1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856. Технические характеристики, цены и аналоги

Содержание

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856

Погрузчик принадлежит к разряду большегрузных специальных машин. Он легко справляется с погрузкой, выгрузкой и транспортировкой сыпучих и других материалов на короткие дистанции. В основном погрузчик LiuGong CLG 856 используется в горнодобывающей индустрии и строительстве. К основным качествам машины относят высококачественную сборку, высокие показатели работоспособности и небольшую цену по сравнению с аналогичными машинами иностранного производства.

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856

Мощностные показатели данного погрузчика являются самыми высокими среди техники производства китайской компании LiuGong. Он оборудован многоскоростной гидросистемой с клапаном приоритета, чего нет у других машин с аналогичными параметрами. За счет клапана весь гидравлический поток направляется к рабочим узлам, гарантируя высокую мощность и производительность.

Погрузчик может работать в различных климатических условиях без снижения заявленных технических показателей. На основании этого, машину рационально использовать в карьерах и при строительстве объектов.

Отзывы LiuGong CLG 856 самые положительные. Техника отлично чувствует себя при любых условиях работы.

Особенности и преимущества

Покупатели особенно ценят модель LiuGong 856 за ее высокое качество. Это современная машина, обладающая высокими показателями мощности и производительности. На нее устанавливается силовой агрегат производства компании Cummins, который характеризуется высоким КПД и неприхотлив к качественным показателям горючего. Расход топлива погрузчика на много меньше чем у аналогичных моделей других производителей.

Фронтальный погрузчик LiuGong 856

  1. Маневренность машины, которая обеспечивается за счет соединения отдельных частей рамы шарнирами.
  2. Большая и удобная кабина, способствующая снижению напряжения оператора при работе.
  3. Повышенное усилие тяги, которое передается на колеса машины, появилось после установки дифференциалов усиленного трения.

Модификации

Погрузчик LiuGong CLG 856H

Среди модификаций можно выделить следующие:

  • погрузчик LiuGong CLG 856 — погрузчик базовой комплектации;
  • погрузчик LiuGong CLG 856L — модель с увеличенной высотой разгрузки;
  • погрузчик LiuGong CLG 856Н — данная модель отличается усовершенствованным внешним видом, двумя типами силовых установок, а также современной системой безопасности, превышающей показатели модели 856. Более чем на 5% увеличивается усилие рытья и вместительность рабочего органа в стандартной комплектации модели 856Н. К техническим характеристикам LiuGong 856 модификации Н относятся высота выгрузки 3,1 м, длина выгрузки 1,13 м, усилие на отрыв 175 кН.

Технические характеристики и габариты

Габариты LiuGong CLG 856

К техническим характеристикам LiuGong CLG 856 относят вес машины, который составляет 17,1 т, грузоподъемность – 5 т и объем рабочего органа (в стандартной комплектации) – 2,3 м 3 .

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856

Китайский бренд LiuGong является одним из наиболее крупных производителей погрузчиков в мире. Компания выпускает одновременно недорогие и качественные продукты. Модель CLG 856 считается одной из наиболее мощных в линейке LiuGong. Ее отличительной чертой в сравнении с аналогами является уникальная многоскоростная гидравлическая система с «клапаном приоритета». Данный механизм в определенный период автоматически отключает незадействованные узлы машины, чтобы направить весь энергоресурс на рабочие органы.

Среди других особенностей фронтального погрузчика следует выделить:

  1. Наличие дифференциалов повышенного трения, увеличивающих тяговое усилие, передаваемое на колеса.
  2. Комфортную и просторную кабину, обеспечивающую благоприятные условия работы для оператора.
  3. Шарнирно-сочлененную раму, повышающую маневренность техники в процессе осуществления работ.

LiuGong CLG 856 – современный, мощный и высокопроизводительный фронтальный погрузчик с новейшим двигателем Cummins, отличающимся неприхотливостью к качеству топлива (это особенно важно для российского рынка), высоким КПД и экономичным потреблением горючего. Приспособленность к работе в суровых условиях и отличная производительность делают данную модель незаменимой при выполнении различных операций на карьерах и строительных площадках. Также машина используется для перемещения на небольшие дистанции, погрузки и разгрузки материалов различной категории.

Видео

В линейке продуктов LiuGong модель CLG 856 считается одной из наиболее популярных. Трансмиссия ZF, оптимизированная агрегатная база, современный рулевой механизм и гидравлика от Kawasaki делают технику очень привлекательной для потребителя. Помимо вышеперечисленных достоинств, машина отличается высокой ремонтопригодностью. Наличие множества сервисных центров и развитая дилерская сеть позволяют найти подходящий элемент для замены в кратчайшие сроки.

LiuGong CLG 856 (как и все продукты бренда) выполнен в соответствии с мировым стандартами ISO-9001 и ISO-14001. Также модель имеет лицензию на осуществление работ в горных условиях и на карьерах. Для российского рынка техника комплектуется дополнительными опциями, позволяющими выполнять работу более качественно. На машину предоставляется гарантия в 2000 машиночасов или 12 месяцев.

Читать еще:  Бульдозер Shantui SD22 (Шантуй СД 22). Технические

Среди большегрузных погрузчиков LiuGong CLG 856 является одной из наиболее привлекательных моделей. По соотношению технических характеристик и стоимости аналогов среди иностранных и российских продуктов у нее практически нет.

Технические характеристики

При массе 16800 кг грузоподъемность погрузчика составляет около 5000 кг, что почти треть от веса. Техника оснащается рабочим ковшом на 2,3 кубометра.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 8060 мм;
  • высота – 2976 мм;
  • ширина – 3467 мм:
  • радиус поворота – 6913 мм.

Эксплуатационные характеристики:

  • высота выгрузки – 3100 мм;
  • статистическая нагрузка опрокидывания – 105 кН;
  • вырывное усилие – 160 кН;
  • рабочий цикл – 11,5 сек;
  • вылет кромки ковша – 1035 мм.

Погрузчик способен двигаться вперед со скоростью 38 км/час, назад – со скоростью 23 км/час.

Расход Топлива

В транспортном режиме модель LiuGong CLG 856 расходует 12,3 л на час работы, в режиме перемещения и погрузки – 10,5 л на час. Топливный бак машины вмещает до 320 л горючего.

Двигатель

На LiuGong CLG 856 установлен иностранный агрегат Cummins 6LTAA8.9-C220. Данная дизельная установка с водяным охлаждением и турбонаддувом соответствует экологическому классу «Евро-2».

Характеристики мотора Cummins 6LTAA8.9-C220:

  • рабочий объем – 8,9 л;
  • номинальная мощность – 160(217) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 950 Нм;
  • расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 6.

Силовая установка комплектуется системой предпускового подогрева двигателя (опционально).

Устройство

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856 имеет отличные характеристики производительности и комфорта, обусловленные продуманной конструкцией и высококачественными узлами.

Техника комплектуется полуавтоматической трансмиссией ZF 4WG180 немецкого производства с переключением передач без потери потока мощности. Она имеет 4 передних и 3 задних скорости, что оптимально подходит для маневрирования и работы на небольших площадках. Также на LiuGong CLG 856 установлена 2-контурная пневматическая система. Погрузчик предлагается с различными ее вариациями: с сухими дисками и с дисками, опущенными в масляную ванну.

Благодаря системе контроля расхода топлива и фильтру Separ 2000 обеспечивается максимально экономичный режим работы. Дополнительно техника может оснащаться удлиненной стрелой со значительной высотой разгрузки. Удобства эксплуатации погрузчика удалось повысить за счет системы стабилизации ковша и шарнирно-сочлененной рамы.

На погрузчике используется новейшая гидравлическая система от известного японского производителя Kawasaki. За счет сдвоенных цилиндров рулевого управления достигается точное и простое управление.

Модель получила усовершенствованную конструкцию кабины с превосходной видимостью рабочей зоны и цельным откидывающимся капотом. Последний весьма удобен при осмотре и замене внутренних элементов. Сама кабина также является откидной. Она оборудована большими стеклами с углом обзора до 360 градусов и автономными системами подогрева. Кабина имеет степени защиты FOPS и ROPS (от опрокидывания и падающих предметов). Уже в базовой комплектации она оснащается печкой, большим ящиком для хранения личных вещей, автомагнитолой, кондиционером. Ее отличают большой панорамный обзор и малый уровень шума. Оператору, работающему на LiuGong CLG 856, не помешают ветер, пыль и снег. Дополнительно в кабине могут устанавливаться кресло Grammer с множеством настроек и климат-контроль. Стекла Triplex обеспечивают защиту от ультрафиолетового излучения. Повышенные удобства создает регулируемая рулевая колонка. В кабине также присутствует комплект инструментов.

Характеристики LiuGong CLG 856 удовлетворят требования наиболее взыскательных потребителей.

Погрузчик может работать со следующим дополнительным оборудованием:

  • ковшом увеличенной емкости;
  • отвалом;
  • гладкой кромкой на ковш;
  • скальным ковшом;
  • челюстным захватом;
  • ковшом четыре в одном.

Цена нового и б/у LiuGong CLG 856

Стоимость нового фронтального погрузчика LiuGong CLG 856 начинается от 2,9 миллиона рублей. Россиянам приобрести данную модель без пробега будет довольно тяжело, хотя в последнее время в стране появляется все больше представительств китайского бренда.

На рынке б/у погрузчиков предложений LiuGong CLG 856 сравнительно немного. Модель 2011-2012 годов с наработкой в 100-120 машиночасов обойдется в 1,7-2 миллиона рублей. Версии 2008-2009 года будут стоить 1,3-1,5 миллиона рублей.

За час аренды погрузчика придется отдать 1500 рублей. Дополнительные затраты следует предусмотреть на транспортировку.

Аналоги

К наиболее близким аналогам LiuGong CLG 856 следует отнести погрузчики Case 821E, JCB 456ZX и Hitachi ZW220.

LiuGong CLG 856 H

Технические характеристики:

  • Двигатель
  • Cummins
  • Модель двигателя
  • 6LT9.3
  • Мощность двигателя
  • 162 кВт (220 л.с.)
  • Грузоподъемность
  • 5000 кг
  • Конструкционная масса
  • 17100 кг
  • Объем ковша
  • 3,3 м3
  • Трансмиссия
  • ZF (Германия) гидромеханическая
  • Количество передач
  • 4 — передний ход, 3 — задний ход
  • Максимальная высота стрелы по шарнирному пальцу
  • 4159 мм
  • Максимальная высота выгрузки
  • 3020 мм
  • Максимальная скорость движения
  • 39,7 км/ч
  • Размер шин
  • 23,5-25
  • Габаритные размеры
  • 8253х2976х3450

Свернуть характеристики

Интересует эта техника?

Просто оставьте заявку на расчёт стоимости, мы оперативно свяжемся с Вами, подберём оптимальные комплектации для Ваших задач, рассчитаем стоимость и дадим полную консультацию по особенностям эксплуатации

Описание:

Погрузчик LiuGong CLG 856 H – прямой конкурент японским, корейским и американским конкурентам, это обновленная версия известной модели CLG 856. Данный погрузчик поставляется в РФ с 2015г. и уже зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин в своем ценовом сегменте. Погрузчик LiuGong CLG 856 H после ресталинга получил усовершенствованную гидравлическую систему KVP (Япония), а так же мосты немецкого производителя ZF. Объем ковша 3,3 м3 и грузоподъемность 5000 кг. В основном погрузчик LiuGong CLG 856 Н используется в горнодобывающей индустрии и строительстве. К основным качествам машины относят высококачественную сборку, высокие показатели работоспособности и небольшую цену по сравнению с аналогичными машинами иностранного производства.
Технологическое оснащение:
Двигатель
• Надежный двигатель Cummins с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью.
• Мокрые гильзы цилиндров обеспечивают эффективное охлаждение двигателя.
• Подогреватель впускного воздуха для облегченного запуска в холодную погоду – стандарт
• Два топливных фильтра с водоотделителем.
Трансмиссия
• Автоматическая трансмиссия ZF Powershift с гидротрансформатором и электрическим переключением передач:
• Скорости: 4 переднего/ 3 заднего хода
• Интервал замены масла и фильтра – 1000 часов
• Функция отключения сцепления при погрузке материала позволяет передавать весь крутящий момент двигателя на гидравлическую систему. Время полного цикла составляет всего 10 сек

Читать еще:  Погрузчик XCMG LW500F. Технические характеристики, цены и модификации

Элементы конструкции
• Конический подшипник в сочленении.
• Новый дизайн рамы для тяжелых условий эксплуатации с низким центром тяжести (1255мм)
• Задние фонари утоплены в противовес для защиты от повреждений
• Угол поворота 38⁰, что делает погрузчик очень маневренным.
Гидравлическая система
• 2 шестерённых насоса в базовой комплектации
• В высокой комплектации устанавливаются 2 аксиально-поршневых насоса. Экономия топлива составляет до 15% или до 2,5 литров в час. При эксплуатации 16ч в день и 22 дня в месяц, экономия составит 10,5 т топлива в год.
• Если не задействовано рулевое управление, клапан приоритета направляет поток масла от обоих насосов на работу погрузочной части.
Кабина погрузчика
• Полностью герметичная с уменьшенной на 40% вибрацией за счет использования высококачественных демпферов кабины и компьютерного модулирования.
• Лучший в своем классе обзор из кабины в 309*
• Рулевая колонка с регулируемым углом наклона для удобства оператора (12*).
• Мягкое регулируемое сиденье с удлиненной спинкой и регулируемым левым подлокотником
• Управление погрузочной частью одним джойстиком с кнопками сигнала и быстрого понижения передачи.
• Рычаг управления трансмиссией (FNR) и выбора передач на рулевой колонке
• Платформы с обеих сторон машины
• Сертификация по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
• Кондиционер в базовой комплектации на 33% мощнее, чем на CLG856
• Дополнительное освещение на кабине в базовой комплектации
• Радио AM/FM с AUX и USB входом
• 8 вентиляционных дефлекторов поддерживают оптимальную температуру в кабине, а 4 дефростера исключают запотевание стекол.
Мосты
• LiuGong:
• Дисковые тормоза сухого типа
• Пневмогидравлический привод тормозов
• Дифференциалы открытого типа
• ZF (опция под заказ):
• Многодисковые тормоза мокрого типа
• Гидравлический привод тормозов
• Дифференциалы открытого типа — стандарт
• Дифференциалы ограниченного проскальзывания -опция

Удобство обслуживание погрузчика
• Возможность проведения ежедневного обслуживания с уровня земли
• Визуальные указатели для быстрой проверки уровня жидкости.
• Новый дизайн пластикового капота с функцией откидывания вперед, обеспечивает максимально удобный доступ к отсеку двигателя.
• Экологически безопасные сливные отверстия для слива моторного масла и гидравлических жидкостей
• Рядное расположение радиаторов для удобства очистки и улучшенного охлаждения
Погрузочная часть
• Стрела Z-bar с высотой разгрузки 3,1 м — стандарт
• Стрела High-Lift с высотой разгрузки 3,5 м – опция
• Стрела Super Long Lift c высотой разгрузки 3,7 м и доп. противовесом – опция
• Функции возврата ковша в положение копания и запоминания высоты разгрузки является стандартом при заказе 856Н с трансмиссией ZF.
• Конструкция стрелы усилена на 30% для тяжелых условий эксплуатации. Новая система смазки с интервалом до 100 м.ч.
Навесное оборудование
• Стандартный-3.0 м3. Ковши нового поколения для серии Н имеют до 15% меньше сопротивление при врезании в кучу материала, а также на 5% лучшую наполняемость. Это позволяет уменьшить время на загрузку и повысить производительность.
• Гидравлический быстросъем является опцией. Он запитывается от 3ей функции гидравлики и не требует отдельной гидролинии.
• Доступны ковши от 2,6 до 5,6 м3, а также захваты, вилы, снежные отвалы, PAT отвалы и т.д.

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856. Технические характеристики, цены и аналоги

крупнейший
производитель
техники

только
оригинальные
комплектующие

ресурс
основных узлов
до 30000 мч

Лидер на
рынке строительной
техники в Китае

скачать
спецификацию
856H

В спецификации отражены все технические данные на фронтальный погрузчик LiuGong CLG 855H

технические характеристики

дВИГАТЕЛЬ

Экологический стандарт — Tire 2 / Stage II
Производитель — Cummins
Модель — 6LT9.3
Мощность, макс — 162 кВт (220 л.с.) @ 2 200 об/мин
Мощность, номин. — 154 кВт (209 л.с.) @ 2 200 об/мин
Крутящий момент, макс — 910 Н м
Объем двигателя — 9.3 л
Количество цилиндров — 6
Система подачи воздуха — Турбированный

трансмиссия

Трансмиссия, тип — противовес, переключение передач
Гидротрансформатор — однокамерный, трехэлементный
Макс. скорость хода, вперед — 39,7 км/ч
Макс. скорость хода, назад — 16,3 км/ч
Количество передач, вперед — 4
Количество передач, назад — 3

мосты

Передний дифференциал, тип — Стандартный
Задний дифференциал, тип — Стандартный
Угол качания заднего моста — ±12

рулевое управление

Конфигурация рулевого управления — Шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы — 18 МПа

Читать еще:  Гусеничный экскаватор Hitachi ZX200-5G. Технические характеристики, цены и аналоги

тормозная система

Тип рабочего тормоза — Пневматический двухконтурный с сухими дисками
Активация рабочего тормоза — Пневматическая двухконтурная
Тип стояночного тормоза — Гибкий вал управления
Активация стояночного тормоза — Механический

гидравлическая система

Тип главного насоса — Шестеренный
Давление срабатывания предохранительного клапана — 20,7 МПа
Время подъема стрелы — 5.7 с
Время выгрузки — 1.3 с
Время опускания в плавающем режиме — 3 с
Минимальное время полного цикла — 10 с

Характеристики рабочего оборудования

Опрокидывающая нагрузка — прямая — 12500 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте — 10800 кг
Вырывное усилие ковша — 173 кН
Максимальная высота по пальцу ковша — 4030 мм
В Макс. высота разгрузки — 2 972 мм
С Вынос ковша при макс. высоте выгрузки — 1 146 мм
D Макс. глубина копания — 92 мм
S1 Подворот ковша на уровне земли — 45 град.
S2 Подворот в транспортном положении — 49 град.
S3 Подворот ковша на макс. высоте стрелы — 60.6 град
S4 Макс. угол опрокидывания ковша на макс. высоте стрелы — 48 град.

Опрокидывающая нагрузка — прямая — 12 500 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте — 10 800 кг
Вырывное усилие ковша — 173 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте — 45°
Максимальная высота выгрузки — 3 020 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте — 1 125 мм
Макс. высота шарнирного пальца — 4 159 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша — 40 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли — 44°
Запрокидывание ковша при перемещении — 49°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте — 58,5°

характеристики ковша

Объем ковша — 3.3 куб.м

Размер шин 23.5 — 25

эксплутационная масса

Эксплуатационная масса — 17 100 кг

заправочные емкости

Топливный бак — 300 л
Масло двигателя — 18 л
Система охлаждения — 42 л
Бак для гидравлической жидкости — 236 л
Трансмиссия, гидротрансформатор — 45л
Мост, каждый — 33л

КОМПЛЕКТАЦИЯ

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

1. На машине установлен рядный 6-и цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6LT9.3(США).
2. Трансмиссия ZF(Германия)
3. Гидравлика Kawasaki(Лиц.)
4. Мосты производства ZF(Германия) или LiuGong(Китай)
5. Тормоза мокрого типа(Закрытые в масляной ванне)
6. Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
7. Подогрев заднего стекла кабины
8. FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
9. Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
10. Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
11. Джостик для дополнительного навесного оборудования
12. Регулировка сидения и руля под любого оператора .
13. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком.
14. Функция плавающего ковша и возврат в положение копания позволяет оператору выполнять работу с максимальной эффективностью.
15. Ковш емкостью 3,3 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными ребрами жесткости специально сконструирован для работ в тяжелых условиях.
16. Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность.
17. Расширенные шарнирные точки соединений уменьшают напряжения в шарнирных подшипниках и продлевают их срок службы.
18. Стрела с одним цилиндром обеспечивает отличную жесткость конструкции и великолепный обзор.
19. Кабина имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником.
20. В комплектацию входит проблесковый маячок, держатель номерного знака, ЗИП, комплект фильтров на первое ТО.

Дополнительные опции (под заказ):
1. Трансмиссия LiuGong(Китай)
2. Трехсекционный гидрораспределитель
3. Воздушный фильтр в масляной ванне
4. Централизованная смазка
5. Аксиально-поршневой насос
6. Крылья
7. High Lift высота выгрузки 3500 мм
8. High Lift высота выгрузки 3730 мм
9. Extra High Lift высота выгрузки 4150 мм (при установке ковша для легких материалов 5,6 м3)
10. Ковш 3,3 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
11. Ковш 3,5 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
12. Ковш 4,0 м3 для легких материалов (с зубьями на болтах)
13. Ковш 4,5 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
14. Ковш 5,2 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
15. Ковш 5,6 м3 для зерна (с режущей кромкой на болтах) для Extra-High Lift
16. Скальный ковш 2,7 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
17. Скальный ковш 2,9 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
18. Ковш 4 в 1 3,0 м3 (с 3-х секционным гидрораспределителем)
19. Quick Coupler + Ковш 3,0 м3; 3,2 м3 (с 3-х секц. гидрораспределителем)
20. Вилы 1520 мм для Quick Coupler
21. Стрела 2125 мм для Quick Coupler
22. Цепи на шины 23.5-25

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

навесное оборудование

ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ЛИЗИНГ. ТРЕЙД-ИН

Мы предлагаем удобные финансовые инструменты для приобретения техники сохранения оборотных средств предприятия. Лизинг — эффективный инструмент финансирования для приобретения специальной дорожно-строительной техники. Простой механизм рассмотрения заявки, понятный расчет и небольшой перечень необходимой документации позволяет оптимально быстро оформить лизинг для клиента.
Сделки по программе Трейд-ин — это индивидуальный подход к каждому клиенту и формирование особого предложения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector