Трактор Агромаш 90ТГ – многофункциональная модель в обновленном варианте
Трактор АГРОМАШ 90ТГ
АГРОМАШ 90ТГ – гусеничный трактор 3 тягового класса, приспособленный для всех типов агропромышленных работ. Машина предназначается для эксплуатации в умеренных климатических зонах.
АГРОМАШ 90ТГ считается одной из последних разработок Волгоградского тракторного завода (начало выпуска – 2009 год). Модель является усовершенствованной вариацией трактора ДТ 75 с существенными изменениями кабины, пневматической системы, мотора и отдельных элементов. По многим узлам данные продукты унифицированы. При этом в АГРОМАШ 90ТГ исправлены проблемы, свойственные ДТ 75.
Трактор может работать вместе с прицепными, полунавесными и навесными орудиями, увеличивающими число операций, выполняемых с его использованием. Компактные размеры и большая мощность делают машину невероятно производительной. АГРОМАШ 90ТГ ориентирован на выполнения сельскохозяйственных работ с различным уровнем нагрузки (посев, уборка культур, обработка грунта, заготовка кормов, внесение удобрений и прочие операции). Однако трактор с одинаковым успехом может эксплуатироваться в дорожном и коммунальном хозяйстве.
Видео
Модификации и особенности
Серия АГРОМАШ 90ТГ представлена несколькими модификациями, отличающимися комбинациями дополнительного оборудования. При этом название версии однозначно определяет ее комплектацию. Для модели АГРОМАШ 90ТГ ABCDF она следующая:
1. A – исполнение трансмиссии:
- 1 – без ходоуменьшителя и реверс-редуктора;
- 2 – с реверс-редуктором;
- 3 – с ходоуменьшителем.
2. B – тип модификации трактора;
- 0 – сельскохозяйственная вариация;
- 6 – торфяная версия.
3. C – наличие гидронавесной системы сзади:
- 0 – без гидронавесной системы;
- 4 – с гидронавесной системой.
4. D – характеристика бульдозерного оборудования:
- 0 – без бульдозерного оборудования;
- 7 – неповоротный отвал;
- 8 – поворотный отвал;
- 9 – универсальный отвал, дополненный гидроперекосом.
5. F – марка мотора:
- А – агрегат Алтайского моторного завода;
- С – двигатель SISU 44DTA (Владимирский моторо-тракторный завод);
- М – мотор Д-245.5S2 (Минский завод).
Наиболее распространенные модификации серии:
- АГРОМАШ 90ТГ 1040А;
- АГРОМАШ 90ТГ 2007А;
- АГРОМАШ 90ТГ 2008А;
- АГРОМАШ 90ТГ 2009А;
- АГРОМАШ 90ТГ 2040А;
- АГРОМАШ 90ТГ2047А;
- АГРОМАШ 90ТГ 2048А;
- АГРОМАШ 90ТГ 2049А;
- АГРОМАШ 90ТГ 3040А;
- АГРОМАШ 90ТГ 3047А;
- АГРОМАШ 90ТГ 3048А;
- АГРОМАШ 90ТГ 3049А;
- АГРОМАШ 90ТГ 2600А;
- АГРОМАШ 90ТГ 2607А;
- АГРОМАШ 90ТГ 3600А;
- АГРОМАШ 90ТГ 3607А;
- АГРОМАШ 90ТГ 3640А;
- АГРОМАШ 90ТГ 3647А;
- АГРОМАШ 90ТГ 2640А;
- АГРОМАШ 90ТГ 2647А.
Особенности серии АГРОМАШ 90ТГ:
- унификация по запасным частям и элементам с другими продуктами производителя;
- экономичность и надежность при повседневном использовании;
- современный дизайн и удачная компоновка;
- просторная кабина с высоким уровнем комфорта;
- электрические датчики, обеспечившие более точные показания (ранее использовались жидкостные аналоги);
- гусеничная лента, увеличившая проходимость трактора.
Технические характеристики
- длина – 4200 мм (транспортное положение, без навесного устройства);
- длина – 4700 мм (транспортное положение, с навесным устройством);
- ширина – 1850 мм;
- высота – 2710 мм;
- продольная база – 1612 мм;
- дорожный просвет – 380 мм;
- ширина колеи – 1330 мм;
- ширина гусениц – 390 или 470 мм.
Эксплуатационная масса машины равняется 6950 кг, среднее давление на грунт – 41,5 кПа. Номинальное тяговое усилие составляет 34 кН. Техника может двигаться вперед со следующей скоростью:
- основная – 5,3-11,2 км/час;
- с ходоуменьшителем – 0,33-11,2 км/час;
- с реверс-редуктором – 3,17-11,2 км/час.
Для повышения устойчивости допускается установка балластных грузов массой до 250 кг.
Двигатель
На большинство модификаций АГРОМАШ 90ТГ устанавливается агрегат Алтайского моторного завода А-41СИ-02. 4-тактный двигатель с жидкостной системой охлаждения уверенно заводится в зимнее время благодаря системе электростартерного запуска.
Среди особенностей мотора следует отметить:
- бумажный воздухоочиститель;
- пневмокомпрессор;
- жидкостно-масляный теплообменник.
Двигатель А-41СИ-02 имеет небольшие размеры и отличается несложным обслуживанием. Среди его преимуществ значатся экономичное потребление топлива и надежность.
Характеристики мотора А-41СИ-02:
- рабочий объем – 7,43 л;
- номинальная мощность – 69,1 (94) кВт (л.с.);
- номинальная частота вращения – 1750 об/мин;
- количество цилиндров – 4;
- запас крутящего момента – 20%;
- удельный расход топлива – 245 (180) г/кВт в час (г/л.с. в час).
Отдельные модификации могут комплектоваться другими силовыми установками:
- дизельным двигателем Д-245.5S2 (производитель – Минский завод) с промежуточным охлаждением воздуха и турбонаддувом мощностью 90 л.с.;
- дизельным мотором Sisu 44 DТA с турбонаддувом и прямым электростартерным запуском. Агрегат является разработкой финского предприятия, но изготавливается Владимирским моторо-тракторным заводом. Модель отличается высокой экологичностью и экономичностью. Мощность двигателя составляет 95 л.с.
Для облегчения пуска при температуре меньше 10 градусов возможна установка предпускового подогревателя ПД-10. Емкость топливного бака трактора составляет 300 л.
Устройство и особенности эксплуатации
АГРОМАШ 90ТГ представляет собой модернизированную версию трактора ДТ 75 и в плане компоновки мало отличается от него. При этом большинство элементов новой модели были улучшены в сравнении с предшественником.
Плавность движения техники повысилась за счет эластичной балансирной подвески. Потребителю предлагаются 2 варианта комплектации: с гусеницами, оборудованными открытыми металлическими шарнирами, или ленточными гусеницами с армированной резиной. Вторая модификация улучшает ход по асфальтированному покрытию, уменьшает вибрацию и шум и минимизирует негативные воздействия на грунт, а обслуживание трактора становится менее трудоемким. Ленточные резиноармированные гусеницы обычно используются для городских работ и пашни, звенчатые – для дорожно-строительных и сельскохозяйственных операций. При этом все вариации обеспечивают отсутствие пробуксовки и минимальное давление на поверхность.
В ходовой части появилось специальное конусное уплотнение и торцевое уплотнение, за счет которых повысилась надежность узлов. Ресурс работы подшипниковых элементов увеличился в 2 раза, что сократило расходы на обслуживание.
Серьезным преобразованиям подверглась пневматическая система, выполняющая очистку загрязненных частей.
Трансмиссия АГРОМАШ 90ТГ представлена 7-ступенчатой механической КП с подвижными шестернями. В тормозной системе применяются элементы ленточного типа. Наличие большого диапазона передач позволяет трактору двигаться в различных скоростных режимах, для повышения мощности и проходимости используется ходоуменьшитель. Для движения задним ходом присутствует 1 скорость. Муфта сцепления функционирует на 2 дисках и имеет фрикционное устройство постоянно-замкнутого типа. Механизм поворота представлен 2 одноступенчатыми планетарными редукторами с тормозами ленточного типа.
АГРОМАШ 90ТГ для выполнения основных операций использует вал отбора мощности, расположенный в задней части. ВОМ состоит из односкоростного частично независимого механизма (скорость вращения – 540 или 1000 об/мин). Гидронавесная система имеет раздельно-агрегатный тип, заднее устройство навески функционирует на рычажно-шарнирном сочленении (модель НУ-3). По желанию потребителя навесное устройство настраивается для 2- или 3-точечного соединения. Давление в системе составляет 18-20 МПа.
С трактором используется различное бульдозерное оборудование:
Для модели Агромаш 90ТГ разработана новая каркасная кабина с повышенным уровнем безопасности, возможностью установки балластных грузов и стеклопластиковым капотом. Измененный способ крепления делает ее более комфортной. В условиях плохой видимости оператор трактора может продолжать работать благодаря наличию 4 передних и 2 задних фар. Увеличению обзорности способствует и большая площадь остекления.
Сама кабина сделана из композитных материалов и по размерам превосходит кабину ДТ 75. Условия труда оператора улучшены за счет нового отопительного оборудования и вентиляции. Салон машины защищен от попадания пыли и имеет отличную вибро- и шумоизоляцию. По уровню безопасности и комфорту кабина полностью отвечает мировым и российским стандартам. Фирменный окрас трактора поменялся, став серо-голубым с вставками оранжевого цвета вместо прежнего красного.
Место оператора стало более комфортным, появилось пассажирское кресло и вторая дверь. С панели приборов исчезли рычаги и масляные трубки, их заменили электронные датчики. Блок индикации предоставляет полную информацию о состоянии машины (работоспособность основных узлов, необходимость технического обслуживания).
Стоимость АГРОМАШ 90ТГ зависит от модификации. Модели без пробега у дилеров предлагаются по цене от 2,080 до 2,648 миллиона рублей за начальные комплектации. Покупка подержанной машины с учетом высокой надежности будет для многих потребителей неплохим вариантом. Б/у модели АГРОМАШ 90ТГ можно приобрести за 1-1,3 миллиона за версии 2007-2010 годов, 1,6-1,75 миллиона – за модели 2014-2015 годов.
Трактор Агромаш 90ТГ – многофункциональная модель в обновленном варианте
Гусеничный трактор марки Агромаш-90ТГ является удачной, во всех отношениях, попыткой модернизации популярного в недалеком прошлом универсального тягача 3-й тяговой категории ДТ-75. Конструкторы Волгоградского тракторного завода позиционируют свою новую разработку как трактор общего назначения, обладающий, по отношению к предыдущим моделям, более современными рабочими характеристиками.
Фото: трактор Агромаш 90ТГ
Особенности применения
Новый Агромаш 90 ТГ ориентирован на применение в сельскохозяйственных работах разных уровней сложности, но с равным успехом может эксплуатироваться в других сферах народного хозяйства.
Этому способствует глубокая модернизация новой машины, устранение характерных для морально устаревших тракторов ДТ-75 конструкционно-производственных недостатков.
Отличия новой машины от ДТ-75
При разработке использован богатый опыт применения гусеничных машин в самых разных климатических условиях, сохранена характерная для продукции ВТЗ унификация запасных частей.
- Трактор Агромаш 90ТГ органично объединяет в своих характеристиках надежность и экономичность повседневной эксплуатации с высокой производительностью и продолжительным ресурсом узлов и агрегатов.
- Новая машина отличается от предшественника современным дизайном и продуманной компоновкой, более мощным и совершенным силовым агрегатом, комфортной во всех отношениях и безопасной кабиной, максимальным использованием современных композитных и полимерных материалов.
- Емкость топливного бака увеличена до 300 литров, на приборной панели жидкостные датчики уступили место электрическим, более точным аналогам. Более удобным стало управление бортовой гидравликой, существенно увеличился объем двухместной тепло-звукоизолированной кабины.
Заводская комплектация пополнена навесными балластными грузами, повышена совместимость гидрофицированного трехточечного механизма навески с рабочим оборудованием самого разного назначения.
Базовая модель Агромаш-90ТГ послужила основой для создания нескольких модификаций, укомплектованных реверсными редукторами, ходоуменьшителями и навесными устройствами специального назначения, в частности, поворотными и универсальными бульдозерными отвалами.
Технические характеристики
Размеры трактора при весе 6,95 тонны укладываются в стандартные габариты для тягача 3-го класса 4,24 х 1,85 х 2,70 метра. При продольной базе в 1,61 и ширине колеи 1,33 метра — высота агротехнического клиренса составляет 0,37 м.
Двигатель
Базовый силовой агрегат — четырехцилиндровый дизель жидкостного охлаждения А-41СИ-02, объемом 7,43 литра и мощностью на валу 94 л.с. В перечне его достоинств:
- компактная конструкция и несложное обслуживание;
- отличные тяговые характеристики и экономичный расход топлива;
- конструкция двигателя предусматривает не менее 30%-й запас крутящего момента;
- на разных режимах работы, расход дизельного топлива варьируется в пределах 180 — 190 г л.с./в час.
Возможности этого агрегата расширены наличием жидкостно-масляного теплообменника, воздушного компрессора, высокоэффективного бумажного воздухоочистителя.
Отдельные серии могут комплектоваться минскими дизелями Д-245.5S2 или лицензионными силовыми агрегатами Sisu 44 DТA, производство которых освоил Владимирский тракторный завод.
Агромаш 90ТГ в работе
Трансмиссия и ходовая часть
В состав силовой передачи входит постоянно-замкнутая диско-фрикционная муфта сцепления и многоступенчатая механическая КПП. Семь передач обеспечивают выбор рабочего или транспортного скоростного режима в пределах от 5,3 до 11,18 км/ч. Для машин с встроенным ходозамедлителем и реверсным редуктором показатели минимальной скорости соответственно 0,28 и 3,18 км/ч.
В версиях машин без реверсного редуктора имеется передача заднего хода одна. Поворот трактора производится выключением соответствующего фрикциона с регулируемой затяжкой ленточного тормоза.
Схема ходовой части классическая. Конструкция состоит из кареток, опорных катков, поддерживающих роликов, ведущих звездочек, направляющих колес, механизмов натяжения гусеничного полотна.
С учетом специфики предстоящих работ, трактор может комплектоваться звенчатыми и резиноармированными гусеничными полотнами, а также уширенными для торфяных и болотоходных версий.
Преимущества и недостатки
По мнению многих экспертов, модернизированная версия популярного трактора ДТ-75 оказалась более чем удачной. Количество жалоб и претензий по качеству и долговечности отдельных агрегатов и всего трактора в целом уменьшилось в несколько раз.
- Пользователями положительно встречены изменения в мощностных параметрах силовых установок, повышенная комфортность кабины, улучшенные тягово-сцепные характеристики, возможность использования нескольких типов гусеничных лент.
- В перечне преимуществ также следует отметить улучшение условий работы водителя. В частности, для снятия нагрузок с рычагов поворота и педалей управления созданы пневматические усилители, отличающиеся от первых разработок, надежностью и долговечностью эксплуатации.
- В значительной степени увеличен обзор передней и задней полусферы, полноценное светотехническое оборудование повысило безопасность работы в вечерние и ночные смены.
Значимый недостаток дизельных двигателей — проблемы холодного запуска при температуре ниже -10°С, которые только частично компенсируются включением предпускового подогревателя.
С учетом сложности нашего климата оправдана замена электростартера пусковым двигателем типа ПД-10. Его применение компенсируется установкой аккумуляторной батареи меньшей емкости, менее трудоемким и затратным по рабочему времени обслуживанием.
Цена трактора Агромаш модели 90ТГ
Стоимость нового трактора базовой комплектации в первом квартале 2017 года может варьироваться в пределах 42-45 тысяч евро. Разница в цене одной модели объясняется разными марками силовых агрегатов, накладными расходами на транспортировку и дилерскими наценками.
В ряде случаев оправдана покупка подержанного трактора, стоимость которого формируется общим техническим состоянием, комплектацией и остатком межремонтного назначенного ресурса. Ценовой диапазон бэушных машин пригодных для достаточно продолжительной эксплуатации составляет 50-70% от заводской стоимости.
Видео: 90ТГ в работе
Аналоги
Эта категория включает в свой перечень морально устаревшие тракторы Т-74, Т-75 и ДТ-75. Из новых разработок можно назвать удачную во многих отношения модель ВТ-100.
Отзывы владельцев
Время эксплуатации трактора Агромаш в пределах неполных два года. За это время машина показала неплохие результаты. Количество отказов и небольших неисправностей на объем работы, значительно ниже характерного уровня для бюджетной техники. Машина работает с бульдозерной навеской на загрузке песка в бункер бетонно-растворного узла. Тяга минского двигателя достойна всяческих похвал, в большей степени беспокоит ускоренный износ ходовой части и заметное падение емкости аккумуляторной батареи.
Алексей Иванович
Из двух приобретенных для агрофирмы тракторов марки Агромаш-90 один неделю простоял из-за протечки жидкостно-масляного теплообменника. По остальным показателям техника вполне современная. Приятно удивил низкий расход топлива — 300-литрового бака с небольшим запасом хватает на две полных рабочих смены.
Елена Владимировна
Гусеничный трактор Агромаш 90ТГ
Гусеничный трактор Агромаш 90ТГ — недавняя модернизированная версия самого популярного в СССР трактора ДТ-75, полувековой массовый выпуск которого отмечался на Волгоградском тракторном заводе в 2013 году. Производство новой модели, поначалу именовавшейся ВТ-90, было налажено в 2009 году.
Отличия Агромаш 90ТГ от ДТ-75
Новинка в основном повторяет наиболее характерные черты трактора ДТ-75. Однако, по конструкции и дизайну от своего предшественника трактор Агромаш 90ТГ отличается:
- применением более современных композитных материалов;
- наличием более совершенного двигателя;
- более комфортной и безопасной каркасной кабиной;
- стеклопластиковым откидным капотом;
- обязательным участием в комплектации съемных передних балластных грузов (ДТ-75 оснащался им лишь по специальному заказу);
- расположением глушителя и выхлопной трубы на передних стойках кабины;
- иной расцветкой: бело-голубой с оранжевыми вставками (вместо привычного красного). Впрочем, существуют и модификации синего цвета.
Комплектующие для навесного оборудования, которое может устанавливаться на трактор Агромаш 90ТГ до сих пор изготавливаются с учетом размеров и посадочных мест трактора ДТ-75, поэтому при установке на новый трактор оборудование необходимо дорабатывать.
Преимущества Агромаш 90ТГ по сравнению с ДТ-75
Следующие изменения улучшили трактор Агромаш 90ТГ по сравнению с ДТ-75:
- Объем топливного бака увеличился на 40 литров и составил 300 литров. Сам бак теперь располагается позади кабины, а не сбоку как у ДТ-75.
- Гидрораспределитель муфты сцепления и сам гидрораспределитель располагаются теперь не в передней части трактора, а возле топливного бака сзади кабины. В результате этих перестановок масло больше не попадает в кабину и не скапливается на облицовке и рабочей поверхности органов управления.
- В новом тракторе отсутствует воздушный компрессор, который с помощью воздуха (не масла) осуществляет управление сцеплением, поворотами и ручным тормозом.
- Приборная панель избавилась от механических рычагов и масляных трубок — их заменили электрические датчики.
- В кабине появились оборудованное место для пассажира и вторая дверь.
- Кабина и капот модифицированного трактора несколько крупнее по размерам, чем у трактора ДТ-75.
Комплектация трактора Агромаш 90ТГ
На тракторе Агромаш 90ТГ устанавливается дизельный двигатель одной из трех моделей:
- А-41СИ-02 производства Алтайского моторного завода. По сравнению с дизелем А-41СИ того же барнаульского предприятия, которым комплектуется трактор ДТ-75Д, этот двигатель более совершенен: имеет пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник, бумажный воздухоочиститель.
- Д-245.5S2 белорусского производства, оборудованный турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.
- Sisu 44 DТA — более экономичный и экологичный финский двигатель, производство которого освоил Владимирский моторо-тракторный завод.
Модификации трактора Агромаш 90ТГ
Существует различные модификации трактора Агромаш 90ТГ, отличающихся друг от друга комбинациями дополнительного оборудования, такого как:
- реверс-редуктор (РР);
- ходоуменьшитель (ХУМ);
- задняя гидронавесная система;
- неповоротный бульдозерный отвал (БН-90 или БТ-90);
- поворотный бульдозерный отвал (БП-90);
- универсальный отвал с гидроперекосом (БУ-90).
X1 — исполнение трансмиссии трактора 1 — без реверс-редуктора и ходоуменьшителя; 2 — с реверс-редуктором; 3 — с ходоуменьшителем. X2 — вид модификации трактора 6 — торфяная модификация; 0 — сельскохозяйственная модификация. X3 — наличие задней гидронавесной системы 4 — с задней гидронавесной системой; 0 — без задней гидронавесной системы. X4 — наличие бульдозерного оборудования 7 — неповоротный отвал; 8 — поворотный отвал; 9 — универсальный отвал с гидроперекосом; 0 — без бульдозерного оборудования. X5 — марка двигателя А — двигатель АМЗ (ОАО «Алтайский моторный завод»).
Технические характеристики
Описание трактора Агромаш 90ТГ
Запчасти к трактору Агромаш 90ТГ найти нетрудно: подходят детали для ДТ-75. Ремонтник, хорошо знающий востребованный и широко распространенный предшественник, без труда разберется в обслуживании и починке новинки. А может и слегка модифицировать. Тогда станет возможным использовать Агромаш 90ТГ не только для вспашки земли, но и в дорожном строительстве, мелиорации, погрузочно-разгрузочных и транспортных работах.
Впрочем, существует 75 заводских комплектаций модели, она агрегатирована с более чем сотней навесных, полунавесных и прицепных орудий, вплоть до водоотливных, сварочных систем и бурильных установок. Так что, специализированным предприятиям есть из чего выбирать при покупке новой техники. Трактор способен работать в городе (в качестве коммунальной машины), на селе, на совсем никак не обустроенных территориях вдали от производственной базы.
В зависимости от назначения трактор может оснащаться гусеницами разного типа: звенчатые — для сельскохозяйственных и дорожно-строительных работ; ленточные резиноармированные — для города и пашни, чувствительной к выветриванию плодородной земли; имеется торфяная и болотоходная модификация трактора. Но любые модели гусениц предполагают низкое давление на грунт и отсутствие буксования, а стало быть, меньший наносимый вред почве и более высокую рабочую производительность трактора.
Любопытно, что идеи волгоградских конструкторов воплощают в металл в том числе иностранные фирмы. Например, в 2012 году в Ростове-на-Дону предприятие «Камоцци Пневматика» освоило серийное производство пневмоусилителя для трактора Агромаш 90ТГ, в выпуске которого используется наукоемкая высокотехнологичная начинка, разработанная итальянской компанией Саmozzi. При условии грамотной эксплуатации нового оборудования гарантировано 50-процентное увеличение ресурса пневмоусилителя.
А отливки блок-картера для уже упоминавшегося алтайского дизельного двигателя А-41СИ-02 изготавливают рабочие немецкого завода Luitpoldhutte. Благодаря модернизации конструкции блок-картера повышены его жесткость и механическая прочность, масса уменьшена на 20–30 килограммов, максимальная температура в гильзе цилиндра снижена на 20–25 градусов.
Конструкторская мысль специалистов Волгоградского тракторного завода вряд ли согласится остановиться на достигнутом. Значит, нам следует ожидать еще большего расширения линейки многоцелевых гусеничных тракторов Агромаш 90ТГ и дальнейшего улучшения их технических характеристик.
Цена трактора Агромаш 90ТГ
Цена на трактор Агромаш 90ТГ новый 2015 года выпуска составляет 1 950 000 руб.
Технические параметры трактора 90ТГ Агромаш
Трактор марки 90ДТ Агромаш создан в результате усовершенствования тягача ДТ75, его технические характеристики стали современней, а сфера деятельности расширилась. Создатели из Волгоградского ТЗ утверждают, что трактор 90ТГ на гусеничном ходу может использоваться для выполнения тех же задач, что и устаревшая начальная версия.
Область применения трактора 90ТГ
Трактор марки Агромаш 90ТГ чаще всего используется в сельском хозяйстве. Он боронует, окучивает растения, проводит междурядную обработку и даже пашет целину. Но его также успешно применяют в строительстве, на промышленных и жилищно-коммунальных предприятиях, расположенных в умеренном климате. Он дает возможность загружать землю, песок, снег и другие сыпучие материалы.
В ходе усовершенствования машина была укомплектована новыми системами, необходимость которых вызвана развитием машиностроения. При этом основные недостатки трактора были устранены. Основные изменения были проведены в двигателе и ходовой части.
- надежность, присущая старым версиям;
- высокая производительность;
- экономичность при использовании;
- мощность;
- увеличенный объем топливного бака;
- усовершенствованная система управления бортовой гидравлической системой;
- большой ресурс механизмов и узлов;
- комфортность работы водителя;
- дорожный просвет равен 37 см;
- есть комплект навесных балластных грузов;
- подсоединять навесное оборудование стало проще.
Кроме основной версии трактора 90ТГ, есть несколько модифицированных с реверсными редукторами, ходоуменьшителями. Они позволяют существенно снизить минимальную скорость передвижения машины, увеличив ее мощность. В результате присоединения бульдозерных отвалов, универсального и поворотного, можно применять в качестве бульдозера и использовать для разработки профилей участков, дорожного полотна, очистки снега.
Одним из основных достоинств машины новой модели является взаимозаменяемость запчастей новой и предыдущих версий.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора 90ТГ представлены в таблице: