузчиков

Погрузчики с бортовым поворотом отличаются высокой проходимостью, бывают на гусеничном ходу и на пневмоколесном. Благодаря компактному размеру, мини погрузчики отлично выполняют свою работу на узких городских улицах, внутри складов, в доках и на палубах грузовых судов. Очевидным преимуществом мини погрузчиков с боковым поворотом является их способность маневрировать практически на одном месте, т.к. они обладают минимальным радиусом поворота.

Изобретение первого погрузчика с бортовым поворотом датируется 1957 годом. Именно тогда техническое приспособление было изобретено американскими конструкторами. Вне всякого сомнения, первые трехколесные мини погрузчики вряд ли могли соперничать с технически совершенными современными агрегатами.

Вместе с тем, «детище» создателей техники нового типа (трехколесные погрузчики с двигателем мощностью в 9 лошадиных сил) уже мог развернуться на одном месте вследствие раздельного управления ведущими передними колесами. Опорой при совершении маневра служило третье колесо.

В категорию с шарнирно-сочлененной рамой входят мини погрузчики на пневмоходу, предназначенные специально для эксплуатации в условиях ограниченной местности. Рама строительной или складской техники данного типа состоит из двух полурам, сопряженных между собой посредством шарниров.

При эксплуатации элементы рамы как бы складываются в горизонтальной плоскости, что и обеспечивает высокую маневренность портативных погрузчиков. В результате маневрирования, технические приспособления (благодаря особой поворотной концепции) оказывают минимальное давление на поверхность грунта. Во многом поэтому именно на них делается ставка в случаях возникновения необходимости проведения мероприятий на газонах, внутри скверов, городских парков.

Мы предлагаем мини погрузчики отечественного и импортного производства. Последние отличаются универсальностью и экологичностью, но стоят дороже. Цена минипогрузчиков нашего производства ниже, качество сборки и долговечность не подвергается сомнению.

На Российском рынке широко известны минипогрузкики Ант прозводства ОАО «Ковровский электромеханический завод». Предприятие было основано еще в 1898 г, тогда это была чугунолитейная мастерская купца С. Шкинева. С 2001 года ОАО «КЭМЗ» выпускает многофункциональные минипогрузчики высокого качества.

Навесное оборудование на мини погрузчик

Как уже было сказано выше, мини погрузчики могут быть оснащены навесным оборудованием. Речь ведется о таких дополнительных устройствах, как:

  • щетка с бункером;
  • экскаваторное оборудование;
  • вилы паллетные;
  • газонокосилка;
  • щетка дорожная;
  • отвал поворотный;
  • снегоочиститель шнеко-роторный;
  • ковш основной.

Главными отличиями между различными видами этой спецтехники является именно поворотная концепция. Управление мини погрузчиками с бортовым поворотом осуществляется джойстиком и рычагами, шарнирно-сочлененными – рулем и педалями.

Чрезвычайно востребованными минипогрузчики Mustang, техника иных производителей стала, во многом, из-за своей универсальности. Данное обстоятельство легко превращается в выгоду в отношении владельцев средств передвижения специального назначения.

С выполнением целого ряда задач в состоянии справиться один мини погрузчик. «Верные помощники» человека на стройплощадке рыхлят грунт, выравнивают территорию, используются для перемещения грузов (максимально эффективны при перемещении оборудования или материалов массой от 1500 до 1800 кг). При необходимости технические приспособления выступают в роли портативных экскаваторов.

Широкий спектр применения минипогрузчиков с боковым поворотом и шарнирно-сочлененной рамой обусловлен, как уже говорилось выше, достойным выбором навесного оборудования. Именно оно необходимо для трансформации подвижной платформы в многофункциональный агрегат. Купить минипогрузчик такого класса выгодно для любой области строительных работ.

Технологичный минипогрузчик МКСМ, благодаря возможности совершать маневры на ограниченном пространстве, активно применяются внутри торговых и складских помещений. Именно из-за оснащения складских корпусов компактными подвижными мини погрузчиками в принципе появилась возможность максимально эффективно использовать каждый квадратный сантиметр полезной площади.

Мини-погрузчик Амкодор 211

Основное предназначение погрузчика – выполнение монтажных и такелажных работ, работа с грунтами и другими материалами. Функции, выполняемые Амкодор 211 – это погрузка, выгрузка и перемещение различного типа грузов.

Также погрузчик нашел свое применение и в других видах работ – ремонтных, дорожных, в хозяйстве, в водных портах, в аэропортах.

Мини-погрузчик Амкодор 211

Небольшое рабочее пространство не стесняют работу погрузчика Амкодор 211. Он может без труда работать на складах, применяться для уборки территории, выполнять ряд других задач с навесным оборудованием различного типа. Простота установки сменного оборудования позволяет использовать технику как универсальную для любой деятельности. Тем более, что новые разработки сделали смену рабочего органа не только простой, но и быстрой.

Особенности и преимущества

К основным преимуществам мини-погрузчика можно отнести повышенную грузоподъемность, новую улучшенную кабину оператора и трансмиссию. Увеличение грузоподъемности расширило сферу применения техники и увеличило показатели производительности. Кабина оператора отличается большей эргономичностью и комфортом. В состав трансмиссии вошли гидравлические моторы и насосы фирмы Bondioli. Также положительно эти новшества отразились на тяговом усилии техники.

Благодаря модернизации рабочих органов, теперь Амкодор 211 может работать с техникой с высоким уровнем погрузки. На проходимости сказалось увеличение дорожного просвета. Теперь он стал больше. Ширина также изменилась по сравнению с предыдущей моделью – она стала больше, что дало машине большую устойчивость.

Модификации

Погрузчик представлен следующими модификациями:

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 211 следует отнести его грузоподъемность и объем ковша. При вместимости 0,59 м3 техника способна поднять груз массой 1,2 т. Ширина режущей кромки ковша составляет 2,14 м, вырывное усилие его – 2,4 т. Также к показателям машины относится высота выгрузки, которая составляет 2,4 м.

Читать еще:  Борона Победа: цена, технология работы, фото. видео, отзывы

Производительность техники при таких параметрах позволяет сделать вывод, что она пользуется большим спросом и применяется во многих видах деятельности. Такой же эффект оказывают и габариты погрузчика Амкодор 211.

Двигатель

Монтируется силовая установка белорусского производства объемом 4,75 л с немецким вентилятором. Система охлаждения мотора состоит из водяного и масляного радиаторов, которые охлаждают сам двигатель и гидравлическую систему соответственно. Для регулирования теплоты двигателя предназначен вентилятор, который обеспечивает необходимый забор воздуха. Масса двигателя 430 кг.

Крутящий момент 258 Нм. Для управления мотором существуют две возможности: педаль газа, которая ограничивает подачу горючего, и рукоять, которая останавливает силовую установку. Рукоять расположена на пульте с правой стороны от оператора. Мощность двигателя составляет 60 кВт или 81 лошадиную силу.

Диаметр цилиндра составляет 110 мм. Закрытая схема гидравлической системы также является частью двигателя Д-243. В системе имеются насосы и гидравлический мотор, взаимосвязанные между собой. Бортовые передачи не взаимосвязаны друг с другом, они передают крутящий момент от двигателя. Степень сжатия 16.

Электрофакел позволяет произвести запуск мотора даже при температуре -30 градусов, что особенно важно в северных районах России. Кроме того, имеются подогреватель и муфта сцепления. Последняя запускается посредством рычага, расположенного около двигателя. Три эти приспособления облегчают запуск двигателя в экстремальных климатических условиях. Частота вращения установки – 2200 об/мин.

Трансмиссия

Трансмиссия устанавливается итальянская, которая повышает производительность техники. Основой установки является гидравлика, тип ее – объемная и закрытая. Есть возможность регулировать насосы гидросистемы, для моторов такой возможности нет. Из-за независимого привода бортов увеличивается тяга машины, ее динамика и надежность.

Устройство

Основным конструктивным элементом является рама, которая поддерживает все содержимое машины: двигатель и все его элементы, редукторы, кабину и навесное оборудование. Редукторы здесь установлены колесные и отбора мощности. Бак для горючего нашел свое место справа, а гидравлический – слева. Конструкторы гордятся своим изобретением – новым местом глушителя. Он расположен в левом лонжероне слева, а справа находится фильтр для воздуха. Таким образом, капот двигателя освобожден от этих элементов и стал значительно меньше по весу.

Нейтральное положение блока управления гарантирует снижение скорости движения. Резервный и стояночный тормоза постоянно замкнуты и расположены в масле. Торможение происходит задними колесами. Они действуют при понижении давления посредством пружин.

Для установки сменного оборудования используется параллельная схема. Основные системы работают с помощью гидравлической системы. Во избежание неисправности техники вследствие поднятия груза массой больше, чем грузоподъемность машины, установлен предохранительный клапан. Он предохраняет гидросистему от перезагрузки.

Кабина оператора

Как и у всей современной техники, в Амкодор 211 встроены системы FOPS и ROPS. Они предупреждают опрокидывание техники и гарантируют безопасность оператора. Угол обзора очень большой за счет остекления по бокам и впереди сидения оператора. Сверху также расположено окно, защиту которого выполняет козырек.

Кабина погрузчика Амкодор 211

Зеркала заднего вида также положительно сказываются на угле обзора, они расположены по бокам кабины снаружи и посередине внутри. Для естественной вентиляции воздуха в кабине расположены форточки и люк. Для обогрева кабины зимой используется отопительная система. Салон техники сделан довольно просторный, что позволяет хранить здесь не только личные вещи, но и предметы безопасности (аптечка, огнетушитель), воду и другие необходимые вещи. Тепло от двигателя не попадает в кабину из-за ее обшивки. Она выполняет функцию теплоизоляции и предотвращает перегрев воздуха внутри.

Сидение оператора регулируется вперед-назад, спинка выполнена для поддержания тонуса мышц спины. Также для обеспечения безопасности оператора во время работы и движения мини-погрузчика Амкодор 211, около кресла расположен ремень. Причем, машина не двинется с места до тех пор, пока оператор не пристегнется.

Для обеспечения комфорта управлением и для контроля за техникой служит передняя панель. Здесь выводится информация о времени работы машины, это важно для проведения плановых техосмотров. Также есть индикатор температуры жидкости в системе охлаждения, что важно при длительной работе техники. Степень засорения фильтров также показана для избежания повреждений важных элементов и деталей техники. Заряд аккумуляторов, выводимый на панели, гарантирует безотказную работу при зимних или тяжелых условиях работы. Контролировать уровень топлива нужно, чтобы определить время заправки и нормальной работы техники.

Слева от водителя находятся рычаг управления поворотниками и сигнал.

Для упрощения обслуживания и ремонта, проектировщики облегчили капот и сделали его открывание предельно простым. Основные показатели техники – это эффективность, долговечность и низкая стоимость.

Гидравлическая система

Насосы расположены на моторе. Два насоса хода соединены с гидравлическим мотором по закрытой системе. Модель этих насосов – M4PV5045. Гидромотор – M4MF46. Производятся все элементы в Италии. Предельное давление, при которых предохранительные клапаны отключают систему – 35 МПа.

Ходовая часть

Управление движением машины происходит через блок управления. Он находится слева от оператора. Крутящий момент передается колесам через бортовые передачи. В состав последних входят редуктор, цепная передача, задняя ось и стояночный тормоз.

Эксплуатация и обслуживание

При покупке нового погрузчика, необходимо знать, что после первых 40 часов работы, технику нужно отправить на техосмотр. Далее он производится через 210 часов работы, то же касается и б/у Амкодор 211.

Навесное оборудование

Различное навесное оборудование

Главной целью машины является упрощение работы человека. Поэтому и выбор сменного оборудования довольно широк, оно предназначено для уборки дорог (отвалы, щетки), для производства ремонтных работ (гидромолот, захваты, бетоносмеситель, бур), для строительства (крюки, ковши), для сельского и коммунального хозяйства (вилы) и т.д.

Стоимость нового и б/у

Цена Амкодор 211 зависит от года выпуска и пробега. Новая техника стоит около 2 млн. руб. Машина 2011-2012 года выпуска с пробегом будет стоить около 1,6 млн. руб. Однако цена может отличаться в зависимости от навесного оборудования.

Аренда техники обойдется в 1100-1200 руб. за час. Таким образом, смена выйдет в 7000 руб.

Аналоги

К ним относится только предыдущая модель – Амкодор 208В. Еще одним аналогом является мини-погрузчик Bobcat S530.

Инструкция по эксплуатации Амкодор 211

В руководстве представлена вся необходимая информация по обслуживанию и поддержанию работоспособности мини-погрузчика — rukovodstvo-po-ekspluatacii-amkodor-2111.pdf.

Мини погрузчик Амкодор 211

Амкодор 211 – погрузочная машина, предназначенная для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных операций и работ различного типа, среди которых основное место занимают такелажные и монтажные работы. Техника может использоваться для перемещения грузов различных категорий (кусковые, штучные, шипучие).

Читать еще:  Самодельный минитрактор и все к нему приспособления

Видео

Данный бортовой агрегат специализируется на выполнении:

  • работ с грунтом I–II категории;
  • строительно-монтажных работ;
  • ремонтных работ;
  • транспортировочных работ;
  • работ в дорожном и гражданском строительстве;
  • работ в сельском и коммунальном хозяйстве;
  • работ в речных и морских портах (складские операции, уборка территории, зачистка трюмов от остатков грузов);
  • работ в аэропортах.

Стесненные условия или малая площадь для Амкодор 211 не являются большой помехой. Широкая сфера использования погрузчика объясняется множеством дополнительного оборудования, с которым он агрегатируется. Поменять местами рабочие органы погрузчика не составит особого труда, поскольку современные технологии, использованные в нем, существенно сократили цикл установки данных элементов.

В сравнении с аналогичными моделями Амкодор 211 имеет ряд преимуществ. У него увеличена грузоподъемность. Погрузчик получил модернизированную кабину с улучшенным обустройством салона. Техника оснащается принципиально новой трансмиссией, работа которой основана на базе гидромоторов и гидронасосов итальянского производства (Bondioli). Нововведения позволили увеличить тяговое усилие и производительность техники.

Доработанные размеры и геометрия погрузочного оборудования обеспечивают возможность работы с автотранспортом, имеющим высокие борта. Благодаря большому дорожному просвету проходимость техники увеличилась. Также Амкодор 211 стал шире в сравнении с предшественником (моделью Амкодор 208В), что положительно сказалось на его устойчивости.

С данным погрузчиком используется широкая гамма быстросменных рабочих органов:

  • отвал;
  • основной ковш;
  • щетка уборочная;
  • гидромолот;
  • захват челюстной;
  • вилы сельскохозяйственные;
  • захват бордюрного камня;
  • бульдозерный отвал для снега;
  • гравитационный бетоносмеситель;
  • бур;
  • вилы грузовые;
  • вильчатый захват;
  • монтажный крюк.

Амкодор 211 предназначен для механизации различных работ. Со своими задачами данная техника справляется с максимальной эффективностью.

Технические характеристики

Погрузчик выдает отменный уровень продуктивности, что объясняет его высокую востребованность в различных сферах. Грузоподъемность модели Амкодор 211 составляет 1200 кг. В перечень стандартного оборудования для данной техники входит 0,59-кубометровый ковш с шириной режущей кромки в 2140 мм.

Габариты погрузчика:

  • длина – 3460 (±50) мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота по кабине – 2200 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм.

Рабочие характеристики Амкодор 211:

  • высота разгрузки – 2400 мм;
  • вырывное усилие – 2400 кг.

Масса модели составляет 3800 кг. Максимальная скорость машины равняется 12 км/час.

Расход Топлива

Емкость топливного бака Амкодор 211 равняется 75 л. Показатель расхода топлива для данной техники составляет 5,5-7,5 л/час.

Двигатель

Амкодор 211 комплектуется агрегатом Минского моторного завода модели «Д-243», имеющим ряд особенностей. Перед силовой установкой монтируется водяной радиатор охлаждения мотора и масляный радиатор охлаждения гидросистемы. Тяга воздуха для поддержания нужного теплового режима создается за счет «тянущего» вентилятора немецкого производства (Borg Warner).

Управление агрегатом включает две функции: останов мотора посредством рукоятки на правом пульте в салоне и управление топливным насосом, осуществляемое педалью, находящейся на правой стороне пола в кабине.

В состав силовой установки «Д-243» также входит насосная станция гидросистемы с насосами, соединенными с гидромотором по закрытой схеме. Передача крутящего момента в этом случае осуществляется посредством бортовых передач, не связанных между собой.

Отрицательные температуры для погрузчика Амкодор 211 особой проблемой не являются. Для запуска двигателя в условиях мороза (температура менее -30 градусов) используется электрофакельное приспособление. Также применяется предпусковой подогреватель. Другим элементом, облегчающим запуск агрегата зимой, является муфта сцепления. Ее включение осуществляется рычагом, расположенным за задней решеткой капота мотора.

Характеристики 4-тактного 4-цилиндрового дизельного двигателя «Д-243»:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 60 (81) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 258 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • масса – 430 кг;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Устройство

Базовым элементом погрузчика является рама. На ней монтируются ключевые элементы и агрегаты машины. Здесь располагается мотор с системами обеспечения, редуктор отбора мощности, кабина, колесные редукторы и рабочее оборудование. Справа на раме установлен топливный бак, слева – гидравлический бак. Главной особенностью рамы техники Амкодор 211 является наличие глушителя двигателя в свободной нише левого лонжерона. В аналогичном месте справа находится сухой воздушный фильтр. Подобные решения придали верхней крышке капота силовой установки легкие формы, не отягощенные воздухоочистителем и глушителем.

Торможение погрузчика осуществляется за счет перевода блока управления в положение «нейтрально». Резервную и стояночную системы составляют постоянно замкнутые дисковые тормоза, работающие в «масляной ванне». Они взаимодействуют со ступицами задних колес. Тормоза на Амкодор 211 включаются пружинами при понижении давления в контуре управления погрузчиком.

Рабочее оборудование в погрузчике установлено по параллелограммной схеме. Привод ключевых систем осуществляется через гидроцилиндры. Предохранительный клапан гидрораспределителя позволяет защитить полости гидроцилиндров ковша от нагрузок.

Амкодор 211 комплектуется новой кабиной с системами защиты от падающих предметов (FOPS) и опрокидывания (ROPS). Большая площадь остекления боковых проемов и передней двери улучшает обзорность рабочего места. Схожую функцию выполняет верхнее стекло с защитным козырьком. Сзади хорошая обзорность достигается за счет широкоугольных зеркал, монтируемых на наружных кронштейнах, и заднего зеркала. В кабине имеются боковые форточки с решетками и открываемый люк для обеспечения нормального микроклимата в жаркую погоду. Зимой оператор может использовать отопитель. Повышают комфорт работы на погрузчике вместительные отсеки для эксплуатационной документации, огнетушителя, питьевой воды и личных вещей. Задняя стенка кабины обшита специальным теплоизоляционным материалом, минимизирующим нагрев от мотора.

В салоне техники установлено удобное сиденье с ремнем безопасности, дополненным блокирующим устройством (не дает погрузчику перемещаться, если водитель не пристегнут), мягкой спинкой и регулировкой в продольном направлении.

Контролировать работу основных систем Амкодор 211 оператор может посредством панели с блоком индикации, отражающим следующие параметры:

  • время наработки машины;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • засорение фильтров;
  • зарядку аккумуляторов;
  • уровень топлива.

С левой стороны блока управления находятся включатели поворотов и кнопка звукового сигнала.

Погрузчик имеет удобный доступ к основным элементам, облегчающий их обслуживание. Капот техники открывается без особых усилий.

Амкодор 211 – производительная техника с доступной стоимостью и высокими показателями эффективности и надежности.

Цена нового и б/у Амкодор 211

Погрузчик Амкодор 211 без пробега предлагается по цене от 1,9-2 миллиона рублей. Дополнительное оборудование может существенно увеличить его стоимость. Модели 2011-2012-го годов обойдутся в 1,5-1,7 миллиона рублей.

За час аренды техники придется заплатить порядка 1100-1200 рублей. Смена работы на данном погрузчике стоит от 7000 рублей.

Аналоги

Аналогов у модели Амкодор 211 не так много. К ним можно отнести его предшественника Амкодор 208В и минипогрузчик Bobcat S530.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector