5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик Терекс 150: технические характеристики и габариты

Фронтальный погрузчик Терекс 150

Фронтальный погрузчик Terex TL 150 характеризуется надежностью и возможностью использования во многих сферах деятельности. Он применяется в промышленности, коммунальном хозяйстве, строительных и дорожных работах.

Внутреннее обустройство позволяет оператору чувствовать себя комфортно на протяжении всей смены. Помимо этого, техника обладает большим количеством других эксплуатационных качеств. Первая машина появилась в 2017 году, поэтому безопасность и технические характеристики соответствуют современным требованиям отрасли. Погрузчик сохраняет высокую производительность при работе в сложных условиях.

Предназначен Terex TL 150 для производства земляных работ при прокладке и ремонте дорожного полотна на грунтах 1-2 категории. Он осуществляет выгрузку в отвал, создает насыпь или погружает материал в грузовые машины. Также машина используется для планировки и выравнивания основания, очистки дорог от снега и мусора.

Особенности и преимущества

Техника надежна и функциональна, она сохраняет высокую эффективность при работе в сложных условиях. Компактные габариты позволяют работать на ограниченной площади, а короткий цикл – выполнять большие объемы работ за малое время. К другим преимуществам Терекс 150 относятся:

  • небольшой радиус разворота;
  • продуктивность;
  • ковш объемом 3 м3 в стандартной сборке;
  • старт двигателя при отрицательной температуре за счет предпускового нагревателя;
  • качественная система охлаждения (совмещенный радиатор мотора и гидросистемы, автоматический привод вентилятора);
  • экономичность;
  • функциональность и удобство эксплуатации при наличии только стандартного оборудования;
  • комфорт салона;
  • панорамный вид из кабины;
  • простая и понятная система управления.

Рекомендуем также ознакомиться с другими моделями колесных погрузчиков Terex — TL 65, TL 80, TL 100 и TL 260.

Технические характеристики

Техническими характеристиками Terex TL 150 являются:

Подъем стрелы осуществляется за 5,4 с, выгрузка рабочего органа – 1,3 с, опускание стрелы – 3,3 с.

Габариты

Размеры техники составляют 7,5 м х 2,5 м х 3,15 м. Транспортировка не вызывает затруднений благодаря габаритной высоте и ширине 3,15*2,5 м, что позволяет перевозить машину на грузовых машинах и самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.

Двигатель

Погрузчик Terex TL150 оборудуется силовой установкой российского производства ЯМЗ 530, которая характеризуется:

  • системой Power Boost;
  • возможностью запуска при отрицательной температуре;
  • низкошумностью;
  • экономичностью с точки зрения расхода топлива (213,5 г/кВтч).

Мощность двигателя составляет 140 кВт, а объем – 4,43 л. Он способен работать с частотой 2300 оборотов в минуту в номинале и 750-850 – на холостом ходу. Система охлаждения включается автоматически, что не позволяет мотору перегреться. Для этого вместе с четырехцилиндровым агрегатом предусматриваются:

  • единый блок радиаторов с диффузором, вентилятором и гидравлическим двигателем Terex TL 150;
  • электроуправление, работающее с датчиками температуры;
  • аксиально-поршневой насос с возможностью регулировки.

Достоинства силового агрегата:

  • автоматическая проверка качества работы системы;
  • аварийный режим;
  • экономическая эффективность;
  • минимальное количество шума при работе;
  • качественный отвод тепла.

В стандартной сборке устанавливается предпусковой нагреватель «Теплостар ТС14-мини» мощностью 14 кВт.

Ходовая часть

Погрузчик является полноприводным. Передний мост устанавливается на раму жестко, задний – шарнирно, может поворачиваться на 15 градусов.

Главная передача Terex TL 150 и дифференциалы открытого типа без блокировки (опция) находятся в центральном редукторе, а конечная планетарная передача и тормозные механизмы – в колесных редукторах. Торможение эффективно даже при максимальной загрузке ковша. При этом происходит отключение гидромеханической передачи на нейтральную скорость, крутящий момент передается на привод гидравлических насосов. Это повышает усилие на отрыв и сокращает продолжительность цикла при выполнении работ.

Рабочие тормозные механизмы дисковые, необслуживаемые, в масляной ванне. После выключения мотора можно снизить скорость за счет установки гидропневмоаккумуляторов. «Ручник» колодочный, постоянно разомкнутый.

Гидромеханическая передача фронтального погрузчика Терекс 150 с гидравлическим трансформатором предназначена для:

  • отключения мотора от осей при запуске установки и работе на холостом ходу;
  • движения машины назад;
  • изменения скорости вращения вала и крутящего момента.

В состав ГМП входят гидравлический трансформатор, планетарная КПП, «ручник». Она передает момент на оба моста, скорости переключаются вручную (4 вперед и 3 назад). На выходном валу имеются спаренный шестеренчатый насос, привод руля и ведущие тормоза.

Читать еще:  Самоделки из мотоблоков

Кабина оператора

Кабина фронтального погрузчика РМ-Терекс TL 150 характеризуется панорамными окнами, функциями безопасности FOPS и ROPS, отопителем и кондиционером. В стандартной комплектации устанавливаются:

  • камера заднего вида;
  • фары и осветительные элементы;
  • проблесковый маячок;
  • вибропоглощающие опоры;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • открывающиеся боковые окна;
  • магнитола;
  • прикуриватель;
  • очиститель и омыватель лобового стекла.

В салоне погрузчика Терекс TL 150 имеется монитор, на который выводится информация о состоянии машины (расход топлива, частота вращения вала, температура жидкостей и т.д.). Для удобства оператора предусматривается установка кресла с возможностью регулировки. Очистка воздуха осуществляется с помощью фильтров, в салоне устанавливаются системы отопления и кондиционирования. Подъем в кабину предполагает использование трех точек опоры.

Для управления техникой предусматривается:

  • рулевое колесо с возможностью регулировки;
  • педаль деселератора с отключением коробки передач;
  • электронная педаль газа;
  • пульт управления нагревателем Терекс ТЛ 150;
  • пульт управления системами обогрева и кондиционирования;
  • джойстик для манипуляций рабочим органом.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Тщательно проработанная конструкция гарантирует простоту доступа к основным функциональным блокам и узлам обслуживания, безопасность и удобство. Вертикальные элементы капота откидываются, что позволяет добраться до моторного отсека и фильтра для очистки воздуха для салона.

В Терекс 150 имеется централизованная точка смазки рабочих органов. Сервисное обслуживание осуществляется через каждые 500 моточасов, гарантия дается на 3 года или 3000 моточасов.

Навесное оборудование

Задняя стенка ковша имеет значительную высоту, что не позволяет материалам высыпаться при погрузочных работах. Стандартно устанавливается ковш объемом 3 м3, он шарнирно крепится к стреловому механизму. Гидравлические цилиндры отвечают за подъем и опускание стрелы, а рычаги в салоне – за поворот шарнира. Это обеспечивает высокую точность манипуляций.

Дополнительное оборудование представлено погрузочным ковшом объемом 4,2 м3, ковшом для скальных пород, бульдозерным отвалом и прочими агрегатами.

Привод ковша погрузчика Terex TL150 имеет зигзагообразный механизм. Шарнир можно заменить при необходимости, что обусловлено унифицированными размерами. Качественные материалы, тщательно проработанные узлы и использование втулок обеспечивают долговечность, снижают трение и износ деталей.

Модификации

На основании условий работы используются машины:

  • стандартные – если температура среды составляет -40/+50 градусов;
  • в тропическом исполнении – при повышенной и пониженной влажности среды.

Стоимость нового и б/у

Цена Terex TL 150 составляет минимум 5,2 млн. руб.

Фронтальный погрузчик Терекс 150: технические характеристики и габариты

Компания РМ-Терекс выпустила фронтальный погрузчик TL150 широкого спектра работ.

Фронтальный погрузчик TL150 — универсальная и надежная машина для выполнения работ на объектах промышленного, гражданского, дорожного строительства, коммунальной сферы.

Благодаря высокой производительности погрузчик TL150 успешно выполняет земляные работы в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, суглинок, гравий) с выгрузкой в отвал, насыпь или транспортные средства.

TL150 незаменим для планировки и разравнивания площадок, очистки дорог и городских проездов как в летний так и в зимний период.

Технические характеристики погрузчика TL150:эксплутационная масса, кг (с доп. оборудованием) — 16500;двигатель (Серия) — ЯМЗ-530;мощность двигателя, кВт — 140;габаритные размеры, мм 7500/2500/3150.

Параметры погрузочного оборудования:ёмкость ковша, м3 — 3,0максимальная высота разгрузки, мм — 3150максимальная высота погрузки, мм — 3343максимальная глубина выемки грунта, мм — 57.

Информация о компании РМ-Терекс — http://www.rm-terex.com/

В эпоху интенсивного роста объема строительных работ соответственно повышается значение спецтехники. Особой популярностью пользуются многофункциональные устройства, способные выполнять различные задачи. Их применение позволяет экономить на приобретении специфичных машин, расходах по оплате за их обслуживание. К такому современному виду транспорта относится экскаватор – погрузчик Terex TLB 825-RM.

Это продукт совместного предприятия российской корпорации «Русские машины» и крупнейшего международного холдинга Terex Corporation, штаб – квартира которого находится в американском Веспорте.

Терекс ТЛБ 825-РМ представляет собой компактный вид спецтехники, который пользуется повышенным спросом в строительстве и коммунальном хозяйстве. Экскаватор – погрузчик имеет высокую производительность, выполняя различные виды работ. Обозначим его преимущества, благодаря которым Terex приобрел популярность на рынке строительной техники.

Где еще его можно использовать?

За счет смены навесного оборудования или установки дополнительных устройств его можно использовать в следующих операциях:

  • Погрузо-разгрузочные работы и копание. Для этих целей применяется многофункциональный ковш челюстного типа объемом 1 куб. м и экскаваторный ковш. Объем последнего зависит от установленного устройства. К примеру, ковш с шириной 76 см имеет объем 0,25 м3 и может поднять 1 297 кг груза на 4,56 м. Фронтальный ковш имеет максимальную грузоподъемность 3 465 кг, а наибольшая высота подъема груза для него составляет 3,34 м. Кроме этого на погрузчик возможна установка ковшей производителей других компаний, а также погрузочные вилы. Наиболее эффективно копание при помощи экскаваторного ковша. Наибольшая глубина траншеи 5, 78 м, радиус охвата – 7,02 м.
  • Формирование и выравнивание участков, рассеивание сыпучих материалов.
  • Выполнение функций бульдозера, грейфера, крана.
  • За счет оборудования, входящего в комплект дополнительной комплектации, Терекс 825-РМ может бурить грунт, диаметр устройства 150-900 мм и использовать в своей работе гидромолот, имеющий рабочую частоту 550-1 100 ударов в минуту. Также погрузчик – экскаватор может легко превратиться при помощи сменных щеточных устройств в транспортное средство по очистке дорог.
Читать еще:  Буровая установка УГБ-50 на базе ГАЗ 66 и ее модификация УГБ-50М: технические характеристики, конструкция, фото и видео

Отличные рабочие характеристики. Небольшие размеры 7,28х2,34х2,01 (высота указана по кабине) позволяют применить Terex TLB 825-RM на участках с ограниченной площадью. Этому способствует и малый радиус разворота: 7,2/8,4 м (в первом случае используется торможение).

Мощный четырехцилиндровый мотор-дизель с турбонаддувом в 92 л.с. от известной компании из Великобритании Perkins позволяет быстро производить рабочие операции. Terex TLB 825-RM способен развить приличную скорость на хорошем покрытии – около 40 км/час. Для этого в конструкции предусмотрено переключение на задний мост.

Внедорожные шины большого радиуса и высокий клиренс 400 мм обеспечивают Терексу отличную проходимость на бездорожье. Радует транспорт своих владельцев и небольшим расходом горючего.

Все узлы и механизмы сделаны из качественного надежного материала. Стрела, ковши произведены из высокопрочных марок стали, что гарантируют экскаватору — погрузчику длительный срок эксплуатации. Он прекрасно адаптирован в суровых российских условиях, что позволяет использовать данную спецтехнику в районах с различными климатическими условиями.

Кабина оператора, в отличие от предыдущих моделей Terex, отличается улучшенными условиями труда. Удобное сидение, панорамный обзор, мощный отопитель, комплект осветительных приборов позволяет уверенно контролировать рабочий процесс. Также в качестве дополнительной опции возможна установка кондиционера.

Экскаватор – погрузчик Terex TLB 825-RM яркий представитель современной строительной техники.

Отзывы о Terex TLB 825

Терекс ТЛБ 825 в эксплуатации чуть больше года – купил его в декабре 2014-го. Честно говоря, сначала думал, что проблем с ним будет меньше (как-никак иномарка). Но на практике оказалось, что, кроме низкой цены, у него только два плюса – экономичный мотор и высокая скорость работы.

Начну с того, что индийская резина, которая идет с завода, разваливается на куски. В случае прокола простой установкой жгута не отделаешься. Каретка стрелы экскаватора изначально была неправильно профрезерована.

Когда поворачивалась стрела, ее закусывало в крайних положениях, в результате чего стали подтекать цилиндры. Прошлось обратиться к дилеру. К счастью, дефект устранили бесплатно. Есть претензии и к шлангам поворота ковша. В сложенном состоянии они слишком сильно торчат, из-за чего легко обрываются ветками. Лично я уже трижды их менял.

Как-то раз включил омыватель и его заклинило. Оказалось, что перетерся жгут проводки, который на заводе проложили неправильно. Опять в сервис. Когда отработал 600 часов, поломались крепления мотора к раме. Дилер заменил оба. Радует только то, что платить не пришлось. Кстати, заправляться нужно очень качественной соляркой, ведь здесь установлен планетарный ТНВД. Если использовать хреновое топливо, то он долго не проживет.

Узнавал: ремонт обойдется в 120 тыс. руб., а замена – в 400 тыс. Поэтому на солярке не экономлю. И еще – потолок в кабине картонный. Установил магнитолу, для которой было предусмотрено место, так теперь во время резких маневров она падает чуть ли ни на голову.

Статьи, которые могут Вас заинтересовать:

27 вещей, которые нужно знать при приобретении…

Фронтальные погрузчики в России — популярные…

16 лучших советов по приобретению…

Фронтальные погрузчики Амкодор — ТОП-5 моделей…

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков JCB:…

Что нужно знать перед покупкой подержанного…

Фронтальный погрузчик TL 150 – новинка в модельном ряду строительной техники «РМ-Терекс»

При разработке первой машины TL 150 инжиниринговым центром «РМ-Терекс» были использованы самые современные методы проектирования. Создание новой серии фронтальных погрузчиков началось именно с модели грузоподъемностью 5 т, с объемом ковша 3 т, поскольку это универсальное решение для промышленного, гражданского, нефтегазового строительства и коммунального хозяйства. Погрузчик TL 150 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с выгрузкой в отвал или в транспортные средства (в том числе в железнодорожные вагоны), планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов в отвал или насыпь. При этом время рабочего цикла составляет 10 сек.

Читать еще:  Обзор экскаваторов-погрузчиков Амкадор: 732, 702 (702ЕМ, 702ЕМ-03, 702ЕА, 702ЕА-01)

Комфортные условия работы оператора создает кабина с круговым остеклением, снабженная климатической установкой (кондиционер-отопитель) с системой фильтрации воздуха. Панорамные лобовое и заднее стекла обеспечивают необходимую обзорность. Удобное управление оператору создает рулевая колонка, которая имеет механизмы, позволяющие регулировать угол наклона. Кабина оборудована встроенной камерой заднего вида. Многофункциональный ЖК-дисплей позволяет следить за работой всех основных систем, отслеживая более сорока параметров.

Крепление кабины выполнено с применением виброизолирующих амортизаторов, что способствует снижению вибрации.

Габаритные размеры машины позволяют передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.

Исполнение погрузчика возможно в двух вариантах в зависимости от климатических условий:

  • обычное – для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от –45 до +50 °С;
  • тропическое – для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

Машина оснащается широким набором рабочего оборудования: это ковши различного объема и назначения, погрузочные вилы, снегоочистительное, бульдозерное оборудование, шнекороторы.

Мощный двигатель ЯМЗ-534 (Euro 4) обеспечивает высокую производительность. Это четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель с турбонаддувом. Номинальная мощность – 140 кВт. Номинальная частота вращения – 2300 с -1 (об/мин). Минимальная частота вращения – 800+50 с -1 (об/мин). Используется надежная и проверенная ГМП – 4WG-180. Топливной экономичности способствует количество передач: четыре вперед и три назад. Управление – электрогидравлическое. Гидромеханическая передача обеспечивает движение вперед до 40 км/ч, назад – до 18,5 км/ч.

Дальнейшее развитие модельного ряда фронтальных погрузчиков предусматривает разработку следующих модификаций. Это машины различных классов и промышленного назначения с соответствующим дополнительным рабочим оборудованием.

Фронтальный погрузчик TL 150 – новинка в модельном ряду строительной техники «РМ-Терекс»

При разработке первой машины TL 150 инжиниринговым центром «РМ-Терекс» были использованы самые современные методы проектирования. Создание новой серии фронтальных погрузчиков началось именно с модели грузоподъемностью 5 т, с объемом ковша 3 т, поскольку это универсальное решение для промышленного, гражданского, нефтегазового строительства и коммунального хозяйства. Погрузчик TL 150 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с выгрузкой в отвал или в транспортные средства (в том числе в железнодорожные вагоны), планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов в отвал или насыпь. При этом время рабочего цикла составляет 10 сек.

Комфортные условия работы оператора создает кабина с круговым остеклением, снабженная климатической установкой (кондиционер-отопитель) с системой фильтрации воздуха. Панорамные лобовое и заднее стекла обеспечивают необходимую обзорность. Удобное управление оператору создает рулевая колонка, которая имеет механизмы, позволяющие регулировать угол наклона. Кабина оборудована встроенной камерой заднего вида. Многофункциональный ЖК-дисплей позволяет следить за работой всех основных систем, отслеживая более сорока параметров.

Крепление кабины выполнено с применением виброизолирующих амортизаторов, что способствует снижению вибрации.

Габаритные размеры машины позволяют передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.

Исполнение погрузчика возможно в двух вариантах в зависимости от климатических условий:

  • обычное – для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от –45 до +50 °С;
  • тропическое – для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

Машина оснащается широким набором рабочего оборудования: это ковши различного объема и назначения, погрузочные вилы, снегоочистительное, бульдозерное оборудование, шнекороторы.

Мощный двигатель ЯМЗ-534 (Euro 4) обеспечивает высокую производительность. Это четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель с турбонаддувом. Номинальная мощность – 140 кВт. Номинальная частота вращения – 2300 с -1 (об/мин). Минимальная частота вращения – 800+50 с -1 (об/мин). Используется надежная и проверенная ГМП – 4WG-180. Топливной экономичности способствует количество передач: четыре вперед и три назад. Управление – электрогидравлическое. Гидромеханическая передача обеспечивает движение вперед до 40 км/ч, назад – до 18,5 км/ч.

Дальнейшее развитие модельного ряда фронтальных погрузчиков предусматривает разработку следующих модификаций. Это машины различных классов и промышленного назначения с соответствующим дополнительным рабочим оборудованием.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector