56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожный каток ДУ-96. Технические характеристики, цены и особенности

Дорожный каток ДУ-96. Технические характеристики, цены и особенности

Дорожный каток ДУ-50 в Кирове — ZAVODFOTO.RU

Музей истории космонавтики им. Циолковского в Калуге

Быть в Калуге и не посмотреть Музей Истории космонавтики имени Константина Эдуардовича Циолковского было бы очень неправильно. Во-первых, саму Калугу…

Музей истории Братскгэсстроя

Братская ГЭС — это третья по мощности (её установленная мощность составляет 4 500 МВт) гидроэлектростанция в России, но при этом по выработке энергии…

Культурно-просветительский центр имени В. Терешковой в Ярославле

Культурно-просветительский центр имени первой женщины-космонавта В.В. Терешковой в Ярославле или, как его ещё называют местные, Ярославский…

Музей Магнитогорского металлургического комбината

Магнитогорский металлургический комбинат — это один из крупнейших металлургических предприятий России, да что я, и в мире таких гигантов не так…

Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть третья.

Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть третья. Заключительная часть посещения музея. Как…

Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть вторая.

Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть вторая. Паровозы,тепловозы,электровозы,всё что…

Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть первая.

Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть первая. В первый свой приезд в Новосибирск,я слегка…

Турбина

Оригинал взят у serokoy в Турбина Ротор паровой турбины — памятник у входа в главный корпус МЭИ у метро Авиамоторная. Настоящая, не…

ЗиС-5 в Бийске.

Оригинал взят у albinos76 в ЗиС-5 в Бийске. На задворках он стоит,мало кому виден,да и отснять его удачно,не очень получилось,слишком…

Дорожный каток ДУ-98

Дорожный каток ДУ-98

Описание

Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-98 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.

  • привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
  • работа в режиме смещения вальцов (так называемый «собачий ход») позволяет увеличить ширину уплотняемой полосы и облегчает работу у стен и бордюров;
  • повышенная маневренность;
  • комфортабельное рабочее место с панорамным обзором;
  • отопитель кабины;
  • механизм обрезки кромки асфальтобетона;
  • простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам;
  • два поворотных вальца обеспечивают высокую маневренность с проходом вальцов «след в след»;
  • применение высокоэффективных шумовиброизолирующих материалов обеспечивает низкий уровень шума.
  • комплект сменных роликов для механизма обработки кромки асфальта;
  • контрольно-диагностическая система;
  • система принудительного орошения вальцов;
  • кондиционер;
  • дополнительные фары и зеркала.
  • дизель с турбонаддувом;
  • подогреватель двигателя;
  • антипробуксовочная система.

Технические характеристики

Документы

Буклет ДУ-98АльбомРуководство по эксплуатации

  • Типы металла
  • Что такое рефрижераторы
  • Типоразмеры канатов
  • Реферат рулевое управление
  • Тип покрытия
  • Продукты сгорания бензина
  • Крестовина дифференциала
  • Перегрев всасываемых паров
  • Расход топлива на 100 км даф
  • Схемы подачи воды на пожар в перекачку и гидроэлеваторными системами
  • Как переключать на тракторе скорости

Дорожный каток ДУ 47 — двухвальцовый

    Содержимое:
  1. Конструктивные особенности ДУ 47
  2. Модель ДУ 47Б

Среди уплотняющих машин завода Раскат (г. Рыбинск, Россия) наибольшей популярностью пользуются универсальные катки массой около 7 тонн. Эти машины можно использовать для производства очень большого перечня работ по уплотнению верхних слоев дорожного покрытия и грунтовых оснований площадок, тротуаров, дорог, гидротехнических сооружений и строительных площадок.

Использование вальца с вибросистемой повышает эффективность применения машины и позволяет добиться высокого уровня уплотнения при минимальном количестве проходов. По сравнению с обычными катками без вибрационной установки, дорожный каток ДУ 47 отличается почти вдвое большей производительностью и, при одинаковом объеме работ, расход топлива на 30% ниже.

Конструктивные особенности ДУ 47

Модель ДУ 47 принадлежит к двухвальцовым дизельным машинам с одной вибрационной установкой на заднем вальце. Особенностью машины является то, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей, брыжей и прочих дефектов дорожного покрытия, особенно на горячем асфальте.

Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.

Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.

  • эксплуатационная масса ДУ 47 — 7,5 т
  • диаметр вальцов: переднего — 1000 мм, заднего — 1200 мм
  • радиус поворота (наружный радиус) — 6900 м
  • ширина вальцов — 1400 мм
  • рабочие скорости — 1,7; 3,2; 6,8
  • преодолеваемый подъем в рабочем состоянии — 10°
  • двигатель — Д-144-09 (60 л.с.)

Механическая трехступенчатая трансмиссия позволяет машине выбирать три фиксированные скорости работы вперед и назад. Вибрация осуществляется с частотой 50 Гц и амплитудой 1,1 мм. Вальцы катка оказывают удельное давление на уплотняемый слой равное 340/290 Н/см. Большее давление переднего вальца обусловлено меньшим его диаметром и значительным весом передней части дорожного катка ДУ 47 .

Читать еще:  Гусеничный экскаватор Terex 210. Технические характеристики, цены и модификации

Модель ДУ 47Б

Дальнейшее развитие концепции, заложенной в конструкцию катка ДУ 47, Раскат осуществил в следующей модели – ДУ 47 Б. От предыдущей машины дорожный каток ДУ 47Б отличается большей массой – 8,5 тонны и модернизированным двигателем. Каток оборудован водным баком для балласта.Эта машина отличается вальцами одинакового диаметра впереди и сзади машины, но, как и в базовой модели, ведущим является только задний. Так же работает и вибрационная система. Вальцы смонтированы для работы по типу «одного следа», то есть последовательно трамбуют полосу одинаковой ширины.

Передний валец оказывает большее линейное воздействие на уплотняемый грунт, чем задний – 340 Н/см² против 290 Н/см². Колебания осуществляются с фиксированной частотой в 50 Гц без возможности отключения колебательного контура.

ДУ 47Б оборудуется механической трансмиссией с максимальными скоростями на каждой передаче:

От ДУ 47 модификация с индексом «Б» отличается также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.

В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом, который легко сдвигается назад, позволяя оператору находиться на открытом воздухе.

  • Высота катка с кабиной — 3250 мм
  • Высота машины с поднятым тентом — 2900
  • Высота без тента — 2400

Многие модификации ДУ 47 и ДУ 47Б последних лет выпуска или после капитального ремонта вместо механической трансмиссии оборудуются гидроприводом ГСТ- 90, что делает их боле соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.

Каток ДУ-47Б, Технические характеристики

Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей по Гост 9128 при больших объемах работ.

ДУ-96 Двухосный вибрационный каток краткие характеристики и преимущественные особенности.

на бесплатную консультацию Заказать звонок

  • Описание
  • Параметры
  • Грузовые характеристики
  • Габариты

Назначение и сфера применения

Двухосный самоходный вибрационный каток ДУ-96 с 2 вальцами представляет собой технику, предназначающуюся для уплотнения и трамбовки дорожных покрытий из битумных и асфальтобетонных смесей.

ДУ-96 используется при строительстве, ремонте автомобильных магистралей, городских тротуаров и улиц, площадок и дорожек, внутрихозяйственных дорог. Техника находит применение при сооружении аэродромов, портов, плотин, а также при обустройстве территорий, прилегающих к гражданским, военным или промышленным строениям и объектам.

Краткие технические характеристики

Каток ДУ-96 демонстрирует следующие показатели:

  • эксплуатационная масса техники – 7,2 т;
  • диаметр вальца – 1070 мм;
  • ширина вальца – 1500 мм;
  • давление, создаваемое вальцами, – 23 и 24 кгс/см (передний и задний соответственно);
  • скорость передвижения при работе – 5-8 км/ч;
  • ширина подвергающейся уплотнению полосы – 1500 мм;
  • поперечная устойчивость – угол 15°;
  • подъем на уплотненной поверхности – угол 17°;
  • уплотнительный коэффициент – 0,94-1,0;
  • производительность – асфальтобитумная смесь до 1500 м 2 /час, грунт – до 375 м 3 /час.

Самоходная машина укомплектована двигателем Д-130, потребляющим 8 л горючего в час. Агрегат оборудован гидравлической трансмиссией и стояночным тормозом.

Преимущественные особенности

Упомянутая техника характеризуется комфортабельной кабиной с отопителем, обеспечивающей панорамный обзор. Сиденье оператора регулируется по высоте и в продольном направлении. Улучшенная способность к преодолению подъемов обусловлена приводом хода на передний и задний вальцы. Благодаря этому уменьшается сдвиг уплотняемого грунта или асфальта. Предусмотрена система орошения вальцов с интервальным регулированием.

Каток ДУ-96 демонстрирует повышенную маневренность. Радиус поворота по наружному следу составляет минимум 5,8 м. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает возможность проведения работ рядом с бордюрами, зданиями, ограждениями. Также эта особенность позволяет вальцам проходить точно по следам друг друга. Техника оборудована обрезающим кромку асфальтобетона механизмом. Гидравлическая трансмиссия обеспечивает изменение скорости движения без рывков. Рулевой механизм гидростатического типа облегчает развороты техники.

Каток вибрационного типа с двумя вальцами ДУ-96 характеризуется надежностью в эксплуатации и ремонтопригодностью. Конструкторы самоходной машины предусмотрели легкий доступ к агрегатам и узлам для упрощения ремонта и техобслуживания.

Заказать качественные катки ДУ-96 на выгодных условиях вы можете у представителя группы компаний «К2»!

Дорожный каток ДУ-96. Технические характеристики, цены и особенности

Дорожный каток Раскат ДУ-96

Техника используется для уплотнения асфальтового покрытия, изготовленного на основе битума и минеральных добавок, а также оснований из любого рода дорожно-строительных смесей. Каток Раскат ДУ-96 широко применяется при необходимости уплотнения больших территорий покрытия автомобильных дорог общего назначения, а также внутрихозяйственных дорог.

Дорожный каток Раскат ДУ-96

Отличительные черты и плюсы

Основная сфера деятельности – монтаж и реконструкция автомобильных дорог, тротуаров, площадок для занятий спортом, парковых территорий, плотин, портовых объектов, аэродромов, обустройство территорий строительных площадок.

Дорожный каток Раскат ДУ-96

Каток может использоваться в умеренном климате при стандартной сборке и в тропическом при модификации.

К основным особенностям относятся:

  • высокая маневренность, которая достигается за счет установки рамы, отдельные части которой соединены посредством шарниров. Вальцы при этом перемещаются строго друг за другом и имеют одинаковую ширину. Машина способна уплотнять покрытия около бордюрных камней и строительных объектов;
  • простое и быстрое обслуживание, которое обеспечивается за счет размещения основных функциональных узлов агрегата в удобных блоках;
  • наличие устройства обрезки кромок покрытия;
  • стандартная сборка включает установку отопительной системы;
  • эргономичная кабина с удобным рабочим пространством;
  • угол обзора из кабины составляет 360 градусов;
  • маневренность;
  • полный привод позволяет сократить сдвиг уплотняемой смеси, а также повышает скорость подъема техники по наклонной поверхности.
Читать еще:  Буровые установки Bauer: bg (25, 28, 24, 36, 40) и MBG (12, 24)

Технические характеристики и габариты

Габариты техники: 4,1 м х 1,85 м х 2,15 м (с учетом кабины высота катка составляет 3,05 м), база катка – 3 м. При этом технические характеристики катка ДУ-96 остаются неизменными при любых условиях работ.

Двигатель

Моторный отсек ДУ-96

Каток ДУ-96 оборудуется силовой установкой производства компании DEUTZ. Модель F 4L2011 характеризуется мощностью 47,8 кВт или 65 лошадиных сил. Частота вращения двигателя – 2800 оборотов за минуту.

Бак для горючего рассчитан на 10 часов беспрерывной работы. Расход топлива ДУ-96 составляет 11,9 литров за час работы.

Устройство

Каток ДУ-96 оснащается двигателем, двумя рамами, одна из которых расположена спереди, вторая – сзади, кабиной, устройством для обрезки кромок асфальтобетонного покрытия.

В зависимости от модификации могут устанавливаться вальцы: пневмоколесный или гладкий металлический с возбудителем вибраций для лучшего уплотнения. Модель ДУ-96 в стандартной комплектации имеет два вальца второго вида.

Передние фары дорожного катка

Рамы машины выполнены сварными, на них расположены баки для жидкости. Отдельные компоненты рам сопряжены шарнирно. Вертикальная ось шарнира находится на одинаковом расстоянии от вальцов, это гарантирует точное расположение последних друг за другом несмотря на несовершенства покрытия. Рама, расположенная сзади, оборудуется баками для смачивающей жидкости и горючего. Здесь же располагается мотор и насосы гидросистемы.

В стандартную комплектацию входит:

  • система смачивания, жидкость в которой подается самотеком или с нагнетанием давления;
  • отопительная система.

Ходовая часть

На технику устанавливается гидравлическая трансмиссия, которая отвечает за плавный ход без рывков при переключении передач и изменении направления хода. С помощью рулевой колонки осуществляется изменение направления движения катка. Для изменения направления вращения вибрационного вала и вынуждающей силы используется привод вибратора.

Передний валец ДУ-96

Дорожный каток ДУ-96 имеет несколько тормозов:

  1. Рабочий, который необходим для торможения и остановки на короткое время. Система управления находится в кабине, в непосредственной близости от оператора.
  2. Стояночный, который удерживает каток после его остановки не зависимо от условий площадки – наклонной поверхности, неровностях и т.п., а также при работающей силовой установке.
  3. Резервный, который автоматически останавливает машину при отключении силовой установки или при уменьшении давления в гидравлической системе.

Все эти системы работают независимо, что обеспечивает полную безопасность при работе.

Чтобы удалить все загрязнения с вальцов, используется скребок, который входит в стандартную сборку машины. Чтобы предотвратить налипание уплотняемой смеси, предусмотрена система смачивания вальцов.

Гидросистема

В нее входит несколько гидравлических контуров:

  • привода вибратора;
  • привода хода;
  • рулевой колонки, агрегата для сдвига рам, устройства для обрезки кромок асфальтобетонной смеси и наполнения гидробака жидкостью.

Напорные фильтры, которые входят в состав гидросистемы, очищают жидкость от примесей. Они расположены в первых двух контурах. Также устанавливается насос для поддержания заданного давления в тормозной системе и системе подпитки, которое понижается за счет утечки жидкости.

Операторский отсек

Кабина катка Раскат ДУ-96

Дорожный самоходный каток ДУ-96 оборудуется удобной кабиной. В базовую комплектацию входят стеклоочистители, отсеки для аптечки, огнетушителя, чашки, а также крючок для одежды.

Вход в кабину катка

Удобство эксплуатации и обслуживания

Чтобы как можно дольше сохранить каток в первозданном виде и исключить риски поломки в ответственный момент, производитель предусмотрел комплект запчастей, который продается в комплекте с машиной.

Комплектация

  • комплект фар и зеркал, которые устанавливаются вместе с основными элементами;
  • система кондиционирования;
  • система увлажнения вальцов принудительного действия;
  • система диагностики и контроля над основными компонентами;
  • комплект роликов для устройства обрезки кромок асфальтобетонного покрытия.

Стоимость нового и б/у

Купить ДУ-96 без пробега можно за 2,7 млн. руб. и больше в зависимости от комплектации. Машина с пробегом обойдется в 0,6-1,5 млн. руб., окончательная стоимость зависит от состояния техники.

Каток дорожный ДУ-96

Технические характеристики

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Более подробную информацию о стоимости автомобилей Вы можете получить у наших менеджеров.

Москва, Дмитровское шоссе, д.100, корпус 2, офис 505 (БЦ “Инвест-К”), (800) 511-23-92
Москва, Варшавское ш., д. 129/2, (800) 511-23-92
Москва, ул. Авангардная, д. 3, офис 2303, (800) 511-23-92
Москва, Подольский район, сельское поселение Стрелковское, 36 км автодороги М2 «Крым» владение 10, (800) 511-23-92
Москва, ул.Мневники, д.1, 8 этаж, (800) 511-23-92
Москва, Молжаниновский район, ул. Комсомольская, д.3а, (800) 511-23-92
Москва, ш. Энтузиастов, д.56, стр.32, оф. 272, (800) 511-23-92
Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д.150к.2, (800) 511-23-92
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11 (БЦ «Эврика»), (800) 511-23-92
Белгород, ул. Дзгоева, д. 4, (800) 511-23-92
Владивосток, ул. Некрасовская, д. 36 Б, (800) 511-23-92
Волгоград, проезд Дорожников, д. 7, (800) 511-23-92
Вологда, ул. Мальцева, 52, (800) 511-23-92
Воронеж, Рамонский район, (800) 511-23-92
Екатеринбург, Свердловская обл., с.Новоалексеевское, Ново-Московский тракт, 332 км, (800) 511-23-92
Иркутск, ул. Ракитная д.12, офис 307, (800) 511-23-92
Казань, ул.Родины, д.43, (800) 511-23-92
Республика Адыгея,Тахтамукайский район, х. Новый Сад, ул. Дружбы, д. 27Б, вдоль автодороги Краснодар-Новороссийск км 26+700 (слева), (800) 511-23-92

Читать еще:  Технические характеристики колесного экскаватора ТВЭКС ЕК-14 и его модификаций (ЕК 14 20 и ЕК 14 90): двигатель, габариты, фото и видео

Киров, Советский тракт, д.10, (800) 511-23-92
Красноярск, ул. 2-ая Брянская, д. 59Ж, (800) 511-23-92
Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, (800) 511-23-92
Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, (800) 511-23-92
Нижний Новгород, Московское шоссе, 105, (800) 511-23-92
Новосибирск, ул. Дунаевского, 161, (800) 511-23-92
Новокузнецк, ул. Сеченова, 28 «А», (800) 511-23-92
Пенза, ул. Дружбы, д. 10, (800) 511-23-92
Пермь, ул. Стахановская, д. 45, Бизнес Центр “СИНИЦА”, (800) 511-23-92
Пятигорск, Ставропольский край, п. Иноземцево, 368 км автодороги Кавказ, (800) 511-23-92
Ростов-на-Дону, Аксайский район, поселок Красный, ул. Промышленная, д. 1, (800) 511-23-92
Самара, Московское шоссе 20 км. д. 75 оф. 406, (800) 511-23-92
Саратов, ул. Буровая, д.20, (800) 511-23-92
Ставрополь, проспект Кулакова 16в, (800) 511-23-92
Сургут, ул. Индустриальная д. 17/1, (800) 511-23-92
Томск, ул. Айвазовского, 27, (800) 511-23-92
Тюмень, ул. Чекистов, д. 28, (800) 511-23-92
Уфа, ул. Центральная, д. 19, (800) 511-23-92
Чебоксары, Базовый проезд, д. 4, этаж 3, (800) 511-23-92
Челябинск, ул. Троицкий тракт, д. 12, (800) 511-23-92
Крым, г. Симферополь, Московское шоссе, 11 км, (800) 511-23-92

Дорожный каток Раскат ДУ-96 (технические характеристики)

Техника используется для уплотнения асфальтового покрытия, изготовленного на основе битума и минеральных добавок, а также оснований из любого рода дорожно-строительных смесей. Каток Раскат ДУ-96 широко применяется при необходимости уплотнения больших территорий покрытия автомобильных дорог общего назначения, а также внутрихозяйственных дорог.

Дорожный каток Раскат ДУ-96

Отличительные черты и плюсы

Основная сфера деятельности – монтаж и реконструкция автомобильных дорог, тротуаров, площадок для занятий спортом, парковых территорий, плотин, портовых объектов, аэродромов, обустройство территорий строительных площадок.

Дорожный каток Раскат ДУ-96

Каток может использоваться в умеренном климате при стандартной сборке и в тропическом при модификации.

К основным особенностям относятся:

  • высокая маневренность, которая достигается за счет установки рамы, отдельные части которой соединены посредством шарниров. Вальцы при этом перемещаются строго друг за другом и имеют одинаковую ширину. Машина способна уплотнять покрытия около бордюрных камней и строительных объектов;
  • простое и быстрое обслуживание, которое обеспечивается за счет размещения основных функциональных узлов агрегата в удобных блоках;
  • наличие устройства обрезки кромок покрытия;
  • стандартная сборка включает установку отопительной системы;
  • эргономичная кабина с удобным рабочим пространством;
  • угол обзора из кабины составляет 360 градусов;
  • маневренность;
  • полный привод позволяет сократить сдвиг уплотняемой смеси, а также повышает скорость подъема техники по наклонной поверхности.

Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-96 Раскат ДУ-96 в Краснодаре

Заметка к объявлению

Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-96
Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-96 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.

привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
повышенная маневренность;
комфортабельное рабочее место с панорамным обзором;
отопитель кабины;
механизм обрезки кромки асфальтобетона;
простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам;
конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов «след в след» и возможность работы в непосредственной близости от зданий и бордюрных камней;
система орошения вальца под давлением с интервальным регулированием.
Дополнительное оборудование:

комплект сменных роликов для механизма обработки кромки асфальта;
дополнительные фары и зеркала;
ремень безопасности.
Технические характеристики
Производительность
Асфальт до, м2/час 1 500
Грунт до, м3/час 375
Конструктивная масса, т 6,60
Рабочий вес (эксплуатационная масса), т 7,20
Количество вибрационных вальцев 2
Вес переднего модуля, т 3,5
Вес заднего модуля,т 3,7
Трансмиссия гидравлическая
Стояночный тормоз гидравлический
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м 23 300 (27 кгс/см)
Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м 24 700 (28 кгс/см)
Частота, Гц/Амплитуда, мм 50/0,3 40/0,54
Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН 57/44
Скорость рабочая, км/час 0 … 10,5
Скорость транспортная, км/час 0 … 8
Привод оба вальца
Водяные баки, л 300+200
Бак гидравлики, л 90
Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46)
Угол поперечной устойчивости 15° (27%)
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м 5,8
преодолеваемый уклон 32%
Глубина уплотнения, см 4 — 10
Количество проходов 4 — 10
Коэффициент уплотнения 0,94 — 1,0
Размеры
Ширина вальца, мм 1 500
Ширина уплотняемой полосы, мм 1 500
Диаметр вальцев, мм 1 070
Длина катка, мм 4 050
Ширина катка, мм 1 850
Высота с кабиной, мм 2 850
Высота без кабины, мм 2 150
База катка (расстояние между осями вальцев), мм 3 000
Клиренс, мм 400
Двигатель
Марка силового агрегата Д-130
Охлаждение двигателя воздушное
Расход топлива, литров/час 9
Напряжение, В 12
*цена указана с учетом скидки 10% по программе МинПромТорга РФ

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: