13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние колеса трактора Т-25

Задние колеса трактора Т-25

КОЛЕСА ТРАКТОРА И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ ТРАКТОРА Т-25

Заднее ведущее колесо трактора Т-25

Заднее ведущее колесо состоит из стального штампованного диска, профилированного обода и шины низкого давления. Покрышка шины имеет на своей наружной поверхности почвозацепы, размеры, форма и расположение которых обеспечивают хорошее сцепление шины с почвой и самоочищаемость покрышки от грязи в процессе работы. На боковой поверхности шины нанесена стрелка, которая указывает направление вращения шины при ее установке на трактор. Неправильная установка шипы ускоряет ее износ и приводит к быстрому залипанию при работе на влажной почве. Поэтому при монтаже ведущих колес на трактор надо следить, чтобы направление вращения шины совпадало со стрелкой на покрышке (концы почвозацепов должны при этом сходиться по направлению вращения шины). При переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу следует обязательно менять местами правое и левое колеса.

В модификацииТ-25С1 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 240—813 мм (9—32″). Небольшая ширина этих шин дает возможность применять трактор для междурядной обработки с необходимой защитной зоной.

Резиновая камера с водовоздушным вентилем и покрышка шины надеты на обод. На внутренней поверхности обод имеет шесть приваренных стоек, к которым при помощи болтов с квадратными подголовками крепят диск колеса. Выпуклой частью диск прикреплен к фланцу оси заднего колеса болтами с конусными подголовками. Поворотом обода ведущего колеса относительно диска и изменением положения диска относительно фланца оси ведущего колеса регулируют колею трактора в пределах 1100-1500 мм.

В модификации Т-25 С2 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 270— 711 мм (10—28″). Применение таких шин увеличивает тяговую мощность трактора, уменьшает уплотнение почвы и позволяет навешивать на трактор более тяжелые машины и орудия (опрыскиватели, погрузчики и др.) весом до 575 кг.

Шины размером 10—28″ шире шин 9—32″, и поэтому их применение на междурядной обработке пропашных культур ограничено. Они предназначены преимущественно для транспортных работ и сельскохозяйственных работ общего назначения.
Обод шины размером 10—28″ имеет четыре стойки, при помощи которых его крепят к диску. Колею трактора с шипами 10—28″ регулируют в интервале 1200—1470 мм.

Давление воздуха в шинах ведущих колес должно составлять для полевых работ
0,8—0,9 кг/см2, для транспортных работ —
0,9—1,2 кг/см2. При уменьшении давления в шинах до 0,8 кг/см2 увеличивается смятие баллона от веса трактора и возрастает площадь контакта шины с почвой, что повышает сцепные качества трактора и уменьшает его буксование на мягкой почве. При увеличении давления в шине растет ее грузоподъемность. Максимально допустимое давление для шины 9-32″ 2 кг/см2.

Для увеличения сцепного веса трактора в камеры шин ведущих колес через водовоздушный вентиль заливают воду до 3/4 объема камеры (40—45 кг) и накачивают воздух до давления 0,8—0,9 кг/см2.

Задние колеса трактора Т-25

Сегодня мы немного расскажем о казалось бы «заезженной» теме – колеса трактора, вернее о задних ведущих колесах Т-25, расскажем их конструкцию и составные детали хоть их и не сильно много.

Конструкция задних ведущих колес трактора Т-25

Задник колеса состоят из штампованного стального диска с профилированной обводкой и шиной внутри. Их наружная поверхность оснащена специальным протектором (выпуклый рисунок на внешней стороне колеса), он обеспечивает хорошее сцепление колес с почвами.

Это интересно! Также протектор обеспечивает самоочищение шины.

Обязательно необходимо обратить внимание на боковую поверхность покрышки, ведь именно на ней размещена направляющая стрелка. Она указывает правильное направление вращение колеса, которое нужно учесть при монтаже колес.

Если монтаж колес будет осуществлён неправильно, то это приведет:

1. Ухудшению процесса сцепления с поверхностью;
2. Преждевременному износу.

Поэтому не поленитесь, потратьте пару секунд перед началом шиномонтажных работ.

Технические характеристики задних колес для различных модификаций

На данный момент есть две модификации трактора Т-25: С1 и С2, и в них используется различный размер.

Размер колес 240/813 мм, отлично подходят для эксплуатации на междурядной обработки различных сельскохозяйственных культур. На обод крепится специальная камера с воздухозаборным вентилем и само колесо. Внутренняя поверхность оснащается 6-ю сваренными стойками, к которой крепится диск с помощью болтов.
Выпуклую часть диска крепят к фланцу оси, также с помощью болтов, имеющих конусные подголовки. Использую поворот обода относительно диска и меняя его положение относительно фланца можно осуществить регулировку ширины колеи от 110-150 см.

Размер используемых шин – 9-32 дюйма. Это дает возможность увеличить тяговую мощность машины и уменьшить возможные уплотнения почвы.

Важно! Использование размера 10-28 дюйма дает возможность использовать более тяжелое навесное оборудования весом до 600 кг.

Читать еще:  КАЗ 4540: технические характеристики, видео, фото, отзывы (достоинства автомобиля и недостатки)

Однако учтите, что они не пригодны для эксплуатации при междурядной обработке полей. Основное их назначение общие транспортно-погрузочные и тяговые работы.

Давление в колесах

Приведем рекомендуемые нормы внутришинного давления:

Для полевых работ 0,9-1 кг/см²;
При тяговых и транспортировочных работах 1-1,2 кг/см²;

Уменьшать давлении менее чем 0,8 не рекомендуется, хоть то и увеличивает контактную площадь с грунтом и общую сцепную способность при буксовании на мягких поверхностях.

Помните! Максимально значение давление 2 кг/см².

Обслуживание

Каждые 500 моточасов пробега рекомендуется менять колеса местами, это увеличит их срок эксплуатации.

Какие колеса подойдут на т25 без переделки диска. Страница 11 из 18

Михаил это что за шины

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

Т-25 А
Т-25 АС Д-144

Михаил это что за шины

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

Михаил это что за шины

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

как MEDVED по качеству?

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

И диски лучше под них усиленные, где тарелка на 8 болтов прикручивается.

Михаил это что за шины

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

как MEDVED по качеству?

не могу сказать, т.к. у меня и у кореша volture стоят. Медведь только на авито видел, по 20 тыр за покрышку продавали.

Михаил это что за шины

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

как MEDVED по качеству?

не могу сказать, т.к. у меня и у кореша volture стоят. Медведь только на авито видел, по 20 тыр за покрышку продавали.

я только что знаю ВОЛТУРА а медведь не слыхал

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

Михаил это что за шины

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

как MEDVED по качеству?

не могу сказать, т.к. у меня и у кореша volture стоят. Медведь только на авито видел, по 20 тыр за покрышку продавали.

я только что знаю ВОЛТУРА а медведь не слыхал [изображение]

на авито висело объявление, то ли в Волгограде, то ли во Владимире, там на фото гора этих шин , и на них написано MEDVED, я сам первый раз увидел тракторные шины этой марки. В живую трогать не довелось.

И диски лучше под них усиленные, где тарелка на 8 болтов прикручивается.

У меня на полноприводном стояли диски на 4-х болтах. Проблем не было, хотя и поездил на них всего полгода примерно.

Т-25
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

Михаил это что за шины

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

как MEDVED по качеству?

не могу сказать, т.к. у меня и у кореша volture стоят. Медведь только на авито видел, по 20 тыр за покрышку продавали.

я только что знаю ВОЛТУРА а медведь не слыхал [изображение]

на авито висело объявление, то ли в Волгограде, то ли во Владимире, там на фото гора этих шин , и на них написано MEDVED, я сам первый раз увидел тракторные шины этой марки. В живую трогать не довелось.

вот спасибо,поспрашиваю в магазинах.

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

И диски лучше под них усиленные, где тарелка на 8 болтов прикручивается.

У меня на полноприводном стояли диски на 4-х болтах. Проблем не было, хотя и поездил на них всего полгода примерно.

диски на 4-х болтах двоим уже переваривал, на них начинает обод рвать в местах, где приварены проушины, к которым тарелка прикручивается. Может конечно и трактористов вина, не смотрели за болтами, не протягивали вовремя.

Может конечно и трактористов вина, не смотрели за болтами, не протягивали вовремя.

Т-25
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

Михаил это что за шины

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

как MEDVED по качеству?

не могу сказать, т.к. у меня и у кореша volture стоят. Медведь только на авито видел, по 20 тыр за покрышку продавали.

я только что знаю ВОЛТУРА а медведь не слыхал [изображение]

на авито висело объявление, то ли в Волгограде, то ли во Владимире, там на фото гора этих шин , и на них написано MEDVED, я сам первый раз увидел тракторные шины этой марки. В живую трогать не довелось.

вот спасибо,поспрашиваю в магазинах. [изображение]

Вот так выглядит шина medved, как раз из того объявления фото https://55.img.avito.st/640×480/1822640555.jpg

Михаил это что за шины

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

Читать еще:  Трактор ХТЗ Т-25 — мини-универсал для малого бизнеса

как MEDVED по качеству?

не могу сказать, т.к. у меня и у кореша volture стоят. Медведь только на авито видел, по 20 тыр за покрышку продавали.

я только что знаю ВОЛТУРА а медведь не слыхал [изображение]

на авито висело объявление, то ли в Волгограде, то ли во Владимире, там на фото гора этих шин , и на них написано MEDVED, я сам первый раз увидел тракторные шины этой марки. В живую трогать не довелось.

вот спасибо,поспрашиваю в магазинах. [изображение]

Вот так выглядит шина medved, как раз из того объявления фото https://55.img.avito.st/640×480/1822640555.jpg

спасибо ЛЕХА за ссылочку

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

Михаил это что за шины

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

как MEDVED по качеству?

не могу сказать, т.к. у меня и у кореша volture стоят. Медведь только на авито видел, по 20 тыр за покрышку продавали.

я только что знаю ВОЛТУРА а медведь не слыхал [изображение]

на авито висело объявление, то ли в Волгограде, то ли во Владимире, там на фото гора этих шин , и на них написано MEDVED, я сам первый раз увидел тракторные шины этой марки. В живую трогать не довелось.

вот спасибо,поспрашиваю в магазинах. [изображение]

Вот так выглядит шина medved, как раз из того объявления фото https://55.img.avito.st/640×480/1822640555.jpg

спасибо ЛЕХА за ссылочку [изображение]

По твоей логике,можно тогда на т25 колёса с к-700 поставить.Сначала попробуй,потом делай выводы)))

Шины СК-4, на которых отъездила четверть тракторов Т-25 по России, по весу больше, чем от автомобиля «Урал». А ураловские шины стоят на многих тракторах Т-25, и их владельцы дают только положительные отзывы. А кразовская шина даже чуть легче ураловской. И кразовские, и ураловские шины переменного давления и могут работать на давлении до 0,2 атмосфер. Поэтому меня интересует реальный опыт и отзывы об эксплуатации кразовских шин на Т-25, а не теория. На практике сам отъездил более 10 лет на шинах от СК-4. Сейчас на этих дисках стоят 360/70 R 24, но для снега они ни о чём.

Т-25 А
Т-25 АС Д-144

Кто-нибудь ставил на перед т 25 шины 7.5-16 ЯФ-399? Будут задевать за рулевые или нет? Они чуть шире и выше , чем родные я-275а 6.5-16.

У меня от УАЗа стояли, ничего не задевали, но расстояние оставалось маленькое.

Т-25
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

попалось тут колесо от импортной сельхозтехники, вроде на польских стогообразователях такие когда то видел, 15 дюймов, покрышка на выброс, а камера внутри целая и нигде не травит!, болты на ступице все поржавели, а только ключом стронул едва от руки не открутил, знатно сделано, а собственно хотел показать приспособу для отрывания борта от обода, подсмотрел где то на просторах тырнета, как полагается сделал пробный вариант из того, что под руку попалось, да так и живет в хозяйстве, приспособа похожа на двузубую вилку, в которая работает в паре с монтажкой, а поскольку колесо было древнее то перестраховался гидравликой




старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!

Какой размер резины на тракторе т 25?

Размер шины переднего колеса 150—406 мм или 5,5—16″, где первая цифра ширина шины, а вторая — посадочный размер. С 1971 г. на трактор Т-25 ставится размер 170—406 мм, или 6—16″. Шины ведущих колес в модификации С1 240-813мм или 9-32″, что позволяет применять трактор для междурядной обработки. У модификации С2 установлены шины ведущих колес 270— 711 мм или 10—28″. Установка таких шин увеличивает тяговую мощность трактора.

Почему на тракторе т 40 не включается передний мост в одну сторону?

Если на Т-40 при полностью выключенной муфте сцепления передний мост не включается в одну сторону, значит, нарушена регулировка механизма блокировки. Надо отрегулировать заново.

Переводим коробку передач на нейтралку и отпускаем педаль главной муфты. То есть оставляем муфту включенной.

Расшплинцовываем палец вилки и снимаем ее с рычага блокировки.

Нажимаем на рычаг блокировки и переводим его в крайнее заднее положение так, чтобы он соответствовал включенному положению муфты.

Отворачиваем вилку и подбираем такую длину тяги, чтобы при крайнем заднем положении рычага соединить тягу.

После этого зашплинтовываем палец вилки.

Как размер колеса влияет на расход топлива?

Чем большего размера колеса (включая ширину дисков и покрышек, а также сам диаметр диска), тем больше весят колеса, а значит, и сам автомобиль. Для большего веса нужен больший момент инерции, потому что двигателю треьуется больше силы для получения углового ускорения колеса. Чем больше размер колес, тем больше плечо рычага, а значит, опять же нужен больший момент для придания ускорения колесу и, соответственно, автомобилю, что и повышает расход топлива.

Читать еще:  Трактор Case IH Steiger 500 — агрегат для крупного фермерского бизнеса

По сути увеличение расхода топлива происходит именно в моменты завода двигателя и разгона (ускорения), при равномерной езде автомобиля размер покрышек влияет на расход топлива незначительно — в рамках погрешности (физический закон «чем больше диаметр, тем меньше раз надо будет провернуться колесу» почти нивелирует (сглаживает до минимума) понятие «чем больше колесо, тем больше усилий нужно для его кручения»).

Как получить права на трактор?

Сам только не давно закончил автошколу по категории В и задумался о получение прав на трактор, у нас в автошколе прописано что получить права на трактор можно с 17 лет. учишься так же как и на обычной машин 2,5-3 месяца и идешь сдавать экзамен в ГАИ, в принципе ничего сложно.

Почему у трактора заднее колесо в разы больше переднего?

Если рассматривать конкретно трактор Беларус, то задние колеса у него ведущие, и чем больше их диаметр — тем меньше вероятности пробуксовки в мягком грунте за счет большей площади колеса, давящей на землю.

Если бы узкие задние колеса, на которые приходится основная часть веса, были маленькими и узкими, трактор безнадежно увяз бы при езде по пашне.

А чем меньше передние колеса, тем легче крутить руль и маневрировать.

Если же говорить о спецтехнике иностранного производства, то колеса там могут быть одного размера. Посмотрите в интернете фото экскаватора-погрузчика.

В чем отличие бульдозера от экскаватора?

Некоторые бульдозеры оснащены погрузчиком для подъема сыпучих материалов и погрузки на платформу автомобиля. В таком случае, чем отличается бульдозер от экскаватора, с помощью которого тоже можно загружать грунт или песок в самосвалы? Отличия есть — в конструкции, приводе, особенностях рабочего инструмента. Ковш экскаватора — узкий и небольшой, отвал бульдозера — широкий и, как правило, предназначен только для горизонтального перемещения грузов. С помощью экскаватора нельзя выровнять площадку, срезать слой грунта или очистить дорогу от снега. Он предназначен только для копки и погрузки.

Как выровнять участок трактором?

Если ямы и кочки небольшие, то можно применить рыхление с выравниванием. Вспахивается земля при этом мотоблоком или минитрактором с почвофрезой, а само выравнивание — граблями. Способ применим при подготовке почвы под газон. Позволяет устранить ямы и кочки до 15 см по высоте

Какой нш ставить на гур бычка?

Для ЗИЛ 5301, по мнению экспертов, идеально подходит НШ-16, на холостых оборотах будет крутиться легко без дополнительной подачи газа. Давление в гидросистеме у НШ-16 и НШ-10 практически одинаковое, литраж у НШ-16 больше. При этом ставить НШ-32 уже не рекомендую, потому что с высокой вероятностью гур испортите, да и не стоит оно того – на НШ-16 очень гладко будет крутиться.

Выдержат ли бортовые мтз 132н нагрузку резину на 16?

Если конечно руки растут из правильно места, то естественно ставьте данные колеса. Бортовые выдержат при условии, что Вы не планируете перевозить или тянуть большие объемы груза. А на счет рук – резина большая, а значит при движении может цепляться за крылья и подкрылки – придется переделывать и кое что переварить. Радиус поворота увеличится и как следствие правым колесом будет цеплять за педаль газа, а с левой стороны за площадку для ноги, нужно вваривать ограничитель в место где переламывается рама (кусок пластины на 30). И ещё придется помудрить с дисками, но это сделает возможным регулировать ширину колеи. После всех передок трактор конечно преобразится – он станет более «сбитым крепышом», короче загляденье.

Как сделать самодельный трактор?

Можно на месте расставить мосты с колесами, определить место установки мотора с коробкой и начать раскраивать и сваривать элементы рамы. Но лучше и разумнее сначала сделать эскизы и чертежи. Итак, рама может быть переломной или единой для переднего и заднего мостов. Ломающаяся рама, как правило, состоит из двух частей, которые соединяются шарниром. Тут используются карданные соединения от главных передач грузовых автомобилей, два конца крестовины завариваются в проушине для того, чтобы ограничить движения сочленения только одной степенью свободы (вправо – влево). Преимущество — повышенная маневренность На передней полураме размещают двигатель с коробкой передач, а задняя полурама несет на себе задний мост и навесное оборудование. Если рама классической конструкции — на ней устанавливается двигатель с агрегатами, мосты и навески. Для рам используются в основном швеллеры (6 – 10) и квадратные трубы размером от 40х40 до 80х80 миллиметров. Теперь про двигатель, можно взять мотор от легковушки, силовые агрегаты от дизельных и бензиновых электростанций или двигатель от мотоцикла. Тут уж – кто чем богат. Но лучше — четырехтактные дизельные моторы. Теперь трансмиссия. Придется сделать кожух сцепления или переходник с отверстиями для шпилек, который обеспечит соосность коленвала двигателя и первичного вала коробки передач. Мосты, как и колеса, можно использовать самые разные, от элементарного устройства от мотороллера “Муравей” до серьезных мостов от грузового автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector