8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик: описание, фото, оснащение, устройство, особенности

Фронтальный погрузчик – незаменимая техника для всех случаев жизни

Эта техника представляет собой тяжелую машину на колесном или гусеничном ходу. Все они оснащаются двумя «руками», к которым крепятся ковши или вилы. Фронтальный погрузчик позволяет перевозить грунт или материалы с одного места на другое, не толкая их перед собой по земле, как бульдозер, а неся над поверхностью почвы. Фронтальный погрузчик, устройство которого включает ковш, чаще всего используется в строительстве, а вилочные машины применяются еще и в складском деле.

Фронтальный погрузчик, фото которого можно найти в интернете, может опускать в котлованы самосвалы и грузовики.

Устройство

Видео, имеющееся в сети, поможет досконально изучить вопрос.
Помимо дополнительного навесного оборудования, машины могут разделяться по другим признакам:

Благодаря современным технологиям устройство фронтального погрузчика позволяет оснащать подъемники шинами, которые проводят работы в сложных условиях. Помимо обычных, пневматических, подъемники имеют суперэластичные шины, которые противостоят любому давлению, и их практически невозможно проколоть.

Кроме того, для работы на каменных неровных площадках могут быть использованы бандажные шины, которые изготавливают из цельнорезиновых лент.

Экскаватор гусеничный Hyundai (Хундай): фото, отзывы, цена.

Технические характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера тут.

Оснащение

Погрузчик фронтальный, имеет специальное съемное оборудование, позволяющее использовать эту машину для различных видов работ. Фронтальные погрузчики китайские, также как и машины европейских производителей могут иметь комплекты сменного оборудования, предназначенного для:

  • перевозки грузов, уложенных в штабеля;
  • перемещения груженых контейнеров.

Такие виды техники могут иметь гидравлические закрывающиеся ковши. Погрузчики фронтальные, видео работы которых выложено в сеть, могут иметь самые разные захваты, позволяющие машине работать с мешками, тюками, бочками, бревнами и многими другими предметами. Фронтальный погрузчик, характеристика которого подходит для проведения строительных работ, может не только поднять или опустить строительные материалы, но и позволит:

  • загрузить сыпучие вещества в самосвал;
  • проложить трубы;
  • убрать с площадки строительный мусор.

Особенности

Фронтальный погрузчик, модельный ряд которых предназначается для строительства, не может выполнять только один вид работы. Он не может копать достаточно глубокие траншеи или ямы под котлованы. Он не имеет хорошо приспособленного съемного оборудования, позволяющего производить земляные работы значительно ниже уровня колес или гусениц. Но зато переносить или перевозить грузы может практически каждый фронтальный погрузчик.

Модельный ряд и фото таких машин нетрудно найти в интернете. Они могут значительно превзойти экскаватор по массе поднимаемого груза. Объем их ковшей составляет от 3 до 6 кубометров. Но некоторые модели имеют ковши до 48 куб.м. Например, фронтальный погрузчик марки LeTourneau может поднять около 50 кубометров груза. Такой фронтальный погрузчик расход топлива имеет весьма небольшой. Дизельно-электрическая система двигателя дает привод к каждому из четырех колес.

В отличие от бульдозеров, которые двигаются благодаря гусеницам, погрузчики работают на колесном ходу. Эти машины не всегда годятся для площадок, не имеющих гладкого покрытия. Острые осколки камней могут проколоть шины аппаратов на колесном ходу. Основные виды техники могут разделяться по габаритам. Подразделение производится на компактные и тяжеловесные аппараты.

Тяжеловесные машины имеют мощность до двухсот лошадиных сил, их вес достигает двадцати тонн. К облегченным или компактным моделям относится складская техника и агрегаты, применяемые в сельском хозяйстве. Сельскохозяйственная техника не только значительно легче тяжеловесов, но имеет более простое управление.

Тоннаж

Трехтонные машины используются в основном на строительных площадках. Они оснащаются гидроусилителями руля и двойными насосами, что не только помогает управлять техникой, но и повышает ее производительность.

Пятитонные машины, несмотря на высокую производительность, и большие габариты, чем у трехтонной модели, можно использовать на небольших строительных площадках.

Колесные базы этих машин имеют большой поворотный радиус. Такие системы имеют усиленные противовесы, что позволяет поднимать грузы большего тоннажа.

Трех- и двухкубовые машины могут поднимать грузы большого объема и сравнительно небольшой массы. Такие погрузчики хороши для работы в условиях склада. Они легко проходят даже между близко поставленных стеллажей и могут поднимать груз на самые высокие полки.

Гусеничный экскаватор Liebherr (Либхер): технические характеристики, описание, фото, цена.

Карьерная техника в этой статье.

Дизельный погрузчик от компании Toyota здесь.

Модельный ряд двигателей

Цены на эту модельный ряд двигателей фронтального погрузчика сильно разнятся в зависимости от того, какова их комплектация, грузоподъемность и вид топлива, на котором они работают. В меньшей степени стоимость зависит от того, какой фронтальный погрузчик марки. Цены на технику могут отличаться в меньшую сторону, если производителем является азиатская компания.

По типу двигатели разделяются:

Читать еще:  Погрузчик XCMG ZL50G. Технические характеристики, цены и аналоги

Смешанные модели имеют дополнительные электрические моторы около каждого колеса. Это очень экономичный фронтальный погрузчик. Расход топлива у такой машины значительно меньше, чем у машины другой системы.

Самым дорогостоящим видом техники является бензиновый фронтальный погрузчик. Не такой конечно, как имеют самые большие машины, но расход бензина у больших машин значителен. Гораздо дешевле в эксплуатации дизельный фронтальный погрузчик.

Расход топлива в час у такой машины гораздо меньше, чем расход бензина погрузчиком таких же габаритов.

С недавних пор производители стали выпускать машины, работающие с газовым оборудованием. Специальное оборудование для работы может быть заказано в той фирме, где был произведен данный фронтальный погрузчик. Расход газа такого аппарата также зависит от габаритов и тяжести машины. Вообще же, зависимость типа двигателя от количества топлива одинакова для всех марок и видов, таких машин, как фронтальный погрузчик. Расход жидкости или газа напрямую зависит от того, каков вес поднимаемых грузов, объем работы и вес самой машины.

Фронтальный погрузчик: технические характеристики, классификация, стоимость

Фронтальный погрузчик – повсеместно распространенная погрузочно-транспортировочная машина, относящаяся к классу ковшового оборудования.

Благодаря своей маневренности, многофункциональности и относительной дешевизне эта спецтехника постепенно вытесняет со строительных площадок традиционные бульдозеры и экскаваторы.

Имея практически одинаковый с упомянутой техникой объем ковша, но при этом значительно выигрывая у нее своей компактностью и мобильностью, фронтальные погрузчики становятся объектом выбора все большего числа потребителей.

Российский рынок строительной спецтехники насыщен разного рода предложениями по приобретению этого типа машин зарубежного и отечественного производства. Среди них агрегаты таких брендов, как Caterpillar (США), Hitachi, Kawasaki (Япония), SDLG, XCMG, FOTON (Китай), Амкодор (Беларусь), Орел Погрузчик ЗАО, ЧСДМ ЗАО (Россия).

Обилие модельного ряда этой спецтехники, представляющей широкий диапазон для реализации того или иного вида работ, позволяет без труда найти оптимальный вариант.

Эта категория погрузочных агрегатов с успехом применяется при погрузке-разгрузке, строительстве и ремонте дорог, в карьерах, в фермерских хозяйствах.

А здесь можно узнать много интересной информации о садовых измельчителях травы и веток.

Описываемый вид грузоподъемных машин наделен возможностью оперировать различного рода грузами (сыпучими, кусковыми, штабелированными), производить земляные работы, буксировку и транспортировку на небольшое расстояние.

Принципы классификации

Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.

Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.

Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.

Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.

А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:

  • мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
  • машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
  • техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).

Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.

Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.

Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.

Технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор

Чтобы наглядно представить технические характеристики фронтальных погрузчиков, целесообразно взять за пример такую модель агрегата, которая пользуется наибольшим спросом у потребителей.

Выбор погрузчика от белорусского бренда Амкодор с серийным номером 332В, входящего в среднюю категорию грузоподъемности (3,4 т), в этом случае полностью обоснован.

Амкодор 332В – фронтальный погрузчик на автомобильном шасси, оснащенный шестицилиндровым двигателем на дизельном топливе с газотурбинным наддувом от Минского моторного завода. Мощность двигателя, измеряемая в кВт, составляет 90,4, в л. с. – 123.

Этого вполне достаточно для эффективного применения данного агрегата как на обычной строительной площадке, так и на рассыпных месторождениях горнодобывающей промышленности.

Гидромеханическая трансмиссия и 4-скоростная коробка передач обеспечивают оптимальную регулировку необходимой интенсивности выполняемых действий.

Максимальная скорость движения этого погрузчика – 36 км/ч.

Номинальная вместимость рабочего ковша у модели 332В составляет 1,9 куб. м, что позволяет машине производить захват и перенос внушительных объемов грузов.

Погрузочное оборудование, функционирующее на этом агрегате по Z-образной схеме, обеспечивает максимальное вырывное усилие, выражающееся в показателе 10 500 кг.

Читать еще:  Джон Дир-9430: технические характеристики

Важное техническое свойство любого погрузчика – высота отгрузки. У рассматриваемой машины этот показатель равняется 2 800 мм.

Это свойство стало определяющим в ряде технических показателей, так как погрузочный агрегат данного вида создавался специально для засыпки груза в высокобортные машины.

Вылет кромки ковша – 900 мм. Характеристика, отвечающая за мобильность техники на стройплощадке, – радиус наружного поворота. У Амкодор 332В она составляет 5 600 мм.

Это позволяет эксплуатировать технику даже в стесненных условиях.

Наличие широкого ряда навесного оборудования существенно раздвигает рамки применения этой машины. В комплектации погрузчика присутствуют такие монтируемые элементы:

  • 3 ковша различной вместимости (1,5 куб. м, 2,3 куб. м, 3 куб. м);
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для уборки снега;
  • грузовые вилы;
  • приспособление для метания стогов;
  • лаповый захват.

Наличие столь широкого спектра оборудования обеспечивает универсальность этой погрузочной машины в строительстве, погрузке и разгрузке сыпучих и кусковых грузов, в сельском хозяйстве и коммунальных работах.

Из этой статьи вы узнаете особенности конструкции ручного траншеекопателя.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/dlya-sadovodstva/rotornaya-kosilka-k-motobloku-neva.html, вы найдете информацию о роторных косилках для мотоблока Нева.

Производитель позаботился и об удобстве кабины, снабдив ее системами защиты от опрокидывания и механических повреждений, которые могут нанести падающие предметы. Комфортную работу гарантируют большая площадь остекления, наличие вентиляции и отопления.

Габаритные размеры погрузчика 332В характеризуются следующими показателями:

  • длина – 7 100 мм;
  • ширина – 2 100 мм;
  • высота – 3 400 мм.

Общий вес данной машины – 10 500 кг.

На основании приведенных цифр вполне закономерным будет вывод о том, что рассмотренный фронтальный погрузчик демонстрирует оптимальное соотношение компактных размеров и высокой работоспособности.

А доступная стоимость, выгодные условия приобретения и широкий выбор предложений по аренде делают эту модель спецтехники наиболее частым участником работ практически на любых строительных площадках.

Вопросы стоимости и аренды

Как и в случае с остальными категориями строительной спецтехники, установление цены на фронтальные погрузчики происходит под влиянием определенных факторов. Среди них – состояние машины, ее грузоподъемность, мощность двигателя, производительность, а также страна происхождения.

Погрузочная техника из Китая активно теснит на рынке как дорогие зарубежные погрузчики, так и достаточно демократичные по стоимости отечественные образцы.

Соответствие международным стандартам качества, хорошая ремонтопригодность, низкая цена способствуют активному продвижению китайских производителей фронтальных погрузчиков на рынке. Так, мини-погрузчики из Китая возможно приобрести за стоимость от 500 000 рублей.

Более серьезные в плане грузоподъемности модели стоят от 1 300 000 рублей в малой весовой категории.

От 2 000 000 рублей начинается цена машин, способных работать с тяжелым весом. К примеру, можно обратить внимание на фронтальный погрузчик zl50g с его отличными техническими характеристиками.

Стоимость бывших в употреблении моделей стартует от 500-600 тысяч рублей. Примерно в схожих ценовых рамках находятся значения стоимости отечественных и белорусских погрузчиков.

Различие заключается лишь в цене на новые машины большой грузоподъемности. Стоимость зарубежных погрузчиков не в пример выше озвученных.

За крупногабаритную модель с внушительным пробегом придется платить от 1 500 000 рублей, – и это только самый низкий показатель. Новые же машины отталкиваются от ценового значения в 7 000 000 рублей.

Приобретая новый фронтальный погрузчик любой марки, к примеру Комацу, следует изучить его технические характеристики.

Цена на арендуемый погрузчик складывается из оценки его технического состояния, производительности, условий и объема работы. В среднем стоимость одного часа аренды фронтального погрузчика Вольво с хорошими техническими характеристиками колеблется в диапазоне от 1 000 до 5 000 рублей.

Довольно популярными фронтальными погрузчиками являются машины марки jcb, обладающие хорошими техническими характеристиками.

Фронтальные погрузчики, благодаря универсальности и большой мощности при компактных размерах, максимально автоматизируют ремонтно-строительный процесс.

Посмотрев следующее видео, можно убедиться в том, что фронтальный погрузчик действительно сочетает в себе многофункциональность, легкость в управлении и хорошие показатели энергосбережения:

Устройство фронтального погрузчика

Фронтальные погрузчики относятся к одной из наиболее востребованных разновидностей спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, включая погрузку сыпучих материалов, укладку трубопроводов, рытье траншей и котлованов, уборку мусора и снега. Мы расскажем о том, как устроен стандартный погрузчик фронтального типа, оборудованный единственным ковшом.

Основные элементы конструкции

Важнейшим механизмом одноковшового фронтального погрузчика является рабочее оборудование, изготовленное из высокопрочной стали. Одна из осей этого узла закреплена на передней части рамы, а другая — на штоках гидравлических цилиндров, служащих для поднимания и опускания ковша. Для управления рабочим инструментом используется один или два гидроцилиндра. Воздействие на ковш осуществляется через рычажный механизм наклона. Различают механизмы двух типов:

  1. Z-образный. Характеризуется увеличенной силой отрыва. Оптимален для машин, используемых для тяжелых работ;
  2. H-образный. Отличается большим углом запрокидывания ковша.

Фронтальные погрузчики могут комплектоваться ковшами различного типа, отличающимися объемом, формой и конструкцией. Для работы с особо твердыми материалами применяется усиленная кромка из стойкой к износу стали.

Стандартная компоновка погрузчика предусматривает заднее расположение двигателя. Дизельный ДВС приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Отбор мощности осуществляется специальным редуктором. В современных моделях погрузчиков JCB для управления гидравлическим потоком применяются насосы с переменным потоком, работающие в паре с чувствительным к нагрузке гидрораспределителем.

Читать еще:  Буровые установки алмазного бурения, ручное и стационарное оборудование Хилти (Hilti)

Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надежностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машин имеет защиту от опрокидывания и падения груза. Гидравлические магистрали имеют усиленную конструкцию и проложены таким образом, чтобы исключить случайное повреждение при работе.

Классификация и технические характеристики популярных видов погрузчиков

Погрузчик — специализированная техника, использующаяся для перемещения и укладки грузов. В зависимости от типа груза, который необходимо захватывать и перевозить, используются различные виды погрузчиков, обладающих разными техническими характеристиками и адаптированных под разные условия работы.

По виду обрабатываемого груза

В зависимости от вида груза, который они могут обработать, существует следующая классификация погрузчиков:

  • вилочные, предназначенные для работы с единичным грузом;
  • ковшовые, используемые при операциях с сыпучим грузом.

Ковшовые

В зависимости от устройства ковша выделяют одноковшовые и многоковшовые погрузчики. Тип механизма их передвижения также бывает различным — гусеничным, колесным или рельсовым.

У одноковшовых погрузчиков рабочим является 1 ковш, расположенный на конце стрелы. Он может обладать различной емкостью — уменьшенной, нормальной и увеличенной. Выбор ковша зависит от особенностей груза. Такая машина применяется, когда необходимо погрузить мелкий сыпучий и кусковой материал — мусор, щебень, песок и т. д.

Чтобы захватить груз, ковш устанавливается внизу, и машина подвигает его к грузу. Чтобы осуществить разгрузку, ковш поднимают, фиксируют над транспортным средством и поворачивают.

Одноковшовые машины можно классифицировать в зависимости от объема и грузоподъемности:

  • легкие (до 2 т);
  • средние (до 4 т);
  • тяжелые (до 10 т);
  • большегрузные (от 10 т и выше).

Одноковшовые колесные погрузчики разделяются на:

  • фронтальные;
  • неповоротные;
  • неполноповоротные.

Фронтальные ковшовые погрузчики имеют продольно расположенные стрелы, закрепленные на шарнирах. Это позволяет изменять угол наклона. У неповоротных машин ковш разгружается спереди. У неполноповоротных — спереди и сбоку.

Одноковшовый погрузчик можно модифицировать с помощью замены ковша на другое оборудование. В этом случае его можно использовать для уборки снега, монтажа оборудования, рытья, как перегружатель и т. д. Он работает циклично, все процессы происходят по очереди.

Многоковшовый погрузчик работает непрерывно. На него установлен подгребающий орган, выполняющий также функцию разрыхлителя, и ковшовый элеватор, перемещающий груз с помощью нескольких небольших ковшей, установленных на движущейся ленте.

Когда один из ковшей находится внизу, он захватывает груз, поднимается вверх и выгружает его. Выгрузка может производиться на транспортное средство либо на транспортерную ленту. Погрузчик используется для перегрузки мелкого груза из штабелей в машину или другое место.

Машины, оснащенные телескопической стрелой, часто используются в фермерском и сельском хозяйстве. С их помощью заполняют хранилища овощами или зерновыми культурами. Такие машины оснащены стрелами с разной длиной выдвижения. Чем больше длина, тем легче происходит поворот, и тем реже приходится переставлять ленточный погрузчик.

Вилочные

Основным рабочим органом таких погрузчиков являются вилы. Они предназначены для работы с единичными грузами — коробками, поддонами и др. Вилы представляют собой 2 металлические полосы, согнутые под углом 90°. Вилы крепятся на подъемнике, который может располагаться как спереди, так и сбоку.

Характеристики вилочных погрузчиков:

  • грузоподъемность вил — 10 т и более (в зависимости от конструкции);
  • высота подъема груза — от 1,5 м до 5,5 м;
  • мощность двигателя — от 20 л. с. и более;
  • угол наклона подъемника — 3° вперед и 12° назад.

Благодаря наличию сменного оборудования машина может захватывать неудобные грузы при работе с пиломатериалами и лесоматериалами. Штыревые захваты позволяют работать с грузами кольцеобразной формы — штыри захватывают кольцо изнутри. Другие специализированные захваты дают возможность работать с рулонами бумаги, стройматериалами и т. д.

По типу привода

В зависимости от типа привода бывают погрузчики газовые, дизельные, бензиновые и электрические. Дизельные и бензиновые дешевле в обслуживании, но шумно работают. Электрические стоят дороже, требуют постоянной подзарядки, но при работе не издают шума.

Автопогрузчики

Автопогрузчики оснащены ДВС и работают на дизельном топливе, бензине или газе. Они универсальны — их можно использовать как на улице, так и в закрытых помещениях. К недостаткам можно отнести высокий уровень издаваемого при работе шума, наличие выхлопных газов, быстрый нагрев. Кроме того, таким машинам необходимо частое техническое обслуживание.

Электропогрузчики

Электроплитки заряжаются с помощью тягового аккумулятора. Полного заряда батареи хватает на 8 часов работы. Такие машины удобны в использовании в закрытых помещениях с отсутствием системы вентиляции, так как их работа не сопровождается вредными выхлопами. Кроме того, они более экономичны за счет потребления электроэнергии.

Такие погрузчики стоят дороже топливных аналогов. Время заряда аккумулятора составляет от 8 до 12 часов. Использование машин в дождь запрещено.

Существует 2 разновидности электропогрузчиков: четырехопорные и трехопорные. У первого вида поворотными являются задние колеса, привод передний. Такие машины работают быстро, способны поднять до 5 т груза, но не отличаются маневренностью. Трехопорные более маневренные, оснащены одним или сдвоенным задним колесом. Однако они менее устойчивы и поднимают не более 3 т.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector