0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор МТЗ-1025 – долговечная техника универсального применения

Содержание

Трактор МТЗ-1025 устройство и характеристики

Трактор МТЗ-1025 получил широкое распространение в сельскохозяйственной деятельности и других сферах. Его применяют для работы в паре с навесным и полунавесным оснащением, во время погрузочно-разгрузочных работ, в животноводстве, садоводстве, лесничестве и в коммунальных службах. Чтоб подтвердить его разностороннее применение, рассмотрим МТЗ-1025 технические характеристики.

Описание и модификации

Трактор МТЗ-1025 способен подготовить почву перед посевом, ухаживает за урожаем на протяжении всего цикла земледельческих работ и готовит землю на зиму.

В лесном хозяйстве – выкорчевывает и перевозит деревья. Коммунальщики используют для вывоза мусора.

Модели 1025.2, 1025.3, 1025.4 и 1025.5 отличаются от базы маркой двигателя и мощностью, выполняют те же функции.

Технические характеристики

Беларус имеет следующие показатели, описанные в таблице.

Устройство и регулировка трактора

На трактор можно поставить практически любое навесное оборудование для полноценной работы.

МТЗ 920: технические характеристики, видео, цена, отзывы, фото.

Информацию о тракторе МТЗ 892 читайте тут.

Двигатель

На «Беларусе» установлен четырехтактный четырехцилиндровый инжекторный мотор с турбонаддувом, работающий на дизельном топливе.

Максимальный крутящий момент – 385 Нм.

Рабочий объем силовой установки равен 4,75 л. При предельной мощности в 105 л.с., машина является экономически выгодной.

Трансмиссия

Механическая КПП синхронизированная, четырехдиапазонная. Число передач стандартное, как у множества других моделей. По желанию обладателя, может переключаться под нагрузку. Двухдисковая муфта сцепления фрикционная, управление механическое.

Гидронавесная система

Гидронавесной системой является гидроподъемник с 2-мя цилиндрами вертикальной ориентации. Регулировка осуществляется в силовом, позиционном и смешанном режимах. Обеспечивается гидравлическая фиксация в транспортном положении. Во время ремонта и обслуживания добраться к ГНС легко.

Ведущий мост

Ведущим мостом является передний. В его составе само-блокирующий дифференциал, планетарно-цилиндрические колесные редукторы и двух-поворотные цапфы. ПВМ бывает в трех состояниях: постоянно включенный, выключенный или включен в автоматическом режиме. Последнее применяется во время буксировки колес. Достаточная несущая способность ПВМ в придачу к колесам на 24 дюйма, разрешает объединять погрузчики с высокой грузоподъемностью.

Электооборудование

Электрическое оборудование имеет генераторную установку на 700 ватт, которая выдает напряжение 14 вольт. В пусковой системе стартер на 24 вольта выдает мощность в 6 киловатт. Есть электрофакельный подогреватель.

Кабина

Устройство кабины выполнено качественно. Она достаточно объемная, комфортная. По всему периметру расположены стекла, что обеспечивает полноценный обзор.

Кабина открывается спереди, сзади и по бокам. Есть люк, вентиляционная система и отопительная.

Ветровое стекло оборудовано стеклоочистителем.

[tip]При желании, в кабину можно поставить еще одно сидение.[/tip]

Регулировка плуга

Регулировка проходит в два этапа: предварительная (перед выездом в поле) и окончательная (непосредственно перед работой).

  • под колеса поставить прокладки и опустить плуг, чтоб лемеха задевала поверхность;
  • опорное колесо опустить вниз до упора;
  • выровнять плоскости плуга так, чтоб рама стала параллельно основанию;
  • раскосы навески выставить соответственно передним отверстиям в продольных тягах;
  • цепи, находящиеся на навеске, выставить, чтоб провисли;
  • левый раскос выставить, чтоб расстояние между шарнирными осями было 5,15 см.

В поле проверяется ширина и глубина обрабатываемой поверхности. При разнице во вспахивании удлиняют или укорачивают переднюю тягу. Правильное нахождение центральной тяги – параллельно продольной оси. Цепи опущены.

Регулировка клапанов

Выполнять в такой последовательности:

  • открыть доступ к головкам блока цилиндров;
  • убрать колпаки;
  • произвести проверку креплений у стоек валика коромысел (степень затянутости);
  • поршень на первом цилиндре должен быть в ВМТ, клапаны прижаты;
  • ослабить контргайку на регулировочном винте и выставить нужный зазор посредством раскручивания или закручивания винта.

Трактор МТЗ 80 — описание, оснащение, показатели и цены.

Характеристики МТЗ-82 читайте в этой публикации.

Бульдозер Б10М — надежный помощник среди строителей.

Стоимость нового трактора в среднем чуть больше полтора миллиона рублей. Бывшего в употреблении также доходит до миллиона, в зависимости от года выпуска и состояния.

Трактор МТЗ-1025 – долговечная техника универсального применения

Универсальный по многим характеристикам трактор минского завода МТЗ-1025 сочетает в себе преимущества экономичных в эксплуатации машин средней мощности с производительностью последних энергонасыщенных моделей, предназначенных для освоения больших объемов трудоемких работ.

Предлагаемый ассортимент прицепного и навесного рабочего оборудования, определяет применение трактора для выполнения самых разных сельскохозяйственных и транспортных работ. Тяговая категория машины находится на уровне 1,4 т.с. Модель Беларус 1025 отлично зарекомендовала себя в фермерских и коммунальных хозяйствах, при выполнении строительных работ разных уровней сложности.


Фото: МТЗ-1025

Технические характеристики

Трактор МТЗ-1025 входит в категорию машин повышенной мощности, тем не менее, его габариты достаточно компактные. Длина, ширина и высота базовой модели с эксплуатационным весом 4 480 кг, составляет 4200х1970х2820 мм. Расстояние между колесами переднего моста регулируется в пределах 1445-1990 мм, заднего — 1430-2100 мм, радиус поворота минимальный — всего 4,1 м.

Агротехнический клиренс высотой 465 мм гарантирует высокую проходимость тракторного агрегата и позволяет реализовать полноценный уход за высокорослыми овощными культурами.

Двигатель

Двигатель МТЗ 1025 – это экономичный, несложный в обслуживании и долговечный по ресурсу дизель с турбонаддувом мощностью 105 л.с. При среднем расходе 171 г/л.с./ч, тяговых характеристик четырехцилиндровой силовой установки достаточно для полноценной активации широкого ассортимента навесного рабочего оборудования.

В отличие от импортных аналогов, фирменный двигатель Д-245 не нуждается в специальных ГСМ, поэтому может работать на разных сортах дизельного топлива и стандартных смазочных материалов. Емкость топливного бака 156 литров. Стартерный запуск двигателя в зимние морозы упрощается электрофакельным подогревом забираемого воздуха.

Читать еще:  Модельный ряд тракторов Кубота (Kubota), их технические характеристики и сфера применения

Кабина и управление


Фото: кабина Belarus-1025

Особенность этой одноместной конструкции в наличии жесткого каркаса, существенно снижающего риски травмирования водителя при опрокидывании. Отсутствие кондиционера частично компенсируется вентиляцией объема кабины с помощью регулируемого остекления и люка в крыше кабины.

Комфортность рабочего места повышена за счет улучшенной теплозвукоизоляции, удобного размещения элементов управления, наличия рулевого гидроусилителя, широкого диапазона регулировок кресла водителя оборудованного пневматической амортизацией. Объем кабины достаточен для установки дополнительного менее комфортного сидения.

КПП и трансмиссия

Коробка передач (КПП) МТЗ-1025 — четырехдиапазонная механическая. 16 скоростей для движения вперед позволяют выбрать скоростной режим в диапазоне от 2- 3 до 37 км/ч. 8 передач обеспечивают движение трактора задним ходом со скоростью от 4-х до 17 км/ч.

Шасси трактора полноприводное. Преимущества конструкции заднего моста с планетарными редукторами эффективно реализуются за счет автоматической блокировки дифференциала. Передний мост модифицирован за счет усиления полуосей. Возможность отключения переднего привода способствует уменьшению нагрузок на трансмиссию, существенной экономии ГСМ.

Постоянно замкнутое, двухдисковое сухое сцепление обеспечивает передачу высокого крутящего момента со значительным запасом. Основной и стояночный тормоза тягача работают параллельно с аналогичными устройствами транспортных прицепов.

Гидравлическая двухцилиндровая трехрежимная навеска для МТЗ 1025 характеризуется универсальностью, свободным доступом для регулировок и обслуживания, возможностью фиксации навесных агрегатов при их транспортировке. Навеска трактора полностью совместима с фирменными агрегатами и с большей частью тракторного навесного ассортимента других производителей.

Конструкция трактора предусматривает три выхода гидросистемы, предназначенные для приведения в действие навесных и прицепных устройств, а также стационарных двигателей с гидроприводом.

Достоинства и недостатки модели МТЗ-1025

Конструкторам удалось создать машину, сочетающую в себе:

  • универсальность применения;
  • доступную стоимость;
  • умеренный расход топлива и масел;
  • высокую ремонтопригодность;
  • достаточно длительный срок службы.

По многим показателям сохранена унификация запасных частей и целых узлов, позволяющая уменьшить простой агрегата при выполнении ремонтных работ разного уровня сложности.

Характерный недостаток первых серий — перегрев двигателя в летнюю жару из-за низкой эффективности системы охлаждения. Проблема решается заменой стандартного четырехрядного радиатора более производительным пятирядным. Производители оперативно отреагировали на справедливые жалобы эксплуатационников, поэтому во всех последующих сериях этот недостаток полностью устранен.

Отсутствие в кабине базовой модели МТЗ-1025 кондиционера компенсируется ее умеренной стоимостью. Дополнительным оборудованием трактор комплектуется только после оформления отдельной заявки.

Цена трактора — нового или б/у

Ценовой диапазон машины с нулевым пробегом в разных регионах страны варьируется в пределах 25-30 тысяч у.е. Для многих фермерских хозяйств проблема решается покупкой с рук техники, уже отработавшей значительную часть назначенного ресурса.

В зависимости от количества наработанных моточасов, технического состояния и комплектации, цена на б/у трактора модели 1025 находится в пределах от 250 до 500 и более тысяч гривен (10 000 — 20 000$). Основанием для существенной скидки может стать внешний вид машины, изношенная резина колес, неисправность отдельных узлов и механизмов.

Наличие широкого выбора запасных частей и агрегатов способствует ускоренному вводу неисправной техники в строй, тем не менее, экономия на приобретении машины с минимальным остатком ресурса в любом случае экономически не целесообразна.

Аналоги

В этой категории представлены модели, отличающиеся от МТЗ 1025 мощностью двигателей, наличием дополнительных или более совершенных агрегатов. В частности, трактора моделей МТЗ 952, 892 и 1021 могут отличаться наличием синхронизированной КПП, ходового демультипликатора или дополнительных валов отбора мощности.

Наиболее близкий по рабочим характеристикам аналог — достаточно дорогой трактор китайского производства YTO-X904. Меньшая мощность этой машины компенсируется наличием более совершенной трансмиссии фирмы FIAT и двигателя PERKINS. Тяговые возможности китайского аналога ниже, однако, трактор может работать с навесным оборудованием, предназначенным для более мощных машин.

Отзывы владельцев

Трактор брали с рук с небольшим пробегом. В хозяйстве машина эксплуатируется на протяжении 3-х сезонов. Уверенно тянет трехкорпусный плуг, широкозахватный культиватор или десятикубовую цистерну на колесном шасси. Расход топлива находится на уровне менее мощного МТЗ-82.
Леонид — тракторист фермерского хозяйства

Широкая резина немного усложняет обработку междурядий, но тут выручает чувствительная гидравлика руля. Запас по расстоянию небольшой, поэтому работа требует повышенного внимания.
Валентин Владимирович — фермер

Во многих отзывах особо отмечается надежность минских тракторов, неприхотливость к топливу и маслам, возможность самостоятельного ремонта в полевых условиях.

МТЗ 1025

Трактор МТЗ 1025 универсальная машина для выполнения большого количества поставленных задач, как в сельском хозяйстве, так и в разнообразных видах лесных работ. Данный трактор является детищем известного Минского тракторного завода и относится ко второму классу тяговой спецтехники. На заводе данная модель комплектуется двигателем Д-245, максимальная мощность которого составляет 105 лошадиных сил. Также данный двигатель оснащен системой турбонаддува, работа которой осуществляется за счет отработавших газов двигателя.

Навигация по статье

Назначение

Предназначение данного трактора имеет довольно широкий комплекс выполнимой работы. В сельском хозяйстве эксплуатация трактора МТЗ 1025 применяется для вспашки полей с различным грунтом, обработки почвы, культивирования, посева, ну и непосредственно для сбора полученного урожая. Таким образом, трактор выполняет абсолютно все нужды сельского хозяйства, благодаря чему и заслужил особую популярность среди сельскохозяйственной техники. В лесном хозяйстве эксплуатация данной машины применяется для выкорчевывания пней, перевозки деревьев, а также транспортировка досок либо же других материалов. Также применение данного трактора востребовано в проведении коммунальных работ.

Навесное оборудование

Широкий спектр выполняемых работ данным трактором объясняется довольно большим набором узлов дополнительного навесного оборудования. В этот список входят такие приспособления, как:

  1. Фронтальный погрузчик ПФН-0.38.
  2. Ковш челюстного типа, предназначенный для силоса (ПБМ-1200-20).
  3. Обычный ковш объемом в 0.92 кубических метров (ПБМ-1200-3).
  4. Агрегаты для культивирования почвы.
  5. Сельскохозяйственные вилы без захвата (ПБМ-1200-7-01).
  6. Сельскохозяйственные вилы, в которых предусмотрен захват (ПБМ-1200-7-01).
  7. Вилы штыкового типа (ПБМ-1200-13).
  8. Косилки.
  9. Оборудование, предназначенное для подъема и погрузки малых контейнеров (ПБМ-1200-16-01).
  10. Оборудование для погрузки рулонов, а также некоторых контейнеров (ПБМ-1200-16).
  11. Захват универсального предназначения (ПБМ-1200-18).
  12. Приспособление для захвата бревен (ПБМ-1200-21).
  13. Решетка грабельного типа (ПБМ-1200-10).
  14. Фронтальный погрузчик (ПБМ-1200-1025).
  15. Устройство для подъема различных грузов (ПБМ-1200-8).
  16. Вилы для погрузки (ПБМ-1200-5).
  17. Дизельное оборудование.

Модификации

Данная модель трактора обладает несколькими модификациями. Но назвать их масштабными нельзя, так как технические характеристики, оборудование, оснащение кабины и внешний вид имеют лишь едва заметные улучшения. Но новые модели трактора отличаются лишь усиленной конструкцией. Это, пожалуй, и единственная модификация, в которой изменений больше, чем в других модификациях данного трактора.

Технические характеристики

Масса трактора в состоянии отгрузки с завода составляет 4480 килограмм, а эксплуатационная обладает значением в 4640 килограмм. Трактор оснащен топливным баком, объем которого составляет 156 литров, что позволяет проводить продолжительную работу без остановки на дозаправку.

Читать еще:  Трактор ХТЗ-3512 – компактная техника с универсальными свойствами

Габариты же трактора МТЗ 1025 имеют следующие значения:
Длина трактора, от самих краев, составляют ровно 4000 миллиметров, ширина с учетом концов задней оси имеет значение в 1970 миллиметров, ну а значение высоты, от самого низа до крыши трактора, составляет 2820 миллиметров. Расстояние между передними колесами в стандарте комплектации составляет 1445 миллиметров, ну а также это значение можно увеличить и до 1990 миллиметров, путем разворота самих колес на 180 градусов. Расстояние между задних колес в стандартном виде трактора составляет, 1430 миллиметров, но также способом, как и с передними колесами, колею можно расширить и до 2100 миллиметров. Просвет передней части данной машины составляет 645 миллиметров, ну а задней части имеет значение в 465 миллиметров. Сама же колесная база трактора МТЗ 1025 составляет 2570 миллиметров.

На передний мост всей конструкции приходится около 1735 килограмм, а на задний мост 2990 килограмм. Данные значения могут варьироваться на плюс/минус 50 килограмм.

Трактор оснащен постоянно замкнутой фрикционной муфтой сцепления. Сама же коробка переключения передач механическая и имеет 16 передач движения трактора вперед и 8 движения трактора назад. На переднем мосту трактора имеется самоблокирующийся дифференциал, что позволяет трактору не увязнуть и исключить пробуксовку передних колес. Трактор может развить максимально допустимую скорость движением вперед на прямом и ровном участке в 37 километров в час, а сдавая задним ходом, максимальная скорость достигает отметки в 18 километров час, также с учетом ровного участка. Также данная машина может преодолеть брод глубиной до 0.85 метров.

На машине установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель, который способен выдать максимальную мощность в 105 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 385 Нм. Этого даже более чем достаточно, что проводить различные виды лесных, коммунальных и сельскохозяйственных работ.

Основные тормоза трактора, так сказать, мокрого типа, многодисковые. Но при желании покупателя, при заказе можно выбрать комплектацию с сухими тормозами. Также трактор обладает независимым стояночным тормозом ручного автономного управления.

Бортовая сеть МТЗ 1025 имеет напряжение в 12 Вольт, а напряжение необходимое для самого запуска силового агрегата составляет 24 Вольта.

Дополнительное оборудование навесного типа, расположенное в задней части трактора имеет максимальную грузоподъемность в 4300 килограмм. Для поднятия навесного приспособления от самого низа, до максимально допустимой высоты потребуется около 6 секунд. Само же дополнительное навесное оборудование приводится в действие гидравлической системой.

Особенности

Трактор МТЗ 1025 является довольно надежной машиной, у которой достаточно большой ресурс двигателя. Данная машина стала популярной не только из-за универсальности трактора, но и благодаря высокой надежности всей конструкции, мощному и выносливому силовому агрегату и проходимостью, что также важна в лесных и сельскохозяйственных работах.

Кабина трактора вышла довольно комфортабельной, ну и что самое главное – безопасной. Также благодаря большой площади окон, в кабине предоставляется большой обзор окружающей местности. Но не только лишь это отвечает за комфорт, а еще и шумопоглощающие материалы, которые существенно снижают уровень постороннего шума. Для работы в холодных погодных условиях в кабине предусмотрены: обогрев поступающего воздуха в кабину, а также вентиляционная система.

Также из особенностей нужно отметить широкий набор узлов различного дополнительного навесного оборудования, благодаря которому трактор и стал универсальной и востребованной машиной.

В тракторе имеются три свободные пары гидравлических выводов, к которому как раз и подключаются навесные приспособления. Но помимо дополнительного оборудования, трактор также может обеспечить использование различных гидравлических моторов. Стоит отметить, что сама же гидравлическая система для навесного оборудования в этой модели трактора вышла намного мощнее и надежнее, что в свою очередь позволяет подминать тяжелые грузы, масса которых составляет не более 4300 килограмм.

Модели трактора, выпущенные в период с 2011 года по настоящее время, укомплектованы новым улучшенным радиатором, который включает в себя пять рядов охлаждения. Благодаря этому усовершенствованию, продолжительная эксплуатация трактора при довольно жарких погодных условиях стала возможной, так как перегрев двигателя больше не грозит. Также для провождения продолжительных работ, трактор оснащен еще с начальных годов выпуска, 156 литровым топливным баком, который с учетом расхода двигателя в 236 грамм на килоВатт в час, позволить работать долгое время без остановок на дозаправку.

Видео

Двигатель

Трактор МТЗ 1025 комплектуется на заводе дизельным четырехцилиндровым двигателем Д-245, максимальная мощность которого составляет 105 лошадиных сил. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива, а также включена в комплектацию и система турбонаддува, работа которого основана на отработавших газах двигателя. Силовой агрегат вышел с довольно хорошими тяговыми характеристиками, его крутящий момент составляет 385 Нм. Объем двигателя равняется 4.75 литрам. Максимально допустимые обороты коленчатого вала обладают значением в 2100 оборотов в минуту, что является стандартом практически для всех тракторов. Также двигатель имеет поршни диаметром в 110 миллиметров. Данные поршни используются в большинстве двигателей тракторов МТЗ. Ход поршня данной модели составляет 125 миллиметров, это значение также можно встретить и в других двигателях.

Сам же данный двигатель вполне можно назвать простым в эксплуатации, очень надежным, экономичным, мощным, а также дешевым в ремонте, так как запасные части имеют доступную для каждого стоимость, а также они широко распространены.

Цена нового и б/у

Новый трактор МТЗ 1025 можно приобрести у официального дилера спецтехники по стоимости от 1.8 миллиона до 2 миллионов рублей. Также при приобретении покупатель может различное оснащение комплектации, а именно будут предложены уменьшитель хода, инструменты необходимые при сдваивании колес задней оси, сидение для пассажира, тормоза сухого типа, механизм тягово-цепного типа и двухпроводной пневмопривод.

Б/у трактор доступен по стоимости от 800 тысяч до 1 миллиона рублей. Цена варьируется в этом диапазоне, как правило, в связи с состоянием трактора, как внешне, так и технически, наличием или же отсутствием дополнительного навесного оборудования, годом выпуска, модификацией, а также самой комплектации.

МТЗ 1025: Технические характеристики

Трактор «МТЗ-1025» это еще одна из наиболее популярных моделей Минского тракторного завода. Это универсальная машина одинаково хорошо впишется в технический парк, как малых, так и крупных фермерских хозяйств. Тяговый класс техники составляет 1,4 т.с.
Сфера применения «1025» охватывает все сферы деятельности, от сельского хозяйства, до различных отраслей промышленности. Но родная его стихия, это все-таки работа в поле.
В растениеводстве «МТЗ-1025» способен выполнять полный перечень работ. Предпосевная подготовка почвы: пахота, культивация, боронование. Работа по уходу за посевами, междурядная обработка овощей и конечно же уборка урожая, все это можно смело свалить на его металлические плечи.

Читать еще:  Мини-погрузчик Bobcat T650. Технические характеристики, цены и аналоги

Технические характеристики трактора МТЗ-1025

Рассмотрим подробно рабочие параметры трактора, а так же познакомимся с основными его системами и агрегатами.

  • Длинна/ширина/высота – 4200/1970/2820 мм.
  • Колея передние/задние колеса: 1445-1990/1430-2100 мм.
  • Агротехнический просвет – 465 мм.
  • Радиус разворота – 4,1 м.
  • Масса эксплуатационная/ максимальная – 4480/ 7500 кг.

Двигатель трактора МТЗ-1025

Заглянув под капот, мы увидим мотор марки Д-245 производства Минского моторного завода. Это рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель с наддувом и жидкостным охлаждением. Обладает неплохой производительностью и считается одним из наиболее экономичных, в своем классе.

В эксплуатации неприхотлив, как и все моторы этого семейства. Качество топлива для него, так же не является проблемой, переваривает как зарубежную, так и отечественную солярку. Отвечает экологическим нормам.

Пуск осуществляется электростартером на 24 вольта, мощностью 6 кВт. Для облегчения пуска оснащается электрофакельным подогревом.

  • Марка двигателя – Д245;
  • Мощность кВт/л.с. – 77/105;
  • Номинальные обороты – 2200 об.мин.
  • Количество цилиндров – 4;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 110/125 мм.
  • Объем цилиндров – 4,75 л.
  • Крутящий момент – 385 Нм.
  • Потребление горючего – 171 г/л.с.ч.

Коробка передач трактора МТЗ-1025

Имеет синхронизированную механическую коробку передач, работающую в четырех диапазонах, в целом обеспечивает 16 скоростей вперед и 8 назад. Скоростные характеристики при этом составляют от 2,3 до 37 вперед, и назад от 4 до 17 км/ч.

Ходовая и трансмиссия трактора МТЗ-1025

Трактор является полноприводным. Задний, ведущий мост, оснащен колесными редукторами планетарного типа. Дифференциал самоблокирующийся, управляется системой. Усилены полуоси моста. Колеса с размером шин 18,4R34.

Мост балочно соосный или портального типа. Важнейшими узлами моста являются: дифференциал с самоблокировкой, двухповоротные цапфы и цилиндрические планетарные редукторы.

Мост способен выдерживать значительные нагрузки, а вместе с широкими колесами на 24 дюйма, является надежной основой для использования фронтальной навески.

Трансмиссия усиленная, с двухдисковой муфтой сцепления. Муфта сцепления, постоянно замкнутая, сухая, фрикционная.

Тормоза как основные, так и стояночные дисковые, сухие. Тормоза прицепов приводятся в действие пневматически, и синхронизированы с тормозами трактора.

Кабина и управление трактором МТЗ-1025

Кабина МТЗ-1025 с жестким металлическим каркасом, в случае опрокидывания трактора, не позволит тяжелой машине придавить водителя. Отличный обзор обеспечивается большой площадью остекления.

Боковые и заднее окна, а так же люк в крыше открываются обеспечивая дополнительную вентиляцию.

Лобовое и заднее окна оснащены электрическими стеклоочистителями. Интерьер в кабине выполнен с применением современных качественных материалов, с применением шумопоглащающих, формованных панелей.

Забор воздуха системой вентиляции находится в районе боковых окон. А фильтра выполнены с возможностью частичной самоочистки, во время движения машины.

Основной пост управления, выполнен таким образом, чтоб обеспечить максимально комфортную работу оператора. Тормозные педали сдвоенные с рациональной траекторией движения. Справа от водителя расположен пульт с элементами управления гидравликой, двигателем, трансмиссией.

Управление трактором гидрообьемное с гидравлическим насосом и распределителем-дозатором. В рулевой трапеции установлен гидроцилиндр.

Гидравлика и навесное трактора МТЗ-1025

Система гидравлики в навесной системе на МТЗ-1025, представлена двумя гидроцилиндрами расположенными вертикально. Система обеспечивает позиционный, силовой и смешанный режимы работы, а так же фиксирует навесное оборудование в транспортном положении.

Система навески трехточечная, укомплектована телескопическими тягами, которые позволяют удобно производить регулировку положения навесного оборудования относительно трактора. Раскосы имеют дополнительные пазы для крепления широкозахватных машин, и позволяет лучше копировать рельеф.

На тракторе установлены три свободных пары гидровыводов, которые используются для обеспечения работы гидрообъемного навесного оборудования. Так же гидровыводы могут обеспечивать работу гидромоторов.

Эксплуатация трактора МТЗ-1025

Трактора МТЗ-1025 способны выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ. Этому способствует широчайший выбор навесного, прицепного и полунавесного оборудования и высокий тяговый класс 1,4 т.с.

Машина хороша еще и тем, что ее использование целесообразна как в крупных, так и мелких хозяйствах. К примеру на площадях, где МТЗ-80/82 будет тяжело, а «1221» наоборот будет простаивать, наш герой придется как нельзя к месту. Он может использовать навесное оборудование, как своих младших собратьев, так и широкозахватные, высокопроизводительные орудия.

Отлично зарекомендовал себя и в животноводстве. Ему по силам любые работы по заготовке кормов. Прекрасно агрегатируется с прицепными, кормозаготавительными комбайнами, высокой производительности. Косилками с большой шириной захвата и возможностью плющения бобовых трав, для лучшей просушки, например прицепная КПП-4,2. Подвоз кормов на фермы и вывоз на поля органических удобрений.

Возможность установки мощного погрузчика с большой грузоподъемностью, навесного эксковатора, переднего ножа-отвала, обеспечило трактору широкое применение в строительстве и дорожных работах.

Установив навесной манипулятор, или трелевочное устройство, трактор успешно применяют в лесной промышленности.

Предлагаю послушать тех, кто работает с этим трактороми знаком с ним не по наслышке:

  1. Четвертый год работаю на МТЗ-1025, обрабатываю 100 Га. Пашу оборотным трех корпусным плугом, культиватор с шириной захвата 6 м. На транспортных работах показал себя хорошо, например бочку около 10,5 м3 тянет спокойно, гловное на спусках аккуратнее. Раньше специально для пахоты держал ДТ-75, сейчас «1025» перекрывает весь перечень работ, правда на подхвате все же имею еще МТЗ-82.
  2. Эксплуатирую технику второй год. Передние родные крылья откровенный брак, заворачиваются, как не регулируй, промучился несколько дней, после чего выкинул. Движок хороший, мощности хватает, но грелся при нагрузках, пробовал менять термостат, не помогло. Оказалось проблема с перегревом, это болячка не только моего трактора, решил ее, поставив 5-и рядный радиатор. В навеске два вертикальных силовых цилиндра, это большой плюс, но нет принудительного опускания, что очень расстроило, только под весом оборудования. Рулевое отличное, управление ВОМ и передним мостом удобное. В общем машина не плохая, но и минусов предостаточно.
  3. Для тех кто не решается использовать МТЗ-1025 в междурядке из-за более широкой резины, чем на МТЗ-82, скажу. Работаю в междурядье 70 см. трактор поместился, правда запас по расстоянию минимальный. Немного практики и привыкаешь.

Теперь разберем преимущества и недостатки МТЗ-1025:

  • Мощный надежный дизель.
  • Более мощная гидравлика в навеске, чем у предшественников.
  • Кабина вполне комфортная, с удобно расположенными элементами управления.
  • Отсутствие кондиционера в базовой комплектации.
  • Двигатель греется при нагрузках, это связано с тем, что установлен радиатор, который использовался в менее мощных моделях и он плохо справляется с отведением тепла.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector