3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор Агромаш 85ТК — колесный вариант фермерского универсала

ВМТЗ запустил в серию модификацию трактора «Агромаш 85ТК»

На Владимирском моторо-тракторном заводе (ВМТЗ), который находится под управлением компании «Концерн «Тракторные заводы», налажен серийный выпуск тракторов АГРОМАШ 85ТК, оснащенных двигателями с жидкостным охлаждением. Благодаря своей универсальности и способности агрегироваться со всеми видами навесного и прицепного оборудования, которого насчитывается более 140 моделей, этот универсально-пропашной трактор уже широко применяется не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве, в лесной и коммунальной службах, а также в личных подсобных хозяйствах.

Разработанная конструкторами «Тракторных заводов», мощная и «умная» техника АГРОМАШ 85ТК по своим качественным и ценовым показателям значительно превосходит аналогичную технику зарубежных производителей и не имеет аналога в отечественном сельхозмашиностроении. Важным преимуществом АГРОМАШ 85ТК является простота его конструкции, высокая ремонтопригодность и надежность. Трактор имеет полный привод — все четыре колеса ведущие, предназначен для предпосевной обработки почвы, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработки овощных культур и садов, уборки сена, транспортных работ. При использовании специального навесного оборудования АГРОМАШ 85ТК (в комплектации с погрузчиком и экскаватором) также может использоваться дорожно-эксплуатационными предприятиями и коммунальными службами и уже успешно опробован муниципальными властями города Владимир. Всю долгую и снежную зиму 2011-2012 г. тракторы в трехсменном режиме, практически без остановки, работали на очистке города от снежных заносов.

Трактор АГРОМАШ-85ТК оснащается в зависимости от потребностей потребителя различными видами дизеля: либо с воздушным (Д-145Т), либо с жидкостным охлаждением (Д-145ТВ), а также двигателем, работающим на газе. Двигатель с воздушным охлаждением Д-145Т обладает более простой конструкцией и применяется в регионах с экстремальным климатом, в силу простоты обслуживания. Двигатель с жидкостным охлаждением Д-145ТВ требует более высокой квалификации в обслуживании, зато имеет более низкий уровень шума. Благодаря наличию жидкого теплоносителя позволяет с пользой использовать тепло охлаждения двигателя для обогрева кабины. Жидкостное охлаждение обеспечивает стабильную температуру двигателя, что благоприятно влияет на уменьшение расхода топлива и экологические показатели. Тракторы с таким двигателем лучше приспособлены для южных регионов и для средней полосы России. К числу потенциальных покупателей тракторов АГРОМАШ 85ТК с двигателем жидкостного охлаждения относятся также страны СНГ (Украина, Молдова, Казахстан и Средняя Азия), а также страны Северной Африки и Латинской Америки.

По мнению исполнительного директора Владимирского моторо-тракторного завода Александра Гудкова, «выпуск новой модификации набирающего популярность сельскохозяйственного трактора в очередной раз подтверждает, что предприятие стремиться предложить потребителям техники АГРОМАШ машины с оптимальными эксплуатационными характеристиками, учитывая реальные нужды аграриев».

Трактор АГРОМАШ 85ТК

Трактор АГРОМАШ 85ТК представляет собой продукт Владимирского моторно-тракторного завода. Для техники предлагается свыше 140 различных видов прицепного и навесного оборудования, что расширяет сферу применения машины далеко за пределы сельского хозяйства.

Назначение

АГРОМАШ 85ТК – универсальный трактор с полным приводом и современным дизайном. Модель представляет 1,4-ый тяговый класс и способна выполнять самые сложные операции. В комплекте с дополнительным оборудованием техника подойдет для возделывания грунта, сеноуборочных работ, мелиорационных мероприятий, посевных работ, обработки междурядья, сеноуборочных работ, распыления пестицидов и гербицидов и полива. Использование прицепа позволяет транспортировать грузы значительной массы.

АГРОМАШ 85ТК активно используется коммунальными службами. Тестирование возможностей машины проходило в зимний период 2011-2012 года во Владимире. Техника показала себя с наилучшей стороны, функционируя в 3-сменном режиме. Без остановок на ремонт и обслуживание модель круглосуточно убирала с улиц города снег и грязь, доказывая свою эффективность и выносливость.

Нередко круглосуточно можно встретить и на строительных площадках. Здесь машину обычно используют для уборки территорий и перевозки грузов в границах рабочей зоны или на дальние дистанции.

Модель подкупает не только отменными показателями производительности и надежности, по уровню комфорта и в плане дизайна АГРОМАШ 85ТК не уступает иностранным аналогам, при этом затраты на его приобретение и обслуживание значительно ниже.

Модификации и особенности

АГРОМАШ 85ТК имеет несколько модификаций с практически одинаковой конструкцией. Основное отличие заключается в типе устанавливаемого агрегата. Для трактора предусмотрено 3 типа двигателей: 2 дизеля с различным типом охлаждения и газовая система. Кроме того, модификации отличаются вариантами исполнения кабины и отдельными конструктивными элементами.

Читать еще:  Сеялка овощная СО-4,2: технические характеристики, цена, фото, отзывы, видео (норма высева и процесс работы)

Особенности АГРОМАШ 85ТК:

  • возможность использования природного газа в качестве топлива. Ключевое преимущество данной модели, делающее ее более экологичной и экономичной. Стоимость метана, используемого для техники, значительно ниже дизельного топлива. Также газовая силовая установка показывают большую экономию топлива и минимальные выбросы вредных веществ в атмосферу (в 4-5 раз меньше, чем у дизельного агрегата). Затраты на обслуживание и ремонт метанового мотора существенно меньше из-за отсутствия быстро изнашиваемых и дорогостоящих элементов;
  • полный привод позволяет демонстрировать высокую проходимость и мобильность в любых условиях;
  • передние колеса поворачиваются на 55 градусов (у большинства моделей не более 37 градусов), что сокращает радиус разворота;
  • улучшенный радиатор;
  • регулируемая ширина колеи увеличивает универсальность машины.
  • более надежное электрооборудование;
  • широкая линейка дополнительного оборудования. Пневматическая система двухпроводного типа (устанавливается по заказу) позволяет применять больше задних подвесок.

Присутствуют у модели АГРОМАШ 85ТК и недостатки:

  • низкая эффективность отопительной системы;
  • неудачное расположение клапанно-золотникового гидрораспределителя;
  • недолговечность пластиковой облицовки кабины (сменила металлическую облицовку);
  • слишком плотная компоновка рычагов гидрораспределителя.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3900 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 380 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • колея по передним колесам (регулируемая) – 1500-1700 мм;
  • колея по задним колесам (регулируемая) – 1400-1800 мм.

Эксплуатационная масса модели равняется 3800 кг, грузоподъемность задней навески – 3750 кг. Трактор способен проходит брод глубиной до 500 мм. Наибольшая транспортная скорость составляет 37,7 км/час, рабочая скорость – 15,5 км/час. Новая конструкция позволяет трактору разворачиваться с минимальным радиусом 4300 мм без добавления подтормаживания задних колес и 3700 мм с подтормаживанием.

Двигатель

Для АГРОМАШ 85ТК разработаны 3 типа силовых установок:

  • Дизельный двигатель собственного производства Д-145Т с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Упрощенная система охлаждения позволяет использовать трактор в холодном и тропическом климате. Мотор имеет турбокомпрессор, нижнее расположение распределительного вала и систему газораспределения с шестеренчатым приводом. Передача крутящего момента – штанговая (с использованием толкателя). В топливной системе применяются 2 степени фильтрации (грубой и тонкой очистки). Для облегчения запуска используются свечи накаливания. Регулировка баланса выполняется включением или отключением масляного радиатора. Смазка мотора производится масляным насосом.

Характеристики агрегата Д-145Т:

  1. рабочий объем – 4,15 л;
  2. номинальная мощность – 62,5 (85) кВт (л.с.);
  3. расчетная частота вращения – 2000 об/мин;
  4. количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  5. удельный расход топлива – 241 (180) г/кВт в час (г/л.с. в час).
  • Дизель Д-145ТВ с жидкостным охлаждением (производитель – ВМТЗ). Агрегат оптимально подойдет для средней полосы и южных областей. Охлаждающая жидкость позволяет эффективнее контролировать температуру агрегата. Особенностью двигателя Д-145ТВ является малый уровень шума и небольшой расход горючего. Однако мотор обладает более сложной конструкцией и требует соответствующей квалификации. Агрегат также оборудуется турбонаддувом. По характеристикам Д-145ТВ практически не отличается от модели Д-145Т.
  • 4-тактный газовый агрегат с воздушным охлаждением, искровым воспламенением и турбонаддувом. Двигатель имеет мощность 85 л.с. Емкость баллонов с газом составляет 350 л, что позволяют трактору работать с 80-процентной загрузкой до 10 часов.

Устройство и особенности эксплуатации

АГРОМАШ 85ТК имеет стандартную для продуктов завода ВМТЗ конструкцию (колесная формула – 4 на 4). Повысить маневренность машины удалось за счет корректировки профиля лонжеронов полурамы и изменения принципа крепления к трансмиссии. Одновременно повысилась жесткость конструкции, что позволило трактору выполнять более тяжелые операции.

Ходовая часть отличается повышенной надежностью. Задний мост имеет жесткое крепление к раме. Конструкция переднего балочного моста доработана, за счет чего потери мощности сокращены на 15%. При движении по сложному микрорельефу машина демонстрирует лучшую устойчивость. Трактор комплектуется полноприводной системой. Возможность работы с навеской балластных грузов, большой клиренс и блокировка дифференциалов существенно повышают проходимость машины.

Ведущими у техники являются передние колеса (размерность – 12,4 R24). За счет отключение и включения переднего моста выполняется автоматическое распределение мощности. Передний мост подвергся серьезной модернизации. В него добавили защиту карданной передачи бортового редуктора, увеличив надежность функционирования крестовин. Изменения добавили трактору маневренности.

Трансмиссия АГРОМАШ 85ТК позволяет передавать усилие с маховика мотора посредством механизма постоянно-замкнутого сцепления на многоступенчатую синхронизированную коробку передач. КПП техники имеет 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода, что позволяет двигаться в широком диапазоне скоростей. Схема сцепления – однодисковая. Конструкция силовой передачи предполагает возможность использования 2-режимного вала отбора мощности с частотой 540 и 1000 об/мин.

Читать еще:  Экскаватор ТВЭКС ЕК-18. Технические характеристики, цены и аналоги

АГРОМАШ 85ТК легко агрегатируется с дополнительным оборудованием и подходит для работы с промышленным гидрооборудованием. Устройства, доступные для трактора:

  • различные типы отвалов (бульдозерные, коммунальные с гидравлическим или механическим поворотом);
  • ковши;
  • задние щетки с гидроприводом и приводом от ВОМ с возможностью подключения полива и без него;
  • челюстные ковши;
  • рулонные захваты;
  • вилы с прижимом.

Кабина АГРОМАШ 85ТК имеет современную конструкцию и максимально приближает трактор к европейским стандартам. 2-местный салон выделяется высоким уровнем виброзащиты, шумо- и теплоизоляции. Оператор трактора всегда работает с высоким уровнем комфорта. Осветительные приборы и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность в любое время дня. Кабина оборудована системой ГЛОНАСС, ускоряющей получение сервисных услуг и сокращающей длительность простоя трактора при появлении проблем. Также система позволяет анализировать и отслеживать работу машины.

При разработке АГРОМАШ 85ТК повышенное внимание было уделено долговечности и надежности. Конструкция техники выделяется простым доступом к основным системам, потому устранение неисправностей и отказов происходит максимально быстро.

Трактор Агромаш 85ТК технические характеристики, особенности устройства и цена

Агромаш 85ТК – универсальный трактор, адаптированный к современным требованиям. Перед нами машина общего назначения, которая является одной из самых успешных в модельном ряду Агромашхолдинга. Безусловно, техника существенно модернизирована и отвечает всем инновационным стандартам в области безопасности и экономичности. Данная разработка является детищем Волгоградского тракторного завода, который получил известность благодаря легендарной гусеничной машине ДТ-75. Рассматриваемая модель (Агромаш 85ТК) способна работать в суровых природных условиях, и для этого ее можно оснастить необходимыми опциями, и тем самым существенно повысить производительность. В статье представлены основные технические особенности трактора Агромаш 85ТК и его актуальная стоимость.

Навигация по статье

Назначение

Агромаш 85ТК можно использовать для сельскохозяйственных задач, а также для строительной и коммунальной сферы деятельности. Чтобы обеспечить трактору поистине универсальное применение, для этого машину наделили отличными тягово-сцепными характеристиками, универсальными креплениями для любого навесного оборудования, а также мощной гидравлической системой.
Агромаш-85К поддерживает установку различных прицепных устройств. Это могут быть как сельхозмашины, так и грейферные и ковшовые фронтальные погрузчики, бульдозерные отвалы и другие землеройные устройства. Управление и настройка навесного оборудования осуществляется с помощью гидравлического привода и механизма отбора мощности, работающего в двух режимах. Проект Агромаш-85К разработан с учетом опыта, полученного в процессе создания машин советского и зарубежного производства прошлых лет выпуска. Исходя из этого, специалисты поработали над ошибками, устранили их, а также внедрили новые разработки для повышения надежности и производительности.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, Д145Т, с воздушным охлаждением
  • Число тактов – 4
  • Число цилиндров – 4
  • Турбонадув – есть
  • Мощность – 85 лошадиных сил
  • Колесная компоновка – 4х4 (полный привод)
  • Коробка передач – механическая, с 16 передними и 8 задними скоростями
  • Потребление топлива – 180 г/л.с. ч.
  • Клиренс – 380 мм
  • Колесная база – 2450 мм
  • Грузоподъемность навесного орудия – 3500 кг
  • Размеры, мм: Длина – 4040, Ширина – 2040, Высота – 2710
  • Масса – 3000-4000 кг.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Трактор Агромаш 85ТК оснащен полным приводом, который работает по формуле 4х4. Вместе с блокировкой дифференциала обеспечивается повышенная проходимость, в том числе и благодаря минимальным кузовным свесам, а также высоким углам въезда и выезда. Неплохие способности на бездорожье обеспечивает и увеличенный дорожный просвет. Колеса – широкопрофильные, с толстой резиной и глубоким протектором. Проколоть такие покрышки почти невозможно. К тому же, выраженный протектор предотвращает проскальзывания и пробуксовки при движении по скользкому покрытию.
  2. Салонное пространство трактора Агромаш 85ТК соответствует нынешним стандартам безопасности и комфорта. Кабина усилена жестким каркасом, который сводит к минимуму деформацию кузова при опрокидывании и, это благоприятно сказалось на безопасности оператора. Помимо этого, разработчики наделили кабину отличной обзорностью за счет широкой площади остекления, которая создает 360-градусный обзор по всем сторонам. В результате этого водителю не доставит проблем обнаружить наиболее дефектные участки дороги на рабочей площадке. К тому же, водитель быстро привыкает к эргономичным органам управления, которые расположены близко к сиденью. Кстати, сиденье и рулевая колонка имеют обширный диапазон регулировок. Это позволяет подогнать под себя рабочее место. Эффективная работа систем отопления и кондиционирования обеспечивает комфорт и уют в салоне в любое время года.
  3. Моторная гамма для трактора Агромаш 85ТК состоит из двух силовых установок. Так, двигатель с индексом Д-145Т имеет упрощенную систему охлаждения, которая подходит для эксплуатации в тропических и холодных климатических условиях с ограниченным температурным диапазоном. К тому же, такая система отличается простотой в обслуживании, и с ее ремонтом справится специалист средней квалификации. Среди других важных элементов мотора Д-145Т отметим систему распределения с шестеренчатым приводом, а распредвал имеет нижнее расположение. У системы ГРМ имеются тепловые зазоры, подвергающиеся периодической регулировке. В стандартную комплектацию входит турбина, работающая за счет отработанных газов. Кроме того, силовая часть трактора, оборудованного мотором Д-145Т, представлена мощным пневматическим компрессором и гидравлической системой с гидронасосом НШ10 (либо НШ32). Топливная система имеете две степени фильтрации топливной смеси – речь идет о фильтрах тонкой и грубой очистки. Безусловно, эти фильтры можно заменить через определенное время согласно регламенту. Топливный насос – секционного типа, имеющий рядное расположение плунжерных пар, а также индивидуальный кулачковый вал. Вентиляцию компонентов ДВС обеспечивает воздушная система охлаждения с ременным приводом, соединенным со шкивом и коленчатым валом. Тепловой баланс двигателя можно регулировать с помощью отключения/включения масляного радиатора.
    Еще один двигатель – усовершенствованный мотор Д-145ТВ, имеющий жидкостную систему охлаждения, и предназначен в основном для южных регионов России. В целом, такой мотор лучше адаптирован к средним полосам нашей страны. Охлаждающая жидкость повышает эффективность системы отопления салона, а также стабилизирует показания температуры ДВС и масляного давления в гидросистеме. Двигатель с такой системой охлаждения имеет превосходные по меркам класса экологические и экономичные показатели. К тому же, силовая установка Д-145ТВ отличается низким уровнем шума – благодаря той же жидкостной системе охлаждения. Также отметим низкий расход топлива. Ради улучшения всех этих параметров конструкцию мотора пришлось усложнить, и это негативно сказалось на ремонтопригодности. В результате может потребоваться квалифицированный персонал. Но в целом, основные конструктивные особенности почти не отличаются от мотора Д-145Т. Например, турбокомпрессор у Д-145ТВ также работает за счет отработанных газов. Главное отличие – в более сложной системе охлаждения.
  4. Трактор Агромаш 85К можно оснастить навесным и полунавесным оборудованием, а также прицепными устройствами. В стандартную комплектацию включены:
  • комфортабельная кабина
  • синхронизированная трансмиссия
  • гидросистема с силовым и позиционным регулятором
  • коробка ВОМ с трехсекционным гидрораспределителем
  • гидронасос с повышенной производительностью
  • универсальные крепления для быстрой установки любого коммунального и сельскохозяйственного оборудования.
  • унификация с различным промышленным оборудованием.
Читать еще:  Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики, устройство, схема, фото и видео


Видео

Средняя стоимость трактора Агромаш 85ТК на российском рынке составляет 950 тысяч рублей. Цена указана на новый экземпляр.

«Владимирец» Т-85: самый мощный трактор ВМТЗ

В середине 2000-х годов на Владимирском моторо-тракторном заводе (ВМТЗ) началась разработка универсально-пропашного колесного трактора тягового класса 1,4.

В 2009 году новый трактор, получивший имя «Владимирец» Т-85, прошел государственные испытания и был рекомендован к производству.

Это был действительно универсальный трактор — он мог использоваться как для обработки почвы и для транспортных работ в сельском хозяйстве, так и для разнообразных промышленных и коммунальных работ.

На трактор устанавливался дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-145Т воздушного охлаждения с турбонаддувом производства ВМТЗ. Номинальная мощность двигателя объемом 4,15 литра составляла 85 лошадиных сил при 2100 об/мин, при максимальном крутящем моменте 335 Нм.

Двигатель агрегатировался с полностью синхронизированной механической коробкой передач, имеющей 16 скоростей вперед и 8 — назад.

Оригинальна полноприводная трансмиссия с блокировкой дифференциала задних ведущих колес , разработанная конструкторами на ВМТЗ, производилась на Чебоксарском заводе силовых агрегатов.

Трактор «Владимирец» Т-85 имел тягово-сцепное устройство и заднюю навеску (аналогичные МТЗ-82) грузоподъемностью 3060 кг и независимый двухскоростной вал отбора мощности. Трактор мог агрегатироваться с более чем полутора сотней единиц навесного оборудования как российского, так и импортного производства.

На трактор Т-85 установили новую комфортабельную отапливаемую кабину с панорамным остеклением и с кондиционером. Трактор имел гидрообъемное рулевое управление с регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой.

При эксплуатационной массе 3800 кг трактор «Владимирец» Т-85 развивал максимальную транспортную скорость 33 км/ч.

На комплексных испытаниях нового трактора было установлено, что по эксплуатационно-технологическим характеристикам владимирский трактор Т-85 практически сопоставим с белорусским трактором МТЗ-82.

В октябре 2010 года первая опытная партия новых тракторов Т-85 вышла из цехов ВМТЗ. При этом трактор получил обновленный дизайн и новое имя: «Агромаш-85ТК».

В дальнейшем на трактор стали устанавливать дизельные двигатели водяного охлаждения Д-145ТВ мощностью 85 лошадиных сил, а также лицензионные двигатели финской компании SISU, которые производили во Владимире.

Стоимость трактора в 2011 году составляла 850 тысяч рублей. В 2013 году производство тракторов «Агромаш-85ТК» перенесли из Владимира на завод в городе Саранск. Но это уже другая история.

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь на наш канал, если вам было интересно!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector