Трактор Агромаш 85ТК — колесный вариант фермерского универсала
Содержание
- 1 Трактор Агромаш 85ТК — колесный вариант фермерского универсала
- 1.1 ВМТЗ запустил в серию модификацию трактора «Агромаш 85ТК»
- 1.2 Трактор АГРОМАШ 85ТК
- 1.3 Назначение
- 1.4 Модификации и особенности
- 1.5 Технические характеристики
- 1.6 Двигатель
- 1.7 Устройство и особенности эксплуатации
- 1.8 Трактор Агромаш 85ТК технические характеристики, особенности устройства и цена
- 1.9 Назначение
- 1.10 Технические характеристики
- 1.11 Особенности устройства и эксплуатации
- 1.12 Видео
- 1.13 «Владимирец» Т-85: самый мощный трактор ВМТЗ
ВМТЗ запустил в серию модификацию трактора «Агромаш 85ТК»
На Владимирском моторо-тракторном заводе (ВМТЗ), который находится под управлением компании «Концерн «Тракторные заводы», налажен серийный выпуск тракторов АГРОМАШ 85ТК, оснащенных двигателями с жидкостным охлаждением. Благодаря своей универсальности и способности агрегироваться со всеми видами навесного и прицепного оборудования, которого насчитывается более 140 моделей, этот универсально-пропашной трактор уже широко применяется не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве, в лесной и коммунальной службах, а также в личных подсобных хозяйствах.
Разработанная конструкторами «Тракторных заводов», мощная и «умная» техника АГРОМАШ 85ТК по своим качественным и ценовым показателям значительно превосходит аналогичную технику зарубежных производителей и не имеет аналога в отечественном сельхозмашиностроении. Важным преимуществом АГРОМАШ 85ТК является простота его конструкции, высокая ремонтопригодность и надежность. Трактор имеет полный привод — все четыре колеса ведущие, предназначен для предпосевной обработки почвы, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработки овощных культур и садов, уборки сена, транспортных работ. При использовании специального навесного оборудования АГРОМАШ 85ТК (в комплектации с погрузчиком и экскаватором) также может использоваться дорожно-эксплуатационными предприятиями и коммунальными службами и уже успешно опробован муниципальными властями города Владимир. Всю долгую и снежную зиму 2011-2012 г. тракторы в трехсменном режиме, практически без остановки, работали на очистке города от снежных заносов.
Трактор АГРОМАШ-85ТК оснащается в зависимости от потребностей потребителя различными видами дизеля: либо с воздушным (Д-145Т), либо с жидкостным охлаждением (Д-145ТВ), а также двигателем, работающим на газе. Двигатель с воздушным охлаждением Д-145Т обладает более простой конструкцией и применяется в регионах с экстремальным климатом, в силу простоты обслуживания. Двигатель с жидкостным охлаждением Д-145ТВ требует более высокой квалификации в обслуживании, зато имеет более низкий уровень шума. Благодаря наличию жидкого теплоносителя позволяет с пользой использовать тепло охлаждения двигателя для обогрева кабины. Жидкостное охлаждение обеспечивает стабильную температуру двигателя, что благоприятно влияет на уменьшение расхода топлива и экологические показатели. Тракторы с таким двигателем лучше приспособлены для южных регионов и для средней полосы России. К числу потенциальных покупателей тракторов АГРОМАШ 85ТК с двигателем жидкостного охлаждения относятся также страны СНГ (Украина, Молдова, Казахстан и Средняя Азия), а также страны Северной Африки и Латинской Америки.
По мнению исполнительного директора Владимирского моторо-тракторного завода Александра Гудкова, «выпуск новой модификации набирающего популярность сельскохозяйственного трактора в очередной раз подтверждает, что предприятие стремиться предложить потребителям техники АГРОМАШ машины с оптимальными эксплуатационными характеристиками, учитывая реальные нужды аграриев».
Трактор АГРОМАШ 85ТК
Трактор АГРОМАШ 85ТК представляет собой продукт Владимирского моторно-тракторного завода. Для техники предлагается свыше 140 различных видов прицепного и навесного оборудования, что расширяет сферу применения машины далеко за пределы сельского хозяйства.
Назначение
АГРОМАШ 85ТК – универсальный трактор с полным приводом и современным дизайном. Модель представляет 1,4-ый тяговый класс и способна выполнять самые сложные операции. В комплекте с дополнительным оборудованием техника подойдет для возделывания грунта, сеноуборочных работ, мелиорационных мероприятий, посевных работ, обработки междурядья, сеноуборочных работ, распыления пестицидов и гербицидов и полива. Использование прицепа позволяет транспортировать грузы значительной массы.
АГРОМАШ 85ТК активно используется коммунальными службами. Тестирование возможностей машины проходило в зимний период 2011-2012 года во Владимире. Техника показала себя с наилучшей стороны, функционируя в 3-сменном режиме. Без остановок на ремонт и обслуживание модель круглосуточно убирала с улиц города снег и грязь, доказывая свою эффективность и выносливость.
Нередко круглосуточно можно встретить и на строительных площадках. Здесь машину обычно используют для уборки территорий и перевозки грузов в границах рабочей зоны или на дальние дистанции.
Модель подкупает не только отменными показателями производительности и надежности, по уровню комфорта и в плане дизайна АГРОМАШ 85ТК не уступает иностранным аналогам, при этом затраты на его приобретение и обслуживание значительно ниже.
Модификации и особенности
АГРОМАШ 85ТК имеет несколько модификаций с практически одинаковой конструкцией. Основное отличие заключается в типе устанавливаемого агрегата. Для трактора предусмотрено 3 типа двигателей: 2 дизеля с различным типом охлаждения и газовая система. Кроме того, модификации отличаются вариантами исполнения кабины и отдельными конструктивными элементами.
Особенности АГРОМАШ 85ТК:
- возможность использования природного газа в качестве топлива. Ключевое преимущество данной модели, делающее ее более экологичной и экономичной. Стоимость метана, используемого для техники, значительно ниже дизельного топлива. Также газовая силовая установка показывают большую экономию топлива и минимальные выбросы вредных веществ в атмосферу (в 4-5 раз меньше, чем у дизельного агрегата). Затраты на обслуживание и ремонт метанового мотора существенно меньше из-за отсутствия быстро изнашиваемых и дорогостоящих элементов;
- полный привод позволяет демонстрировать высокую проходимость и мобильность в любых условиях;
- передние колеса поворачиваются на 55 градусов (у большинства моделей не более 37 градусов), что сокращает радиус разворота;
- улучшенный радиатор;
- регулируемая ширина колеи увеличивает универсальность машины.
- более надежное электрооборудование;
- широкая линейка дополнительного оборудования. Пневматическая система двухпроводного типа (устанавливается по заказу) позволяет применять больше задних подвесок.
Присутствуют у модели АГРОМАШ 85ТК и недостатки:
- низкая эффективность отопительной системы;
- неудачное расположение клапанно-золотникового гидрораспределителя;
- недолговечность пластиковой облицовки кабины (сменила металлическую облицовку);
- слишком плотная компоновка рычагов гидрораспределителя.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 3900 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 2600 мм;
- дорожный просвет – 380 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- колея по передним колесам (регулируемая) – 1500-1700 мм;
- колея по задним колесам (регулируемая) – 1400-1800 мм.
Эксплуатационная масса модели равняется 3800 кг, грузоподъемность задней навески – 3750 кг. Трактор способен проходит брод глубиной до 500 мм. Наибольшая транспортная скорость составляет 37,7 км/час, рабочая скорость – 15,5 км/час. Новая конструкция позволяет трактору разворачиваться с минимальным радиусом 4300 мм без добавления подтормаживания задних колес и 3700 мм с подтормаживанием.
Двигатель
Для АГРОМАШ 85ТК разработаны 3 типа силовых установок:
- Дизельный двигатель собственного производства Д-145Т с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Упрощенная система охлаждения позволяет использовать трактор в холодном и тропическом климате. Мотор имеет турбокомпрессор, нижнее расположение распределительного вала и систему газораспределения с шестеренчатым приводом. Передача крутящего момента – штанговая (с использованием толкателя). В топливной системе применяются 2 степени фильтрации (грубой и тонкой очистки). Для облегчения запуска используются свечи накаливания. Регулировка баланса выполняется включением или отключением масляного радиатора. Смазка мотора производится масляным насосом.
Характеристики агрегата Д-145Т:
- рабочий объем – 4,15 л;
- номинальная мощность – 62,5 (85) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 2000 об/мин;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- удельный расход топлива – 241 (180) г/кВт в час (г/л.с. в час).
- Дизель Д-145ТВ с жидкостным охлаждением (производитель – ВМТЗ). Агрегат оптимально подойдет для средней полосы и южных областей. Охлаждающая жидкость позволяет эффективнее контролировать температуру агрегата. Особенностью двигателя Д-145ТВ является малый уровень шума и небольшой расход горючего. Однако мотор обладает более сложной конструкцией и требует соответствующей квалификации. Агрегат также оборудуется турбонаддувом. По характеристикам Д-145ТВ практически не отличается от модели Д-145Т.
- 4-тактный газовый агрегат с воздушным охлаждением, искровым воспламенением и турбонаддувом. Двигатель имеет мощность 85 л.с. Емкость баллонов с газом составляет 350 л, что позволяют трактору работать с 80-процентной загрузкой до 10 часов.
Устройство и особенности эксплуатации
АГРОМАШ 85ТК имеет стандартную для продуктов завода ВМТЗ конструкцию (колесная формула – 4 на 4). Повысить маневренность машины удалось за счет корректировки профиля лонжеронов полурамы и изменения принципа крепления к трансмиссии. Одновременно повысилась жесткость конструкции, что позволило трактору выполнять более тяжелые операции.
Ходовая часть отличается повышенной надежностью. Задний мост имеет жесткое крепление к раме. Конструкция переднего балочного моста доработана, за счет чего потери мощности сокращены на 15%. При движении по сложному микрорельефу машина демонстрирует лучшую устойчивость. Трактор комплектуется полноприводной системой. Возможность работы с навеской балластных грузов, большой клиренс и блокировка дифференциалов существенно повышают проходимость машины.
Ведущими у техники являются передние колеса (размерность – 12,4 R24). За счет отключение и включения переднего моста выполняется автоматическое распределение мощности. Передний мост подвергся серьезной модернизации. В него добавили защиту карданной передачи бортового редуктора, увеличив надежность функционирования крестовин. Изменения добавили трактору маневренности.
Трансмиссия АГРОМАШ 85ТК позволяет передавать усилие с маховика мотора посредством механизма постоянно-замкнутого сцепления на многоступенчатую синхронизированную коробку передач. КПП техники имеет 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода, что позволяет двигаться в широком диапазоне скоростей. Схема сцепления – однодисковая. Конструкция силовой передачи предполагает возможность использования 2-режимного вала отбора мощности с частотой 540 и 1000 об/мин.
АГРОМАШ 85ТК легко агрегатируется с дополнительным оборудованием и подходит для работы с промышленным гидрооборудованием. Устройства, доступные для трактора:
- различные типы отвалов (бульдозерные, коммунальные с гидравлическим или механическим поворотом);
- ковши;
- задние щетки с гидроприводом и приводом от ВОМ с возможностью подключения полива и без него;
- челюстные ковши;
- рулонные захваты;
- вилы с прижимом.
Кабина АГРОМАШ 85ТК имеет современную конструкцию и максимально приближает трактор к европейским стандартам. 2-местный салон выделяется высоким уровнем виброзащиты, шумо- и теплоизоляции. Оператор трактора всегда работает с высоким уровнем комфорта. Осветительные приборы и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность в любое время дня. Кабина оборудована системой ГЛОНАСС, ускоряющей получение сервисных услуг и сокращающей длительность простоя трактора при появлении проблем. Также система позволяет анализировать и отслеживать работу машины.
При разработке АГРОМАШ 85ТК повышенное внимание было уделено долговечности и надежности. Конструкция техники выделяется простым доступом к основным системам, потому устранение неисправностей и отказов происходит максимально быстро.
Трактор Агромаш 85ТК технические характеристики, особенности устройства и цена
Агромаш 85ТК – универсальный трактор, адаптированный к современным требованиям. Перед нами машина общего назначения, которая является одной из самых успешных в модельном ряду Агромашхолдинга. Безусловно, техника существенно модернизирована и отвечает всем инновационным стандартам в области безопасности и экономичности. Данная разработка является детищем Волгоградского тракторного завода, который получил известность благодаря легендарной гусеничной машине ДТ-75. Рассматриваемая модель (Агромаш 85ТК) способна работать в суровых природных условиях, и для этого ее можно оснастить необходимыми опциями, и тем самым существенно повысить производительность. В статье представлены основные технические особенности трактора Агромаш 85ТК и его актуальная стоимость.
Навигация по статье
Назначение
Агромаш 85ТК можно использовать для сельскохозяйственных задач, а также для строительной и коммунальной сферы деятельности. Чтобы обеспечить трактору поистине универсальное применение, для этого машину наделили отличными тягово-сцепными характеристиками, универсальными креплениями для любого навесного оборудования, а также мощной гидравлической системой.
Агромаш-85К поддерживает установку различных прицепных устройств. Это могут быть как сельхозмашины, так и грейферные и ковшовые фронтальные погрузчики, бульдозерные отвалы и другие землеройные устройства. Управление и настройка навесного оборудования осуществляется с помощью гидравлического привода и механизма отбора мощности, работающего в двух режимах. Проект Агромаш-85К разработан с учетом опыта, полученного в процессе создания машин советского и зарубежного производства прошлых лет выпуска. Исходя из этого, специалисты поработали над ошибками, устранили их, а также внедрили новые разработки для повышения надежности и производительности.
Технические характеристики
- Двигатель – дизельный, Д145Т, с воздушным охлаждением
- Число тактов – 4
- Число цилиндров – 4
- Турбонадув – есть
- Мощность – 85 лошадиных сил
- Колесная компоновка – 4х4 (полный привод)
- Коробка передач – механическая, с 16 передними и 8 задними скоростями
- Потребление топлива – 180 г/л.с. ч.
- Клиренс – 380 мм
- Колесная база – 2450 мм
- Грузоподъемность навесного орудия – 3500 кг
- Размеры, мм: Длина – 4040, Ширина – 2040, Высота – 2710
- Масса – 3000-4000 кг.
Особенности устройства и эксплуатации
- Трактор Агромаш 85ТК оснащен полным приводом, который работает по формуле 4х4. Вместе с блокировкой дифференциала обеспечивается повышенная проходимость, в том числе и благодаря минимальным кузовным свесам, а также высоким углам въезда и выезда. Неплохие способности на бездорожье обеспечивает и увеличенный дорожный просвет. Колеса – широкопрофильные, с толстой резиной и глубоким протектором. Проколоть такие покрышки почти невозможно. К тому же, выраженный протектор предотвращает проскальзывания и пробуксовки при движении по скользкому покрытию.
- Салонное пространство трактора Агромаш 85ТК соответствует нынешним стандартам безопасности и комфорта. Кабина усилена жестким каркасом, который сводит к минимуму деформацию кузова при опрокидывании и, это благоприятно сказалось на безопасности оператора. Помимо этого, разработчики наделили кабину отличной обзорностью за счет широкой площади остекления, которая создает 360-градусный обзор по всем сторонам. В результате этого водителю не доставит проблем обнаружить наиболее дефектные участки дороги на рабочей площадке. К тому же, водитель быстро привыкает к эргономичным органам управления, которые расположены близко к сиденью. Кстати, сиденье и рулевая колонка имеют обширный диапазон регулировок. Это позволяет подогнать под себя рабочее место. Эффективная работа систем отопления и кондиционирования обеспечивает комфорт и уют в салоне в любое время года.
- Моторная гамма для трактора Агромаш 85ТК состоит из двух силовых установок. Так, двигатель с индексом Д-145Т имеет упрощенную систему охлаждения, которая подходит для эксплуатации в тропических и холодных климатических условиях с ограниченным температурным диапазоном. К тому же, такая система отличается простотой в обслуживании, и с ее ремонтом справится специалист средней квалификации. Среди других важных элементов мотора Д-145Т отметим систему распределения с шестеренчатым приводом, а распредвал имеет нижнее расположение. У системы ГРМ имеются тепловые зазоры, подвергающиеся периодической регулировке. В стандартную комплектацию входит турбина, работающая за счет отработанных газов. Кроме того, силовая часть трактора, оборудованного мотором Д-145Т, представлена мощным пневматическим компрессором и гидравлической системой с гидронасосом НШ10 (либо НШ32). Топливная система имеете две степени фильтрации топливной смеси – речь идет о фильтрах тонкой и грубой очистки. Безусловно, эти фильтры можно заменить через определенное время согласно регламенту. Топливный насос – секционного типа, имеющий рядное расположение плунжерных пар, а также индивидуальный кулачковый вал. Вентиляцию компонентов ДВС обеспечивает воздушная система охлаждения с ременным приводом, соединенным со шкивом и коленчатым валом. Тепловой баланс двигателя можно регулировать с помощью отключения/включения масляного радиатора.
Еще один двигатель – усовершенствованный мотор Д-145ТВ, имеющий жидкостную систему охлаждения, и предназначен в основном для южных регионов России. В целом, такой мотор лучше адаптирован к средним полосам нашей страны. Охлаждающая жидкость повышает эффективность системы отопления салона, а также стабилизирует показания температуры ДВС и масляного давления в гидросистеме. Двигатель с такой системой охлаждения имеет превосходные по меркам класса экологические и экономичные показатели. К тому же, силовая установка Д-145ТВ отличается низким уровнем шума – благодаря той же жидкостной системе охлаждения. Также отметим низкий расход топлива. Ради улучшения всех этих параметров конструкцию мотора пришлось усложнить, и это негативно сказалось на ремонтопригодности. В результате может потребоваться квалифицированный персонал. Но в целом, основные конструктивные особенности почти не отличаются от мотора Д-145Т. Например, турбокомпрессор у Д-145ТВ также работает за счет отработанных газов. Главное отличие – в более сложной системе охлаждения. - Трактор Агромаш 85К можно оснастить навесным и полунавесным оборудованием, а также прицепными устройствами. В стандартную комплектацию включены:
- комфортабельная кабина
- синхронизированная трансмиссия
- гидросистема с силовым и позиционным регулятором
- коробка ВОМ с трехсекционным гидрораспределителем
- гидронасос с повышенной производительностью
- универсальные крепления для быстрой установки любого коммунального и сельскохозяйственного оборудования.
- унификация с различным промышленным оборудованием.
Видео
Средняя стоимость трактора Агромаш 85ТК на российском рынке составляет 950 тысяч рублей. Цена указана на новый экземпляр.
«Владимирец» Т-85: самый мощный трактор ВМТЗ
В середине 2000-х годов на Владимирском моторо-тракторном заводе (ВМТЗ) началась разработка универсально-пропашного колесного трактора тягового класса 1,4.
В 2009 году новый трактор, получивший имя «Владимирец» Т-85, прошел государственные испытания и был рекомендован к производству.
Это был действительно универсальный трактор — он мог использоваться как для обработки почвы и для транспортных работ в сельском хозяйстве, так и для разнообразных промышленных и коммунальных работ.
На трактор устанавливался дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-145Т воздушного охлаждения с турбонаддувом производства ВМТЗ. Номинальная мощность двигателя объемом 4,15 литра составляла 85 лошадиных сил при 2100 об/мин, при максимальном крутящем моменте 335 Нм.
Двигатель агрегатировался с полностью синхронизированной механической коробкой передач, имеющей 16 скоростей вперед и 8 — назад.
Оригинальна полноприводная трансмиссия с блокировкой дифференциала задних ведущих колес , разработанная конструкторами на ВМТЗ, производилась на Чебоксарском заводе силовых агрегатов.
Трактор «Владимирец» Т-85 имел тягово-сцепное устройство и заднюю навеску (аналогичные МТЗ-82) грузоподъемностью 3060 кг и независимый двухскоростной вал отбора мощности. Трактор мог агрегатироваться с более чем полутора сотней единиц навесного оборудования как российского, так и импортного производства.
На трактор Т-85 установили новую комфортабельную отапливаемую кабину с панорамным остеклением и с кондиционером. Трактор имел гидрообъемное рулевое управление с регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой.
При эксплуатационной массе 3800 кг трактор «Владимирец» Т-85 развивал максимальную транспортную скорость 33 км/ч.
На комплексных испытаниях нового трактора было установлено, что по эксплуатационно-технологическим характеристикам владимирский трактор Т-85 практически сопоставим с белорусским трактором МТЗ-82.
В октябре 2010 года первая опытная партия новых тракторов Т-85 вышла из цехов ВМТЗ. При этом трактор получил обновленный дизайн и новое имя: «Агромаш-85ТК».
В дальнейшем на трактор стали устанавливать дизельные двигатели водяного охлаждения Д-145ТВ мощностью 85 лошадиных сил, а также лицензионные двигатели финской компании SISU, которые производили во Владимире.
Стоимость трактора в 2011 году составляла 850 тысяч рублей. В 2013 году производство тракторов «Агромаш-85ТК» перенесли из Владимира на завод в городе Саранск. Но это уже другая история.
Спасибо за внимание.
Подписывайтесь на наш канал, если вам было интересно!