4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейдер John Deere 772G

Грейдер John Deere 772G

Строительная специальная техника John Deere 772G характеризуется отменными техническими качествами и может оборудоваться различными навесными органами, за счет которых расширяется область применения. Автогрейдер выпускается в двух модификациях – со спаренной осью или полным приводом в три оси. На машину устанавливается силовая установка объемом 9 л, отличающаяся экономичностью и высокой эффективностью. При этом мощность агрегата сопоставима с мощностью продуктов мировых производителей.

Грейдер John Deere 772G

Особенности и преимущества

Благодаря установке полного привода сила тяги увеличивает на 35% по сравнению с аналогичной техникой с задним приводом. Это положительно сказывается на скорости выполнения рабочих операций и сокращении количества захваток. В стандартную комплектацию автогрейдера в качестве рабочего оборудования входят задний рыхлитель и фронтальный отвал.

Система управления была усовершенствована, теперь управление техникой производится легко и непринужденно. В результате изменений появились новые функции, увеличился угол обзора, повысилась производительность. Передние стекла устанавливаются большими по площади по сравнению с окнами предыдущих поколений машин. Также предусмотрена стационарная консоль.

Фото John Deere 772G

К основным преимуществам техники относятся:

  • два типа управления – рычажное и рулевое;
  • большой угол обзора;
  • в стандартную комплектацию входит установка качественной трансмиссии, гидравлической системы, оси и системы кондиционирования;
  • качество выхлопа силового агрегата соответствует нормам Tier.

Технические характеристики и габариты

  • вес – 19 т;
  • высота фронтального рабочего органа – 0,69 м;
  • ширина фронтального оборудования – 4,27 м;
  • предельная скорость движения – 45 км/ч.

При этом габариты John Deere 772G составляют 10,57 м х 2,69 м х 3,18 м.

Двигатель

На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства. Модель PowerTech Plus гарантирует топливную эффективность по сравнению с аналогами при схожих мощностных характеристиках. К преимуществам модели относится высокая мощность, которая обеспечивает продуктивность, а также простота ухода.

Стандартно двигатель комплектуется системой прямой подачи горючей смеси, в состав которой входит топливораспределительная рампа (HPCR). Она отвечает за подачу необходимого количества топлива, и повышает эффективность агрегата. Также в базовой сборке устанавливаются четырехклапанные головки цилиндров, каналы впуска и выпуска на которых направлены в разные стороны, турбонагнетатель с изменяемой конфигурацией (VGT) и системой рециркуляции выхлопа для понижения температуры газа (EGR). Качество выхлопа соответствует нормам Tier 2, при этом топливная эффективность гораздо выше, чем при установке двигателя Tier 3.

Расход топлива John Deere 772G ниже, чем у конкурирующих машин. Это возможно благодаря установке улучшенной топливной системы и гидравлики с закрытым центром.

Система охлаждения

Реверсивные вентиляторы могут отклоняться, частота вращения лопастей зависит от количества тепла. Воздух в охладительную систему попадает через воздухоприемники, в которых установлены фильтры с диаметром отверстий 2 мм. В результате очищенный воздух подается медленно и не создается вакуум.

Чтобы уменьшить длину автогрейдера предусмотрена блочная установка охладителей. При этом агрегаты располагаются друг под другом, и качественно охлаждают воздух. Такие элементы, как трансмиссия, гидравлическая система, ось и система кондиционирования, монтируются на подвижные петли, которые при обслуживании можно отклонить для облегчения чистки агрегатов.

Чтобы гарантировать высокие технические характеристики John Deere 772G при работе на запыленных территориях предусмотрен реверс вентилятора с периодичностью от десяти до сорока минут. Для управления реверсом используются специальные функции на мониторе в кабине машиниста, они входят в стандартную комплектацию на моделях G-Series.

Конструкция

За счет усовершенствования конфигурации рамы автогрейдер обладает увеличенным просветом фронтального органа, поворотной платформы и расширенной рабочей зоной органа. Также положительный эффект наблюдается при развороте отвала в режим резания основания.

Высокая прочность шарнира обусловлена установкой конических роликовых подшипников высокого качества.

В John Deere 772 G воплощена новая технология – NeverGrease, которая представляет собой контактное соединение. Благодаря данной конструкции продолжительность сервисных работ, а именно смазки агрегатов, сокращается более чем на 50%. Эффективность работ остается высокой за счет плотных узлов соединения. Наибольшую значимость конструкция имеет при нивелировке отвала (IGC).

Фронтальная консоль узкая, опора отвала характеризуется повышенной обтекаемостью, что гарантирует превосходный обзор рабочей площадки. Серия машин GP отличается уменьшенной рулевой колонкой и отсутствием стандартных узлов управления.

Ходовая часть

Собственной разработкой компании является устанавливаемая на автогрейдер трансмиссия PowerShift. В ее состав входят муфты и подшипники высокого качества и надежности, которые обеспечивают безотказную работу в течение длительного времени.

Блокировка дифференциала автоматического типа активируется при движении автогрейдера John Deere 772G по прямой, при осуществлении поворота она временно отключается, при выезде на прямую снова активируется. При этом угол поворота должен превышать десять градусов.

Привод на шесть колес позволяет распределять массу машины равномерно на все мосты. Привод гидростатического типа состоит из двух каналов, что гарантирует производительность при выполнении любых операций. Техника предназначена для выполнения простых, сложных, грязных и узкопрофильных работ, при этом продуктивность ее намного выше аналогичного показателя конкурирующих машин.

Компьютерное управление трансмиссией и КПП осуществляется на основании событийно-управляемого программирования (EBS). Это дает возможность контролировать степень нагруженности двигателя и другие показатели техники с целью оптимизации переключения передач.

Кабина оператора

За счет установки современной улучшенной панели управления достигается повышенная производительность, увеличенный угол обзора, а также удобство управления. Пульт грейдера Джон Дир 772 несколько уменьшен, а передние стекла увеличены по площади, это обеспечивает безопасность при работе и превосходную видимость.

В салоне имеется свободное пространство для установки автомобильного холодильника. Также предусмотрено место для чашки.

При сборке Grade Pro устанавливается кресло Premium с обогревом спинки. Отличается данное сидение от стандартного высотой и шириной, данные параметры увеличены. Также усилены боковые подпорки и есть возможность настройки поясничной опоры.

В салоне достаточно низкий уровень шума, что снижает нагрузку на оператора в течение рабочей смены. Для обеспечения повышенной комфортности предусмотрена установка монитора в кабине оператора. С его помощью производится проверка состояния автогрейдера, данные о которой выводятся в качестве аналоговых и цифровых указателей и индикаторов. Информация о состоянии John Deere 772, команда на нивелировку отвала и проверка активности систем выполняется из кабины без необходимости использования специальных инструментов и оборудования. Для устранения неисправностей достаточно проверить код, выводимый на экран.

В стандартную сборку входит монтаж камеры заднего вида, сигнал от которой передается на монитор. Это удобно при работе на малых площадях и в условиях плотной городской застройки. Камера активируется при переключении КПП в режим заднего хода или вручную по желанию оператора.

Функция поперечного уклона также настраивается посредством монитора, она отвечает на уклон фронтального рабочего органа. Дальнейшее управление ею производится с помощью рычага подъема оборудования. При работе автогрейдера в автоматическом режиме функция может использоваться в качестве датчика уклона.

Фары и габариты

Система управления

Запуск двигателя Джон Дир 772 производится посредством нажатия кнопки, без ключа зажигания.

Комплектация Grade Pro имеет множество преимуществ. Одним из них является автоматическое преодоление наклонного участка дороги, при этом управление осуществляется с помощью рычага. При работе машинист устанавливает уклон фронтального органа и рабочую сторону, которые остаются управляемыми. Далее система самостоятельно настраивает другую сторону (гидроцилиндр) в зависимости от выбранного угла наклона.

Система Grade Pro exclusive обеспечивает максимальную эффективность работы и предназначена для быстрого обучения оператора.

В комплектации Grade Pro могут устанавливаться системы нивелировки Topcon и Trimble, управление которыми производится посредством рычажной системы и кнопок.

Читать еще:  Экскаватор-погрузчик Komatsu WB93R 5EO. Технические характеристики, цены и аналоги

На подлокотнике также расположены кнопки управления некоторыми функциями. Удобное их положение позволяет быстро и качественно выполнять поставленные задачи. Направление движения грейдера John Deere 772G устанавливается с помощью рычага слева или руля.

Пульт управления может выполняться в двух вариациях — Grade Pro с переключением основных функций на подлокотнике, или эргономичная панель со стандартным управлением. Обе консоли характеризуются быстрым откликом, плавностью реагирования и надежностью. Для управления грейдером предусмотрен рычаг бокового перемещения отвала.

Возврат к передвижению по прямой приводит к выравниванию шарнирно сопряженной рамы посредством нажатия одной клавиши, что гарантирует сокращение времени на выполнение поставленной задачи.

Дополнительный функционал активируется посредством мини-рычагов, установленных на правом подлокотнике, а также крупных спаренных рычагов, предназначенных для управления главными агрегатами.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Наряду с отменными техническими характеристиками автогрейдера Джон Дир 772 стоит отметить и такое преимущество, как простота ухода за машиной. Бак для дизельного горючего находится в задней части машины, доступ к нему открывается с уровня земли. Вместительность емкости – 360 л, чего хватает на длительное время работы. Для защиты бака снизу предусмотрена стальная пластина.

Функциональный узел для обслуживания гидравлической системы, осей и замены фильтров находится с правой стороны. Клапаны грейдера имеют цветовую индикацию, которая облегчает процесс их очистки и замены. Приемник для жидкостей также легко обслуживаемый, характеризуется длительным сроком службы. Крышки баков окрашены в те же цвета, что и клапаны.

Система автоматического отключения силовой установки позволяет сократить расход дизеля, понижает шумность, сокращает изнашиваемость составных частей самого агрегата, трансмиссии и гидросистемы. Длительность бездействия до отключения мотора определяется оператором.

Для запуска двигателя предусмотрен ввод кода безопасности. Это исключает несанкционированное управление техникой. Код устанавливается посредством цифровой клавиатуры на ЖК-мониторе в кабине оператора.

Навесное оборудование

Цена John Deere 772G зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.

Для производства земляных работ предусмотрены такие навесные органы как скарификатор, который может устанавливаться в любой части машины, отвалы различной вместимости и формы, а также V-образные плуги.

По сравнению с предыдущими моделями просвет фронтального рабочего органа увеличен на 0,38 м.

Замена изнашиваемых вставок производится с помощью ключа 9х16”, длительность замены – не более 2 часов. Данные элементы предназначены для плотного соединения отвала и рамы, что гарантирует точность работ. Это качество особенно важно при выполнении финального разравнивания территорий. Вставки являются настраиваемыми, для этого нужен винтовой домкрат. Длительность регулировки – не более 5 минут.

Грейдер John Deere 772G

Приветствуем Вас на странице по ремонту электрооборудования спецтехники Джон Дир, сайта компании “Эксперт-Автоэлектрик”.

Специалистами нашей компании освоены уникальные технологии процесса обслуживания John Deere. Мастер, специализирующийся на ремонте электрики Джон Дир имеет большой опыт работы и знает слабые места в жгутах электрической проводки, соединительных разъемах и электронных блоках управления этой техники. Оказываем следующие услуги автоэлектрика:

  • Ремонт электроники и ЭБУ
  • Техпомощь на дороге
  • Выездная диагностика неисправности
  • Ремонт автоэлектрики
  • Компьютерная диагностика систем
  • Выездной ремонт
  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Диагностика неисправности
  • Ремонт силового электрооборудования
  • Выезд автоэлектрика
  • Профилактическая диагностика

Производим ремонт электрики следующего модельного ряда спецтехники John Deere:

Устройство и характеристики популярных моделей

Компанией выпускаются грейдеры всех классов: легкого, среднего, тяжелого. Среди наиболее востребованных потребителями марки, соответственно, 672G, 772G, 872G. На них установлены силовые агрегаты собственного производства марки PowerTech разной мощности. Двигатели:

  • дизельные;
  • с 6 цилиндрами,
  • имеют реверсивные вентиляторы охлаждения, турбонагнетатели;
  • с прямой подачей горючей смеси;
  • отвечающие по качеству выхлопа нормам Тиер 2;
  • отличающиеся от аналогов топливной эффективностью и простотой ухода.
  • системой блочной установки охладителей двигателя;
  • трансмиссией, гидросистемой, осью, системой кондиционирования на подвижных петлях, что позволяет отклонять их при чистке агрегатов;
  • функцией реверсивной работы вентилятора, что улучшает технические характеристики механизма в условиях запыления;
  • баками для горючего, защищенными снизу стальными пластинами.

Из инновационных конструктивных решений у автогрейдеров:

  • усовершенствованная конфигурация рамы, позволившая увеличить просвет поворотной платформы, отвала, расширить рабочую зону последнего;
  • применение в шарнире роликовых подшипников с коническими элементами, что упрочняет узел;
  • использование: контактных соединений по технологии NeverGrease, что сокращает минимум наполовину продолжительность сервисных работ, связанных со смазкой агрегатов; узкой фронтальной консоли, опоры отвала с повышенной обтекаемостью, позволившее улучшить обзор площадки, на которой выполняются работы;
  • изменение системы управления за счет отказа от стандартных традиционных узлов;
  • фирменная трансмиссия PowerShift, имеющая 8 скоростей, способная работать безотказно длительное время и обеспечивать скорость перемещения машин — 4-45 км/ч;
  • система, которая блокирует дифференциал при прямолинейном движении автогрейдера и отключает, когда он делает поворот под углом больше 10°;
  • двухканальный гидростатический привод на 6 колес, обеспечивающий производительность при любой операции, которая выше, чем у аналогов;
  • оптимизация работы КПП, трансмиссии за счет компьютерного управления, построенного на событийно-управляемом программировании.

Читайте также: Технические характеристики Грейдера ГС 14.02 и других распространенных моделей

Автогрейдер John Deere 672G из машин легкого класса. Несмотря на это, способен выполнять обширный перечень действий, связанных с ремонтом, устройством автодорог. Может перемещаться к месту работ со скоростью 45,2 км/ч, оснащен силовым агрегатом TM 6068H (138 кВт).

  • габаритными размерами — 10,57х2,67х3,18 м;
  • отвалом шириной — 4,27 м;
  • массой -20,505 т;
  • топливным баком — 416,4 л.

Грейдер John Deere 772G среднего класса. Используется при устройстве дорожных покрытий, на стройплощадках, для расчистки территорий. На нем установлен:

  • мотор марки ТМ 6090Н с 6 цилиндрами, объемом 9 л, выдающий мощность 183 кВт;
  • бак для солярки объемом — 360 л;
  • трансмиссия с гидромоторами колес и гидростатические насосы объемом, соответственно, — 60, 64 см³;
  • бульдозерный отвал, способный подниматься над землей на 63,5 см;
  • задний кирковщик, обладающий шириной захвата при рыхлении 2,18 м, с заглублением на 32,3 см;
  • рыхлитель (расположен сзади), способный рыхлить полосу земли шириной 2,21 м на глубину 60,2 см.

У автогрейдера John Deere 772G:

  • отвал с размерами — 4,27х0,686 м и режущей кромкой шириной 20,3 см;
  • габариты — 10,57х2,69х3,18 м;
  • масса — 19 т;
  • радиус поворота — 7,21 м;
  • возможность поворота рамы на 22°;
  • передний мост, который может качаться на 32°;
  • возможность наклона передних колес в обе стороны на 20°.

Автогрейдер John Deere 872G относится к тяжелому классу. Весит 22,054 т, обладает мощностью 205 кВт, которую ему обеспечивает 6-цилиндровый двигатель марки ТМ 6090Н объемом 9 л.

Читайте также: Технические характеристики автогрейдера японского производителя Комацу (Komatsu)

  • вместимость топливного бака — 416,4 л;
  • размеры — 10,57х2,67х3,13 м;
  • полноповоротный сварной круг с диаметром 1,524 м, способный смещаться в сторону на 0,787 м;
  • грейдерный отвал длиной и высотой, соответственно, 4,27 и 0,686 м, с режущей кромкой шириной 20,3 см из стали Dura-Max;
  • комплектация рыхлителем и кирковщиком, устанавливаемыми сзади.

Цены и аналоги техники

Стоимость новых автогрейдеров John Deere в млн рублей:

Модели, имеющие отработанные моточасы, можно купить за 7-10 млн руб.

Как аналог машин Джон Дир, позиционируется грейдер XGMA марки XG, ДЗ-180 (Брянск). Агрегаты способны выполнять те же работы, хотя по уровню оснащения, надежности они «американцам» уступают.

670G и 672G

Эти модели непохожи на модели, которые были популярны перед её созданием.

Вы можете заметить более высокую раму грейдеров 670G и 672G, которая помогает перемещать большие грузы и быть несколько манёвреннее при объезде препятствия.

Кроме того, высокая рама даёт необходимый просвет для работы подвесного скарификатора и делает проще установку отвала, да и всю работу в целом. Пожалуй, это это наиболее простой в управлении грейдер.

Уникальная трансмиссия с переключением передач на базе событийно-управляемого программирования (его также обозначают как EBS) делает смену направление и переключение передач плавным. Без дополнительных усилий вы получаете прекрасную точность выравнивания и управляемость.

С этими машинами можно выровнять всё, кроме идеально плоской спортивной площадки.

Уникальная трансмиссия с переключением передач на базе событийно-управляемого программирования (его также обозначают как EBS) делает смену направление и переключение передач плавным. Без дополнительных усилий вы получаете прекрасную точность выравнивания и управляемость.

С этими машинами можно выровнять всё, кроме идеально плоской спортивной площадки.

Читать еще:  Cамые большие автокраны в мире - описание ТОП-5, видео и фото кранов

Техническая информация 670G

    Техническая информация 672G

770G

Эксклюзивные харавтеристики и большое разнообразие совместимого оборудования для автогрейдера John Deere 770G помогают выполнять работу наиболее удобным и эффективным способом.

Эксклюзивные харавтеристики и большое разнообразие совместимого оборудования для автогрейдера John Deere 770G помогают выполнять работу наиболее удобным и эффективным способом.

В стандартную комплектацию входит отвал. Он особо прочный и обладает характеристиками, увеличивающими срок продуктивной эксплуатации. Модель снабжена экономичным двигателем объемом 9 литров — это дизель PowerTech. Традиционно машина обладает удобным доступом к фильтрам, есть возможность лёгкой очистки выдвигаемых охладителей. Экономьте с 770G время, деньги, снижайте затраты на техобслуживание.

Техническая информация

772G

Производитель получает информацию об особенностях рабоыт на технике непосредственно от тех, кто работает на автогрейдерах John Deere. Поставив целью создание идеальной системы управления, компания John Deere (Джон Дир) выпустила машины нового поколения.

Грейдер 772GP оборудован сиденьем с широкой и высокой спинкой, есть и приятный подогрев подушки. Комфорт обеспечен на весь день.

Прохождение поперечного склона автоматизировано, что заметно упрощает стабильное удержание при движении по склону — работа выполняется всего одним рычагом. Кроме того, Grade Pro exclusive — это верный союзник оператора с опытом и без него.

Если характер работы предполагает индивидуальность системы управления, то модель 772GP — то, что вам нужно. Стандартные механические рычаги расположены по обычной схеме для такого грейдера: с двух сторон от рулевого колеса. Они делают управление предсказуемым и лёгким.

Производитель получает информацию об особенностях рабоыт на технике непосредственно от тех, кто работает на автогрейдерах John Deere. Поставив целью создание идеальной системы управления, компания John Deere (Джон Дир) выпустила машины нового поколения.

Грейдер 772GP оборудован сиденьем с широкой и высокой спинкой, есть и приятный подогрев подушки. Комфорт обеспечен на весь день.

Прохождение поперечного склона автоматизировано, что заметно упрощает стабильное удержание при движении по склону — работа выполняется всего одним рычагом. Кроме того, Grade Pro exclusive — это верный союзник оператора с опытом и без него.

Если характер работы предполагает индивидуальность системы управления, то модель 772GP — то, что вам нужно. Стандартные механические рычаги расположены по обычной схеме для такого грейдера: с двух сторон от рулевого колеса. Они делают управление предсказуемым и лёгким.

Техническая информация

870G

Лидеры отрасли. Грейдеры 870G дают непревзойдённый обзор оператору, ведь кабина снабжена тонированным стеклом от пола до потолка. Передняя консоль — узкая, а рычаги опоры отвала — обтекаемые. Это позволяет непрерывно контролировать работу. Кроме того, просторная кабина снабжена и иными удобствами, которые обеспечивают ко всему прочему и низкий уровень шума, и дополнительный комфорт. Всё это самым положительным образом влияет на производительность оператора.

Техническая информация

872G

Грейдеры John Deere 872G дают вам избрать наилучший способ работы. В стандартную комплектацию входит отвал повышенной прочности и прекрасных технических характеристик. Они продлевают период продуктивной эксплуатации.

Дизель PowerTech на 9 литров экономичен. Блоки фильтров легко доступны при необходимости их обслуживания, так же просто очищать выдвигаемые охладители. С моделью 872G вы сэкономите время и деньги.

Грейдеры John Deere 872G дают вам избрать наилучший способ работы. В стандартную комплектацию входит отвал повышенной прочности и прекрасных технических характеристик. Они продлевают период продуктивной эксплуатации.

Дизель PowerTech на 9 литров экономичен. Блоки фильтров легко доступны при необходимости их обслуживания, так же просто очищать выдвигаемые охладители. С моделью 872G вы сэкономите время и деньги.

Техническая информация

Сельскохозяйственная техника

Тракторы

(Серия: 6B; 6M; 7030; 8R; 9R):

6095B 6110B 6135B 6150M 7030 8295R 8230R 8335R 8370R 8320RT 8345RT 8370RT 9410R 9460R 9510R 9560R 9460R 9510RT 9560RT

ТОП-3 грейдера производства американской компании John Deere (Джон Дир)

Грейдеры Джон Дир производятся в США. Отличаются инновационными и проверенными опытом техническими решениями. Надежны, способны работать при любых погодных условиях.

Устройство и характеристики популярных моделей

Компанией выпускаются грейдеры всех классов: легкого, среднего, тяжелого. Среди наиболее востребованных потребителями марки, соответственно, 672G, 772G, 872G. На них установлены силовые агрегаты собственного производства марки PowerTech разной мощности. Двигатели:

  • дизельные;
  • с 6 цилиндрами,
  • имеют реверсивные вентиляторы охлаждения, турбонагнетатели;
  • с прямой подачей горючей смеси;
  • отвечающие по качеству выхлопа нормам Тиер 2;
  • отличающиеся от аналогов топливной эффективностью и простотой ухода.
  • системой блочной установки охладителей двигателя;
  • трансмиссией, гидросистемой, осью, системой кондиционирования на подвижных петлях, что позволяет отклонять их при чистке агрегатов;
  • функцией реверсивной работы вентилятора, что улучшает технические характеристики механизма в условиях запыления;
  • баками для горючего, защищенными снизу стальными пластинами.

Из инновационных конструктивных решений у автогрейдеров:

  • усовершенствованная конфигурация рамы, позволившая увеличить просвет поворотной платформы, отвала, расширить рабочую зону последнего;
  • применение в шарнире роликовых подшипников с коническими элементами, что упрочняет узел;
  • использование: контактных соединений по технологии NeverGrease, что сокращает минимум наполовину продолжительность сервисных работ, связанных со смазкой агрегатов; узкой фронтальной консоли, опоры отвала с повышенной обтекаемостью, позволившее улучшить обзор площадки, на которой выполняются работы;
  • изменение системы управления за счет отказа от стандартных традиционных узлов;
  • фирменная трансмиссия PowerShift, имеющая 8 скоростей, способная работать безотказно длительное время и обеспечивать скорость перемещения машин — 4-45 км/ч;
  • система, которая блокирует дифференциал при прямолинейном движении автогрейдера и отключает, когда он делает поворот под углом больше 10°;
  • двухканальный гидростатический привод на 6 колес, обеспечивающий производительность при любой операции, которая выше, чем у аналогов;
  • оптимизация работы КПП, трансмиссии за счет компьютерного управления, построенного на событийно-управляемом программировании.

Автогрейдер John Deere 672G из машин легкого класса. Несмотря на это, способен выполнять обширный перечень действий, связанных с ремонтом, устройством автодорог. Может перемещаться к месту работ со скоростью 45,2 км/ч, оснащен силовым агрегатом TM 6068H (138 кВт).

  • габаритными размерами — 10,57х2,67х3,18 м;
  • отвалом шириной — 4,27 м;
  • массой -20,505 т;
  • топливным баком — 416,4 л.

Грейдер John Deere 772G среднего класса. Используется при устройстве дорожных покрытий, на стройплощадках, для расчистки территорий. На нем установлен:

  • мотор марки ТМ 6090Н с 6 цилиндрами, объемом 9 л, выдающий мощность 183 кВт;
  • бак для солярки объемом — 360 л;
  • трансмиссия с гидромоторами колес и гидростатические насосы объемом, соответственно, — 60, 64 см³;
  • бульдозерный отвал, способный подниматься над землей на 63,5 см;
  • задний кирковщик, обладающий шириной захвата при рыхлении 2,18 м, с заглублением на 32,3 см;
  • рыхлитель (расположен сзади), способный рыхлить полосу земли шириной 2,21 м на глубину 60,2 см.

У автогрейдера John Deere 772G:

  • отвал с размерами — 4,27х0,686 м и режущей кромкой шириной 20,3 см;
  • габариты — 10,57х2,69х3,18 м;
  • масса — 19 т;
  • радиус поворота — 7,21 м;
  • возможность поворота рамы на 22°;
  • передний мост, который может качаться на 32°;
  • возможность наклона передних колес в обе стороны на 20°.

Автогрейдер John Deere 872G относится к тяжелому классу. Весит 22,054 т, обладает мощностью 205 кВт, которую ему обеспечивает 6-цилиндровый двигатель марки ТМ 6090Н объемом 9 л.

  • вместимость топливного бака — 416,4 л;
  • размеры — 10,57х2,67х3,13 м;
  • полноповоротный сварной круг с диаметром 1,524 м, способный смещаться в сторону на 0,787 м;
  • грейдерный отвал длиной и высотой, соответственно, 4,27 и 0,686 м, с режущей кромкой шириной 20,3 см из стали Dura-Max;
  • комплектация рыхлителем и кирковщиком, устанавливаемыми сзади.

Цены и аналоги техники

Стоимость новых автогрейдеров John Deere в млн рублей:

Модели, имеющие отработанные моточасы, можно купить за 7-10 млн руб.

Как аналог машин Джон Дир, позиционируется грейдер XGMA марки XG, ДЗ-180 (Брянск). Агрегаты способны выполнять те же работы, хотя по уровню оснащения, надежности они «американцам» уступают.

772G Грейдер

ПОДЕЛИТЬСЯ

Грейдирование на высшем уровне

Улучшенные спецификации, расширенный выбор опций – повышение качества работы.

Благодаря уникальному балансу, улучшенным эксплуатационным характеристикам и более высокой максимальной производительности, автогрейдеры серии G всегда оправдывают свою цену, особенно для работ подрядчиков, муниципальных учреждений или же при выполнении планировочных работ.

Основные данные

Основные данные

  • Сертифицированный двигатель IT4
  • Минимальная трансмиссия, гидравлика, ось и кондиционер
  • Превосходная обзорность
  • Рулевое управление и управление рычагами

Двигатель

Модели 672G-872G оснащены двигателем John Deere PowerTech Plus, который обеспечивает лучшую топливную эффективность по сравнению с конкурирующими моделями со схожим уровнем мощности. Он также обеспечивает непревзойденную производительность и удобство обслуживания. Экономичные двигатели предоставляют рабочий объем, мощность и тяговую способность.

Двигатели PowerTech Plus оснащены автоматической системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой (HPCR), которая контролирует точный впрыск, увеличивая общую производительность двигателя.

Двигатель PowerTech Plus поставляется с 4-клапанными головками цилиндров с каналами впуска и выпуска по разные стороны, турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT) и охлаждаемой рециркуляцией выхлопных газов (EGR). Двигатели PowerTech Plus обеспечивают мощность и прохождение сертификации на низкий уровень выбросов без ущерба для эффективности использования топлива по сравнению с конкурентными решениями Tier 3.

Удобство обслуживания

Топливный бак расположен в задней части машины под рамой двигателя. Бак емкостью 110 галлонов вмещает большое количество топлива для работы в течение всего дня. Он легко заполняется с уровня земли и полностью защищен нижней стальной пластиной. Можно заливать до 150 галлонов в минуту.

Гидравлика, оси и фильтры трансмиссионного масла удобно расположены в сервисном блоке с правой стороны машины. Легкий доступ ко всем фильтрам.

Жидкостные клапаны имеют цветовую кодировку и обслуживаются по упрощенной схеме.

Приемник для жидкости легкодоступен для быстрой откачки и заполнения, что приводит к увеличению периода продуктивной эксплуатации. На все основные крышки баков нанесен цветовой код для упрощения идентификации

Конструкции

Новая форма основной рамы увеличивает просвет отвала, зазор поворотного круга и рабочую зону отвала и упрощает поворот отвала в положение для среза пласта грунта.

Конические роликовые подшипники повышенной прочности в шарнирном сочленении обеспечивают непревзойденную прочность.

С контактным соединением NeverGrease время, затрачиваемое на смазку, сокращается на 56%, а благодаря плотно прилегающим соединениям значительно повышается эффективность работы в течение длительного промежутка времени. Эти контакты особенно важны для плотного прилегания соединений при работе комплексного контроля за выравниванием (IGC).

Узкая центральная консоль и обтекаемая опора отвала позволяют видеть грейдерный отвал и передние шины. На моделях GP для дальнейшего увеличения обзорности обычные соединения управления были убраны, а диаметр рулевого колеса уменьшен.

Трансмиссия

Специально разработанная трансмиссия PowerShift™ использует муфты и подшипники повышенной прочности для надежной работы на протяжении многих смен

Шестиколесный привод задействует весь вес грейдера и 6 шин для работы. Двухканальная гидростатическая система привода увеличивает производительность при всех видах работ. Выполняя как легкие, так и тяжелые, грязные работы, грейдеры серии G с шестиколесным приводом 6WD более производительны при любом применении по сравнению с традиционными аналогами.

Автоматическая блокировка дифференциала остается включенной во время движения по прямой, отключается при поворотах, превышающих 10 градусов, и снова включается при движении по прямой.

Программное обеспечение трансмиссии с переключением передач на основе событийно-управляемого программирования (EBS) позволяет измерять нагрузку на двигатель, а также другие вводные параметры, для оптимального плавного переключения, каждый раз, когда оператор выбирает новую передачу.

Система охлаждения

Охладители, установленные один на другой, справляются с большими объемами тепла, сохраняя при этом минимальную длину машины. Трансмиссия, гидравлика, ось и кондиционеры установлены на петлях, и их можно отклонить для облегчения очистки.

Отклоняемые реверсивные вентиляторы с гидравлическим приводом изменяют скорость вращения в зависимости от тепловой нагрузки. При прохождении через большие воздухоприемники системы охлаждения входящий воздух предварительно очищается сетчатыми элементами с диаметром отверстий 0,08 дюйма (2 мм), таким образом поддерживается низкая скорость воздушного потока и эффект вакуума уменьшается до минимума.

При работе в сильно запыленных условиях, реверсивный вентилятор гонит воздух по системе охлаждения в обратную сторону через каждые 10, 20, 30 или 40 минут. В настоящее время эти функции регулируются оператором через монитор. Эти функции являются частью базового оборудования на каждой модели G-Series.

Охладители, установленные один на другой, справляются с большими объемами тепла, сохраняя при этом минимальную длину машины. Трансмиссия, гидравлика, ось и кондиционеры установлены на петлях, и их можно отклонить для облегчения очистки.

Рабочие орудия

Просвет отвала увеличен на 1,5 дюйма (381 мм).

Орудия для земляных работ включают скарификатор, устанавливаемый в передней или средней части, и задний скарификатор/риппер. Передняя подъемная группа включает отвалы и v-образные плуги.

Смена изнашивающихся вставок с использованием ключа 9/16 дюймов занимает всего два часа.

Изнашивающиеся вставки грейдерного отвала плотно прижимают его к наклонной раме. Это улучшает точность работы отвала, которая важна при завершении выравнивания или для работ с использованием систем управления выравниванием. Эти вставки повышенной прочности можно регулировать, используя винтовой домкрат, что позволит им занять нужное положение, в соответствии с заводскими спецификациями, менее чем за 5 минут.

Grade Pro

Автоматизированное прохождение поперечного склона упрощает стабильное удержание на склоне за счет выполнения работы одним рычагом. Оператор просто выбирает желаемый наклон и сторону отвала, которая будет управляться вручную. После установки система автоматически регулирует противоположный подъемный цилиндр отвала, чтобы он поддерживал уклон. Grade Pro exclusive помогает опытному оператору быть на высоте, а неопытному — быстрее набраться опыта.

Модели Grade Pro готовы для работы с системами управления выравниванием Trimble и TOPCON. Кнопки управления выравниванием интегрированы непосредственно в рычаги управления GP.

Управление кончиками пальцев интегрировано в подлокотник сиденья и элементы управления расположены в соответствии со стандартами, принятыми в отрасли. Управление можно контролировать, используя один из рычагов на левом подлокотнике, или обычным рулевым колесом.

Возврат к движению по прямой автоматически выравнивает шарнирно сочлененную раму одним нажатием кнопки, для более быстрого прохождения рабочих циклов.

Пульт управления оператора

Усовершенствованный пульт управления оператора предоставляет целый ряд новых функций, которые улучшают обзорность, комфорт и производительность. Увеличение размера передних окон и уменьшение ширины стационарной консоли, значительно улучшило обзорность.

Здесь не существует недостатка в пространстве — есть место для холодильника и подстаканника.

Дополнительное сиденье Премиум (часть базового оборудования при заказе Grade Pro) имеет подогрев спинки сиденья, чтобы оператору было тепло в холодные дни. Более высокая и широкая спинка с усиленными боковыми подпорками и бесступенчато регулируемой поясничной опорой делает управление комфортным.

С таким низким уровнем шума в кабине вы можете слушать музыку весь день.

ЖК-монитор

Лучший в своем классе монитор с встроенной диагностикой, аналоговыми и цифровыми указателями и индикаторами состояния жизненно важных систем.

Для получения данных датчиков, выполнения калибровки и проверки переключателей, не требуется специальных инструментов или испытательного оборудования. Кодовая электронная информация поможет техническим специалистам устранить неполадки.

Дополнительная встроенная камера заднего вида позволяет вам видеть, что происходит позади машины на многофункциональном цветном ЖК-мониторе в условиях, когда на дороге много машин, или при работе в условиях ограниченного пространства. Камера может быть настроена на отображение при движении задним ходом или ручном управлении.

Простая в использовании функция поперечного уклона, интегрированная в цветной ЖК-монитор, позволяет оператору устанавливать желаемый уклон и автоматически поддерживать его с помощью только одного рычага подъема отвала. Также, при работе не в режиме «авто» он может использоваться как встроенный измеритель уклона.

Рулевой механизм и элементы управления

Вне зависимости от выбора стандартной консоли Grade Pro, позволяющей управлять машиной с помощью переключателей на подлокотнике, или эргономичной консоли со стандартными элементами управления, Вы получите удовольствие от плавного, предсказуемого реагирования машины.

Переключение рычага бокового перемещения отвала влево или вправо позволяет управлять грейдером.

Включение вспомогательных функций осуществляется с помощью мини-рычагов, которые расположены на правом подлокотнике, и больших парных рычагов, управляющих основными механизмами.

Герметичный модуль переключателей

Запуск с помощью кнопки исключает необходимость в ключе зажигания.

Не имеющее аналогов автоматическое выключение позволяет экономить топливо и снижает уровень шума, а также износ двигателя, трансмиссии и гидравлических систем. Эта функция также выключает машину после определенного промежутка времени, выбранного оператором.

Режим безопасности предотвращает несанкционированный запуск двигателя до ввода кода на цифровой клавиатуре герметичного модуля переключателей. Владелец, оператор и транспортные коды задаются через монитор.

Дополнительные переключатели и соответствующие негерметичные соединения устранены с новым 25 кнопочным модулем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector