0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик SDLG LG946L

Содержание

Фронтальный погрузчик SDLG LG946L

Фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG946L – это универсальная машина, которая пользуется спросом в различных областях деятельности. Она характеризуется высокой производительностью, надежностью, мощностью и функциональностью.

Основные задачи – транспортировка на небольшие расстояния, погрузка и выгрузка материалов. Техника может использоваться в горном деле, строительно-дорожных, монтажных и такелажных работах. Она получила распространение в сельскохозяйственной деятельности, строительстве, перевозках, коммунальном хозяйстве.

Особенности и преимущества

SDLG LG946L сохраняет эксплуатационные характеристики при работе в сложных климатических условиях. Это обусловлено применением деталей, изготовленных мировыми производителями.

Компактные размеры обеспечивают производительность в условиях ограниченного пространства. В коммунальной сфере погрузчик способен эффективно убирать листву и снег, строительный мусор. Такелажные и монтажные работы осуществляются на высоте, при этом техника используется в качестве подъемного крана. Машина перевозит песок и прочие сыпучие материалы, бетонные конструкции большой массы, изделия из волокон с удельным весом до 800 кг/м3. Это обусловлено возможностью установки дополнительного оборудования.

К конструктивным отличиям погрузчика SDLG LG946L относятся:

  • современные амортизаторы и дисковые основные тормоза для устойчивости и безопасности;
  • улучшенное кресло оператора для комфорта и лучшего обзора площадки;
  • эргономичные органы управления для простоты и точности выполнения операций;
  • большой угол обзора из кабины для удобства и безопасности;
  • использование изоляционных материалов для снижения количества шума и вибрации в салоне;
  • шарнирно-сопряженная рама для уменьшения радиуса поворота.

Компания SDLG также выпускает фронтальные погрузчики меньшей грузоподъемность 3 тонны — SDLG 936 и большей 5 тонн — SDLG 956.

Технические характеристики и габариты

Техническими характеристиками SDLG LG946L являются:

Габариты техники составляют 7,3 м х 2,54 м х 3,24 м.

Двигатель

На машину устанавливается немецкий силовой агрегат Deutz мощностью 160 л.с. Высокий крутящий момент обеспечивает сохранение мощности при нагрузке 100%. Двигатель SDLG 946 экономичен, он потребляет всего 210 г/кВтч дизельного топлива. Вместительность бака составляет 140 л.

В стандартной комплектации устанавливается предпусковой нагреватель, электростартер и жидкостная система охлаждения. Это обеспечивает работоспособность при отрицательных и высоких температурах, исключает перебои при работе и запуске.

Устройство

Устойчивость обеспечивается даже при максимальной загруженности рабочего органа за счет оптимального распределения нагрузки между осями. Проходимость фронтального погрузчика SDLG LG946L обусловлена установкой внедорожного пневмоколесного шасси. Благодаря ему погрузчик может перемещаться по колеям, снегу и мягким грунтам без пробуксовки и проскальзывания. Высокий клиренс и небольшие свесы позволяют подниматься по достаточно крутому склону. Устойчивость днища к механическим повреждениям обусловлена использованием прочного толстого листа в качестве защиты.

Ходовая часть

Стояночный тормоз представлен дисковым механизмом с пневматическим приводом. Рабочие тормоза – сухие, дисковые, работающие от пневмогидропривода. При небольшом расходе топлива SDLG LG946L (менее 220 г. км. в час), погрузчик способен развивать скорость до 38 км/ч (две передачи вперед и одна назад), поэтому перемещается он между площадками самостоятельно.

Шины устанавливаются 20,5-25 размера.

Кабина оператора

Кабина оператора безопасна, комфортна и эргономична. Органы управления представлены рычажными и джойстиковыми элементами, они расположены в непосредственной близости от водителя. Это сохраняет технические характеристики SDLG 946 на неизменно высоком уровне. Кресло и руль являются регулируемыми, а большие стекла обеспечивают безопасность и возможность наблюдать за выполняемыми операциями. Исключается запотевание и обледенение окон за счет качественных сопел и встроенных систем обдува.

Стандартно устанавливаются системы FOPS и ROPS. Опционально в салоне устанавливают систему кондиционирования.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Помимо отменных характеристик SDLG LG946L, техника характеризуется простотой проведения сервисных работ в отсеке двигателя, дополнительном оснащении и гидросистеме. Крышка капота открывается на 90 градусов и фиксируется посредством газонаполненных опор. Основные точки обслуживания расположены в одном месте, к ним легко добраться с уровня земли. Это касается цилиндров поршней, фильтров для очистки топлива и воздуха. Ремонтопригодность, современные технологии и системы позволяют повысить эффективность использования техники.

Навесное оборудование

Снеговой отвал может оборудоваться гидравлическим и механическим приводом. В первом случае обеспечивается большая эффективность и скорость работ, возможность регулировать угол наклона посредством джойстика.

Паллетные вилы для погрузчика SDLG 946 позволяют работать с хрупкими грузами, расположенными на поддонах. Это стекло, электрооборудование и прочие материалы.

Бревнозахват дает возможность транспортировать грузы весом до 5 т – бревна, столбы, трубы и т.д. В состав рабочего органа входит современная гидросистема, которая обеспечивает качественную передачу мощности.

Вилы-захват характеризуются значительной грузоподъемностью. Они востребованы на трубопрокатных заводах, производящих изделия диаметром до 0,4 м.

Ковш для уборки снега используется в коммунальной сфере и на предприятиях с большой площадью. На основании объемов работ определяется количество проходов – один или несколько. Благодаря большой толщине металла обеспечивается стойкость к механическим повреждениям и коррозии.

Габариты SDLG LG946L становятся несколько больше при установке телескопического стрелового механизма. Он используется преимущественно на складах, где транспортировка грузов наземным способом недоступна или затруднительна. На конце стрелы крепится крановый крюк, который может вращаться в любой плоскости за счет шарнирной опоры.

Бульдозерный отвал имеет возможность поворота, оборудуется гидроприводом с управлением из кабины.

Челюстной ковш имеет спаренную конструкцию, благодаря которой появляется возможность транспортировать грузы в двух захватах. Это надежно удерживает материалы в конструкции, также положительно на данном эффекте сказываются зубья по краям.

Щетка часто используется в коммунальном хозяйстве. Она необходима для уборки тротуаров, дорог, проезжей части, пешеходной зоны. С ней фронтальный погрузчик SDLG 946 может удалять мусор с парковки, на складе и пр. Подача воды не позволяет пыли подниматься в воздух, а мусор собирается в одной стороне.

Читать еще:  Технические характеристики экскаватора ЭО-3322: гидравлическая схема, двигатель, устройство, рабочее оборудование, фото и видео

Вилы с прижимом или захватом используются для транспортировки волокнистых грузов. Это обеспечивает надежное удержание травы, сена и прочих материалов с удельным весом до 800 кг/м3.

Адаптер применяется для установки тяжелого дополнительного рабочего органа. С его помощью можно сократить продолжительность простоев и сделать технику более универсальной. Он используется для монтажа ковшей, люлек и прочих грузоподъемных элементов.

Нож отвала или ковша повышает производительность при уборке снежных наносов, покрытых коркой льда.

Стоимость нового и б/у

Цена SDLG 946 без пробега составляет 4,1 млн. руб. в стандартной сборке. SDLG 946 б/у можно купить минимум за 2,7 млн. руб. в зависимости от состояния и года выпуска.

Погрузчик фронтальный SDLG LG946L

SDLG LG946L – высокопроизводительный погрузочный аппарат, востребованный во многих сферах деятельности. Данная машина выпущена на китайском заводе, и не смотря на это, обладает самыми значимыми достоинствами своих конкурентов. Безусловно, это надежность, мощность и высокая функциональность. Техника адаптирована к тяжелым климатическим условиям, и превосходно себя ведет в руках профессиональных пользователей. Иными словами, возможности SDLG LG946L модно ограничить узкими потребностями владельцев, либо расширить их до самого высокого уровня. Благодаря этому машина рассчитана на широкий спектр задач, при наличии необходимых опций. Компания SDLG сотрудничает с ведущими зарубежными поставщиками, благодаря которым удалось создать проверенный временем аппарат, не уступающий по характеристикам большинству более дорогих и именитых аналогов. В этой статье рассмотрим возможности модели, а также ее характеристики и особенности эксплуатации погрузчика SDLG LG946L.

Назначение

Рассматриваемая техника предназначена для работы в сельском хозяйстве, в строительной сфере, в погрузочно-перевозочных мероприятиях, а также в коммунальном хозяйстве. Благодаря небольшим размерам погрузчик LG946L способен работать в условиях ограниченной доступности – например, в складских помещениях. Коммунально-жилищное хозяйство использует данный аппарат для уборки листвы, снега, песка и другого мусора, в том числе и мелких строительных отходов. Техника хорошо себя зарекомендовала и в более тяжелых операциях, осуществляемых на высоте. Например, это может быть работа на высоте, и в данном случае машина выступает в роли подъемного крана, и благодаря этому способна заменить специализированный кран. Аппарат перевозит как тяжелые бетонные конструкции, так и сыпучие материалы, а также волокнистый груз с плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Универсальные возможности погрузчика доступны благодаря поддержке большого количества навесных опций, представленных в этой статье.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление с двумя типами привода, при этом один из них считается наиболее востребованным. Это гидравлический привод, который, в отличие от механического отвала, способен работать в автоматическом режиме. В данном случае угол наклона отвала регулируется рычагом из операторской кабины, что очень удобно. Отвал способен выполнять разнообразные снегоочистительные мероприятия, включая уборку свежевыпавшего или слежавшегося снега.

  • Вилы паллетные – приспособление для работы исключительно с хрупкими грузами, которые следует располагать на поддонах в целях безопасности. Таким образом, благодаря паллетам такой груз не разобьется и не деформируется. Речь идет о стеклянной таре и электронном оборудовании, которое легко повредить при ударе. Благодаря паллетным вилам фронтальный погрузчик, по сути, «трансформируется» в вилочный погрузчик.
  • Телескопическая стрела – устройство для работы с грузами, которые невозможно перевезти обычным способом (по земле) из-за наличия большого количества препятствий – например, в складских помещениях. В этом случае идеальной заменой ковшу или отвалу станет телескопическая стрела с крановым крюком, который вращается в любой плоскости благодаря специальной шарнирной опоре.
  • Бревнозахват – обладает максимальной грузоподъемностью в 5 тонн. Это приспособление подходит для перевозки бревен, столбов, труб и других цилиндрических конструкций. Конструкция бревнозахвата усилена за счет инновационных гидравлических шлангов, которые поддерживают устойчивую работу навесного оборудования при высоких нагрузках, а также при высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – приспособление с большой грузоподъемностью, рассчитанное на работу в предприятиях, широко известных по производству, хранению и вторичной переработке труб с малым диаметром (до 400 мм). Виллы-захват – специализированная опция, которая наиболее популярна в промышленности.
  • Ковш снегоуборочный – опция узкого профиля, рассчитанная на работу со снежными заслонами. Речь идет о больших объемах снежных сугробов, с которыми данная опция справляется за один или несколько заходов – в зависимости от того, о каком количестве снега идет речь. Толстый металл ковша весьма устойчив к повреждениям, а также практически не подвержен коррозии. За счет этого снегоочистительный ковш может служить значительно дольше.
  • Отвал бульдозерный – приспособление с поворотной функцией, и снабженное гидравлическим приводом, который настраивается автоматически, с помощью рычага из салона оператора. Данная опция способна заменить специализированный бульдозер, и тем самым дает возможность сэкономить на покупке дорогой спецтехники.
  • Ковш челюстной – навесное оборудование с двойной конструкцией, которая включает в себя два «челюстных» ковша, смыкающиеся друг с другом. Это способствует надежному удержанию внутри ковша, чтобы он не выбрасывался наружу случайным образом – например, во время транспортировки. По краям обоих «челюстей» закреплены специальные зубья, которые улучшают эффективность захвата груза – преимущественно сыпучих материалов, таких как песок, грунт, снег, щебень, мелкие камни и т. д.
  • Щетка – коммунальная навесная опция, востребованная в уборке тротуаров, дорог, проезжей и пешеходной местности. Используется для уборки мусора с парковочных площадок, складских помещений и т. д. Благодаря функции увлажнения вся сметаемая пыль смачивается и не распыляется в воздухе, и быстро сметается в одну кучу, что очень удобно и практично.
  • Вилы с прижимом/захватом – навесное оборудование для захвата и перевозки особо волокнистых грузов, которые следует располагать внутри вил таким образом, чтобы они не вывалились наружу. В частности, среди таких материалов различают покошенную траву, сено, взрыхленный сенаж и другие подобные грузы с плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Волокнистый груз удерживается с помощью захвата, что очень важно в процессе перевозки из одного места в другое.
  • Адаптер – приспособление для работы с тяжелым навесным оборудованием. По сути, обеспечивает надежность крепления навесных приспособлений. Например, идеально подходит прочного крепления ковшей, люлек и различных грузоподъемных конструкций.
  • Нож отвала/ковша – удобное приспособление для более эффективной обработки и уборки снежных сугробов. Специальные ножи, установленные на ковше или отвале, обеспечивают быструю и бесперебойную очистку дорог от слежавшихся сугробов, покрытых коркой льда.
Читать еще:  Автокраны Либхер (Liebherr), описание модельного ряда

Особенности устройства и эксплуатации

  • Фронтальный погрузочный аппарат SDLG LG946L обладает максимальной грузоподъемностью в 4000 кг, что является достойным показателем для китайской машины. Более того, даже при максимальной загрузке навесного орудия удалось обеспечить высококлассную курсовую устойчивость, а также предотвратить опрокидывание погрузчика. Такой высшей степени безопасности удалось добиться благодаря продуманной межосевой развесовке, распределенной по всем четырем колесам практически поровну. Вместе с тем, обратим внимание на внедорожное колесное шасси, дающее возможность передвигаться по колеям и раскисшим грунтам, не опасаясь при этом за пробуксовки и проскальзывания на скользком покрытии – например, при движении по глубоким снежным сугробам. Более того, высокой проходимости способствует и высокий дорожный просвет, а также минимальные свесы кузова и высокие углы въезда и выезда. Также можно не волноваться и за повреждения днища – во многом благодаря мощной стальной моторной защите.

  • Погрузчик оснащен немецким дизельным двигателем, изготовленным по лицензии компании Deutz. Возможности силовой установки впечатляют. Обратим внимание на мощность порядка 160 лошадиных сил, а также немалый крутящий момент. Это позволяет нагружать машину на 100%, не опасаясь за перегрузку или перегрев отдельных частей ДВС или навесного оборудования. К тому же, движок оказался весьма экономичным – расход топлива за один час составляет 210 г/кВт. Для работы в экстремально жарких и морозных условиях силовая установка оборудована предпусковым подогревателем, электростартером и жидкостной системой охлаждения. За счет этих простых, на первый взгляд, компонентов удалось обеспечить бесперебойную работу мотора, а также исключить проблемы при запуске. Максимальная скорость погрузчика достигает 38 км/час, что позволяет в активном темпе передвигаться по городу, а также между рабочими площадками.
  • Удобство обслуживания подкапотного пространства, а также навесных органов и гидравлической системы погрузчика SDLG LG49L – фирменные черты всего модельного ряда одноименного китайского бренда. Для начала отметим удобство открывания капота – его можно поднять на 90 градусов, и затем зафиксировать с помощью газонаполненных опор. Далее можно приняться за обслуживание наиболее дефектных узлов и агрегатов, а также расходных материалов, нуждающихся в замене. Все они находятся в легкодоступных местах. Это касается как цилиндропоршневой группы, так и воздушных, и топливных фильтров. Высокая ремонтопригодность и проверенные технические решения сделали машину наиболее оптимальной в своей ценовой категории с точки зрения ремонта и стоимости владения.
  • Кабина фронтального погрузчика SDLG L946L выполнена по актуальным стандартам и нормам – это касается высокого уровня безопасности, а также комфорта и эргономических особенностей. Так, в кабине изначально не предусмотрено кондиционера, однако его можно установить в качестве опции. Все органы управления, рычаги и переключатели, находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. Безусловно, это создает дополнительный комфорт и удобство пользования. Собственно, улучшить комфорт и снизить усталость водителя удалось благодаря возможности настройки рабочего места – за счет того, что можно отрегулировать под себя сиденье и рулевую колонку. Широкая площадь остекления также является одним из элементов эргономики, как и подобает высококлассным погрузчикам с грузоподъемностью от 4 тонн. Жесткий каркас безопасности, а также дополнительные ребра жесткости, являются элементами защиты от опрокидывания.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 4000 кг
  • Высота разгрузки/вырывное усилие: 2950 мм/125 кН
  • Рабочий цикл – 10,2 сек.
  • Масса – 12,7 тонн
  • Тип органов управления рабочими устройствами – рычаги и джойстики
  • Двигатель – Weichai WP6G160E201 Deutz
  • Мощность – 160 л. с.
  • Расход топлива – 210 г/кВт в час
  • Кондиционер – опция
  • Режущая кромка ковша – 2540 мм (ширина)
  • Рама – шарнирно-сочлененная, с гидравлическим приводом
  • Скорость – 38 км/час
  • Емкость топливного бака – 140 л
  • Коробка передач – гидромеханическая
  • Название КПП – SDLG
  • Число передних/задних скоростей – 2/1
  • Рулевое управление – с гидравлическим усилителем
  • Ширина радиуса разворота – 6115 мм
  • Объем гидравлической системы – 124 л
  • Параметры шин – 20,5-25
  • Параметры рабочих тормозов – сухие дисковые тормоза на четыре колеса, снабженные
  • пневмогидроприводом
  • Параметры стояночного тормоза – дисковый тормоз с пневмоприводом
  • Система отопления – есть
  • Навесное оборудование – ковш объемом 2,5 куб. м.
  • Габариты, мм: Длина – 7295, Ширина – 2540, Высота – 3240.

Средняя стоимость фронтального погрузчика SDLG LG946L на российском рынке составляет 1 млн 550 тысяч рублей. Цена указана на новый экземпляр.

Погрузчик фронтальный SDLG LG936L

SDLG LG936L – универсальный фронтальный погрузчик (построен на базе SDLG LG936). Сменное оборудование позволяет машине выполнять задачи повышенной сложности в различных сегментах хозяйства. Производством данной модели занимается китайский бренд Shandong Lingong, использующий технологии компании Volvo. Благодаря этому погрузчики фирмы является одновременно дешевыми и качественными. Функционально они практически не уступают аналогичной технике из Японии и Евросоюза, но являются более доступными.

Назначение

Модель SDLG LG936L особенно распространена в Бразилии и азиатских странах. Однако и российские потребители нередко делают свой выбор в пользу данного погрузчика. Основными мотивирующими факторами в этом случае являются адаптированность к суровым условиям и сравнительно небольшие затраты на приобретение и обслуживание.

Основное предназначение SDLG LG936L – перемещение строительных и сыпучих материалов на складах, строительных участках и других территориях. Ковш погрузчика может транспортировать горные породы, древесную стружку, щепу, щебень, кварцевый песок. Модель подойдет для эксплуатации в местах с ограниченным пространством (участки железной дороги, порты, маленькие стройплощадки, склады). Повышенная маневренность обуславливается применением в конструкции машины шарнирно-сочлененной рамы.

SDLG LG936L активно используется коммунальными, сельскими и фермерскими предприятиями, строительными и горнодобывающими организациями. Достаточная мощность и мобильность позволяют погрузчику уверенно справляться с задачами любой сложности.

Модификации и особенности

SDLG LG936L является модернизированной версией SDLG LG936. Модель предлагается в нескольких исполнениях с различным оборудованием.

Особенности погрузчика:

  • кондиционер с фильтрующими элементами;
  • кресло с повышенным уровнем комфорта Gammer;
  • управление основными функциями посредством джойстика. Взаимодействие с рабочими органами выполняется через гидравлическую систему, обеспечивающую точное и качественное управление;
  • большие створки капота, облегчающие процесс осмотра и ежедневного обслуживания техники;
  • мост построен по аналогии с мостами, рассчитанными на нагрузку до 5000 кг;
  • замена дополнительного оборудования осуществляется в короткие сроки;
  • погрузочно-разгрузочные операции выполняются за 2-3 рабочих цикла, что сокращает длительность процессов. Цикл включает захват груза, подъем механизма и транспортировка к области выгрузки. Общая длительность процесса обычно занимает порядка 12 секунд.
Читать еще:  Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25 и модификаций (МКГ-25.01 и МКГ-25 бр): устройство, комплектация, безопасность, фото и видео

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6870 мм;
  • ширина – 2510 мм;
  • высота – 3810 мм;
  • дорожный просвет – 375 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5882 мм.

SDLG LG936L относится к средним фронтальным погрузчикам. Масса машины равняется 10700 кг, грузоподъемность – 3000 кг. Техника способна развивать скорость до 38 км/час. Максимальный преодолеваемый подъем – 30 градусов.

Рабочие характеристики:

  • усилие на отрыв – 10500 кг;
  • вырывное усилие – 96 кН;
  • тяговое усилие – 105 кН;
  • емкость базового ковша – 1,8 куб.м;
  • ширина базового ковша – 251 мм;
  • высота подъема ковша – 2950 мм;
  • дальность выгрузки – 1050 мм;
  • длительность рабочего цикла – 12 сек.

Двигатель

Для фронтального погрузчика SDLG LG936L доступны 3 силовые установки:

4-тактный дизельный мотор Deutz TD226B6 (Германия) с водяным охлаждением и рядным расположением цилиндров. Линейный агрегат имеет следующие особенности:

  • прямой впрыск топлива;
  • компактные размеры;
  • инновационный механизм впрыска и сгорания топлива;
  • легкий запуск при экстремально минусовой температуре.

Deutz TD226B6 показал себя как мощный и надежный двигатель, способный работать в тяжелейших условиях.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 6,2 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 220 г/кВт в час.

4-тактный дизель Cummins 6BT5.9-C87, выделяющийся повышенным сроком службы и экономичностью (производитель – США). Особенностью агрегата является отсутствие гильз в блоке цилиндра, что сокращает шум от работы и расход масла.

Характеристики мотора Cummins 6BT5.9-C87:

  • рабочий объем – 5,9 л;
  • номинальная мощность – 87 (118) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 202 г/кВт в час.

4-тактный дизельный агрегат Yuchai YC6B125-T20 китайского производства с жидкостным охлаждением. Двигатель в плане эффективности и надежности проигрывает установкам от Cummins и Deutz, но обходится значительно дешевле.

Характеристики агрегата Yuchai YC6B125-T20:

  • рабочий объем – 7 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 195 г/кВт в час.

Се двигатели соответствуют экологическому классу Евро-3. Независимо от типа силовой установки фронтальный погрузчик комплектуется топливным баком емкостью 140 л.

Устройство и особенности эксплуатации

Рама модели SDLG LG936L разделена на 2 секции, соединенные при помощи шарнира. Подобный тип соединения рамы и колесная формула 4 на 4 обеспечивают поворот с небольшим радиусом, позволяя эксплуатировать технику на площадках малых размеров. Максимальная нагрузка приходится на передние колеса, при этом устойчивость машины всегда остается на высоком уровне.

Погрузчик оснащается гидромеханической трансмиссией ZF, обеспечивающей плавность хода. Основным элементом здесь является реверсивная планетарная коробка передач с 2 передними и 1 задней скоростями. Переключение передач выполняется под нагрузкой без понижения мощности. Усилие распределяется на оба моста, конструкция которых аналогична конструкции мостов, монтируемых на технику, имеющую грузоподъемность 5000 кг. Это положительно сказывается на надежности техники. Бескамерные колеса улучшают проходимость погрузчика. В базовом исполнении на машину устанавливаются диагональные шины (размерность – 17,5-25 дюймов).

Тормозная система состоит из дисковых сухих тормозов и одноконтурного пневматического привода, действующего на все колеса. Также имеется электропневматический дисковый стояночный тормоз, приводимый в действие посредством тросика.

Гидравлическая система SDLG LG936L отличается повышенной надежностью. В ней применяются элементы бренда Kawasaki. Основным узлом гидросистемы является гидронасос с максимальным давлением 15 МПа. Рабочий цикл одноконтурной системы равняется 12 секундам. Работа с гидросистемой происходит с использованием гидрофицированных систем и рычагов.

Рабочие устройства сделаны так, что предельное усилие на отрыв создается на кромке ковша. Базовым оборудованием является ковш емкостью 1,8 куб.м. Для повышения эффективности потребитель может выполнить замену органа. Фронтальный погрузчик комплектуется ковшами с боковой выгрузкой, ковшами для работы со скальными породами, ковшами для работы с легкими породами, челюстными захватами, вилами, отвалами и другими устройствами.

Кабина SDLG LG936L выполнена из прочных стальных стоек, позволяющих водителю стоять в салоне в полный рост. Остекление со всех сторон обеспечивает отличный обзор для оператора. Салон изолирован от внешних звуков (используется специальная звукоизолирующая обшивка). Сама кабина монтируется на элементы, поглощающие вибрацию, возникающую в ходе эксплуатации. В базовом исполнении имеется кресло Gammer с пневматической подвеской и кондиционер со встроенным защитным фильтром, эффективно очищающим воздух от грязи и пыли. Также в салоне устанавливается магнитола.

Основные устройства управления находятся в удобном для оператора месте, потому контролировать работу техники удобно и просто. Для управления оборудованием используются рычаги и джойстик. Рулевая колонка поворачивается плавно и легко благодаря наличию гидравлики.

Функциональные узлы погрузчика имеют модульное расположение, а доступ к точкам технического обслуживания является предельно простым. За счет этого уход за техникой выполняется с минимальными финансовыми и временными затратами. Заправочные емкости сгруппированы в удобных блоках.

SDLG LG936L нуждается в регулярном осмотре и обслуживании. Соединительные пальцы, подшипники, цепи, шплинты, дифференциалы, шкворни поворотных кулаков и тормозные цилиндры необходимо смазывать через определенный интервал времени. Отсутствие смазки может привести к быстрому износу деталей и последующей поломке.

Погрузчик фронтальный SDLG LG946L

Описание

Погрузчики:

Мини-погрузчик New Holland L218

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG L953F

Мини-погрузчик Bull SL700

Погрузчик фронтальный XCMG, LW300FN б/у (2017 г.)

Мини-погрузчик гусеничный New Holland С227

Погрузчик фронтальный одноковшовый Bull SL200T

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG953

Погрузчик фронтальный SEM 656D б/у (2015 г.,3230 м.ч).

Погрузчик фронтальный BULL SL 200T

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG946L

Погрузчик фронтальный SDLG LG953F

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG L956FH

Погрузчик фронтальный SDLG L968F

Погрузчик фронтальный SDLG LG952N б/у (2017 г., 4019 м.ч.)

Погрузчик фронтальный одноковшовый Bull SL300

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG L968F

Погрузчик фронтальный одноковшовый Bull SL150

Мини-погрузчик New Holland L230

Мини-погрузчик New Holland L223

Погрузчик фронтальный SDLG LG933L

Связаться с продавцом

В бесплатном приложении Пульса цен более 9 млн товаров и услуг, возможность быстро найти товар, связаться с поставщиком и оформить заказ.

‘ data-company-id=»99681816″ data-company-name-rest=»» data-company-name=»РУСБИЗНЕСАВТО» data-company-url=»http://www.rba72.ru/catalog» data-ga-id=»PC4-17124-3″ data-ga-show-form-title=»Форма отправки звонка поставщику на СК» data-params=’<"company_id":99681816>‘ data-product-id=»128865115″ data-register-with-sid-ga-id=»ORDERS-1694-5″ data-show-form-ga-id=»ORDERS-1694-11″ data-statistics=»1″ data-submit-form-ga-id=»ORDERS-1694-12″ data-success-ga-id=»ORDERS-1694-13″ data-type=»callback»> Перезвоните мне

© РУСБИЗНЕСАВТО, 2019—2020 г. Тюмень, ул. Чекистов, 28, стр. 7

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector