2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автовышка Socage DA-22, автокран Галичанин 25 т: применение в строительстве, технические показатели

Содержание

Работы на высоте – часть любого строительства

В ходе строительства возникает потребность в доставке людей и грузов на верхние этажи. Применение спецтехники для этих целей – оптимальный вариант, потому что это экономит время, снижает риск травмирования людей и повышает производительность. Для конкретной задачи подбирают лучший тип подъемника. Верное решение определит успех работы, сэкономит время и деньги.

Перед привлечением крана, автовышки определитесь со следующими параметрами:

  1. Высота проведения работ.
  2. Предполагаемый груз.
  3. Необходима ли доставка людей.

Эти главные показатели определяют выбор техники.

Автовышка Socage — распространённый тип высотной техники

С помощью вышки Socage DA-22 удаётся решить круг задач по доставке работников и подъёме малогабаритных грузов за время до 5 минут. Она доказала надёжность и манёвриность. Аренда автовышки сэкономит деньги и позволит выполнить необходимую работу.

Технические характеристики

Автовышка коленного типа DA-22 имеет несколько основных рабочих положений. Максимальная высота, на которую возможно поднять люльку составляет 22 метра, что охватывает широкий диапазон требуемых высот при строительстве. Предельная грузоподъёмность вышки 25-280 кг, при этом её величина обратно пропорциональная высоте и длине горизонтального вылета (который может достигать 7,8 — 11,5 метра).

Перед началом работы стоит обеспечить надёжное расположение упор. Создаваемый контур компактен и занимает периметр 3,5 на 2,8 метра. Благодаря изоляции люльки, она пригодна для проведения электромонтажных работ даже без отключения электричества и при эксплуатации вблизи ЛЭП. Автовышка имеет компактные размеры и удобна при транспортировке в условиях ограниченного пространства. Масса техники составляет 5,5 тонны в транспортном положении.

Аренда или покупка?

Приобретение автовышки DA-22 обойдётся в 30000 евро. Это выгодно только при постоянной загрузке техники. При разовых работах гораздо лучше заказать аренду спецтехники. Средняя цена 1 часа работы составляет 1000 рублей.

Отзывы

Автовышка DA-22 набирает популярность среди пользователей. Надёжность корейской техники определяет её распространение на строительных объектах. При долговременной эксплуатации требуется проводить детальный техосмотр основных узлов.
[tip]Мнения пользователей положительные – за невысокую стоимость вы получаете качественную технику для выполнения своих задач.[/tip]

Автокран Галичанин– лучшее решение для доставки грузов на высоту

Автокран 25 т Галичанин 22 обеспечивает подъём различных типов грузов на большую высоту с минимальными затратами. Он не оборудован для подъёма людей и проведения высотных работ, но при работе с тяжестями его конструкция оптимальна.

Технические особенности

Главные показатели работы автокрана:

  1. Грузоподъёмность составляет до 25 тонн и зависит от высоты и выстрела стрелы.
  2. Высота подъёма 22 метра с возможностью увеличения до 30.
  3. Опорный контур имеет размер 4,2 на 5,6 метра.
  4. Масса техники в транспортном положении 22,9 тонны.

Аренда как наилучший вариант

Услуги автокрана обойдутся недорого: 1300 рублей час работы, 10800 рублей полная смена. Покупка крана допустима только при постоянной потребности в работе.

Отзывы

При эксплуатации пользователи говорят о медлительности работы при погрузке и выгрузке грузов. Зато проведение монтажа краном заслуживает только положительных отзывов. Гидроцилиндры крана надёжны и неприхотливы в использовании.

[attention type=yellow]Приобретение дорогостоящей спецтехники должно быть рентабельным. Если вы выбрали покупку вышки или крана, то они должны постоянно работать – простой усложнит финансовое положение. Поэтому перед вкладыванием средств просчитайте ближайшие перспективы использования техники.[/attention]

Автовышка специфична в сравнении с автокраном. Она имеет меньшую грузоподъёмность, но отличную манёвренностью. Изгиб подъёмника в нескольких положениях позволяет доставлять груз или работника в заданную точку, в то время, как кран ограничен в диапазоне работы.

Автомобильный кран Галичанин 25 тонн на базе КАМАЗ – честный труженик

Автомобильные краны под маркой ГАЛИЧАНИН с 1982 г производятся Галичским автокрановым заводом.

Продукция завода ГАКЗ сейчас — это автокраны с грузоподъемностью 25-110 т, установленные на шасси отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал или МЗКТ.

Наибольшим спросом пользуются небольшие модели автокранов от 25 до 32 тонн. Всего завод выпускает 14 модификаций крана Галичанин 25 тонн, на базе КАМАЗа из них 11 моделей.

Автокран Галичанин 25 тонн — особенности, сфера применения

Автокраны Галичанин 25 т используются для подъемных работ в следующих отраслях:

  • промышленное и жилое строительство;
  • монтажные, дорожные работы;
  • прокладка нефте- и газо-проводов;
  • разработка месторождений;
  • проведение любых подъемных работ на удаленных друг от друга объектах.

Особенности:

  • возможность работы на сближенном опорном корпусе, когда опоры не выходят за транспортные габариты крана;
  • Установка крана на опоры при втянутых балках аутригеров — для более комфортной работы на рабочей площадке недостаточного размера.

Общие параметры кранов Галичанин 25 т

Краны Галичанин 25 тонн имеют несколько общих характеристик и параметров:

  • монтаж на трехосные шасси автомашин КАМАЗ, МАЗ или УРАЛ;
  • авто-подкачка камер обеспечивает нужное давление в шинах при смене качества дорожного покрытия, что делает автокран еще более проходимым;
  • краны Галичанин оборудуются диз.турбодвигателями ЯЗ или КамАЗ мощностью=230-300 л.с;
  • крановая установка работает от КОМ и КПП;
  • есть возможность увеличения длины стрелы за счет доп. монтажа решетчатого гуська, длиной = 9 м;
  • ограничитель нагрузки крана ОНК-160 с микропроцессорным блоком сбора данных обладает телеметрической памятью, защищает механизм от перегруза или опрокидывания;
  • модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работ в вблизи от ЛЭП;
  • температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
  • грузовой момент = 80 тм;
  • скорость движения до 60 км/ч.

Технические характеристики крана Галичанин 25

Автокран 25 тонн — технические характеристики модификаций на базе КАМАЗ:

КС-55713-1/1В/1В-4 устанавливаются на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4. КС-55713-1 — первая модель крана — 25-ти тоннка.

КС-55713-1В: усовершенствованный вариант, выпущенный в 2009 г.

КС-55713-1В-4 — новинка 2015 г:

  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • стрела — ОВОИД, 4-х секционная, длина = 9,7-31 м (=40 м с гуськом);
  • двигатель-дизель Cummins ISB6.7e4,219 кВт;

доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55713-4/4В устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-65111/53228 (6х6) ЕВРО-4, у шасси 10-ти колесная компоновка. Двигатель — дизель, КАМАЗ-740.622-280, 240 л.с.

Читать еще:  Экскаватор ЕК 270. Технические характеристики, цены и аналоги

КС-55713-4:

  • рабочая зона = 240º;
  • стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м.

КС-55713-4В:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м.

КС-55713-5:

  • устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-43118(6х6), ЕВРО-4;
  • рабочая зона = 240º;
  • стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.

КС-55713-5В:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.

КС-55713-5В-4 — новинка 2015г:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 4 секции, длина = 9,7-31 м;
  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55713-5Л — новинка 2016 г, «Л» — легкая серия (вес крана в минимальной комплектации = 21 т):

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 3 секции, длина = 9,7-23,7 м;
  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55731-1 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-6540 (8х4), ЕВРО-4:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
  • увеличенный грузовой момент = 100 тм;
  • двигатель — дизель Cummins 6 ISB e4 300, 219 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
  • маслоохладитель, кондиционер;
  • система кранового управления — LUDV;
  • Х-образная опорная рама.

КС-55731-4 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-65222 (6х6)ЕВРО-4:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
  • увеличенный грузовой момент = 100 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.632-400, 294 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
  • маслоохладитель, кондиционер;
  • система кранового управления — LUDV;
  • Х-образная опорная рама.

Модификации — КC-55713-1 и 1В

Модель КС-55713-1 являлась стартовой (базовой) для всех кранов Галичанин 25 тонн.

КС-55713-1В — уже модернизированный кран, выпуск которого начался в 2009 году.

Галичанин 25 тонн — технические характеристики моделей 55713-1 и 1В

Разновидности автокранов «Галичанин» 25 тонн, их технические характеристики

Грузоподъемная техника от ведущего отечественного производителя – Галичского автокранового завода – с момента начала ее массового выпуска в 1982 г. и по сей день уверенно занимает лидирующие позиции по степени своей востребованности и распространенности не только в России, но и за ее пределами.

Автокраны с возможностью поднятия груза весом в 25 тонн, выпускаемые с 1998 г., производятся брендом в многочисленных модификациях и заслужили репутацию маневренного, надежного и функционального оборудования.

Применяются такие машины при разномасштабном гражданском и промышленном строительстве, в дорожных и монтажных работах, в нефте- и газодобывающих отраслях при диапазоне температур от -40° С до +40° С.

Компактность размеров, мобильность, отличные качества проходимости обеспечивают довольно хорошие эксплуатационные свойства этой категории машин не только в стесненных условиях городского трафика, но и на самом экстремальном бездорожье.

Общие параметры

Галичские автокраны в упомянутой категории грузоподъемности монтируются на базовые трехосные шасси машин КамАЗ, МАЗ и УРАЛ.


Большинство видов из описываемого оборудования снабжается полным приводом, позволяющим уверенно действовать этой спецтехнике в труднопроходимых условиях.

Также на улучшение качества проходимости влияет и опция автоматической подкачки шин, обеспечивающей нужное давление в камерах колес при переходе с одного типа дорожного покрытия на другое.

Рассматриваемые автокраны «Галичанин» оборудуются дизельными турбодвигателями ЯМЗ или КамАЗ, мощность которых колеблется в районе показателей от 230 до 300 л. с.

Крановая установка на описываемых машинах управляется при помощи двухконтурной гидравлической системы, главными элементами которой являются насосы аксиально-поршневого типа.

К их преимуществам относят удобство обслуживания, меньшие радиальные габариты и возможность осуществления рабочего процесса на высоких оборотах. Функционирование кранового агрегата производится от коробки отбора мощности и КПП.

А из размещенного здесь видео вы получите больше информации о монтаже башенных кранов «Либхер».

Грузоподъемные 25-тонники «Галичанин» оборудуются 3- или 4-секционной выдвигающейся стрелой, длина которой у разных моделей варьируется от 9,7 до 28 м.

К особым спецификациям рассматриваемой техники относится возможность выдвижения стрелы с расположенным на крюке грузом.

Также дополнительно может монтироваться гусек решетчатого типа длиной 9 м, что гарантирует увеличение рабочего пространства и зоны под стрелой.

Конструкторами было уделено особое внимание безопасности рабочего процесса, осуществляемого автокранами «Галичанин».

За беспрецедентную надежность техники подобного класса отвечает блок сбора данных, в котором фиксируются основные параметры текущего процесса.

В случае возникновения опасной ситуации оператор будет оповещен о необходимости экстренной остановки работы звуковым сигналом и сможет своевременно прервать процесс.

Упомянутый блок обрабатывает данные, поступающие от датчиков угла наклона и подъема, вылета стрелы, преобразователя поршневого давления, приводя в действие ограничитель допустимой нагрузки на кран, систему антиопрокидывания.

Таким образом, перед нами образец выносливой техники, незаменимой как в черте города на узких улочках, так и на бездорожье в условиях масштабных промышленных проектов.

Описываемое оборудование продолжает совершенствоваться и успешно доказывать свою состоятельность в самых сложных дорожных и погодных условиях.

КC-55713-1 и 1В

С целью более тщательного изучения конструктивных особенностей этого класса машин целесообразным будет остановиться на сравнении моделей автокранов «Галичанин» КC-55713-1 и KC-55713-1В заявленного класса грузоподъемности.

Первый из указанных агрегатов является моделью, с которой и стартовало производство 25-тонников, второй – это модернизированная машина, изображенная на фото слева. KC-55713-1В выпускается с 2009 г.

К ряду технических характеристик, общих для данных автомобилей, относятся следующие спецификации:

  • шасси с колесной формулой 6х4 на базе КамАЗа-65115 выполняется с применением технологии сварки сверхпрочной стали, гарантирующей особую надежность этого важного конструкционного узла;
  • дизельный двигатель Cummins ISB6.7e4 300 мощностью 219 кВт позволяет эффективно справляться с длительными интенсивными нагрузками;
  • максимальный грузовой момент, составляющий 80 т. м, отвечает за превосходные тяговые характеристики;
  • скорость движения 60 км/ч;
  • комплектация дополнительным 9-метровым гуськом, управление которым осуществляется вручную и не требует участия специальной аппаратуры;
  • микропроцессорный ограничитель нагрузки, монитор в кабине оператора с выводом основных параметров работы, защита от опрокидывания и превышения допустимых значений груза по массе, координатный механизм защиты крана.

Набор технических характеристик, различающихся у описываемых агрегатов, состоит из перечисляемых ниже параметров.

Отсюда и довольно значительная разница в параметрах максимальной высоты подъема крюка. У автокрана КC-55713-1 эти цифры составляют 21,9 м с основной стрелой, которые уступают высоте в 28,3 м у KC-55713-1В.

Подъем в паре с гуськом у первой машины – всего 30 м, тогда как у второй – 37,3 м. Также отличается и глубина опускания крюка на вылете в 5 м: у крана с меньшей длиной, составляющей 12 м, с большей – 25 м.

У модели 2009 г. стрела обладает улучшенными несущими характеристиками. Здесь выдвижение секций осуществляется не последовательно, а синхронно, что значительно сокращает временные затраты, отводимые на весь рабочий процесс.

Читать еще:  Устройство и технические характеристики гусеничного бульдозера ЧТЗ Т-170

Скорость опускания груза у КC-55713-1 равна 0,3 м/мин, у KC-55713-1В – не более 0,2 м/мин.

Также сравниваемые автокраны отличаются и массой в транспортном положении. Упоминающийся первым агрегат весит 20,5 т, второй – 23,41 т.

Компактность размеров описываемых автокранов характеризует технику как отлично приспособленную к функционированию в малом пространстве, а также к беспроблемному передвижению в условиях плотного городского движения.

Анализ стоимости на описанную категорию техники рассматриваемой грузоподъемности показывает, что цены на новые автокраны непосредственно от производителя стартуют от 5 500 000 рублей.

Естественно, ценообразующими факторами здесь являются год производства, количество наработанных моточасов, техническое состояние оборудования.

Качества, достойные доверия покупателей

Огромным плюсом данного бренда является то, что, ориентируясь на запросы отечественных потребителей, инженеры компании активно внедряют новейшие производственные технологии.

Использование в конструкции машин, заслуживающих доверия зарубежных комплектующих (элементы гидравлики, резиновые уплотнения), позволяет добиваться прекрасных результатов надежности и выносливости описываемой спецтехники.

Отличная ремонтопригодность, увеличенный рабочий ресурс, соответствие высшим нормам обеспечения безопасности вкупе с доступной ценой и влияет на столь высокую потребительскую востребованность автокранов «Галичанин».

Экстерьер и интерьер кабины машин описываемой категории располагает к продолжительной работе без усталости и напряжения.

Оснащение системами кондиционирования и обогрева, эргономичное, в высшей степени продуманное управление способствуют высокой производительности осуществляемых техникой действий.

Статистика поражает: каждый четвертый проданный грузоподъемный агрегат на территории России сошел с конвейера упоминаемого завода.

Делая упор на пользующийся повышенным спросом сегмент этой спецтехники, производитель находится в постоянном поиске новых технических решений для усовершенствования уже имеющихся моделей.

Особым образом концентрируя внимание на обеспечении безопасности, постоянном улучшении грузовысотных спецификаций, технологи «Галичанина» не забывают про комфорт водителя.

Благодаря широкому ассортиментному разнообразию галичских автокранов, высокой степени надежности рабочей гидравлической системы, обширной сети дилерских представительств и центров технического обслуживания, процент реализованных машин неустанно растет.

В этой статье можно изучить, каким дополнительным оборудованием может оснащаться КамАЗ-65116 и какова его грузоподъемность.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/avtomobilnie/ivanovets/harakteristiki-ks-45717-1.html, вы узнаете устройство и технические характеристики автокрана «Ивановец КС-45717-1».

Даже при недостатке средств и невозможности приобрести новую машину всегда можно купить уже побывавший в эксплуатации, но не исчерпавший своего рабочего ресурса кран.

Среди огромного разнообразия предложений, несомненно, можно отыскать достойный вариант, удовлетворяющий любые технические и материальные запросы.

Потребительское доверие к автокранам «Галичанин» велико как никогда.

Не имея аналогов среди зарубежного оборудования, автокраны описанного бренда полностью удовлетворяют потребности российского рынка в этом сегменте.

Ведь это отечественная техника, производящаяся с учетом сложных российских реалий, однако ориентируемая на самый высокий стандарт качества, прочности и производительности.

Предлагаем посмотреть тест-драйв еще одной модификации автокрана Галичанин КC-55713-5В:

Золотая середина
Автокраны грузоподъемностью 25 т: особенности конструкции и эксплуатации

Для большинства работ, связанных с обслуживанием объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также в секторе малоэтажного строительства, вполне достаточно применения автокранов грузоподъем-­ ностью 25 т.

Автокраны грузоподъемностью (г/п) 25 т – это некая «золотая середина» среди грузоподъемной техники, создаваемой на автомобильном шасси. Так, если 16-тонники, которые являются «легкой кавалерией», привлекают клиентов по большей части своей относительно невысокой стоимостью, то, переплачивая около миллиона рублей за 9 т дополнительной грузоподъемности, эксплуатирующая организация не только расширяет круг выполняемых задач, но и получает в свои руки достаточно маневренный и, что еще более важно, относительно небольшой по массе автокран. Причем 25-тонная спецмашина может базироваться как на шасси грузовиков дорожной гаммы (и в том числе двухосных), так и на полноприводных трехосниках с односкатной ошиновкой.

Это очень важное обстоятельство, так как грузоподъемность машин-вездеходов с односкатной ошиновкой уступает грузоподъемности грузовиков дорожной гаммы. До бесконечности снижать массу крановой установки конструкторы не могут, так как это приведет к серьезному увеличению ее стоимости, что по нынешним временам просто оттолкнет клиентов. Соблюдение требований по осевой нагрузке особенно важно, если учесть, что контроль за данным параметром сего­дня, как никогда, ужесточился, выросли и штрафы за нарушения в сфере нагрузки на дороги. Примечательно, что многие производители автокранов, рекламируя свою продукцию, ставят на буклетах стилизованные значки-воблеры с надписью «без штрафов» и изображением оси.

Итак, делаем первый вывод: 25-тонники базируются в основном на вездеходных шасси.

Длина стрелы

Если рассматривать длину стрелы интересующих нас спецмашин, то можно говорить о значениях в пределах 21–30 м. Как видим, разрыв составляет почти 10 м! Пожалуй, именно в сегменте 25-тонников можно подобрать машину со стрелой, достаточной для выполнения большинства распространенных задач. Высотные характеристики спецмашин могут быть улучшены использованием дополнительных секций – решетчатых гуськов. В большинстве случаев это 7-, 9- и даже 10-метровые удлинители. Приобретать их лучше в комплекте с автокраном, включая в перечень оборудования. Дооснащение спецмашины в процессе ее эксплуатации обойдется дороже. Прежде чем остановить выбор на крановой установке с наиболее подходящей для ваших целей длиной стрелы, следует внимательно ознакомиться с грузовысотной характеристикой и экстраполировать ее на круг выполняемых спецмашиной задач.

Вполне возможно, что техника с более короткой стрелой окажется намного выгоднее по стоимости, чем с кран с длинной «удочкой». При этом для выполнения поставленных задач потребуется лишь одна дополнительная перестановка автокрана на площадке. Стоит также обратить внимание на возможность использования в качестве дополнительного оборудования люльки, в которой можно доставлять на нужную высоту рабочий персонал. Такая опция будет полезна как при работе машины на строительстве различных объектов, так и при ликвидации аварий на промышленных сооружениях.

Что касается такого важного с точки зрения конструкторов параметра стрел, как профиль их сечения, скажем так: для эксплуатирующей организации важна не конфигурация стрелы, а грузовысотная характеристика машины и ее конечная стоимость. Что касается ремонтопригодности стрел, то чем проще их профиль, тем дешевле восстановление. А вообще современные автокраны, оснащенные приборами безопасности, не допустят работы спецмашины в критических для нее режимах по нагрузке и тем самым обеспечат надежную работу механизма на долгие годы. Главное – не отключать систему безопасности, чем часто грешат некоторые владельцы техники, пытаясь пусть и кратковременно заменить более мощный, скажем, 32-тонный автокран машиной меньшей мощности – 25-тонником.

Шасси повышенной проходимости

Среди машин рассматриваемого класса особое место занимает техника, базирующаяся на шасси полноприводных грузовиков. Такие автокраны способны решать намного больший круг задач, так как могут обслуживать объекты, расположенные вдали от дорог общего пользования. Согласно данным опроса эксплуатирующих организаций Подмосковья, на балансе которых стоят автокраны на полноприводных шасси грузовиков, машины практически всегда имеют загрузку, обеспечивающую их рентабельность. В регионах, где дорожная сеть развита слабо, полноприводные краны востребованы еще больше. По счастливому стечению обстоятельств большинство выпускаемых российскими заводами 25-тонных крановых установок по своей массе не превышают предельно допустимой нагрузки на массовые полноприводные шасси грузовиков отечественного производства. Все это делает спецмашины доступными по цене для большинства эксплуатирующих компаний. Лидером в сегменте российских вездеходов является грузовик «Урал». Этим объясняется большое количество автокранов, созданных на его базе. Приведем яркие тому примеры.

Читать еще:  Погрузчик Амкодор 333В. Технические характеристики, цены и аналоги

Среди 25-тонных автокранов, базирующихся на полнопривод­ном шасси грузовиков, интерес представляют стреловые автомобильные краны КС-55713-3К-2 производства АО «Клинцовский автокрановый завод». Так, указанная выше модель изготавливается на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, который имеет такие важные для движения по бездорожью опции, как система регулировки давления в шинах (СРДВШ) и блокировки колесных дифференциалов. Именно они вкупе с оптимальной развесовкой по осям обеспечивают отменную проходимость спецмашины даже в условиях полного бездорожья. А это в свою очередь делает автокран привлекательным для компаний, которые выполняют заказы в сегменте строительства, прокладки нефтепроводов, газопроводов, а также используются на разработках месторождений полезных ископаемых. Максимальная длина трехсекционной телескопической стрелы составляет 24 м.

Одной из важных особенностей крановой установки является возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке. Это позволяет оператору выполнять ряд специфических операций, например таких, как перемещение грузов в проемах среди смонтированных конструкций. Дополнительные возможности установке дает решетчатый гусек, имеющий длину 7,5 м. Он может устанавливаться под углами 0 и 30° по отношению к основной стреле, что расширяет зону обслуживания. Отдельного внимания заслуживает опорный контур размерами 4,9х5,8 м. Благодаря ему кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360°. При этом оператор имеет возможность минимизировать количество перестановок машины, что существенно экономит время выполнения работ и сокращает затраты владельца.

Своя модель 25-тонника на вездеходном шасси есть и у ОАО «Галичский автокрановый завод». Автокран КС-55713-3, смонтированный на шасси автомобиля-вездехода Урал-4320, имеет массу 22,2 т, что позволяет машине с односкатной ошиновкой всех осей довольно уверенно передвигаться даже по сложному бездорожью. Как мы уже говорили выше, отменную проходимость шасси обеспечивают система регулировки давления в шинах и блокировка колесных дифференциалов. Кран оснащается трехсекционной телескопической стрелой длиной 9,7–21,7 м. Существенно расширить возможности установки поможет 9-метровый решетчатый гусек. Максимальный опорный контур составляет 4,2х5,6 м. При необходимости крановщик может проносить грузы в проемы конструкций, однако следует помнить, что масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, составляет 4 т.

Интересным вариантом автомобильного крана на вездеходном шасси Урал-5557-82M является КС-55732 «Челябинец» производства «Челябинского механического завода». Рассматриваемая нами мод. КС-55732-28 оснащается 4-секционной стрелой длиной 28,1 м. В качестве опционного оснащения отметим возможность комплектации установки решетчатыми гуськами длиной 7 и 10 м. С ними максимальная высота подъема составит 34,5 и 37,3 м соответственно. Эта машина имеет очень интересное дополнительное оборудование в виде съемной двухместной монтажной люльки. Благодаря ей автокран превращается в стреловой гидравлический подъемник и позволяет выполнять самые различные работы, требующие подъема людей на высоту до 30,4 м. Конструкторы предусмотрели возможность поворота люльки относительно кронштейна подвески на 360°. Это обеспечивает дополнительное удобство, например, при выполнении различного рода фасадных работ.

Само собой разумеется, поскольку речь идет о подъеме в люльке людей, спецустановка имеет соответствующие системы безопасности. Например, автокран оснащен датчиком скорости ветра – анемометром, с помощью которого автоматика фиксирует наличие опасных порывов ветра. А именно о таких идет речь применительно к возможностям крановой установки. Устойчивость крана обеспечивает опорный контур размером 5,75х6,0 м. И наконец, последнее: благодаря относительно невысокой массе крановой установки и оптимальной развесовке по осям масса, приходящаяся на переднюю ось и заднюю тележ­ку грузовика, составляет 7,32 и 14,85 т соответственно. Модель также может комплектоваться гуськом длиной 10 м.

У дилеров «Ивановского автокранового завода» можно купить автомобильный кран КС-45717-1Р «Овоид» г/п 25 т, который смонтирован на внедорожном шасси Урал-4320 с колесной формулой 6х6. (Сейчас завод не работает, и продукция не реализуется). Современный профиль стрелы и применение для ее изготовления качественных, прочных, легких сталей позволили создать 4-секционную конструкцию длиной 30,7 м. Аналогичными показателями в рассматриваемом нами классе машин могут похвалиться немногие конкуренты, и то по большей части приходящие в Россию из-за границы. Примечательно, что для выполнения ряда работ на высотах бóльших, чем может обеспечить основная стрела, используется 9-метровый гусек с возможностью наклона по отношению к стреле на 30°. Удлинитель предлагается в качестве опционального оборудования. Если владелец сталкивается с необходимостью увеличивать длину стрелы регулярно, то имеет смысл заказать гусек при приобретении спецмашины. Так покупка обойдется дешевле, нежели доукомплектовывать кран в процессе его эксплуатации.

Сдача в аренду

Отдельным и весьма неплохим источником извлечения прибыли является сдача машин в аренду. Такая услуга позволит минимизировать простои техники и получить дополнительную прибыль. Если оценивать спрос на аренду 25-тонных автокранов, то стоит отметить, что данная техника практически всегда есть в наличии на рынке услуг, и чтобы заинтересовать клиента, вам придется в некоторой мере демпинговать, снижая расценки на аренду спецмашины примерно на 1–2 тыс. руб. от стоимости рабочей смены. По-другому обеспечить загрузку сдаваемым в аренду 25-тонникам не удастся. Важно учитывать, что длительность первой рабочей смены закладывается из расчета семи часов работы автокрана. При этом, если машина задерживается на объекте более одной смены и при этом никуда не перемещается, то вторая смена идет из расчета 8 ч.

Оплата аренды может быть как наличными средствами, так и по безналичному расчету. Первый способ выгоднее для частного клиента, так как его финансовые затраты будут ниже. Для ориентира: 7-часовая смена, оплачиваемая наличными, обойдется клиенту в среднем в 12 000 руб. (11 тыс. за смену – демпинг). Разумеется, в договоре оплаты необходимо учитывать и стоимость подачи машины на объект. Здесь расценки могут колебаться в пределах нескольких сотен рублей в зависимости от удаленности объекта и типа шасси автокрана. Для того чтобы иметь некую точку отсчета, скажем, что приход автокрана на шасси дорожного грузовика к месту проведения работ, которое удалено от МКАД на расстояние 65 км, обойдется примерно в 6500–7500 руб. Итого общая сумма, которая будет указана в договоре аренды длительностью в одну смену, будет равна 18 500–19 500 руб.

Если за рабочую смену выполнить намеченный объем работ не удалось, то аренду можно продлить на требуемое количество часов. Оплачивать каждый из них придется по ставке 1300–1400 руб. за каждый дополнительный час. Если предполагается работать в темное время суток, стоит позаботиться о дополнительном освещении. Осветительные вышки придется заказывать отдельно. Цена на аренду света свободная. Если заказ автокрана предусматривает работу техники в две смены, с ночевкой крановщика на объекте, то на плечи клиента ляжет забота об организации ночлега – в кабине автокрана, даже если она оборудована спальным местом, полноценно не отдохнуть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector