Виды и технические характеристики вилочных погрузчиков Toyota: дизельные, электрические, газо-бензиновые
Вилочные погрузчики торговой марки Toyota
Погрузка и разгрузка грузов на поддонах, перемещение их на склад, штабелирование, еще ряд задач немыслимы без применения механизмов, в частности, вилочных погрузчиков. Компания Тойота предлагает большой выбор такой техники, завоевавшей истинное признание по всему миру благодаря передовым технологиям, используемым в производстве этих машин, надежности, прекрасным эксплуатационным характеристикам, комфорту. Широкий модельный ряд погрузчиков, возможность выбрать тип двигателя, позволяют подобрать именно ту модель, которая максимально точно подойдет под конкретные требования заказчика.
Область применения вилочных погрузчиков
Применение вилочные погрузчики находят на складах и прилегающих территориях, на вокзалах и в портах, таможенных терминалах, в торговых сетях, в промышленности, сельском хозяйстве, везде, где требуется перемещение грузов. Загрузить или разгрузить транспорт, распределить груз по складским местам, многие другие работы выполняются с помощью этих самоходных механизмов.
Тойота выпускает большое количество моделей. Зная расшифровку обозначения модели, можно узнать основные ее данные. Первая цифра обозначения – поколение данной серии.
Две следующие буквы маркировки обозначают:
- FD – дизельный двигатель.
- FB – электрический.
- FG – бензиновый или газовый двигатель.
2 или 3 последние цифры, умноженные на 100, дают грузоподъемность в килограммах.
Другие буквы могут конкретизировать модификацию, так, «C» означает использование литых колес вместо пневматических, «K» — компактное шасси, «E» — трехопорный и т.д.
Дизельные погрузчики Тойота
Одним из наиболее популярных двигателей, которыми могут оснащаться вилочные погрузчики, является дизельный. Тойота применяет специально разработанные для этого вида техники моторы, отличающиеся экономичностью, малым уровнем шума и вибраций, низким уровнем токсичности. Производитель подбирает оптимальный двигатель для каждой модели.
Дизельные моторы отличаются мощностью, низким расходом топлива.
Применение сажевых и иных фильтров, каталитических нейтрализаторов, электронных систем управления двигателем и впрыска топлива позволяют довести экологические характеристики до норм Евро 3. Погрузчики с такими двигателями рассчитаны на продолжительную работу.
Виды и технические характеристики
В настоящее время используются следующие модели дизельных двигателей: 1DZ-III, 2Z, 3Z, 15Z, N04C.
Основные технические характеристики:
Серия Tonero включает в себя 7 моделей, различающихся грузоподъемностью. Можно выбрать один из нескольких вариантов кабин, максимально подходящий к условиям предполагаемой эксплуатации.
Фото дизельного погрузчика тойота Torneo
Серия 7FD рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Состоит из 4-х моделей.
Серия 5FD – состоящая из 3 моделей серия высокоэффективных мощных машин.
Особенности эксплуатации
Основное место работы погрузчиков, оборудованных дизельными, а также газо-бензиновыми, двигателями — открытые территории. Тойота разрабатывает двигатели, учитывая конструкцию машин, на которые они будут устанавливаться, специфику и условия работы. Большое внимание уделяется токсичности выхлопных газов. Устанавливаемые фильтры позволяют, при необходимости, использовать эти машины и внутри помещений, например, складов.
Учитывая мировую тенденцию к повышению комфорта рабочего места оператора, погрузчики Тойота делают управление этими механизмами максимально удобным. Защита от вибраций, удобные регулируемые сиденье и руль, органы управления в виде джойстиков, системы обогрева в закрытых кабинах – все способствует меньшей утомляемости и повышению качества труда.
Помимо этого, все модели оснащены фирменной системой SAS, другими присущими технике Тойота устройствами, узлами, запчастями и разработками.
Электрические
Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.
Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:
- Трехопорные. Задняя ось состоит из одного колеса или двух, но размещенных не по краям, а ближе к продольной оси погрузчика. Такая компоновка существенно повышает маневренность, позволяя уменьшить радиус поворота, но снижает поперечную устойчивость машины. Место работы такой техники – площадки с ровным горизонтальным покрытием. Грузоподъемность – до 2 т.
- Четырехопорные. Классическая компоновка, в которой колеса расположены по углам погрузчика. Маневренность их ниже, но показатели грузоподъемности, скорости, производительности выше. Они менее подвержены риску опрокинуться. Грузоподъемность – до 8.5 т.
Основные технические характеристики:
Вилочные погрузчики торговой марки Toyota
Погрузка и разгрузка грузов на поддонах, перемещение их на склад, штабелирование, еще ряд задач немыслимы без применения механизмов, в частности, вилочных погрузчиков. Компания Тойота предлагает большой выбор такой техники, завоевавшей истинное признание по всему миру благодаря передовым технологиям, используемым в производстве этих машин, надежности, прекрасным эксплуатационным характеристикам, комфорту. Широкий модельный ряд погрузчиков, возможность выбрать тип двигателя, позволяют подобрать именно ту модель, которая максимально точно подойдет под конкретные требования заказчика.
Область применения вилочных погрузчиков
Применение вилочные погрузчики находят на складах и прилегающих территориях, на вокзалах и в портах, таможенных терминалах, в торговых сетях, в промышленности, сельском хозяйстве, везде, где требуется перемещение грузов. Загрузить или разгрузить транспорт, распределить груз по складским местам, многие другие работы выполняются с помощью этих самоходных механизмов.
Тойота выпускает большое количество моделей. Зная расшифровку обозначения модели, можно узнать основные ее данные. Первая цифра обозначения – поколение данной серии.
Две следующие буквы маркировки обозначают:
- FD – дизельный двигатель.
- FB – электрический.
- FG – бензиновый или газовый двигатель.
2 или 3 последние цифры, умноженные на 100, дают грузоподъемность в килограммах.
Другие буквы могут конкретизировать модификацию, так, «C» означает использование литых колес вместо пневматических, «K» — компактное шасси, «E» — трехопорный и т.д.
Дизельные погрузчики Тойота
Одним из наиболее популярных двигателей, которыми могут оснащаться вилочные погрузчики, является дизельный. Тойота применяет специально разработанные для этого вида техники моторы, отличающиеся экономичностью, малым уровнем шума и вибраций, низким уровнем токсичности. Производитель подбирает оптимальный двигатель для каждой модели.
Дизельные моторы отличаются мощностью, низким расходом топлива.
Виды и технические характеристики
В настоящее время используются следующие модели дизельных двигателей: 1DZ-III, 2Z, 3Z, 15Z, N04C.
Основные технические характеристики:
Серия Tonero включает в себя 7 моделей, различающихся грузоподъемностью. Можно выбрать один из нескольких вариантов кабин, максимально подходящий к условиям предполагаемой эксплуатации.
Фото дизельного погрузчика тойота Torneo
Серия 7FD рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Состоит из 4-х моделей.
Серия 5FD – состоящая из 3 моделей серия высокоэффективных мощных машин.
Особенности эксплуатации
Основное место работы погрузчиков, оборудованных дизельными, а также газо-бензиновыми, двигателями — открытые территории. Тойота разрабатывает двигатели, учитывая конструкцию машин, на которые они будут устанавливаться, специфику и условия работы. Большое внимание уделяется токсичности выхлопных газов. Устанавливаемые фильтры позволяют, при необходимости, использовать эти машины и внутри помещений, например, складов.
Учитывая мировую тенденцию к повышению комфорта рабочего места оператора, погрузчики Тойота делают управление этими механизмами максимально удобным. Защита от вибраций, удобные регулируемые сиденье и руль, органы управления в виде джойстиков, системы обогрева в закрытых кабинах – все способствует меньшей утомляемости и повышению качества труда.
Электрические
Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.
Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:
- Трехопорные. Задняя ось состоит из одного колеса или двух, но размещенных не по краям, а ближе к продольной оси погрузчика. Такая компоновка существенно повышает маневренность, позволяя уменьшить радиус поворота, но снижает поперечную устойчивость машины. Место работы такой техники – площадки с ровным горизонтальным покрытием. Грузоподъемность – до 2 т.
- Четырехопорные. Классическая компоновка, в которой колеса расположены по углам погрузчика. Маневренность их ниже, но показатели грузоподъемности, скорости, производительности выше. Они менее подвержены риску опрокинуться. Грузоподъемность – до 8.5 т.
Основные технические характеристики:
Серия Traigo 24 – это 3 модели самых компактных погрузчиков, пригодных для использования как внутри помещения, так и снаружи. Учитывая это, можно выбрать наиболее походящую кабину. Трехопорные погрузчики благодаря маневренности могут быть использованы в самых стесненных условиях складов, вагонов, кузовов автомобилей и т.д.
Серия Traigo 48, помимо использования 48-вольтовых аккумуляторов, имеет 6 трехопорных и 4 четырехопорных модели. Особенностью трехопорных является использование на задней оси сдвоенного колеса, что сохраняет маневренность, но повышает стойкость к опрокидыванию в поперечном направлении. Две модели, 8FBEKT16 и 8FBEKT16, являются более компактными модификациями моделей 8FBET16 и 8FBET16 с уменьшенным радиусом поворота.
Фото электрического вилочного погрузчика Toyota Traigo 48
Серия Traigo 80 – имеют 80-вольтовые аккумуляторные батареи и пригодны для использования в тяжелых условиях. Это высокопроизводительный погрузчик для интенсивной работы.
Погрузчики серии Traigo HT отличаются самой высокой скоростью подъема груза, превосходя в этом конкурирующие машины. Входящие в серию 3 модели предназначены для активного использования, благодаря своим характеристикам имеют высокую производительность.
Серии 7FBCU и 8FBCU – компактные модели, характерной чертой которых является узкое и короткое шасси. На этих погрузчиках установлены небольшие колеса с литыми шинами. Компактные размеры и маневренность делают их удобными при работе в тесных проходах между стеллажами складов, а также в иных ситуациях, где требуется сочетание небольшого размера погрузчика с возможностью оперировать грузом в несколько тонн.
Погрузчик Toyota 7FBCU
Газо-бензиновые
Тойота использует на своих погрузчиках бензиновые двигатели, а также модели, дооснащенные газовой системой, позволяющих использовать это природное топливо. Среди достоинств этих моторов – высокая мощность, низкая шумность и вибронагруженность, «чистота» выхлопа, экономичность и доступность запчастей.
Используются следующие модели двигателей: 4Y, 1FS, 1FZ-E, 5K. Они рассчитаны как на работу на бензине, так и на газе при наличии соответствующего оборудования.
Основные технические характеристики:
Вилочные погрузчики Тойота
Перевозка габаритных грузов на сегодняшний день не является большой проблемой, так как существует множество тяжеловозов различных моделей и модификаций. Гораздо труднее перемещать товары по складу или, например, большим магазинам. Для этих целей были разработаны специальные вилочные погрузчики, помогающие быстро доставлять груз на тот или иной объект. В этой статье мы подробно рассмотрим погрузчики Тойота, известные на весь мир своей практичностью и простотой использования.
История создания погрузчиков
Ни для кого не секрет, что компания Toyota считается одним из ведущих производителей автомобилей, и пользуется огромной популярностью, как в странах Европы, так и в СНГ, включая Россию. Японские машины отвечают всем современным экологическим и техническим нормам, постоянно занимая призовые места на всевозможных выставках и гоночных соревнованиях. Что касается непосредственно вилочных погрузчиков, то они производятся на заводе Такахама и индивидуально модифицируются под особенности определённой страны. Например, в зависимости от климатических условий, технических возможностей и специфики эксплуатации, комплектация и некоторые характеристики автопогрузчика могут слегка отличаться. Благодаря высокой квалификации рабочих и внедрению последних технологий, сегодня японские агрегаты бьют все рекорды по продажам, постоянно увеличивая поток клиентов и наращивая производство.
Также стоит коротко рассмотреть основные исторические моменты, наиболее значимые для развития компании. Первый штабелёр был изготовлен ещё в 1939 году и подавал большие надежды на дальнейшее развитие, но из-за начала Второй Мировой Войны, работу завода временно пришлось приостановить. После окончания войны, японские инженеры вернулись к идее создать уникальный тягач, который бы отвечал потребностям всех клиентов. По мере экономического развития многих стран, включая Японию, стали появляться новые транспортные компании, занимающиеся наземной и морской доставкой грузов. Потребность в специальной технике, способной облегчить работу перевозчиков, вдохновили инженеров на создание новой версии погрузчика средних размеров.
После успешной презентации и стремительному росту продаж, компания продолжила заниматься разработкой новых моделей и внедрять последние технологии. Так в 1957 году был выпущен первый тягач, работающий на бензиновом двигателе, а в 1965 году завод получает огромный заказ почти на двести автомобилей. С этого момента начинается новый этап развития японского производства, так как благодаря огромному количеству клиентов и финансовым капиталовложениям, корпорации удалось выйти на самый крупный рынок Соединённых Штатов и занять там лидирующие позиции.
Интересный факт: с 1970 года японские погрузчики также закупались Советским Союзом в небольших количествах.
Рассматривая современную историю Toyota, стоит отметить, что в 2008 фирма была признана крупнейшим автопроизводителем в мире, а их чистый объем продаж за год превысил двенадцать миллиардов долларов. На сегодняшний день эта тенденция сохраняется, и японские инженеры продолжают выпускать погрузчики Тойота, предназначенные для транспортировки любых грузов.
Основные характеристики погрузчиков, и где их применять
Так как многие люди задаются вопросом, в чём заключается основное различие между погрузчиками и другими машинами для перевозки, необходимо сделать на этом особый акцент. Прежде всего, штабелёры используются на крупных предприятиях, торговых портах, вокзалах, аэропортах и других местах, имеющих большую прилегающую территорию. Для того чтобы не разгружать габаритный транспорт вручную, используются небольшие вспомогательные агрегаты. Вилочные машины очень сильно упрощают процесс разгрузки и транспортировки товаров по определённой местности.
Так как Тойота выпускает огромное количество всевозможных моделей и вариантов модификаций автомобилей, следует знать несколько простых характеристик, по которым можно отличить тот или иной погрузчик:
- Надпись FD означает наличие дизельного двигателя внутри перевозчика.
- FB электрического мотора.
- FG, как правило, бензинового, но иногда с этим значением может комплектоваться и газовый двигатель.
Дополнительно стоит обратить внимание на первые цифры погрузчика, которые означают поколение производства. Умножив последние две или три цифры на сто, вы получите общий коэффициент грузоподъёмности. Некоторые другие буквы могут означать модель колёс, шин и другие вторичные характеристики.
Особое внимание производитель уделяет экологической составляющей производства и адаптирует свой продукт под европейские и мировые стандарты. Например, по правилам компании использовать погрузчики на бензиновом или дизельном двигателе можно только на открытом пространстве и никак не в закрытых помещениях. Выхлопные газы — то, с чем постоянно борются японские инженеры и пытаются максимально снизить показатель токсичных выбросов. На сегодняшний день мы можем видеть уже некоторые позитивные изменения, и, например, при установке специальных фильтров внутрь машины, разрешается их эксплуатировать на территории больших складов.
Помимо защиты от выбросов, разработчики очень заинтересованы в создании комфортных условий для водителя, находящегося внутри погрузчика. Современная защита от вибрации, система автоматической регуляции сидения и кондиционирование в закрытых кабинах позволяют увеличить продуктивность рабочего и снизить показатель быстрой утомляемости.
Дизельные погрузчики
Как вы уже поняли, вилочный погрузчик Toyota имеет несколько видов и разные технические характеристики в зависимости от комплектации и двигателя. Среди всех моделей моторов, наибольшей популярностью пользуется именно дизельный двигатель, потребляющий сравнительно мало топлива. Вторым преимуществом агрегата является высокая производительность и мощность, независимо от условий эксплуатации.
Благодаря установке специальных сажевых фильтров и других защитных систем, японцам удалось достигнуть современного показателя Евро-3 и заметно сократить токсичные выбросы. Стоит отметить, что дополнительное оборудование, направленное на защиту окружающей среды, помогает увеличить продолжительность работы двигателя и снизить риски повреждений.
Лучшей серией штабелёров считается Tonero, которая состоит из семи моделей. При желании клиент может выбрать вариант кабины, предназначенный специально для определённого типа эксплуатации.
Высота кресла, повороты и другие функции регулируются автоматически или вручную самим водителем непосредственно при помощи встроенного рычага или нового джойстика. Пульт управления находится в ручной доступности возле оператора, позволяя осуществлять любые операции и быстро реагировать на внешние факторы в течение нескольких секунд.
Дополнительным преимуществом является сама конструкция кабины, в которой, независимо от роста водителя, остаётся много свободного пространства над головой, а внизу расположена специальная зона, куда можно удобно поставить ноги. Как вы поняли, погрузчик продуман до мелочей начиная от технического оснащения и заканчивая такими моментами, удобно ли оператору нажимать на кнопки и сидеть в кресле.
Электрические и бензиновые погрузчики
Если вы работаете в цехах, которые занимаются изготовлением пищевой продукции или на небольших складах, где нет возможности создать открытое пространство, необходимо использовать агрегаты с электрическим двигателем. С точки зрения экологической безопасности, электрический двигатель полностью пригоден для использования в любых закрытых помещениях.
Такие агрегаты бывают двух видов: 3-х-порные и 4-х-порные. Главным отличием является грузоподъёмность, составляющая 2 и 8,5 тонн. Стоит отметить, что второй вариант модификации более устойчив на поверхности и дополнительно защищён от риска быть опрокинутым во время перевозки, чего не скажешь о перевозчике трёхпорного типа. Благодаря современным системам переменного тока и технологии АС, существенно снижается время простоя.
Качественной серией электрических агрегатов считается Traigo 24, которая включает в себя три модели компактных автомобилей. За счёт маленьких габаритов, погрузчик легко маневрирует между крупными грузовиками и часто используется при условиях сильной загруженности склада. В более новых версиях машина имеет батареи с мощностью в восемьдесят вольт и эксплуатируется при любых погодных условиях. Как выглядят электрические модели Тойота, вы можете увидеть на фото:
Также в моделях японской компании широко распространён газобензиновый двигатель, пользующийся особой популярностью среди покупателей. За счёт дополнительной установки, позволяющей использовать природные ресурсы для заправки и дополнительно экономить топливо, многие компании выбирают именно этот тип погрузчика. Помимо повышенных показателей мощности и низкого уровня вибрации, моторы данной серии также работают на сниженном газе и соответствуют последнему стандарту Евро-4. Благодаря экологической составляющей, машина используется в некоторых закрытых помещениях и на открытом пространстве.
Что касается «питания», то погрузчик может заправляться как бензином, так и сменными газовыми баллонами. Специальная охлаждающая система защищает мотор от перегревания, и даёт возможность работать при повышенной температуре.
Так как на сегодняшний день погрузчики Тойота представлены в огромном количестве на автомобильном рынке, имеют десятки моделей и вариантов сборки, их стоимость может существенно отличаться. В среднем цена нового транспортёра обойдётся вам в 300 тыс. рублей, а подержанные версии в два-три раза дешевле. Если говорить о стоимости обеспечения и ремонта, то при правильном уходе и бережном отношении, погрузчик не потребует дополнительных затрат очень долгое время.
В конце хочется добавить, что марка Toyota не просто так является знаком качества и долгосрочности, используя для создания своего продукта только лучшие детали последнего поколения. Поэтому выбирая технику от японского производителя, вы обеспечите себе качественную и комфортную работу, независимо от рода деятельности!
Вилочный погрузчик Toyota (Тойота): разновидности, технические характеристики, стоимость
Компания Toyota выпускает множество различных модификаций погрузчиков. Все их можно разделить не только по рабочим характеристикам (габаритные размеры, параметры двигателя), но и по типу используемого топлива (бензин или дизель).
Маркируются вилочные погрузчики Тойота следующим образом:
Все вилочные погрузчики от компании Toyota являются двухосными. Существуют следующие модификации:
Последние две цифры в наборе символов, обозначающих модель, говорят о грузоподъёмности. Число 35 – 3,5 т, 40 — 4 т, 45 – 4,5 т, 50 – 5 т.
А здесь вы найдете информацию, которая поможет вам сделать болотоход своими руками.
Рабочие характеристики вилочного погрузчика Тойота
Все модели имеют некоторые отличия друг от друга. Но существуют определенные параметры, которые одинаковы у всех модификаций:
- груз поднимается на высоту до 3 000 мм;
- колесная база составляет 1 840 мм для задней оси, 2 000 мм для передней оси;
- величина свободного подъёма – 110 мм, 115 мм, 120 мм;
- центр тяжести груза составляет 600 мм.
Габариты техники отличаются в зависимости от конкретной модели – это нужно учитывать при необходимости приобретения запчастей для вилочных погрузчиков Тойота. Те, что способны справиться с грузом, вес которого составляет 3,5 т, имеют следующие размеры:
- 2 140 мм – высота вместе с крышей;
- 1 350 мм – ширина по центру кузова;
- 2 925 мм – длина от противовеса до вил.
У предназначенных для работы с грузом, вес которого составляет 4 т, габариты несколько больше:
- 3 065 мм – длина от противовеса до вил;
- 1 450 мм – ширина по центру кузова;
- 2 235 мм – высота вместе с крышей.
Модели, сконструированные для работы с грузом 4,5 т:
- 3 130 мм – длина от противовеса до вил;
- 1 450 мм – ширина по центру кузова;
- 2 235 мм – высота вместе с крышей.
Пятитонный погрузчик имеет следующие размеры:
- 3 170 мм – длина от противовеса до вил;
- 1 450 мм – ширина по центру кузова;
- 2 235 мм – высота вместе с крышей.
Скоростные параметры для всех моделей приблизительно одинаковы: скорость передвижения в обычном режиме составляет примерно 23,5-24,5 км/ч, максимально возможная – 24-25 км/ч. Очень важным достоинством рассматриваемой техники является её маневренность.
Вилочные погрузчики Toyota могут разворачиваться практически на месте без всяких затруднений. Радиус поворота составляет 2 610 мм.
Двигатель
Изделия Toyota могут оснащаться различными агрегатами – бензиновыми и дизельными. Бензиновый имеет маркировку 1FZ-E, дизельный – 15Z.
Рабочий объём их несколько отличается. Бензиновый двигатель – 4 476 куб. см, 5 204 куб. см – дизельный.
Несмотря на такую разницу объёмов в пользу дизельного двигателя, большую мощность имеет агрегат на обычном бензине – 63 кВт. В то время как дизельный ДВС – 55 л/с. Крутящий момент двигателей также различается:
- 294/1200 (Нм/оборотов в минуту);
- 280/1800 (Нм/оборотов в минуту).
Отличительной особенностью рассматриваемых узлов является их чрезвычайно высокая экологичность. Количество вредных веществ, которые выделяются в атмосферу, сведено до минимума.
Помимо вышеприведенных двигателей, в конструкции погрузчика используются газовые агрегаты. Они работают на сжиженном газе – пропане и бутане.
Комфорт эксплуатации
Вилочный погрузчик производства Toyota чрезвычайно комфортен в эксплуатации благодаря специальному сиденью, на котором присутствует боковая поддержка. Она дает возможность с большим комфортом расположиться на водительском месте и даже на крутых поворотах не испытывать дискомфорт, прилагая усилия к тому, чтобы удержаться.
Высота водительского кресла также легко регулируется благодаря его конструкции. Оно располагается на специальной телескопической подставке, которая может регулироваться при помощи специального рычага.
Все органы управления находятся рядом с водителем, нет необходимости тянуться очень далеко для того, чтобы осуществить какие-либо манипуляции погрузчиком. Правый подлокотник представляет собой пятирычажный пульт управления.
Именно с его помощью осуществляются все необходимые операции по погрузке и разгрузке. Рулевое колесо небольшое, что не делает управление менее комфортным: для поворота достаточно наклонить руль лишь немного, все остальное сделает гидроусилитель.
На руле имеется специальный маховик, он позволяет управлять движением погрузчика всего одной рукой. Это очень удобно в случае необходимости одновременного передвижения и осуществления погрузки-разгрузки.
Особенно комфортны погрузчики Toyota по следующим причинам:
- наличие широкой рифленой подножки, которая позволяет с комфортом усаживаться в подъемник и высаживаться из него;
- техника оснащается системой SAS (автоматическая синхронизация руля);
- чрезвычайно большое количество свободного пространства над головой. Именно это позволяет занять максимально удобное положение водителю, независимо от его роста;
- присутствует специальная ниша, в которой можно удобно расположить свои ноги.
Особенности рассматриваемой техники
Погрузчики компании Toyota оснащаются запатентованной системой активной стабилизации, которая наделяет технику отличной устойчивостью.
Даже в самом экстремальном режиме работы, на ухабистой, неровной поверхности каждое колесо автоматически устанавливается в таком положении, которое обеспечивает ему максимальную опору.
Контролирует работу амортизаторов специальный микроконтроллер. Он включает блокировку оси (осей) в нужный момент. Это также придает технике дополнительную устойчивость, – именно она позволяет производить погрузку без особых затруднений.
Уровень вил также контролируется специальным устройством, что позволяет выполнять даже сложные погрузочные работы с минимальными затруднениями, не рискуя что-либо уронить либо повредить.
Мачта погрузчика постоянно находится в одном положении. Она оснащается специально разработанным механизмом, в который встроена система стабилизации.
Управление рассматриваемой техникой крайне просто и не затруднительно благодаря эффективности работы устройства, отвечающего за синхронизацию. Оно дает возможность в автоматическом режиме изменять положение задней оси и руля.
Кроме всего вышеперечисленного, данная спецтехника оснащается:
- гидроусилителем рулевого управления;
- грузоподъёмной мачтой с широким углом обзора;
- безопасной системой опускания вил;
- устройством, блокирующим случайный запуск;
- крышей с бесшовной конструкцией;
- многофункциональным дисплеем.
На многофункциональный дисплей также выносится множество другой информации, например, скорость погрузчика. При превышении максимально допустимого значения специальный динамик издает предупреждающий писк.
Протектор покрышек позволяет легко передвигаться даже по грязи, так как его толщина довольно велика. Протекторные линии расположены таким образом, что колёса легко цепляются даже за очень жидкий грунт.
Цена вилочного погрузчика Тойота, преимущества приобретения данной техники
Специальная погрузочная техника производства Toyota очень надежна и долговечна. Это возможно благодаря следующим моментам:
- уникальная охлаждающая система оптимально подходит для работы в условиях высокой температуры;
- материалы и детали проходят серьезный контроль качества;
- после выпуска с хорошо отлаженного сборочного конвейера техника тщательно тестируется. Малейшая вероятность брака исключается.
Двигатель эффективно охлаждается благодаря специальному пластинчатому радиатору, теплоотдача которого чрезвычайно высока.
Особенно заметно это в пыльных средах, в которых обычный радиатор быстро забивается разнообразным шлаком. Пластинчатый же не теряет своих охладительных свойств.
Для изготовления шасси, вил, мачты и других элементов конструкции, несущих самую большую нагрузку, используется только высокопрочный, невосприимчивый к коррозии сплав. Даже при постоянном воздействии экстремальных нагрузок прочность металла не изменяется.
Задняя часть погрузчика снабжается специальными стоп-фонарями красного цвета. Они выступают и в качестве габаритных огней. Это позволяет работать даже ночью, не опасаясь столкновения с какой-либо другой техникой.
Цвета кузова также достаточно яркие, потому не заметить погрузчик на дороге очень сложно.
А здесь перечислены основные технические характеристики фронтального погрузчика Вольво.
Для вас подготовлена статья http://spez-tech.com/tehnika/raznoe/ruchnoy-transheekopatel-svoystva-osobennosti-raznovidnosti.html, прочитав которую, вы сможете сравнить, что выгоднее: взять в аренду ручной траншеекопатель или купить его.
Цена нового вилочного погрузчика Тойота начинается от 300 000 руб. А если купить его и с первых же дней обеспечивать должный уход – то ремонта он не потребует долгое время.
Чтобы убедиться в достоинствах данной техники, достаточно посмотреть следующее видео:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.