0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидромолот ГПМ-120: технические характеристики, устройство, назначение, фото

Содержание

Гидромолот ГПМ-120: технические характеристики, устройство, назначение, фото

Технические характеристики ЭО4321Б — Строительная компания СтройГрупп — Строительство домов/коттеджей под ключ|Проекты домов|Ремонт Отделка|Кирпич облицовочный|Аренда техники

Экскаватор ЭО-4321Б предназначен для земляных и погрузочно-разгрузочных работ в городском, промышленном, сельском и транспортном строительстве. Экскаватором можно разрабатывать немерзлые грунты I — IV категорий, рыхлить мерзлые грунты, разрушать асфальтобетонные покрытия, производить погрузку сыпучих материалов и предварительно разрыхленных скальных пород в транспортные средства, а также выполнять планировочные и другие работы.

Основные задачи при модернизации базового экскаватора — дальнейшее повышение производительности машины, снижение удельной материалоемкости и энергоемкости, увеличение ресурса и совершенствование конструкции сборочных единиц, улучшение условий труда машиниста.С этой целью на экскаваторе ЭО-4321Б осуществлены следующие основные конструктивные усовершенствования (по сравнению с экскаватором ЭО-4321А):

— применен двигатель СМД-17Н мощностью 74 кВт вместо двигателя СМД-15Н мощностью 59 кВт;

— установлен ковш обратной лопаты номинальной вместимостью 1 м3, имеющий серповидные боковые режущие кромки и дополнительное отверстие для крепления тяги в целях повышения усилия резания грунта и улучшения условий заполнения ковша при работе на максимальной глубине копания. Этот ковш может быть использован на тяжелых грунтах до IV категории включительно;

— применен гидроцилиндр ковша с поршнем увеличенного диаметра для повышения усилия резания со 120 до 150 кН;

— установлены стрела, рукоять и ковш обратной лопаты усиленной конструкции в целях повышения надежности и долговечности базовых элементов рабочего оборудования; внедрено новое ходовое устройство с измененной рамой (А. с. 1229274 СССР) для повышения надежности работы и устойчивости экскаватора, а также для уменьшения его габарита по ширине с 3,1 до 2,84 м; внесены эффективные изменения в конструкцию центрального коллектора гидросистемы и в клапанно-предохранительную аппаратуру;

— для повышения срока службы сборочных единиц гидросистемы установлен новый фильтр с бумажными фильтроэлементами типа «Реготмас»;

— для обеспечения условий безопасности внесены изменения в пневмосистему, повысившие ее быстродействие:

— путь торможения уменьшен с 9 до 6 — 7 м; изменены конструкции кабины и площадок обслуживания, что значительно улучшило условия работы машиниста.В результате модернизации у экскаватора ЭО-4321Б значительно повысились технические показатели.

В состав сменного рабочего оборудования и рабочих органов экскаватора ЭО-4321Б входят обратная лопата с четырьмя ковшами, прямая лопата с двумя ковшами, грейфер с удлинителем и узкими челюстями, челюсти-захваты, ковши узкий вместимостью 0,5 м3 и очистной (1 м3), два профильных ковша (по 1 м3) с углом заложения откоса 30 и 45°, гидромолот, зуб-рыхлитель, крюковая подвеска. Для изменения рабочих параметров разработаны две стрелы и две рукояти различной длины.

Техническая характеристика экскаватора ЭО-4321Б

рабочее оборудование, технические характеристики, модификации

Для проведения различных земляных работ необходимо иметь специализированную технику. Сюда относится легенда советского производства — экскаватор эо 4321.

Особенности экскаватора ЭО 4321

Эта модель впервые была изготовлена еще в 1972 году на киевском машиностроительном заводе «Красный экскаватор». Эо 4321 имел все необходимые параметры и механизмы для проведения работ в сфере сельского хозяйства, строительства зданий и транспортных объектов. Данная модель относится к четвертой группе специализированной техники.

Отличительной чертой модели колесного экскаватора эо 4321 является то, что этот экскаватор стал первой машиной на пневмоколесном ходу с гидравлической стрелой. Именно он стал родоначальником последующих модификаций. Уникальное сочетание эффективности и экономичности в использовании способствовало распространению эо 4321 по всему союзу.

Этот экскаватор стоял на вооружении инженерных войск и трудился практически на всех строительных объектах.

К положительным качествам модели можно отнести:

  • Большая вместимость ковша;
  • Наличие собственных опорных частей с гидравлическим приводом;
  • Увеличение производительности за счет смены механического привода на гидравлический;
  • Использование отвала экскаватора для повышения устойчивости;
  • Легкий доступ ко всем элементам двигателя и навесного оборудования позволяют сократить расходы на обслуживающий персонал и уменьшить время ремонта.

Фото экскаватора ЭО 4321

Также к преимуществам экскаватора эо 4321 можно отнести его универсальность. В зависимости от выполняемых работ есть возможность крепления на гидравлическую стрелу различного оборудования. К ряду возможностей следует отнести разработку котлованов и траншей, рытье колодцев, планировку площадки, а также рыхление и дробление твердых пород.

Рабочее оборудование

Основным рабочим органом экскаватором является обратная лопата, емкость которой составляет 0,65 м3. В случае необходимости можно сменить оборудование на прямую лопату для разработки грунта выше уровня стояния машины. Для устройства глубоких котлованов и колодцев есть возможность установки на рукоять грейфера. Для погрузки сыпучих материалов используется ковш обратной или прямой лопаты, а для штучных грузов — специальная крановая установка.

Поворотная платформа располагается на пневмоколесном шасси. Здесь располагается силовое оборудование, водительская кабина, баки для рабочей жидкости и топлива, противовес, гидравлический механизм и система его управления.

Устройство экскаватора ЭО 4321

Ходовая конструкция состоит из прочной рамы и пневматических колес. На раме установлены специальные опоры и оборудование бульдозерного типа. Управление осуществляется с помощью поворота переднего моста.

Технические характеристики

Все технические характеристики экскаватора эо 4321 представлены в табличной форме.

Основные модификации

За все время изготовления экскаваторов этой серии было проведено множество изменений в силовом оборудовании и гидравлической системе.

С каждым годом модель модернизировалась и усовершенствовалась, чтобы достичь максимальной эффективности и производительности.

Существует несколько модификаций эо 4321, к которым относятся следующие:

  • Эо 4321А. Конвейерное производства началось в 1983 году. Изменения коснулись гидравлической системы, а также была установлена новая рукоять и стрела. Уникальные качества экскаватора способствовали присвоению ему золотой медали ВДНХ Советского Союза;
  • Эо 4321Б. Первый экскаватор этой модели был выпущен в 1987 году. Разработчикам получилось увеличить производительность техники на 16% по сравнению с предыдущей модификацией;
  • Эо 4322. Эта модель стала следующим этапом развития строительной техники. Она выпускалась с 1989 года и имела ограниченное количество экземпляров. Внешний вид модели полностью копировал эо 4321, но силовое оборудование и гидравлика были кардинально изменены. Усовершенствованные узлы главного оборудования позволили перейти гидравлическим экскаваторам на новый технологический уровень.

Гидравлический экскаватор ЭО-4322 (технические характеристики)

содержание .. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..

Техническая характеристика экскаватора ЭО-4322

Основное преимущество гидросистемы экскаватора ЭО-4322 по сравнению с гидросистемой экскаватора ЭО-4321Б: суммирование потоков рабочей жидкости от обеих секций насоса за гидрораспределителями с применением новых сборочных единиц (двух дополнительных одно-золотниковых гидрораспределителей, подпиточных клапанов, гидрозамков приточного исполнения, центрального коллектора). Условия труда машиниста экскаватора улучшены благодаря снижению максимального уровня шума путем установки в кабине дополнительной изоляции, а также за счет более оптимального расположения органов управления и установки опрокидывающейся рулевой колонки. Кроме того, на машине применен новый эффективный и безопасный отопитель с использованием тепла охлаждающей жидкости дизеля и более удобный стеклоподъемник. Наряду с этим значительно улучшены условия запуска двигателя при низких температурах путем установки муфты сцепления между насосом и дизелем. На данном экскаваторе более рационально выполнены конструкции ходовой и поворотной рам, а также выносных опор, что увеличило опорный контур, а также уменьшило габарит в транспортном положении. Вместимость ковша экскаватора ЭО-4322 повысилась на 20-25%, глубина копания обратной лопатой увеличилась на 7-15%, удельный расход топлива снизился на 7%. Производительность при работе обратной лопатой возросла на 17%. Кроме прямой и обратной лопат экскаватор ЭО-4322 имеет следующие виды рабочего оборудования: грейфер с ковшом 0,63 м3; гидромолот; зуб-рыхлитель; крюковую подвеску; навесное бурильное оборудование; ковши узкий (0,5 м3) и очистной (1 м3), а также два профильных (по 0,63 м3).

Читать еще:  ЭО 3323: габариты и технические характеристики экскаватора; сколько весит ЭО 3323

Экскаватор ЭОВ-4421 на шасси автомобиля КрАЗ-255Б (технические характеристики)

Экскаватор ЭОВ-4421 предназначен для механизации земляных и погрузочно-разгрузочных работ при оборудовании позиций войск и пунктов управления. Экскаватор применяется для отрывки траншей и котлованов в грунтах I — IV категорий без рыхления, в мерзлых грунтах после их предварительного рыхления. Наличие крюковой подвески позволяет производить подъем, опускание и перемещение различных грузов.

содержание .. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..

  • Зис 150 фото
  • Принцип работы и устройство тнвд
  • Масла для гидравлических систем
  • На основании каких требований производится размещение грузов в местах складирования
  • Фольксваген крафтер 2018 технические характеристики
  • Рабочие органы плуга
  • Способы рихтовки кузова
  • Ст 362
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Кинематические схемы условные обозначения
  • Землеройно транспортные машины

Двигатели дорожных машин

Строительные машины и оборудование, справочник

Дорожные машины 2

Двигатели дорожных машин

В современных дорожных машинах в качестве первичных двигателей наиболее широко применяют двигатели внутреннего сгорания, в которых вырабатываемая при сгорании топлива энергия непосредственно преобразуется в механическую работу. Машины с такими двигателями автономны и могут работать вне населенных пунктов. Двигатели внутреннего сгорания разделяются на карбюраторные, работающие на легком жидком топливе (бензине), и дизели, работающие на тяжелом жидком топливе (дизельном топливе).

Внешние характеристики этих двигателей приведены на рис. 1.8. К их основным параметрам относятся мощность N, крутящий момент М и угловая скорость со. Из приведенного графика видно, что изменение крутящего момента от нуля до номинального значения соответствует повышению частоты вращения на 8—12% у дизелей и на 20% у карбюраторных двигателей, cледует отметить, что двигатели внутреннего сгорания способны развивать крутящие моменты выше номинального значения.

Рис. 1.8. Внешние характеристики двигателей внутреннего сгорания:1 — дизель; 2 — карбюраторный двигатель

В связи с тем, что этот коэффициент сравнительно мал, двигатели уже при частоте вращения, составляющей 50—60% от номинальной, начинают «глохнуть», поэтому их следует выбирать с некоторым запасом мощности, определяемым коэффициентом загрузки по мощности крутящего момента.

Наиболее широко в дорожных машинах используются более экономичные двигатели внутреннего сгорания — дизели, типо-размерный ряд и основная характеристика которых приведены в табл. 1.5 с указанием, где они применяются.

В качестве вторичных приводных двигателей для дорожных машин обычно применяют асинхронные электродвигатели трехфазного переменного тока общепромышленного типа с коротко-замкнутым ротором при небольшой мощности и с контактными кольцами при мощности свыше 7—8 кВт.

Преимуществом электродвигателя является постоянная готовность к работе, допустимость перегрузок, большой пусковой момент, экономичность, возможность применения индивидуальных приводов для отдельных механизмов машины, что значительно упрощает ее кинематику, простота обслуживания и удобство управления.

Электродвигатели широко применяют на стационарных и полустационарных дорожно-строительных установках: асфальтобетонных, цементобетонных, камнедробильных и др.

В последнее время для самоходных дорожных машин нашли применение дизель-электрические приводы с дизель-генератором постоянного или переменного тока и электродвигателями на рабочих органах.

Таблица 1.5Типоразмеры дизелей, используемых в тракторном и дорожном машиностроении

Читать далее: Cиловые передачи дорожных машин

Надежный гидромолот ГПМ-120

Гидромолот ГПМ-120 разработан в конце 1970-х годов, на заре отечественного гидромолотостроения, и впоследствии его изготовление освоили Бородянский и Саранский экскаваторные заводы. За годы выпуска ГПМ-120 «вылечены» неизбежные для любого механизма «детские болезни», отработаны до мелочей технологии производства деталей, рабочий цикл исследовался и оптимизировался в специализированных лабораториях. В результате получился довольно простой и надежный гидромолот с высоким качеством изготовления деталей, уступающий по производительности зарубежным гидромолотам данной размерной группы, но чрезвычайно неприхотливый и приспособленный для работы в тяжелых условиях. Эта модель гидромолота стала очень востребованной, особенно в организациях с сезонным или периодическим использованием такого оборудования, его можно встретить в любом регионе России, а также во всех странах бывшего СССР.

В нашей компании ГПМ-120 был запущен в производство более 10 лет назад. С самого начала выпуска основной упор был сделан на качество продукции, в том числе запчастей, ориентированное на клиента сервисное обслуживание. Продуманная стратегия производства и сбыта привела к тому, что наша компания осталась единственным производителем гидромолота данной марки. Отчасти успех заключался в том, что мы не стали слепо копировать конструкцию, а буквально к каждой детали, элементу, узлу пытались подойти творчески, оптимизируя их конструктивно и технологически, подбирая материалы, опробуя новые решения с учетом накопленного опыта и требований рынка. Наши специалисты проделали серьезную работу, и мы хотим представить модернизированный гидромолот ГПМ-120А. Нашей целью было создать простой и надежный гидромолот, своего рода «автомат Калашникова».

Рассмотрим его особенности (см. рисунок).

  • Подобно новинкам зарубежных производителей гидромолотов, в гидромолоте ГПМ-120А мы применили дорогостоящую, но перспективную монолитную конструкцию корпуса. Тем самым мы избавили гидромолот от многих проблем, связанных с креплением буксы болтами: от необходимости постоянно подтягивать соединения, заменять поврежденные болты, фиксировать гайки от отворота. Теперь появилась возможность легкой разборки из-за повреждений резьбы, коррозии и др., исчезла необходимость в громоздких фланцах. Форма гидромолота стала гладкой и цельной, что позволяет при необходимости глубже внедрять инструмент в разрушаемый материал, облегчить работу в траншеях, котлованах и других стесненных условиях. Корпус 1 гидромолота является как бы продолжением рабочего инструмента. Ремонт буксы без проблем решается расточкой и запрессовкой в нее обычной каленой втулки, причем быстро и качественно это сделают в ремонтной службе нашей компании.
  • Чтобы окончательно сломать все стереотипы, мы отказались от сменных подпружиненных подвесок. При этом меняется вся технология изготовления корпуса гидромолота. Технологически мы можем себе это позволить. Такое новшество требует определенных затрат на подготовку производства, зато сколько уходит проблем, таких как разбивание посадочного места под сухарь на корпусе и паза на трубе подвески, заклинивание или потеря сухаря, поломка самой трубы подвески вдоль паза, неудачное расположение и отсюда частая поломка заправочного устройства, сложность разборки-сборки гидромолота. Что касается амортизации, мы, опираясь на наш опыт и результаты исследований отечественных и зарубежных специалистов, уверены в ее неэффективности и нецелесообразности, поскольку амортизаторы не защищают экскаватор с вывешенными колесами от самого негативного динамического воздействия, которое возникает при внезапном разрушении обрабатываемого материала, а машиниста от вибрационной нагрузки. Подробнее с решением этой проблемы можно ознакомиться на сайте ООО «Компания «Традиция-К» в статье канд. техн. наук, ст. научного сотрудника Ю.В. Дмитревича «Влияние гидромолота на базовую машину».
  • Увеличение точности изготовления деталей в связи с применением станков с ЧПУ позволило вместо двух деталей, крышки и гайки сделать единую крышку резьбовую 4, что в совокупности с отказом от съемной подвески дало возможность разместить в ней воздушный вентиль 14, т. е. сверху, в самом удобном и защищенном от грязи и поломок месте.
  • Воздушная втулка 2 унифицирована по уплотнениям с втулкой прежнего исполнения, расположение уплотнений оптимизировано.
  • Конструкция гильзы (клапана) 6 претерпела серьезные изменения. Мы отказались от сварного варианта гильзы, ненадежного в условиях знакопеременных и динамических нагрузок и полностью перешли на более дорогую, но оправдавшую себя цельнометаллическую конструкцию гильзы.
  • В бойке 7 изменился профиль проходных каналов, это позволило уменьшить гидравлическое сопротивление и увеличить частоту ударов гидромолота.
  • Втулка-демпфер 8 – одна из основных деталей гидромолота и предмет гордости инженеров нашей компании, оригинальная, доведенная до совершенства деталь, изготовленная на станке с ЧПУ, подвергшаяся термообработке и специальной химобработке, эпиламированию с целью увеличить твердость и снизить коэффициент трения, шлифованная, надежная и практически неизнашиваемая. Она применяется взамен цельнобронзовой втулки либо втулок с бронзовыми вкладышами и позволяет резко повысить надежность и ресурс гидромолота. Точно выверенный зазор между бойком и стальной втулкой-демпфером позволяет устранять перетечки при любых рабочих температурах, чего не скажешь о паре сталь–бронза, когда при нагреве рабочей жидкости резко падала частота ударов гидромолота из-за увеличения зазора и соответственно перетечек.
  • На гидромолоте ГПМ-120А применены цельнометаллические, без сварных швов поворотные соединения 12 и 13, разработанные в КБ нашей компании и уже доказавшие свою надежность.
  • В конструкции гидромолота впервые применен стопорный винт 5. Он удерживает втулку-демпфер в нижнем положении в момент «первого взвода» бойка в рабочее положение, чтобы боек «не потащил» за собой, например, после долгого хранения или попадания инородных частиц во втулку-демпфер.
  • В конструкции ГПМ-120А в отличие от ранних версий ГПМ-120 имеется масленка 15 для смазки инструмента, что дает возможность при соблюдении наших рекомендаций по техническому обслуживанию гидромолота увеличить ресурс рабочего инструмента и буксы.
  • ГПМ-120А оснащен системой «Автостарт», т. е. если гидромолот не поджат рабочим инструментом к обрабатываемой среде, то он не запустится в работу. Тем самым механическая часть предохраняется от разрушения.
  • Для защиты корпуса 1 гидромолота и бойка 7 от повреждений на холостом ходу во время разрушения обрабатываемого материала предусмотрена система «Автостоп» – демпфирование движущегося с большой скоростью бойка за счет создания гидравлического сопротивления в точно рассчитанном зазоре между заплечиком бойка и втулкой-демпфером.
Читать еще:  Погрузчик Амкодор 342в: технические характеристики, цена, фото и область применения

Гидромолот ГПМ-120А стал более компактным, а значит, более удобным в работе.

В технике то, что чисто функционально, конструктивно выверено, технологически отработано, как правило, и красиво.

На наш взгляд, получился цельный, простой, надежный, красивый гидромолот ГПМ-120А, который заслуживает того, чтобы его купили и плодотворно использовали, который будет пусть небольшим, но шагом вперед в развитии отечественного гидромолотостроения.

Гидромолот на базе экскаватора: особенности и область применения

Любой строительный процесс не обходится без участия тяжелой техники. Давно человеческий труд заменили производительные машины, способные выполнять самые разнообразные задачи.

Для строительных операций обычно используются самоходные машины и тракторы, на базе которых реализуются готовые установки. Одной из таких установок является гидромолот.

Что такое гидромолот

Гидромолот – это установка, которая помогает заглублять свайные элементы в землю или обрабатывать материал высокой прочности. Главное достоинство такого оборудования – это возможность его применения в качестве навесной вспомогательной установки.

Дизельный двигатель и современное пневматическое и гидравлическое оборудование позволяют использовать гидробойный молот с большей эффективностью и реализовывать потрясающие строительные проекты в кратчайшие сроки.

Назначение гидромолота на базе экскаватора

Гидромолот или, как его еще называют, – гидроударный инструмент, может крепиться на трактор или погрузчик. Самое удобное и эффективное его использование – на экскаваторе. Гидравлический молот справляется с множеством работ, подвластных только ему. Вот некоторые из них:

  • вскрытие асфальтированных или бетонированных покрытий;
  • разрушение конструкций из бетона или железобетона;
  • рыхление мерзлого грунта или скалистых горных пород;
  • вскрытие тепловых магистралей;
  • работы, касающиеся газо- и трубопровода;
  • проведение силовых или телефонных линий.

Это далеко не полный список возможностей данного оборудования.

Модель ГПМ-120

ГПМ-120 – один из многочисленных типов навесного оборудования для экскаватора. Данная модель отлично подходит для экскаваторов фирмы «АТЕК» и их модификаций.

Гидромолот ГПМ-120 применяется во многих областях. Это возможно благодаря наличию разных видов сменного инструментария, такого как клинья, пики или трамбовка, широко используемых для ремонта, строительства туннелей, а также различных демонтажных работ.

Инструмент дает возможность разрушать разного рода конструкции, причем материал и габариты объекта не имеют принципиального значения. Вскрыть старое покрытие дороги или утрамбовать грунт также намного легче и быстрее с применением гидравлического молота.

Особенности применения

Первая разработка была осуществлена еще в советское время. При изобретении гидромолота были приняты во внимание географические особенности местности.

Современный ГПМ-120 разработан по новой технологии на основе советской, что дало возможность воплотить в жизнь легкий в эксплуатации и достаточно эффективный инструмент. Отличается он тем, что масло распределяется самим бойком, и не требуется дополнительно применять гидрораспределитель для реверсирования поршня – бойка.

Отличительные особенности

Гидромолот-120 прост в эксплуатации, его ремонт и обслуживание не вызывают особых трудностей. Температурный диапазон его применения – от — 400 С до + 400 С. Его легко монтировать на экскаватор или погрузчик, при этом рукоять снимается, а сам гидромолот устанавливается на стрелу.

Применение различных насадок

Насадки ГПМ-120 бывают разного типа:

  • Пика – лучший вариант для дробления и вскрытия покрытий из бетона;
  • Клин – предназначен для рыхления асфальтированных покрытий или замерзшего грунта;
  • Трамбовка – используется для уплотнения участков земли с рыхлым грунтом.

Такое универсальное приспособление совмещает в себе три необходимых при строительстве инструмента. Это способствует хорошей маневренности машины и ее экономичности в использовании.

Аренда экскаватора с гидроударной установкой

Взяв в аренду гидромолот на базе экскаватора, можно в разы увеличить скорость работы на стройке. Часть работ вообще невозможно выполнить без участия тяжелой и производительной строительной техники.

Как правило, фирмы предлагают экскаваторы, которые совмещают в себе несколько видов работ:

  1. Погрузка;
  2. Работы бульдозера;
  3. Гидромолот (пика, трамбовка, клин).

Используя данную технику, можно сразу на месте сделать демонтаж, собрать все в кучу и загрузить в самосвал для вывоза, максимально сократив временные затраты на выполнение поставленных задач.

Особенностью заказа гидромолота на базе экскаватора является то, что навесное оборудование крепится на стрелу. Такая трансформация позволяет в разы увеличить область производимых работ и с легкостью добраться в труднодоступные места.

Плюс к этому гидроударная установка на стреле уменьшает вибрацию экскаватора, что позволяет проводить работы, не останавливая весь процесс.

Разнообразию современной строительной техники просто нет предела. Выбор рабочих машин достаточно велик. Сейчас существует множество различных компаний, и каждая из них имеет свои особые достижения в той или иной области.

Так, одной из достаточно популярных марок строительной спецтехники выступает компания JCB.

Техника от компании JCB

Весь модельный ряд гидромолотов от компании JCB условно разделяется на три категории в зависимости от производительности:

  • Компактные – с небольшой массой и силой удара;
  • Средние – чаще всего используются в городской местности;
  • Тяжелые – установки с высокой производительностью.
Читать еще:  Экскаватор ЭКГ-5А: схема, технические характеристики, фото и видео

Основные отличительные технические характеристики установок данной компании – это высокая прочность гидромолота, изготавливаемого из прочных материалов. Конструкция создана на максимальном уровне защиты, что позволяет производить любые виды работ без опасения повредить технику.

Позаботились производители и о рабочем персонале, который управляет гидромолотом, создав отличную шумоизоляцию рабочего места.

Технические характеристики экскаватора от компании JCB

Пример одного из экскаваторов-погрузчиков модели JCB:

  • Грузовой ковш поднимает на высоту в 2,4 м.
  • Ковш для погрузки имеет объем в 1,1 куба.
  • Имеется обратный ковш.
  • Разрешенная грузоподъемность – 3,3 т.
  • Копание доступно на глубину до 5,5 м.
  • Гидромолот достигает веса в 500 кг.
  • Удар по мощности – около 1050–1800 Дж.

Оценивая эти характеристики, становится понятным, насколько это мощное оборудование и какую тяжелую работу оно может проделать.

Что лучше – аренда или покупка?

Многие задаются этим вопросом и теряются в выборе. Особенности того и другого выбора:

  • Покупка такой техники достаточно дорога, и не каждый сможет себе ее позволить;
  • Регулярное обслуживание требует дополнительных вложений;
  • Постоянная заработная плата персоналу.

Это все лишь часть основных затрат, возникающих после покупки спецтехники любого уровня. Кроме того, что стоимость новой техники высока, так еще необходимо найти квалифицированные кадры, которые способны быстро и аккуратно работать на доверенном им оборудовании.

Проведение регулярного технического обслуживания однозначно потребует дополнительных затрат.

Не менее трудоемок и процесс правильного выбора техники перед покупкой, ведь необходимо грамотно подобрать именно тот вид оборудования, который предназначен для конкретных целей.

Разнообразие такого оборудования достаточно велико и отличается как по модельному ряду, так и по ценовой политике. Однозначно приобретение своей техники выгоднее, если есть постоянные объемы работ, в противном случае можно рассматривать варианты аренды.

Аренда строительной техники

Выполнить работы без помощи техники порой бывает просто невозможно. Зачастую задачи могут быть разовые, именно поэтому существует услуга по аренде строительной техники. При заказе спецтехники обычно поставляется не только техника, но и предоставляются услуги квалифицированного рабочего, который в кратчайшие сроки справится с поставленной задачей.

Если объемы работ небольшие или работа вообще разовая, то, безусловно, аренда является самым выгодным вариантом.

Основные преимущества аренды строительной техники:

  1. Нет необходимости покупать дорогостоящую технику.
  2. Не нужны высококвалифицированные специалисты, которым необходимо постоянно платить заработную плату, не зависящую от объемов работ.
  3. Проведение технического обслуживания также не будет требовать дополнительных расходов.

Перейдя по данному адресу, вы можете узнать о том, что китайские зерноуборочные мини-комбайны полностью адаптированы к работе в России.

А перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/karernyie-samosvalyi/samyie-bolshie-v-mire.html, вы сможете узнать, какие карьерные самосвалы входят в десятку самых больших в мире.

Рассматривая вариант краткосрочной аренды техники, налицо все преимущества, особенно с точки зрения экономической рентабельности. Если рассматривать вариант постоянной аренды на длительный срок, то такое действие экономически невыгодно, ибо приобретение и обслуживание своей техники будет гораздо выгоднее с финансовой точки зрения.

Рассматривая особенности гидромолота, установленного на базе экскаватора, необходимо отметить удобство и универсальность данной техники. Экскаватор, оборудованный такой установкой, способен с легкостью справиться с любым грунтом – как с мягкой почвой, так и с бетонным покрытием.

Данный вид техники можно отнести к универсальному оборудованию, способному одновременно справляться с любыми поставленными задачами.

Давайте посмотрим в следующем видеоролике, как эффективно гидромолот на базе экскаватора справляется со своими «обязанностями» и дробит огромные глыбы камней:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Гидромолот ГПМ-120 — простой и надежный, как автомат Калашникова

Гидромолоты пришли в середине прошлого века на смену пневматическим отбойным молоткам и бетоноломам. В отличие от своих предшественников, агрегаты, работающие на гидравлике, имели более высокое рабочее давление, не замерзали зимой и не требовали частой смазки. Сегодня они активно применяются в качестве сменного рабочего оборудования экскаваторов и погрузчиков, оснащенных гидроприводом. Одной из популярных моделей является устройство ГПМ-120, представленное в нашем обзоре.

Гидромолот ГПМ-120

Выпускать гидромолот ГПМ-120 начали в семидесятых годах прошлого века сразу два экскаваторных завода – Саранский (САРЭКС) в России и Бородянский (БОРЭКС) в Украине. И по сей день оба они по-прежнему являются основными производителями этой модели, отличающейся высокой надежностью и неприхотливостью к условиям работы. Ведь советские инженеры специально разрабатывали устройство, полностью адаптированное к любому сложному климату, и у них это получилось.

Гидравлический молот способен трудиться и при знойной жаре до плюс сорока градусов, и при морозе до минус сорока. Он компактен и функционален, быстро монтируется, имеет простую конструкцию и аккуратный дизайн.

Назначение

Устройство можно легко навесить на экскаваторную стрелу вместо ковша с рукояткой, подключив к гидравлике. Второй вариант – замена гидромолотом ковша и закрепление его на рукоятке. Так можно сделать, если имеется свободная секция гидравлического распределителя. В качестве базовых машин могут использоваться экскаваторы второй размерной группы любого производителя (например, Амкадор, АТЭК, БОРЭКС, ЮМЗ).

Используют агрегат для разрушения различных конструкций из железобетона, уплотнения слабой почвы, обработки и дробления скальных горных пород, разрыхления мерзлой земли, вскрытия дорожного асфальтового полотна и бетонных поверхностей. Зимой, к примеру, это помогает добраться до подземных магистралей и быстро ликвидировать аварии.

Фото гидромолота ГПМ-120

Принцип работы

Конструкция этого гидромолота отличается простотой и оригинальностью. Его боек составляет одно целое с газовым аккумуляторным поршнем, только диаметр штока бойка имеет меньший размер. На эту поверхность, образующуюся из-за разности диаметров, действует напорное давление. Результат – боек идет вверх и сжимает газ в пневматическом аккумуляторе.

Когда инструмент начинает двигаться к объекту работ, управляясь гидроцилиндрами стрелы и рукоятки, клапан перекрывается, разграничив напорную и сливную магистраль. Напорное давление воздействует на боек, передвигая его и клапан вверх. Каналы бойка совмещаются с отверстиями втулки, а напорная магистраль совмещается с полостью, находящейся под клапаном. Рабочая жидкость давит на клапан и торец бойка – они разъединяются.

На боек теперь действует его вес и давление рабочей жидкости (оно держится за счет газового аккумулятора). В итоге боек идет вниз и с силой ударяет по инструменту. Совершив удар, он вновь закрывается клапаном. Всё повторяется снова. Отметим, что непосредственно перед ударом бойка давление в гидравлической системе значительно падает. Пожалуй, большие перепады давления – единственный минус.

Устройство

Движением рабочего инструмента, которое имеет возвратно-поступательный характер, руководит букса. Она крепится к нижней части корпуса гидромолота с помощью болтов, полуколец и фланцев. Инструмент фиксируется специальным пальцем. В корпус также вставлены и закреплены стопорными кольцами две втулки, которые содержат в себе движущиеся клапан и боек. Через ввинченный в корпус воздушный клапан пневматический аккумулятор заправляется газом. Для герметичности втулок и пневмоаккумулятора применяются уплотнения из фторопласта, особые уплотняющие кольца и манжеты.

Схема гидромолота ГПМ-120

Полукольца из пластика, выполняющие роль подшипников скольжения, закреплены в канавках на корпусе. По ним передвигается кронштейн, имеющий фиксатор для ограничения хода гидромолота.

Сменное оборудование

У данного агрегата может быть использовано три вида насадок, каждая из которых служит для определенных целей. Так:

  • Если нужно разрыхлить замерзший грунт или разрушить асфальтовое покрытие, то рабочим инструментом служит клин.
  • Пикой пользуются тогда, когда необходимо вскрыть бетонную поверхность или разбить на отдельные куски негабаритные изделия.
  • Уплотнить раскисший или слишком мягкий грунт поможет трамбовочная плита.

Технические характеристики

Технические характеристики гидромолота ГПМ-120 в таблице:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector