0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор ЛТЗ-55 — экономичная техника для фермерского бизнеса

Содержание

Техника из прошлого – трактор ЛТЗ-55. Обзор модели, видео работы, характеристики и отзывы

Содержание

Тракторы тягового класса 0,9 Липецкий тракторный завод начал выпускать в 1956 году – это версии Т-25 и Т-40. На смену им, в начале 90-х годов, пришел усовершенствованный ЛТЗ-55 с задним приводом.

Основным предназначением этой модели было выполнение всевозможных сельскохозяйственных работ, погрузка-разгрузка, транспортировка грузов.

Впоследствии было разработано несколько модификаций тракторов ЛТЗ-55 для выполнения разнообразных специфических функций:

  • ЛТЗ-55А – модель с полным приводом.
  • ЛТЗ-55АН – полноприводной трактор с заниженным клиренсом для работы на склонах до 16°.
  • ЛТЗ-55Н – версия с задним приводом и заниженным клиренсом, предназначенная для работы на склонах с углом не более 16°.
  • ЛТЗ-55АЛ – полноприводной трактор с пониженным давлением на почву.
  • Гусеничные модели Т-50А и Т-50Б – садово-огородные модификации, созданы для работы в садах, на виноградниках, по основным механизмам и узлам были унифицированы с колесным трактором Т-42 и гусеничным предшественником Т-40Б.
  • Кроме этого, выпускались модификации ЛТЗ-55 без кабины для выращивания хлопка, чая и других теплолюбивых культур.

Описание и технические характеристики

Отличительной чертой модернизированного четырехтактного дизельного двигателя трактора ЛТЗ-55 является высокая экономичность и экологичность: при не изменившемся рабочем объеме увеличена мощность и сокращен расход дизеля.

Д-144 – проверенный десятилетиями, надежный мотор для тяжелой техники – асфальтоукладчики, компрессорные станции, бетономешалки.

Трансмиссия обеспечивает 8 скоростей (7 вперед/1 назад). Рулевая колонка с гидроусилителем регулируется по высоте и углу наклона.

Трактор имеет задний привод с жесткой задней подвеской, с пружинным блоком на передней оси.

В модели трактора ЛТЗ-55, пожалуй, впервые, было уделено пристальное внимание комфорту и эргономичности: трактор оборудован герметичной кабиной с отоплением и вентиляцией, шумоизоляцией, предусмотрена регулировка сидения по высоте и массе тракториста, площадь остекления кабины значительно увеличена.

Навесное оборудование

Устройство машины изначально было продумано для удобной агрегации с дополнительными орудиями трех типов:

  1. Полунавесные механизмы, самостоятельно выполняющие определенные функции.
  2. Прицепные агрегаты, которые приводятся в действие благодаря сцепке с рабочими органами.
  3. Навесные приспособления, которые во взаимодействии с различными узлами и механизмами трактора ЛТЗ выполняли определенные задачи.

Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-55 способен в агрегации с разнообразным оборудованием (более 120 наименований) выполнять многочисленные работы по обработке почвы: вспашка, культивация, прополка, посев, междурядная обработка.

Нашел применение ЛТЗ-55 на хозяйственных работах – уборка мусора и снега, в лесной промышленности, на погрузочно-разгрузочных работах, транспортировании различных грузов весом до 1,5 тонны.

Особенности эксплуатации и ремонт

Для притирки деталей и механизмов выполняют обкатку трактора на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок.

По завершении обкатки необходимо сменить моторное и трансмиссионное масло.

Следует регулярно очищать корпус трактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза.

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

У трактора ЛТЗ-55 были все основания занять наиболее достойное место в линейке универсальной техники подобного класса.

Качественно, до мельчайших деталей проработанная простейшая конструкция, применение унифицированных деталей, расширенная функциональность, экономный расход топлива (более низкий, чем у известного МТЗ-80), свободный доступ к основным узлам – все эти критерии сделали ЛТЗ-55 в свое время признанным лидером.

Трактор ЛТЗ-55 не требователен к качеству горюче-смазочных материалов. Техобслуживание, потребление топлива, замена масла осуществляется в стандартном режиме.

Техника отличается высокой ремонтопригодностью, из недостатков и неисправностей владельцы отмечают не очень большое тяговое усилие, из-за чего машина с нагруженным прицепом иногда не сразу трогается с места. Случаются протечки топлива и масла.

Слабым местом являются шпильки сцепления, доставшиеся по наследству от Т-40, которые, возможно, не рассчитаны на мощный двигатель ЛТЗ-55. Хотя многие владельцы отмечают, что при замене шпилек на оригинальные именно с Т-40, проблема устраняется, что свидетельствует о некачественных материалах и сплавах в сегодняшних изделиях.

В начале двухтысячных годов, в силу целого ряда причин, Липецкий тракторный завод прекратил свое существование.

Тем не менее, благодаря высокой ремонтопригодности, тракторы ЛТЗ до сих пор представляют интерес для владельцев техники.

Высокое качество, оптимальные рабочие характеристики при невысокой стоимости – это действительно большое преимущество ЛТЗ-55.

Трактор ЛТЗ-55

ЛТЗ-55 – модель колесного трактора, имеющего тяговый класс 0,9. Производством данной техники с 1991-го года занимался Липецкий тракторный завод. ЛТЗ-55 представлял собой некий переходный вариант между моделями Т-40М и ЛТЗ-60.

Трактор появился в результате существенной модернизации Т-40М. Именно его конструкция была положена в основу нового для того времени ЛТЗ-55. Модель вобрала в себя последние требования, касающиеся специализированного пропашного оборудования. Предназначался ЛТЗ-55 для осуществления разнообразных типов работ, преимущественно, сельскохозяйственных. Для этого использовались различные устройства и машины.

Читать еще:  Минитрактор Кентавр — модельный ряд и преимущества техники

Дополнительное оборудование в ЛТЗ-55 было представлено выделенными типами. К первому относились прицепные устройства, приводящиеся в действие рабочими органами трактора, ко второму типу – полунавесные установки, которые могли выполнять отдельные операции самостоятельно. Третий тип представлял собой навесные приспособления, взаимодействующие в совокупности с отдельными узлами механизма. Данные машины и устройства помогали технике эффективно выполнять не только сельскохозяйственные работы, но также заниматься транспортировкой, погрузкой и разгрузкой.

Запуск ЛТЗ-55 видео

Липецкий тракторный завод выпускал целый ряд модификаций ЛТЗ-55. Среди них были представлены версии:

  • ЛТЗ-55 – был базовой моделью, имеющей задний привод;
  • ЛТЗ-55А – полноприводный вариант;
  • ЛТЗ-55Н – модель, имеющая заниженный клиренс. Она использовалась при работах на склонах не более 16 градусов;
  • ЛТЗ-55АН – низкоклиренсная модификация с полным приводом. Ее также применяли на склонах до 16 градусов;
  • ЛТЗ-55АЛ – предназначался для работ в районах, где давление на грунт не должно было превышать минимальных значений.

Также в Липецке производили уникальные экспортные версии кабриолетного типа, у которых отсутствовала кабина.

Технические характеристики

Габаритные размеры ЛТЗ-55 составляли: ширина – 1710 мм, длина – 3750 мм, высота – 2560 мм. Трактор имел полную массу 2900 кг и дорожный просвет в 500 мм. Продольная база данной техники составляла 2145 мм, колея – 1375 мм. ЛТЗ-55 оснащался 50-сильным агрегатом Д-144, позволяющим развивать скорость в 30 км/час. Удельный расход топлива трактора равнялся 249 г/кВт в час при вместимости топливного бака 70 литров.

Двигатель

На ЛТЗ-55 устанавливали дизельный 4,15-литровый мотор Д-144 (50 л.с.) производства Владимирского моторо-тракторного завода. Двигатель получил 4 цилиндра с рабочим объемом в 4,15 литра. Они расположены в вертикальном положении в четыре ряда.

Д-144 выделялся надежностью, безопасностью и высоким качеством. Модель отличалась от прежних версий улучшенными техническими параметрами. Использование передовых технологий позволило сделать мотор более экономичным. Экологичность Д-144 также является сильной характеристикой. Дизель имеет минимальную концентрацию окиси углерода в выхлопах.

Устройство

Главным рабочим органом ЛТЗ-55 является трансмиссия, состоящая из 8-скоростной коробки передач, обладающей реверсом, фрикционной сухой муфты сцепления, имеющей один диск, стояночного тормоза и сухих ленточных тормозов.

В заказе также доступны ленточно-дисковые тормоза, гидрообъемное рулевое управление, стояночный тормоз, имеющий привод на вторичный вал КПП и 7-ступенчатая коробка передач, дополненная ходоуменьшителем. Навеска ЛТЗ-55 выдерживает груз массой не более 1,5 тонн. Бак гидросистемы трактора вмещает 18,5 литров.

ЛТЗ-55 оборудовался кабиной, соответствующей всем нормам того времени. Удобство и комфорт для водителя, управляющего техникой, были максимальными. Кабину трактора герметизировали, что исключало возможность появления влаги на рабочем месте. Эффективность выполнения задач даже при плохих погодных условиях практически не менялась. В кабине также была предусмотрена защита от вибрации и звука. Именно устранение шумовых эффектов стало существенным усовершенствованием, создающим комфортные условия труда.

Усовершенствованная кабина ЛТЗ-55 получила вентиляционную систему и отопительное оборудование, посредством которых внутри поддерживалась оптимальная температура. Среди других новшеств были удобное сиденье и увеличенная площадь остекления. Сиденье водителя в трактора регулировалось по росту и массе.

Стоимость

ЛТЗ-55 относится к таким моделям тракторов, стоимость которых заметно различается в зависимости от реального состояния. Одним из основных параметров является капитальный ремонт. Стоимость техники после его прохождения становится значительно выше. На цену существенно влияет состояние и степень износа рабочих узлов трактора, а также внешний вид и кабина. Стоимость также варьируются в зависимости от агрегатов, дополняющих ЛТЗ-55.

Цена б/у модели трактора ЛТЗ-55 после капитального ремонта составляет 700-800 тысяч рублей. Модели в среднем состоянии можно найти за 300-400 тысяч рублей.

Аналоги

К аналогам модели можно отнести трактор ЛТЗ-60, появившийся в результате модернизации ЛТЗ-55.

Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики, особенности и отзывы

Трактор ЛТЗ-55 долгие годы производился на Липецком тракторном заводе. За все время на рынок поступила не одна тысяча единиц техники. Тракторы данного класса производились по большей части как специализированная техника для сельского хозяйства и коммунальных служб. Несмотря на это, машина получила широкое распространение и в других сферах.

Данная модель сумела составить серьезную конкуренцию аналогам зарубежного производства. Выгодным отличием отечественной продукции стала цена, которая была значительно ниже, чем на импортные товары. Да и по качеству техника не уступала, а по некоторым показателям даже превосходила аналоги. Несмотря на снятие трактора с производства, на него остается спрос. Данными моделями техники пользуются во многих странах СНГ.

История появления

Тракторный завод в Липецке был открыт более шести десятков лет назад. Но в начале двухтысячных годов он был признан банкротом. Все производство оказалось под управлением концерна «Тракторные заводы». И территория предприятия стала принадлежать ДП «Липецкий трактор».

Трактор ЛТЗ-55, фото которого представлены в статье, начали производить в 1991 году. Выпускали машины более двадцати лет. В то время данную модель относили к современной специализированной технике. Это была универсальная пропашная машина. Она соответствовала всем требованиям стандартов. По техническим параметрам данный трактор не уступал импортным аналогам. А в некоторых случаях даже превосходил (к примеру, по долговечности и надежности).

Это была своеобразная переходная модификация. Она разрабатывалась после трактора Т-40М. Данная модель была модернизирована, в результате чего и появился ЛТЗ-55. Новый трактор, последовавший после этого, получил название ЛТЗ-60. За время работы заводом были произведены многие модели сельскохозяйственной техники. Среди них можно выделить ЛТЗ-40М, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60, ЛТЗ-95, ЛТЗ-120, ЛТЗ-155.

Эксплуатация

Основная сфера, в которой использовались тракторы ЛТЗ-55, – сельское хозяйство. За счет дополнительного навесного оборудования данную модель можно привлекать к таким видам работ, как погрузка (выгрузка) грузов, их транспортировка. Это значительно расширяет сферу применения трактора.

Совместно с данным трактором могут работать следующие вспомогательные агрегаты:

  • Прицепные устройства. Они начинают двигаться за счет движения отдельных рабочих узлов самого трактора.
  • Полунавесные агрегаты, которые некоторые работы могут выполнить без подсоединения привода трактора.
  • Навесные системы, работающие только одновременно с рабочими органами самого трактора.
Читать еще:  Китайские минитрактора — бюджетное решение фермерских и коммунальных проблем

Модификации

За время производства трактор ЛТЗ-55 претерпел несколько изменений и доработок. Поэтому у данной модели выделяют следующие модификации:

  • Базовая модель ЛТЗ-55 имела привод на задние колеса. Это было не всегда удобно.
  • ЛТЗ-55А с приводом на все 4 колеса.
  • Модификация с опущенным клиренсом. Трактор ЛТЗ-55Н такого типа предназначался для работы на участках с углом наклона до 16 градусов.
  • Модель, совмещающая характеристики двух предыдущих (привод на 4 колеса и заниженный клиренс). Трактор ЛТЗ-55АН также работал на склонах до 16 градусов.
  • Облегченная модель, которая используется на почвах, где давление на грунт должно быть минимальным. Имеет обозначение ЛТЗ-55АЛ.

Предприятие, кроме этого, производило модели без кабины. Но они предназначены были для продажи за границей.

ЛТЗ-55: технические характеристики

Данная модель техники имеет следующие размеры:

  • Длина – 3,75 м.
  • Ширина – 1,71 м.
  • Высота – 2,56 см.
  • Размер продольной базы – 2,145 м.
  • Ширина колеи – 1,375 м.

Трактор относится к 0,9 тяговому классу. Характеристика ЛТЗ-55 представлена в таблице ниже.

Минимальная ширина колеи

Максимальная ширина колеи

Ход цилиндров двигателя

Диаметр цилиндров двигателя

Количество оборотов в минуту

Тип насоса для перекачки масла

Мощность масляного насоса

Достоинства и недостатки модели

За счет популярности и широкого распространения пользователи сложили свое мнение о тракторе ЛТЗ-55. Отзывы владельцев в основном неплохие. Они подчеркивают ряд положительных сторон данной техники.

Трактор обладает рядом достоинств:

  • Сочетание мощности и небольших габаритов, малого веса. За счет этого можно аккуратно и быстро выполнить работы даже в условиях минимального давления на почву.
  • Маневренность и легкая управляемость достигаются за счет небольших размеров техники.
  • Высокая проходимость связана с компактностью трактора и мощным силовым агрегатом.
  • Универсальность, возможность подсоединять дополнительное оборудование. Большинство модификаций агрегатируются почти со всеми видами с/х устройств.
  • Неприхотливость. Возможность работы при минусовых температурах. Связано это с воздушным охлаждением мотора.
  • Запчасти стоят недорого, и их легко найти. Это облегчает и ускоряет процесс ремонта, который можно провести даже в поле. Основные узлы расположены таким образом, что к ним легко добраться.

Из недостатков можно выделить небольшое тяговое усилие. Минусом может оказаться и одно из преимуществ – малый вес. Это происходит в том случае, если трактор двигается с сильно загруженным тяжелым прицепом. В таких ситуациях колеса могут пробуксовывать. Это приводит к тому, что сдвинуть с места машину сложно.

Еще один минус, о котором говорят владельцы, – звукоизоляция. Несмотря на проведенные работы, изоляция шума незначительная. Да и вентиляция лишь естественная, а не принудительная. Некоторые пользователи отмечают протечку патрубков для топлива и масла.

Двигатель и электрооборудование

Основная характеристика трактора ЛТЗ-55 связана с установленным на него силовым агрегатом. Все модификации имеют двигатель Д-144 объемом 4,15 л и мощностью 50 л. с. Это позволяло разогнаться до 30 км/час. Мотор производили на Владимирском МТЗ. Цилиндры (а всего их четыре) расположены вертикально по одному в ряд.

Агрегат отличался качеством, надежностью, долговечностью, безопасностью. К тому же он был более экономичен, чем его предшественники. Важной характеристикой двигателя является и его экологичность. Выхлопные газы содержали минимальное количество СО.

Охлаждение в тракторе воздушного типа. Достигается за счет осевого вентилятора. Установлен собственный генератор на 700 Вт. От него зарядка поступает на аккумулятор. Далее напряжение подается пользовательской системе (12 В). Вместо пускача для запуска двигателя имеется стартер.

Ходовая часть и трансмиссия

На трактор устанавливалась коробка с 8 передачами (одна из них для заднего хода) и реверсом на каждую из них. Трансмиссия дополнялась фрикционным сцеплением, которое имеет один диск на сухой муфте, тормозами ленточного типа и стояночным тормозом. По индивидуальному заказу устанавливали семиступенчатую КПП, ленточно-дисковые тормоза, гидрообъемное управление рулевым колесом. Маневренность достигается за счет гидравлического усилителя руля. Управлять трактором легко и удобно. А для большего комфорта водителя рулевую стойку можно поворачивать по наклону или высоте.

Передний мост – ведущий. Его можно при необходимости включать и выключать. Для передачи крутящего момента мосту установлены конические шестеренки. Отсутствие люфта между ними является залогом надежной работы. Поэтому его необходимо периодически проверять. Это совет от опытных водителей. При наличии даже небольшого люфта необходимо заменить не одну шестерню, а пару.

Дифференциал на переднем мосту обеспечивается обгонной муфтой. Она работает по храповому принципу. Подвеска установлена двойного типа: спереди – пружинная, сзади – жесткая.

Кабина

ЛТЗ-55 был укомплектован кабиной, наиболее комфортной для водителя на то время. Она была полностью герметизирована, что предотвращало появление влаги внутри. Но самое основное ее свойство заключалось в изоляции шума и вибрации. Шум, образующийся при работе трактора, не воздействует на водителя. Также имелась вентиляция, оборудование для отопления кабины. Дополнительный обзор достигался за счет увеличенного размера стекла. Водитель имел возможность отрегулировать удобное сиденье по массе и росту, что не могло не радовать.

Стоимость

Цена на данную модель тракторов может сильно отличаться. Состояние машины в данном случае играет решающую роль. Здесь важно учитывать общий внешний вид, кабину, а также износ отдельных агрегатов и двигателя. Если модель находится в приличном состоянии, ее цена составляет около 350 тысяч рублей.

Если же трактор прошел капитальный ремонт, его стоимость возрастает в два раза (до 750 тысяч рублей). Чтобы не ошибиться, необходимо тщательно проверить все элементы перед приобретением. На цену могут также влиять навесные агрегаты и их состояние. Трактор отличается универсальностью, неприхотливостью, проходимостью, удобством. Поэтому даже после снятия с производства модель пользуется популярностью.

Читать еще:  Минитрактор Branson 2400 — малолитражный универсал корейского производства

Трактор ЛТЗ-55 — экономичная техника для фермерского бизнеса

Поставленная в 1991 году на конвейер Липецкого тракторного завода, модернизированная модель популярного трактора Т-40А поступила на отечественный рынок под названием ЛТЗ-55. Колесный универсал 9-го тягового класса стал основой для разработки более мощного трактора марки ЛТЗ-60.

Характеристики новой машины изначально ориентированы на выполнение широкого ассортимента сельскохозяйственных работ. В общую концепцию ее создания заложены современные требования, предъявляемые к универсально пропашным машинам малого и среднего мощностного диапазона.

Рабочие возможности трактора 55-й модели расширены за счет совместимости с навесным и прицепным оборудованием самого разного назначения трех типов. Это агрегаты активируемые забором мощности от трансмиссии с собственным приводом, а также навесное оборудование, напрямую взаимодействующее с отдельными механизмами машины.


Фото: трактор ЛТЗ-55

На базе ЛТЗ-55 разработаны версии с полным приводом, низко-клиренсные для работы на крутосклонном рельефе повышенной проходимости, эксплуатации на песчаных и заболоченных грунтах. Часть экспортных машин выпускалась в кабриолетном варианте без кабины.

Технические характеристики

Габариты 55-й модели для своего класса стандартные — 3,75 х 1,71 х 2,56 м. Трактор весом 2,9 тонны характеризуется продольной базой 2,15 м, дорожным просветом 50 см, возможностью регулировки колеи в пределах от 1,38 до 1,84 м.

Конструкция трактора классическая с полурамным остовом, передним расположением силового агрегата, механической трансмиссией, ходовой частью повышенной проходимости.

Двигатель и трансмиссия

Экономичными и надежными в работе силовыми агрегатами владимирского машиностроительного завода комплектуются: погрузчики, асфальтоукладчики, сварочные и компрессорные станции. Полученный при их эксплуатации опыт использован при разработке более совершенной версии тракторного силового агрегата.

  • Штатная силовая установка ЛТЗ-55 — один из самых экономичных в своей категории рядный четырехцилиндровый дизель марки Д-144 с рабочим объемом более 4-х литров и мощностью 50 л.с.
  • Расход топлива в рабочем режиме — 250 г/кВт в час.70-литровый топливный бак обеспечивает возможность работы агрегата без дозаправки на протяжении до полутора рабочих смен.
  • Двигатель отличается от предыдущих моделей повышенным ресурсом коленвала и шатунно-поршневой группы, улучшенными эксплуатационными характеристиками, ремонтопригодностью, соответствием действующим экостандартам.
  • Трансмиссия ЛТЗ-55-1 модели состоит из постоянно-замкнутой однодисковой муфты сцепления, реверсной 8-ступенчатой КПП, основного и стояночного тормозных механизмов.
  • В заказном варианте доступна опционная установка гидроусилителя руля 7-ступенчатой КПП с ходоуменьшителем, более эффективные ленточно-дисковые тормоза.
  • Универсальный механизм задней навески грузоподъемностью 1500 кг управляется посредством плунжерного распределителя бортовой гидросистемы с места водителя.

Трактор ЛТЗ-55 комплектуется достаточно комфортной для своего времени герметичной виброзащищенной кабиной, регулируемым сидением, удобным расположением элементов управления. В перечне доработок — полноценное отопление внутреннего объема и улучшенный круговой обзор.


Фото: ЛТЗ-55А

Преимущества и недостатки

55-я модель Липецкого тракторного завода не стала бестселлером отечественного рынка сельскохозяйственной техники, тем не менее, машина пользуется достаточно высоким спросом до настоящего времени. Список неоспоримых достоинств включает в себя:

  • возможность применения трактора в сельскохозяйственных работах разных уровней сложности;
  • совместимость с большим ассортиментом навесных устройств;
  • унификация запасных частей и механизмов с предыдущими моделями;
  • ремонтопригодность, позволяющая устранять отказы и неисправности своими силами на удалении от ремонтной базы;
  • потребителями высоко ценится сочетание компактности конструкции машины с мощным силовым агрегатом;
  • неприхотливость двигателя к топливу и смазочным материалам, умеренная сложность его технического обслуживания, остаточно продолжительный межремонтный срок службы.

Проходимость ЛТЗ-55 определяет его пригодность для транспортировки грузов по дорогам без твердого покрытия, независимо от их состояния и погодных условий.

В процессе эксплуатации этой модели выявлены существенные недостатки.

  • По мнению эксплуатационников, кабина нуждается в более полноценной тепло- и звукоизоляции. Оставляет желать лучшего обогрев внутреннего объема. Естественная вентиляция через открывающиеся окна и потолочный люк может стать причиной простудных заболеваний.
  • В конструкции трактора не предусмотрены кронштейны для навески балластных грузов, что часто приводит к пробуксовке ведущих колес на размокших полевых дорогах.
  • Больше всего претензий к качеству резиновых уплотнителей. На замену копеечных сальников и прокладок уходит время, которое относится к категории вынужденных простоев.

Цена нового и б/у трактора

Трактор в качестве переходной модели производился в ограниченном количестве, поэтому на рынке бэушной техники представлен единичными предложениями. Стоимость машины в исправном техническом состоянии варьируется в диапазоне 5-6 тысяч у.е.

Это свидетельствует о том, что их владельцы по достоинству оценили преимущества простых в обслуживании и эффективных в эксплуатации машин, поэтому стараются продать их с максимальной выгодой.

Целесообразность приобретения более дешевой техники с небольшим остатком ресурса, сомнительная. Затраты средств на капитальный ремонт могут намного превысить сумму полученной при покупке экономии.

Видео: ЛТЗ-55 в работе

Аналоги

В этом разделе представлен более мощный и совершенный трактор ЛТЗ-60. Аналогами также являются однотипные модели зарубежного производства. В отличие от отечественных тракторов, спроектированных по принципу «ничего лишнего», импортные машины характеризуются наличием сложной бортовой электроники, которая существенно отражается на их стоимости.

Отзывы владельцев

Покупал ЛТЗ-55 с рук после капремонта. Количество отказов и неисправностей за два с половиной года — на уровне любой бюджетной техники. Максимум проблем со шпильками муфты сцепления, прочность которых явно не соответствует реальной мощности двигателя. Вес трактора составляет неполные три тонны, поэтому сцепление пневматиков с переувлажненным грунтом приходится компенсировать навеской балластных грузов.
Алексей Николаевич

Мой тракторный водительский стаж всего полтора года. ЛТЗ-55 мой первый трактор, который я приобрел для ведения небольшого фермерского хозяйства. Первое впечатление, что пригодность машины для глубокой вспашки ограничена, но для других работ, включая транспортные, тяги двигателя хватает с избытком. Комфорт кабины бюджетный, все необходимое под руками. За время эксплуатации заменил шестеренчатый насос и сальниковое уплотнение гидроцилиндра, отдавал в ремонт генератор, устранил небольшой люфт в рулевом управлении. В общем и целом машина нормальная, своих денег стоит.
Дмитрий Михайлович

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector