42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаваторы гусеничные китайские: обзор, характеристики, фото, преимущества

Экскаваторы на гусеничном ходу

Сегодня экскаваторы гусеничные китайские – это быстроразвивающийся сегмент специальной строительной техники. Производители тяжёлой техники известных компаний Sunward, XCMG, Lonking, знакомы многим специалистам. Экскаваторы гусеничные китайские, технология, которых вышла на уровень корейской, конкурентны и востребованы. Привлекает не только возрастающее качество, но и интересна ценовая политика, проводимая компаниями из Поднебесной.

Рассморим вопросы, касающиеся области применения специальной техники. Обратим внимание на «малюток» с «большим сердцем» – силовым агрегатом и разберемся, почему экскаваторы гусеничные китайские отзывы получают не хуже чем на технику конкурентов.

Обзор наиболее популярных моделей

Экскаваторы гусеничные китайские характеристики, которых можно найти в Интернете, используют во многих отраслях. Наибольшее число тружеников из Поднебесной используют на строительстве.

Модель YC230LC-8

Техника от компании Yuchai Heavy Machinery в своём классе обладает рядом отличительных черт, таких как:

  • силовой агрегат высокой мощности;
  • гидравлика с увеличенной мощностью;
  • установлена система GPS;
  • добавлен ЖК-монитор;
  • для комфортной работы поставили систему климат — контроля;
  • заменили обычную систему смазки автоматической.

Более подробно о силовом агрегате. Есть выбор установки собственного силового агрегата или движка компании Cummins. Этот дизель соответствует нормам Евро 3. Безопасный пуск агрегата контролируется электроникой. Предусмотрен подогрев силового агрегата перед запуском.

Новые экскаваторы гусеничные китайские цена, которых колеблется от 1500000,00 до 6200000,00 рублей, востребованы на нашем рынке. Их охотно закупают большие строительные компании. Средневзвешенная цена на технику составляет чуть более 2000000,00 рублей.

Гусеничный экскаватор Liebherr: технические характеристики, описание, фото, цены.

Карьерная техника в этой статье.

Вариант XCMG XE40

Проектировщик и производитель известная компания Xuzhou Construction Machinery Group. Они создали лёгкую, манёвренную и надёжную машину, которой присущи надёжность и многофункциональность.

По комплектации предлагается следующее:

  • шуструю поворотную платформу;
  • проверку исправности техники с помощью электроники;
  • силовой агрегат с высокой экономией топлива.

Интересное новшество. Гусеницы землеройной машины не оставляют след на поверхности. Лента изготовлена из материалов повышенной прочности. В плане экологии техника относится к разряду Евро 2.

[tip]Приобретая вариант машины на гусеничном ходу, внимательно отнеситесь к проверке работы двигателя![/tip]

Несмотря на свой «детский рост», экскаватор добивается максимальной глубины копания. Его охотно задействуют на земляных и погрузочных работах. Считается хорошим помощником при рытье котлованов, используется в карьерах.

XCMG XE210

Экскаваторы гусеничные китайские цена отзывы, о которых есть в интернете, можно встретить повсюду. Их профиль – это прокладка трубопроводов, ремонтные работы на дорогах и, конечно, строительство. Экскаваторы гусеничные китайские цена фото, которых мелькают постоянно в интернете, по экологическим нормам соответствуют стандартам Евро 2. Техника оснащена:

  • мощным силовым агрегатом с подогревом от известной компании ISUZU;
  • система подогрева позволяет эксплуатацию XCMG XE210 в разных климатических зонах;
  • в кабине для удобства оператора установлена климатическая система контроля воздуха;
  • оператор отслеживает показатели давления масла, следит за температурным режимом охлаждающей жидкости на установленном ЖК-мониторе;
  • точное местоположение техники можно определить по встроенной системе GPS.

Экскаваторы гусеничные китайские видео, выложенное в интернете, не даёт нам полного представления о ценах. Но компании, продающие её, установили диапазон цен от 2200000,00 до 28000000,00 рубля.

Экскаваторы гусеничные китайские видео youtube которых представляет нам в рекламных роликах в среднем оценивается в 6200000,00 рубля.

Экскаватор полноповоротный гусеничный: характеристики, фото.

Ремонт экскаваторов на гусеничном ходу тут.

Экскаваторы с функцией погрузки в этой статье.

Преимущества

Землеройные машины из Поднебесной довольно неприхотливы. Экскаваторы гусеничные китайские, цена вполне соответствует характеристикам машин. Это объясняется спецификой производства и выпуском точных копий известных производителей. Дешёвая рабочая сила влияет на цены выпускаемых машин. Смотрите экскаваторы гусеничные китайские видео на ютуб.

В интернете можно получить информацию о том, что ТО стоит относительно недорого. При покупке дорогостоящей европейской и американской техники для наших импортёров этот аргумент может стать решающим. С грустью констатируем тот факт, что навесное оборудование у друзей мощнее. Условия для работы оператора намного лучше. Мы проводим сейчас аналогию с нашими машинами.

[tip]При покупке подержанной техники обращайте особое внимание на гидравлику гусеничных машин.[/tip]

Экскаваторы гусеничные китайские чертежи, которых представляют собой точную копию известной американской и некоторой европейской техники не технический шпионаж. Всё вполне официально. Мировые компании предоставили возможность изготовления строительных машин, чем те воспользовались. Но при этом получили конкурентоспособную, мощную технику, которая в ремонте имеет явное преимущество перед «старшими заокеанскими братьями». Экскаваторы гусеничные китайские чертежи фото техники есть в интернете, значит, есть, на что посмотреть и сравнить. Счёт явно не в нашу пользу.

В заключении

Компактные, юркие машины как вредоносная троянская программа разлилась по стройкам нашей страны. Экскаваторы гусеничные китайские чертежи, которых представляют собой точную копию известной американской и некоторой европейской техники не технический шпионаж. Всё вполне официально. Мировые компании предоставили возможность изготовления строительных машин, чем те воспользовались. Но при этом получили конкурентоспособную, мощную технику, которая в ремонте имеет явное преимущество перед «старшими заокеанскими братьями». Экскаваторы гусеничные китайские чертежи фото техники есть в интернете, значит, есть, на что посмотреть и сравнить. Счёт явно не в нашу пользу.

Обзор новых моделей гусеничных экскаваторов

Экскаваторы обладают большой универсальностью, широкой функциональностью, могут использоваться для выполнения нестандартных задач, в том числе в условиях ограниченного пространства. В прошлом году в мире было продано почти 375 000 экскаваторов всех типов. Цифры внушительные, несмотря на то, что в течение последних пяти лет мировой спрос находился на низком уровне. Прогнозируется, что по итогам 2017 г. продажи вырастут на 24% и достигнут 461 000 ед., в основном за счет устойчивого роста спроса в Азии. Полумиллионный рубеж, по оценкам экспертов, будет преодолен уже к 2021 г. Для рынка такого масштаба характерна высокая конкуренция. Более 60 поставщиков гусеничных, мини- и колесных машин предлагают свою продукцию по всему миру.

Читать еще:  Автокраны Либхер (Liebherr), описание модельного ряда

Новые модели и новые технологии

Современные экскаваторы уже не просто разрабатывают грунт. Теперь во многих из них используются новейшие технологии. Одна из последних разработок принадлежит Hitachi. Компания заявляет, что экскаватор ZH210-6 с гибридным приводом, усовершенствованной гидравлической системой и новой облегченной рукоятью обеспечивает снижение эксплуатационных расходов без ущерба для производительности. По сравнению со стандартной версией ZX210-6 новая модель поможет сэкономить до 20% топлива.

Еще один гибридный продукт – экскаватор SK210HLC-10 – был представлен компанией Kobelco. Двадцатитонная машина имеет литий-ионную батарею достаточной емкости, чтобы приводить в действие мотор-генератор мощностью 25 кВт и электромотор поворота платформы. Когда двигатель работает с пониженной нагрузкой, мотор-генератор заряжает батарею. Уровень заряда отражается на мониторе в кабине.

Быть в тренде: с нулевым выносом, но не мини

Новинка от JCB – гусеничный экскаватор JZ141 с уменьшенным выносом задней части поворотной платформы. Он такой же высокопроизводительный, как и предшествующая модель JZ140, оснащен двигателем собственного производства JCB EcoMAX мощностью 55 кВт вместо 81 кВт. JZ141 был спроектирован для работы в условиях ограниченного городского пространства. Вынос задней части у данной модели на 29% меньше, чем у стандартных машин такого класса. Экскаватор подходит также для работы на дорогах с одной полосой движения в каждом направлении. Эксплуатационная масса машины в зависимости от комплектации составляет от 15 105 до 17 959 кг, емкость ковша от 0,35 до 0,89 м 3 .

Несмотря на уменьшенные размеры JZ141, комфортность условий работы оператора осталась на прежнем уровне. Сиденье производства KAB регулируется и имеет пневматическую подвеску, обогрев и вентиляцию. Электрическая поясничная поддержка доступна в качестве опции. Для безопасной работы полноразмерная кабина имеет встроенную защиту от опрокидывания (TOPS), опции защиты от опрокидывания (ROPS) и от падающих объектов (FOPS). Из-за более тяжелого противовеса, новой схемы расположения двигателя и гидравлических компонентов положение центра тяжести было оптимизировано для обеспечения устойчивости на пересеченной местности. Безопасность повысилась благодаря круговому обзору с помощью камер заднего вида. Они подключены к семидюймовому цветному дисплею, на который выводится оперативная информация. Экскаватор стал потреблять на 20% меньше топлива по сравнению с JZ140, в том числе благодаря применению гидравлических насосов производительностью 130 л/мин, что позволило снизить обороты двигателя с 2050 до 1800 об/мин и уменьшить уровень шума в кабине до 70 дБ.

В классе 8 т компания Wacker Neuson недавно анонсировала мод. EZ80, самую большую в ряду с нулевым выносом. Экскаватор мощностью 36,3 кВт требует меньшего обслуживания, потребляет на 20% меньше топлива, но при этом работает на 30% эффективнее. Глубина копания составляет 4169 мм, вырывное усилие – 43,7 кН, усилие подъема – 68 кН. Производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки, она поддерживает стабильную скорость выполнения нескольких операций, одновременно. Дополнительное повышение производительности было достигнуто за счет увеличения крутящего момента ковша и увеличения угла поворота ковша до 200°.

В качестве опции предлагается шарнирная стрела, обеспечивающая большую гибкость, увеличенные рабочий радиус, глубину копания и высоту выемки. Оператор может выполнять замену навесного оборудования не выходя из кабины, с помощью дополнительной системы Easy Lock за 30 сек., причем может использоваться до пяти дополнительных гидролиний. С помощью поворотного переключателя на консоли оператора можно управлять параметрами навесного оборудования. Опционально экскаватор поставляется с климат-контролем, сиденьем оператора с пневмоподвеской и обогревом. К отличительным особенностям новой машины, существенно улучшающим обзор, относятся смещающая стрела и компактный, сильно закругленный капот.

Новый гусеничный экскаватор с укороченной задней частью Case CX245D SR (мощность двигателя 119 кВт) спроектирован таким образом, чтобы обеспечить большее усилие копания и подъема в ограниченном пространстве, например, при выполнении дорожных работ, строительстве мостов или жилых объектов. При эксплуатационной массе 24 т новинка оснащена компактным противовесом и гидравлическим насосом с электронным управлением. Для минимизации нагрузки изменено расположение стрелы. Чтобы эффективно использовать гидравлическую мощность, применяются пять интегрированных режимов управления. Интеллектуальная гидравлическая система Case включает в себя автоматическую функцию работы на холостом ходу, которая уменьшает обороты двигателя после пяти секунд бездействия оператора, а функция останова отключает двигатель по истечении заданного периода времени. Кроме того, обороты двигателя автоматически понижаются во время опускания стрелы под действием силы тяжести.

Между тем недавно была представлена самая большая (71,4 т) и самая мощная (382 кВт) машина в линейке экскаваторов Case – CX750D, которая должна со временем заменить CX700B и CX800B, хорошо известные на российском рынке. Гидронасос с электронным управлением и модифицированные управляющий и электромагнитный клапаны позволили увеличить вырывное усилие до 335 кН и улучшить управляемость. CX750D оборудован укороченной стрелой, которая позволяет использовать ковши большей емкости. Машина имеет три режима работы: автоматический, для больших нагрузок и с приоритетом скорости. Это дает возможность оптимально и эффективно использовать мощность гидросистемы и двигателя. CX750D оснащен улучшенной кабиной. Входящие в стандартную комплектацию камеры заднего и бокового обзора передают изображение на 7-дюймовый широкоэкранный монитор, который также обеспечивает операторам доступ к важным параметрам в реальном времени, включая расход топлива, наработку и другие данные. Дополнительная система из трех камер открывает вид на рабочую площадку в диапазоне 270°.

Читать еще:  Экскаватор-погрузчик Hyundai H940S. Технические характеристики, цены и аналоги

С тверским акцентом

Компания «РМ-Терекс» на заводе ТВЭКС запустила серийное производство гусеничных экскаваторов ТХ 270 и ТХ 300. При их создании было реализовано более 1400 конструкторских решений, направленных на улучшение производительности и повышение комфорта оператора. Машины прошли испытания и подтвердили свою готовность к работе в сложных условиях, включая разработку скальных и мерзлых грунтов I–IV категорий. Оба экскаватора комплектуются современными двигателями ЯМЗ 530-й серии мощностью 147 кВт и 190 кВт с жидкостным подогревателем, гидрооборудованием Bosch-Rexroth и интеллектуальной системой управления с семью предустановленными режимами работы. Максимальное вырывное усилие машин составляет 180 и 200 кН. Комфортная и эргономичная кабина оснащается климатической системой, эргономичным креслом оператора, ЖК-монитором для контроля основных рабочих параметров в базовой комплектации. Для охлаждения используется единый блок радиаторов двигателя и гидросистемы с регулируемым вентилятором. Производственные мощности завода ТВЭКС позволяют выпускать 315 ед. гусеничных экскаваторов в год.

Другой производитель из Твери, АО «ЭКСМАШ» (UMG Group), начал производить в этом году мод. Е280С эксплуатационной массой 27,7 т. Экскаватор укомплектован экономичным российским двигателем Cummins КАМА QSB 6.7 мощностью 194 кВт и усиленной гусеничной тележкой с возможностью установки гусеничного полотна шириной 600, 800 или 1000 мм в зависимости от условий эксплуатации. Гидравлический насос с регулируемой производительностью и основной гидрораспределитель LUDV позволяют совмещать три и более операции рабочего цикла при сохранении приоритета функции поворота платформы. Максимальное усилие копания составляет 183,8 кН. Рабочее место оборудовано эргономичным сиденьем, ЖК-монитором, отображающим текущие данные и информацию о неисправностях. В базовую комплектацию входят климатическая установка, педаль управления гидромолотом, демпфированные педали управления ходом и съемная нижняя крышка центрального колодца. Дополнительно машина может быть оснащена светодиодной балкой на крыше кабины, системой видеообзора рабочей зоны с обзором на 360°.

Новый экскаватор Hitachi ZX330LC-5G тоже собирается в Твери. Новая комплектация адаптирована для работы в холодном климате, а также в темное время суток. Для этих целей в экскаваторах данной спецификации предусмотрено штатное дополнительное оборудование: отопитель охлаждающей жидкости, таймер отопителя, защитный кожух ходовой рамы. Для комфорта и безопасности оператора устанавливается сиденье оператора с подогревом, дополнительные фары на крыше кабины и на стреле. Увеличение скорости выполнения рабочих операций с одновременным снижением расхода топлива достигается благодаря фирменной гидросистеме HIOS III. Скорость перемещения рукояти возросла за счет увеличения потока гидравлического масла в контуре рукояти при опускании стрелы под действием собственного веса. Усилие резания грунта ковшом составляет 246 кН. С помощью поворотного переключателя и дисплея с диагональю 7 дюймов оператор отслеживает температуру гидравлического масла, уровень топлива в баке. Кроме этого он может выбирать из 11-ти рабочих режимов, уточнить сроки проведения очередного техобслуживания, задать скорость потока масла в контурах для различного рабочего оборудования. Через сеть Hitachi Global e-Service можно удаленно контролировать параметры машины, находящейся на рабочей площадке.

Для российских дорог

Одним из преимуществ Komatsu PC210NLC-8 мощностью 116 кВт, максимальной эксплуатационной массой 23 360 кг является ширина по гусеницам, которая с башмаком 500 мм составляет 2540 мм. Таким образом, для его перевозки не требуется специального разрешения. Из других достоинств этой модели можно выделить пять режимов работы, включая экономичный, шумоизоляцию кабины, систему удаленного мониторинга KOMTRAX.

Производитель строительного оборудования Doosan представил два новых гусеничных экскаватора с увеличенным до 615 мм дорожным просветом, рамой повышенной прочности и ходовой частью с приподнятыми опорными катками для работы в тяжелых условиях. Они могут перемещаться на значительные расстояния по пересеченной местности, преодолевать препятствия и буксировать прицепы. Экскаватор DX160LC-5 HT массой 16 т и 18-тонный DX180LC-5 HT дополняют стандартные экскаваторы: 14-тонный DX140LC-5 и 18-тонный DX180LC-5. Оба экскаватора относятся к новому поколению Doosan LC-5, оснащены двигателем Perkins 1204F (81,6 кВт/94,9 кВт в DX180LC-5 HT при 2000 об/мин) и соответствуют требованиям стандарта Stage IV.

Внедрение новых разработок продолжает способствовать повышению эффективности работы землеройных машин. Экскаваторы занимают самый крупный сектор на рынке строительной техники, для которого характерны высокая конкуренция между основными игроками и устойчивый приток новых моделей. Применение этих машин очень разнообразно. Средние гусеничные экскаваторы массой от 20 до 40 т широко используются в общегражданском и инфраструктурном строительстве, при сооружении дорог и мостов, разработке карьеров, в нефтегазовой промышленности, а также для прокладки трубопроводов, электрических сетей в проектах коммунального хозяйства. Машины более тяжелого класса работают в нефтегазовой и горнодобывающей промышленности. Кроме того, производятся специальные модели экскаваторов для демонтажа зданий и сооружений, а также тоннелепроходческие машины.

Читать еще:  Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство, фото и видео

Китайские экскаваторы-погрузчики — оптимальное соотношение цены и качества

Необходимость сочетать характеристики погрузчика и экскаватора подтолкнула производителей к созданию комбинированного средства лучшей производительности. Вскоре, миру был представлен экскаватор-погрузчик. Выпуск этой техники сопровождается спросом, ведь покупатель экономит средства, покупая не две разных машины, а одну.

Экскаваторы-погрузчики китайского производства

Экскаваторы-погрузчики используются при работах, связанных с землей и существенно упрощают работу. Длина ковша и угол наклона регулируется благодаря стреле. Управление таким транспортом происходит с кабины, где вмонтирована панель рычагов. Крайне удобны в эксплуатации, отличаются качеством быстрой погрузки рассыпных элементов. Инженеры-конструкторы предусмотрели почти для каждой модели возможность замены оборудования. В итоге, погрузчик с ковшом видоизменяется и служит экскаватором для погрузки бочек, труб, рулонов. В суровое зимнее время его можно использовать как мощную машину для очистки снега.

Экскаваторы-погрузчики бывают двух типов:

  • гусеничный вид ходовой: актуальны на участках и территориях, где не принципиально быстрое движение (до 5 км/час). Уступая по скорости, такой экскаватор имеет возможность долгого и беспрерывного времени использования. Использовать такое средство для очистных работ (в зимнее время, например) не очень удобно. Приоритетные направления техники проявляются при исполнении бульдозерных и землеройных видах деятельности;
  • колесный вид ходовой: имеют выше спрос из-за своей универсальности. Развивают скорость в 50 км/час, что является серьезным показателем для такого типа техники. Для асфальтированных дорог не предоставляют никакой опасности. Благодаря виду ходовой этим экскаваторам не нужна специальная транспортировка на объект. Однако, в сравнении с гусеничными экскаваторами, они требуют установки специальных подножек, так как сцепление колес с почвой не эффективное. Для гусеничных экскаваторов такой необходимости нет.

Невозможно говорить о явном преимуществе любого типа экскаваторов. Создание такой спецтехники обусловлено характером работ, для которых они предназначены.

Преимущества

Стремительным конкурентом на рынке стройтехники являются китайские производители экскаваторов-погрузчиков.

Ряд весомых преимуществ, какими обладает эта техника:

  1. Применение передовых европейских технологий в процессе изготовления. Качество производимой техники соперничает и вытесняет европейские и американские аналоги.
  2. Стоимость китайской спецтехники гораздо ниже, чем у европейских производителей.
  3. Простота эксплуатации и доступность деталей на рынке.

Производители

Среди ведущих фирм, которые популярны на рынке спецтехники, выделяются XCMG, SDLG и Jonyang.

XCMG – китайская мультинациональная компания, которая специализируется на тяжелом машиностроении. Китайская фирма является лидером в индустрии тяжелого машиностроения в своей стране и ведущим поставщиком строительной спецтехники во всем мире.

Экскаваторы-погрузчики машиностроительной компании XCMG многофункциональны и незаменимыми на любом строительстве или погрузке. Очень удобны в эксплуатации благодаря относительно небольшим размерам. Спектр деятельности, при котором задействуются экскаваторы-погрузчики, связан со строительством, сельским хозяйством, ремонтом дорог, коммунальными или разгрузочно-погрузочными работами.

Особенности спецтехники XCMG заключаются в том, что разработчики заботятся о максимальном комфорте при эксплуатации: качественная шумоизоляция, наличие оптимальных условий работы оператора, минимальный расход горючего, приемлемая цена.

Широкий модельный представлен экскаваторами с разными по размеру колесными базами. Вес такой техники колеблется от 7300 до 9500 кг.

Фото экскаватора-погрузчика WZ30-25

Модель WZ30-25 – один из самых популярных экскаваторов-погрузчиков производства XCMG. Процесс управления экскаватором осуществляется с помощью единственного рычага. Это позволяет выполнять экскавацию. Для создания максимального комфорта разработчики предвидели возможность регулировать положение сидений, инсталляции кондиционера.

Гусеничные экскаваторы

Перечень гусеничных экскаваторов всех производителей (новые модели 2019-2020 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Малогабаритный гусеничный экскаватор, который предназначен для выполнения различных работ в условиях ограниченного пространства. Он обладает компактными габаритами, простой и надежной конструкцией, а также хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.

Амкодор ЭО-3223 – современный экскаватор на гусеничном ходу, отличающийся универсальностью применения, неприхотливостью в эксплуатации и удобством управления. Экскаваторы ЭО-3223 могут использоваться для любых работ на грунтах категории I-IV.

Гусеничный экскаватор, созданный для выполнения операций в различных отраслях промышленности и народного хозяйства. Он может «похвастать»: современной и комфортабельной кабиной, 260-сильным дизелем и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.

Тяжелый гусеничный экскаватор линейки 9S, имеющий полноповоротную платформу, эксплуатационную массу свыше 30 тонн и сменный ковш с базовой вместимостью 1,46 м³. Эта модель адаптирована к сложным климатическим условиям и построена на современном шасси.

Гусеничный экскаватор предназначен для выполнения широкого спектра работ благодаря приличному выбору навесного оборудования. Эта техника выделяется эргономичным рабочим местом оператора, надежной конструкцией и отличными характеристиками.

Версия «NLC» – это модификация на базе «стандартного» восемнадцатитонного гусеничного экскаватора, отличающаяся использованием укороченной рукояти и ковша меньшей вместимости. И, конечно же, данная модель оснащена комфортной кабиной девятой серии и имеет выносливое шасси.

Южнокорейский гусеничный экскаватор с эксплуатационной массой до 13 700 кг. Эта модель построена на современной высокотехнологичной платформе, снабжена комфортабельной кабиной и выносливым мотором, а так же для нее доступен большой выбор опционального оборудования.

Данный гусеничный экскаватор создан для выполнения широкого спектра работ в строительстве, промышленности и других отраслях хозяйства. Среди его особенностей: современный дизайн, комфортабельная и безопасная кабина, а так же мощный дизельный мотор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: