Трактор Claas Axion 950 — модель нового качественного уровня
Трактор Claas Axion 950 — модель нового качественного уровня
За достаточно непродолжительное время немецкой машиностроительной компании CLAAS удалось получить статус ведущего производителя мощной тракторной техники сельскохозяйственного профиля. В 2011 году ассортимент выпускаемой продукции пополнился новыми разработками, в перечне которых достойное место занимает широкофункциональная модель AXION 950.
Машины 900-й серии отличаются уникальными тягово-сцепными параметрами, высоким уровнем автоматизации и компьютеризации управления, высокой производительностью, экономным расходом топлива смазочных и расходных материалов.
Фото: трактор Claas Axion 950
Особенности конструкции
В проектирование трактора Claas Axion 950 заложен бесценный опыт эксплуатации тяжелой тракторной техники в различных климатических условиях, а также оригинальные технические разработки фирменного конструкторского бюро. Характерные особенности этой модели:
- повышенная прочность и жесткость самонесущей конструкции;
- удлиненная колесная база и оптимальное распределение нагрузок шасси;
- новый уровень комфортности четырехстоечной кабины и эргономическое размещение основных и вспомогательных элементов управления;
- при разработке многофункционального джойстика CMOTION использована новая, оригинальная концепция;
- значительная часть функций управления перенесена на подлокотник кресла оператора.
Технические характеристики
Несмотря на принадлежность к категории мощных универсалов, трактор модели AXION 950 отличается от равных по рабочим характеристикам аналогов умеренными габаритами.
Трактор с собственным и эксплуатационным весом 13/18 тонн отличается небольшими в пределах 5,74х2,93х3,45 метра размерами, не исключающими свободный доступ к узлам для сервисных и ремонтных работ. Компактности способствует конструкция полурамы с двойным дном, которая одновременно служит картером двигателя и местом размещения механических приводов.
Силовой агрегат
Трактор AXION модели 950 комплектуется экономичным по расходу топлива шестицилиндровым 410 — сильным дизелем FPT Cursor-9 с рабочим объемом 8,7 литра. Отличные тяговые свойства и 30%-й запас базового крутящего момента 1600 Нм, обеспечивается за счет:
- газораспределения с 4 клапанами на каждый цилиндр;
- системы впрыска топлива Common-Rail;
- наличия в турбонагнетателе перепускного устройства и контура охлаждения воздуха;
- стабильности рабочей температуры двигателя, которая контролируется электронной системой Visctronic, управляющей режимами работы вентилятора системы охлаждения.
Двигатель FPT Cursor-9 уже на оптимальных оборотах выдает полный крутящий момент, которого с запасом хватает для привода шасси и активации прицепного или навесного оборудования. Объем топливного бака 700 литров определяет для трактора повышенную автономность работы на удалении от заправочных пунктов.
Трансмиссия
Тяговые возможности силового агрегата с минимальными потерями мощности реализуются трехдиапазонной автоматической бесступенчатой коробкой передач. Модель ZF Eccom 3.0 обеспечивает широкий выбор рабочих или транспортных скоростей. Переключение режимов Auto и Drivestick производится во время движения трактора.
Механизмы отбора мощности выдают стандартные показатели — 540Е/1000 или 1000 Е/1000 об/мин.
Фото: кабина Claas 950
Шасси
Ходовая часть трактора Сlaas Axion 950 — полноприводного типа с эластичной подвеской переднего моста и широкопрофильными шинами, реализующими низкое удельное давление на грунт. Конструкция ходовой части предусматривает:
- возможность установки сдвоенных колес;
- повышение проходимости с помощью блокировки механизма дифференциала;
- улучшение маневренности тракторного агрегата за счет большого угла отклонения направляющих колес;
- повышение сцепления пневматиков с грунтом за счет навески балластных грузов.
Гидросистема
Благодаря высокой производительности гидронасоса, грузоподъемность задней навески повышена до 11 тонн. Опционально предлагается заводская установка трактора фронтальной навеской, грузоподъемностью 5,0 и 6,5 тонны.
Многоконтурный 8-секционный гидрораспределитель предоставляет возможность одновременного управления передними или задними агрегатами. Для подключения гидрофицированного оборудования задействуются парные быстроразъемные штуцеры.
Информация о состоянии бортовой гидравлики и других систем выводится на цветной дисплей, позволяющий оператору своевременно вносить в рабочий процесс нужные коррективы.
Конструкционные и эксплуатационные преимущества
За прошедшие годы тракторная техника компании CLAAS зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. В достоинствах машин всего ассортимента и 900-й серии в частности:
- органичное сочетание энерговооруженности и компьютерных технологий;
- высокий уровень автоматизации управления и выполнения сложных сельскохозяйственных работ;
- эксплуатационная надежность и продолжительный межремонтный ресурс всех систем и агрегатов;
- полноценная адаптация машины к работе в условиях сурового климата;
- возможность использования трактора в качестве транспортного тягача на дорогах общего пользования с разными видами покрытий.
Недостатки
Колесный универсал Claas 950 — одна из немногих брендовых машин, обладающая минимальным количеством отрицательных отзывов. Основные претензии относятся к отсутствию информации по самостоятельному обслуживанию и ремонту, особенностях работы машины на разных режимах и нагрузках.
Видео: 950-й в работе
Стоимость машины в полной мере отвечает ее возможностям. Купить новый трактор Сlaas Axion 950 в заводской комплектации за 6 миллионов гривен (225 000$) имеют возможность крупные агрофирмы и фермерские хозяйства. Ценовой диапазон на подержанную аналогичную технику в нормальном рабочем состоянии начинается от 2,5-3 миллионов (95 000 – 115 000$).
Аналоги
Идентичные по мощностным параметрам и назначению тракторы, в большинстве своем — брендовая продукция ведущих американских и западноевропейских производителей. В категории аналогов представлены мощные универсалы — Джон Дир серии 8R и 8RT, тракторы New Holland T 9.615, Case IH Magnum 380 CVT и Challenger-MT900.
Отзывы владельцев
Экономичность применения западноевропейской тракторной техники в наших условиях без собственной ремонтной базы сомнительная. Помимо высокой стоимости самой материальной части — значительная часть прибыли будет израсходована на сервисное обслуживание, цена которого после гарантии увеличится в несколько раз. Наших экономистов смущает высокий ценовой диапазон специального топлива, запчастей и расходников, а лично меня — низкая востребованность дорогостоящего электронно-компьютерного оборудования. Спутниковое вождение и прочие навороты это пока не наш уровень.
Алексей Антонович
Самостоятельно переучиваюсь на трактор Клаас 650, который купили на сезонной распродаже подержанной сельскохозяйственной техники. Руководство по эксплуатации у прежнего владельца где-то затерялось, поэтому информацию по устройству и особенностям работы машины собираю в интернете на тематических форумах. Комфортность и оснащение кабины на одном уровне с элитным внедорожником. Тестирование в техническом центре показало, что тяговые свойства машины с наработкой более 6000 м/ч, при стандартном расходе топлива снизились примерно на 3,5-4%. Вполне достойный результат.
Владимир
CLAAS AXION 950
Настоящий трудяга. Все компоненты и системы AXION 800 рассчитаны на высокую надежность и долгий срок службы. На него действительно можно положиться.
- AXION 820 и 850 мощностью 189 и 233 л.с. по норме ECE R 120
- До 35 л.с. доп. мощности с системой CLAAS POWER MANAGEMENT
- 40 км/ч или 50 км/ч на пониженных оборотах
- 4-точечная подвеска кабины
- Рулевое управление GPS
Достаточная мощность.
AXION 800 с двигателем мощностью до 233 л.с., с 35 л.с. сверх номинальной мощности и незаурядной подъемной силой становится идеальной базовой машиной для широкого спектра применений. А умная система управления двигателем гарантирует низкий расход топлива.
6-цилиндровый двигатель DPS объемом 6,8 л.
- Удовлетворяет требованиям норм токсичности ОГ Stage IIIA (Tier 3)
- 4-клапанная система распред.
- Охлаждение нагнетаемого воздуха по принципу «воздух – воздух»
- До 40% запаса крутящего момента
- Современная технология CPM Boost, с 35 л.с. мощности сверх номинальной
- Электронное управление
- Интервал замены масла 500 ч
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT).
Чтобы обеспечить высокий крутящий момент даже на низких оборотах, лопатки турбокомпрессора переставляются в зависимости от частоты вращения и нагрузки. Вы больше не почувствуете «провалов» при разгоне.
Cистема впрыска топлива Common Rail.
Топливная система Common Rail гарантирует улучшенные характеристики реагирования двигателя, значительную экономию топлива и более точную подстройку двигателя под конкретные параметры работы машины.
Защищает механизатора и машину.
Даже если по дороге будут попадаться кочки и выбоины, AXION 800 позаботится о том, чтобы вы ничего не почувствовали. Ведь это единственный трактор в данном классе мощности, кабина которого оснащена полной 4-точечной подвеской. Но это лишь один пример того, как работают превосходные во всех отношениях амортизаторы данного трактора.
- Кресло механизатора оснащено пневматической подвеской, которая поддерживает спину. Даже долгими рабочими днями.
- Передняя и задняя навески оснащены системой гашения колебаний
- Подвеска передней оси погасит тряску
4-точечная подвеска кабины.
Подрессоренная кабина значительно отличается от обычной. Вертикальные и горизонтальные вибрации эффективно улавливаются в четырех точках. CLAAS предлагает эксклюзивную систему полной подвески, чтобы ничто не мешало вам наслаждаться движением.
Повышение качества работы.
Системы рулевого управления CLAAS облегчают задачу механизатора. Они заранее указывают ему направление движения или автоматически направляют трактор в оптимальную колею. Ошибок не возникает. Опытные данные свидетельствуют, что современная система параллельного вождения позволяет экономить на дизельном топливе, эксплуатационных затратах, удобрениях и средствах защиты растений до 7%.
Аграрии получат двойную экономию топлива с новым трактором Claas Axion
Демонстрационные туры, которые достаточно часто практикуют производители сельскохозяйственной техники, зачастую дают практически полное понимание того, как и насколько эффективно работает их спецтранспорт в реальных полевых условиях.
Аналогичное испытание немецкого трактора Axion 950, которое проходило на протяжении всего 2018 года в Красноярском крае, показало довольно интересные результаты. Тестирование проводилось в связке с сеялкой AMAZONE CITAN 1200, обладающей захватом в 12 метров. При этом выполнялись посевные работы с такой культурой, как рапс.
Согласно итоговым результатам, трактор Клаас Аксион 950 очень хорошо проявил себя сразу по ряду параметров:
- Двукратная экономия топлива;
- увеличение скорости выполнения посевных работ;
- сохранение качества посева при увеличении производительности.
Объективность тестирования подтверждается тем фактом, что оно проводилось агропромышленной компанией ООО «ФортунаАгро», которая закупала новую технику в преддверии нового посевного сезона. Можно с полной уверенностью утверждать, что в результате получился полноценный личный опыт эксплуатации без каких-либо воздействий со стороны производителя.
По словам директора компании Николая Березинского, покупка новой техники была необходима ввиду того, что предприятие существенно увеличило посевные площади рапса. Трактор Клаас Аксион 950 же был выбран ввиду того, что сочетает в себе отменную производительность, хорошие тяговые характеристики и внушительную экономичность.
Результат в прямом смысле оправдал даже самые смелые ожидания — расход топлива в процессе посева составил порядка 3,6 литра на один гектар площади. Г-н Березинский утверждает, что это отличный показатель, поскольку другой трактор европейского производителя при тех же работах потреблял в среднем 7, а иногда даже и до 9 литров топлива на один гектар обработанной поверхности. В итоге реальна экономия на топливно-смазочных материалах оказалась двукратной, что стало для компании очень приятной неожиданностью.
Главные технические особенности
Сердцем любого трактора считается его двигатель, и чем он надёжнее, тем дольше безопасный срок эксплуатации транспорта. В Аксионе мотор базируется на очень прочной раме, в которой изначально интегрирован картер. Благодаря этому конструкция получает сразу несколько несомненных достоинств:
- Повышенный дорожный зазор;
- увеличенный угол поворота колёс;
- эффективная защита карданного вала от механических воздействий.
Всё это позволяет безопасно эксплуатировать трактор даже в условиях повышенной сложности без каких-либо ощутимых последствий.
Следующая важная особенность заключается в развесовке конструкции трактора по принципу 50/50, которая позволяет существенно снизить нагрузку на почву. В более детальном сравнении получается, что подобная конструкция по своему действию очень похожа на те, где используются спаренные колёса, которые также эффективно перераспределяют нагрузку. За счёт этого улучшается проходимость трактора, что позволяет эксплуатировать его даже на достаточно слабых грунтах без риска погружения в них колёс.
Во многом на экономичность двигателя влияет трансмиссия. Трактор Клаас Аксион, который тестировался на территории России, оборудован коробкой передач CMATIC бесступенчатого гидромеханического типа. На практике такая конструкция позволяет сэкономить практически 15–20% горюче-смазочных материалов по сравнению с применением традиционной трансмиссии с двигателем подобной мощности.
Всё это обеспечивает высокий уровень экономической целесообразности трактора, а также довольно быструю его окупаемость при активной эксплуатации. При учёте впечатляюще низкого расхода топлива, а также минимальных затрат на обслуживание, Axion 950 от Claas можно смело называть одним из лучших предложений на рынке в своём ценовом и силовом сегменте.
Такой вывод вполне очевиден, поскольку немецкое качество и популярность производителя вынуждают конструкторов создавать лучшие узлы и агрегаты, внедряя самые современные и перспективные наработки. Такой подход также во многом влияет на уровень экологической безопасности, делая технику более дружелюбной по отношению к окружающей среде.
Отдельно стоит отметить и систему GPS PILOT, которая обладает рядом достоинств по сравнению с традиционными системами навигации:
- Возможность прокладывания схемы движения по всему контуру поля, вместо традиционных прямых линий.
- Высокий уровень точности определения местоположения трактора и его движения в режиме реального времени.
- Возможность записи данных по маршруту передвижения трактора.
В плане электронной начинки выгодно выделяется система TELEMATICS, которая позволяет собирать и анализировать данные касаемо активного времени эксплуатации трактора. Кроме этого, с её помощью можно собирать основные данные о работе транспорта, анализировать работоспособность различных узлов и агрегатов, а также делать выводы относительно необходимости выполнения плановой или внеплановой технической проверки и сервиса.
Важное о комфорте
Многие эксперты уверены, что в связке с сеялкой AMAZONE CITAN 1200 трактор представляет собой ультимативное решение с максимальной эффективностью работы и экономической целесообразностью.
Наличие системы параллельного вождения позволяет механизатору существенно упростить свою работу, ощущая больший уровень комфорта, даже при самых изнурительных и длительных посевных работах. Важным элементом управления также служит общая эргономика внутри кабины — она продумана до мельчайших деталей, поэтому водитель всегда обладает полным управлением трактором, независимо от того, какое именно действие ему необходимо выполнить. Такой специализированный транспорт действительно зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны, поэтому спрос на него однозначно будет очень высоким в ближайшие годы.
AXION 950
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАГРУЗКИ
Технические характеристики ✔ Скачать в формате PDF
Инструкции, брошюры ✔ Скачать в формате PDF
Посмотреть видеоматериалы ✔ AXION 950-920
ТРАКТОР AXION 950-920. ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- 400 л.с. – ни больше, ни меньше. Доступны в любой момент;
- Самонесущая конструкция для максимальной устойчивости;
- Длинная колесная база и оптимальное распределение веса;
- Полностью заново разработанная четырехстоечная кабина;
- Рычаг управления CMOTION с абсолютно новой концепцией управления;
- TELEMATICS.
400 л.с. – ни больше, ни меньше.
В течение кратчайшего времени CLAAS заявил о себе как о важном производителе тракторов. В 2011 году компания CLAAS расширила семейство тракторов в сегменте до 400 л.с. трактором AXION 900. Невероятное тяговое усилие, высокий уровень удобства управления и множество высокотехнологичных решений открыли для AXION 900 широкое поле деятельности с наивысшими требованиями и позволили ему быстро завоевать надежные позиции.
AXION
1 Соответствует ISO TR 14396
Доступно не для всех стран
- Двигатель FPT мощностью до 405 л.с1;
- Бесступенчатая коробка передач CMATIC;
- 50 или 40 км/ч на пониженных оборотах двигателя;
- Задние колеса: диаметр до 2,15 м;
- Общая длина всего 5,60 м;
- ВОМ ECO с частотой вращения 1000 об/мин;
- До 8 секций распределителя;
- Передний мост с подвеской в форме параллелограмма и встроенным тормозом;
- Полностью интегрированная передняя навеска грузоподъем-ностью до 6,5 т;
- Механическая 4-точечная подвеска кабины;
- До 20 рабочих фар, в том числе до четырех ксеноновых;
- Система параллельного вождения GPS PILOT.
1 Согласно ECE R 120
Надежная опора.
Балка переднего моста и специальная конструктивная деталь двигателя целенаправленно принимают на себя создаваемые нагрузки, что делает наличие дополнительной рамы излишним.
Абсолютная сбалансированность.
Разнообразные возможности балластировки переднего и заднего моста позволяют оптимально адаптировать AXION 900 к любой ситуации применения.
Многофункциональный подлокотник с CEBIS.
Все под контролем: подлокотник с интегрированным многофункциональным джойстиком CMOTION и терминалом CEBIS.
На двойной опоре.
Широкий выбор шин, а также сдвоенных шин для переднего и заднего моста расширяют диапазон применения.
ДВИГАТЕЛЬ. МОЩНОСТЬ В ЧИСТОМ ВИДЕ.
Сильная сердцевина.
Под цельным капотом работает 6-цилиндровый двигатель FPT (Fiat Power Train) Cursor-9 с рабочим объемом 8,7 л. Благодаря системе очистки с помощью мочевины двигатель может соответствовать требованиям стандарта токсичности ОГ IIIB (Tier 4i). Он оборудован современнейшей 4-клапанной технологией, впрыском Common-Rail, системой охлаждения наддувочного воздуха и турбонагнетателем с перепускной заслонкой.
Visctronic – экономичное управление вентилятором.
Электронная система управления вентилятором Visctronic позволяет точно согласовать скорость вращения вентилятора с нагрузкой и температурой двигателя, обеспечивая таким образом оптимальную температуру двигателя. Сниженная скорость вращения вентилятора уменьшает уровень шума, экономит ценное топливо и не отбирает излишней мощности, которая теперь может быть превращена в тяговое усилие.
Стабильная мощность.
Благодаря типичным для CLAAS характеристикам двигателя полный крутящий момент доступен в широком диапазоне скорости вращения двигателя. Это обеспечивает производительность именно тогда, когда это необходимо. Экономящая горючее работа при низкой скорости вращения двигателя и максимальном крутящем моменте с валом отбора мощности ECO или работа при номинальной скорости вращения двигателя с полным резервом не представляют никаких затруднений.
AXION
Полный потенциал в любой ситуации.
Разнообразные сферы применения трактора этого класса требуют от машины использования всего потенциала в любом диапазоне скорости. AXION в состоянии проявить свою силу даже в состоянии покоя. А вал отбора мощности ECO создан таким образом, что позволяет работать с полным крутящим моментом и максимальной производительностью.
SCR – чистота благодаря мочевине.
SCR означает «выборочное каталитическое восстановление», в результате которого оксиды азота преобразовывают воду в чистый азот. Это происходит с помощью синтетического водного раствора мочевины (AdBlue®1), находящегося в дополнительном баке.
Полностью интегрированная система SCR.
При разработке AXION 900 были изначально учтены все необходимые компоненты системы нейтрализации ОГ. Поэтому полностью сохранены обзор и доступ к компонентам трактора. Катализатор SCR расположен под капотом, где он постоянно обдувается охлаждающим воздухом.
Всегда готов к работе.
Для использования в условиях особо низких температур доступно устройство облегчения холодного пуска, обогревающее воду системы охлаждения двигателя, аккумулятор, топливный фильтр и систему SCR. Бак мочевины оснащен обогревом в серийной комплектации, а его интеграция в топливный бак, служащий изоляцией, обеспечивает дополнительную защиту от холода. Кроме того, все линии системы SCR промываются, что обеспечивает абсолютную надежность использования.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CMATIC. БЕССТУПЕНЧАТАЯ МОЩНОСТЬ.
Эффективность и удобство.
CMATIC – это бесступенчатая коробка передач, используемая в тракторах CLAAS. Модели серии AXION 900 оборудованы коробкой передач ZF Eccom. Это система с разветвленным потоком мощности с 4 механическими диапазонами, которые переключаются посредством мокрых пластинчатых муфт. Ручное переключение между группами не требуется.
Благодаря высокой механической составляющей в передаче крутящего момента коробка передач на любой скорости обеспечивает непревзойденный КПД.
Таким образом, бесступенчатая коробка передач CMATIC обеспечивает при движении по полю со скоростью от 7 до 15 км/ч среднюю механическую составляющую в передаче крутящего момента более 80%, что по сравнению с другими бесступенчатыми КПП уводит его далеко вперед от конкурентов.
При транспортировке по дороге коробка передач CMATIC также демонстрирует свои сильные стороны с помощью средней механической составляющей в передаче усилия свыше 90%.
Использование всего потенциала.
AXION 900 благодаря частоте вращения 1600 об/мин на скорости 50 км/ч и 1500 об/мин на 40 км/ч проявляет свои сильные стороны и при транспортировке.
Если водитель не нажимает на педаль газа, коробка передач находится в состоянии активной остановки и трактор надежно удерживается в позиции. Это позволяет удобно и безопасно трогаться с полной загрузкой на крутых въездах на поле или на перекрестках.
Педаль акселератора или CMOTION.
Переключение между режимами осуществляется с помощью кнопки в подлокотнике. Однако ручной режим может быть активирован только в CEBIS. В ручном режиме скорость вращения двигателя и передаточное число коробки передач определяет водитель. Автоматическое регулирование двигателя и КПП неактивно. Текущий активный режим отображается в CEBIS.
Одним нажатием кнопки.
С помощью значения загрузки двигателя можно легко и просто регулировать скорость вращения двигателя под нагрузкой. В CEBIS четко видно, при какой скорости вращения двигателя КПП снижает скорость. При активированной ячейке памяти скорости вращения двигателя, например, при работе ВОМ, можно задать разницу с сохраненной скоростью вращения, при которой скорость движения начнет снижаться.
Значение загрузки двигателя может задаваться отдельно для разных режимов движения и отдельно для обеих ячеек памяти скорости вращения. Таким образом, только одного нажатия кнопки будет достаточно для адаптации скорости вращения двигателя к ситуации. CLAAS предлагает экономно и продуктивно использовать все 400 л.с. благодаря привлекательной технологии бесступенчатой КПП CMATIC.
Диапазоны движения на выбор.
Бесступенчатая коробка передач CMATIC позволяет установить в обоих направлениях движения три диапазона скорости движения. Активный диапазон скорости отображается в CEBIS и может быть изменен во время движения с помощью двух кнопок на многофункциональном джойстике CMOTION.
Чем меньше установленное максимальное значение диапазона движения, тем точнее можно регулировать скорость. Для каждого диапазона движения можно сохранить значение Tempomat, причем скорость во время движения можно сохранить как при помощи кнопки на CMOTION, так и в CEBIS.
С КПП CMATIC у каждого водителя существует возможность создания своего собственного профиля в зависимости от ситуации применения. Благодаря инновационной технологии бесступенчатой КПП CMATIC вы можете экономно и продуктивно использовать все 400 л.с. мощности двигателя – и все это при высоком удобстве управления.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. КОНЦЕПЦИЯ ТРАКТОРА CLAAS ДЛЯ НАСТОЯЩИХ 400 Л.С.
Надежная опора.
Благодаря своему накопленному опыту в области стандартных тракторов и больших тракторов XERION до 500 л.с. CLAAS разработал абсолютно нестандартное решение для AXION 900 – для длительной эксплуатации в тяжелых условиях. Двигатель встроен в прочную литую рамную конструкцию с интегрированным картером двигателя. Эта конструкция идеально принимает на себя нагрузку от передней навески и рамы переднего моста. На практике это значит следующее:
- Большой угол поворота переднего моста для максимальной маневренности;
- Оптимальный доступ ко всему моторному отсеку и всем точкам техобслуживания;
- Большой клиренс и защита карданного вала благодаря его интеграции в рамную конструкцию;
- Надежная прокладка всех линий в рамной конструкции.
Длинная колесная база при компактной конструкции.
Для того, чтобы полностью использовать потенциал 400 л.с., концепция должна работать. AXION 900 как раз выполняет все условия. Его колесная база составляет 3,15 м, но благодаря продуманной конструкции он сохраняет маневренность на поле и управляемость на дорогах общего пользования. А общая длина с соответствующим навесным орудием не превышает допустимые законом рамки.
Поскольку длинная колесная база и оптимальное распределение нагрузки обеспечивают передачу тягового усилия на почву, то при выполнении многих скоростных работ, например транспортировки, можно отказаться от использования балласта. Это помогает сэкономить топливо и снизить износ шин при движении по дорогам.
На двойной опоре.
- Задние шины до 900 мм шириной и 2,15 м в диаметре;
- Передние шины диаметром до 1,7 м;
- Сдвоенные шины с завода-изготовителя с фланцевым соединением1.
1 Сдвоенные шины доступны не во всех странах. См. прейскурант своего дилера.
Уверенное торможение.
Все модели AXION 900 имеют допустимый вес 18 т для версий 40 и 50 км/ч. В версии 50 км/ч все передние мосты серийно оснащены дисковыми тормозами. По заказу версия 40 км/ч также может быть оснащена дисковым тормозом переднего моста. Тормозная система на переднем и заднем мостах обеспечивает максимальную безопасность и устойчивость при торможении.
Абсолютная сбалансированность.
Разнообразные возможности балластировки переднего и заднего моста позволяют оптимально адаптировать AXION 900 к любой ситуации применения. Только так можно использовать весь потенциал мощности без лишних потерь.
Балласт на каждое колесо заднего моста в кг